Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

дайте пожалуйста сылку на мод перекрестие от третьего лица, у вас у кого нибудь по любому это должно быть, только , если можно без всяких BSAкак, без перекркестия от третьего лица вообще играть невозможно.

Изменено пользователем stomoped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно не понятно? Ставишь CS, открываешь в нём нужный мод. Дальше как в инструкции делаешь экспорт "Идем в File > Export > Names " кроме имён ещё делай экспорт и всего остального: диалогов, квестовых стадий, мессадж боксов, описаний, книг. Все экспортированные файлы сохраняются в обычном текстовом формате. Можешь переводить в любой удобной тебе программе - хоть в МС-Водре, хоть в блокноте, или в Vim. Я пользуюсь Notepad++. Когда сделаешь перевод, проводишь обратную процедуру - Импорт, он тоже описан в инструкции - " File > Import > Names". Сохраняешь мод. И всё.Можно вообще не экспортировать ничего и переводить прямо в CS, но как правильно заметил torn - это тот ещё гимор. Ещё вроде в Tes4Edit переводить можно. Но я им не пользуюсь, так что не смогу помочь.Ну, или скачай программу, о которой тебе torn сказал. В яндексе она очень быстро находится. Только по ней я тебе тоже ничего не скажу - не пользуюсь.

Если захочешь делать адаптацию раннего перевода под новую версию плагина, то такой способ на 90% точно не прокатит. Он работает только когда Id диалогов, названия и т.д. совпадают, изменив или добавив хоть одну строчку дополнительную в скрипт или в топик, и все импорт твой работать правильно не будет. Так что надо смотреть по конкретным Id, стоит делать импорт или лучше сразу напрямую править и сохранять через CS. Или же делать импорт сразу от двух версий плагина, и опять сверятся с id. В общем инструкция написана на скорую руку, разобраться можно, но перевод текста в книгах, через импорт не прокатывал, поэтому книги лучше переводить только через CS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

но перевод текста в книгах, через импорт не прокатывал, поэтому книги лучше переводить только через CS.

ПОЧЕМУ НЕ ПРОКАТЫВАЛ? У МЕНЯ КНИГИ ПРЕКРАСНО ПЕРЕВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ НЕ ПРОКАТЫВАЛ? У МЕНЯ КНИГИ ПРЕКРАСНО ПЕРЕВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ.

У меня книги в плагине "Проклятый доспех" не получалось переводить, и связано это было с кодировками текста и длинной строки. Экспорт получался, а при импорте происходил краш редактора и соответственно убийство плагина, поэтому текст напрямую правился к самом редакторе, переносился по отдельным абзацам. Сначала я подумал что это связанно с кодировками китайского языка, скачивал англоязычную версию и попробовал на ней, результат был тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

У меня книги в плагине "Проклятый доспех" не получалось переводить, и связано это было с кодировками текста и длинной строки. Экспорт получался, а при импорте происходил краш редактора и соответственно убийство плагина, поэтому текст напрямую правился к самом редакторе, переносился по отдельным абзацам. Сначала я подумал что это связанно с кодировками китайского языка, скачивал англоязычную версию и попробовал на ней, результат был тот же.

ЭТОТ МОД Я НЕ ПЕРЕВОДИЛ, НО ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЫ ПЕРЕВОДИЛИСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТОТ МОД Я НЕ ПЕРЕВОДИЛ, НО ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЫ ПЕРЕВОДИЛИСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Если в тексте есть иероглифы, то проблемы возможны. У меня были в ловерсвоисе проблемы из-за японских иероглифов - то гугл-переводчик выдавал странный текст, то редактор не мог нормально прочитать файл. После удаления иероглифов стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем скопируйте содержание файла ArchiveInvalidation.txt из архива в файл ...\Oblivion\ArchiveInvalidation.txt. Если файла ArchiveInvalidation.txt нет в папке игры ...\Oblivion\ (в этой папке находится файл Oblivion.exe), скопируйте сам файл ArchiveInvalidation.txt из архива в эту папку (...\Oblivion\).это фрагмент объяснения установки мода мечей и щита за спину, не мог бы кто нибудь объянить поподробнее как это понимать. с болле детальным написанием пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понимать так: внимательно читаешь эту всю лабуду, потом ничего этого НЕ ДЕЛАЕШЬ(очень важный пункт), удаляешь нафег ArchiveInvalidation.txt, ставишь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Все.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понимать так: внимательно читаешь эту всю лабуду, потом ничего этого НЕ ДЕЛАЕШЬ(очень важный пункт), удаляешь нафег ArchiveInvalidation.txt, ставишь ArchieveInvalidationInvalidated. Все. установлю я это , а чего мне это даст то, это какой то архивЕ инвалидатет, так у меня он есть в OBMM. куда мне еще то устанавливать, чтоб заглючило чего нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Это понимать так: внимательно читаешь эту всю лабуду, потом ничего этого НЕ ДЕЛАЕШЬ(очень важный пункт), удаляешь нафег ArchiveInvalidation.txt, ставишь ArchieveInvalidationInvalidated. Все. установлю я это , а чего мне это даст то, это какой то архивЕ инвалидатет, так у меня он есть в OBMM. куда мне еще то устанавливать, чтоб заглючило чего нибудь.

НИКУДА И НИЧЕГО НЕ СТАВЬ. В ОВММ ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ. НУЖНО ТОЛЬКО АКТИВИРОВАТЬ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НАПИСАНО И ПОКАЗАНО НА СКРИНЕ В ОПИСАНИИ МОЕЙ СБОРКИ ЛОВЕРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о , заработало = щиты и мечи за спину (качать приходилось из разных мест, сылки уже многие не рабочие), но со звуком еще разбираться прийдется. так же остался ещё не решённый вопрос с перекрестием от третьего лица. И мод на сброс ломанной брони вообще найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста. мод PlayerSlaveEncounters чего делает. И какой конфликт он, может, создать в сборке от tornа. И нужны ли ему меши и текстуры, или данные меши и текстуры уже есть в сборке. не, ну просто интересно. а вдруг, он не критично ломает игру. но спросить то можно в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

помогите пожалуйста. мод PlayerSlaveEncounters чего делает. И какой конфликт он, может, создать в сборке от tornа. И нужны ли ему меши и текстуры, или данные меши и текстуры уже есть в сборке. не, ну просто интересно. а вдруг, он не критично ломает игру. но спросить то можно в этой теме.

ЭТО ОЧЕНЬ ГЛЮЧНЫЙ И СКУЧНЫЙ МОД. ОН ЛОМАЕТ НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫХ МОДОВ И ДАЖЕ ПОРТИТ САМУ ИГРУ.МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ И АНИМАЦИИ ДЛЯ НЕГО НУЖНЫ. ИХ ОКОЛО 500 МБ.В СБОРКЕ ИХ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите. в игре в сборке от torn есть мод (что то на вроде мода), там если (ну это я так понял) гг заметили стражники без одежды, то могуть предьявить обвинение (или что то вроде того). суть проблеммы: данные реплики не переведены. в сборке данные реплики переведены? или не переведены? спрашиваю потому что , может, это я уже чего нибудь накосячил (моды устанавливал и может чего повредил). и еще вопрос такой, че за "OMM" (там настройки хочу осуществить как на скрине в сборке указано) , оно в "OBMM" где то что ли?, если так то плохо. у меня нет полноценного OBMM (я с ним так и неразобрался, но есть нексусовский монагер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

помогите. в игре в сборке от torn есть мод (что то на вроде мода), там если (ну это я так понял) гг заметили стражники без одежды, то могуть предьявить обвинение (или что то вроде того). суть проблеммы: данные реплики не переведены. в сборке данные реплики переведены? или не переведены? спрашиваю потому что , может, это я уже чего нибудь накосячил (моды устанавливал и может чего повредил). и еще вопрос такой, че за "OMM" (там настройки хочу осуществить как на скрине в сборке указано) , оно в "OBMM" где то что ли?, если так то плохо. у меня нет полноценного OBMM (я с ним так и неразобрался, но есть нексусовский монагер)

В сборке переведено всё! Ты сам уже вероятно затер перевод, зачем-то заменив его на английский вариант.Обливион Мод Менеджер 1.1.12 (сокращенно obmm) уже вмонтирован в сборку. Зачем его нужно было ставить заново для меня загадка природы.В ОПИСАНИИ СБОРКИ ЕСТЬ ВСЁ. НУЖНО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, по внимательней посмотрел и разобрался с программой (и активировал настройки как на скрине в сборке). но подскажите что же мне теперь делать , на счет того , что теперь у меня по английски некоторые диалоги? и еще часто пишутся теперь по английски общие выкрики на улицах. сборку скидывал в игру всю по новой, не помогает к сожалению. надо переустанавливать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(моды устанавливал и может чего повредил)

Я так понимаю, имеются в виду «аморальные стражники», некоторые моды с ними не дружат.

Если ставил то, может дело в них, посмотри в ОММ вкладка конфликты. В целом трудно что-то сказать, сам сборку Торна не ставил, предпочел её распотрошить и взять что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoversEncounter.esp применим к сборке от torn, знает кто нубудь? у меня с ним вылет моментальный, даже ошибку не выдает, вылет сразу на стол рабочий. где теоретически его ставить надо было бы в порядке загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

LoversEncounter.esp применим к сборке от torn, знает кто нубудь? у меня с ним вылет моментальный, даже ошибку не выдает, вылет сразу на стол рабочий. где теоретически его ставить надо было бы в порядке загрузки?

КОНЕЧНО БУДУТ ВЫЛЕТЫ. ЭТОТ ПЛАГИН ТРЕБУЕТ НЕСКОЛЬКО МАСТЕР ФАЙЛОВ ИЗ СИСТЕМЫ БЕРЕМЕННОСТИ ТАМАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО БУДУТ ВЫЛЕТЫ. ЭТОТ ПЛАГИН ТРЕБУЕТ НЕСКОЛЬКО МАСТЕР ФАЙЛОВ ИЗ СИСТЕМЫ БЕРЕМЕННОСТИ ТАМАГО.эта ваша недосказанность меня сильно удручает, знаете ли вы как сложно найти информацию об этом на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО БУДУТ ВЫЛЕТЫ. ЭТОТ ПЛАГИН ТРЕБУЕТ НЕСКОЛЬКО МАСТЕР ФАЙЛОВ ИЗ СИСТЕМЫ БЕРЕМЕННОСТИ ТАМАГО.эта ваша недосказанность меня сильно удручает, знаете ли вы как сложно найти информацию об этом на русском языке.

вот здесь посмотри

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь посмотри

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

это вы мне дали сылку на главную страницу форума. ну, тоесть, почитать там надо? ладно спасибо большое ViktorLI, низкий вам поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PlayerSlaveEncounters как сбежать от хозяина? я всё, что с этим модом связано удалил и сохранения тоже, он какой то странный. толком не поиграл, но освобождали, только стражники, но всё глюково как то, например мод корупционные стражники и нищие этому моду мешал. да ещё мне обещали, что другие квесты накроются благодаря этому моду. после некоторых квестов ловерс, его , думаю, можно было бы включить. а так, тоже не знаю как удирать (я не поиграл толком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.