Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Помогите разобраться

set SexoutNG.actorA to getself

set SexoutNG.actorB to player

set SexoutNG.isVaginal to 1

set sexoutNG.CBDialogA to 1MKSexStarDogTeamEnd

player.cios SexoutBegin

как здесь запустить какую нибудь конкретную анимацию? 

побывал set sexout.anim to 603  не работает.  может есть список номеров анимаций? 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2019 в 09:32, dmitrichhrs сказал:

пробывал set sexout.anim to 603  не работает.

Команда верная, но нужно использовать верный номер анимации, подходящий под тип секса и расы участников. 

Все номера перечислены в разделе гекка с анимациями.

Потом, в строке с сылкой на диалог указанный топик должен реально существовать (1MKSexStarDogTeamEnd), т.е. создайте свой.

Далее, по собственному опыту скажу - избегайте цифр в наименованиях квестов, предметов, диалогов и т.д. При использовании сексаута однозначно будут проблемы еще на этапе создания мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо с этим я разобрался. пошарился по скриптам, и нашел типы, что тип секса должен соответствовать типу анимации. + нашел что  set sexout.anim to 603  устаревшая переменная и есть заменитель 

set SexoutNG.AnimA to 707
set SexoutNG.AnimB to 707

Но у меня есть еще один вопрос. пока победить не смог. Как задать не обходимую позу при насилии, если это вообще возможно?

Само насилее сделал функцией стянутой из мода SexoutTryout.esm

scn SCQRapeFunction

String_var SexType
ref rPartner
int SexExperience

Begin function{SexType}
  let rPartner := GetSelf

  call fnSexoutActPrep
  call fnSexoutActSetRef "raper" rPartner

  if eval SexType == "Oral"
    call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner
    call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef
    call fnSexoutActSetInt "IsOral" 1


  elseif eval SexType == "Vaginal"
    call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner
    call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef
    call fnSexoutActSetInt "IsVaginal" 1


  elseif eval SexType == "Anal"
    call fnSexoutActSetRef "actora" rPartner
    call fnSexoutActSetRef "actorb" playerRef
    call fnSexoutActSetInt "IsAnal" 1

  endif


  call fnSexoutActRun

  sv_destruct SexType ; DESTROY STRING! DON'T FORGET JUST IN CASE.
end
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял что все анимации в конечном счете запускает функция  fnSexoutActRunFull и вроде как там есть переменная поз, но пока не пойму как ее использовать.

Если кто знает прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dmitrichhrs сказал:

как я понял что все анимации в конечном счете запускает функция  fnSexoutActRunFull и вроде как там есть переменная поз, но пока не пойму как ее использовать.

Если кто знает прошу помощи.

Это новая версия сексаута - я не разбирался в ней, т.к. к моменту ее выхода я уже покинул эту игру. Поэтому подсказать по данной структуре скрипта не могу.

Скажу только, что все это можно спокойно построить и на старой версии.

Просто указываем насильника set Sexout.Raper to getself (НПС или ГГ), указываем соответствующую анимацию и все. В игре во время секса будут другие звуки и счетчик засчитает изнасилование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не срабатывает  делаю так 

set Sexout.Raper to Getself
set SexoutNG.actorA to Getself
set SexoutNG.actorB to player
set SexoutNG.isAnal to 1
set SexoutNG.AnimA to 707
set SexoutNG.AnimB to 707
player.cios SexoutBegin

 

анимация запускается отыгрывается секс по согласию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitrichhrs сказал:

анимация запускается отыгрывается секс по согласию

А если вместо set SexoutNG.AnimA to 707 прописать set Sexout.Anim to 707

Вообще, в папке Sexout раньше были текстовые документы с описанием всех функций и их синтаксисом. Попробуй порыться там.

Хотя по сути, все сделано правильно. Может, у тебя в настройках сексаута звуки не подключены или еще что? Раньше помню была настройка связанная со звуками секса. Как сейчас уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырял  функцию fnSexoutActRunFul вроде все получилось,  рабочий код ниже вдруг пригодится.

  

call fnSexoutActRunFull (Ar_Map "raper"::Getself,"ActorA"::Getself, "ActorB"::PlayerREF, "isAnal":: 1, "animA":: 707,"animB":: 707)
 

18 часов назад, q2werty сказал:

А если вместо set SexoutNG.AnimA to 707 прописать set Sexout.Anim to 707

Вообще, в папке Sexout раньше были текстовые документы с описанием всех функций и их синтаксисом. Попробуй порыться там.

Хотя по сути, все сделано правильно. Может, у тебя в настройках сексаута звуки не подключены или еще что? Раньше помню была настройка связанная со звуками секса. Как сейчас уже не знаю.

Не точно не в звуках было дело, счетчик насилия тоже не срабатывал, увеличивался счетчик секса по согласию.

А можешь еще подсказать как маркеры делать? Чет ни как не пойму это пакеты поведения или  тригеры или еще что то.  К примеру нужно переместить секс сцену на кровать,  на кровати как я понимаю должен быть маркер, как его создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dmitrichhrs сказал:

А можешь еще подсказать как маркеры делать? Чет ни как не пойму это пакеты поведения или  тригеры или еще что то.  К примеру нужно переместить секс сцену на кровать,  на кровати как я понимаю должен быть маркер, как его создать?

Я делал так:

Брал игровую крышку (caps001), дублировал ее, создавая новый объект, устанавливал ее на кровать или в нужное место, присваивал ей постоянную ссылку и перед сексом вставлям скрипт на перемещение персонажа (к которому привязана команда начала секс-анимации) на данную крышку.

Все. Анимация автоматом начиналась там где нужно (где выставлена маркер-крышка).

Триггер - это просто установленная область, при попадании в которую указанного персонажа (ГГ или НПС), произойдет указанное действие (отработает скрипт, или заиграет музыка - на усмотрение автора).

Пакеты отвечают за поведение нпс и имеют достаточно тонкие настройки.

Триггеры и Пакеты - это очень удобные инструменты, без которых не создать сложных модов. Очень удобные вещи. Понять их работу и настройку не сложно, зато жизнь автору облегчается достаточно круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нужна помощь. не могу понять почему не работает запись      let Busy := False    переменная Busy объявлена как int

и в тоже время открываю  в другом окне не свой мод к примеру  SexoutSoliciting то там в скриптах везде подобную запись проглатывает .  Вообще во многих модах смотрел почти везде так пишут и все ок, и в твоих в том числе.  что не так не могу понять подскажи пожалуйста.  У меня вообще в моем моде ругается на булевые значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2019 в 15:29, dmitrichhrs сказал:

Еще нужна помощь. не могу понять почему не работает запись      let Busy := False    переменная Busy объявлена как int

и в тоже время открываю  в другом окне не свой мод к примеру  SexoutSoliciting то там в скриптах везде подобную запись проглатывает .  Вообще во многих модах смотрел почти везде так пишут и все ок, и в твоих в том числе.  что не так не могу понять подскажи пожалуйста.  У меня вообще в моем моде ругается на булевые значения.

Вообще, let х := 1 равносильно set x to 1

Let  - это нововведение или nvse или extnvse

Кстати, гекк запускается с nvse?

Если ругается именно на эту строку то проблема в переменной - или орфографическая ошибка, или неверный вызов и т.д.

Кстати, я заметил, что многие скрипты других модов не компилируются если в них произвести даже несущественное изменение, например просто пробел добавить или комментарий... При просмотре все нормально, но не более того.

Или авторы использовали какие-то свои примочки, о которых мы не в курсе, или чего-то не хватает у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разобрался, все было гораздо проще в моде была глобальная Константа True cо значением 1 

Ну и соответственно False со значением 0  добавил у себя такие же и стало все ок.  

Это видимо просто привычки программеров срабатываю, захотелось булевы значения иметь, а вот они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите меня дурака, но КАК нормально экспортировать модель (одежды, объекта) через blender niftools addon в игру? Уже куча версий аддона перепробовал, ничего не помогает. Модельки то сохраняются в nif но игра их не хочет читать, вылетает каждый раз. Что делать? Есть ли какой нибудь толковый туториал для идиотов вроде меня где всё по пунктам объяснено?

Вариант с МАКсом не рассматриваю, ибо железо не богатое и место не хватит ещё и на этого жрущего ресурсы монстра...

Изменено пользователем GamesZid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GamesZid сказал:

Простите меня дурака, но КАК нормально экспортировать модель (одежды, объекта) через blender niftools addon в игру? Уже куча версий аддона перепробовал, ничего не помогает. Модельки то сохраняются в nif но игра их не хочет читать, вылетает каждый раз. Что делать? Есть ли какой нибудь толковый туториал для идиотов вроде меня где всё по пунктам объяснено?

Вариант с МАКсом не рассматриваю, ибо железо не богатое и место не хватит ещё и на этого жрущего ресурсы монстра...

К сожалению, в этом вопросе я помочь не могу - не знаю. 

Я работал с ГЕККом в сфере квестов и скриптов, немного с ресурсной базой заморачивался. Да и то, уже 7 лет, как не брал я шашки в руки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, q2werty сказал:

К сожалению, в этом вопросе я помочь не могу - не знаю. 

Я работал с ГЕККом в сфере квестов и скриптов, немного с ресурсной базой заморачивался. Да и то, уже 7 лет, как не брал я шашки в руки! 

А к кому можно потенциально обратится за помощью в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty А тогда такой вопрос, как сделать рескин существующей одежды на другой расе? То есть у меня есть новая модель под расу которую я делал, это рескин обычной одежды из игры. Но я хочу чтобы при надеваний её на новую расу обычный меш менялся на новый. А на обычных расах новый мешь не отображался и  оставался старый из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GamesZid 

Не помню как сделать по пунктам - не помню уже, но общий принцип таков - в Гекке нужно создать новый объект (копию выбранной одежды), а затем заменить в свойствах пути к текстурам, указав на свои (естественно, предварительно создав папку со своим модом и уложив туда все необходимое). Я так делал отдельные тела в моде LMS, чтобы персонажи получились оригинальными и отличались от остальных НПС на пустошах. По такому же принципу создается новая раса для ГГ, чье тело отличается от остальных.

Например, на всех НПС действует реплейсер тип3, но нам нужно чтобы ГГ бегала с телом БНБ - то есть, у всех ЖНПС сиськи маленькие, а у ГГ большие. Там же идет и замена одежды, которая меняет внешний вид с большими сиськами. Но это уже реализовывается через скрипты. В общем, вскрой мод LMS, поройся там и сделай по образу и подобию - заодно и разберешься.

Лет пять назад я бы тебе на пальцах все разъяснил с примерами и точными инструкциями, но сейчас - увы, прошло слишком много времени. Многое забылось, перетерлось другими знаниями... У меня даже игры сейчас этой не установлено - как ушел из Вегаса в 2016 году, так все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.