РЕГИСТРАЦИЯ на сайте."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Guslik

Requiem

Рекомендуемые сообщения

Sinderella попробуй зделать для этой игры.

Ваш сайт будет первым кто это зделал.

Там играю можит какие файлы нужны помогу.

Ссылка на офф сайт, игра локализована всё на русском.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не разбираюсь в онлайн-играх, уж извините. aiven у нас хорошо в этом разбирается, но он пропал куда-то. Если есть желание, попробуйте связаться с ним через e-mail из его профиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не разбираюсь в онлайн-играх, уж извините. aiven у нас хорошо в этом разбирается, но он пропал куда-то. Если есть желание, попробуйте связаться с ним через e-mail из его профиля

Можит позднее куда спешить, всеравно на бета-тесте пока игрушка.С этой игрой хоть штото новое в онлайн играх появилось,советую опробовать её на пару неделек.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере гораздо лучше чем R2, которая разочаровала по полной.А Айвен с зимы не появляется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да игра стоящая, ток с вашими нуд патчами там будет полная(_._) потому что игровые патчи меняя файлы ядра заменяют меши и текстуры персонажей . А птчи там раз в неделю хотя может и реже))

Изменено пользователем Nihilus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, планово раз в неделю. А тебе что лень будет после патча раз в неделю снова заменить файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты