Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

а какая вообще мотивация играть в скайрим? победить злого алдуина? так вроде  в истории были драконорождённые которые клали болт на это дело или вообще присоединялись к драконам, а так получаеться что дочка-сыночек должны загасить злобных мамочку с папочкой. про сторонние квесты вообще молчу какая там чушь несусветная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nubik сказал:

а какая вообще мотивация играть в скайрим? победить злого алдуина? так вроде  в истории были драконорождённые которые клали болт на это дело или вообще присоединялись к драконам, а так получаеться что дочка-сыночек должны загасить злобных мамочку с папочкой. про сторонние квесты вообще молчу какая там чушь несусветная 

В секс модах важен roleplay, тут нельзя просто нарисовать плохиша и сказать ГГ фас. Лучше на roleplay мотивацию глянуть в других масштабных секс-модах.
Slaverun - в начале мотивация даётся через охранника, который намекает что если ГГ не разберётся с проблемным грузом, который потерялся, то её могут посадить. Потом после того как её порабощают - у неё нет особо выбора как только продвигаться по сюжетной линии, плюс дополнительный мотив помощь своей подруге по несчастью.

In the deep - гг позиционируется как искательница приключений, а когда попадает в город, то он достаточно быстро становится закрыт и выйти из него невозможно.

Radiant Prostitution, Animal Mansion - на каждом этапе ГГ платят, в этом и roleplay мотивация.

Sanguine Debauchery - выбора нет, чтобы получить свободу необходимо пройти "сюжетную" линию квеста до конца.

 

А в Воришке этот момент не особо продуман. Т.е. грубо говоря имея полную свободу ГГ продолжает гоняться за вором, тратя всё больше и больше денег. Нет если у кого ГГ это тот же довакин или крутая искательница приключений которая за украденный шмот кому угодно горло перегрызёт, то всё ок, но не все играют персонажами с такой задумкой. У меня также есть ощущение что мод изначально не задумывался таким масштабным, потому и мотивация была не особо важна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Cheerio сказал:

У меня также есть ощущение что мод изначально не задумывался таким масштабным, потому и мотивация была не особо важна.

Спойлер

Это ощущение очень близко к реальности. Я уж точно не предполагал, что потрачу на его создание более пяти лет)

По поводу низкой мотивации, в свое оправдание могу сказать, что у меня не было опыта практически никакого в этой сфере, когда я начинал работать над модом. Но меня и сейчас начало вполне устраивает, я бы вряд ли что-то сделал там по другому. Так как этот мод все-таки основывается на одном из стандартных квестов игры, то я и хотел чтобы он имел схожее настроение. Мод задумывался как легкая, приключенческая история, где наша протеже постепенно втягивается в те вещи которые происходят вокруг нее :)

По поводу роллплея, я уже писал, что когда закончу со всеми дополнениями, то буду делать общую расширенную версию, где добавлю больше вариантов в те места, где нет альтернатив. Как один из примеров, Даэдра в Фолкрите, мейнквестовый момент который сейчас можно пройти только с помощью драки. Или в том же Фолкрите собираюсь добавить альтернативный вариант проникновения в дом ярла, минуя фантомку, кстати, вытекающая из этой ветки возможность позволит также пройти и Зои без боя. И еще очень многие места, которые по каким либо причинам не были сделаны сразу. Ну то-есть чуть лучше с этим станет.

Что касается твоей идеи, она, как и любая схожая концептуально, мне не нравится. Если интересно почему, могу объяснить. Во-первых, завязка, это было бы странно, что вор появляется именно в тот момент как мы туда приходим с документами или еще с чем-то, то-есть появляется связь между вещами которые между собой никак не связаны(да мой мод не претендует на звание шедевра сюжетного искусства, это все таки порно-мод в первую очередь) но это уж совсем за уши было бы притянуто. Во-вторых, это бы отодвинуло вора и его ветку как бы на второй план в начале, а он является центральным персонажем основного сюжета. В-третьих, и наверное самое важное, игрок бы начал невольно искать параллели между теми событиями которые его привели в бар, и теми, которые бы проходили после, а они никак не связаны, так как являются по сути разными квестами, и роль завязки для квеста не играет дальше никакой роли. Вот, проснулся персонаж в каналах и игрок думает а при чем тут Мавен :) и такое бы чувство наверное было на протяжении всего квеста, если бы он изначально не знал сюжет или не проходил мод уже. Или пришлось бы очень много переделывать, перестраивать сюжет, связывать одно с другим хоть как-то, подобные вещи не делаются когда сюжет мода уже готов, это надо было в самом начале делать, и от того отталкиваться. Ели бы это можно было бы сделать за день-два, то без вопросов, но тут, чтобы сделать так как я это вижу, на это ушли бы месяцы. Да и удовольствие от такой работы сомнительное, а если мне не будет нравится то что я делаю, я могу вообще потерять интерес к моду.

Если что-то и добавлять, то это что-то должно бы было связанно именно с вором. Возможно, если посидеть, подумать, то можно что-то и придумать, не особо дорогое по времени, но как я уже сказал, вводить сейчас дополнительные сюжетные события, когда мод уже готов, ломать его фундамент, не вариант.

Повторюсь, лично меня вполне устраивает такое начало, а если бы мне нужна была еще какая-то дополнительная мотивация, то можно было бы представить, что у героини например была с собой какая-то архи-важная вещь, которая была важна ей как память от близкого человека или что-то в этом роде. Ну или если воображения не достаточно, создать отдельный маленький мод с таким предметом и его описанием, и добавить по умолчанию в инвентарь. Дешево, сердито и ничему не мешает и не конфликтует :)

Могу разве что пообещать, что в следующем проекте (если доживем до того времени со всеми этими пандемиями), я постараюсь дать игроку большую мотивацию для участия в сюжете :)

Как бы там ни было, спасибо за отзыв, и предложение, я всегда рад когда игроки хотят помочь сделать мод лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей гг мотиваций выше крыше, вор стянул бритву мирунеса! 😡 За бритву и убить не жалко. Я всегда мод прохожу уровнем 20-30, как раз на этих уровнях  даедрические артифакты появляются (бритва, сияние рассвета и булову молога балла можно прихватить). 

С новой игры рекомендуется проходить потому что мод развивается и каждое обновление требует чистый сейв.

Так же квест "Дракон в небе" лучше не проходить. В момент погони за вором из Вайтрана может появится именой дракон и запороть погоню. Может этот же дракон запороть поездку на повозке смерти из Фолкрита. Эта корета безжалостно давит лисиц и стражей рассвета, ещё она терпеть не может всякие патрули талмора, имперцев и братьев бури. Но вот драконов она не давит😆. За них воюет скорей всего😁.

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2021 в 05:51, Dogma сказал:
  Скрыть контент

Могу разве что пообещать, что в следующем проекте (если доживем до того времени со всеми этими пандемиями), я постараюсь дать игроку большую мотивацию для участия в сюжете :)

 

Неужто есть идеи и силы (ведь разработка этого мода продлилась 5 лет)  для следующего проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ловерсах нашел как запустить сцену воспоминания с Марсусом, если интересно кому:
Когда сцена запустилась и гг лежит на лежанке, с помощью консоли отключаем Марсуса что сидит на пеньке и врубаем его копию - prid xx5a7120 - enable
и вуаля.. сцена продолжается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, specktra сказал:

Неужто есть идеи и силы

Найдем) Это все таки хобби, а любимое хобби не может надоесть. Если за 5+ лет не надоело, то с чего бы сейчас что-то изменилось :) Есть целая куча вещей которые я бы хотел реализовать, но они уже не подходят для этой истории. До выхода следующих свитков еще долго, а до выхода инструментария и всех нужных ресурсов и программ к ним - еще дольше, так что я не вижу смысла ждать, за это время я вполне еще какой-нибудь проект реализую в Скайриме, прокачаю скилл немного. Расширять воришку до бесконечности не вижу смысла, во первых я ограничен имеющимся сюжетом и почти все что хотел там сделать, уже сделал, а во-вторых чем больше контента в моде, тем сложнее с ним становится работать, особенно по поиску проблем, куча времени уходит просто в никуда.

Но это конечно забегая слишком далеко вперед, потому что с воришкой мы еще не расстанемся долгое время, т. к. не считая текущей задачи, в планах расширение про беременность, затем расширение про парня с горячих источников, которое планируется достаточно большим, по кол-ву контента наверное будет где-то на уровне Фолкрита, а может и больше, и потом общая улучшенная версия, о которой я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного меня были проблемы с дверьми? Дверь к Вале (перед отправкой в канализацию) стала неактивна. Помогло лишь удаление двери через консоль.

Когда второй раз ночуешь в комнате Синего дворца произошло то же самое. Из комнаты просто невозможно было выбраться без телепортации через консоль.

Изменено пользователем MadSummoner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный мод, всё пока прекрасно работает. Только большинство анимаций слишком быстро заканчиваются (как по мне). Возможно ли в будущем добавить опцию с более длительными анимациями, или даль игроку самому определять когда переходить на следующую стадию анамиции? (как в секслабе)

Изменено пользователем Cheerio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirroel полагаю ты хотел отметить меня) я просто прям везде всё обошел возле плавильной и в него целился, можешь подробнее описать где находится воспоминание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MadSummoner 

А на сохранении не запускалась случайно какая-нибудь древняя версия воришки? Просто в последнем дополнении была полностью пересоздана эта комната и ее события. Мне многие писали о проблемах там, но я сколько раз не проверял у меня все нормально там было. Либо я не правильно понимаю в каком именно месте у людей проблема, либо тут с сохранением "грязным" проблемы.

@Cheerio 

Секслаб это скриптовая система анимации, а у меня мод построен на сценах, такой элемент CK, все сцены делаются вручную, время проигрывания той или иной анимации я также определяю вручную согласно смыслу происходящего. То-есть твое предложение добавить игроку опцию просто нереализуемо, пришлось бы переделывать все сцены которые есть в моде. Иногда я добавляю моменты где анимация может проигрываться дольше, но только там где это подходит, в эти моменты игрок может видеть индикатор справа внизу, нажатие на любую кнопку прерывает эту фазу. Так же это в каком-то смысле интерактивный элемент, иногда, в зависимости от того пропустили мы эту фазу или дождались окончания таймера(обычно я ставлю 15 секунд но бывает и 30 и даже 60) , может зависеть развитие сцены.

@kuchirov17 

А предыдущее воспоминание было? То что в комнате Марсуса? Если в момент попойки денег у игрока не было с собой, то происходящее в этом случае не подразумевает вторую сцену. Второе воспоминание находится прямо в плавильне, там где расплавленная руда светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kuchirov17 да, я что то промазал малость :D Указал на скриншоте.

А так да ещё надо посмотреть воспоминание с Марсусом сначала, я забыл совсем. Утром мой мозг не соображает совсем 🤣

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как спасти Кили? С обоими вариантами диалога она не согласна. С ней нужно как-то подружиться?

-Затупил. Не прожал диалог про ее прошлое в текущей ветке

Изменено пользователем mdaka44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Синем дворце, в гостевой комнате, не работает ванна и стол с едой, кнопка действия есть, но ничего не происходит при нажатии.. при том камин и тумбочка работают..

И так же бесконечный черный экран, во время получения ачивки третий лишний в Фолкрите.. сцена запускается, нажимаю пропуск, и все.. Если убрать затемнение в настройках, то  тогда не могу нажать пропуск сцены .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.