Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dogma сказал:

Добавь этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в папку scripts и нажми на триггер, потом выйди из игры, зайди в лог и скопируй сюда строки, которые будут межу TEST BED START и TEST BED END, ну или лог пришли. Я также добавил нотификацию в момент активации, чтобы было визуально видно срабатывает ли активация.

[08/01/2021 - 09:02:41PM] 
[08/01/2021 - 09:02:41PM] ak == game.getplayer()
[08/01/2021 - 09:02:41PM] !ak.GetCurrentScene() SCENE RUN!
[08/01/2021 - 09:02:41PM] Error: SF_hp_sw_hall_inroom_sleep_042714BB.ForceStart() being called on an invalid object, aborting function call
stack:
    [alias RentroomBedActivator on quest hp_sw_hall (161856FF)].hp_sw_hall_rentroombed_sc.OnActivate() - "hp_sw_hall_rentroombed_sc.psc" Line 15

 

Вот тут похожее обсуждалось -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Я так понимаю в патреоновской версии все норм будет работать? Просто у меня патреон за 5 у.е может мне проще будет взять за 10 и установить расширенную версию и перепройти 

Изменено пользователем Prepash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dogma сказал:

@Makson1 

Странно, там начальные строки не менялись со времен его создания. Что именно выбирал, и что пошло не так?

 

Выбрал вариант уйти, проскипал до рифтена, доступно только воспоминание в таверне!

Выбрал вариант остаться, проскипал до рифтена, доступно 2 воспоминания на лавке и в канале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prepash 

Странно, сцена почему-то не определяется как сцена в скрипте, первый раз такое встречаю. Попробуй написать в комнате - startscene xx2714BB если сцена не запустится посмотри в логе, будет ли эта строка присутствовать Error: SF_hp_sw_hall_inroom_sleep_042714BB.ForceStart() being called on an invalid object, aborting function call

1 час назад, Prepash сказал:

в патреоновской версии все норм будет работать?

Вряд ли, они идентичные, в этом событии ничего не менялось и не трогалось в расширенной версии. Попробуй лучше 1.0.7 если запуск сцены вручную не поможет.

1 час назад, Makson1 сказал:

Выбрал вариант уйти, проскипал до рифтена, доступно только воспоминание в таверне!

Выбрал вариант остаться, проскипал до рифтена, доступно 2 воспоминания на лавке и в канале!

Ну так правильно, если попытаться уйти, вор отводит героиню наверх, она просыпается в таверне, и воспоминание оттуда же. Остался, героиня напилась и очнулась на улице.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dogma сказал:

Попробуй написать в комнате - startscene xx2714BB если сцена не запустится посмотри в логе, будет ли эта строка присутствовать Error: SF_hp_sw_hall_inroom_sleep_042714BB.ForceStart() being called on an invalid object, aborting function call

Нет такого, только:

 

[08/02/2021 - 09:12:43AM] ak == game.getplayer()
[08/02/2021 - 09:12:43AM] SCENE FAIL! Cur Scene: [SF_hp_sw_hall_inroom_sleep_042714BB < (162714BB)>]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prepash сказал:

Нет такого, только:

Сцена должна была запуститься после ввода команды без активации триггера. Этого не произошло, как я понимаю? Хотя судя по логу сцена определяется как запущена.

Мне надо больше информации чтобы понять в чем проблема. Вот возьми теперь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, нажми на кровать, и прикрепи последний лог (через консоль не надо пытаться запускать сцену).

 

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dogma сказал:

Сцена должна была запуститься после ввода команды без активации триггера. Этого не произошло, как я понимаю? Хотя судя по логу сцена определяется как запущена.

Мне надо больше информации чтобы понять в чем проблема. Вот возьми теперь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, нажми на кровать, и прикрепи последний лог (через консоль не надо пытаться запускать сцену).

 

Вот - 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Prepash сказал:

Вот

Вообще ноль идей, почему такое происходит, все вроде нормально судя по логу, но та же ошибка запуска сцены.

Попробуй написать stopquest hp_sw_hall потом выйди из консоли подожди пару сек и напиши startquest hp_sw_hall, и попробуй нажать на кровать.

Еще давай проверим с новой игры, чтобы понять, сломался квест в процессе игры или он сломан по умолчанию. Запусти игру, и прямо в главном меню игры пиши в консоль coc bd_sw_groom, когда загрузится комната, напиши setstage bd_sq_sw 0 через несколько секунд setstage bd_sq_sw 1, затем подожди еще несколько секунд и попробуй активировать кровать.

Еще можешь попробовать заменить сам esp-шник на 1.0.7 и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dogma сказал:

Попробуй написать stopquest hp_sw_hall потом выйди из консоли подожди пару сек и напиши startquest hp_sw_hall, и попробуй нажать на кровать.

Еще давай проверим с новой игры, чтобы понять, сломался квест в процессе игры или он сломан по умолчанию. Запусти игру, и прямо в главном меню игры пиши в консоль coc bd_sw_groom, когда загрузится комната, напиши setstage bd_sq_sw 0 через несколько секунд setstage bd_sq_sw 1, затем подожди еще несколько секунд и попробуй активировать кровать.

Не помогло, попробую есп 1.0.7

16 минут назад, Dogma сказал:

Еще можешь попробовать заменить сам esp-шник на 1.0.7 и попробовать.

Тоже не помогло, видимо или мод нужно заново ставить 1.0.7 там же немного разницы по обновлениям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Prepash сказал:

Тоже не помогло, видимо или мод нужно заново ставить 1.0.7 там же немного разницы по обновлениям? 

Разницы между 7 и 8 в плане контента нет, только незначительные правки багов. Сперва установи 1.0.7, и попробуй так как я писал с новой игры быстро проверить. Если сцена не запустится, то она не будет запускаться и если дойти до этого момента по нормальному. Чтобы не терять время.

Если 7 не будет работать то наверное лучшим решением будет подождать новую версию, я там пересоздам эту сцену в CK. Судя по всему это какая-то программная ошибка. Если бы она была у меня я бы может методом тыка и нашел причину, но так шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dogma сказал:

Разницы между 7 и 8 в плане контента нет, только незначительные правки багов. Сперва установи 1.0.7, и попробуй так как я писал с новой игры быстро проверить. Если сцена не запустится, то она не будет запускаться и если дойти до этого момента по нормальному. Чтобы не терять время.

Если 7 не будет работать то наверное лучшим решением будет подождать новую версию, я там пересоздам эту сцену в CK. Судя по всему это какая-то программная ошибка. Если бы она была у меня я бы может методом тыка и нашел причину, но так шансов нет.

Да подожду тогда лучше, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос знатокам, где в Маркарте посмотреть второе воспоминание, связанное с шахтерами. На ловерсе было написано внутри плавильного завода, но облазил всю территорию перед Муравейником и не смог найти. Подскажите пжл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prepash не знаю как воспоминание есть длинная сцена с шахтерами если остаться выпить с нпс который выпивку просит принести (не помню как его зовут) надо сесть на на стул и подождать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, serjcybercat сказал:

@Prepash не знаю как воспоминание есть длинная сцена с шахтерами если остаться выпить с нпс который выпивку просит принести (не помню как его зовут) надо сесть на на стул и подождать

 

 

Да она есть уже, просто тут 2 варианта потом, пойти к ним еще раз или просто просмотреть воспоминание и самому узнатьт все и потом их завалить) На ловерсе в прохождении так написано, вот только бегаю по Маркарту и второе воспоминание найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2021 в 11:43, Prepash сказал:

Проблема с комнатой в Подземке, когда снимаешь комнату у Грюнвальда за 3 серебряных, сама кровать не работает, т.е жмешь Спать, но ничего не происходит. Что может быть?

 

Квест запущен - 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Пробовал делать так как нашел на ловерсе:

 

  1. ssq hp_sw_hall
  2. прайд XX640A6D
  3. forceRefIntoAlias RentroomBedActivator

 

Но не помогло.. Да и не видно рентрумактиватора 

Та же проблема с кроватью...

Лайв хак для тех кто хочет провести бардов ,старика а самому пролезть в ящике ,и при этом провести ночь с главарем пиратов. Если делать все как задумано ,бежать сначала к задним воротам что бы активировать скрипт на ящики ,а потом бежать к пиратам бардам и старику ,то не успеешь .Так как грузчик перетаскает все ящики. Поэтому : после болтовни со стариком и бардами ,бежим сразу без КВ к пиратам , ночь с главарем ,потом валим всех и забираем шлем. После бежим к задним воротам ,активируя скрипт на ящики .Далее бежим сдаем КВ на пиратов ,и сразу к бардам. Говорим что бы шли на место назначения а сами бежим к старику .Отдаем ему пропуск ,и тем самым телепортируемся к задним воротам. В разговоре денег не даем . К тому времени барды уже подбегут на место рандеву( хотя бывает один тупит ) .Далее игрища с Иколом (после подсказки в управлении вводим код в консоли, иначе барды не слушаются команды setpqv bd_sq_sol bards_qs 100 )тем самым нам зачтут что барды прошли успешно в город. После игрищ с Иколом бежим к ящикам ....😎 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shadowboss сказал:

@Prepash Зайдя в Маркарт надо повернуть налево и идти до водопада. Там стоит плавильня и в ней будет воспоминание.

Странно, оббегал там все, но его не видел, попробую еще сегодня. Просто оббегал ту плавильню несколько раз и шарика не видел

 

P.S нашел, все спасибо)

Изменено пользователем Prepash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shadowboss сказал:

@Prepash Зайдя в Маркарт надо повернуть налево и идти до водопада. Там стоит плавильня и в ней будет воспоминание.

Сценка забагована, ГГ не на что не реагирует и стоит так до бесконечности!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makson1 у меня только первая сцена останавливалась, где рассказывали вымышленную историю с воинами в даэдрических доспехах. Помогла отладка забрать, вернуть контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2021 в 12:16, Dogma сказал:

Разницы между 7 и 8 в плане контента нет, только незначительные правки багов. Сперва установи 1.0.7, и попробуй так как я писал с новой игры быстро проверить. Если сцена не запустится, то она не будет запускаться и если дойти до этого момента по нормальному. Чтобы не терять время.

Если 7 не будет работать то наверное лучшим решением будет подождать новую версию, я там пересоздам эту сцену в CK. Судя по всему это какая-то программная ошибка. Если бы она была у меня я бы может методом тыка и нашел причину, но так шансов нет.

Поставил 1.0.7 Через консоль запустил данный квест вроде работало, но ГГ не хотел спать так как рано. Через скрипт пропуска дошел до подземки и добрался до этого квеста. Правда есть пару нюансов, когда жмешь на кровать, чтобы лечь спать, ГГ проваливается за текстуры далеко вниз, потом возвращается назад, через отладку Забрать контроль сцена продолжается, но не видно полосок в мини-игре) но через консоль сбрасываю возбуждение Крувара, может так прокатит, хотя не видно сколько там :D) А так квест один из самых интересных! Не зря колупался

 

P.S только можно как-то через консоль узнать состояние симпатии Крувара? А то полоски нет и не видно

Изменено пользователем Prepash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss кстати а как ты эту сцену проходил ? у меня чётко виснет как раз когда появляются доэдрические войны гг сидит и держит руками голову и  на этом всё прехдица перезагружаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 12:44, Shadowboss сказал:

@Makson1 у меня только первая сцена останавливалась, где рассказывали вымышленную историю с воинами в даэдрических доспехах. Помогла отладка забрать, вернуть контроль.

виснет на глухо сцена возле плавильни и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, во время сцены с Икалом, когда помогаешь бардам, почему то при подаче сигнале пишется текст сверху "Signal TRUE" и что-то про обоих бардов, но при этом с места они оа не двигаются. Подксажите пожалуйста, как починить? Пробовал перезагружать, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lirik573 вроде недавно что то обсуждали были у кого то траблы у тех кто играет на SE 

Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город.

скопировал с 149й страницы почитай может что полезное найдёшь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, serjcybercat сказал:

@Lirik573 вроде недавно что то обсуждали были у кого то траблы у тех кто играет на SE 

Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город.

скопировал с 149й страницы почитай может что полезное найдёшь

 

Спасибо большое, помогло!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.