Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема в самом начале истории. Незнакомец в таверне постоянно предлагает выпить и дальше ничего не происходит. Как исправить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aliya нашёл более подробное прохождение

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. если поставить только те моды что требуются для мода то секс сцены всегда проваливаются в текстуры и всё ломается, но если добавить к модам секслаб то всё работает как положено. что есть такого в секслабе для правильной работы мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2021 в 15:24, nubik сказал:

вопрос. если поставить только те моды что требуются для мода то секс сцены всегда проваливаются в текстуры и всё ломается, но если добавить к модам секслаб то всё работает как положено. что есть такого в секслабе для правильной работы мода?

У меня с установленным секслабом, в некоторых сценах анимация проваливается сквозь кровать. Один такой конкретный случай, был в воспоминании в ночлежки Хельги, а в остальных случаях по мелочи, например в таверне Серебряная Кровь у Клеппа спина чуть проваливалась в кровать, да и в подземке пару случаев было, в каких именно сценах, не помню. 
Но если у вас с секслабом все секс сцены работают нормально, то это ж хорошо!!! 

А вообще автор молодец! Столько разнообразных анимаций, я когда проходил, у меня челюсть отвисала. Мини игры вообще отдельная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня не так пошло.  Незнакомец в таверне не затыкается, постоянно предлагает выпить без остановки. Если пьянку начать с помощью консоли, то он и в перерывах между кружками снова выпить предлагает как в начале. А после пробуждения квест не начинается, просто пропадают деньги и вещи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2021 в 16:54, Евгений Ст. сказал:

Что-то у меня не так пошло.  Незнакомец в таверне не затыкается, постоянно предлагает выпить без остановки. Если пьянку начать с помощью консоли, то он и в перерывах между кружками снова выпить предлагает как в начале. А после пробуждения квест не начинается, просто пропадают деньги и вещи.

 

 

такая фигня бывает если воришка уже был установлен на этом сейве, надо новую игру начинать. ещё возможно фусрода не стоит

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос от чего  гг и неписи челюстью стучат, а не говорят ( как на морозе зубами стучат), из за чего в действиях разговора гг поворачивается спиной к неписю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubikпо идее у Догмы анимации не привязаны к секслабу тут всё строится на сценах у меня не чего не куда не проваливается (но секслаб стоит я всегда свою зборку сверху кидаю , может какой то плагин решает ) но есть смещение с высокими каблуками ( Догма их походу не учитывает

)@damirchik догма свои анимации делает часто и при этом часто гоняет одни и те же по кругу( например с шахтерами в ветке с марусом )

я на новые славовские некоторые смотрю ( напимер где стул двигается ( фонитура ) ) думаю блин как бы это в воришке круто смотрелось , а догма любит с мебелью заморачиваться 

 

кстати вопрос может кто знает в какой проге нормально анимации можно посмотреть ? ну кроме 3д макса 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2021 в 00:41, serjcybercat сказал:

@nubikпо идее у Догмы анимации не привязаны к секслабу тут всё строится на сценах у меня не чего не куда не проваливается (но секслаб стоит я всегда свою зборку сверху кидаю , может какой то плагин решает ) но есть смещение с высокими каблуками ( Догма их походу не учитывает

)@damirchik догма свои анимации делает часто и при этом часто гоняет одни и те же по кругу( например с шахтерами в ветке с марусом )

я на новые славовские некоторые смотрю ( напимер где стул двигается ( фонитура ) ) думаю блин как бы это в воришке круто смотрелось , а догма любит с мебелью заморачиваться 

 

кстати вопрос может кто знает в какой проге нормально анимации можно посмотреть ? ну кроме 3д макса 

у меня тоже раньше всё нормально было, но в перерыве между обновами (год) моды подобновились и я решил обновить свою сборку и вот началась эта эпидерсия. сборками различными занимаюсь постоянно, но таких проблем пока ещё не встречал и как лечить хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2021 в 00:41, serjcybercat сказал:

)@damirchik догма свои анимации делает часто и при этом часто гоняет одни и те же по кругу( например с шахтерами в ветке с марусом )

Не проходил я сцену с шахтёрами, поэтому не могу знать какие там анимации. Но, если сцена с сексом проигрывается один раз, по сюжету, то вряд ли эта анимация будет проигрываться ещё в каких-то других сценах.

Но а если одну и ту же сцену с сексом можно запускать несколько раз по ходу прохождения,  как например в борделе Скрипучая мачта, то здесь конечно анимации секса уже должны повторяться.

За один полный день работы в борделе проигрывается 4-5 анимации, которые повторяются с каждым новым днём. Работать в борделе мы можем бесконечно. Теперь представьте, если бы анимации не повторялись. Один день 4 анимации, второй день ещё 4 новых анимаций, третий день другие 4 анимации, ну и т.д. И того за 10 дней работы в борделе, должно было бы запуститься 40 друг на друга не похожих анимаций. 

 

 

 

  В 21.12.2021 в 00:41, serjcybercat сказал:

кстати вопрос может кто знает в какой проге нормально анимации можно посмотреть ? ну кроме 3д макса 

Здесь наверное ссылки нельзя давать на другие сайты, поэтому вбейте в поисковике  "hkxPoser / Просмотрщик и редактор анимаций" Почитать описание и скачать саму прогу можно на сайте Gamer-mods.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik зборки все таки кидаешь 

вроде ты не первый  раз так делаешь походу что то сверху кидаешь так то плагины может 

для для секслаба как то работает

Догма воде как делает всё на чистом скае  делает всё там по идее не чего не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjcybercat, насколько я помню Dogma искал человека для создания новых анимаций, может в будущем будут новые не повторяющие анимасии.  А пока не стоит его нагружать, дождёмся наконец-то обновлённой версии, а то чувствую если автор займётся обновлением анимаций, то обновление растянется ещё на пару месяцев. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2021 в 17:09, nubik сказал:

такая фигня бывает если воришка уже был установлен на этом сейве, надо новую игру начинать. ещё возможно фусрода не стоит

Начал новую игру. Незнакомец заткнулся, но после пробуждения квест не начинается все равно. Фусрода стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2021 в 04:47, serjcybercat сказал:

@nubik зборки все таки кидаешь 

вроде ты не первый  раз так делаешь походу что то сверху кидаешь так то плагины может 

для для секслаба как то работает

Догма воде как делает всё на чистом скае  делает всё там по идее не чего не нужно

чужими сборками сроду не пользовался, речь шла про сборку для мода где нет ничего кроме чистого ская и модов из требований. и да, голый скай  с минимум модов тоже называется сборка. 

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2021 в 05:05, serjcybercat сказал:

там анимации один в один то что мы в идили с лодом

Да, во многих местах используется старая анимация, я просто не вижу смысла изобретать велосипед если она подходит по смыслу и она мне нравится. Но это, как правило, какие-то второстепенные сцены, либо какие-то дополнительные вставки, которые я уже делаю когда уже сцена закончена, и тут стоит вопрос таким образом, либо я делаю эту сцену или вставку со старой анимацией, либо не делаю вовсе, потому что если делать для всего анимацию, тогда количество контента будет значительно меньше либо обновление задержится еще на сколько-то месяцев. Не знаю, кто бы от этого выиграл.

  Цитата

насколько я помню Dogma искал человека для создания новых анимаций

Анимацию с какого-то периода я начал делать самостоятельно, это помогает мне развиваться как аниматору, это полезный скилл и даже с текущими, весьма посредственными навыками, позволяет мне реализовывать то, что раньше я не мог сделать, а подстраивался под существующие анимации что сильно меня ограничивало.

  Цитата

напимер где стул двигается ( фонитура ) 

Сбрось мне пару гифок, если есть, я гляну, просто много лет не устанавливал лабовские моды, не знаю что там в тренде) Чисто в техническом плане я знаю как это можно сделать. Просто особой надобности не видел. Но если это интересно выглядит, то почему бы и нет.

  В 20.12.2021 в 20:16, nubik сказал:

такой вопрос от чего  гг и неписи челюстью стучат, а не говорят

Это когда на персонажах используется кастомная мимика, и они в этот момент пытаются поговорить, получаются такие артефакты. Тут либо не использовать мимику либо мириться с тем что есть. Я пока не знаю как побороть этот эффект. Вернее знаю один способ, но он потребует дополнительных скриптов около каждого диалога, что сам понимаешь сколько работы, учитывая количество сцен и диалогов в моде. В будущем проекте я планирую полностью переделывать многие элементы функционала, там уже заранее постараюсь избавиться от главных "болячек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма сейчас работает над ошибками еще, но если ничего серьезного не обнаружится до пятницы, то тогда будет публичный релиз и начало работы над расширенной версией. Инфа с патреона, держу в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале в таверне незнакомец после приглашения просто сидит и ничего не происходит, заставить его говорить можно с помощью консоли. Но во время пьянки реплики героини не отображаются, а после пробуждения квест не начинается. Версия LE. Никаких модов , кроме улучшения тел нет. Вроде все установил правильно, но не работает. Что могло пойти не так и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2021 в 16:03, Евгений Ст. сказал:

В самом начале в таверне незнакомец после приглашения просто сидит и ничего не происходит, 

попробуй новую игру начать может в этом проблема ( меню нормально отоброжается? )

не должно быть спутников лошади в том числе

 setset playeranimalcount to 0 
set playerfollowercount to 0

деньги начетери 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2021 в 16:03, Евгений Ст. сказал:

В самом начале в таверне незнакомец после приглашения просто сидит и ничего не происходит, заставить его говорить можно с помощью консоли. Но во время пьянки реплики героини не отображаются, а после пробуждения квест не начинается. Версия LE. Никаких модов , кроме улучшения тел нет. Вроде все установил правильно, но не работает. Что могло пойти не так и как это исправить?

Скорее всего есть спутник в слоте, примени команды постом выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2021 в 18:22, serjcybercat сказал:

попробуй новую игру начать может в этом проблема ( меню нормально отоброжается? )

не должно быть спутников лошади в том числе

 setset playeranimalcount to 0 
set playerfollowercount to 0

деньги начетери 

Ни спутников ни лошадей нет, денег 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.