Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alex3009 сказал:

На SE вылетов нет, так что, при желании, можно поиграть там.

Как на SE? А где скачать версию на SE этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ilver сказал:

Как на SE? А где скачать версию на SE этого мода?

Там же где и версию для LE, там есть ссылка.  Правда в зависимости от версии, есть проблемы с правильной конвертацией всех файлов... Так что возможно могут быть проблемы, но чаче они визуальные или с кодировкой текста.. но их не сложно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я похоже соврал... Как не странно, но версия 1.5.2 таки начала иногда вылетать... Не критично. но печально. Вылетает пока только в открытом мире. При этом игра практически чистая (только необходимые для работы мода моды). Вероятно это связано с новым поселением, а мод при этом конфликтует как с DLC, так и с Update.esm для SE. Я конечно сделал "лёгкую" версию патча совместимости, но вылеты не исчезли. Скорее всего связанно с конфликтами NavMesh (так как при попытке сделать для них патч, игра вылетает заметно чаще... не знаю, можно ли это как-то исправить...). 

Пробовал очистить файлы мода от "мусорных" записей, эффект получился хороший... правда полностью мод я не прошёл, так что нужно тестировать дальше.

 

Кто-нибудь пробовал данную версию мода? Заметили ли более частые вылеты?

Изменено пользователем alex3009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2023 в 15:13, alex3009 сказал:

Там же где и версию для LE, там есть ссылка.  Правда в зависимости от версии, есть проблемы с правильной конвертацией всех файлов... Так что возможно могут быть проблемы, но чаче они визуальные или с кодировкой текста.. но их не сложно исправить.

Понял, там ссылки внутри гуглдиска. Мой гуглаккаунт забанили и я не мог зайти и увидеть.
Зашел с аккаунта другого человека и скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex3009 на последней версии ская у меня вылетов не было. У меня с крякозябрами проблема 😃 Некоторые названия и ванильные фразы которые НПС трындят не понятны. А так прошёл без проблем, вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kirroel сказал:

@alex3009 на последней версии ская у меня вылетов не было. У меня с крякозябрами проблема 😃 Некоторые названия и ванильные фразы которые НПС трындят не понятны. А так прошёл без проблем, вылетов не было.

А версия мода какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex3009 с модами, но я отключал их есп во время прохождения кроме изменений внешности НПС от Биджин и Пандоры, их оставил. И начинал новую игру. Не офф патч был, для реплейсера НПС от Пандоры он нужен был. Скай стимовский у меня.

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 18:04, Kirroel сказал:

@alex3009 с модами, но я отключал их есп во время прохождения кроме изменений внешности НПС от Биджин и Пандоры, их оставил. И начинал новую игру. Не офф патч был, для реплейсера НПС от Пандоры он нужен был. Скай стимовский у меня.

Что любопытно.. когда я делал патч совместимости для себя, у меня использовался неофициальный патч, игра получилась стабильной... Решил поиграть без неофициального патча на чистой игре, вылеты достали.. и даже патч совместимости для DLC и файла update.esm проблему не решили.. Похоже оптимальное решение, таки использовать неофициальный патч, хоть мод и создавался без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, alex3009 сказал:

Что любопытно.. когда я делал патч совместимости для себя, у меня использовался неофициальный патч, игра получилась стабильной... 

я конечно не спец в этом вопросе ( долго играл без патча который usleep , и кагбы норм , главные в модах правильные еспэшники ставить ) 

потом решил его поставить ( usleep ) и сразу прочекал все моды на замену еспэшников где это надо ,

в итоге вроде тоже норм , но ! судя по описанию он вносит дофига каких то изменений , отключение его в середине игры точно ведет к конфликтам ,

и начинаеца типо я поставил ретекстур ведра и скай перестал запускаца , откат не помогает )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать у меня мод крашится из-за 1.16.640 или других модов?

Изменено пользователем RealVirg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, serjcybercat сказал:

что это ? самое обширное крашилаво которые я видел 

случайно единичку перед первой 6 поставил, ну версия скайрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RealVirg сказал:

случайно единичку перед первой 6 поставил, ну версия скайрима

не видел чтобы на анниверсери кто то тестил мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RealVirg сказал:

 версия скайрима

я думал старая версия ская ле , что реально ae ? мод изначально под LE на SE вроде работает а на AE там даже сксе другой , как это работать должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 22:30, serjcybercat сказал:

я думал старая версия ская ле , что реально ae ? мод изначально под LE на SE вроде работает а на AE там даже сксе другой , как это работать должно?

понял, на новом skse не работает( так то до новой версии skse. так то на .353 версии ае работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2023 в 00:32, RealVirg сказал:

понял, на новом skse не работает( так то до новой версии skse. так то на .353 версии ае работало

зачем вобще моды на AE ставить ? изначально все моды делали на LE ( 32 бита ) сейчас уже больше на SE ( 64 бита , более стабильная ) мой личный совет купить лицензию чего надо , а моды ставить не на лицензию , так как бы стабильней , а AE это фигня какая то ,где добавили рыбалку и моды которые нафиг не кому не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал Догме в личку на патреоне, он сказал что от версии не зависит, оказалось что я почему то не закинул mfg fix, который скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал здесь, просто сообщаю, что работа над второй и заключительной частью Тихолесья продолжается, но еще далека от завершения. Работы гораздо больше, чем я думал, очень недооценил её объем, но я не хочу снова делить обновление на части, да и не получится, здесь все переплетено между собой, нужно доделывать до конца. Так что запаситесь терпением, надеюсь в конечном итоге у меня получится его оправдать.

В 21.05.2023 в 01:19, Djskayoser сказал:

Как же я жду окончания, дабы поиграть в полную версию со всеми патреон плюшками и доп сценами, но в тоже время и не хочется что бы разработка заканчивалась, и что бы контента было всё больше и больше.  Вопрос, будут ли они только в патреон эдишене или по итогу выйдут в полноценном окончательном релизе? Я очень хочу версию со всем всем и всем, но пока жду дабы пройти со свежими ощущениями с самого начала и по всем путям. 

Ну подождать еще придется немало, если хочешь получить прямо самую-самую последнюю версию) У меня помимо этого обновления еще в планах финальная версия, в которой множество доработок планируется, и по объему нового контента наверняка не будет уступать полноценному обновлению, а соответственно и времени займет немало.
Ну а потом придется расставаться с Воришкой в любом случае, на то очень много причин и технических и не только, потом как-нибудь напишу об этом пост.
Отвечая на вопрос - "будут ли они только в патреон эдишене" - естественно нет, как и любая часть со временем станет общедоступной, к тому же патреон "плюшки" обычно не такие значительные на фоне общего обновления, которое доступно почти сразу после выхода. Но надо понимать, что мне нужно подписчикам на патреоне предоставлять на время эксклюзивный контент, благодаря ним я могу продолжать работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2023 в 23:51, Dogma сказал:

Давно ничего не писал здесь, просто сообщаю, что работа над второй и заключительной частью Тихолесья продолжается, но еще далека от завершения. Работы гораздо больше, чем я думал, очень недооценил её объем, но я не хочу снова делить обновление на части, да и не получится, здесь все переплетено между собой, нужно доделывать до конца. Так что запаситесь терпением, надеюсь в конечном итоге у меня получится его оправдать.

Ну подождать еще придется немало, если хочешь получить прямо самую-самую последнюю версию) У меня помимо этого обновления еще в планах финальная версия, в которой множество доработок планируется, и по объему нового контента наверняка не будет уступать полноценному обновлению, а соответственно и времени займет немало.
Ну а потом придется расставаться с Воришкой в любом случае, на то очень много причин и технических и не только, потом как-нибудь напишу об этом пост.
Отвечая на вопрос - "будут ли они только в патреон эдишене" - естественно нет, как и любая часть со временем станет общедоступной, к тому же патреон "плюшки" обычно не такие значительные на фоне общего обновления, которое доступно почти сразу после выхода. Но надо понимать, что мне нужно подписчикам на патреоне предоставлять на время эксклюзивный контент, благодаря ним я могу продолжать работу.

А версия 1.5.0.2 здесь будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашел почему вылетает игра версии 1.5.0.2 там косячные два файла одежды.. 

Data\Meshes\BD\HH\TorviOutfit\breatscloth_0 и breatscloth_1

Чтобы игра не вылетала, их можно на время удалить. Я держу связь с создателем мода, так что в дальнейшем это исправят.

 

 

Изменено пользователем alex3009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Маленький Негодник сказал:

А версия 1.5.0.2 здесь будет?

Как автор и написал, будет, но после того  как на патреоне выйдет более свежая версия. Это хорошая практика, когда на патреоне находятся версии более новые (обычно на оин выпуск, максимум на два)

 

При желании как можно быстрее ознакомиться, можно подписаться на патреон автора.

 

С другой стороны, рано или поздно, все версии будут появляться и тут, при этом они уже будут куда более стабильными. Сами можете заметить, что один только я уже выявил две серьёзные проблемы в работе мода, которые приводили к постоянным вылетам в определенных местах, так что ничего страшного в том, что здесь мод чуть старее нет.

 

В новой версии мода конечно было сделано очень много, однако непосредственно сюжета там пока немного, так как видимо большую часть времени заняло создание нового поселения, которое довольно крупное по меркам скайрима (ждём следующую версию, надеюсь в ней будет завершены все квесты из него)

Изменено пользователем alex3009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2023 в 00:24, nubik сказал:

не видел чтобы на анниверсери кто то тестил мод

Версия мало чем отличается от версии SE. Касательно версии 1.4.3  - критических проблем в ней не было выявлено, однако существуют некоторые моменты, на которые нужен специальный патч (так как версия файла update.esp отличается, да и есть конфликты в DLC). Для понимания, отсутствие такого патча не приведёт к проблемам, но возникнут разные визуальные (и не только) глюки (Например, прозрачный участок водоёма, странные расположения некоторых объектов и т.д.).

 

Данный патч можно сделать самостоятельно (при наличие небольшого опыта) в SSEEdit. У меня была мысль сделать специальную версию данного мода для SE, но в какой-то момент пришлось эту затею свернуть (я ошибочно решил, что версия 1.5.2 слишком не стабильная для моих попыток её исправить).

 

В данный момент я решил заняться более детальным изучением данного мода, на предмет выявления разного рода ошибок, чтобы автор смог их исправить в бедующих версиях игры (ибо нюансов там хватает, а делать каждый раз новую версию питчей как-то не хочется). 

 

Кстати, все те, кто играет на версии SE и сталкивается с какими-нибудь косяками, можете писать мне личными сообщениями, а я уже буду смотреть, в чём там может быть проблема.  Учитывая огромное количество разных модов, которые могут вызывать проблемы, у меня есть возможность проверять работу данного мода на чистых версиях LE и SE,  будет лучше если вы будите писать не автору мода (чтобы не отвлекать его по пустякам) а сюда (вот только если форум я могу весь не читать, то лс сообщение точно прочту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2023 в 21:39, alex3009 сказал:

Версия мало чем отличается от версии SE. Касательно версии 1.4.3  - критических проблем в ней не было выявлено, однако существуют некоторые моменты, на которые нужен специальный патч (так как версия файла update.esp отличается, да и есть конфликты в DLC). Для понимания, отсутствие такого патча не приведёт к проблемам, но возникнут разные визуальные (и не только) глюки (Например, прозрачный участок водоёма, странные расположения некоторых объектов и т.д.).

 

Данный патч можно сделать самостоятельно (при наличие небольшого опыта) в SSEEdit. У меня была мысль сделать специальную версию данного мода для SE, но в какой-то момент пришлось эту затею свернуть (я ошибочно решил, что версия 1.5.2 слишком не стабильная для моих попыток её исправить).

 

В данный момент я решил заняться более детальным изучением данного мода, на предмет выявления разного рода ошибок, чтобы автор смог их исправить в бедующих версиях игры (ибо нюансов там хватает, а делать каждый раз новую версию питчей как-то не хочется). 

 

Кстати, все те, кто играет на версии SE и сталкивается с какими-нибудь косяками, можете писать мне личными сообщениями, а я уже буду смотреть, в чём там может быть проблема.  Учитывая огромное количество разных модов, которые могут вызывать проблемы, у меня есть возможность проверять работу данного мода на чистых версиях LE и SE,  будет лучше если вы будите писать не автору мода (чтобы не отвлекать его по пустякам) а сюда (вот только если форум я могу весь не читать, то лс сообщение точно прочту)

Хммммм....
Звучит как своеобразный вызов, проверяй лс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.