Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, damirchik сказал:

-Проверка - шмаверка... а добрым людям и выпить не дают:D

Я уже проверил в есп, у них всего 3 диалога на двоих и больше ничего. Но я проверял через переводчик а там мало информации можно нарыть. В xedit-е больше можно. Хотя..... они видимо чисто для массовки присутствуют, как горожане в Солитьюде, которые упрашивают девку не прыгать. 

да, походу так и есть блин
а я то думал можно будет как нить скрасить время ожидания расследования...
ну да ладно, и без них контента хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@.pacifist 

В 02.10.2023 в 18:06, .pacifist сказал:

 у дверей в таверну можно встретить двух горожан, 

когда то давно появилось продолжение до Фолклита и в сцене с кастом были два фермера которые наблюдали за сценой каста и гг , позже ( потому что всем захотелось с ними что ни будь увидеть ) появилась ветка по прозьбе игроков 

(кстати в драконьем мосту куча нпс проходят мимо и заходят в таверну и уходят , это все добавлено для атмасферы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2023 в 11:06, serjcybercat сказал:

@.pacifist 

когда то давно появилось продолжение до Фолклита и в сцене с кастом были два фермера которые наблюдали за сценой каста и гг , позже ( потому что всем захотелось с ними что ни будь увидеть ) появилась ветка по прозьбе игроков 

(кстати в драконьем мосту куча нпс проходят мимо и заходят в таверну и уходят , это все добавлено для атмасферы )

Я очень жду какое-то расширение ветки где с имперцем по дороге идешь, и ггшку у костра оставляют... Хотелось бы.. поболее, но увы и ах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Djskayoser сказал:

Я очень жду какое-то расширение ветки где с имперцем по дороге идешь, и ггшку у костра оставляют... Хотелось бы.. поболее, но увы и ах. 

так это и есть расширение ) из начально эти два перса героически гибли от фантома (квайт ) но кто то нашел как их спасти , в итоге была добавлена эта ветка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Djskayoser сказал:

Я очень жду какое-то расширение ветки где с имперцем по дороге идешь, и ггшку у костра оставляют... Хотелось бы.. поболее, но увы и ах. 

так оно уже есть в версии 1.4) 
тебе надо после того, как ты договорился с имперцами проводить тебя, убить фантома раньше, чем они дойдут до точки где он их убивает и всё. Дальше просто идёшь за ними до конца маршрута. Но там ничего шибко интересного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, .pacifist сказал:

так оно уже есть в версии 1.4) 
тебе надо после того, как ты договорился с имперцами проводить тебя, убить фантома раньше, чем они дойдут до точки где он их убивает и всё. Дальше просто идёшь за ними до конца маршрута. Но там ничего шибко интересного нет

Есть старый мод TropicalIsland там забавные анимации с пляжными полотенцами их бы в этот мод,а то гг придворная дама и никаких квестов.Ветка с Элисиф многим будет интересна.Сибилла Стентор  просит гг о помощи,так как боиться перемен во дворце из за женихов Элисиф которые всё изменят или до войны доведут.Вдруг гг что то посоветует как отвадить королеву от женихов и гг говорит что знает книгу (так как гг тренер)где есть позы соло и лесбо,которые небыли вырваны но моло интересны эльфу,поэтому забирираем у Лиорела ненужные страницы за секстренировку или деньги страницы и отдаём Сибиле.Вампирша одобряет книгу и вместе с гг собирает всех дам дворца в сауне(вот тут и использовать все анимации назутоко TropicalIsland)в итоге гг тренер Элисиф.Многих зинтересует быть тренером Элисиф и иметь доступ (желательно постояный)в сауну.Перенести анимации и сделать сауну с диалогами не должно занять много времени (я надеюсь).У мода в основном плохие концовки а с Элисиф это будет хорошая концовка.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, serenit сказал:

Есть старый мод TropicalIsland там забавные анимации с пляжными полотенцами их бы в этот мод,а то гг придворная дама и никаких квестов.Ветка с Элисиф многим будет интересна.Сибилла Стентор  просит гг о помощи,так как боиться перемен во дворце из за женихов Элисиф которые всё изменят или до войны доведут.Вдруг гг что то посоветует как отвадить королеву от женихов и гг говорит что знает книгу (так как гг тренер)где есть позы соло и лесбо,которые небыли вырваны но моло интересны эльфу,поэтому забирираем у Лиорела ненужные страницы за секстренировку или деньги страницы и отдаём Сибиле.Вампирша одобряет книгу и вместе с гг собирает всех дам дворца в сауне(вот тут и использовать все анимации назутоко TropicalIsland)в итоге гг тренер Элисиф.Многих зинтересует быть тренером Элисиф и иметь доступ (желательно постояный)в сауну.Перенести анимации и сделать сауну с диалогами не должно занять много времени (я надеюсь).У мода в основном плохие концовки а с Элисиф это будет хорошая концовка.)  

ну, звучит интересно конечно, но нам для начала дождаться бы завершения ветки с Тихолесьем) 
может у догмы и будет потом желание ещё какую нибудь ветку добавить. может даже и эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Andrew "13" Yan сказал:

Обновы пока нет? 

Через неделю автор напишет приблизительную дату релиза обновы!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Прошу подскажите пожалуйста. У Трака - риеклинга не отображается его голый скин, причем проблем с другими существами нет там все ок. У меня не стоят никакие моды на существ типа more nasty critters, по модам максимально легкий скайрим для прохождения Воришки, содержит сам мод, все необходимое для него, тела, одежда.
 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vkut 

у тебя по этому пути Meshes\Actors\dlc02\riekling\character assets есть ниф файл dft_rieklingbluev01_nude

,вроде он отвечает за этого риклинга,

в архиве в принципе есть Meshes ? 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, serjcybercat сказал:

у тебя по этому пути Meshes\Actors\dlc02\riekling\character assets есть ниф файл dft_rieklingbluev01_nude

Проверил, да там есть этот ниф и этот ниф из архива Thief - (LE) (ru) 1.4.2
Как будто тригер на смену скина у Трака не срабатывает, когда запускается анимация или срабатывает, но ответом никаких данных по его запросу не получает и скин остается стандартный.
В целом теперь есть в какую сторону поразмышлять, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2023 в 03:29, serjcybercat сказал:

так это и есть расширение ) из начально эти два перса героически гибли от фантома (квайт ) но кто то нашел как их спасти , в итоге была добавлена эта ветка

 

В 20.10.2023 в 15:17, .pacifist сказал:

так оно уже есть в версии 1.4) 
тебе надо после того, как ты договорился с имперцами проводить тебя, убить фантома раньше, чем они дойдут до точки где он их убивает и всё. Дальше просто идёшь за ними до конца маршрута. Но там ничего шибко интересного нет

Я именно о маршруте, где их убивают братья бури и говорю, ну. Вы не понимаете что ли? Фантома понятное дело можно поймать \ убить до этого, это было понятно ещё давным давно. Я говорю про сцену у костра.. я же уточнил.. Потом их бб убивают и всё, конец. Ггшка так и не дождалась а они рипнулись, увы и ах. Именно тут хотел бы какого-то продолжения или изменения событий, а то оставлять бедную ггшку у костра которая ждёт продолжения, не гоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Djskayoser сказал:

 

Я именно о маршруте, где их убивают братья бури и говорю, ну. Вы не понимаете что ли? 

они по сценарию должны были погибнуть , по этому и сцена такая что гг просто перед фактом ставят ,

еще кстати есть сцена с бандитами от которых мы сбегаем в фолклит , позже выесняеться что их медведь загрыз,

или каджит из темного брадства я все думал что с ним будет, в итоге он просто нападает и все ( и прикол еще в том что в конце мода уже и не помнишь кто это )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Djskayoser сказал:

 

Я именно о маршруте, где их убивают братья бури и говорю, ну. Вы не понимаете что ли? Фантома понятное дело можно поймать \ убить до этого, это было понятно ещё давным давно. Я говорю про сцену у костра.. я же уточнил.. Потом их бб убивают и всё, конец. Ггшка так и не дождалась а они рипнулись, увы и ах. Именно тут хотел бы какого-то продолжения или изменения событий, а то оставлять бедную ггшку у костра которая ждёт продолжения, не гоже

мне кажется много с ними не придумаешь
ну вернулся бы первый чел и тоже нашу гг-шку бы того самого, потом мб они бы вместе её согрели у костра. ну и на этом всё, приключение на одну ночь буквально 
с бандитами у фолкрита примерно та же история: тут мог бы быть бэд энд где они ловят гг и говорят, мол, всё таки надо было тебя продать в рабство или чё они там хотели с ней сделать. Ну или бы просто предложили повторить, так же приключение буквально на одну ночь. 
можно ещё развить драму с подставой, типа после ночи с ними они её всё таки продают куда то туда куда хотели, а мы потом бы сбегали, но это бы линейно получилось и не стоило бы того я думаю. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2023 в 23:09, .pacifist сказал:

ну, звучит интересно конечно, но нам для начала дождаться бы завершения ветки с Тихолесьем) 
может у догмы и будет потом желание ещё какую нибудь ветку добавить. может даже и эту

К новому году тихолесье  будет завершено ,вот тогда если несколько человек напишут  о необходимости  положительного финала вот тогда мод станет более целостным с разными концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, serenit сказал:

К новому году тихолесье  будет завершено ,вот тогда если несколько человек напишут  о необходимости  положительного финала вот тогда мод станет более целостным с разными концовками.

если не брать в расчёт плохие концовки в том же тихолесье с той же шахтой или в змеиной глотке, когда гг выкидывают в яму, я считаю что у мода есть и без того неплохая концовка с беременностью, когда после возвращения своих вещей мы ищем отца, находим его и у нас появляется дочь/сын. Хоть я и не люблю тематику с беременностью, но это вполне логическое завершение наших похождений, после которых мы можем вернуться к более привычному геймплею. Единственное что в этой ветке на мой взгляд можно было бы исправить - подход к взаимодействию с ребёнком и папашкой. Но опять же - чисто моё мнение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно пусть с ребёнком приходит во дворец и становиться тренером Элисиф.Просто  хотелось иметь плюшки мода даже когда он пройден,например как дом Викара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serenit сказал:

Ладно пусть с ребёнком приходит во дворец и становиться тренером Элисиф.Просто  хотелось иметь плюшки мода даже когда он пройден,например как дом Викара

возможно в обновлении с тихолесьем или следующем, который для патронов выходит, мы и увидим нечто подобное
потанцевал у мода то огромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .pacifist сказал:

возможно в обновлении с тихолесьем или следующем, который для патронов выходит, мы и увидим нечто подобное
потанцевал у мода то огромный

Мне кажется с всеми тут перечисленными идеями, и еще сколько появятся мод можно расширять до бесконечности) Я бы например еще бы добавил плохую концовку в тихолесье где мы соглашаемся сделать минет парню при его друзьях а нас застукает папа и мы попадаем в бордель(не помню как он называется), или например как в концовке сделать продолжение в Драконьем мосту, например вечеринку в тамошнем трактире с возможностями, и т.д, на мое мнения можно придумать допы так что мод в мега квест превратиться, вот делать Догме это будет дааааааа, прям реализовать не минутное дело) Но было бы круто, я сейчас как раз изучаю Unreal Engine 5, но тут же другой движок(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый видит что то свое ) и некоторые ветки были добавлены по желанию игроков , как по мне пора уже начинать новый еспэшник , Догма мод делает уже не один год и в процессе что то менял старое . в итоге что то где то ломалось , позже чинилось , ломалось  что то другое и т.д.

мод уже закончен , сейчас уже длс с беременостью и лихолесьем ( продолжение источников планировалось уже очень давно ) по мне лучше уже привести этот мод к окончательной версии ( чинить и добавлять можно до бесконечности ) 

а интегрировать что то из старых идей можно и в новую иторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.