Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, damirchik сказал:

Гемор создавать? А в чем гемор?! На форуме по крайней мере теряться среди постов не будет как здесь. 

Мне то лично все равн

а мне нет 

15 минут назад, serjcybercat сказал:

текста диалога

это тебе прочитать триста а мне четыае тысячи

Изменено пользователем serjcybercat
у меня вот не теряеца, я себе копиие дклая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjcybercat, не плохо. Но ты же не всегда здесь бываешь, чтобы оперативно скинуть прохождение нуждающемуся человеку, правильно?!

А если все это будет на форуме, то любой может ссылку дать, чтобы человек перешёл на форум и посмотрел все нужные ему прохождения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, damirchik сказал:

serjcybercat, не плохо. Но ты же не всегда здесь бываешь, чтобы оперативно скинуть прохождение нуждающемуся человеку, правильно?!

А если все это будет на форуме, то любой может ссылку дать, чтобы человек перешёл на форум и посмотрел все нужные ему прохождения. 

 

не в бровь а в глаз

так почему я спросил , чтобы было

На форуме по крайней мере теряться среди постов не будет как здесь.

я вот т очно не  последняя инстанция

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serjcybercat сказал:

не в бровь а в глаз

так почему я спросил , чтобы было

На форуме по крайней мере теряться среди постов не будет как здесь.  

я вот т очно не  последняя инстанция

Ни чё не понял. Ну да ладно. 

P.S. На будущее, не исправляй свои посты если на них уже ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2024 в 21:54, .pacifist сказал:

попробуй теперь после удаления скрипты почистить и переиграть этот момент
там вечернее небо должно промотаться до утреннего 
у меня это само собой прошло

Не, чистка скриптов не помогла. помогло другое.

В 09.04.2024 в 19:04, nubik сказал:

там 2 недели игровых надо ждать после удаления мода на камеру

Возможно. Но в очередной раз пытаясь заставить эту сцену заработать заметил, что небо потихоньку движется в игре. То есть время в игре идет, решил его попробовать перемотать, но во время сцены "ожидание" не работает. В общем, с помощью консольной команды на увеличение скорости игрового времени "перемотал" игру до утра и сцена заработала. (Главное успеть вовремя вернуть скорость игрового времени к его нормальному значению, иначе ГГшку будут чпокать не только всю ночь, но и весь день :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Maxberserk сказал:

Решил перепройти Подземку на 1.4.2 LE и обнаружил что не заполняется полоска в мини игре на тренировке отжиманий и в бою на арене что то с индикаторами не то. Это косяк версии или как то можно полечить?

полоски не работают прям перед сценами , сохранки надо раньше делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, damirchik сказал:

serjcybercat, не плохо. Но ты же не всегда здесь бываешь, чтобы оперативно скинуть прохождение нуждающемуся человеку, правильно?!

А если все это будет на форуме, то любой может ссылку дать, чтобы человек перешёл на форум и посмотрел все нужные ему прохождения. 

 

пока так , я сам за форум , пока просто просил скинуть текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Решил переиграть мод, и случилась беда. Большая часть сцен в Маркарте застывает и по логу через тильду прилетают уведомления о том, что ивент не был найден. Заметил это в сцене с шахтерами, сцена не двигается дальше середины, пришлось их проскипать. У бомжа маркуса, при встрече у змеиной глотки (персонажи просто стоят друг на против друга) и при воспоминании в рифтене с вором.
От начала игры до Солитьюда все в порядке, подземку проскипал пропуском. 
Сборка от Flappy. Понимаю, что так не особо много чего можно сказать, но возможно что-то ломает сцены. Помогите пожалста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kooda4 сказал:

Всем доброго времени суток. Решил переиграть мод, и случилась беда. Большая часть сцен в Маркарте застывает и по логу через тильду прилетают уведомления о том, что ивент не был найден. Заметил это в сцене с шахтерами, сцена не двигается дальше середины, пришлось их проскипать. У бомжа маркуса, при встрече у змеиной глотки (персонажи просто стоят друг на против друга) и при воспоминании в рифтене с вором.
От начала игры до Солитьюда все в порядке, подземку проскипал пропуском. 
Сборка от Flappy. Понимаю, что так не особо много чего можно сказать, но возможно что-то ломает сцены. Помогите пожалста :)

здравсте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, kooda4 сказал:

Всем доброго времени суток. Решил переиграть мод, и случилась беда. Большая часть сцен в Маркарте застывает и по логу через тильду прилетают уведомления о том, что ивент не был найден. Заметил это в сцене с шахтерами, сцена не двигается дальше середины, пришлось их проскипать. У бомжа маркуса, при встрече у змеиной глотки (персонажи просто стоят друг на против друга) и при воспоминании в рифтене с вором.
От начала игры до Солитьюда все в порядке, подземку проскипал пропуском. 
Сборка от Flappy. Понимаю, что так не особо много чего можно сказать, но возможно что-то ломает сцены. Помогите пожалста :)

что то ломает))) скорее всего какой то мод на маркарт,  я хз что это за сборка.  а как ты смог проскипать подземку то если играл сначала, а пропуск запускается только только до старта квеста?

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, nubik сказал:

что то ломает))) скорее всего какой то мод на маркарт,  я хз что это за сборка.  а как ты смог проскипать подземку то если играл сначала, а пропуск запускается только только до старта квеста?

Маркарт чистый, сборка как мне известно имеет только базу для секслаба и накрученного визуала
Давным давно проходил воришку на другой сборке с этого сайта, по моему от стаса. Была точно та же проблема, что и сейчас и именно с Маркартом. 
Автор нынешней сборки перешел с се на ае версию, воришку пришлось тоже портировать. Мб в этом дело, хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kooda4 сказал:

Маркарт чистый, сборка как мне известно имеет только базу для секслаба и накрученного визуала
Давным давно проходил воришку на другой сборке с этого сайта, по моему от стаса. Была точно та же проблема, что и сейчас и именно с Маркартом. 
Автор нынешней сборки перешел с се на ае версию, воришку пришлось тоже портировать. Мб в этом дело, хз 

у меня кстати тоже было уведомление, что событие не найдено, но сам мод я не начинал проходить
тоже на АЕ версии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончание сюжета Тихолесья

 

Итак, я наконец закончил это обновление. Еще раз извиняюсь за такую длительную задержку, я планировал его выпустить гораздо раньше, но слишком много факторов в этот раз повлияло на это.

Нового контента получилось так мало, что я даже не могу рекомендовать его к прохождению, если вы уже играли в прошлую версию. Ведь придется заново всё проходить, чтобы в конце увидеть несколько небольших новых сцен и те незначительные улучшения, которые я произвел в прошлом контенте. Скорее, я бы посоветовал дождаться расширенной версии, и тогда вместе с этим контентом это уже будет хоть что-то.

На данный момент основной сюжет Тихолесья завершен, и больше нет пробелов между дальнейшими событиями в Вайтране. Так что скоро я смогу наконец выпустить публичную версию и заняться расширенной, вероятно, в конце недели, когда еще раз всё проверю хорошо, если потребуется что-то исправлю, и еще есть небольшой список всякой мелочи, которую хотелось бы добавить. 

Для тех, кто решится играть, вероятно лучше будет заранее знать, как и где получить новый контент, чтобы не пришлось перепроходить. Я дам краткое руководство, без особых подробностей.

Ветка Корста: новый контент тут не зависит от прошлой сцены на скамейке, так как напроситься к нему домой можно даже если ее не запускали. И на саму сцену это не повлияет. В прошлой версии эта ветка заканчивается на том, что героиня договорилась встретиться с ним дома, но дальше ничего не происходило, здесь же у него появится новый диалог, который в итоге приведет к сцене в его доме. После завершения первой сцены с ним, будет доступна еще одна сцена в его укрытии у ворот, если поговорить с ним в тот же день вечером. Обе эти сцены можно перезапускать, но первую только через день, и только до конца сюжета Тихолесья. Имейте ввиду, Корст парень забывчивый :)

В ветке Рангелы нового контенте нет, там уже можно сказать только концовка ее ветки. А возможности которые эта ветка дает в вариантах с Хокки ничем не отличаются от вариантов ветки Корста, так что смысла особо нет от нее.

С Хокки будет две сцены, первая в подвале, доступна только в рамках веток Рангелы и Корста. Вторая сцена доступна во всех ветках, включая получение титула чемпина-чемпионов, она будет происходить в домике на дереве, но как я уже писал ранее, эта сцена по содержанию похожа на его начальную сцену. И в случае ветки Рангелы или Корста есть дополнительное условие для ее получения, нужно будет закончить эти ветки не позже, чем за два дня до крайнего срока нахождения в деревне.

К новому контенту косвенно можно причислить повторяющуюся сцену в домике на дереве, все же она имеет немного другую конструкцию, и немного интерактивности, можете посмотреть. Доступна она станет после запуска первой сцены. Надо будет просто находиться какое-то время в домике, пока кто-нибудь из них не начнет разговор.

Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья.

Когда вы завершите сюжет, можно будет нажать на главные ворота и выйти из деревни, также можно будет в любое время вернуться. Здесь всё сделано очень условно, и скорее всего это окончательный вариант, разве что я разбавлю это некоторыми реакциями со стороны других нпц, как минимум Торгнира и Толгана, если мы будем покидать деревню находясь в статусе должника. Пока что никто не будет реагировать на отсутствие героини, Тихолесье будет на паузу ставиться.
 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, .pacifist сказал:

Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки

А я знал, что тут есть подвох. Я три раза и обрывал леску, но никаких доп-комментариев не было. Правда я это к концу рабочего дня делал, за 10-15 минут до созыва, так получилось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, damirchik сказал:

А я знал, что тут есть подвох. Я три раза и обрывал леску, но никаких доп-комментариев не было. Правда я это к концу рабочего дня делал, за 10-15 минут до созыва, так получилось.  

Тут надо оборвать её три раза в первый заход на рыбалку, когда свог гг учит основам. Обрываешь три раза, идёшьтза дополнительной снастью к жене свога, снова нажимаешь на рыбалку, ставишь удочку в деожатель, проходишь за бани по лестнице и усё. Я тоже знал что тут по любому чё то есть, но мозгов не хватило додуматься оставить удочку и уйти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, .pacifist сказал:

Тут надо оборвать её три раза в первый заход на рыбалку, когда свог гг учит основам. Обрываешь три раза, идёшьтза дополнительной снастью к жене свога, снова нажимаешь на рыбалку, ставишь удочку в деожатель, проходишь за бани по лестнице и усё. Я тоже знал что тут по любому чё то есть, но мозгов не хватило додуматься оставить удочку и уйти)

Похоже даже после разъяснения автора, не все смогли бы запустить эту сцену,  так-как нет конкретики когда именно нужно обрывать снасть. 

Спасибо добрый человек за пояснение. 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает как в версии 1.4 начинается квест на беременность (или его вырезали?)  в мсм меню настройки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hiper сказал:

А кто знает как в версии 1.4 начинается квест на беременность (или его вырезали?)  в мсм меню настройки есть

так же, как и в прошлых. в твою гг должно быть три кремпая от следующих персов: дед в вайтране, каст, лод, чел на телеге из фолкрита, рабочий в солитьюде, торговец сыром от туда же. 
когда окажешься в борделе в подземке, заведующий этим местом скажет что гг беременна и предложит выбор: оставить или прервать беременность. но старт для этого - 3 кремпая внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подземке есть сцена с сыном грюнвальда (это тот тип что комнаты сдаёт) после неё дают очивку "развратница" и он говорит, что его сын куда то сбежал, но найти в подземке я его не смог, он там должен быть или где то дальше по квесту?

 

З.Ы. вопрос отпадает, нашел :)

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Ребята, такая проблема. Стоит Скай ЛЕ, сборка SkyGS Pack v.1 и один пресет на ГГ (личико) и один на шмотку. Вчера играл с модами на улучшение ванильных НПС и походки. При сцене игры кнб анимация перса с причиндалом была норм, а вот с остальными проблема при отсосе просто слиплись стоя и ГГ вся в сперме анимаций нет никакой.Снес переустановил,начал новую игру. при диалогах половина на русском друга на инглише. Да забыл, вчера фнис не обновляся.Сегодня обновил до версии 7.6XXL может из за него такая лабуда???? И где можно посмотреть прохождение????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз всем привет! Ребята, как проскипать до подземки???? Пробовал мотать до 0.9 версии идет загрузка и черный экран. Ни туды ни сюды. И почему то нет меток на ключевые места??? Раньше в версии 1.0 вроде были доиграл до фантома и бросил.(так как с фантомом ни как не смог сладить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.