Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Гость klinov

Отдельная игра. 

Изменено пользователем klinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2019 в 00:05, sten228 сказал:

у меня вопрос такой какие файлы нужно закинуть в папку со своей одеждой?

Хотел поделится как я сделал себе одежду и обувь. Необходимо, чтобы моды нужной одежды/обуви были активны в игре, т.е. их надо либо поместить в папку с игрой DATA, либо в сортировщик, если используется. Выбрал интересующие меня моды одежды/обуви (с поддержкой BodySlide). В папке Meshes выбрал нужные мне файлы с весом 0 и 1, скопировал их (можно на рабочий стол) и переименовал в соответствии с файлами в моде "воришка" (папка Meshes\BD\Subway\PlayerClothesAlt). Также в соответствии с 0 и 1. Далее перенёс переименованные файлы в папку Meshes\BD\Subway\PlayerClothesAlt с подтверждением замены. Всё. В игре в МСМ-меню мода поставить галочку на альтернативной одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу одежды, если кто-то захочет поставить альтернативную, то-есть свою, имейте ввиду, что одежда должна иметь такой же слот как в оригинале: 32(body), 37(feet) и 38(calves), то-есть у файла одежды 32 а у обуви 37 и 38, иначе вам ручками придется переназначать либо в ниф файле, либо открывать мод в редакторе и cделать это там под ваши слоты. В общем как я и сказал сразу, это только для продвинутых пользователей, которые немного разбираются в устройстве файлов игры. Хотя там ничего сложного нет, думаю любой разберется при большом желании.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, с оборотнем выходит не развить сейчас отношений, раз он сказал, что проиграл свое кольцо, а кости сейчас закрыты? А то хожу его кормлю за бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, klinovsfpd сказал:

Подскажите, пожалуйста, с оборотнем выходит не развить сейчас отношений, раз он сказал, что проиграл свое кольцо, а кости сейчас закрыты? А то хожу его кормлю за бесплатно.

Там же сразу пишут, что эта линия пока не доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят небольшая проблема, если кто сталкивался то прошу помощи. Когда приходит ЖГГ к Вигги в таверну на ночное рандеву (побухать и потрахаться) в таверне после жаркого кекса, Вгигги после него просит мазь для спины, после чего после выходы из комнаты он выходит с персонажем и сдать квест не получается. Есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zigfrid215 сказал:

Ребят небольшая проблема, если кто сталкивался то прошу помощи. Когда приходит ЖГГ к Вигги в таверну на ночное рандеву (побухать и потрахаться) в таверне после жаркого кекса, Вгигги после него просит мазь для спины, после чего после выходы из комнаты он выходит с персонажем и сдать квест не получается. Есть решение?

Это баг.Откатись на ранний сейв и попробуй ему нормальную мазь подогнать.Баг всплыает  50 на 50 может быть а может и не появиться.

5 часов назад, klinovsfpd сказал:

Подскажите, пожалуйста, с оборотнем выходит не развить сейчас отношений, раз он сказал, что проиграл свое кольцо, а кости сейчас закрыты? А то хожу его кормлю за бесплатно.

Всм его что можно не убивать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makson1 да😋 Осторожно ниже спойлер

 

Спойлер

 

1. Проигрываем мини игру в стоге сена. В диалогах после мини игры отвечаем только что бы ГГ хотела ему помочь, потом скинуть одежду подходим к лежащему оборотню и тыкаем кнопку действий (по умолчанию E(на английской раскладки)). Это самый развратный способ.

2. Перед отправкой в тонель за бестии, нужно поговорить с тем кто комнаты сдаёт, так ты узнаешь имя оборотня, и ничего сверхестественного не произойдёт. Мини игру в стое сена так же нужно благополучно проиграть.

 

 

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@klinovsfpd  Если принести ему еду, то поблагодарив тебя за неё, он продолжит монолог и скажет, что, глядя на тебя, имеет  ещё один вид голода. Всё, дальше наводишь курсор на сено рядом с его столом и следует сцена. После неё достижение. Проигрывать в мини-игре и узнавать имя необязательно, главное не убивать оборотня. 

Просто у меня мини-игра так скажем не зависит от моих действий)): что я нажимаю "пробел", что нет - я всё равно выигрываю...я не могу проиграть. Но при этом все дальнейшие действия выполняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kirroel сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 прохождение

ну это я тоже такой умный ))) я про новое обновление на русском 

 

у меня пока одно достижение и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, serjcybercat сказал:

ну это я тоже такой умный ))) я про новое обновление на русском 

 

у меня пока одно достижение и всё 

Я как то писал прохождение, хотел обновить с версии 9.0, но Догма все совсем удалил, а писать все сначала не вижу смысла. Если кто еще напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Маленький Негодник сказал:

Догма все совсем удалил, а писать все сначала не вижу смысла

Не помню как я это сделал) Видно при какой-то обнове редактировал тему и случайно удалил. Но я же вроде с какого-то твоего поста копировал, сам пост ведь должен был остаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dogma сказал:

Не помню как я это сделал) Видно при какой-то обнове редактировал тему и случайно удалил. Но я же вроде с какого-то твоего поста копировал, сам пост ведь должен был остаться?

прохождение вроде как вынесено в шапку мода , на данный момент похоже  недоступно может потому что оригинальный текст был удалён

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, serjcybercat сказал:

прохождение вроде как вынесено в шапку мода , на данный момент похоже  недоступно может потому что оригинальный текст был удалён

А когда оно исчезло, кто-то помнит? До этого обновления было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнаружился мелкий неприятный баг. когда Гг садится на кровать или кресло и раздвигает ноги (в борделе в первой сцене и на стуле в комнате эльфа), в этой стадии анимации она встает прямо, затем запускается следующая стадия, и сцена идет дальше как надо. а так шедевр, чо. грандфинал воришки одна из самых ожидаемых игр 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может кто то пост удалил исчезла и ссылка по моему весела довольно долго я в августе вроде на неё натыкался точно не помню

 

 

53 минуты назад, Dogma сказал:

А когда оно исчезло, кто-то помнит? До этого обновления было?

ну может кто то пост удалил исчезла и ссылка по моему весела довольно долго я в августе вроде на неё натыкался точно не помню

53 минуты назад, Dogma сказал:

А когда оно исчезло, кто-то помнит? До этого обновления было?

кстати та было довольно подробное описание например квест с тролем та потом куча разветвлений оказалось

3 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Я как то писал прохождение, хотел обновить с версии 9.0, но Догма все совсем удалил, а писать все сначала не вижу смысла. Если кто еще напишет.

ну вся надежда на тебя пост вроде как удалился без злого умысла ))

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell попробуй отключить эти моды: 

ZaZAnimationPack.esm
SexLab-Stories.esp
SimpleSlavery.esp
paradise_halls.esm
paradise_halls_farengars_study.esp
paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp
PAH_HomeSweetHome.esp
 

мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме заза ничего из этого нет, да и в предыдущей версии никаких проблем с тем же стулом в комнате Лиорела не было, думаю что Догма чота там изменил, в июле перепроходил воришку с самого начала на той же сборке, ничего такого не было в помине. это не критично конечно, но неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell попробуй заз вырубить, и какой версии у тебя заз? Обновлял ты его до 8.00?

Из-за ZaZ этот глюк точно 😋

 

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прохождением повезло, оно у kdm123 сохранилось. Не буду в шапку добавлять, оставлю здесь под спойлером ниже, если кто-то решит дописать до актуальной версии просто скопируйте его себе в пост, а я потом в шапку добавлю на тот пост ссылку.

 
 
 
 
Спойлер

1. В таверне с незнакомцем остаться на еще одну кружку пойла.
2. Начальнику стражи оказать услугу, а после и деньги взять.
3. В Виндхельме отказаться от поиска цветов. После сцены на вопрос эльфа о удовлетовренности ответить "Ничего не почувствовала", следом последуют еще 2 сцены.
4. В горячих источниках все 3 раза проиграть.
5. В Вайтране послать старика, каджит предложит убрать старика - соглашаемся и берем задаток, но старика не травим а просто выпиваем с ним с последующей сценой. Сразу после сцены можно опять заюзать кровать (пакостим).
Есть еще вариант, согласиться прийти после рабочего дня (вернуться после гонки и сцены с разбойниками). Не знаю как на 0.7, но на 0.5 в этом варианте кармы не хватало на сцену с разбойниками.
6. При встрече с бандитами будет вариант "раздеться", предложить себя обоим в обмен на свободу. После сцены поклацать по-громиле пока не воспроизведется сцена.
7. В Фолкрите беседуем с жителями пока не отправят к кузнецу. У кузнеца пытаемся просто договоиться (без взяток\угроз и т.д и т.п) Во время сцены можно уговорить его рассказать все, после рассказа сдерживаем обещание. (разблокируем последующюю возможность остаться у кузнеца ночевать).
8. После нахождения тела ведьмы идем на кладбище, говорим с эльфом. Эльф сообщит что Каст пропивает септимы в таверне, идем в таверну - говорим "харош пить иди работу работай". Возвращаемся к Зое, сообщаем о трудностях. Выходим из лавки, и идем обратно к Касту, предлагаем составить компанию. Проигрываем в мини-игре. Через сутки опять играем в эту мини-игру, на сей раз выигрываем. Каст уходит отсыпаться, Зоя отправляет выспаться перед похоронами. Идем к Лоду.
9. После похорон говорим с Кастом - ворачиваем деньги.
10. При драке с дреморой. Ждать пока тот не посбивает все комплекты одежды (перчатки, сапоги, шлем, нагрудник, оружие) как только экипа кончится, начнут появляться сцены.
11. С Друидом тоже есть ветка (на данный момент не работает), но ее Догма собирается пофиксить.


Распрощавшись с гостеприимным Фолкритом(да, подза...... этого город, во всех смыслах) и получив прощальную сценку с Лодом, идем к главным воротам, они как раз напротив дома Лода. Без труда обнаруживаем там повозку и извозчика у дороги на пеньке. Этот то парень нам и нужен. Однако, из разговора выясняется, что  извозчик жадная(и конечно же похотливая, кудаж без этого) скотина и за поездку хочет аж 100 золотых за человека. Мало того, одну ГГ, он вести тоже не хочет, а предлагает подождать еще троих пассажиров, либо, оплатить проезд за всех. Итого: 400 золотых. Можно конечно, просто заплатить эту мизерную сумму и скучно доехать до Рорикстеда... а можно... Решить этот вопрос можно несколькими путями, но варианты "пригрозить удостоверением стражи" и "просто заплатить", мы оставим сразу, ибо они достаточно скучные. А вот вариант "попросить скидку", как раз самое оно. Правда, даже тут есть развилка. Можно заплатить за два места, а можно за три. Мало того, как только извозчик остановится на дороге, чтобы потребовать "плату" с ГГ, можно просто сказаться "возвращай мои деньги назад" и... жадная скотина, деньги возвращать не станет, а повезет нас более дешево(хотя 200 золотых вообще не мотивация) до точки назначения. Как говориться: мелочь, а приятно! С другой стороны, да, дешевле, но это очень уж скучно(тут в моде не раз выяснится, что цена нашей ГГ, за секс, не более чем 100 золотых, меня это даже как то оскорбило, в разговорах: "красавица", "красавица", а денег дают с гулькин нос. Надо это оскорбительную сумму повысить хотя бы до 500 золотых), а потому мы соглашаемся на секс при первой остановке, прямо возле Фолкрита.

Эпично доехав до Рорикстеда(это и правда было эпично! Особенно тот момент когда повозка с горки набирает скорость. В ходе этого момента, у меня были сбиты на смерть: крестьянин одна штука, олень одна штука, стражник она штука(остался жив, падла), мы понимаем, что на этом все и дальше надо идти пешком. Зачем сделан такой ход, я так и не понял, ибо, ни чего интересного, мне по дороге не встретилось(возможно дальше добавят модами, ибо там недалеко форт с разбойниками). Пока же, можно просто воспользоваться быстрым перемещением, но только НЕ в сам город! Перейдите куда нибудь в Драконий Мост, например, а еще лучше, в конюшню перед городом.

Солитьюд. Попадаем в город:

Придя к воротам города мы обнаруживаем, что вот так вот просто в него не попасть. Перед воротами стоит толпа жаждущих, но охрана стоит насмерть и ни кого не пускает. Можно конечно поговорить с этими обезьянами в форме у ворот, но увы, ни чего интересного они вам не скажут. Единственный чем то полезный для нас человек, на данном этапе, это торговец сыром, он сидит там же возле ворот рядом с его скарбом.

Узнав у торговца, что в город есть второй вход, идем к двум апездалам у костра. Они сидят чуть дальше на другой стороне дороги. В ходе разговора у костра выясняется, что работать эти двое как то не настроены и потому хотят стать бардами. И поскольку, на данном этапе, персонажи эти, для нас совершенно бесполезные, послушав и оценив их искусство, можно идти в порт. Только учите, что на первых порах, в сам порт вам спускаться не надо. А идем мы через каменную арку прямо под скалу на которой и стоит сам город. Там то и обнаружится второй вход.

После сценки с торговцем из Хамерфелла, разговариваем с охранником. Пропустить нас сразу, эта скотина не хочет ни в какую, но дает полезную информацию, как это можно сделать легально. Идем к управителю в доки. Если дело идет ночью, то управитель, обычно спит на втором этаже того здания, где обычно обитает Витория Вичи, кузина императора. (к ней еще идем с ванильным квестом на "Пряное Вино") У управителя мы узнаем, что "хьюстон у нас проблемы!" И недалеко от порта завелись бандиты и с ними(конечно же!), нам надо разобраться. Подробности предлагают узнать у капитана стражи порта.
Разбойники:

Подойдя к капитану стражи, который как раз занят тем- чем занята вся стража Скайрима - он с важным видом ни чего не делает, выясняем, что разбойники живут тут недалеко и их надо убить. Мало того, стража даже сама пыталась чего то сделать, но быстро опиздюлившись, оставила все попытки. И теперь, бравому капитану, только и осталось что грозно смотреть толи на закат, толи на тот берег в сторону врага. Короче говоря, если вы думаете, что вам дадут для задания взвод стражников, то закатайте губу. Идти ГГшке придется одной. И еще один маленький момент: как только стражник даст вам задание на уничтожение разбойников, СРАЗУ же подойдите к нему опять и скажите, что вы все сделали. Он вам естественно не поверит и потребует доказательство "шлем главаря". То есть, если вы побежите выполнять квест сразу, то потом, придется возвращаться еще и за шлемом.

Разбойники... Признаться, когда бежал к ним, ожидал увидеть толпу зверей в даэдрической броне, а в проливе Черноморский Флот блокирующий выход судов... Но оказалось, что за каменной аркой, на которой и стоит Синий Дворец, стоят две палатки, один костер и три бомжа.(они реально бомжи, ибо даже одеты отстойно) ТРИ КАРЛ!!! Три разбойника... Ах да... у них еще и лодка... лодка... Мне вот интересно, а как эти ушлепки, вообще могут мешать Восточной Имперской Компании? Они что, на лодке, подплывают к этим немаленьким торговым судам(у которых команда, обычно 10-12+ человек) и втроем берут их на абордаж? Я конечно не знаю, может тут где, в дымке, прячется огромный флот, или тут была мега битва и все дно в потопленных кораблях. Но ни о чем таком, нам ни кто ни говорит. А опездюлить группу стражников, могут даже волки. Хорошо, допустим они супер вояки. Но где все до этого награбленное? Почему они даже не приоделись? Ну да ладно. Надеюсь, автор это все поправит.

Как и в прошлый раз, с разбойниками перед Фолкритом(да не вспомнят имя этого города, модмейкеры, ближайшие пару лет), у нас есть, по началу, два варианта: первое - это их убить. Это самый просто, быстрый, скучный и не нужный вариант. В потому мы его оставим. Чтобы получить тут секас сцены, нам надо подойти к ним и сказать, что Ггшка хочет к ним вступить. После драки на кулаках с орчихой(тут тоже есть один момент, который лучше учесть: драка с ней самая обычная драка на кулаках из Скайрима, здоровья у нее очень много, ибо она всегда выше уровнем чем ГГшка. А потому, открываем консоль, наводим мышкой на эту мымру, и пишем команду "kill" и нажимаем enter. Ни чего интересно вы все равно не пропустите, мало того, убить ее, к сожалению, в драке нельзя. Главарь все равно засчитает нам победу) Жаль что на кулаках... у нас снова будет выбор: зайти в палатку главаря или нет.
Если заходим в палатку, то главарь чпокает ГГшку, второй бомж чпокает орчиху и все прекрасно. Если в палатку НЕ заходим, то нам придется всех убить. После перепихона, говорим с главарем и уговариваем его отдать нам шлем, чтобы стража отстала от разбойников, на что главарь легко соглашается. Можно идти к командиру стражи.

 

Получаем награду у управителя, можем смело бежать к торговцу и говорить, что можете помочь ему попасть в город. Но! Забейте на этого хрена, есть более интересные пути! Помните тех двух опездалов-бардов? Можно, сразу после первого общения со стражником у второго входа в город, прийти к ним и сказать, что ГГшка, может помочь им попасть город. Вход охраняет всего один стражник и пока она его отвлекает(я думаю, все уже прекрасно догадались КАК она его будет отвлекать), они смогут попасть в город. К тому же, эти два тела, в последствии, могут нам пригодится. С помощью мини  игры, проводим неудачников в город и... и вот тут снова забиваем на торговца сыром!

Попадаем в город 2:

Помните сценку с торговцем специями с Хамерфелла? Коробки с его товаром, все это время, методично таскает грузчик в порту. Наша задача: подойти к его повозке, она стоит все у того же дома где обитает кузина император(там лобное место. И управитель там и повозка, как удобно, спасибо автору), и прячемся в один из ящиков. Главное, чтобы грузчика не было рядом. После того как грузчик поднимает коробку с ГГ, нас ждет мини игра и вскоре Ггшка попадаем в город!

В городе:

В процессе проноса ГГшки через КПП, грузчик смекает, что что то пошло не так и замечает "контрабанду". После чего, грозится сдать ГГшку страже. И поскольку нам нужны именно секс сцены, можно предложить ему кое что в обмен на молчание. НО! Не надо отдаваться ему прямо там. Лучше всего, отдать ему в залог какой нибудь предмет и немного золота, пообещать встретится в борделе. Поломавшись немного, для вида, трудяга соглашается и ВУАЛЯ! Мы в городе.

 

В городе у нас простая задача: показать портрет вора паре граждан и дождаться ночи. После чего идти в Смеющеюся Крысу. Там нас уже ждет наш грузчик. Идем за ним в бордель, раздеваемся и после чего, в разговоре, можно будет узнать, куда он припрятал наше баблишко, которое мы оставляли в залог(если оно конечно, вам надо), далее, у нас есть снова выбор: скучное: уйти и веселое: остаться и сдержать слово! Остаемся и когда сцена будет в самом разгаре в бордель вломится стража и арестует ГГшку. Мало того, даже не дадут одеться и голую поведут по городу.

Бала или Вала или Кала(уже не помню, извините)

Как только нас приковали к кресту, у нас снова будет выбор. Командирша стражи, будет задавать нам вопросы про вора. И можно, конечно не ерепенится, и рассказать все сразу и по доброму, а можно и "повые..." послав ее, для начала "на хрен", а потом еще и плюнув в лицо. И вот тут есть отличие, в зависимости от того, где вас захомутала мусорня. Если это произошло просто в городе, то выбрав вариант с плеванием в лицо, ГГшка все равно все расскажет, но рассерженная капитанша отдаст приказ, чтобы пока ее нет, ГГшка не скучала. Что приведет к тому, что ГГшку, всю ночь, или день, будут стегать кнутом. Но! Если Ггшу берут в борделе, то как только капитанша уходит и стражник идет за Гг, он обнаруживает, что с голой ГГ, прямо на кресте, уже давно развлекается стража, по очереди трахая ее.  

Королева:

Хотя, у меня она еще ни фига не королева, но все же, название такое. После того как нас приводят к Элисиф, та дает нам задание кое что для нее найти. Ведь, именно этот же вор, успел обокрасть еще и Элисиф. Вот индивид! И когда успел? Только-только убегал от Гг теряя по дороге кал, а уже успел обокрасть первое лицо Скарима(наверняка еще и трахнуть), Начинаешь, невольно, проникаться уважением.

Поскольку, выбора у нас особого нет, идем искать вора. Но для начала, надо идти к Кале(или Вале, или Бале), чтобы забрать свои вещи, плюс, получить задание. Кала от ГГшки не в восторге, но задание все же дает: идти обыскать канализацию Солитьюда, ибо там кто то обитает. Чтобы долго не искать(вход в канализацию ни фига не один), правильный люк находится как раз возле магазина Сияющие Одежды. Спускаемся туда и пробуем найти вход. Обломавшись(тут без вариантов, вы по любому обломаетесь) идем опять к Вале.  Однако у Валы, приоритеты изменились и ей уже не сильно интересны ваши фекальные приключения. За время вашего путешествия, они поймали карманника, который может чего то знать. И вот сюрприз: карманник, в мозолистых и заботливых руках палача, уже давно раскололся и очень хочет рассказать нам все что знает,  а заодно и то чего не знает и то о чем только догадывается, чтобы яйца сохранить. Из разговора выясняем, что только проводник знает как попасть в логово "врага". И чтобы этого хрена вызвать, надо зажечь 4 факела в определенном месте. И тут, ГГшка, не к месту(потом объясню почему), открывает рот и говорит, что знает это место. На что Вала, тут же отправляет ее проверить.

Идем снова в канализацию, зажигаем факелы. Если у вас их случайно нет, как у меня, то там для этого дела есть костер. Благодарность автору. У дятла в балахоне, узнаем, что для прохода нам нужна особая монета, что хорошо известна в воровском сообществе и даже Вале. А потому именно не к месту ГГшка открыла вот при допросе, ибо, об этой самой оплате, можно было сразу расспросить вора, а не бегать туда-сюда. Да и Вала тоже идиотка. Кто так допрос ведет? Ни хрена не узнали и уже куда то помчались. У Валы и узнаем, что знает она про такую монету, даже пару раз такую видела. Правда, конечно же, у нее монеты нет. И нам придется ее найти. А для этого идем к местному ювелиру, он мол, известный коллекционер монет. Коллекционер монет, или ювелир, живет в Сияющих Одеждах и в разговоре, сразу начинает набивать цену. Мол монета слишком дорогая, я вам ее не покажу. Но с удовольствием обменяю на монету более дорогую. Они он, конечно же, совершенно случайно, знает, где такая(более дорогая) лежит. И не одна. Причем, я даже не пробовал вернуться к Вале и сказать ей об этом, чтобы потом снова прийти к ювелиру с парой стражников и тот, под угрозой того, что его яички, попадут в мозолистые руки палача, в туже секунду не метнулся за своей монетой. Сцена была бы забавная... но... не пробовал, может ее и нет.

Монета:

Всего, на данный момент, в городе таких монет три. Две из них можно вполне достать квестами, а одну, та что в борделе, пока что только в будущих патчах. А потому, варианта у нас всего два:

Сразу скажу: я как человек совершенно не азартный, игру в кости не оценил. Как то меня это бросание костей не зацепило. От меня там мало что зависит, да и долго это. Во общем, опишу только вариант с перекупщиком.

Перекупщик: 

Подойдя к его дому, мы обнаруживаем двух дуболомов у входа. И тут ГГшка резонно замечает, что они не будут в восторге, если мы пойдем через парадный вход, ибо гостей, особенно не званных, перекупщик не любит. Идем вдоль стены дома, в направлении к Синему Дворцу(не хило так поселился перекупщик!) и замечаем то ли мох, то ли куст, по которому можно забраться на крышу. Забравшись, видим приоткрытое окно. Чтобы появились остальные возможности квеста, надо кликнуть на окно и когда ГГшка скажет, что сможет пролезть, нажать именно "пролезть". После чего, у нее появится мысль,  для начала узнать расписание перекупщика, чтобы не попасться при краже. И вот тут то, нам и понадобятся два опездола-барда. За ними как раз будет должок перед ГГ, за то что помогла им попасть в город. С другой стороны, все можно сделать и без них. Если хорошо прокачана скрытность, то украсть монету нет ни какого труда. Главное, когда поднимите решетку, не задеть ловушки. Их там всего две: веревка почти сразу на пороге. И ловушка, что охраняет золотую вазу на пьедестале. Если же задеть ловушку, или же попасться перекупщику, то у нас будет выбор: либо его грохнуть, что довольно скучно. Либо ему можно сдаться. Тогда нас ждет сценка с трахом ГГшки и перекупщика а на утро, ее отпустят на все четыре стороны, предварительно забрав все ценное. То есть: выставят голую, без всего, прямо перед домом. В итоге. если спалиться, второй раз, придется добывать не только монету, но еще и свои вещи, они тем же рядом в ящике будут. Учтите! К перекупщику, попасться можно всего один раз. Если сдаться ему еще раз, будет БЭД ЭНД и мод завершится.

Украв монету, можно будет отблагодарить бардов за помощь, а потом еще и ректора. После чего, идем к ювелиру, меняем монету и опять в канализацию, что там же прямо у двери(благодарность автору) Зажигаем факелы, отдаем монету, нас проводят по фекалиям к нашей цели. Увы, но пройдя к месту назначения, мы обнаруживаем, что дверь в бандитское логово закрыта. И нас не пускают под предлогом ремонта. В процессе разговора, можно даже отсосать стражнику(да, через дверь. Жаль, нельзя схватить за яйца, которые он так опрометчиво выставил и немного сжать. Он бы не только дверь открыл, но и даже ковровую дорожку расстелил бы, только чтобы их обратно, желательно целыми, получить), но увы, в этой версии мода, нас туда все равно не пустят. Ггшка оказывается сидящей на скамейке возле двери и на этом конец данной версии мода.

На это благодарю за внимание.

 

7 часов назад, Cornell сказал:

думаю что Догма чота там изменил

Да, я корректировал те места где анимация стартует с фурнитуры, из-за того что у многих игроков по какой-то причине сбрасывается анимация. Я перепроверю и подкорректирую чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.