Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Cornell сказал:

зато есть ачивка "смерть Империи!" если дать  ̶Т̶и̶х̶о̶н̶е̶ Фантому убить обоих. отыгрывал нордку, которая имперцев не очень жалует, получил огромное удовольствие от ачивки например

ну квайт валить ну очень сложно по мне так

 перебор сам автор не ожидал от решений игроков

Вопрос к автору зачем ну так всё сложно делать ? напоминает японские рпг задродсделай что то много раз получи приз может подсказки както по другому сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати фантом интересный персонаж можно было бы сделать продолжение ну типо мы убили аватара фантома и койнибудь ивент продолжения с имперцами где гг там дожна помоч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, serjcybercat сказал:

ну квайт валить ну очень сложно по мне так

 перебор сам автор не ожидал от решений игроков

Вопрос к автору зачем ну так всё сложно делать ? напоминает японские рпг задродсделай что то много раз получи приз может подсказки както по другому сделать ?

Легкотня эта Фантом. Чего все уперлись в замедление времени, не пойму? Крик "Бесплотность" и вуаля- хоть бошку ей режь, хоть в плен бери. Проверено многократно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, matsaeff сказал:

Легкотня эта Фантом. Чего все уперлись в замедление времени, не пойму? Крик "Бесплотность" и вуаля- хоть бошку ей режь, хоть в плен бери. Проверено многократно.  

Сам догодался? я где этот крик возьму на 1ом рекомендованном  уровне?

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, serjcybercat сказал:

Сам догодался? я где этот крик возьму на 1ом рекомендованном  уровне?

о_0 На 1-ом? Может я невнимательно смотрел, но такой рекомендации не помню. То, что как можно меньше пройденных квестов и сохранение на неосновных- то да, но чтобы на 1-м!??? Жесть! Там пока до онаниста-то в гейзерах дойдешь, минимум 15 лвл цапнешь. Не, пройди основную квестовую линейку до Устенгрива, где есть Бесплотность- и да будет тебе счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, matsaeff сказал:

о_0 На 1-ом? Может я невнимательно смотрел, но такой рекомендации не помню. То, что как можно меньше пройденных квестов и сохранение на неосновных- то да, но чтобы на 1-м!??? Жесть! Там пока до онаниста-то в гейзерах дойдешь, минимум 15 лвл цапнешь. Не, пройди основную квестовую линейку до Устенгрива, где есть Бесплотность- и да будет тебе счастье. 

я себе консолью любой уровень могу сделать )))) как игрок в ходе прохождения может догодатся до это фишки с бесплотностью ? не все же коментарии читают которых кстати больше 100 листов . может кто то в первый раз зашёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут кстати вопрос баланса я офигел загружатся перезагружатся на источниках пока Догма этот момент не пофиксил . и кто бегал по всему скаю за мёдом ? что бы открыть полюбившую  всем сцену с кастом ? ( которая на сколько помню появилась по просьбе игроков ) я не против рпг состовляющей но не всегда понятно что от тебя хочет мод который можно пройти разными путями 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2020 в 23:46, Dogma сказал:

Кстати, может у тебя со старой версии какие файлы остались, из-за этого могут быть все эти проблемы.

Не подскажешь где примерно стоит искать "старые" файлы? Непосредственно сам мод я перед установкой нового полностью стираю. 

В 14.02.2020 в 11:40, serjcybercat сказал:

ещё лучше начать  с новой игры 

У меня специально сделано "сохранение" до установки воришки. Каждый раз когда накатываю новую версию, гружу его и после начинаю мод.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ved на первой странице написано, смотри пункт удаление. Но для ленивых копипаст сделал 

Спойлер

Data\Dogma - Thief.bsa
Data\Dogma - Thief.esp
Data\DogmaEngine.esm
Data\Interface\exported\widgets\dft
Data\Interface\translations\DogmaEngine_*.txt
Data\Meshes\Actors\troll\behaviors\FNIS_dft_troll_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftMiscAnimation_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftSexAnimations_Behavior
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_BDanimations_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftCreature_Behavior.hkx
Data\Meshes\Actors\troll\animations\dft
Data\Meshes\actors\character\animations\BDanimations
Data\Meshes\actors\character\animations\dftMiscAnimation
Data\Meshes\actors\character\animations\dftSexAnimations
Data\Meshes\actors\character\animations\dftCreature

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Ved сказал:

Не подскажешь где примерно стоит искать "старые" файлы? Непосредственно сам мод я перед установкой нового полностью стираю. 

У меня специально сделано "сохранение" до установки воришки. Каждый раз когда накатываю новую версию, гружу его и после начинаю мод.

у меня старые версии не сохранились если год назад ты мод ставил то там  то всё должно быть норм . я кстати могу что то путать всё таки моду уже больше двух лет просто в голове отложилось что при каком то обновление я искал проблему там так что это просто предположение 

 

по поводу сохранок  не знаю у кого как но у меня мод не работал не на одном сохранение во время которого старая версия уже стояла даже если ты мод не начинал  

 

я начал игру с начала добрался до вайтрана  там повозка может отвезти куда надо наконсолил всё что нужно и вроде всё норм

 

2 минуты назад, Kirroel сказал:

@Ved на первой странице написано, смотри пункт удаление. Но для ленивых копипаст сделал 

  Скрыть контент

Data\Dogma - Thief.bsa
Data\Dogma - Thief.esp
Data\DogmaEngine.esm
Data\Interface\exported\widgets\dft
Data\Interface\translations\DogmaEngine_*.txt
Data\Meshes\Actors\troll\behaviors\FNIS_dft_troll_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftMiscAnimation_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftSexAnimations_Behavior
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_BDanimations_Behavior.hkx
Data\Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_dftCreature_Behavior.hkx
Data\Meshes\Actors\troll\animations\dft
Data\Meshes\actors\character\animations\BDanimations
Data\Meshes\actors\character\animations\dftMiscAnimation
Data\Meshes\actors\character\animations\dftSexAnimations
Data\Meshes\actors\character\animations\dftCreature

 

ну вот значит я не чего не напутал сам же просил это выложить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2020 в 17:53, serjcybercat сказал:

Вопрос к автору зачем ну так всё сложно делать ?

Чтобы ответить на это вопрос, нужно сперва разобраться что это вообще за сцена с имперцами. Изначально ее не было там, она появилась только потому что в процессе тестирования я понял что там образовалась дыра, то-есть гемплейно оба имперца могут выжить, на тот момент я знал только один вариант, это если будет там проходить какой-то случайный имперец, и игрок этим воспользуется, но как оказалось потом игроки нашли еще кучу способов. И с ними надо было что-то делать, таким образом я решил закрыть эту дыру в гемплее, а заодно как бонус для самых любопытных, которые любят поглубже покопаться в механиках и узнать а что будет если. Это сейчас уже каждый знает про эту сцену и пытается ее получить, но она не для этого была сделана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты решил набрать имя гг на русском, то скажу что к примеру у меня Руссий язык игра не принимает, именно при переименовании предметов и прочего...

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2020 в 04:47, fmxsxmx сказал:

Салют,  все круто но подскажите почему в субтитрах имя гг иероглефами? Мелочь а не приятно.

Видимо да, у тебя имя написано кириллицей. Напиши в поисковике - фикс исправление кирилицы skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что версию патронскую можно уже в общий доступ кинуть!все кто на патроне уже на игрались!!а ждать новую версию мода еще долго!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2020 в 21:42, Makson1 сказал:

Думаю что версию патронскую можно уже в общий доступ кинуть!все кто на патроне уже на игрались!!а ждать новую версию мода еще долго!!!!

А в чем конкретно там различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Маленький Негодник сказал:

А в чем конкретно там различия?

Автор что-то добавил вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Makson1 сказал:

Автор что-то добавил вроде!

Логично, что автор, что то добавил. У меня вопрос был более конкретный - в чем разница с обычной версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Маленький Негодник сказал:

в чем разница с обычной версией?

Там дополнительные сцены и анимации, к примеру с торговцем сыром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Cornell сказал:

это в той версии патреоновской было. в этой целая ветка с риклингом, Бурдом и Назиром

Что за Назир такой??модовский или скаримовский??

Тестирую мод на что если!!!вот таких ограничений патрон не патрон перепроходить мод по 10 раз напряжно!!4 недели будет достаточно для того стоб все патроны наигралися в экстендед версию!!так и больше народу попрет на патреон к автору да и ващпе с комунити надо работать поощряя его!!!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Makson1 сказал:

патрон не патрон перепроходить мод по 10 раз напряжно!!

контент того стоит, сцены разнообразные и длительные, в отличии от предыдущей расширенной версии там правда все долго запрягает, хотя это и логично сюжетно выстроено, зато в конце каааак выдаст

1 час назад, Makson1 сказал:

да и ващпе с комунити надо работать поощряя его

по-моему так как Догма с комьюнити работает мало кто, серьезно, человек старается, общается со своими фанатами, ПЫТАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ баги, о которых ему сообщают, это при том что у каждого свой скурим с множеством модов, и таки исправляет, так что заявления о неработе автора с комьюнити странны

Изменено пользователем Cornell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Cornell сказал:

контент того стоит, сцены разнообразные и длительные, в отличии от предыдущей расширенной версии там правда все долго запрягает, хотя это и логично сюжетно выстроено, зато в конце каааак выдаст

по-моему так как Догма с комьюнити работает мало кто, серьезно, человек старается, общается со своими фанатами, ПЫТАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ баги, о которых ему сообщают, это при том что у каждого свой скурим с множеством модов, и таки исправляет, так что заявления о неработе автора с комьюнити странны

Я не чего такого не имел ввиду!!!К автору ни как притензий!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я кажется немного выпал из новостей, но... в чём отличие между версией 0.95.55 и 0.95.57?

Изменено пользователем AndrewYan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.