Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.9.0 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Все с нуля? Пипец...

а не не с нуля , это я чет не так понял ( тупанул ) , общее улучшение мода , если что на 259й странице , ну это тоже время займет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста помогите, я застрял!
В Тихолесье не могу пройти вступительное испытание. У всех прохожу нормально, но Фрита сразу после после утреннего собрания уходит к себе домой (я специально свободной камерой проследил за этой гадиной), и сидит у себя дома вплоть до 18 часов, когда идёт на вечернее собрание сказать, что "в глаза меня не видела", и, соответственно, я проваливаю испытание.
При попытке войти в её дом ГГ говорит, что ей там делать нечено (и не заходит). Пытался общаться со всеми другими на ферме, но никто не предлагает как попасть к ней домой (как в случае с домом охотника). При попытке поговорить с ней когда она выходит из дома в 18 часов игра пишет, что "этот персонаж занят".
Я чего-то не нахожу, или это какой-то баг? Если баг, то как его обойти?
Версия мода 1.7.1 для SE.

Изменено пользователем Ahilles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ahilles сказал:

Пожалуйста помогите, я застрял!
В Тихолесье не могу пройти вступительное испытание. У всех прохожу нормально, но Фрита сразу после после утреннего собрания уходит к себе домой (я специально свободной камерой проследил за этой гадиной), и сидит у себя дома вплоть до 18 часов, когда идёт на вечернее собрание сказать, что "в глаза меня не видела", и, соответственно, я проваливаю испытание.
При попытке войти в её дом ГГ говорит, что ей там делать нечено (и не заходит). Пытался общаться со всеми другими на ферме, но никто не предлагает как попасть к ней домой (как в случае с домом охотника). При попытке поговорить с ней когда она выходит из дома в 18 часов игра пишет, что "этот персонаж занят".
Я чего-то не нахожу, или это какой-то баг? Если баг, то как его обойти?
Версия мода 1.7.1 для SE.

Странно. Она должна быть перед домом всегда. Там стол специальный. Видимо баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А можно её как-то вытащить из дома консольной командой, или нужно подбирать какой из модов мешает? Вроде есть компанда для телепортации НПС, но нужно знать ID персонажа, а у меня, почему-то, всё в консоли написано квадратиками (поэтому можно ли узнать её ID или что там нужно для команды).

P.S. несмотря на отображение квадратиками даже вводимых команд в консоль, они работают (как минимум showracemenu).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ahilles сказал:

Спасибо. А можно её как-то вытащить из дома консольной командой, или нужно подбирать какой из модов мешает? Вроде есть компанда для телепортации НПС, но нужно знать ID персонажа, а у меня, почему-то, всё в консоли написано квадратиками (поэтому можно ли узнать её ID или что там нужно для команды).

P.S. несмотря на отображение квадратиками даже вводимых команд в консоль, они работают (как минимум showracemenu).

 Попробуй вытащить консольной командой
prid 8c8d18bb\8c8d18bc (одно из этих, это ID Фриты) 
moveto player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ahilles сказал:

Спасибо. А можно её как-то вытащить из дома консольной командой, или нужно подбирать какой из модов мешает? Вроде есть компанда для телепортации НПС, но нужно знать ID персонажа, а у меня, почему-то, всё в консоли написано квадратиками (поэтому можно ли узнать её ID или что там нужно для команды).

P.S. несмотря на отображение квадратиками даже вводимых команд в консоль, они работают (как минимум showracemenu).

Вообще, мой вам совет: ОТКЛЮЧИТЕ, все что только можно. Я лично, наплакавшись со скриптами в Воришке, играть стал, почти на ванильном, в плане скриптов, Скайриме. Ставил только реплейсеры(и то, даже тут надо быть осторожным, ибо, есть реплейсеры, к примеру - меняющие обстановку в городах, могут конфликтовать), погоду и анимации боя. ВСЕ скриптовые моды, лучше отключить. Дело в том, что загружая игру скриптами, из за того, что с такой нагрузкой, игра справляться не предназначена(Да СЕ и АЕ в этом плане лучше ЛЕ, но все же), и идут глюки. Очень хорошо это видно на легендарном издании, где загрузить скриптовую "память" игры, вообще проще простого. В итоге: у меня было такое, что не стартовал первый разговор, когда приходишь в Тихолесье, народ просто стоял в кругу камней и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Вообще, мой вам совет: ОТКЛЮЧИТЕ, все что только можно. Я лично, наплакавшись со скриптами в Воришке, играть стал, почти на ванильном, в плане скриптов, Скайриме. Ставил только реплейсеры(и то, даже тут надо быть осторожным, ибо, есть реплейсеры, к примеру - меняющие обстановку в городах, могут конфликтовать), погоду и анимации боя. ВСЕ скриптовые моды, лучше отключить. Дело в том, что загружая игру скриптами, из за того, что с такой нагрузкой, игра справляться не предназначена(Да СЕ и АЕ в этом плане лучше ЛЕ, но все же), и идут глюки. Очень хорошо это видно на легендарном издании, где загрузить скриптовую "память" игры, вообще проще простого. В итоге: у меня было такое, что не стартовал первый разговор, когда приходишь в Тихолесье, народ просто стоял в кругу камней и все.

в эту же пачку могу закинуть ещё два случая:
а) у меня при финальном этапе прохождения, в таверне не работало воспоминание в таверне, когда в комнату гг заходит Тален. Раздавался стук и всё, сцена висла наглухо 
б) в тихолесье, в подземке, в первый день работы в шахте, когда только начинаешь добывать руду и должен быть ползунок - игра просто крашилась 
ну и мелкие моменты, например: хлар не хотел со мной разговаривать пока ему не врежешь)) Только после этого диалоги появлялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ объясните пожалуйста ( я просто на le сижу ) если у меня AE я могу на неё ставить моды SE , и как бы норм ? или AE это чисто для любителей   рыбалки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serjcybercat сказал:

народ объясните пожалуйста ( я просто на le сижу ) если у меня AE я могу на неё ставить моды SE , и как бы норм ? или AE это чисто для любителей   рыбалки ?

AE - по сути та же самая SE но с модами из криейшн клаба, одобренными беседкой. поэтому ставь спокойно 
главное LE на SE-AE не натягивай и наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, .pacifist сказал:

AE - по сути та же самая SE но с модами из криейшн клаба, одобренными беседкой. поэтому ставь спокойно 
главное LE на SE-AE не натягивай и наоборот 

ну то есть тоже самое ) AE себе я точно ставить не буду , мне точно все эти левые моды не нужны , и все эти супер  сборки  я не понимаю , куча мусора какая то , все хотят впихнуть  не впихунмое , ( самое полезное это Mfg Console , DAR , мод который кнопку Е делает действием , это все Dll )

я спросил потому что бесетка на фолаут 4 накатила нестген версию и что то там поменяли , и вроде как появились проблемы  с установкой модов 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, serjcybercat сказал:

ну то есть тоже самое ) AE себе я точно ставить не буду , мне точно все эти левые моды не нужны , и все эти супер  сборки  я не понимаю , куча мусора какая то , все хотят впихнуть  не впихунмое , 

я спросил потому что бесетка на фолаут 4 накатила нестген версию и что то там поменяли , и вроде как появились проблемы  с установкой модов 

насчёт фолыча ничего не могу сказать, мне тематика постапока не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, .pacifist сказал:

насчёт фолыча ничего не могу сказать, мне тематика постапока не заходит

фолыч 4 как песочница с модами просто бомба ) куча оружия и шмоток из разных вселенных , еще и сделанных в хорошем качестве ,  я и Скайрим за это и люблю ,  постоянно ищешь что то новое ,

 

надеюсь что в Скайрим 2 будет также , вроде скоро будет ремейк Обливиона , может будет понятно что там по техническим требованиям , Скай такой популярный еще из за того что идет на любом калькуляторе

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, serjcybercat сказал:

фолыч 4 как песочница с модами просто бомба ) куча оружия и шмоток из разных вселенных , еще и сделанных в хорошем качестве ,  я и Скайрим за это и люблю ,  постоянно ищешь что то новое ,

 

надеюсь что в Скайрим 2 будет также , вроде скоро будет ремейк Обливиона , может будет понятно что там по техническим требованиям , Скай такой популярный еще из за того что идет на любом калькуляторе

 

 

Ну не, мне скай и обла как то ближе нежели фолыч

А скайрим за всё время существования  уже должен был стать как пасьянс паук: идти бесплатно и в комплекте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat Я так понимаю что ты в ручную ставишь тело COCO , а там куча разных мешей и xml с настройками физики? Не знаешь что выбрать? Вот тебе хороший повод перейти на использование MO2 (менеджера модов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Иеарррррррррррррррр сказал:

@serjcybercat Я так понимаю что ты в ручную ставишь тело COCO , а там куча разных мешей и xml с настройками физики? Не знаешь что выбрать? Вот тебе хороший повод перейти на использование MO2 (менеджера модов).

Wrye Bash mo мне не нравица

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

 

Wrye Bash mo мне не нравица

 

Все тела, особенно с физикой, лучше через мод органайзер 2 ставить. И нервы сохранишь, и время. MO2 это не wrye bash, он лучше и отзывчивее. Так что лучше обрати на него внимание, не пожалеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
Я только что загрузил обновление - 1.9.0
Здесь добавлена первая часть Финальной версии. Она включает улучшения для события от самого начала, до начала погони после Вайтрана, исключая Тихолесье, потому что двигаюсь в порядке создания мода. Хотя если вы не играли в прошлую расширенную версию, то получаете еще контент и оттуда: двемерские руины и Олаф. 

В первой части Финальной версии мало нового, здесь больше техническая переделка. Что-то существенное начнет появляться начиная с Солитьюда (после прибытия в город).


Приятной игры!

 

Следующая часть Финальной версии будет содержать улучшения от погони до окрестностей Солитьюда включительно, это будет также расширенной версией.


О финальной версии:
Если кто-то еще не знает - это общее улучшение всего мода целиком, которое я собираюсь произвести, перед тем как перейти к следующему проекту. К тому же, для него мне потребуется новый фреймворк, которым я занимаюсь параллельно Финальной версии.
Учитывая, что создание Воришки растянулось буквально на десятилетие, слишком большая разница в технической реализации между начальными и более поздними этапами разработки, которую я бы хотел сгладить и привести все к общему знаменателю, чтобы мод казался более однородным. Особенно это касается моей ранней анимации, да и подхода в целом. Подробно об изменениях можете прочитать под спойлером, я скопировал туда сообщение из патреоновского релиза.
 

 

Спойлер

Сперва о важных нововведениях:

  1.     Публичная нагота - новый скрытый параметр. На самом деле, эту механику я придумал для будущего проекта, но решил здесь протестировать. В некоторые моменты, в основном, при разговоре с ключевыми NPC, если на героине не будет одежды, то могут появится соответствующие реакции, после чего повысится этот параметр (тут важно понимать, что параметр повышается не за то, что жгг некий непись увидел без одежды, это бы не имело смысла, ведь это случается множество раз, а важно именно обнажение в публичных местах. Например, если вор скажет соответствующие реплики о том, что героиня была голой при встрече, то это будет означать, что она появлялась голой в таверне, вот это имеет значение. Так что если два сюжетных NPC прокомментируют это в одной и той же локации, то эффект будет только от одного). В основном, это нужно для большего погружения, для самих реакций персонажей, но также иногда, возможно, будет приводить к каким-то дополнительным возможностям в сценах. Также в планах дать возможность при прокачанном параметре ходить без одежды в тех местах, где эта возможность блокируется (например, я собираюсь использовать это в Подземке). Я стараюсь теперь вообще убирать блокировку, или делать ее менее навязчивой. Пока что это почти никак не влияет ни на что, и проработано только в рамках Финальной версии, можно будет разве что выйти из комнаты не взяв одежду из сундука и не искать в каналах.
  2.     В МСМ меню появилась настройка отключения scale игрока во время сцены. На патреоне есть большой пост посвященный этой проблеме, и тому как я пытался ее тщетно решить. Если вкратце, то есть нерешаемая проблема на LE версии игры, которая приводит почти к 100% шансу CTD в некоторых местах, при применении функции setscale на игрока. Например это комната Лиорела, там вылетает очень часто, еще на складе в Тихолесье и в других местах. Единственный способ, который я нашел, это попросту не применять setscale в LE на PC. Возможно он есть, я не знаю, и был бы рад о нем узнать, так как перепробовал всё что знал. А пока что, если вас сильно напрягают эти вылеты, вам нужно будет: 
    1. Отключить настройку масштабирования игрока в MCM. 
    2. убедиться, что ваш персонаж имеет scale 1.0 (прописать на нем setscale 1.0
    3. Узнать скейл вашего персонажа вместе с модификатором расы - getscale на вашего персонажа, вы получите что-то вроде: "1.0 with base 1.03". Второе значение надо подставить в MCM меню в настройку базового scale для персонажей в сценах. Там по умолчанию 1.03, так что если играете за нордку, вам просто надо убрать галку с масштабирования игрока. Ну или вы можете снять галку только в тех местах где испытываете проблемы с вылетами, благо таких мест не много, а потом назад включить.
    4. Таким образом, все NPC будут подгоняться под рост жгг.
  3.     Подкуп, Уговоры, Угрозы - я решил добавить в подобных местах базовую механику из игры, чтобы параметры игрока прокачивались. Я также буду стараться добавлять больше таких вариантов, как альтернативные, тем более что это не отнимает у меня много времени.
  4.     Добавил статистику, пока что только в качестве теста, она учитывая только события из первой части Финальной версии как и все другие добавленные механики. Буду дополнять ее и добавлять новые параметры по мере продвижения.

 

Что собственно в себя включает Финальная версия:

- Были исправлены, изменены или полностью переписаны большинство всех диалогов. Также расширены в отдельных событиях.

- Переделал множество анимации и добавил новую местами.

- Во всех сценах, где могут быть потенциальные проблемы с потерей маршрута NPC, я добавил дополнительные проверки, чтобы если не исключить полностью, то значительно уменьшить шанс зависания сцен из-за этого. 

- Я убрал из всех сцен необоснованное отнятие контроля, где-то заменил на механику ограничения удаления от NPC на большое расстояние, где-то вообще переделал структуру, чтобы игрок мог свободно уйти когда захочет. Это порой не так просто реализовать, приходится делать кучу дополнительных движений, но в конечном итоге, оно того стоит, я считаю.

- Добавлен скрипт пропуска для второй части Тихолесья. Скрипт пропуска получился весьма условный, в нем не отражена часть возможностей и уж тем более какого-то "тонкого" выбора.

Спойлер

Я сперва пытался несколько дней, но потом понял, что мне по сути придется делать квест в миниатюре. Скрипт пропуска второй части Тихолесья и так состоит из 130+ диалоговых окон (чтобы вы лучше понимали, это почти половина от всех диалоговых окон скрипта пропуска которые были до этого во всем моде). Чтобы сильно облегчить себе жизнь, первым вопросом будет: как именно была пройдена основная квестовая цель, и потом уже будут задаваться вопросы по отдельным событиям, иначе бы мне там пришлось чуть ли не на каждом вопросе учитывать кучу дополнительных условий. В общем, очень много времени оставил здесь. Теперь, в скрипте пропуска не хватает только части для финальных событий игры, чтобы можно было проходить отдельно квест беременности. Наверное этим займусь, когда дойду туда.

 

И так, теперь более подробно по изменениям отдельных областей:

 

Пчела и Жало:

  1.     Переписаны и расширены начальные диалоги с вором, и изменена структура запуска сцены за столиком. Добавлены реакции вора, если героиня усядется за столик до разговора, после отказа, не имея ценных вещей(так как игрок ранее мог просто выбросить их, или где-то спрятать, после приглашения но до того как сесть за столик) и тд. Добавлена реакция на наготу как во время первой встречи, так и во время попытки усесться за столик без одежды. Если героиня ответит ему отказом, все еще будет возможность присесть. В общем, постарался учесть все ситуации, которые бы могли тут возникнуть.
    Спойлер

    Зачем я вообще это сделал, если это увидит "три человека", а большинство просто сразу присядет за столик? Во-первых, для меня это было символично, после стольких лет, переделать свою первую работу. Как сейчас помню, сколько я времени потратил на то, чтобы банально заставить вора пересаживаться на другой стул, если игрок занимает его. Мне тогда больших трудов стоило создать даже ту простенькую конструкцию, потому что понимание работы игровых механик и тем более скриптов у меня были крайне ограничены. Во-вторых, учитывая, что это начало, и оно как бы задает общий тон всему моду, я посчитал, что будет важным, показать сразу стилистику, эдакая цветная обложка. Я не буду естественно такое внимание уделять второстепенным деталям во всех местах мода.

     

  2.     Вор теперь будет быстрее подходить и реагировать на приближение героини, также с ним можно заговорить самостоятельно.
    Спойлер

    Одна из самых частых проблем игроков заключается в том, что вор не подходит, это обычно связано с нехваткой плагинов из требований, или же их неверной версией, но теперь это будет проще понять игроку, так как больше не надо ждать пока тот соизволит подойти, можно самому присесть, если сцена не запустилась, сразу станет понятно в чем дело.

     

  3.     После первого посещения таверны, если не запустить с ним сцену, вор исчезает спустя время.
  4.     Небольшие визуальные улучшения пробуждения в таверне: камера, анимация для героини, новые строки для Киравы.
    Спойлер

    Что мне не удалось победить, так это перемещение Киравы, что я только не делал, потратил на эту казалось маленькую проблему пару дней, если не больше, много раз переделывал навмеши, вообще удалял все изменения в таверне, и наново их делал, но она упорно застревает в дверях и не хочет выходить и входить в комнату, пришлось там ее принудительно перемещать. При чем если она просто следует за игроком, то она без особых проблем туда входит.

     

  5.     Больше не будет блокироваться возможность покинуть таверну до окончания всего монолога героини.
  6.     Скрипт интоксикации переписан, оптимизирован и будет иметь теперь меньший эффект если проснулись в таверне.

 

Городские каналы:

  1.     Полностью переделана вся структура этой части.
  2.     Переписаны диалоги героини и дополнены. Больше реплик на различные действия.
  3.     Добавлены анимации пробуждения и головокружения. 
  4.     Больше не будет блокироваться передвижение, еще до окончания всех диалогов уже можно осматривать бочки.
  5.     За выход из каналов там теперь отвечает отдельная сцена, и есть варианты покинуть каналы не найдя одежду. Тут влияет как публичная нагота, так и время которое мы тратим на поиск одежды.
  6.     Любые предметы будут вываливаться из рук пока не найдем одежду(только в каналах).

 

Капитан:

  1.     Добавлена реакция стража у входа на наготу
  2.     В сцене с капитаном теперь нужно собственноручно взять перо. Если не сделать это долго, будет провал квеста. Также больше нет блокировок передвижения, если покинуть помещение, будет провал квеста. 
  3.     Немного изменена структура диалогов капитана. Теперь вариант про "деловой подход" может иметь провал. Для успеха требуется >= 30 красноречия. Это же добавило возможность запустить в одном прохождении обе ветки, и в комнате для допросов, и в ночлежке. Надо предложить ему задаток.
  4.     Появился новый вариант ответа, если героиня является таном Рифтена. Важно иметь при себе выданное оружие ярлом, иначе он не поверит. Но если воспользоваться этим, это будет иметь последствия,  прибежит курьер с письмом в котором сказано, что вы лишаетесь титула. (не проверял еще, говорят не работает)
  5.     Выход из кабинета не будет заблокирован после договора о комнате дознаний, если выйти героиня автоматически отказывается от договоренности и запускается ожидание.
  6.     В сцене в комнате для дознаний добавил несколько стадий анимации которых недоставало, и переработал глючный переход в одном месте. Долго возился тут с позиционированием, но думаю оно того стоило. 
  7.     В сцене в комнате дознаний добавил обучающую подсказку для индикатора ожидания, учитывая что нигде об этом не упоминается, начало - лучшее место для этого.
  8.     Теперь капитан в случае если у героини нет одежды будет предлагать не деньги, а одежду.
  9.     Добавил новых сценок для ожидания при разных условиях.
  10.     Переделал структуру сцены с капитаном в ночлежке Хельги, целью было отделить его ожидание от самой сцены, чтобы игрок в это время мог свободно перемещаться между локациями и запускать другие сцены без риска сломать событие.
  11.     Если не прийти к капитану наверх, то последующая сцена будет отличаться в начале. Если дважды это сделать - ветка блокируется.

 

Виндхельм

  1.     Проработал вариант: если сразу пойти в Гнисис, никого не расспрашивая в городе. В этом случае у Лиорела будут в начале диалоги отличаться.
  2.     В целом, все диалоги Лиорела были структурно полностью пере-собраны и доработаны. К примеру, раньше если согласиться принести цветы, второй вариант уже не был доступен, теперь любые варианты доступны до завершения одного из них.
  3.     Теперь Лиорел не дает ключ, что как по мне более логично. Так что надо будет стучать в двери, если они заперты, он впустит.
  4.     Лиорел будет реагировать на наготу, его строки в некоторых других диалогах также изменятся. Также на наготу будет реагировать и Джона и Амбарис.
  5.     Больше не будет блокироваться выход из комнаты Лиорела без одежды, но героиня напомнит, если вы забыли вещи. Также сложить вещи теперь нельзя будет если уже закончена сцена и еще не начат квест "мастера любви".
  6.     Лиорел теперь прокомментирует если была запущена секретная сцена на стуле
  7.     Добавил четыре новых страницы: Тихолесье душевая с Сарниром, крысолов на скамейке в Подземке, Вигги перевернутая поза на кровати, и стоя с Хамолофом из Маркарта. Естественно все их можно запустить с Лиорелом, добавлены новые сцены. Все анимации из этих сцен я улучшил, некоторые полностью переделал, некоторые просто подправил. За исключением анимации Сарнира, так как она свежая.
  8.     Страница друида убрана из общих, так как это была единственная поза, которую нельзя повторить с Лиорелом. Эта страница теперь триггерит квест с редкими страницами, пока что там только вступление, я займусь этим, когда доберусь до событий в Солитьюде.
  9.     Переделал пакеты Лиорела, чтобы он находился в комнате всегда, когда героиня находится там.
  10.     Переписал полностью все скрипты которые связаны с квестом страниц: управление анимацией, торг, запуск сцен управление страницами и тд.
  11.     Изменена полностью структура тренировок. Раньше если мы пытались запустить сцену, но цена еще не обговорена была, приходилось выходить, идти в другую диалоговую ветку, договариваться о цене, потом идти снова в ветку тренировок. Теперь, во-первых, наглядно будет видно, какие страницы уже обговорены, также сразу автоматически будет переходить в ветку торга, а по ее завершении запускаться сцена, если триггером диалога была ветка тренировки. 
  12.     Также теперь можно сразу все страницы продать, у них также единая цена 100 золотых за одну.
  13.     Также можно договориться о единой цене за все тренировки, чтобы не договариваться о каждой по отдельности.
  14.     Тренировки не будут блокироваться, пока мы не заберем деньги. Мешочек будет просто пополняться монетами.
  15.     Добавлена новая механика, которая позволяет получить страницы, даже если мы не прошли соответствующую сцену, они будут появляться на месте сцены, чуть позже по сюжету. Пока что в качестве теста это реализовано только для страниц в начале. Это также позволить попытаться продать Лиорелу его же страницу с позой "69", что может привести к небольшой сцене.
  16.     Теперь, после того как все страницы будут собраны он это прокомментирует, также даст подарок. Насчет шлема с ним надо будет поговорить.
  17.     Решил переделать страницы в алиасы, чтобы их нельзя было потерять, случайно продать и тд. По этому не сработает добавление их через консоль, имейте ввиду.
  18.     Теперь можно умыться в умывальнике, также анимация в умывальнике переделана.
  19.     Изменены некоторые диалоги в сцене тренировок, и немного изменена сама структура: диалоги которые ранее проигрывались по концовке сцены, и героиня не могла двигаться, пока они не закончатся, я решил перенести в само действие, чтобы не тратить попусту время.

 

Горячие источники

  1.     Теперь не обязательно идти сперва к маркеру, можно будет пойти сразу на локацию к персонажам. Также не будет отниматься контроль, во время монолога героини.
  2.     Изменена структура диалогов Хокки и существенно переписаны сами диалоги.
  3.     Теперь когда мы отказываемся выполнять его требования, квест не будет провален, он будет стоять и ждать, пока мы не выполним их. Можно будет согласиться или же выполнить другим доступным на этот момент способом. Это стало необходимо, потому что появились и другие варианты пройти эту часть.
  4.     Девушку можно будет уговорить вернуться, после разговора с Хокки об этом. Ее можно уговорить, если красноречие 35+ или подкупить.
  5.     Теперь героиня не будет отказываться подходить к Хокки без одежды - убран блокирующий триггер. Вариант с наготой тут влияет не только на реплики, а учитывая, что все событие Хокки до определенного момента завязано на наготе, это стало игровым элементом, каждый возможный вариант я постарался проработать. По сути, теперь это также альтернативный вариант пройти эту ветку, но мы пропускаем все его сцены и Тихолесье в таком случае.
  6.     Заменил игру в КНБ на версию из Тихолесья. Хокки использует стиль "глупец", то-есть, всегда показывает то, что бы победило в прошлом раунде, так что если будете показывать все время один знак, проиграете, если хотите выиграть чередуйте - камень, ножницы, бумага. Также в легком режиме можно просто выбрать, проиграть или победить. Начинает он с бумаги всегда.
  7.     Дополнил анимации для показа.
  8.     Полностью новый сет анимации для сцены ощупывания, также сама сцена переработана.

 

Вайтран десь изменений не так много, как в предыдущих локациях, так как почти все делалось куда позже, и меня полностью устраивает. Вайтран наверное рекордсмен по количеству раз, которое я возвращался и доделывал. Но здесь есть новый контент)

  1.     Обновил мини-игру с разносом еды. Теперь на подносе будет отображаться текущий заказ а не стаканы. Добавил разнообразные диалоги для неписей. Npc могут бросать похабные фразы, если уже подвыпили) Улучшил все диалоги во время мини-игры, а также разнообразил их, чтобы было меньше повторений. Теперь также можно будет провалить квест если трижды ошибиться с заказом.
  2.     Сделал новую версию сцены наказания, начинается она похожим образом, но смысл немного другой и она имеет развитие. Также она может вылиться либо в плохую концовку(та что за загаженный умывальник), либо в ветку с возвратом к старику, и соответственно возможностью запустить квест беременности с ним. Анимация в этой сцене полностью сделана с нуля, имеет переходы почти к каждой стадии и состоит из 60+ файлов.
  3.     Реструктуризовал почти все скрипты, переписал многие из них. Убрал старые проблемы и улучшил стабильность.
  4.     Внес небольшую правку в плохую концовку, которая сделала ее куда более логичной, также эта правка сделала более логичной и ветку с ядом.
  5.     Доработал сцены с нападением на вора, также сделал ее более логичной.
  6.     И многие другие небольшие сюжетные моменты либо переделал, либо обновил, вроде окончания работы в таверне, чтобы диалоги проигрывались в процессе переодевания, а не потом, когда героиня просто стоит и не двигается.

 

Исправления:

Я сперва их выписывал, а потом перестал, потому что их достаточно много, и они настолько незначительные, что просто не имеет смысла их перечислять. Вроде: убрал дублированный сундук Киравы.

Спойлер

Но я был удивлен, насколько их было много, учитывая что этому контенту уже столько лет, там даже был баг, что диалог Станиса никогда не проигрывался из-за ошибки в условиях. Также серьезный просчет был в самом начале, оставалась висеть проверка, которая проходила каждый раз, когда игрок получал новый предмет. Хоть и незначительно но все же лишняя нагрузка на папирус. На самом деле, подобных вещей много, где-то вообще цикл мог остаться висеть, при определенных условиях. В те времена еще не задумывался о таких вещах, так как слабо понимал, как работают скрипты. Вот от таких косяков я стараюсь избавиться в первую очередь, по этому перепроверяю все скрипты. Недавно нашел уязвимость которая могла привести к полной поломке скрипта отвечающего за разговоры жгг во время всяких взаимодействий с окружением.

 

Из значимого стоит отметить разве что:

  1. Исправил отображение текстур на кастомных мужских телах. Они были почти по всех наборах, где-то швы на ногах, где-то вообще везде, где-то отсутствовали карты высот а где-то вообще неправильные текстуры. Сейчас все стало намного-намного лучше. Если приглядываться с близкого расстояния, швы все равно видно, хотя их и в оригинале вроде бы видно, во всяком случае, теперь они хотя бы не бросаются в глаза во время сцен.
  2. Еще нашел ошибку в скриптах, из-за которой исправление с дублированным SOS full не работало. Также добавил совместимость с джентельменами(TNG). Но это может работать не везде, так как в разных местах у меня могут быть разные функции с раздеванием, так что если заметите косяки, дайте мне знать об этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От AL 744

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот мод добавляет в мир несколько захваченных дев с квестами на их спасение. Плюс, к этому добавляются задания на собирание картинок и плакатов с девами. Они обладают собственными заклинаниями, причёсками, и ИИ(настройка происходит через диалог).
      Также добавляется бордель. (начальная версия на данный момент)
       
      Автор - Kozuke Hajime
      Оригинал -  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Требования:
       
      Dawnguard
      Dragonborn
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
      Fuz Ro D-oh - Silent Voice
      HDT Physics Extensions
      XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
       
      Рекомендуемые моды:
       
      RDO - Relationship Dialogue Overhaul
      Female Facial Animation
      Faster GET UP STAND UP animation
      Face Light
       
      Предыстория:
      До всего произошедшего Юриана работала барменшей в таверне Пчела и жало, расположенной в Рифтене, но она решила оставить свою работу в таверне из-за одного "инцидента" в таверне. После, она начала усердно тренироваться, что бы стать такой же сильной, как ее сестра, которая была разбойницей.
      Несколькими годами позже, до Юрианы перестали доходить вести о сестре, поэтому она решила...(остальное в txt)
       
      ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДО ВЕРСИИ 1.4.1 ТРЕБУЕТСЯ «ЧИСТОЕ» СОХРАНЕНИ ИЛИ НОВАЯ ИГРА.

      ИНФОРМАЦИЯ о Юриане:
      Раса: норд.
      Уровень: 1 - Без ограничений.
      Голос: Female Sultry.
      Тело: CBBE.
      Вес: 100.
      Место: Факельная шахта(около Ривервуда).
      Брак: Доступен.
       
      Боевой стиль Юрианы:
       
      Она варвар, поэтому может пользоваться как щитом, так двуручным оружием (также может использовать арбалет). Из-за своих особых магических навыков также может пользоваться и заклинаниями (если разрешено через диалог). У неё крепкое телосложение, поэтому, она хороша в наступлении, но при этом она может лечить игрока и других последователей, но только раз в 45 секунд(а как маг каждые 30 секунд), также она может призвать «мистических фантомов», которые так же могут лечить как игрока, так и последователей пока её исцеляющее заклинание перезаряжается. Фантомы могут быть случайного класса с уменьшенным уроном. Ее навыки можно настроить с помощью диалогов, чтобы ослабить/ усилить эффекты, а также при необходимости ее урон может быть уменьшен до 50%.
      В результате мы имеем танка с поддержкой, который также может использовать двуручное оружие и заклинания, если её попросят.

      - В моде есть несколько квестов, которые начинаются с прочтения записок, выдаваемых Юрианой, после своего спасения
       
      FAQ:
       
      Q: Изменение прически через диалог вызывает у девы баг с темным лицом.
      A: Это известная проблема, автор предлагает использовать это на девах, которых вы куда-то отправляете, а не на тех, которых вы берёте в качестве последователя.
       
      Q: У меня появляются копии дев, когда я использую заклинание подчинения при захвате дев.
      A: Автор еще не исправил это, пока что просто убейте дубликат.
       
      Q: Мне не нравится их тело, вы можете сделать версию тела "X"?
      A: Смотри FAQ на странице автора
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Q: Какое тело используется в моде?
      A: Это авторский бодислайд пресет тела. Повторюсь - смотри FAQ на странице автора
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Q: Нашли ошибку/идея для способностей.
      A: Сообщите автору, пожалуйста.
       
      Q: Вы можете...?
      A: Наверное, нет.
       
      Q: Почему?
      А:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Thanks to:
       
      SG Female Eyebrows by Hello Santa.
      Fair Skin Complexion by HHaleyy.
      Eyes of Aber by Aberin.
      Unchained hair by Newsea.
      KS Hairdos - Renewal by Kalilies Stealthic Khaos and Shocky
      B-D-Y-E-B Shield Mod by TheMalfazar.
      Black Viper's Will by redtox.
      Lorefriendly bikinis by Nisetanaka.
      Remodeled Armors by ChronoTrigger77
      Pulley's Butterfly by elysees.
      Heretical resources by H?retic.
      Make A Follower Kit MAFK by Ashes2Asherz.
      Merta Armors by Deserter X.
      Nordic Carved Bikini for 7BO by Halofarm.
      Zzjay's wardrobe by zzjay.
      Zaz animations pack.
      CBBE and Bodyslide by Ousnius and Caliente.
      RANs HeadMesh Variants by RAN46.
      RaceMenu by Expired.
      Gatti 12 Jewelry Outfit by gatti2012
      Gomaperopero for some assets from "Gomapero land".
      Giamel for the dance animations in "Dance for me" mod.
      Adrian von Ziegler for the background theme of the brothel. 
      whadafool for the initial layout of the brothel.
      darkconsole for the cow outfit
      ImoMegane - Glasses by hangakin
      Permissions:

      -The assets used in this mod are free to use or/and permissions were asked and granted from their original authors.
      -Dont upload this and say you made it or something similar.
      -If you want to share this mod please just link this page.
      -You are free to make any translation, just send me a pm if you finished so i know. But just share the translated esp and link this page.
      -For some other things, send me a pm to know please.
      -Live and let others live.
      -Treat wenches with... heals.
      -To ignore my bad english...
       
      Версия 1.4.1 (в архиве только  .esp и  текстовик, меши и текстуры берите на оригинальном сайте)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      последняя версия для SE!!!
       
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      От себя добавлю. Перевод лежит давно, все никак руки не доходили выложить. Мод сильно отличается от прошлой версии. В моде много брони, имеется чтива, да и квесты какие-никакие(побегать точно придётся),  так что где-то могут быть косяки перевода(в особенности это касается брони)
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.