Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Dimix, Дополнения для любого мода всегда интересны, так что подробно опиши редактирование сейвов и я с удовольствием выложу в шапку темы. Но сильно автора мода не суди, ведь привычной нам Дипломатии этот мод не содержит. А вот если кто то бы взялся за внедрение дипломатии в SOTT, то это было бы действительно очень масштабно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздача имущества лордам/королям через редактор сейвов MnB SaveGameEditor v1_03

После выбора папки модуля и нужного сейва - появится список файлов игры, из которого понадобятся troops и party_records

В troops находятся айди королей(677-716) и лордов(717-1026). Находим айди нужного лорда/короля и запоминаем/записываем.

В party_records 24-69 - города, 70-300(не точно) - замки, условно 300-814 - деревни. Находим нужное имущество - открываем.

Из списка открываем party, ищем в следующем списке #slots - седьмая строчка(slot_town_lord) - айди лорда/короля, который владеет имуществом. Заменяем на нужный айди, сохраняем сейв.

Теперь ваш лорд/король получил замок, который простаивал или был ваш.

Один момент - если вы обещали лорду замок, то таким образом вы его обещание не выполните, даже если перепишете на него сотню другую замков(этот мод припоминает, что вы обещали землю лорду).

Точную границу айди замков и городов не смог найти - больно их много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод весьма запарный, поэтому сразу решайте, что делать с захваченным замком... Надеюсь в будущем получится достать строчку диалога о передаче земель, ну а пока редактор в помощь. )

Если кому интересно, как спасти побеждённого короля от бомжевания и сделать его вассалом, то нужно открыть в troops с 677-714 выбрать короля и в faction_id вписать 49(фракция_сапортеров_игрока). Он появится в столице, как лорд после поражения(возможно не сразу). Зачем пропадать Изабелле после разгрома Испании? Пусть сидит себе в замке и воюет за вас.

На самом деле короли не пропадают, они ждут момента, чтобы восстать из нищеты, забрать себе своих лордов(и не только) и земли лордов переходят возрождённой империи(прям так и пишут: Империя возродилась!). А ваша умножается на ноль. Так что лучше на брать себе много лордов(игра будет показывать, что их больше нормы(даже те, которые не приняты на работу)) и не брать кого попало, если вам не лень заново захватывать одно и то же.


@Alisacat007,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Если обнаружил еще что то интересное, сразу отписывайся. Так как автора заставили в свое время отказаться от этого мода, я думаю, что он был бы только рад усовершенствованиям по своему моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Как и обещал внес твои полезные советы в шапку мода. Жду от тебя новой информации для добавления в твой подраздел в теме SOTT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра подкинула новый ребус. У Гуннов 4 крепости = 7 лордов и всё у них хорошо. Сколько лордов должно быть при 43 замках/городов, чтобы всё было ок? Я думал, что 20 очень скромная цифра(каждому по 2 надела). Оказалось, что в данном случае, если будет больше 12(!), то будет массовое предательство и все "лишние" лорды перейдут под стяг рандомной страны вместе с наделами(лоад от события не спасёт и сбегают всё время одни и те же).

Самое забавное, что когда было 12-14 наделов - можно было иметь до 9 лордов. После захвата англо-французских земель игра разрешила взять аж целых 3 лорда за это. Если судить по этой прогрессии, то после захвата мира - на каждые 4-5 страны будет приходится по 1 лорду. Пока не знаю как решить эту проблему, но если автор так и задумал, то это очень тупо! Гунны со своими 4 бомжатскими палатками смогут почти на равных воевать против половины объединённой Европы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нашёл решение проблемы: у каждого лорда вшита фракция, ради которой он может предать. Рандома здесь нет, так что выше я ошибся... Также, вероятно, убрал возможность мятежа, "промыв лордам мозги". Надо ещё потестировать это, если всё будет ок, то опишу подробнее решение этих косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Твоя подтема в шапке мода, все интересное туда !!!     И мне иногда кажется, что автор SOTT специально поставил препоны для захвата всей земли одной фракцией (игра будет длится бесконечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Захват планеты и так выглядит бесконечным делом, но мне интересны концовки, так что надо задать свои правила для игры... )

Пока переключился на руины. Буду выкладывать книгу, правильный ответ, координаты для порта, правда думаю, что 50% тут уже есть, поэтому если будет повтор, то заранее сорян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Про повтор не волнуйся. Все руины кидай в текущие сообщения, а я буду их перекопировать в шапку темы под новой рубрикой : Описание открытых руин (Книги, ответы, местоположения)

с обязательным указанием ника первооткрывателя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайд: Как сделать из ваших лордов патриотов вашей фракции(или полное уничтожение идеи мятежа в игре).

 

Когда ваша фракция поглотила 2 страны и больше, есть почти 100% вероятность(автор издевается) бунта, который происходит на рандом(иногда можно спастись лоадом). Все лорды побеждённой фракции откапывают своего короля из могилы, отбирают все земли, которые вы им подарили и возрождают свою империю. От бунта не спастись -  это рандомное событие в игре. Логическое обоснование у него - "а почему бы и нет?".

Проблема решается редактором сейвов(MnB SaveGameEditor)

Запускаем редактор и находим файл troops. Открываем и находим нужного лорда(717-1026). В файлах лорда выбираем #slots - находим в нём 14-ую строчку(slot_troop_original_faction) и прописываем 49 вместо значения, которое там стоит.

Сохраняем результат и теперь в игре лорд забыл свои корни и готов вечно служить вам, пока не предаст(решение данной проблемы пока кривое, так что лучше не превышать кол-во лордов в вашей фракции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Это сообщение заняло достойное место в твоей подрубрике в описании темы.

И теперь после 10 сообщений по правилам сайта твои сообщения сняты с предмодерации, поздравляю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы с поиском руин(гайд по телепортации).

 

Действия проводить после взятия квеста на поиск руин.

Снова понадобится редактор сейвов и только один файл party_records. Понадобится самый первый файл(ваш персонаж) и список руин(приблизительно 1116-1288). Находим нужную, дальше открываем party, а в ней находим строчки: position x и position y, другие строчки с координатами не нужны. Значения этих строчек подставляем в текущие координаты первого файла(персонажа). Там те же строчки, что и у руин. 

Сохраняем изменения и после загрузки в игре - персонаж будет стоять на руинах. Надо немного подвигаться в этой точке для обнаружения.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Текст в твоей подтеме. Заодно было бы круто, если бы ты нашел местоположение Стоунхенджа в Англии ( со скриншотом этого места ), т.к. на реальном месте в Англии его нет и я так и не смог его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Молодец. Понятно, что автор мода ошибся с прописью координат Стоунхенджа. Хорошо хоть сунул его не в Австралию.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 12 руин(книга, ответ, координаты(первые 4 просто описание), что нашёл):

Parthian Fortresses - N nishapur - недалеко на севере от Ashgabat - просто руины.

Gaius Julius Caesar Biography(компромат на конкурента) - near Nancy - северо-восток от Nancy - просто руины.

Crusades - near kaerak - северо-восток от Kaerak - просто руины.

Africa Fort - NE mombasa - восток Mombasa - просто руины.

Another triangle - S luxor - (-69.66, 37.44) - просто руины.

Bungle Bungle Range - NW australia - (-585.2, 203.4) - просто руины.

The Stone color changes - mid australia - (-599.6, 249) - просто руины.

Herd of Stone - south briton - (-62.3, -170) - просто руины.

Temple of Thebes - w luxor - (-60, -6) - просто руины.

Leopard in the mountains - w mombasa - (-88.6, 135.4) - просто руины.

Tokugawa Leyasu Biography - e kyoto - (-629.68, -62.94) - просто руины.

The fall of Liu Bei - near yichang - (-493.42, -36.4) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Открыл эту подтему в шапке мода. Но не совсем понял по твоей системе координат. Как игроку найти руину по ней. Может лучше привязка на местности к чему - то (как первые четыре) или скриншот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Это координаты для телепорта, чтобы сразу на них заменять местоположение игрока. Описать некоторые руины сложновато(например австралийские). Так намного быстрее открывать. Руин много, рано или поздно бегать по земному шару надоест, а тут подставляешь и находишь. Тем более я предполагаю, что это цель связана с главным квестом, поэтому стоит откопать все руины...

По поводу скринов - мне бы хотелось открыть все руины и сразу заскринить все "руинистые" области планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Открыть все руины - глобальная задача !!! Успехов. Когда все скрины зальешь в архив, с удовольствием выложу в описание темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё 19 руин:

 

Temple of many columns - NW athens - (-13.66, -99.6) - просто руины.

City covered in volcanic ash - near galipoly - (-29.23, -89.83) - просто руины.

Great Africa - NW mozambique - (-27.7, 220) - просто руины.

Nomad Valley - E tola - (-446.4, -143.4) - просто руины.

The oldest civilization in the new land - S qualto S far - (539.8, 192.4) - просто руины.

The Fall of Joseon - near chungju - (-582.8, -72.08) - просто руины.

Floating Island - N nante - (123.4, -149.6) - просто руины.

Encore Encore what - near angkortom - (-447.62, 51.56) - просто руины.

Hammad recode - near aljer - (89.8, -65.7) - просто руины.

Huge building made of mud - SW timbuktu - (139.84, 53.58) - просто руины.

Tomb of the North - S jilin - (-574.96, -105.7) - просто руины.

Nomad Lake - NW tola - (-395, -159.4) - просто руины.

Reef - SW cebu - (-536.56, 79.44) - просто руины.

Buddha in the wood - near sukotai - (-434.6, 47.2) - просто руины.

Religious and spiritual significance - N capetown SE luanda - (-4.2, 212.34) - просто руины.

Neolithic age - near nicosia - (-66.2, -59.63) - просто руины.

The ground pattern of the unknown - W cuzco - (528, 190.4) - просто руины.

Silkroad - near samarkand - (-251.73, -89.24) - просто руины.

Salsu - E uiji - (-571.8, -91.1) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Принято. Добавил в каталог. Зерр Гут !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгон из 12 руин:

Cathedral of the western end - near burgos - (130, -110) - просто руины.

Golden Capital - NE beiping - (-522.6, -94.8) - просто руины.

The Tunnel Man - near kaerak - (-78.3, -32.76) - просто руины.

Bowl isle - S korea isle - (-577.99, -51.4) - просто руины.

Mossy temple - near columbo - (-327.44, 82.94) - просто руины.

Ancient city - near damascus - (-83.8, -46.22) - просто руины.

Iron meteorite - E mishan E edge - (-633, -129) - просто руины.

Buddhist town - S deli - (-307.48, 5.68) - просто руины.

The Fall of Yuan Shao - near yanjin - (-509.13, -60.55) - просто руины.

Seljuke Empire - SE erzurum - (-117.16, -84.9) - просто руины.

Marcus Licinius Crassus Biography - between aleppo batman - (-98.48, -71.54) - просто руины.

The west march - N shymkent - (-267.08, -112.16) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Эти новые руины добавил в твой блок в шапке темы. Молодец !!! Когда откроешь Стоунхендж обязательно сделай скриншот (я жду этого два года

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.