Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@feelinggood, Я играл за ЖГГ и Иерусалим. При потере Аюбидами почти 80% , т.е. захвачено было куча замков, мне не дали не одного !!! Как в этом отношении при игре за МГГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл МГГ за претендента на трон Сёгуната Муромаки, брал сам себе что хотел и что-то давал претенденту. Так вот он часть моих подарков начал раздавать другим лордам. Тем, которых я уболтал присоединиться. А в конце гражданской войны когда оставался один замок я ему сказал что мол дело безнадёжное, давай до свидания. Потом захватил последний замок. И я стал просто лордом Сёгуната Муромаки (rebels) БЕЗ СЁГУНА вообще. То есть пожизненным маршалом с двумя городами и несколькими замками. И при этом поляки ещё прибегали меня грабить с другого конца карты, они до окончания гражданской войны успели объявить войну повстанцам. так вот фишка в том, что я не мог выйти из этой фракции, не мог заключить мир и не мог объявить войну и даже от маршальства отказаться не мог.

В составе обычной фракции (не повстанцев) получить замок нереально. Я думаю что это не глюк, а так и задумано.

Потому, что, будучи сам по себе, ты можешь подойти к любому замку и его осадить. То есть хочешь замок - пойди и возьми, в чём проблема то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, Получается, что за МГГ, что за ЖГГ играть вассалом тяжело. А ведь если бы ты не отказался от поддержки претендента, то был бы в шоколаде. С недвижимостью.

А поляки сильны. Вот это упертость и целеустремленность. От Вислы до Корейского пролива ради девок из деревни

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я сыграл полностью вариант с победой в гражданской войне. Победил и бегай за каким-то клоуном, которого новый сёгун назначил маршалом. Причём это всё за свой счёт. Если ты наёмник, то багатеешь, а во время гражданской войны я слил почти 3 миллиона на содержание своей армии. это при том, что я и пленных продавал и трофейное барахло.

Я хотел выполнить основной квест на месть. Оказалось что нужно не просто владеть всеми замками и городами фракции, виновной в убийстве семьи, а нужно быть именно королём и владеть этим всем от имени собственного королевства. А это намного сложнее. Потому, что сразу нападают другие фракции и попытка создать своё корлевство по сути означает войну со всем миром с первого же замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос. Постоянно из отряда пропадает девушка викинг. Приходишь за ней в деревню, нанимаешь, А но потом раз, и нет ее. Снова иду в деревню, нанимаю... и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexer160,

Если в отряде 130 бойцов, то нет места для неё. Поэтому ты её нанимаешь,  но в отряде она не появляется.

Или ей кто-то не нравится или ты ей не нравишься. Поэтому присоединяется и сразу сбегает.

Ну или ты сам начитерил что-нибудь.

Так то Lagertha вообще самый беспроблемный спутник. Дружит с Cuhulin`ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросец. Как я понял, у некоторых руин есть события. Вот только пришел я значит за экскалибуром... нашел чудище... и все. Пошел в академию сдал квест, и ничего кроме денег не приобрел. ЧЯДНТ? Или там описание перепутано?

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту книгу вообще пока не нашёл. Ты везунчик.

Но могу дать подсказку. Прокачай свой скил loot на максимум до 5. И у компаньонов тоже побольше. И тогда получишь погремуху.

Я нашёл книгуу про сфинкса. приехал, нашёл. И всё. А потом приподнял интеллект до 21, пришёл ещё раз и появилась строка с загадкой. Отгадал и получил 2000 очков культуры.

То есть мало найти. Надо ещё статы иметь раскачанные. ну и место свободное в инвентаре. Тогда получишь плюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не копите очки культуры. Если их набрать больше 10000, то происходит автоматическое списание части их. Лучше сразу распределять.

Экскалибур я тоже не видел, но вот хороший двуручник Архангел по книге '' Notre Dame Cathedral '' добыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратить в свою веру не плучится. Но можно раскачать культуру и отключить влияние религии. То есть  мораль войск не будет падать вообще, несмотря на разницу религий и культур.

Я вот думаю со временем сделать армию из корейских стрелков и русской тяжёлой пехоты. У корейцев очень мощные дальнобойные чонтонги. А русскую пехоту если построить стеной щитов, то они просто идут и рубят пополам всех вместе с конями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, А мне нравилось сочетание иерусалимских рыцарей и японских стрелков. Пока одни гоняют вражью кавалерию по полю, вторые с приличного расстояния мочат пехоту из огнебоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы намного мощнее. И бьют дальше. Я с баттлсайзером пошаманил немножко.

В итоге у меня на поле стояла стена щитов из спутников и корейских щитовиков. А за ними тонтонги. Так вот они валили французскую тяжёлую конницу с одного залпа. Из 12 шевалье до пехоты доезжали в лучшем случае 4. Их двуручниками рубили пополам сразу. Пехоту тоже простреливают насквозь вместе со щитами. Страшные люди.)

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, А за какую стартовую кампанию тебе больше понравилось играть ? Ведь наверняка везде свои (+) и (-). Давай поподробнее. А то я так и не сыграл толком со своим русификатором. Чтоб засесть, так за самую интересную кампанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая бестолковая компания за лорда. Лорд получает 2000 очков культуры и немножко известности или чести. Точно не помню.

Воин 2000 очков культуры и +5 силы. воин получает очередную плюшку за +5 левелов

Бандит 2000 очков культуры и +5 ловкости.

Приключенцу вроде 2000 очков культуры и +5 интеллекта. приключенец за + сколько то приключенческой известности.

Торговцу 2000 очков культуры и +5 харизмы.  Торговец должен набрать сколько то денег. 

За пирата вообще не играл. Но там очевидно надо сколько то пиратской известности.

За бандита играть проще всего. Поначалу муторно. Надо выполнить 40 заданий и получить в сумме 200 преступной известности. Но зато потом становится понятно, что 40 заданий выполнить проще, чем набрать 5 левелов с 40 до 45 за воина. За бандитские задания ещё и платят очень неплохо. Но честь в минусе и все лорды смотрят косо. А вот дамам это всё безразлично. Всё как в жизни. Дамы любят разбойников и подарки.)

Вернуть репутацию в плюс можно. Надо помогать крестьянам, выполнять задания городской гильдии, отпускать и спасать пленных лордов. Так что это не критичная потеря.

Важно то, что 2000 очков культуры и +5 ловкости - это всегда 40 заданий и 300-400 тысяч наградных динаров в сумме. На любом левеле. А вот экспу нарубить или набарыжить чумачечие миллионы - вот это сложно.)

Бандитизмом лучше всего промышлять в Китае. Там много деревень и соответственно проще найди задание и проще выполнить.

Некоторые нюансы по заданиям.

Украсть брульянт у торговца в городе.

Прежде всего жмём Esc. Смотрим в нижнем правом углу восстановился ли навык кража. Если нет, то задание можно взять, но придётся ждать пока навык восстановится. Иначе при попытке кражи строка в диалоге просто не появится.

Для 100% успешной кражи нужен навык loot 5 пунктов. Иначе провал, арест и ухудшение отношений с фракцией, которой принадлежит город, на -3, то есть война. Можно подойти к городу, поговорить с лордом, дать ему денег и заключить мир. Но только пока ты не король.  Если король, то это надолго.)

Украсть 3 крестьянок. В отряде должно быть свободное место для них. Они временно зачисляются в отряд, а не берутся в плен. Нужен навык красноречие хотя бы 3. Идём в указанную деревню, подходим к любой крестьянке и говорим что староста ждёт её на опушке леса. Можно 3 раза поговорить с одной и той же, засчитают. Дальше всё просто. Идём к заказчику и сдаём. Можно и самому их тогойт по пути.)

Помочь бандитам отнять ферму.

Идём по указанному адресу. Рядом с деревней отдельная локация - ферма, заходим туда. Убиваем приключенца, двух крестьян и двух крестьянок. Возвращаемся к заказчику, сдаём квест. Просто, да? Только вот приключенец ниразу не слабенький и у крестьян топоры-двуручники. Так что придётся помахать мечом и побегать. В этом задании может помогать один компаньон-мужчина. В диалоге надо попросить его охранять ГГ.

Помочь дружественной гильдии воров отбить нападение стражи.

Идём по указанному адресу. Рядом с деревней вход в пещеру. Там приключенец, 10 воинов и 5 лучников. Чем выше левел, тем больше будет стражи количественно и качественно. С Вами главарь бандитов, 5 лутеров и компаньон. Стража всегда состоит из солдат той фракции, которой принадлежит деревня. То есть если задание взять на территории японцев, то там будут голодранцы с нагинатами без щитов. Рубятся легко и быстро. А вот с русскими лучше не связываться. Будет тяжёлая пехота со щитами и топорами, главаря убьют очень быстро и квест провалится.

Вроде всё.)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, Спасибо за интересное описание. Я даже слегка  выделил цветом, чтоб бросалось в глаза

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Да, бандитом получается проходить весело. И задания все другие, в отличии от положительных ролей. А есть ли возможность, играя за него, создать свое королевство и переманить лордов ? Или надо ''на закате жизни'' для этого все равно становиться хорошим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно создать своё королевство, будучи бандитом. Я захватил у японцев замок, потом набрал 149 солдат и подобрал Тсуру, купил инструменты и бархат, потом захватил Киото (там как раз удачно случился потоп и гарнизон уполовинился) и перенёс столицу в Киото. В замке захватил жену какого-то японца. Её можно тогойт безо всяких ухаживаний, но отношения со всеми уходят в минус. При создании королевства дают корону. Статы хуже, чем у шлема из комплекта доблести и тем более хуже, чем у фуллхельма качества лорд. Кстати, захваченный замок можно просто разграбить и не создавать королевство. Вот только не знаю можно ли при этом захватить жену лорда, находящуюся в замке.

Репутация -50. Переманить Лорда очень трудно. Возможно, но очень трудно. Нужно максимальное красноречие, отличные отношения с лордом, очень плохие отношения лорда с его королём и просто удача. И всё равно эта скотина неблагодарная при первой же возможности поднимет мятеж и возродит разбитое королевство.

Гораздо выше вероятность того, что лорды сами начнут убегать к другим фракциям вместе с замками. Я сейчас воюю с японцами, немцами и поляками. И никаких Гансов и Янеков среди них нет. Это всё те же самые бывшие лорды из сёгуната Муромаки. И что самое интересное. если они меня добьют, то сёгунат возродится и они вернутся на службу к разбитому сёгуну и он сам опять появится.

Я уже видел как британцы приняли к себе на службу лордов из разбитого королевства Лу Бу, а потом вдруг лорды Лу Бу подняли восстание. Теперь британцы воюют со своими давними врагами французами и вдобавок с китайским кварталом на Британских островах. А казалось бы уже допинали французов и даже Париж захватили.

Кстати, о заданиях за бандита. Есть ещё 2 задания. Изнасиловать тавернщицу и изнасиловать дворянку. Но они слишком лёгкие и я не стал их особо описывать. Пришёл, увидел, победил.)

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, Получается, что создание своего королевства происходит при еще довольно сильном государстве, у которого отжал замок. Лорды целы, владения все на месте. Как в этой ситуации можно удержать свою недвижимость ? Или захватывать у уже обреченной другими фракции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарнизон в замках и городах пополняется автоматически. А ты бегаешь вокруг и всех бьёшь. Или сидишь в замке. Ты же в курсе что в SOTT захватить замок очень трудно? Если быстро не вырезал 25% обороняющихся, то в дело вступает артиллерия и уничтожает штурмовую группу?

Ну вот теперь представь этот расклад. Твой замок штурмуют. Ты с компаньонами и сильнейшими бойцами первую волну, в которой лорды и лучшие бойцы. А потом просто идёшь пить чай. Через 5 минут заммковая артиллерия автоматом отобьёт штурм. Можешь выйти и допинать покоцаных лордов.

В классическом варбанде если соберётся толпа из 10 лордов во главе с королём, то отбить штурм нереально. Массой задавят. А тут всё не так. Тут крепость действительно крепость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у меня такой бред, или как? Осаждаю значит замок. Защитники делают вылазку... и все. Мне капец. Ибо против сотни лучников(воюю с Атиллой) защиты нет. Воины даже добегать не успевают, как собственно и я.

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexer160, На войне, как на войне. Я помню свой первый штурм замка. По привычке не спеша отстреливаю лучников  на стенах, пока мой таран катят к воротам. Все как всегда, и вдруг я убит вместе со всей своей кучей народа. Шок !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать эту игру, тут вещей поболее и можно побольше компаньонок, но так как я люблю искать руины, то прочитал вначале как тут можно телепортироваться, но сразу возникло 3 вопроса

1) Где взять этот редактор

2) Не нахожу файл party_records

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.