Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, мне к примеру нравится. Даже очень, но выбешивает морской бой и постоянные пирушки-турниры. Я пока катался в свите лорда поднял репу с городом на 60+. И только на турнирах. Без квестов.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Меня бесит осада замков, но к сожалению привычные осады уже не впихнуть. Но если трезво прикинуть сколько совершенно новых подходов к модостроению в МиБ реализовано здесь - этот мод не имеет равных. Наблюдать, как автор обходит ограничения движка игры. Например, чтобы мы могли наблюдать степень износа женского тела воочию, пришлось в диалоговом окне у моделей вместо голов и использовать модель другой части тела. Я бы до этого не додумался. И таких примеров много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость e48n4f61q

Как быстрее всего поднять репутацию ? Дают по 1 , но за проваленные квесты снимают быстрее,чем набираешь.

Дон Кихот жжёт !! Ради поездки на его Росинанте я прощаю моду все его огрехи!! Этож ,мать его ,Дредноут))) Ему не хватает размеров карты ,чтобы развернутся)Бедный Кихот ,как правило, сразу спрыгивает с него как только тот упирается в дерево -ибо ВСЁ . Давно так не смеялся))

Играл наёмником ,дослужился др хэви инфантри,дальше не растёт звание - это предел ? Уволился , пошёл наёмником в армию другого лорда , взяли что характерно сразу хэви ,то есть звание сохраняется,но дальше расти не хочет.Было бы забавно дослужиться до ...ну кто-там у них за главного по войне.

В основе играю "мужуком-лордом" ,со всеми лордами своей фракции задружился по самое небалуйся ,королева Изабела во мне души не чает , а кроме пожалованной в начале деревеньки -ничего .Когда и за что всё-таки ништяками награждать будут?

Про политики,стратегии и религии в меню лагеря вообще тёмный лес,где бы мануальчик какой-никакой надыбать?Что ,чего и главное нахрена.

А так мод очень даже годный,по крайней мере,с ним к игре снова появился интерес.Вот бы его скрестить с викинг конквест-цены бы ему небыло,имхо.А и ещё надо что-то с ковром-самолётом делать ,ведь когда лордам спутницу подкладываешь ,они делом занимаются в нормальной спальне с кроватью,значит можно реализовать.

Кстати ,СТД вылезает когда курсор мыши по карте далеко уходит за пределы "песочницы" (я так перевёл надпись на загрузочном экране) Раскладка WASD и никакого СТД (а хоть бы я и умничаю ,зато от чистого сердца ))

Изменено пользователем e48n4f61q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

  Привет. Ты сразу задал очень много вопросов, так сразу на все и не ответишь. Так что чем смогу - помогу.

Чтобы сохранить репутацию, советую сохраняться перед тем как взять задание (ну это банальный ответ). Но если играешь на хардкордном сохранении, я тебе не позавидую. В моде очень сложные осады, постоянно будешь терять весь отряд.

Дон Кихота я как только узнал поближе сразу отпустил погулять. Слаб старикан и большой склочник : ругается с Musashi (сильный самурай)

Наемником я не играл, здесь может поможет stomoped, он тестил за наемника.

К ковру придется привыкнуть, автор по другому видимо не смог перехитрить ограничения движка игры.

По поводу мануала - автора заставили забросить мод и теперь только играющие в него могут начать создавать мануал. Если у тебя есть желание помочь остальным разобраться, начинай его писать. Я готов выложить его в шапке мода за твоим авторством.

В моде все реализовано не так , как мы привыкли, но все же хочу подчеркнуть опять - главное в нем не секс, а поиск руин.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e48n4f61q,за наемника я докачался до Тяжелой кавалерии. выше вроде только лорд. Кач наемником довольно однообразен. Вышел с лордом погулять - повышение. Выиграл турнир + в репу (не всегда и не у всех). Однообразно, тягомотно, муторно, скучно. Регулярно нужно закрывать наемничьи квесты, как я понял это дает возможность расти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость e48n4f61q

Плюс игры за наёмника в том что комп играет за тебя ,а ты время от времени отрываешься от домашних дел ,карабасишь предложенного игрой неудачника и опять на автопилот .Время экономит :) Но у меня баг ? Потому что раньше писал сколько опыта до следующего повышения , а теперь в графе - N/А.

Как разорять деревеньки ? Дали квест поссорить две державы тут я и призадумался ,раньше как то не до того было.

И ещё непонятное дезертирство началось ,хотя всего в достатке ,боевой дух высок,религия одинаковая.Может Архимед науськивает,он меня сразу невзлюбил ,я так и непонял за что.Вызову-ка я его на дуэль (благо игра позволяет).Вот только как быть если это не поможет ? Лагерта баба крепкая конечно,но больше 50 рыл не положит, надо ей в помощь гастарбайтеров как ни крути.

П.С   Касательно Дон Кихота. Я впечатлялся не им самим , а его конём Россинантом. Он в первом же бою с него спрыгнул,вот я и опробовал его в деле.На нём если разогнался -любую толпу просто насквозь проезжаешь,но развернутся на нём нереально,надо сбавлять скорость до шага (просто не хватит радиуса :) ) Неординарная тактика закатывания противника в асфальт.Интересно ,авторы так задумывали или ,как всё гениальное, само получилось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e48n4f61q, иногда нужно расставаться с нанимателем, а затем наниматься по новой, тогда прогресс пойдет дальше. 

По дезертирству не знаю, у меня всего раз разбежались из-за религиозного конфликта, хотя с виду юниты были одинаковые, и религия у них была одинаковая. Уволил последних наймитов и все вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость e48n4f61q

С дезертирами судя по всему баг опять словил .Уволил всех кроме спутников,всё равно дух падал стабильно на 25...пока не уволил проститутку.Всё нормально.Нанял другую-опять падать начинает.Вот так.Печаль.Столько времени тратится пока начинаешь понимать что так быть не должно,ужос.Каждый раз откатываться на столько назад не комильфо.Посему только вперёд,обойдёмся без путан.Римляне помнится вообще стадо коз за армиией таскали для этих целей (если историки не сочиняют) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e48n4f61q, Падение боевого духа и потеря большого количества денег - способ автора ограничить количество спутников. У меня стабильный отряд состоял из 7 мужчин (Belvis Hampton, Oenomaus, Robin Hood, Alonso Mendoza, Al Vezas, Castus, Archemedes ), 4 женщин (Lagertha, Kahramana, Violetta, Huaman) + проститутка

Ругаются ( кого вычислил):

Oenomaus - Don Quihote, Alonso Mendoza - Robin Hood, Don Quihote - Musashi, Fan-A - Archemedes, Cuhulin - Musashi

Al Vezas - ГГ, Archemedes - ГГ, Castus - ГГ, Musashi - ГГ

Дружат :

Fan-A + Huaman, Musashi + Violetta, Al Vezas + Kahramana, Archemedes + Al Vezas

По написанию мануала на мод - возьмешься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как взять героев в отряд? Я подхожу к любому лагерю со спутниками, мне пишет, что у меня мало денег, репутации, выполненных квестов, армии и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergCoRe, Посмотри третью страницу обсуждения мода, там я выкладывал не совсем полную сводку по спутникам, но приоритеты более менее ясны. В первую очередь качай репутацию ( квесты в деревнях или отпуск плененных лордов ). И, репутацию выше 50 не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость e48n4f61q

700-й день за лорда - деревень ,замков недают.Всё ссылаются на то что я ,якобы,исочник противоречий (разногласий).Отсюда вопрос :что это за характеристика такая у ГГ и как на неё повлиять ? И опять таки ,как разорять деревни ? До разрешения этих вопросов пересел на наёмника.

Как ни  странно ,но для меня интерес к игре подогревает игра именно за этого перса.Побывал в армиях почти всех стран (имею ввиду у которых юниты различаются).Реально на себе начинаешь ощущать их сильные и слабые стороны .Кто ломится в бой сразу,кто осторожничает,а кто просто расстреливает японцев в мелкие джибзы ,потому что те ,не имея щитов,вместо того чтобы бежать роняя кал на сближение с врагом -придерживаются оборонительной тактики :D .За наёмника можно обойти всю карту,повоевать со всеми и при этом не испортить ни с кем отношений (если служить и увольняться честно) . Вот только время тратится не игровое ,а реальное ( ну оооооочень долго ) :) Проще говоря ,наёмник это эдакий турист (нет менеджмента и прочего головняка),тебя одевают ,кормят,на войну водят, хе-хе, а ты носишься по полю боя, материшь всех и вся (чаще разработчика) ,потому что эти бараны  творят чёрт-те что (управлять-то ты ими не можешь :P ). Короче ,наёмничество-это для стальных нервов !

         И всё-таки , я бы давно забросил играть (много непонятного из-за отсутствия мануала),если бы игра не подкидывала сюрпризы время от времени.

Решил я познакомиться с хвалёной девушкой из вьетнамской деревни и двинул на восток.Ожидая очередной сценки : привет-привет,пойдём со мной , ну дык конечно пойдём, я был введён в ступор толпой каких то мелких голозадых .... честно говоря ,я так и не понял кто это был .Иными словами ,на подходе к месту обитания сей одалиски произошла случайка. Поле боя представляло собой - ДЖУНГЛИ ! Может оно и ничего такого, но я такое увидел впервые! Моя западная тяжёлая конница ,привыкшая лавой сметать врага ,была озадачена не меньше моего.Сквозь кусты  в двух шагах ничего не было видно,периодически из них выскакивали туземцы ,почти безнаказаннно избивая офигеших нас :o . Сдуру отправил коней в атаку , а сам с пехотой так и оборонялся на месте.Погибли все.Перед смертью рванул вперёд глянуть куда делась конница.Оказалось в десяти шагах от нас начинался крутой обрыв ,типа ямы, заполненный водой.Вот там я с остатками конницы и принял ПОДВОДНЫЙ бой. Мы.....не выиграли.

Вот так игра сломала сразу три моих стереотипа : я непобедим ,тяжёлая конница рулит , я видел в игре всё.Как вы считаете : идти мне туда ещё раз или ну их нафиг азиаток этих ?! Думал потом к Амане в Африку поеду, а теперь очкую что-то. :)

         А вы говорите - руины. Главное в игре - умение удивлять.И не спорьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e48n4f61q, полностью согласен, я когда в эти джунгли попал - матерился на весь дом, наверное ))  Еще прикольно что в этом рву утонуть нельзя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e48n4f61q, Согласен на все сто, правда в этот ров я влетел в Африке. А вьетнамку забирай , крутая бабца. Побегай по кругу, у тебя скорость больше , чем у этих двух отрядов обкуренных вьетнамцев, подъезжай к деве и приглашай на пикник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно девственниц - воительниц ( и не только их) "колоть". Вспомнил , в 98-м на работе в такие  игрушки  играли...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться в игре shadow of twisted tim в квестовых заданиях. Они даются без названия местности выполнения- приходится искать в слепую. Некоторые из них удаются, если это касается возле какого-то поселение (немного побегаешь по карте и наткнешься) А есть такие, что не знаешь где их искать. К примеру разобраться с бунтарем в таверне и начинается проблема где и в какой таверне. Пробегаю по всей теретории той фракции и не кому в тавернах моя помощь не нужна. Как выполнять подобные квесты? И есть какое-то обновление или патч, чтоб убрать этот баг в игре. Буду весьма благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vic.rudenko2016, про бунтарей обычно пишут в каком городе. Иногда квсест  не отображается в закладках и тогда только загрузка старого сейва. А вообще советую почаще сохраняться и читать все о чем говорят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vic.rudenko2016, С какой ссылки ты скачивал мод ? Если с самой первой, то ставь поверх нее мой русификатор (эти ошибки я в нем правил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам мод довольно интересный в плане карты, юниты фракций разнообразны, однако древо юнитов очень похожи друг на друга, развивать персонажа на мой взгляд труднее, чем в стандартно Warband, замки удивили гарнизон вместо 200 300 солдат от 400 до 500, при учете, что своя армия примерно на 30 уровне с изветсностью 900 составляет от 100 до 150 солдат, в принципе можно попробывать было бы захватить замок во время бедствия в нем (с поднятым флагом), гарнизон в лучшем случае 300 юнитов, но катапульты в городах и замках, это прямо какое то читерсто, выкашивают одним ударом, спрятался в башню или нет все равно с 2, 3 раз попадут, как бороться с ними ответа не нашел, стратегии в библиотеке изучил практически все, в том числе God fire, как то так,  если кто знает убедительная просьба напишите, к слову об осадах, катапульты работают когда лично захватываешь замок или город, если атакует фракция, а ты им помогаешь попросту катапульт нет, баг ли это или задумка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Knayze, Привет. Об осадах я уже писал ранее в теме. Штурм крепостей делится на две группы : с тараном (сразу перезагружай сохранение) и с осадной башней (50% победы). По личному опыту советую в первую линию атаки ставить самых сильных бойцов + прокаченных спутников, если не успеешь уничтожить противника сразу (или хотя бы с первой его волной подкрепления) смело перезагружай сохранение. Обрати особое внимание на лучников врага, они любят стоять подальше, и если до первого удара катапультой по тебе останеться хотя бы один - верный проигрыш. Пользуйся тем, что два (или три ?) первых выстрела катапультой всегда по противнику.

Ты правильно делаешь, что нападаешь на крепости с поднятыми флагами бедствия и используешь стратегию. Еще бывает выгодно напасть на крепости ослабленные нападением армии бандитов, но еще ими не захваченные. Осады очень трудные, но нам никто легкой жизни в моде и не обещал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, разобрался с осадами, очень своеобразная механика, возник ряд вопросов, есть ли возможность осаждать замки кочевников, Галича, Новгорода и замков которые захватили повстанцы или войска банд формирований, есть ли в модификации разграбление деревень (village)? Отсутствует строка осадить замок, в верхней строке написано в замке нет гарнизона, игровые фракции каким то образом их захватывают, атаки на лордов или князей проводил, что в результате снижает отношение с фракцией, но строка осады не появляется. Лорды фракции замки захватывают.

Изменено пользователем Knayze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Knayze, Захваченные бандитами замки осадить нельзя, они становятся нейтральными. Если  в русике нет строчки осады, значит ее нет и в оригинале (я переводил тщательно). Просто SOTT очень сильно отличается от остальных модов, оттого и не привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.