Перейти к содержанию
Авторизация  
Канами

Общая тема для скриншотов

Рекомендуемые сообщения

           

Рико в пустыне(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-10-31-18-39-05-93.

Спойлер

Путешествие на пароходе.

Just-Cause2-Game-2021-10-31-18-01-16-29.

 

Путешествие на патрульном катере.

Just-Cause2-Game-2021-11-05-01-08-52-36.

 

Полёт на воздушном шаре.

Just-Cause2-Game-2021-10-31-18-29-43-00.

 

Полёт на вертолёте.

Just-Cause2-Game-2021-10-31-20-39-00-27.

 

Полёт.

Just-Cause2-Game-2021-10-31-20-31-50-59.

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка на грузовике, на аэродром(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-16-47-17-82.

Спойлер

Подготовка к полёту на спортивном самолёте(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-52-42-10.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-53-01-45.

 

Взлёт с полосы аэродрома(Just Cause-2)

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-53-28-78.

 

Полёт на спортивном самолёте(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-55-49-22.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-18-03-14-60.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-18-08-59-98.

 

Взлёт с аэродрома на истребителе(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-27-32-64.

 

Полёт на истребителе(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-37-35-56.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-38-10-53.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-38-36-87.

 

Полёт на штурмовике(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-46-38-10.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-07-17-48-10-86.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vladimir2301
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взлёт с аэродрома(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-32-03-66.

Спойлер

Полёт на самолёте(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-45-40-37.

 

Полёт на транспортном самолёте(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-24-11-07.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-32-59-17.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-35-45-71.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-37-26-60.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-37-49-91.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-40-11-29.

 

Полёт на пассажирском мини-самолёте(Just Cause-2).

Just-Cause2-Game-2021-11-08-16-27-35-54.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-16-38-03-59.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-16-32-22-28.

 

Полёт на вертолёте.

Just-Cause2-Game-2021-11-08-16-55-40-41.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-16-56-20-59.

 

Just-Cause2-Game-2021-11-08-17-09-00-85.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vladimir2301
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                             Скриншоты из игры Far Cry.

Far-Cry-2021-11-29-23-02-21-20.jpg

Спойлер

Far-Cry-2021-11-30-00-02-28-88.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-00-14-54-98.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-00-34-01-95.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-01-24-26-43.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-01-38-01-76.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-01-38-23-73.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-02-25-57-47.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-02-28-41-67.jpg

 

Far-Cry-2021-11-30-03-38-50-10.jpg

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соревнование систем. SpaceEngine vs SpaceEngine.

 

Кадры из экспедиции в новейшем SpaceEngine, то есть последней версии. Разработка к большому сожалению этого крутейшего симуля почти умерла.

RF9JW.png

Спойлер

Кстати на этой планете не должно быть так светло. Это планета типа титан, они далеко от своих звёзд, там как правило довольно мрачно. Косяк освещения и его ни какими танцами с бубном не исправить.

RF9JY.png

 

RF9Jo.png

 

Да детализация доставляет.

RF9J2.png

 

Но есть неисправимый косяк, это лютейший тайлинг (плитка, повторяемость текстур). Тайлинг люто бесит и гробит очень многие планеты в SE последней версии.

RF9KA.png

Как правило я не показываю срам в виде тайлинга на снимках.

 

На вот таких планетах конечно тайлинга почти нет, детализация огонь!

RF9KN.png

 

Поверхности не как в Элите, но крутые. В Элите только поверхности и рулят, остальное люто сливает. Простим Элиту, это полусимуль и полуигра в одном флаконе. Больше игра. А SE хардкорный симуль с реальной Ньютоновской механикой и создан в принципе как учебное пособие по астрономии.

RF9KT.png

 

RF9Kc.png

 

И тут я решил расчехлить ламповый SpaceEngine 0.9.8.0.E (Е означает эфемериды, то есть симуль точно показывает расположение планет, комет и прочих астрономических событий в прошлом, настоящем и будущем, причём в очень широком временном диапазоне. По нему можно ориентироваться какие астрономические события нас ждут. Хотя то же самое умеет и последняя версия SE)

RF9Kf.jpg

Cнимок сделан с FOV 45град. Не лучшая идея блин. Надо долбить с 70-75, а я жахнул с 45, получилась какаха.

 

Та же беда FOV 45. Заметно что детализация не такая крутая как у новейшего SE. Более того тут ещё косяк допущен LOD должен быть на 2, а тут на 1. Сильный недобор получился.

RF9Kj.jpg

 

Летим сквозь Малое Магелланово облако, это соседняя галактика. Маленькая она.

RF9Ku.jpg

 

Центр Магелланова облака, шаровое скопление.

RF9K2.jpg

 

В центре большая чёрная дыра с аккреционным диском с безобразно мощным свечением.

RF9K7.jpg

 

Вот она. Кусок чистейшей радиации.

RF9LB.jpg

 

Это коричневый карлик класс Y, температура атмосферы 98 градусов, сосиску сварить еле хватит. Имеет 7 планет, но тут темно, вечно темно и очень холодно.

RF9LJ.jpg

 

Добрался до корабля. Косяк с LOD он тут еще на 1, исправлю на следующем снимке выведя его на положение 2. Намного о преимуществах строй версии SE. Правильная передача освещения, просто вот показывает освещённость как есть, так же если бы мы реально оказались там, без накрутки, ГМО и прочих графических добавок.

RF9LL.jpg

Да отсутствую некоторые графические навороты, например кораблик не блестит как сопля на солнце.

 

LOD на 2, теперь всё правильно выглядит. Да местами детализация не такая крутая как в последней версии. Но в стареньком SE есть гигантский плюс, это полное отсутствие тайлинга. Более того сама модель полётов не ломаная, правильная и как обычно требует знаний Ньютоновской механики, понимание аэродинамики и многого другого, вплоть до понимания орбитальных полётов. Сложная штука.

RF9LP.jpg

Да ещё кольца планет не детализированы до такой степени как в последней версии, но это не такая уж и проблема.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpaceEngine последней версии, адаптация.

 

Полетел в Малое Магелланово облако. Вид через телескоп. Галактика маленькая, и довольно молодая. Это видно по большому количеству голубых гигантов. Такие звёзды долго не живут, быстро исчерпывают ресурсы и делают большой бабах.

RIjek.png

Спойлер

Заход в плоскость галактики.

RIjen.png

 

Неспеша ползу к центру, наткнулся на вот такое чудо. Жутковатое место.

RIjeq.png

 

Да, прелесть последней версии в её детализации и максимальной приближённости к реальности.

RIjeu.png

 

Жуткий вид. Вся эта прелесть жрёт ресурсы компа как минимум в 3 раза больше нежели старая версия. Требует очень мощные компы.

RIjev.png

 

По ходу прохода по галактике начал охоту на коричневых карликов, но не тут то было, галактика молодая и карлики класса Y подло не попадаются. В основном Т, этих хватает, они относительно молодые и горячие. Но и там темно. Характеристики впечатляют, гравитация там просто убойная.

RIjew.png

 

RIjez.png

 

Планета всего в 0.13 а.е от карлика, это очень близко. И тут темно. Такое удаётся снять благодаря игрой режимов камеры. 

RIje0.png

 

Это снимок с задранной чувствительностью, то есть со стандартным HDR. Всё равно мгла.

RIje1.png

 

Снимок с адаптацией, то есть передаёт как там есть на самом деле. Вообще вечные сумерки и жуткий холод.

RIje2.png

Жаль что полёты на кораблях в последней версии работают через пень колоду. А ведь как можно было бы круто полетать и поисследовать космос.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpaceEngine войнушка с тайлингом.

 

Оседлал кораблик и пострадываю в полёте. Летать можно если приспособиться т.к снял ограничения с предельной скорости которая равна 1 скорости света, но ломаная модель полётов ни куда не делась. Норм летать только в старой версии.

RJw96.png

Спойлер

Пролетел 400 светолет, подбираюсь к красному карлику.

RJyAC.png

 

Добрался до системы, она довольно компактная.

RJyAI.png

 

На этой планете есть жизнь, сплошная экзотика.

RJyAM.png

 

Высокая плотность атмосферы, разогнаться нереально. У поверхности вообще больше 2 атм.

RJyAO.png

 

Делать тут особо нечего, надо сваливать. Полетали и хватит.

RJyAU.png

 

Крайняя планета в системе, атмосфера из благородного газа.

RJyAc.png

 

Атмосферу не видно, надо подлететь ближе к зоне терминатора.

RJyAg.png

 

Всё равно атмосферу почти не видно, но тут свело не смотря на большое расстояние от карлика.

RJyAr.png

 

Плевать на корабль, пусть остаётся там, в Млечном пути. Вернёмся в Малое Магелланово облако, тут у нас свободный полёт.

RJyA1.png

 

Ползу по галактике как улитка, расстояния чудовищные. А вот и планета на которую буду опираться что бы убрать тайлинг.

RJyA4.png

 

Спускаемся и видим безобразие. Тайлинг. Дело в том что с первых версий генерации SE 0.9.9.0 с планетами была беда и в тонких настройках пришлось с заводских настроек по составлению карты планет которая была на 1, я менял на значение 5. Это помогало, но так себе. 

RJyBA.png

 

Вернул настройки картографии на положенные 1. Так было задумано автором. Выглядит намного сноснее. Но типа может пострадать детализация. Оставляю заводские настройки на постоянку. Нагрузка с железа ощутимо спала, это очень хорошо.

RJyBH.png

 

Вылетаем на орбиту и видим что всё выглядит очень шикарно.

RJyBV.png

 

Гламурный мир, но условия тут ваще...

RJyBg.png

 

Гламурные камни, типичные для планет типа Титан. Такой цвет даёт органика, она типична для таких миров.

RJyBw.png

 

Детализация корявых планет не пострадала. Можно сказать косяк с тайлингом частично или почти удалось победить.

RJyB1.png

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Space Engine.

 

В симуляторе странствую уже 10 лет и только освоил более менее нормальный способ передвижения на корабле в пространстве. Управление сложнейшее и имеет сильно завышенный порог входа. Но адаптироваться можно что и удалось.

RjZOP.jpg

Спойлер

Разработка оказывается не умерла и вышло полезное обновление. Исправили визуалку, исправили лучистые кратеры, да и в целом всё стало более реалистично. Пролёт над планетой как раз с лучистыми кратерами, раньше это выглядело ужасно, сейчас супер реально.

RjZOY.jpg

 

RjZOi.jpg

 

Залетел в одну систему, но тут оказалось делать нечего.

RjZOr.jpg

 

Полетели в туманность Ориона. Полёт идёт в гиперпространстве, вид из области варп пузыря где идёт сжатие пространства, поэтому идёт смещение света в синий.

RjZO0.jpg

 

Летим к Ориону, туда пилить 4тыс. св. лет.

RjZO7.jpg

 

Осталось немного.

RjZPD.jpg

 

На подходе, идём на небольшой скорости, меньше 1св. года в сек.

RjZPM.jpg

 

В Элите тут дофига красных карликов. В SE модель космоса сильно точнее, нет тут тут ни чего такого.

RjZPY.jpg

 

Область Ориона в режиме карты. В самой туманности голубые гиганты, это молодые звёзды.

RjZPd.jpg

 

Выбрал ориентир, прокачусь вдоль рукава Ориона, заодно поищу землеподобные планеты. Радиус поиска будет 30 св. лет.

RjZPr.jpg

 

Нашёл комфортную терру. Схожа с Землёй. Система двойной красный карлик.

RjZP6.jpg

 

Вот она, стерильная.

RjZQH.jpg

 

Как видно от Ориона улетел не далеко.

RjZQY.jpg

 

Летаю на высотах 18-20 км. У поверхности чудовищное давление, корабль там будет передвигаться словно в желе.

RjZQn.jpg

 

Когда подлетал к этому миру не заметил что у планеты есть кольца. В варпе вообще многое не видно, специфичный режим передвижения. Повезло что не врезался в кольца.

RjZQ0.jpg

Надо слетать к нейтронной звезде и посмотреть как будет вести корабль в варпе около такого объекта. Это будет экстремально. А ещё надо будет покататься около коричневых карликов с гравитацией в 400G. Тоже будет интересно посмотреть на поведение корабля. В варпе воздействие экстремальных тел на траекторию полёта корабля должно по идее быть минимальным. То есть корабль не должно разорвать приливными силами. А вот выход из варпа будет смертелен.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SE ялдак из параллельной вселенной.

 

Огненный дракон, корабль из параллельной вселенной. Выглядит прикольно.

RrMNo.jpg

Длина корабля больше 700 метров. Довольно большой и очень мощный.

Спойлер

Космическая эротика прям какая-то.

RrMN0.jpg

 

Это самый мощный корабль в SE.

RrMN9.jpg

 

Прелесть этого корабля в его гипердрайве, он на столько мощный что позволяет совершать межгалактические перелёты. Остальные корабли так не могут. Нет, конечно на других кораблях можно погеройствовать и махнуть в межгалактический перелёт, но это займёт чудовищно много времени, а это месяцы и годы реального времени. Расстояния между галактиками чудовищно огромны. Огненный дракон делает эти расстояния за десятки минут, правда смотря куда лететь. Вселенная огромна.

RrMOG.jpg

 

Оставим дракона в покое, пока летаем в Млечном пути. Нашёл интересное место. Нет, это не планета кривая, это гипердрайв искажает пространство.

RrMOM.jpg

 

Там внизу большое давление, но летать можно.

RrMOT.jpg

 

Падаем, но на высоте 28км воздух становится сильно плотным.

RrMOY.jpg

 

10 атм газ в пол, скорости скромные.

RrMOe.jpg

 

Тут красочно.

RrMOf.jpg

 

С космоса при падении не заметил что тут есть река. Она тянется не одну тысячу км.

RrMOr.jpg

 

Плохо что не разогнаться в таких плотных слоях атмосферы. Но виды прикольные.

RrMO3.jpg

 

Газ в пол, возвращаемся в космос и летим дальше.

RrMPG.jpg

Ходит слух что скоро будут кротовые норы, а это значит что можно будет прыгать на большие расстояния в мгновение ока.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.