Рей 250 Report post Posted September 9, 2016 (edited) Перевод страницы Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод основан из ЯД переводчика. SL Animation Loader (перевод) инструкция по установки анимации SLAnimLoader регистрирует пользовательские анимации с плагина SexLab. Он считывает информацию об анимации из Data\SLAnims\json\ Это позволяет добавить новые анимации без изменения каких-либо модов или скриптов. Так что, можно изменить анимацию тегам, позиции актеров, звуки, роль и т. д. Исходные файлы в формате json Вы можете редактировать json-файлы вручную в текстовом редакторе (не рекомендуется). Ручное редактирование этих полей является утомительным, и легко допустить ошибку в синтаксисе. И если у вас есть эта ошибка, Скайрим не загрузит файл и не покажет, где ошибка. Data\SLAnims\source\Example.txt содержит краткий обзор синтаксиса исходных файлов, который весь на английском >_< Вы можете взять файл Example.txt, чтобы написать свой файл.Разбор файла Example.txt если вам не понятно, что писать и куда это пихать. Всё в этом файле пишется латиницей! Вы можете прям с нуля написать свой Anim-лист, для SLAnimLoader. Название файла можете написать свой, чтобы программа могла индифицировать файл по названию. Старайтесь, следовать названию, чтобы программа или вы не запутались. Я даже покажу вам как это делается и постараюсь максимально пояснить: К примеру возьмём столбец с какими-то непонятными английскими словами из мода "Animations By Leito", и разберём эти непонятки здесь и сейчас! Головная часть файла, которая должна быть в начале обязательно: is_example = False mcm_name = "Animations By Leito" anim_dir("AnimationsByLeito") anim_id_prefix("Leito_") anim_name_prefix("Leito ") common_tags("Leito") is_example = Fasle - это строка отвечает за включение в список загружаемых файлов. Если стоит слово Fasle , то это будет включено и загружено, но если стоит строка True , она будет игнорироваться. mcm_name = "Название пакета анимации" - это строка отвечает отображение пакета имени для анимации. Чтобы хоть как-то SLAnimLoader мог показать в своей MCM менюшке. Пробелы допустимы (не проверял). anim_dir("НазваниеАнимации") - это строка отвечает для отображения название анимации в списке анимации. Пробелы не допустимы (не проверял). anim_id_prefix("СистемнаяПрипискаКНачалуНазванияАнимации_") - это строка отвечает за название внутри системы, является припиской к началу названии анимации в листе анимации. Пробелы не допустимы (не проверял). anim_name_prefix("Приписка к началу названия анимации ") - это строка отвечает за название, является припиской к началу названии анимации, во время уведомления (которую можно отключить в настройке Sexlab) при воспроизведении анимации. Пробелы допустимы (не проверял). common_tags("НазваниеКатегории") - это строка отвечает за название категории в котором находятся эти анимации. Ура, разобрали головную часть файла! Теперь в этот файл запихаем тело в котором описан адрес наших милых анимации и инструкцию для системы, что с этими анимациями делать и с чем их есть. А это тело файла, инструкция для системы, что делать с файлами: Пример: Animation( id="Pillory_Doggy", name="Pillory Doggy", tags="Penis, Pussy, Vaginal, Leito, VaginalCum, AnimObject, Furniture, Doggy, Doggystyle, Aggressive, Dirty, Pillory", sound=Squishing, actor1=Female(add_cum=Vaginal, object="AOPillory"), actor2=Male(strap_on=True), ) Что и куда пишется: Animation( id="Название_Воспроизводимой_Анимации", name="Отображения Названия Анимации в Уведомлении", tags="Категории, которому, относятся, файлы, Пишется, через, запятую, обязательно", sound=ЗвукСекса, actor1=ПолАктёраFemaleИлиMale(add_cum=ОтображениеМестоСпермыЛибоAnalЛибоVaginale, object="ОбъектКоторыйБудетНакладыватьсяНаТелоИОтображатьсяВКачествеСпермы"), actor2=ПолАктёраFemaleИлиMale(strap_on=True), ) Для существ: Пример Animation( id="Giant_Anal_ReCow", name="Giant Anal Reverse Cowgirl", tags="Dirty, Anus, Creature, Bestiality, Giant", sound=Squishing, actor1=Female(add_cum=Anal), actor2=CreatureMale(race="Giants"), ) Что и куда пишется: Animation( id="Название_Воспроизводимой_Анимации", name="Отображения Названия Анимации в Уведомлении", tags="Категории, которому, относятся, файлы, Пишется, через, запятую, обязательно", sound=ЗвукСекса, actor1=ПолАктёраFemaleИлиMale(add_cum=ОтображениеМестоСпермыЛибоAnalЛибоVaginale), actor2=ПолСуществаЛибоCreatureMaleЛибоCreatureFemale(race="РасаСущества"), ) Скобрка в конце не просто так, она показывает, где завершается инструкция с текущими анимациями.В один данный файл можно запихать множество инструкции с различными анимациями. Написали головнуя часть файла в начале файла, после пихаем тело по примеру выше, потом ещё тело и ещё... до тех пор, пока не почувствуйте, что пакет анимации завершён. Но между телами должно быть небольшая пустота, к примеру два раза нажмите "Enter" и сохраняйте данный файл. Создайие исходный файл с этим именем названии вашего пакета. Например: Data\SLAnims\source\YourCategory.txt Поместите анимации по адресу: meshes\actors\characters\animations\YourCategory\ Анимации для существ следует перейти в соответствующий каталог. Например: meshes\actors\draugr ,где draugr это существо. Взгляните на название анимации: AnimName_A1_S1.hkx,где "AnimName" - название анимации, а "А1" - это первый актёр, "S1" - первый этап анимации, соответственно: "А2" - это второй актёр, "S4" - четвёртый этап анимации, В исходном файле yourcategory.txt после "ID"добавьте название анимации, чтобы SLAnimGenerate мог найти анимации и упорядочить. Запустите Data\SLAnims\SLAnimGenerate.pyw, чтобы обработать ваш исходный файл. Это позволит создать соответствующий файл json в папке Data\SLAnims\json, а также создавать списки ФНИС в каждой анимации каталогов (по одному для каждой расы). Каждый раз, когда файл список ФНИС обновляется, необходимо повторить GenerateFNISforModders.exe для обработки файла списка. После обработки всех списков ФНИС, заново запустите GenerateFNISforUsers.exe. Всё готово, запускайте игру и пользуйтесь анимацией! Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если актёры или анимации не верно работают, то можно не выходя из игры изменить или подправить. Просто после изменения в меню MCM от SLAnimLoader обновите его. Если хотите отключить анимации, отключите в MCM. Edited September 10, 2016 by Kuoshi_Zetzy 14 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Рей 250 Report post Posted September 10, 2016 (edited) Все, кто хотят ставить анимации, которые не упакованы автором себе, на Скайрим не могут этого делать. И дело вовсе не в лени или сложности установки, дело в том, что нет ясной инструкции как это делать. На зарубежных сайтах чуть ли не каждый фанат анимации может ставить анимации автора без написанного пакета, потому что у них уже есть инструкция. А вот здесь я вам как раз попробую помочь. Спрятать под спойлер текст не могу, потому что он имеет различный код, который мне кажется ломает спойлер. 1) Скачать анимации автора. 2) Посмотреть, что находится в папке. 3) Понять, что анимации имеют расширение .hkx и эти анимации находятся в названии папки, как их назвал автор. 4) Разобрать название анимации автора (название анимации имеет подсказку). 5) Распаковываем архив в рабочее место на компьютере, где нам ничего не будет мешать настраивать, устанавливать анимации. НАЧНЁМ ПРИМЕР!!! 6) Перед собой мы видим папки с названиями: Aggresive Anal, Domination Cowgirl, Sweetroll и так далее. 7) Заходим в любую понравившуюся папку, например Domination Cowgirl 8) В ней видим уже сами эти файлы анимации. Как я и говорил ранее, что название файла анимации имеет подсказку, смотрим на название и получаем подсказку. Например: AnubDomCow_a1_s1 Где, Anub – Это подпись автора анимации, далее уже фантазия автора или соответсвие с позой название анимации. Тут мы видим, что какие-то непонятные обозначения ‘a1’ и ‘s1’ Буква ‘a’ – это актёр, буква ‘s’ –это стадия анимации. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Стадий может быть множество, а может быть только один, так же, как и актёров, участвующие в анимации. 9) Поняли, что к чему и продолжили выполнять дальнейшие действия. Если что-то на данном этапе не понятно, то я не уверен, что вы что-то поймёте дальше… 10) Идём по адресу Skyrim\Data\SLAnims\source и создаём текстовой документ с названием пакета анимации. Например: HumanAnimation.txt 11) В открытом документе пишем (не стесняемся) вот такой вот текст: is_example = Fasle mcm_name = "Название пакета анимации" anim_dir("НазваниеАнимации") anim_id_prefix("СистемнаяПрипискаКНачалуНазванияАнимации_") anim_name_prefix("Приписка к началу названия анимации ") common_tags("НазваниеКатегории") Конечно, вместо русских символов, вы будете вводить латинские символы, соблюдая синтаксис. Иначе это станет фатальной ошибкой и все старания идут к чёрту! Любая точка или недописанная скобка станет той самой свиньёй, что вы себе подложили из-за невнимательности! 12) Дальше пишем тело: Animation( id="Название_Воспроизводимой_Анимации", name="Отображения Названия Анимации в Уведомлении", tags="Категории, которому, относятся, файлы, Пишется, через, запятую, обязательно", sound=ЗвукСекса, actor1=ПолАктёраFemaleИлиMale(add_cum=ОтображениеМестоСпермыЛибоAnalЛибоVaginale, object="ОбъектКоторыйБудетНакладыватьсяНаТелоИОтображатьсяВКачествеСпермы"), actor2=ПолАктёраFemaleИлиMale(strap_on=True), ) Если вам не понятно какие значения вводить, вы можете открыть файлы в этой же папки, где и создавали текстовой документ Example.txt там в оригинале всё написано на английском. 13) Ха-ха! Шучу! Сейчас я вам примерно переведу что и как там, чтобы вы хоть как-то могли на чём-то ориентироваться: tags="" это тэг Тег – это краткое описание одним словом. Сюда вы можете латиницей вписывать к какой категории данная анимация относится. В нашем примере она относится к категории: Domination, Cowgirl, FemaleDomination, MF, Aggressive. Эти теги вы можете ввести, что поможет моду SexLab или другому вспомогательному моду, найти анимацию по тегу. sound= это звук, который будет воспроизводится во время анимации. Его значение может быть: Squishing – хлюпанье Squirting – разбрызгивание Sucking – сосание SexMix – смешанный секс. NoSound – без звука actor1= это первый актёр и это значение меняется, оно может быть: actor2=, actor3=, actor4=, actor5= чьё значение может быть: Male, Female, CreatureMale, CreatureFemale Creature – Это существо, Male – мужик, Female – леди. add_cum= это добавление жидкости. Его значение может быть: Vaginal, Oral, Anal, VaginalOral, VaginalAnal, OralAnal, VaginalOralAnal Думаю, тут и так без перевода всё понятно) strap_on= Это стояк у актёра, обычно значение True, что значит есть. Но если вам что-то не нравится, то можете поставить False. Правда, я считаю, что в этом смысла нет. Лучше просто удалить строку. Есть ещё одна настройка, она выглядит примерно так: a2_stage_params= [ Stage(2, sos=5), Stage(3, sos=1), Как известно ‘a2’ – это актёр второй. Дальше, если вы немного умейте читать на любом из происходящих латинских языков, то станет понятно. Это дополнительная настройка сцены. 2a_stage_params=[ это вступление дополнительных настроек сцены Stage(2, sos=5), Stage(3, sos=1), это уже сами настройки. Понимание: Стадия вторая, стояк текущего актёра 5 Стадия третья, стояк текущего актёра 1 Я так понимаю, что это положение стояка. Значение варьируется от x до y. Ну то есть, я не знаю. так же есть значение в дополнительных параметрах: Stage(3, open_mouth=False), Понимание: На третьем этапе настройка рта открыт = отключен. Его значение может быть False или True. 14) Уверен, теперь всё стало ясно! Но вот теперь что делать дальше? ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ПИСАНИНУ НА ОШИБКИ!!! Если хоть одна ошибка будет допущена, то Игра не захочет её использовать. Своего рода, защита от бага. 15) Я чувствую, что на данном этапе вам не терпится запихать эти анимации поскорее в игру. Мне тоже не терпится! Теперь, когда вы чувствуйте себя умным и эпичным, как читерские доспехи, то советую набраться терпения. Теперь нужно поместить ваши драгоценные анимации, что вы настраивали в игру по адресу: - для людей ♪ meshes\actors\characters\animations\YourCategory\ где, YourCategory это папка с анимацией, что вы добавляйте. - для существ ♪ meshes\actors\draugr где, draugr это название папки для существа. 16) А теперь самое крутое! Это подтверждение ваших анимации и регистрация! Подтвердить анимации вы можете с помощью программы, которая находится по адресу Data\SLAnims\SLAnimGenerate.pyw , которая создаст файлы с расширением .jsonНо вы не сможете ей воспользоваться, пока не установите Python 3 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это бесплатная программа, доступна для скачивания. Потом, нужно воспользоваться программой Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Modders\GenerateFNISforModders.exe (Я в этом пункте не понимаю, что делать! Не ругайте, в полночь, буду проводить эксперименты и тестировать все свои действия. Если вы знайте, что делать дальше, оставьте подробную инструкцию в комментариях, я буду рад. С удовольствием на коммент поставлю «лайк») ВНИМАНИЕ, ЛЮБАЯ ПРОГРАММА, что работает для нашей любимой игры, ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА!!! Иначе смысл, всё это делать. Не знайте как это делается? Просто кликните правой кнопкой на программу и выберете пункт «Свойство», во вкладке «Совместимость» поставьте галочку на пункте «Выполнять программу от имени администратора» и нажмите «ОК». А потом воспользуйтесь программой Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe которая завершит весь ритуал! Поздравляю! Теперь все мучения закончились и быстрее в игру, тестировать анимации!!! Edited September 13, 2016 by Kuoshi_Zetzy 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Рей 250 Report post Posted September 10, 2016 (edited) Если вам вдруг переведённая инструкция не помогла, приходите сюда: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 10, 2016 by Kuoshi_Zetzy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 925 Report post Posted September 13, 2016 Все отлично, теперь осталось разобраться что делать с этим и как подключать. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
xelll 1,767 Report post Posted September 14, 2016 (edited) Все отлично, теперь осталось разобраться что делать с этим и как подключать. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1. Судя по структуре и папке это fomod - можно просто добавить к себе через мод менеджер (несусовский или обычный) и так следовать меню установки 2. Если руками, то в данном случае скорее всего: 06 models - модели чего то, надо смотреть по названию 05 animobjects - список анимационных объектов, которые применяются в анимациях данного мода 04 creature - анимации со зверями 03 noncreaturefurniture - мебель, которая не используется со зверями (скорее всего всякие кровати, дыбы и позорные столбы) 02 agressivenoncreature - агрессивные не-звериные (видимо человеческие) анимации 01 noncreature - не-звериные (видимо человеческие) анимации Судя по задумке в установке "только людей" должны были устанаиваливаться 05 03 02 и 01 папки, причем опционально агрессивные или обычные, либо и те и те сразу. Если "только звери" - 05 04 Папка 06 возможно нужна всем, а может в исключительных случаях. Надо смотреть что внутри, по названию не скажу. Edited September 14, 2016 by xelll 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 925 Report post Posted September 14, 2016 (edited) @xelll, С людьми понятно. Я риклингов хотел поставить. Значит можно их ставить отдельно ? А то Ричард знает только две анимации Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 14, 2016 by Альберт Quote Share this post Link to post Share on other sites
xelll 1,767 Report post Posted September 14, 2016 Любой пак состоит из 2х папокSlanims - в не лежит json контейнер и source документMeshes - там лежат сами анимацииЕсли в папке с кричерсами есть папка Slanims значить нужны только анимации и она.Если в папке с кричерсами только анимации (только папка Meshes) то надо искать в папках Slanims с контейнером для них 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted September 14, 2016 (edited) Паки анимаций для SexLab и SLAnimLoader автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу форума: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. пролистать в низ до : Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5.71MB Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.79MB Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3.37MB Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.23MB Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 661.33KB Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 283.77KB скачать,кинуть в папку Data,обновить Fnis,играть автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Non SexLab Animation Pack для SLAL ссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SL Animation Loader - Pack Collection and Installation Guideссылка на страницу загрузки: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 14, 2016 by shpion-y 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted September 14, 2016 (edited) Я риклингов хотел поставить. Значит можно их ставить отдельно ? А то Ричард знает только две анимации Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот в этом паке для риклингов самый смак. Ричард будет доволен. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 14, 2016 by Fle Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted September 14, 2016 Как не печально но после добавления анимаций через SLALoader начинает расти .skse часть сохранения так что много не напихаешь или это только у меня? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted September 14, 2016 Как не печально но после добавления анимаций через SLALoader начинает расти .skse часть сохранения так что много не напихаешь или это только у меня? Расти это растяжимое понятие. Интересно какие размеры?) Вот к примеру XPMSE версий 3+ очень неравнодушен к skse сохранке ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted September 14, 2016 (edited) Расти это растяжимое понятие. Интересно какие размеры?) Вот к примеру XPMSE версий 3+ очень неравнодушен к skse сохранке ) Там не растяжимое понятие ,а сразу печальное +200 кб от 90 анимаций и сохранялку не загрузить(XPMSE HDT 3.90 перезаписаный All-in-One UUNP HDT Animated Pussy 3.3) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. NSAP 3.1+slal+SLAL FunnyBizPack=316 анимаций и .skse часть 313 кб и краш,что на XPMSE что на XPMS 1.96 так что про SLAL можно забыть Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. захотел в Скайрим поиграть называется, установил накидал сборочку себе и уже неделю мучаюсь с установкой переустановкой то марии то слала то ещё какой нить дури Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 14, 2016 by shpion-y Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivernа 3,144 Report post Posted September 14, 2016 Матчасть: *** Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. *** Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. *** У меня после установки анимаций в количестве порядка 7890 анимации для 26 модов успешно добавлены (character)1578 анимации для 9 модов и 34 существ успешно добавлены. И регистрации этих анимаций в игре - количество strings в сохраненке возрастало с 47000 до 53000.Вот и оцените свою сохраненку с этой точки зрения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted September 14, 2016 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как вы прекрасно видите там ещё не все возможные SLAL паки стоят. (не стоят кричерсы фаннибизнес) Вылетов после установки нет. На skse часть не смотрю) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted September 14, 2016 (edited) Всем спасибо.Значит буду разбираться ,когда нервишки успокоятся Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ....разобрался ,передоз квестовами модами ,пациент скорее жив чем мертв Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited September 14, 2016 by shpion-y 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MakSin 3 Report post Posted September 19, 2016 (edited) вопросик такой поставила анимацию , анимацию игрока работает ,а анимация партнера нет ,он просто стоит ,ставила несколько пакетов анимаций для лейдера ,все повторяется,можете сказать в чем проблема? Edited September 19, 2016 by MakSin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Douga 6 Report post Posted September 23, 2016 Хардкорно всё как, было бы здорово собрать все анимации со зверьём Quote Share this post Link to post Share on other sites
Makson1 26 Report post Posted October 5, 2016 Автор замути глобал сборку всех выходивших анимаций там на ловерсах столько всего было / многие тебе спасибо скажут 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted October 5, 2016 (edited) Сборочка Анимаций Все анимации найденые(рабочие) на Loves Lab актуальные на 1.10.2016 авторы анимаций: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и др. Состав:FunnyBiz Pack 23.2 ,Nibbles Anims 3.4 ,Leito3some,Pack-Creatures-Sailing Rebel 1.0,Feet Lovers-mojito 1.3,Pack-Xandero_Vampire-kassane,Anub Pack 2а,Rydin animations 0.5а,komotor-0.2c и др... требования; -SLAnimLoader 1.3 -SexLabFramework v162 -Fnis XXL 6.3 -FNIS Creature Pack 6.1 совместима с Non-SexLab Animations Pack ver3.1 только v2,в v1 анимации из Non-SexLab Animations Pack(большинство) Установка:распаковать,папку Data закинуть в папку с игрой,подключить .esp,запустить(обновить анимации) Fnis ,активировать необходимые анимации в SLAnimLoader ,играть.Ставить на выбор или Non-SexLab Animations Pack ver3.1+v2 сборка,или v1 cборка+v2 cборка внимание!!! все в SexLab не влезит Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .FunnyBiznes вместе все анимации не ставить будет краш !!! v1 вместо Non-SexLab Animations Pack(несовместим) анимации GuffelAnimationPack,MitosAnimationPack,DManXX2 v1.0,rydinAnimations,v0.5a,Leito v1.6 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. v2 удален пак анимаций Leito_v1.6 добавлены другие анимации Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. данные моды могут содержать не точный,машинный перевод и элементы насилия над вашим мозгом и как следствие персооныжем,конструктивные предложения в личку,будет лучше перевод удалю,будет возможность поправить,поравлю Edited October 10, 2016 by shpion-y 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazdac 25 Report post Posted October 5, 2016 @Makson1, у тебя игра непотянет полную сборку всех анимаций. И не у кого не потянет. Поскольку их уже больше, чем предельное количество анимаций по SexLab, и по FNIS есть ограничения Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted October 5, 2016 @shpion-y, пак лейто 1.6 и NSAP 3.1 одновременно? Ну-ну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted October 5, 2016 (edited) @shpion-y, пак лейто 1.6 и NSAP 3.1 одновременно? Ну-ну. У меня идет Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...что ошибки давало я не добавлял Edited October 5, 2016 by shpion-y Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted October 5, 2016 (edited) У меня идет Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...что ошибки давало я не добавлял FNIS кнопка проверки последовательностей. Ругани будет на километр при этом сочетании, что я писал выше) Зачем вообще этот NSAP при том наборе, что в отдельных SLAL паках?) Edited October 5, 2016 by Fle Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpion-y 135 Report post Posted October 5, 2016 (edited) FNIS кнопка проверки последовательностей. Ругани будет на километр при этом сочетании, что я писал выше) Зачем вообще этот NSAP при том наборе, что в отдельных SLAL паках?) хм...588 проблемы последовательности в моей мусорке Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,на игре то не отбражается,ещё раз проверил все работает Edited October 5, 2016 by shpion-y Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fle 2,255 Report post Posted October 5, 2016 хм...588 проблемы последовательности,ещё раз проверил все работаетТо есть стадии этих дублированных анимаций не залипают и их не надо пинать пробелом, да?) Quote Share this post Link to post Share on other sites