РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Extreme Commander - мод под M&B Warband

Рекомендуемые сообщения

                                                           Extreme Commander (v 1.7, RUS)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ссылка на скачивание : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Автор :  Sentinel (Archer)

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
          
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                          
                                                                  Описание мода словами самoго автора :

 

 

  Показать контент

 

 

Действие мода разворачивается на измененной карте Warband с новыми названиями.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

13 фракций будут отстаивать свое господство.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

При начале новой игры есть возможность для удобства собрать новых компаньонов в одном месте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И очень много другого нового.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:

В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      Дополнительные информация и файлы :

 

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )

 

 

  Показать контент

 

 

Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         ( Автор :  Арсланбек )

Изменено пользователем Alisacat007
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Конечно надо потестить, и не забудь потом дать свою оценку.

И автор мода обещал заглядывать к нам сюда, та что может скоро и познакомитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2016 в 14:00, Alisacat007 сказал:

@Sentinel, А обосновать '' нет '' можешь ?

Ну если не сьехать на то, что

 

  В 24.11.2016 в 17:57, Alisacat007 сказал:

@Sentinel, Хорошо. Я думаю, тебе здесь понравиться.

тебе здесь что сделает? понравится.

То причина проста - я здесь, чтобы курировать свой мод, а не изучать форум и сайт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побегал пару игровых недель. Теперь опишу свои впечатления.

 

1. Деньги. Основа любой войны. Их много. Очень. Пару десятков боев на арене и у вас есть отличная броня, оружие, коник. При этом на арене довольно быстро раскачиваются навыки и поднимается пяток уровней.

2. Войска. Я остановился на "Беженках". Нанимаются в тавернах пачками по 40+ человек. Раскачиваются быстро. Топовые бойцы стоят копейки. Вторые - "Стражники". Стоят теже копейки, но раскачиваются медленней. По моим расчетам примерно вдвое. Но это того стоит. Пяток мечников с двуручными оглоблями может переломить ход боя.

3. Враги. Есть слабые, есть сильные, есть те на которых мне еще рано разевать варежку. Но, с сильных падает отличный лут. Мало, но отличный. Качаться на мой взгляд лучше всего на севере, где колобродят "морские разбойники".

4. Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются. По крайней мере мне всего один раз попеняли на соотрядника и один раз на плохой бой (хотя мы и победили).

5. Сопутствующие товары и бизнес. Одно слово - халява! Бизнесы стоят не дорого, а приносят вполне ощутимую прибыль. Хавчик имеет по 100+ пунктов и приносить прилично морали.

6. Ну и на последок о шмотках. Коня с защитой в 78 почти никто не может пробить, почти чит, если бы не солдаты с двуручниками. Хороших шмоток в продаже достаточно. На мой взгляд темноэльфийские самые лучшие, по соотношению защита-вес-стоимость. Ну и как упоминал раньше лут. Хороший двуручник с атакой в 75 и большой скоростью упал в первый же день. 

 

P.S. Квесты пока не делал, просто катаюсь по карте, ищу вкусняшки.

 

P.P.S. Японская тематика видна везде. Мне нравится, но ее через чур много, на мой взгляд. И слишком хорошая японская броня. Ну не может она быть лучше европейских лат, не может!

Изменено пользователем stomoped
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.11.2016 в 19:45, stomoped сказал:

В общем побегал пару недель.

Мод выложен 23 числа, пост 27го. Не вводите в заблуждение других.

Хотя если вы об игровом времени, тогда понятно, но указали бы.

Для начала, играете ли вы на максимальной сложности? Именно она решит все ваши вопросы по поводу большого урона и защиты у оружия, брони и коней.

1. Постройте плавильню в городе. Когда увидите стоимость улучшения вашего любимого меча в 3 миллиона, поймете, почему на мелочь типа войск денег у вас хватает. А еще и сама покупка топовых вещей и вооружение спутников - занятие не из дешевых.

2. Конечные ветки беженок/селянок (Серафима/Демонесса) вдвое слабее любых  альтернативных топовых войск, за исключением нативных. Можно сказать, они как раз более-менее и выживают при битве с хускарлами, мамелюками и так далее. Другие ветки - Драконьи рыцари или Снежные королевы - сильнее, но и прокачиваются дольше. Каждая конечная ветка добавленных модом юнитом - это противоюнит какому-то другому, и как раз в этом и нужно будет разобраться игроку - какие юниты против кого лучше.

3. Если оставить игру "на самотек", то спустя полгода... а нет, лучше не спойлерить.

4. Это Кастом Коммандер, я тут не при чем. В опциях можно заткнуть и их разговоры после боев. Единственное, что я сделал - так это выравнивание статов спутников, чтобы игрок мог качать их как ему заблагорассудится.

5. Детали, призванные облегчить страдания и отучить некоторых пользоваться читами. Зачем читы, если и деньги, и еда - все достается просто и с минимумом времени? Иными словами, убран фарм - чтобы игрок не терял времени на нудную часть игры.

6. НА максимальном уровне сложности ваш конь с защитой 78 выдержит всего несколько минут боя даже против топовых нативных войск - зацарапают.

 

P.S Квесты почти не тронуты. Разве что некоторые, где надо сражаться.

P.P.S. Оба моих соавтора любят аниме. Да и я сам не скажу, что не нравится. Хотел выпустить пару патчей, меняющих флаги, имена, удаляющие некоторые брони и пару юнитов... но тогда это будет уже не то, не тот мод, который мы хотели сделать.

Изменено пользователем Sentinel
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

  Цитата
Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются.

 


Дружные спутники - это мне нравится. Люблю собрать их всех в один отряд, а то хуже нет выбирать, кого оставить, кого гнать в шею.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel

 

Про две недели исправил. Естественно на максимальной, но пока выпавший из хаоситов варг - реальный чит. Катайся и дави, дави и катайся. 

1. Поживем - увидим. Сейчас, доход в 80к+ (точно не помню, но явно не меньше) в неделю меня устраивает. При этом еще в трех городах не был. А значит добавится еще 15-20к.

2. Опять же поживем - увидим. Пока эти юниты меня вполне устраивают. 

3. Я жажду увидеть!

4. Это гуд, как раз. Я тоже как и @Alisacat007 не люблю свар в отряде.

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2016 в 09:54, stomoped сказал:

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

Снизу вверх. Честно говоря, первый квест на моей памяти вообще не проходился ни разу (ради тех 200 динар?), да и игроки обычно жаждут осмотреть мир, а не строго топтать квестики. Но все же уберзольдатены поставлены для того, чтобы было что лутать.

Топовая броня в игре - Экстрим-броня. После нее - Dark Lord Armor, выглядит почти так же, только без раскраски. И полутоповая - Twilight Armor, тоже похожа, но без воротничка и чего-то еще. Следом идет японская кольчуга и черная роба. Цены на японское и фэнтезийное вооружение и амуницию я балансировал, показатели защиты тоже, так что все в порядке. Выбор просто огромен.

6. Варг - лучшее ездовое животное. Чуть похуже - Death Dealer Charger.

5. Хлеб в 500 единиц бесконечен - для 1 слота в инвентаре на еду. Остальное конечное, чтобы не абузить мораль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, Экстрим-броню уже видел. Я правда по новой прохождение начал и сразу в продаже.

Эх, значит опять варга выбивать...  С едой все понял.

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2016 в 13:53, stomoped сказал:

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

1. Как двуручник - да, это топ.

2. Только в упор. Для этого и предназначен.

3. Да, только в собственном городе (захваченном за свою фракцию или полученным в качестве фьефа)

4. В продаже нет. В бонусных сундучках в трех городах и в качестве бонуса в бою за превосходящее преимущество врага.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2016 в 14:47, stomoped сказал:

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Нет, это утрирование. Кергиты только на полях и верхом что-то из себя представляют, в осадах их войска хлам.

Тестировал максимально допустимую скорость стрельбы для кергитов, исходя из того, что это из основное занятие, в котором он мастера. Теоретически, скорость должна была стоять в районе 120-140, но пусть будет 180, сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2016 в 17:43, stomoped сказал:

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

Спасибо, очень полезная критика, я как раз подобного и ожидал - сам ведь знаю минусы своего творения. Квест торговца имеет рандомный спавн, точнее, само логово - оно выбирается из нескольких party_templates, и вам просто не повезло.

Вы абсолютно правы в вашем мнении, и конечно, если будет смысл в работе над будущей версией мода, все, что вы перечислили как минусы, будет меняться и дорабатываться. Но пока да, все так и есть - прокачанные спутники в твайлайтной броне и так далее являются самыми сильными юнитами, способными разобраться с армией адских маршаллов. И несмотря на разнообразие вещей, топовых действительно мало. Но вы-то, как сами сказали, использовали читы - а попробуйте вооружить всех своих спутников без читов - шанс на появление твайлайт брони в городе низок, а лучшей - куда более низок. А еще цена.

Так что вся ваша критика, какой бы правильной она не была, разбивается о ту деталь, что вы играете с читами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2016 в 14:12, stomoped сказал:

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Нет и нет. Вы сильно переоцениваете возможности мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы выложил дерево развития юнитов этого мода ( со скриншотами ), предоставленное пользователем Арсланбек в теме обсуждения мода на Всадниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.3 (от 23.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      Empires of Europe 1100 (v1.2.11.3, RU by SmeyRUS v1.01) (от 09.01.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
    • От Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realistic Weather v1.5.3 (от 10.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Realistic Weather v1.4.4 (RU by sweddd v1.4.4) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.11 (от 11.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.