РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Extreme Commander - мод под M&B Warband

Рекомендуемые сообщения

                                                           Extreme Commander (v 1.7, RUS)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ссылка на скачивание : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Автор :  Sentinel (Archer)

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
          
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                          
                                                                  Описание мода словами самoго автора :

 

 

 

Хочу заметить, что эта солянка с самого начала создавалась безо всякого участия модульной системы (кому надо тот поймет). Никакого питона, лишь Morghs Editor, openBrf и много текстовых документов. Изначальная цель у этой солянки была в том, чтобы сделать что-нибудь, в что было бы приятно играть мне и еще некоторым людям. Они же и стали первыми бета-тестерами - и некоторая часть их идей тоже присутствует в солянке. Мод прошел очень долгий путь в три года - от закрытой альфы до финального релиза, и работал я над ним один. Само собой, в моде могут и, скорее всего, есть какие-нибудь недоделки - то, что я забыл поправить, то, что не было поправлено авторами встроенных модов, то, что делалось "лишь бы" - например белая роба, броня, которая выглядит глючно, как бы я не старался залить ее инвертированным фракталом Жюлиа.
Тем не менее, любая версия этой солянки была каждый раз тепло встречена растущим количеством бета-тестеров, и снова и снова эти люди рассказывали мне, как сделать этот мод еще лучше. Лично у меня до сих пор остаются сомнения в том, зачем так перегружать игру количеством вещей и типов войск - ну, если войска-то находят свое применение, то вот более половины вещей игроком не используется. По разным причинам - например, стоит ли побегать на арене еще полчасика, и затем купить полутоповый меч, или же купить сразу среднячок и забыть. Большинство выбирает первый вариант, и потому средний класс вещей обычно оказывается в пролете.
Следует заметить, что солянка сбалансирована для игры на самой высокой сложности - по уровню защиты топовой брони, урону топового оружия, живучести топовых войск и так далее. Кроме того, присутствуют определенные читерские хитрости: хирургия качается до 15, что означает 100% шанс того, что ваши солдаты не будут убиты. Таким образом, вы никогда не потеряете свое войско - для этого всего лишь нужно вкачать интеллект до 45. Все мои попытки снизить хирургию до 12, а потом хотя бы до 14, где остается мизерный шанс смерти воинов - ни к чему не привели, поскольку бета-тестеры единодушно были против. Им, видите ли, неприятно, когда их с трудом прокаченные адские маршаллы дохнут от шального попадания говнокопья какого-нибудь свадийского всадника.
Кроме этой мелочи, есть еще огнестрелы. При моем искреннем желании выпилить их, все те же бета-тестеры стали плотной стеной, не давая мне этого сделать - а в релизе, более того, заставили меня поместить в бонусные сундучки эти читерские предметы. Мотивация проста - для опытных ветеранов варбанда найти сундучок - дело одной минуты после старта игры, и игрок получает в свое распоряжение читерский огнестрел, чтобы даже в соло нагибать пачки солдат Хаоса, которые бегают по карте, причем быстро, причем иногда - очень близко от стартового города игрока. Не знающие от бонусных сундучках не теряют ничего, но опять же, читерские вещи - это довольно неприятно.
В эту категорию почти попадает и арбалет-винчестер. Это чудо было сделано по просьбе бета-тестеров, и при непрестанном нажатии ЛКМ, а также высоком скилле стрельбы из арбалета посылает тучу болтов вперед на манер дроби - во все стороны. Эффективен только на близкой дистанции, или же когда лень целиться в большую толпу - но тоже явно не продукт технологий того века. Такие дела.

А теперь я попробую потенциальным игрокам, в особенности - новичкам, обьяснить, как следует начинать игру, чтобы не попасть с самого начала в ситуацию пленного раба и не страдать от невозможности что-либо изменить. Хочу заметить, что когда мне много лет назад друг порекомендовал варбанд, то потом он долго смеялся, так как первое, что я успел сделать, начав игру - попасть в рабство к шайке разбойников. К слову, он тоже начинал именно так - и поэтому те из вас, кто способен прочитать немного текста, будут к этому готовы.
Начнем с того, что при любых стартовых настройках самое главное для игрока - это деньги. Динары можно срубить в большом количестве только в двух местах, точнее даже в одном - на арене. Если в городе проводится турнир, то там же - но за победу в нем в можете значительно увеличить свое состояние, если у вас хватит денег на самые высокие ставки. А на арене же ваша единственная цель - жить как можно дольше и при этом умудриться свалить хотя бы 6-10 противников. Вернуться и повторить. И еще раз. Кроме того, за этих голых бойцов арены в получаете, хоть и капельку, но опыт. Если у вас хватит сил поторчать на арене сразу после старта игры хотя бы час, и при это все-таки побеждать нужное количество народа, то поздравляю - вы собрали сумму не только, чтобы одеть себя, но и еще пару спутников, а также ваших средств теперь хватит и на небольшой отряд, и на их кормежку, и на их апгрейды.
С едой все стало просто еще с бета-версии 1.4. Хлеб - имеет 500 штук в стеке, и он бесконечен - движок игры имеет подобный глюк, это касается и патронов к огнестрелу, и болтов, стрел, метательных ножей - которые в пачке больше определенного значения, точно найти которое мне не удалось. Таким образом, закупившись одной буханкой хлеба, вы можете больше не волноваться о еде вообще - разве что вам понадобится она для поднятия морали.
С начала игры, помимо арены, ваша цель - набрать отряд каких-нибудь войск, таких, чтобы пачки бандитов и солдат Хаоса обходили вас десятой дорогой. Поскольку, кроме них, никто на вас нападать не будет, вы сможете посвятить любое количество времени прокачке на этих же бандитах себя, своего войска и спутников - если они есть. К слову, я советую куда болле акцентировать свое внимание на прокачке и обмундированию именно спутников, поскольку они - ваша основная гвардия нагибаторов. Хотя бы немного прокачанный спутник, вооруженный хотя бы полутопом и одетый в хорошую броню, может ликвидировать целое войско - а десять спутников - в десять раз больше. С этой позиции вы и думайте о них - как о вашей личной гвардии, кроме которой вам больше никто и не нужен.
Другие детали касательно начала игры - это знакомство со всеми лордами подряд, посещение всех городов и покупка в каждом какого-нибудь бизнеса. При трате 10к на город, потом этот бизнес приносит в разы больше, особенно если правильно выбрать - но все же советую выбирать написанное внизу английским (специально оставленное без перевода) - оно независимо от текущих цен на этот предмет, и лишь слегка будет колебаться в зависимости от экономики города. Обойдя все города, вы получите при трате около 220к - примерно 350к в неделю.
Есть большой шанс, что пока вы качаетесь на бандитах, любой король может прислать к вам гонца с указом стать его вассалом. Отказ рассердит короля - но не саму фракцию, а потому вам это нафиг не нужно, даже если вы пока не планируете создавать свое королевство. Конечно, можно поступить на службу и обьединить Кальрадию под флагом любой фракции - но зачем, если можно сделать это под своим? Ваши спутники имеют возможность повысить ваше абстрактное "право на трон" - путем общения с ними посылайте их с промежутком в пару дней с этой целью, это будет подготовкой почвы, так сказать.
Вторая подготовка заключается в том, что вам необходимо повысить свою честь - до уровня 200-300, а это уже сложнее. Честь повышается лишь за некоторые действия, например отпустить на свободу плененного вами лорда или отказаться от вознаграждения за квест на убийство. Для ее повышения, само собой, вам придется стать врагом одной из фракций, при этом не имея ни замка, ни города, ни своей страны - но оно того стоит. Еще один совет - старайтесь повышать отношение к вам других фракций, причем любых и в любом случае, но не вздумайте становиться наемником или вассалом любой из них. Отношение королей этих фракций вам не интересно, да и в крайнем случае вы можете подогнать им по паре сотен капнутых войск, и вас сразу полюбят. А вот отношение конкретно фракции нужно для того, чтобы снизить шанс обьявления вам войны - уже потом, когда вы начнете свою экспансию. Итак, освобождайте пленных лордов из тюрем, помогайте в любых сражениях, кроме осад, защищайте селян и караваны - и ваш рейтинг будет расти. Спустя какое-то время, набрав немного права на трон и чести, вы обнаружите, что некоторые лорды стали к вам относиться по-дружески - запоминайте их имена. Это лорды с характерами добродушный и честный, единственные, кого вы будете переманивать к себе, в свою фракцию - все остальные хлам, мусор, не нужный вам. На будущее запомните одну деталь - каждому лорду необходим один замок и одна деревушка - остальное по желанию. Иначе они просто не смогут где-то жить и откуда-то набирать войска. Ну и когда вы наконец создадите свою фракцию (с захватом первого замка или города), помните, что гарнизон - это гарантия. Чем он больше, тем меньше шансов этого замка или города стать целью врага - хотя, при сборе всех вассалов, когда они едут огромной пачкой - им уже без разницы, что осаждать, хотя и выбирают они всегда фьеф с самым маленьким гарнизоном.
И еще немного советов, как удачно переманить лорда. Для начала, следует убедиться, что если у него есть фьефы, то вы можете захватить все вокруг них - в таком случае в разговоре лорд сообщит, что ему с вами будет безопаснее, а это уже 30% шанса, что он перейдет к вам. Но этот разговор состоится только в том случае, если лорд недоволен его сюзереном - а вот это сделать куда сложнее. Особенно, если лорд безвылазно сидит в замке - оставьте свою армию и покатайтесь рядом с ним, чтобы он вылез и попал на раздачу люлей вашими прокачанными спутниками. Алсо, это хороший способ для фарма бонусных вещей - только со спутниками нарываться на битву с вдесятеро и больше превосходящими силами противника. Возвращаясь к лордам - в крайнем случае придется отобрать у него все фьефы, чтобы он сидел в чужом замке и страдал - это ухудшает его отношение к сюзерену, но у всех вассалов оно автоматически выправляется обратно со временем. Так что планировать "убеждение" лорда нужно тщательно - и особенно учитывать четыре фактора: размер вашей армии по отношению к размеру его, право на трон, честь и навык "убеждение". Если вы максимизируете все эти четыре фактора, то все, о чем вам следует беспокоиться - это недовольство этим лордом по отношению к своему сюзерену.
А теперь вперед - на просторы Кальрадии, и да пребудет с вами сила.

Список изменений в версии 1.7 RPT к солянке Extreme Commander :

1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще. Огнестрелы убраны, кроме нативного ударно-кремниевого пистолета - с ним в комплекте всегда идут патроны.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони, оружия и огнестрелов мода с патронами - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Еще больше новых флагов. Поставлены вразнобой, кому как повезет. Почти каждый флаг, за исключением наиболее простых - это дань уважения каждому из бета-тестеров, мучавших эту солянку и меня.
7. Переименованы все спутники на радость мне и назло бета-тестерам, также переименованы все города. (Только на карте - в диалогах оставлены нативные)
8. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
9. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
10. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Баг с шлемами кажется решился. Тем не менее, лордами им все равно не стать.
11. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
11.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
11.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
11.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
11.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
11.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
11.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
12. В соответствии с пунктом 11, теперь выпилены недоделанные ветки войск у всех фракций. (Только для релиза с патчем 1.64b MT, если кто-то из бета-тестеров успел его выложить).
13. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
14. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
15. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
16. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
17. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
18. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
19. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
20. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
21. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
22. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
23. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.
24. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.
25. Что-то еще.

 

 

 

Действие мода разворачивается на измененной карте Warband с новыми названиями.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

13 фракций будут отстаивать свое господство.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

При начале новой игры есть возможность для удобства собрать новых компаньонов в одном месте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И очень много другого нового.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:

В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      Дополнительные информация и файлы :

 

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )

 

 

 

Мужская ветка наемников и преступники:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Женская ветка наемников:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Свады, родоки и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Норды, вегиры и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         ( Автор :  Арсланбек )

Изменено пользователем Alisacat007
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Конечно надо потестить, и не забудь потом дать свою оценку.

И автор мода обещал заглядывать к нам сюда, та что может скоро и познакомитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, А обосновать '' нет '' можешь ?

Ну если не сьехать на то, что

 

@Sentinel, Хорошо. Я думаю, тебе здесь понравиться.

тебе здесь что сделает? понравится.

То причина проста - я здесь, чтобы курировать свой мод, а не изучать форум и сайт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побегал пару игровых недель. Теперь опишу свои впечатления.

 

1. Деньги. Основа любой войны. Их много. Очень. Пару десятков боев на арене и у вас есть отличная броня, оружие, коник. При этом на арене довольно быстро раскачиваются навыки и поднимается пяток уровней.

2. Войска. Я остановился на "Беженках". Нанимаются в тавернах пачками по 40+ человек. Раскачиваются быстро. Топовые бойцы стоят копейки. Вторые - "Стражники". Стоят теже копейки, но раскачиваются медленней. По моим расчетам примерно вдвое. Но это того стоит. Пяток мечников с двуручными оглоблями может переломить ход боя.

3. Враги. Есть слабые, есть сильные, есть те на которых мне еще рано разевать варежку. Но, с сильных падает отличный лут. Мало, но отличный. Качаться на мой взгляд лучше всего на севере, где колобродят "морские разбойники".

4. Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются. По крайней мере мне всего один раз попеняли на соотрядника и один раз на плохой бой (хотя мы и победили).

5. Сопутствующие товары и бизнес. Одно слово - халява! Бизнесы стоят не дорого, а приносят вполне ощутимую прибыль. Хавчик имеет по 100+ пунктов и приносить прилично морали.

6. Ну и на последок о шмотках. Коня с защитой в 78 почти никто не может пробить, почти чит, если бы не солдаты с двуручниками. Хороших шмоток в продаже достаточно. На мой взгляд темноэльфийские самые лучшие, по соотношению защита-вес-стоимость. Ну и как упоминал раньше лут. Хороший двуручник с атакой в 75 и большой скоростью упал в первый же день. 

 

P.S. Квесты пока не делал, просто катаюсь по карте, ищу вкусняшки.

 

P.P.S. Японская тематика видна везде. Мне нравится, но ее через чур много, на мой взгляд. И слишком хорошая японская броня. Ну не может она быть лучше европейских лат, не может!

Изменено пользователем stomoped
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побегал пару недель.

Мод выложен 23 числа, пост 27го. Не вводите в заблуждение других.

Хотя если вы об игровом времени, тогда понятно, но указали бы.

Для начала, играете ли вы на максимальной сложности? Именно она решит все ваши вопросы по поводу большого урона и защиты у оружия, брони и коней.

1. Постройте плавильню в городе. Когда увидите стоимость улучшения вашего любимого меча в 3 миллиона, поймете, почему на мелочь типа войск денег у вас хватает. А еще и сама покупка топовых вещей и вооружение спутников - занятие не из дешевых.

2. Конечные ветки беженок/селянок (Серафима/Демонесса) вдвое слабее любых  альтернативных топовых войск, за исключением нативных. Можно сказать, они как раз более-менее и выживают при битве с хускарлами, мамелюками и так далее. Другие ветки - Драконьи рыцари или Снежные королевы - сильнее, но и прокачиваются дольше. Каждая конечная ветка добавленных модом юнитом - это противоюнит какому-то другому, и как раз в этом и нужно будет разобраться игроку - какие юниты против кого лучше.

3. Если оставить игру "на самотек", то спустя полгода... а нет, лучше не спойлерить.

4. Это Кастом Коммандер, я тут не при чем. В опциях можно заткнуть и их разговоры после боев. Единственное, что я сделал - так это выравнивание статов спутников, чтобы игрок мог качать их как ему заблагорассудится.

5. Детали, призванные облегчить страдания и отучить некоторых пользоваться читами. Зачем читы, если и деньги, и еда - все достается просто и с минимумом времени? Иными словами, убран фарм - чтобы игрок не терял времени на нудную часть игры.

6. НА максимальном уровне сложности ваш конь с защитой 78 выдержит всего несколько минут боя даже против топовых нативных войск - зацарапают.

 

P.S Квесты почти не тронуты. Разве что некоторые, где надо сражаться.

P.P.S. Оба моих соавтора любят аниме. Да и я сам не скажу, что не нравится. Хотел выпустить пару патчей, меняющих флаги, имена, удаляющие некоторые брони и пару юнитов... но тогда это будет уже не то, не тот мод, который мы хотели сделать.

Изменено пользователем Sentinel
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются.

 


Дружные спутники - это мне нравится. Люблю собрать их всех в один отряд, а то хуже нет выбирать, кого оставить, кого гнать в шею.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel

 

Про две недели исправил. Естественно на максимальной, но пока выпавший из хаоситов варг - реальный чит. Катайся и дави, дави и катайся. 

1. Поживем - увидим. Сейчас, доход в 80к+ (точно не помню, но явно не меньше) в неделю меня устраивает. При этом еще в трех городах не был. А значит добавится еще 15-20к.

2. Опять же поживем - увидим. Пока эти юниты меня вполне устраивают. 

3. Я жажду увидеть!

4. Это гуд, как раз. Я тоже как и @Alisacat007 не люблю свар в отряде.

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

Снизу вверх. Честно говоря, первый квест на моей памяти вообще не проходился ни разу (ради тех 200 динар?), да и игроки обычно жаждут осмотреть мир, а не строго топтать квестики. Но все же уберзольдатены поставлены для того, чтобы было что лутать.

Топовая броня в игре - Экстрим-броня. После нее - Dark Lord Armor, выглядит почти так же, только без раскраски. И полутоповая - Twilight Armor, тоже похожа, но без воротничка и чего-то еще. Следом идет японская кольчуга и черная роба. Цены на японское и фэнтезийное вооружение и амуницию я балансировал, показатели защиты тоже, так что все в порядке. Выбор просто огромен.

6. Варг - лучшее ездовое животное. Чуть похуже - Death Dealer Charger.

5. Хлеб в 500 единиц бесконечен - для 1 слота в инвентаре на еду. Остальное конечное, чтобы не абузить мораль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, Экстрим-броню уже видел. Я правда по новой прохождение начал и сразу в продаже.

Эх, значит опять варга выбивать...  С едой все понял.

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

1. Как двуручник - да, это топ.

2. Только в упор. Для этого и предназначен.

3. Да, только в собственном городе (захваченном за свою фракцию или полученным в качестве фьефа)

4. В продаже нет. В бонусных сундучках в трех городах и в качестве бонуса в бою за превосходящее преимущество врага.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Нет, это утрирование. Кергиты только на полях и верхом что-то из себя представляют, в осадах их войска хлам.

Тестировал максимально допустимую скорость стрельбы для кергитов, исходя из того, что это из основное занятие, в котором он мастера. Теоретически, скорость должна была стоять в районе 120-140, но пусть будет 180, сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

Спасибо, очень полезная критика, я как раз подобного и ожидал - сам ведь знаю минусы своего творения. Квест торговца имеет рандомный спавн, точнее, само логово - оно выбирается из нескольких party_templates, и вам просто не повезло.

Вы абсолютно правы в вашем мнении, и конечно, если будет смысл в работе над будущей версией мода, все, что вы перечислили как минусы, будет меняться и дорабатываться. Но пока да, все так и есть - прокачанные спутники в твайлайтной броне и так далее являются самыми сильными юнитами, способными разобраться с армией адских маршаллов. И несмотря на разнообразие вещей, топовых действительно мало. Но вы-то, как сами сказали, использовали читы - а попробуйте вооружить всех своих спутников без читов - шанс на появление твайлайт брони в городе низок, а лучшей - куда более низок. А еще цена.

Так что вся ваша критика, какой бы правильной она не была, разбивается о ту деталь, что вы играете с читами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Нет и нет. Вы сильно переоцениваете возможности мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы выложил дерево развития юнитов этого мода ( со скриншотами ), предоставленное пользователем Арсланбек в теме обсуждения мода на Всадниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.