Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Extreme Commander - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                           Extreme Commander (v 1.7, RUS)

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на скачивание : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Автор :  Sentinel (Archer)

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
          
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                          
                                                                  Описание мода словами самoго автора :

 

 

 

Хочу заметить, что эта солянка с самого начала создавалась безо всякого участия модульной системы (кому надо тот поймет). Никакого питона, лишь Morghs Editor, openBrf и много текстовых документов. Изначальная цель у этой солянки была в том, чтобы сделать что-нибудь, в что было бы приятно играть мне и еще некоторым людям. Они же и стали первыми бета-тестерами - и некоторая часть их идей тоже присутствует в солянке. Мод прошел очень долгий путь в три года - от закрытой альфы до финального релиза, и работал я над ним один. Само собой, в моде могут и, скорее всего, есть какие-нибудь недоделки - то, что я забыл поправить, то, что не было поправлено авторами встроенных модов, то, что делалось "лишь бы" - например белая роба, броня, которая выглядит глючно, как бы я не старался залить ее инвертированным фракталом Жюлиа.
Тем не менее, любая версия этой солянки была каждый раз тепло встречена растущим количеством бета-тестеров, и снова и снова эти люди рассказывали мне, как сделать этот мод еще лучше. Лично у меня до сих пор остаются сомнения в том, зачем так перегружать игру количеством вещей и типов войск - ну, если войска-то находят свое применение, то вот более половины вещей игроком не используется. По разным причинам - например, стоит ли побегать на арене еще полчасика, и затем купить полутоповый меч, или же купить сразу среднячок и забыть. Большинство выбирает первый вариант, и потому средний класс вещей обычно оказывается в пролете.
Следует заметить, что солянка сбалансирована для игры на самой высокой сложности - по уровню защиты топовой брони, урону топового оружия, живучести топовых войск и так далее. Кроме того, присутствуют определенные читерские хитрости: хирургия качается до 15, что означает 100% шанс того, что ваши солдаты не будут убиты. Таким образом, вы никогда не потеряете свое войско - для этого всего лишь нужно вкачать интеллект до 45. Все мои попытки снизить хирургию до 12, а потом хотя бы до 14, где остается мизерный шанс смерти воинов - ни к чему не привели, поскольку бета-тестеры единодушно были против. Им, видите ли, неприятно, когда их с трудом прокаченные адские маршаллы дохнут от шального попадания говнокопья какого-нибудь свадийского всадника.
Кроме этой мелочи, есть еще огнестрелы. При моем искреннем желании выпилить их, все те же бета-тестеры стали плотной стеной, не давая мне этого сделать - а в релизе, более того, заставили меня поместить в бонусные сундучки эти читерские предметы. Мотивация проста - для опытных ветеранов варбанда найти сундучок - дело одной минуты после старта игры, и игрок получает в свое распоряжение читерский огнестрел, чтобы даже в соло нагибать пачки солдат Хаоса, которые бегают по карте, причем быстро, причем иногда - очень близко от стартового города игрока. Не знающие от бонусных сундучках не теряют ничего, но опять же, читерские вещи - это довольно неприятно.
В эту категорию почти попадает и арбалет-винчестер. Это чудо было сделано по просьбе бета-тестеров, и при непрестанном нажатии ЛКМ, а также высоком скилле стрельбы из арбалета посылает тучу болтов вперед на манер дроби - во все стороны. Эффективен только на близкой дистанции, или же когда лень целиться в большую толпу - но тоже явно не продукт технологий того века. Такие дела.

А теперь я попробую потенциальным игрокам, в особенности - новичкам, обьяснить, как следует начинать игру, чтобы не попасть с самого начала в ситуацию пленного раба и не страдать от невозможности что-либо изменить. Хочу заметить, что когда мне много лет назад друг порекомендовал варбанд, то потом он долго смеялся, так как первое, что я успел сделать, начав игру - попасть в рабство к шайке разбойников. К слову, он тоже начинал именно так - и поэтому те из вас, кто способен прочитать немного текста, будут к этому готовы.
Начнем с того, что при любых стартовых настройках самое главное для игрока - это деньги. Динары можно срубить в большом количестве только в двух местах, точнее даже в одном - на арене. Если в городе проводится турнир, то там же - но за победу в нем в можете значительно увеличить свое состояние, если у вас хватит денег на самые высокие ставки. А на арене же ваша единственная цель - жить как можно дольше и при этом умудриться свалить хотя бы 6-10 противников. Вернуться и повторить. И еще раз. Кроме того, за этих голых бойцов арены в получаете, хоть и капельку, но опыт. Если у вас хватит сил поторчать на арене сразу после старта игры хотя бы час, и при это все-таки побеждать нужное количество народа, то поздравляю - вы собрали сумму не только, чтобы одеть себя, но и еще пару спутников, а также ваших средств теперь хватит и на небольшой отряд, и на их кормежку, и на их апгрейды.
С едой все стало просто еще с бета-версии 1.4. Хлеб - имеет 500 штук в стеке, и он бесконечен - движок игры имеет подобный глюк, это касается и патронов к огнестрелу, и болтов, стрел, метательных ножей - которые в пачке больше определенного значения, точно найти которое мне не удалось. Таким образом, закупившись одной буханкой хлеба, вы можете больше не волноваться о еде вообще - разве что вам понадобится она для поднятия морали.
С начала игры, помимо арены, ваша цель - набрать отряд каких-нибудь войск, таких, чтобы пачки бандитов и солдат Хаоса обходили вас десятой дорогой. Поскольку, кроме них, никто на вас нападать не будет, вы сможете посвятить любое количество времени прокачке на этих же бандитах себя, своего войска и спутников - если они есть. К слову, я советую куда болле акцентировать свое внимание на прокачке и обмундированию именно спутников, поскольку они - ваша основная гвардия нагибаторов. Хотя бы немного прокачанный спутник, вооруженный хотя бы полутопом и одетый в хорошую броню, может ликвидировать целое войско - а десять спутников - в десять раз больше. С этой позиции вы и думайте о них - как о вашей личной гвардии, кроме которой вам больше никто и не нужен.
Другие детали касательно начала игры - это знакомство со всеми лордами подряд, посещение всех городов и покупка в каждом какого-нибудь бизнеса. При трате 10к на город, потом этот бизнес приносит в разы больше, особенно если правильно выбрать - но все же советую выбирать написанное внизу английским (специально оставленное без перевода) - оно независимо от текущих цен на этот предмет, и лишь слегка будет колебаться в зависимости от экономики города. Обойдя все города, вы получите при трате около 220к - примерно 350к в неделю.
Есть большой шанс, что пока вы качаетесь на бандитах, любой король может прислать к вам гонца с указом стать его вассалом. Отказ рассердит короля - но не саму фракцию, а потому вам это нафиг не нужно, даже если вы пока не планируете создавать свое королевство. Конечно, можно поступить на службу и обьединить Кальрадию под флагом любой фракции - но зачем, если можно сделать это под своим? Ваши спутники имеют возможность повысить ваше абстрактное "право на трон" - путем общения с ними посылайте их с промежутком в пару дней с этой целью, это будет подготовкой почвы, так сказать.
Вторая подготовка заключается в том, что вам необходимо повысить свою честь - до уровня 200-300, а это уже сложнее. Честь повышается лишь за некоторые действия, например отпустить на свободу плененного вами лорда или отказаться от вознаграждения за квест на убийство. Для ее повышения, само собой, вам придется стать врагом одной из фракций, при этом не имея ни замка, ни города, ни своей страны - но оно того стоит. Еще один совет - старайтесь повышать отношение к вам других фракций, причем любых и в любом случае, но не вздумайте становиться наемником или вассалом любой из них. Отношение королей этих фракций вам не интересно, да и в крайнем случае вы можете подогнать им по паре сотен капнутых войск, и вас сразу полюбят. А вот отношение конкретно фракции нужно для того, чтобы снизить шанс обьявления вам войны - уже потом, когда вы начнете свою экспансию. Итак, освобождайте пленных лордов из тюрем, помогайте в любых сражениях, кроме осад, защищайте селян и караваны - и ваш рейтинг будет расти. Спустя какое-то время, набрав немного права на трон и чести, вы обнаружите, что некоторые лорды стали к вам относиться по-дружески - запоминайте их имена. Это лорды с характерами добродушный и честный, единственные, кого вы будете переманивать к себе, в свою фракцию - все остальные хлам, мусор, не нужный вам. На будущее запомните одну деталь - каждому лорду необходим один замок и одна деревушка - остальное по желанию. Иначе они просто не смогут где-то жить и откуда-то набирать войска. Ну и когда вы наконец создадите свою фракцию (с захватом первого замка или города), помните, что гарнизон - это гарантия. Чем он больше, тем меньше шансов этого замка или города стать целью врага - хотя, при сборе всех вассалов, когда они едут огромной пачкой - им уже без разницы, что осаждать, хотя и выбирают они всегда фьеф с самым маленьким гарнизоном.
И еще немного советов, как удачно переманить лорда. Для начала, следует убедиться, что если у него есть фьефы, то вы можете захватить все вокруг них - в таком случае в разговоре лорд сообщит, что ему с вами будет безопаснее, а это уже 30% шанса, что он перейдет к вам. Но этот разговор состоится только в том случае, если лорд недоволен его сюзереном - а вот это сделать куда сложнее. Особенно, если лорд безвылазно сидит в замке - оставьте свою армию и покатайтесь рядом с ним, чтобы он вылез и попал на раздачу люлей вашими прокачанными спутниками. Алсо, это хороший способ для фарма бонусных вещей - только со спутниками нарываться на битву с вдесятеро и больше превосходящими силами противника. Возвращаясь к лордам - в крайнем случае придется отобрать у него все фьефы, чтобы он сидел в чужом замке и страдал - это ухудшает его отношение к сюзерену, но у всех вассалов оно автоматически выправляется обратно со временем. Так что планировать "убеждение" лорда нужно тщательно - и особенно учитывать четыре фактора: размер вашей армии по отношению к размеру его, право на трон, честь и навык "убеждение". Если вы максимизируете все эти четыре фактора, то все, о чем вам следует беспокоиться - это недовольство этим лордом по отношению к своему сюзерену.
А теперь вперед - на просторы Кальрадии, и да пребудет с вами сила.

Список изменений в версии 1.7 RPT к солянке Extreme Commander :

1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще. Огнестрелы убраны, кроме нативного ударно-кремниевого пистолета - с ним в комплекте всегда идут патроны.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони, оружия и огнестрелов мода с патронами - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Еще больше новых флагов. Поставлены вразнобой, кому как повезет. Почти каждый флаг, за исключением наиболее простых - это дань уважения каждому из бета-тестеров, мучавших эту солянку и меня.
7. Переименованы все спутники на радость мне и назло бета-тестерам, также переименованы все города. (Только на карте - в диалогах оставлены нативные)
8. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
9. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
10. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Баг с шлемами кажется решился. Тем не менее, лордами им все равно не стать.
11. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
11.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
11.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
11.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
11.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
11.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
11.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
12. В соответствии с пунктом 11, теперь выпилены недоделанные ветки войск у всех фракций. (Только для релиза с патчем 1.64b MT, если кто-то из бета-тестеров успел его выложить).
13. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
14. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
15. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
16. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
17. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
18. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
19. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
20. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
21. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
22. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
23. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.
24. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.
25. Что-то еще.

 

 

 

Действие мода разворачивается на измененной карте Warband с новыми названиями.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13 фракций будут отстаивать свое господство.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При начале новой игры есть возможность для удобства собрать новых компаньонов в одном месте.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И очень много другого нового.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:

В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      Дополнительные информация и файлы :

 

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )

 

 

 

Мужская ветка наемников и преступники:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Женская ветка наемников:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свады, родоки и их побочная ветка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Норды, вегиры и их побочная ветка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
         ( Автор :  Арсланбек )

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, Конечно надо потестить, и не забудь потом дать свою оценку.

И автор мода обещал заглядывать к нам сюда, та что может скоро и познакомитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, А обосновать '' нет '' можешь ?

Ну если не сьехать на то, что

 

@Sentinel, Хорошо. Я думаю, тебе здесь понравиться.

тебе здесь что сделает? понравится.

То причина проста - я здесь, чтобы курировать свой мод, а не изучать форум и сайт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем побегал пару игровых недель. Теперь опишу свои впечатления.

 

1. Деньги. Основа любой войны. Их много. Очень. Пару десятков боев на арене и у вас есть отличная броня, оружие, коник. При этом на арене довольно быстро раскачиваются навыки и поднимается пяток уровней.

2. Войска. Я остановился на "Беженках". Нанимаются в тавернах пачками по 40+ человек. Раскачиваются быстро. Топовые бойцы стоят копейки. Вторые - "Стражники". Стоят теже копейки, но раскачиваются медленней. По моим расчетам примерно вдвое. Но это того стоит. Пяток мечников с двуручными оглоблями может переломить ход боя.

3. Враги. Есть слабые, есть сильные, есть те на которых мне еще рано разевать варежку. Но, с сильных падает отличный лут. Мало, но отличный. Качаться на мой взгляд лучше всего на севере, где колобродят "морские разбойники".

4. Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются. По крайней мере мне всего один раз попеняли на соотрядника и один раз на плохой бой (хотя мы и победили).

5. Сопутствующие товары и бизнес. Одно слово - халява! Бизнесы стоят не дорого, а приносят вполне ощутимую прибыль. Хавчик имеет по 100+ пунктов и приносить прилично морали.

6. Ну и на последок о шмотках. Коня с защитой в 78 почти никто не может пробить, почти чит, если бы не солдаты с двуручниками. Хороших шмоток в продаже достаточно. На мой взгляд темноэльфийские самые лучшие, по соотношению защита-вес-стоимость. Ну и как упоминал раньше лут. Хороший двуручник с атакой в 75 и большой скоростью упал в первый же день. 

 

P.S. Квесты пока не делал, просто катаюсь по карте, ищу вкусняшки.

 

P.P.S. Японская тематика видна везде. Мне нравится, но ее через чур много, на мой взгляд. И слишком хорошая японская броня. Ну не может она быть лучше европейских лат, не может!

Edited by stomoped
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем побегал пару недель.

Мод выложен 23 числа, пост 27го. Не вводите в заблуждение других.

Хотя если вы об игровом времени, тогда понятно, но указали бы.

Для начала, играете ли вы на максимальной сложности? Именно она решит все ваши вопросы по поводу большого урона и защиты у оружия, брони и коней.

1. Постройте плавильню в городе. Когда увидите стоимость улучшения вашего любимого меча в 3 миллиона, поймете, почему на мелочь типа войск денег у вас хватает. А еще и сама покупка топовых вещей и вооружение спутников - занятие не из дешевых.

2. Конечные ветки беженок/селянок (Серафима/Демонесса) вдвое слабее любых  альтернативных топовых войск, за исключением нативных. Можно сказать, они как раз более-менее и выживают при битве с хускарлами, мамелюками и так далее. Другие ветки - Драконьи рыцари или Снежные королевы - сильнее, но и прокачиваются дольше. Каждая конечная ветка добавленных модом юнитом - это противоюнит какому-то другому, и как раз в этом и нужно будет разобраться игроку - какие юниты против кого лучше.

3. Если оставить игру "на самотек", то спустя полгода... а нет, лучше не спойлерить.

4. Это Кастом Коммандер, я тут не при чем. В опциях можно заткнуть и их разговоры после боев. Единственное, что я сделал - так это выравнивание статов спутников, чтобы игрок мог качать их как ему заблагорассудится.

5. Детали, призванные облегчить страдания и отучить некоторых пользоваться читами. Зачем читы, если и деньги, и еда - все достается просто и с минимумом времени? Иными словами, убран фарм - чтобы игрок не терял времени на нудную часть игры.

6. НА максимальном уровне сложности ваш конь с защитой 78 выдержит всего несколько минут боя даже против топовых нативных войск - зацарапают.

 

P.S Квесты почти не тронуты. Разве что некоторые, где надо сражаться.

P.P.S. Оба моих соавтора любят аниме. Да и я сам не скажу, что не нравится. Хотел выпустить пару патчей, меняющих флаги, имена, удаляющие некоторые брони и пару юнитов... но тогда это будет уже не то, не тот мод, который мы хотели сделать.

Edited by Sentinel
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped,

Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются.

 


Дружные спутники - это мне нравится. Люблю собрать их всех в один отряд, а то хуже нет выбирать, кого оставить, кого гнать в шею.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel

 

Про две недели исправил. Естественно на максимальной, но пока выпавший из хаоситов варг - реальный чит. Катайся и дави, дави и катайся. 

1. Поживем - увидим. Сейчас, доход в 80к+ (точно не помню, но явно не меньше) в неделю меня устраивает. При этом еще в трех городах не был. А значит добавится еще 15-20к.

2. Опять же поживем - увидим. Пока эти юниты меня вполне устраивают. 

3. Я жажду увидеть!

4. Это гуд, как раз. Я тоже как и @Alisacat007 не люблю свар в отряде.

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

Снизу вверх. Честно говоря, первый квест на моей памяти вообще не проходился ни разу (ради тех 200 динар?), да и игроки обычно жаждут осмотреть мир, а не строго топтать квестики. Но все же уберзольдатены поставлены для того, чтобы было что лутать.

Топовая броня в игре - Экстрим-броня. После нее - Dark Lord Armor, выглядит почти так же, только без раскраски. И полутоповая - Twilight Armor, тоже похожа, но без воротничка и чего-то еще. Следом идет японская кольчуга и черная роба. Цены на японское и фэнтезийное вооружение и амуницию я балансировал, показатели защиты тоже, так что все в порядке. Выбор просто огромен.

6. Варг - лучшее ездовое животное. Чуть похуже - Death Dealer Charger.

5. Хлеб в 500 единиц бесконечен - для 1 слота в инвентаре на еду. Остальное конечное, чтобы не абузить мораль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, Экстрим-броню уже видел. Я правда по новой прохождение начал и сразу в продаже.

Эх, значит опять варга выбивать...  С едой все понял.

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

1. Как двуручник - да, это топ.

2. Только в упор. Для этого и предназначен.

3. Да, только в собственном городе (захваченном за свою фракцию или полученным в качестве фьефа)

4. В продаже нет. В бонусных сундучках в трех городах и в качестве бонуса в бою за превосходящее преимущество врага.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Нет, это утрирование. Кергиты только на полях и верхом что-то из себя представляют, в осадах их войска хлам.

Тестировал максимально допустимую скорость стрельбы для кергитов, исходя из того, что это из основное занятие, в котором он мастера. Теоретически, скорость должна была стоять в районе 120-140, но пусть будет 180, сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

Спасибо, очень полезная критика, я как раз подобного и ожидал - сам ведь знаю минусы своего творения. Квест торговца имеет рандомный спавн, точнее, само логово - оно выбирается из нескольких party_templates, и вам просто не повезло.

Вы абсолютно правы в вашем мнении, и конечно, если будет смысл в работе над будущей версией мода, все, что вы перечислили как минусы, будет меняться и дорабатываться. Но пока да, все так и есть - прокачанные спутники в твайлайтной броне и так далее являются самыми сильными юнитами, способными разобраться с армией адских маршаллов. И несмотря на разнообразие вещей, топовых действительно мало. Но вы-то, как сами сказали, использовали читы - а попробуйте вооружить всех своих спутников без читов - шанс на появление твайлайт брони в городе низок, а лучшей - куда более низок. А еще цена.

Так что вся ваша критика, какой бы правильной она не была, разбивается о ту деталь, что вы играете с читами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Нет и нет. Вы сильно переоцениваете возможности мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы выложил дерево развития юнитов этого мода ( со скриншотами ), предоставленное пользователем Арсланбек в теме обсуждения мода на Всадниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воительниц, насколько я помню, в проекте не было.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Cultured Start
       


       
       
      Автор : Barhidous
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.1.20 (от 06.02.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Cultured Start v1.0.0  (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Cultured Start v1.3.6  (от 17.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.0.2)  
      Полный русификатор для Cultured Start v1.1.20 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор : Тур)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Cultured Start v1.1.20 (от 06.02.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.7)

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод улучшает процесс создания персонажа, добавляя новые опции и новые истории.
       
                       Новые меню :
       
      Параметры игры - Настройка квестов :
       
           Начало по умолчанию (Default Start) - пропускает обучение, но оставляет остальные квесты без изменений.
           Nerezet's Folly Skip - Завершает этот квест, как только вы начинаете игру.
           Песочница (Sandbox) - возможность сразу создать свое королевство через настройки игры.
       
      Custom Cultures - Культуры из модов :
       
      Добавляет любые основные культуры из других модов. Например, Perasosian League от Zaldir или Pendor Invades Calradia от SimplyCD .
      Мод перезапишет выбранную культуру на первой странице, однако вы все равно получите перк, если у мода с добавленной культурой нет собственного перка.
      Если у мода с добавленной культурой нет собственных земель или лордов, это может повлиять на ваши параметры игры. В частности, начальный замок будет в случайном месте, и старт в качестве вассала не будет работать.
       
      Custom Starts - Дополнительные сценарии старта :
       
          Старт по умолчанию (Default Start) - Стандартное начало игры.
          Старт за торговца (Merchant Start) - С несколькими мулами и наемниками в отряде.
          Изгнанный дворянин (Exiled Noble) - Вы начнете игру изгнанием из своей домашней фракции, имея несколько компаньонов и уже высокую известность. Но ваша репутация в родной культуре пострадает, и, если вы     вернетесь домой, вас будут считать преступником.
          Наемник (Mercenary Start) - Вы будете командиром отряда наемников с достаточным количеством людей, но с небольшим количеством еды и плохим моральным духом.
          Грабитель (Looter Start) - Вы мелкий преступник с небольшим отрядом для которого закрыты все города.
          Вассал (Vassal Start) - Начните как вассал в выбранной вами культуре с небольшим количеством войск.
          Король (Kingdom Start) - Вы правитель нового королевства с вашей культурой, но без владений и с малым количеством денег. У вас будет кроме своей армии еще два отряда во главе с компаньонами.
          Владелец замка (Acquired a Castle) - Старт похож на предыдущий, но со случайным замком в выбранной вами культуре.
          Беглый преступник (Escaped from Captor) - Начнете как разбойник без отряда, но не все города для вас будут закрыты.
       
      Start Location - Выбор стартовой локации :
       
      Home Town - В городе соответствующем вашей культуре.
      Random City - В случайном городе на карте.
      Specific cities - Возможность выбрать город из предложенного списка.
       
       
                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe Campaign Map
       


       
       
      Автор : Lemmy1916
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Europe Campaign Map v1.0.3E (от 22.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
      Обновленный русификатор для Europe LemmyProjec v1.0.3
      Europe LemmyProjec v1.0.3 (RU by Firral) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор: Firral, на основе перевода от Тур)  
       
      Русификатор Карта Lemmy1916 rus :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       (Автор : Тур) для Europe LemmyProjec v. a1.0.0  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
      Разработчики:
      Lead project : Lemmy1916
      Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
      Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
       
      По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
       





       
       
       
      Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
       
       

       

                                                                                                            Установка :
       
      1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
      2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
      4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
      5) Порядок загрузки модулей:

       
      Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.7 (от 21.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Renaissance Europe (Pike And Shot Era)
       


       
       
      Автор : Leo
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8 (от 21.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Renaissance Europe v2 (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Благодаря великолепной работе команды Lemmy над картой Европы стал возможен и этот исторический мод, посвященный эпохи Ренессанса.
      Снаряжение всех юнитов и ветки войск фракций были приведены в соответствие тому историческому периоду, когда пики и новое огнестрельное оружие стали господствовать на поле боя.
      Сами нативные фракции теперь являются реально существовавшими:
      Асераи - Оттоманская империя (мушкетеры, янычары, конные лучники, кавалерия)
      Вландия - Королевство Франция (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы с пистолетом)
      Баттания - Королевство Англия (пикинеры, мушкетеры, лучники с длинными луками, мечники, уланы с пистолетом)
      Три империи - Испания, Италия,Германия (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы, драгуны)
      Стургия - Королевство Швеция (пикинеры, мушкетеры, мечники, уланы, драгуны)
      Хузаиты - Речь Посполитая (крылатые гусары, татарские лучники, мечники, уланы, драгуны)
       


       
       

      В начале игры будет несколько юнитов из старых войск, поскольку это переходный период от Средневековья к Ренессансу. Также автор рекомендует начать новую кампанию.
      Не смотря на мизерный вес самого Renaissance Europe, мод использует огромное число моделей того времени из модов других авторов.
       
       
       
       
      Порядок загрузки модулей в лаунчере :
      Harmony
      Europe Lemmy Projec
      Ramsay's Stuff
      Sarranid Armory
      Banner Color Persistence
      CA - Blood and Smoke items
      Bannerlord Expanded Armory
      Pike And Shot

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Убедитесь, что вы разблокировали все DLL.
      Требуется предустановка модов :
      Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod (items only version)
      https://gamesource.org/topic/7731-ca-blood-and-smoke/ Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Expanded Bannerlord Armoury
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ramsay's Stuff
      https://gamesource.org/topic/9015-ramsays-stuff/
      Sarranid Armory
      https://gamesource.org/topic/9877-sarranid-armory/
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.