Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Extreme Commander - мод под M&B Warband

Recommended Posts

                                                           Extreme Commander (v 1.7, RUS)

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Ссылка на скачивание : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Автор :  Sentinel (Archer)

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
          
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                          
                                                                  Описание мода словами самoго автора :

 

 

 

Хочу заметить, что эта солянка с самого начала создавалась безо всякого участия модульной системы (кому надо тот поймет). Никакого питона, лишь Morghs Editor, openBrf и много текстовых документов. Изначальная цель у этой солянки была в том, чтобы сделать что-нибудь, в что было бы приятно играть мне и еще некоторым людям. Они же и стали первыми бета-тестерами - и некоторая часть их идей тоже присутствует в солянке. Мод прошел очень долгий путь в три года - от закрытой альфы до финального релиза, и работал я над ним один. Само собой, в моде могут и, скорее всего, есть какие-нибудь недоделки - то, что я забыл поправить, то, что не было поправлено авторами встроенных модов, то, что делалось "лишь бы" - например белая роба, броня, которая выглядит глючно, как бы я не старался залить ее инвертированным фракталом Жюлиа.
Тем не менее, любая версия этой солянки была каждый раз тепло встречена растущим количеством бета-тестеров, и снова и снова эти люди рассказывали мне, как сделать этот мод еще лучше. Лично у меня до сих пор остаются сомнения в том, зачем так перегружать игру количеством вещей и типов войск - ну, если войска-то находят свое применение, то вот более половины вещей игроком не используется. По разным причинам - например, стоит ли побегать на арене еще полчасика, и затем купить полутоповый меч, или же купить сразу среднячок и забыть. Большинство выбирает первый вариант, и потому средний класс вещей обычно оказывается в пролете.
Следует заметить, что солянка сбалансирована для игры на самой высокой сложности - по уровню защиты топовой брони, урону топового оружия, живучести топовых войск и так далее. Кроме того, присутствуют определенные читерские хитрости: хирургия качается до 15, что означает 100% шанс того, что ваши солдаты не будут убиты. Таким образом, вы никогда не потеряете свое войско - для этого всего лишь нужно вкачать интеллект до 45. Все мои попытки снизить хирургию до 12, а потом хотя бы до 14, где остается мизерный шанс смерти воинов - ни к чему не привели, поскольку бета-тестеры единодушно были против. Им, видите ли, неприятно, когда их с трудом прокаченные адские маршаллы дохнут от шального попадания говнокопья какого-нибудь свадийского всадника.
Кроме этой мелочи, есть еще огнестрелы. При моем искреннем желании выпилить их, все те же бета-тестеры стали плотной стеной, не давая мне этого сделать - а в релизе, более того, заставили меня поместить в бонусные сундучки эти читерские предметы. Мотивация проста - для опытных ветеранов варбанда найти сундучок - дело одной минуты после старта игры, и игрок получает в свое распоряжение читерский огнестрел, чтобы даже в соло нагибать пачки солдат Хаоса, которые бегают по карте, причем быстро, причем иногда - очень близко от стартового города игрока. Не знающие от бонусных сундучках не теряют ничего, но опять же, читерские вещи - это довольно неприятно.
В эту категорию почти попадает и арбалет-винчестер. Это чудо было сделано по просьбе бета-тестеров, и при непрестанном нажатии ЛКМ, а также высоком скилле стрельбы из арбалета посылает тучу болтов вперед на манер дроби - во все стороны. Эффективен только на близкой дистанции, или же когда лень целиться в большую толпу - но тоже явно не продукт технологий того века. Такие дела.

А теперь я попробую потенциальным игрокам, в особенности - новичкам, обьяснить, как следует начинать игру, чтобы не попасть с самого начала в ситуацию пленного раба и не страдать от невозможности что-либо изменить. Хочу заметить, что когда мне много лет назад друг порекомендовал варбанд, то потом он долго смеялся, так как первое, что я успел сделать, начав игру - попасть в рабство к шайке разбойников. К слову, он тоже начинал именно так - и поэтому те из вас, кто способен прочитать немного текста, будут к этому готовы.
Начнем с того, что при любых стартовых настройках самое главное для игрока - это деньги. Динары можно срубить в большом количестве только в двух местах, точнее даже в одном - на арене. Если в городе проводится турнир, то там же - но за победу в нем в можете значительно увеличить свое состояние, если у вас хватит денег на самые высокие ставки. А на арене же ваша единственная цель - жить как можно дольше и при этом умудриться свалить хотя бы 6-10 противников. Вернуться и повторить. И еще раз. Кроме того, за этих голых бойцов арены в получаете, хоть и капельку, но опыт. Если у вас хватит сил поторчать на арене сразу после старта игры хотя бы час, и при это все-таки побеждать нужное количество народа, то поздравляю - вы собрали сумму не только, чтобы одеть себя, но и еще пару спутников, а также ваших средств теперь хватит и на небольшой отряд, и на их кормежку, и на их апгрейды.
С едой все стало просто еще с бета-версии 1.4. Хлеб - имеет 500 штук в стеке, и он бесконечен - движок игры имеет подобный глюк, это касается и патронов к огнестрелу, и болтов, стрел, метательных ножей - которые в пачке больше определенного значения, точно найти которое мне не удалось. Таким образом, закупившись одной буханкой хлеба, вы можете больше не волноваться о еде вообще - разве что вам понадобится она для поднятия морали.
С начала игры, помимо арены, ваша цель - набрать отряд каких-нибудь войск, таких, чтобы пачки бандитов и солдат Хаоса обходили вас десятой дорогой. Поскольку, кроме них, никто на вас нападать не будет, вы сможете посвятить любое количество времени прокачке на этих же бандитах себя, своего войска и спутников - если они есть. К слову, я советую куда болле акцентировать свое внимание на прокачке и обмундированию именно спутников, поскольку они - ваша основная гвардия нагибаторов. Хотя бы немного прокачанный спутник, вооруженный хотя бы полутопом и одетый в хорошую броню, может ликвидировать целое войско - а десять спутников - в десять раз больше. С этой позиции вы и думайте о них - как о вашей личной гвардии, кроме которой вам больше никто и не нужен.
Другие детали касательно начала игры - это знакомство со всеми лордами подряд, посещение всех городов и покупка в каждом какого-нибудь бизнеса. При трате 10к на город, потом этот бизнес приносит в разы больше, особенно если правильно выбрать - но все же советую выбирать написанное внизу английским (специально оставленное без перевода) - оно независимо от текущих цен на этот предмет, и лишь слегка будет колебаться в зависимости от экономики города. Обойдя все города, вы получите при трате около 220к - примерно 350к в неделю.
Есть большой шанс, что пока вы качаетесь на бандитах, любой король может прислать к вам гонца с указом стать его вассалом. Отказ рассердит короля - но не саму фракцию, а потому вам это нафиг не нужно, даже если вы пока не планируете создавать свое королевство. Конечно, можно поступить на службу и обьединить Кальрадию под флагом любой фракции - но зачем, если можно сделать это под своим? Ваши спутники имеют возможность повысить ваше абстрактное "право на трон" - путем общения с ними посылайте их с промежутком в пару дней с этой целью, это будет подготовкой почвы, так сказать.
Вторая подготовка заключается в том, что вам необходимо повысить свою честь - до уровня 200-300, а это уже сложнее. Честь повышается лишь за некоторые действия, например отпустить на свободу плененного вами лорда или отказаться от вознаграждения за квест на убийство. Для ее повышения, само собой, вам придется стать врагом одной из фракций, при этом не имея ни замка, ни города, ни своей страны - но оно того стоит. Еще один совет - старайтесь повышать отношение к вам других фракций, причем любых и в любом случае, но не вздумайте становиться наемником или вассалом любой из них. Отношение королей этих фракций вам не интересно, да и в крайнем случае вы можете подогнать им по паре сотен капнутых войск, и вас сразу полюбят. А вот отношение конкретно фракции нужно для того, чтобы снизить шанс обьявления вам войны - уже потом, когда вы начнете свою экспансию. Итак, освобождайте пленных лордов из тюрем, помогайте в любых сражениях, кроме осад, защищайте селян и караваны - и ваш рейтинг будет расти. Спустя какое-то время, набрав немного права на трон и чести, вы обнаружите, что некоторые лорды стали к вам относиться по-дружески - запоминайте их имена. Это лорды с характерами добродушный и честный, единственные, кого вы будете переманивать к себе, в свою фракцию - все остальные хлам, мусор, не нужный вам. На будущее запомните одну деталь - каждому лорду необходим один замок и одна деревушка - остальное по желанию. Иначе они просто не смогут где-то жить и откуда-то набирать войска. Ну и когда вы наконец создадите свою фракцию (с захватом первого замка или города), помните, что гарнизон - это гарантия. Чем он больше, тем меньше шансов этого замка или города стать целью врага - хотя, при сборе всех вассалов, когда они едут огромной пачкой - им уже без разницы, что осаждать, хотя и выбирают они всегда фьеф с самым маленьким гарнизоном.
И еще немного советов, как удачно переманить лорда. Для начала, следует убедиться, что если у него есть фьефы, то вы можете захватить все вокруг них - в таком случае в разговоре лорд сообщит, что ему с вами будет безопаснее, а это уже 30% шанса, что он перейдет к вам. Но этот разговор состоится только в том случае, если лорд недоволен его сюзереном - а вот это сделать куда сложнее. Особенно, если лорд безвылазно сидит в замке - оставьте свою армию и покатайтесь рядом с ним, чтобы он вылез и попал на раздачу люлей вашими прокачанными спутниками. Алсо, это хороший способ для фарма бонусных вещей - только со спутниками нарываться на битву с вдесятеро и больше превосходящими силами противника. Возвращаясь к лордам - в крайнем случае придется отобрать у него все фьефы, чтобы он сидел в чужом замке и страдал - это ухудшает его отношение к сюзерену, но у всех вассалов оно автоматически выправляется обратно со временем. Так что планировать "убеждение" лорда нужно тщательно - и особенно учитывать четыре фактора: размер вашей армии по отношению к размеру его, право на трон, честь и навык "убеждение". Если вы максимизируете все эти четыре фактора, то все, о чем вам следует беспокоиться - это недовольство этим лордом по отношению к своему сюзерену.
А теперь вперед - на просторы Кальрадии, и да пребудет с вами сила.

Список изменений в версии 1.7 RPT к солянке Extreme Commander :

1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще. Огнестрелы убраны, кроме нативного ударно-кремниевого пистолета - с ним в комплекте всегда идут патроны.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони, оружия и огнестрелов мода с патронами - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Еще больше новых флагов. Поставлены вразнобой, кому как повезет. Почти каждый флаг, за исключением наиболее простых - это дань уважения каждому из бета-тестеров, мучавших эту солянку и меня.
7. Переименованы все спутники на радость мне и назло бета-тестерам, также переименованы все города. (Только на карте - в диалогах оставлены нативные)
8. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
9. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
10. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Баг с шлемами кажется решился. Тем не менее, лордами им все равно не стать.
11. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
11.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
11.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
11.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
11.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
11.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
11.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
12. В соответствии с пунктом 11, теперь выпилены недоделанные ветки войск у всех фракций. (Только для релиза с патчем 1.64b MT, если кто-то из бета-тестеров успел его выложить).
13. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
14. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
15. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
16. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
17. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
18. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
19. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
20. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
21. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
22. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
23. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.
24. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.
25. Что-то еще.

 

 

 

Действие мода разворачивается на измененной карте Warband с новыми названиями.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

13 фракций будут отстаивать свое господство.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

При начале новой игры есть возможность для удобства собрать новых компаньонов в одном месте.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

И очень много другого нового.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:

В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      Дополнительные информация и файлы :

 

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )

 

 

 

Мужская ветка наемников и преступники:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Женская ветка наемников:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Свады, родоки и их побочная ветка:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Норды, вегиры и их побочная ветка:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
         ( Автор :  Арсланбек )

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, Конечно надо потестить, и не забудь потом дать свою оценку.

И автор мода обещал заглядывать к нам сюда, та что может скоро и познакомитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, А обосновать '' нет '' можешь ?

Ну если не сьехать на то, что

 

@Sentinel, Хорошо. Я думаю, тебе здесь понравиться.

тебе здесь что сделает? понравится.

То причина проста - я здесь, чтобы курировать свой мод, а не изучать форум и сайт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем побегал пару игровых недель. Теперь опишу свои впечатления.

 

1. Деньги. Основа любой войны. Их много. Очень. Пару десятков боев на арене и у вас есть отличная броня, оружие, коник. При этом на арене довольно быстро раскачиваются навыки и поднимается пяток уровней.

2. Войска. Я остановился на "Беженках". Нанимаются в тавернах пачками по 40+ человек. Раскачиваются быстро. Топовые бойцы стоят копейки. Вторые - "Стражники". Стоят теже копейки, но раскачиваются медленней. По моим расчетам примерно вдвое. Но это того стоит. Пяток мечников с двуручными оглоблями может переломить ход боя.

3. Враги. Есть слабые, есть сильные, есть те на которых мне еще рано разевать варежку. Но, с сильных падает отличный лут. Мало, но отличный. Качаться на мой взгляд лучше всего на севере, где колобродят "морские разбойники".

4. Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются. По крайней мере мне всего один раз попеняли на соотрядника и один раз на плохой бой (хотя мы и победили).

5. Сопутствующие товары и бизнес. Одно слово - халява! Бизнесы стоят не дорого, а приносят вполне ощутимую прибыль. Хавчик имеет по 100+ пунктов и приносить прилично морали.

6. Ну и на последок о шмотках. Коня с защитой в 78 почти никто не может пробить, почти чит, если бы не солдаты с двуручниками. Хороших шмоток в продаже достаточно. На мой взгляд темноэльфийские самые лучшие, по соотношению защита-вес-стоимость. Ну и как упоминал раньше лут. Хороший двуручник с атакой в 75 и большой скоростью упал в первый же день. 

 

P.S. Квесты пока не делал, просто катаюсь по карте, ищу вкусняшки.

 

P.P.S. Японская тематика видна везде. Мне нравится, но ее через чур много, на мой взгляд. И слишком хорошая японская броня. Ну не может она быть лучше европейских лат, не может!

Edited by stomoped
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем побегал пару недель.

Мод выложен 23 числа, пост 27го. Не вводите в заблуждение других.

Хотя если вы об игровом времени, тогда понятно, но указали бы.

Для начала, играете ли вы на максимальной сложности? Именно она решит все ваши вопросы по поводу большого урона и защиты у оружия, брони и коней.

1. Постройте плавильню в городе. Когда увидите стоимость улучшения вашего любимого меча в 3 миллиона, поймете, почему на мелочь типа войск денег у вас хватает. А еще и сама покупка топовых вещей и вооружение спутников - занятие не из дешевых.

2. Конечные ветки беженок/селянок (Серафима/Демонесса) вдвое слабее любых  альтернативных топовых войск, за исключением нативных. Можно сказать, они как раз более-менее и выживают при битве с хускарлами, мамелюками и так далее. Другие ветки - Драконьи рыцари или Снежные королевы - сильнее, но и прокачиваются дольше. Каждая конечная ветка добавленных модом юнитом - это противоюнит какому-то другому, и как раз в этом и нужно будет разобраться игроку - какие юниты против кого лучше.

3. Если оставить игру "на самотек", то спустя полгода... а нет, лучше не спойлерить.

4. Это Кастом Коммандер, я тут не при чем. В опциях можно заткнуть и их разговоры после боев. Единственное, что я сделал - так это выравнивание статов спутников, чтобы игрок мог качать их как ему заблагорассудится.

5. Детали, призванные облегчить страдания и отучить некоторых пользоваться читами. Зачем читы, если и деньги, и еда - все достается просто и с минимумом времени? Иными словами, убран фарм - чтобы игрок не терял времени на нудную часть игры.

6. НА максимальном уровне сложности ваш конь с защитой 78 выдержит всего несколько минут боя даже против топовых нативных войск - зацарапают.

 

P.S Квесты почти не тронуты. Разве что некоторые, где надо сражаться.

P.P.S. Оба моих соавтора любят аниме. Да и я сам не скажу, что не нравится. Хотел выпустить пару патчей, меняющих флаги, имена, удаляющие некоторые брони и пару юнитов... но тогда это будет уже не то, не тот мод, который мы хотели сделать.

Edited by Sentinel
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped,

Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются.

 


Дружные спутники - это мне нравится. Люблю собрать их всех в один отряд, а то хуже нет выбирать, кого оставить, кого гнать в шею.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel

 

Про две недели исправил. Естественно на максимальной, но пока выпавший из хаоситов варг - реальный чит. Катайся и дави, дави и катайся. 

1. Поживем - увидим. Сейчас, доход в 80к+ (точно не помню, но явно не меньше) в неделю меня устраивает. При этом еще в трех городах не был. А значит добавится еще 15-20к.

2. Опять же поживем - увидим. Пока эти юниты меня вполне устраивают. 

3. Я жажду увидеть!

4. Это гуд, как раз. Я тоже как и @Alisacat007 не люблю свар в отряде.

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

Снизу вверх. Честно говоря, первый квест на моей памяти вообще не проходился ни разу (ради тех 200 динар?), да и игроки обычно жаждут осмотреть мир, а не строго топтать квестики. Но все же уберзольдатены поставлены для того, чтобы было что лутать.

Топовая броня в игре - Экстрим-броня. После нее - Dark Lord Armor, выглядит почти так же, только без раскраски. И полутоповая - Twilight Armor, тоже похожа, но без воротничка и чего-то еще. Следом идет японская кольчуга и черная роба. Цены на японское и фэнтезийное вооружение и амуницию я балансировал, показатели защиты тоже, так что все в порядке. Выбор просто огромен.

6. Варг - лучшее ездовое животное. Чуть похуже - Death Dealer Charger.

5. Хлеб в 500 единиц бесконечен - для 1 слота в инвентаре на еду. Остальное конечное, чтобы не абузить мораль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, Экстрим-броню уже видел. Я правда по новой прохождение начал и сразу в продаже.

Эх, значит опять варга выбивать...  С едой все понял.

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

1. Как двуручник - да, это топ.

2. Только в упор. Для этого и предназначен.

3. Да, только в собственном городе (захваченном за свою фракцию или полученным в качестве фьефа)

4. В продаже нет. В бонусных сундучках в трех городах и в качестве бонуса в бою за превосходящее преимущество врага.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Нет, это утрирование. Кергиты только на полях и верхом что-то из себя представляют, в осадах их войска хлам.

Тестировал максимально допустимую скорость стрельбы для кергитов, исходя из того, что это из основное занятие, в котором он мастера. Теоретически, скорость должна была стоять в районе 120-140, но пусть будет 180, сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

Спасибо, очень полезная критика, я как раз подобного и ожидал - сам ведь знаю минусы своего творения. Квест торговца имеет рандомный спавн, точнее, само логово - оно выбирается из нескольких party_templates, и вам просто не повезло.

Вы абсолютно правы в вашем мнении, и конечно, если будет смысл в работе над будущей версией мода, все, что вы перечислили как минусы, будет меняться и дорабатываться. Но пока да, все так и есть - прокачанные спутники в твайлайтной броне и так далее являются самыми сильными юнитами, способными разобраться с армией адских маршаллов. И несмотря на разнообразие вещей, топовых действительно мало. Но вы-то, как сами сказали, использовали читы - а попробуйте вооружить всех своих спутников без читов - шанс на появление твайлайт брони в городе низок, а лучшей - куда более низок. А еще цена.

Так что вся ваша критика, какой бы правильной она не была, разбивается о ту деталь, что вы играете с читами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Нет и нет. Вы сильно переоцениваете возможности мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы выложил дерево развития юнитов этого мода ( со скриншотами ), предоставленное пользователем Арсланбек в теме обсуждения мода на Всадниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воительниц, насколько я помню, в проекте не было.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
                                                     Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Яндекс : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.2 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Яндекс : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                  Изменения :
       
      - Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
      - Исправлен Овес (Корм для лошадей)
      - Возвращено описание свойств предметов и еды
      - Одеты голые персонажи
      - Улучшенный и дополненный русификатор
      - Новые модели
      - Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
      - Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
      - Возможность Охоты на диких зверей
      - Пофиксены Баги
       
       
                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
                                                Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      ------------------------
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Яндекс :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      ------------------------
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
      Тема разработки этого мода :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
       
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов
      ------------------

      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
    • By Apxoc
      Восстание амазонок или А ну–ка, девушки    (18+)
       
       
                                                                
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Автор :  Apxoc
      Версия игры : Warband 1.158  и выше.
       
                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Восстание амазонок ( Dickplomacy 4.3.0.7b V_AM  (Бета-версия от 19.05.2019)) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Список изменений :
       
       
       
      =======================================================
      Проект разработан под версией Warband 1.167 и ограниченно протестирован на версии 1.168. Работа под иными версиями клиента не гарантирована, но скорее всего вполне возможна.
      Сделано на основе расширенной сборки «Dickplomacy 4.3.0.7b (Новая версия)- мод под M&B Warband», включающей в себя:
      1. Сам мод    Dickplomacy v 4.3.0.7b  ( В предложенный вариант вошли :  Adult Content , Corpus Gaolu Faces Nude Body)
      2. WSE 4.3.2
      3. Мини - мод    The Power of Beauty  v.2.1  ( Сила красоты 18+ )   (автор :  Alisacat007) , шесть комплектов женской брони, адаптированный под Dickplomacy v 4.3.0.7b;
      4. Мини - мод    Factional World Map for Dickplomacy 4.3.0.7b  (автор :  rubik) - добавляет в мод утрированную карту мира.
      5.  Мини - мод  Amazon Orda   v.1.0    (авторы : Alisacat007  и   Print)  - добавляет девять спутниц.
      6.  Мини - мод       VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)    (автор : Alisacat007)  - добавляет женские головные уборы.
      7.  Мини - мод  Witcher (Ведьмы - новая линейка)   (авторы : Alisacat007  и  stomoped) - добавляет в мод женскую фэнтези линейку войск из крестьянок.
      8. Мини-мод ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 (автор : Alisacat007) – добавляет 25 женских доспехов (18+).
      9. Дополнение для РАСШИРЕННОЙ сборки Dickplomacy 4.3.0.7b (СБОРКА Amazon+Witcher) (автор: Uruk) - увеличение женской составляющей в игре.
      10. Самый полный русификатор для  Dickplomacy v 4.3.0.7b (автор: Faraon67), модифицированный и дополненный в соответствии с требованиями проекта.
      11. Некоторые идеи и названия из мода «Русь 13 век. Путь воина 2.3.5» Страница мода Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      На создание данного проекта автора натолкнули следующие соображения:
       
       - во-первых, явная несправедливость по отношению к микрогосударствам свадов, родоков и вегиров – их женщинам тоже не пристало отсиживаться дома пока мужики проливают кровь;
       - во-вторых, желание использовать умопомрачительно симпатичные модели женской брони из мини-модов «The Power of Beauty  v.2.1» и ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 авторства глубокоуважаемого Alisacat007 для экипировки обычных юнитов;
       - в-третьих, суровая необходимость привести в порядок хаос в экипировке существующих женских линеек войск после установки всего вышеперечисленного;
       - ну и наконец, попросту хотелось попробовать свои силы в творчестве по увлекательной игре!
       
       
      Были поставлены следующие задачи:
       - расширить и углубить женскую составляющую в игре (перевыполнено!);
       - использовать симпатичнейшие модели обмундирования для обычных юнитов, не являющихся ГГ или его спутниками;
       - устранить бардак во внешнем виде ведьм, амазонок, валькирий и т.д. Генезис этого беспорядка для нас так и остается тайной;
       - добиться равноправия женской половины человечества в решении всех, в том числе и военных проблем, стоящих перед обществом Кальрадии (перевыполнено!);
       - по возможности добиться баланса между нациями, рангами и полами войск;
       - добавить еще что-нибудь для оживления и раскраски мира, знакомого многим до последнего закоулка (сомнительно!).
      Список дополнений и изменений.
      Прежде всего, необходимо заметить, что использовать ВСЕ вышеперечисленные дополнения без изменений не представилось возможным именно исходя из обозначенных задач. Мы изо всех сил старались свести к минимуму вмешательство в использованные дополнения и расширения. Мы не претендуем на авторство использованных в нашем проекте продуктов и ни в коей мере не умаляем труд всех, кто делал и делает Dickplomacy v 4.3.0.7b лучше и красивее.
      Итак, что сделано (вероятность правок в данном блоке изменений минимальна, все нижеуказанное – это как раз «лицо» данной сборки):
      1.      Орда амазонок увеличена до 22 человек. Большинство из них имеют в качестве основного оружия лук, кроме того, пешком ходить по просторам Кальрадии им больше не придется. Все находятся в отряде героя с начала игры. Считаете чрезмерным упрощением – разденьте или вообще отправьте их восвояси. Чуть позже как бы жалеть не пришлось. Они изначально слабее топовых фракционных юнитов, но качаются быстро.
      2.      Обычные спутники-мужчины (от Борчи до Клети) сменили пол, у многих, естественно, изменены имена, исправлены диалоги и облегчена прокачка. Найти их можно как всегда в тавернах. Все имеют лошадей и еще кое-что. При желании можно наряжать и качать в любом направлении, то есть дальше все как обычно. Это чтобы помимо остальных занятий в игре можно было еще и с экипировкой спутниц повозиться. И не только с ними!
      3.      Добавлена женская линейка свадам с топовым юнитом уровня 36 и соответствующими оружейными навыками. Частично уравновешивает эту бабенку новый свадийский ГРАФ, который представляет собой высшую ступень развития свадийского рыцаря. Этот и остальные воины супер-элитного ранга прокачиваются как обычно, без необходимости выпрашивать эту милость у лидера фракции, как в моде «Русь 13 век». Да кто они вообще такие, спрашивать их! Девчата-свадийки могут быть освобождены из неволи у лесных разбойников.
      4.      Вегиры – добавлена женская линейка с двумя топами – лучница и копейщица-вышибала. Пьедестал почета с ними делит БОЯРИН, которым становится вегирский витязь. Начальные уровни – бандитствующие элементы, так что обычным путем их не нанять. Только освобождение или вербовка из плена.
      5.      Родоки – женская линейка с макушкой в виде двух воительниц – одна пешком с арбалетом, вторая – качок-мастер ближнего и верхового боя на лошади. Освобождаются из плена у горных бандитов. Кроме того, у родоков теперь есть собственный конный воин – ТАН, несколько уступающий другим кавалеристам, но что ж поделать, основные боевые навыки он приобретал, еще будучи пехотинцем.
      6.      Норды – здесь изменения в сравнении с предыдущими версиями дополнений минимальны, если не считать возможного несоответствия внешнего вида ранее задуманному. Причины указаны выше, повторяться более не будем. У суровых северных воинов появились лошади и новая боевая единица – ЯРЛ верхом на коне. Получается из северного ветерана, в общем, это хускарл на коне, но круче. Женская линейка – бандитки, за исключением высшего юнита – валькирии; доступны северянки лишь путем перевербовки или освобожденя.
      7.      Сарраниды – тут девушки получились внешне ну просто персик, да и характеристики их внушают уважение. Равен им по ступени развития новый горячий южный мужчина ЭМИР, качается из мамелюка. Как оно и было в базовой версии, этих девчонок можно вызволить из плена пустынных головорезов. Это несложно, если ваш герой и отряд хоть на что-то годен!
      8.      И наконец, хергиты. Нам неоднократно встречалось мнение, что, дескать, эти вояки способны лишь толпой расстрелять, хороводясь вокруг заведомо уступающего по численности противника. Что же, встречайте! Войско хана получило усиление – сразу три благородных воина готовы к любым подвигам во славу хергитского оружия: БААТУР, ТАРХАН и ТУШИМЭЛ. Первые двое с удовольствием нашампурят и порубят в капусту даже самого заносчивого свада, а третий нашпигует его стрелами как ежа. Прокачка, традиционно для степняков, проще, чем у аналогов из других государств. Женская линейка тут бандитки, так что сами понимаете что делать.
      9.      Произведен ребаланс уровней и навыков юнитов, добавленных вышеуказанными дополнениями, с учетом вновь введенных реалий и концепции, заложенной еще Taleworlds. Жесткого доминирования и «нагибаторства» со стороны какой-то линейки или нации мы постарались избежать. Но девчонки тут сильнее, да. Введенные и ребалансированные войска обладают наивысшим уровнем развития боевых навыков и наилучшим снаряжением, по нашему разумению (но тут еще есть куда стремиться, в частности, по сравнению с женской броней наилучшие нативовские образцы выглядят очень бледно). В то же время, не стоит забывать, что самые умелые – это значит что они же и самые дорогие. Готовы выкладывать 85 динаров в неделю за одного бойца?
      10.   В целях разбавления однообразия в титулах лордов и некоторых леди они получили разные наименования:
      Вегиры – царь, царица, боярин, воевода, княжна и боярыня; (вот только о местонахождении царицы спрашивать тут не надо!)
      Свады – баронесса, инфанта, барон и граф;
      Хергиты – тархан и охин
      Родоки – герцогиня, донна, герцог и тан;
      Норды – конунг, эрл и ярл;
      Сарраниды – джамиля, халиф и эмир.
      Как видите, теперь в списке персонажей ориентироваться будет чуточку проще.
      11.   С учетом вновь создавшегося в Кальрадии положения (надо же как-то бороться с засильем супер - элиты!) и в целях облегчения финансового беремени на ГГ упрощена прокачка благородных невест. Жена в отряде стоит аж целый ноль динаров! При этом убить ее нельзя, а одеть и прокачать можно ничуть не хуже любого топа, так что хватайте всех романтичных и рисковых невест, до каких только можете дотянуться, и волоките под венец! Жены с иным характером годятся лишь в качестве премьер-министра (ну и еще для кое-чего).
      12.   Изменен состав бандформирований – количественно и немножко качественно. У каждой банды теперь появился лидер, слегка выше уровнем чем подчиненные. Ну какая же банда без предводителя? Только начальные лутеры  - это сброд без вожака. Самые слабые полуголые бандюганы сменили пол. Угадайте, зачем? И вы правы, мод предоставляет нам великолепную возможность подзаработать на элементарных человеческих потребностях. Берите их в плен и устраивайте на работу. Здесь это вполне законно! Почти каждая банда -это новые женщины с вами рядом – либо в клетке, либо в строю.
      13.   Все отряды, бродящие по глобальной карте, увеличены количественно, чтобы не быть слишком уж легкой добычей для разбойничков. Отрядов лордов это не касается, эти сами себе на уме. Караваны это не мальчики для битья.
      14.   Ну и вишенка на торте – супер-элита обоих полов превыше всего ставит благородство и честь, в плен их не взять, не надругаться, и к себе сладкоголосыми речами или угрозами не переманить – они до конца верны своим господам. Тренируйте и воспитывайте их самостоятельно. Русские не сдаются, да!
      15.   Модифицированы наименования многих юнитов, в основном ради того чтобы их укоротить. Кое-где сомнительно, честно говоря, но это скорее от непривычки. Подчеркнем, данный проект сделан по мотивам и на основе, а вовсе не в качестве продолжения чего бы то ни было.
      16.   Амазонки (охотницы за головами), сестры меча и ведьмы приведены в соответствие с общим балансом видов и родов войск. Тем не менее, они все еще самые могучие бойцы в игре (если не считать ГГ сотоварищи!). Развиваются медленно и требуют максимальную зарплату. Однако амазонки способны не только окупить свое содержание, но и быть огромным подспорьем в решении самых различных затруднений.
      17.   Возможно, будет выпущена модификация данного проекта, где женские войска можно будет нанимать обычным путем (в этом случае они будут также в гарнизонах и отрядах лордов), но на данный момент наиболее правильным представляется вышеозначенный способ заполучить их себе в отряд – либо освобождение (свадийки, сарранидки и родочки), либо вербовка (северянки, кочевницы и вегирки). Дело непростое, бандитов надо еще найти для начала.
      Ну и помимо этого вот еще небольшой список изменений (нижеуказанное скорее всего нуждается в редактировании и легко для этого доступно, необходимые инструменты – ниже):
       - немножко увеличена вероятность появления в продаже некоторых предметов женского гардероба;
       - увеличена "вместимость" единицы пищевых товаров (например, единица копченой рыбы теперь это не 50 рыбок, а 250)
       - подправлены наименования некоторых населенных пунктов;
      - в тавернах увеличено число желающих отдать жизнь во славу вашего знамени;
       - увеличен бонус к праву на правление после возвращения спутника из рекламного похода, а также признания со стороны другого монарха;
       - увеличена скорость передвижения осадной башни;
       - добавлен диалог на предотвращение «побега» спутника. «Мы вешаем дезертиров» (не проверено);
      - уменьшена вероятность побега вражеского лорда после битвы; (ну здравствуй, дружок!)
       - увеличен бонус к отношениям за успешное выполнение квестов у гильдмастера;
      - упрощен набор добровольцев в деревнях, качественно и количественно; тем не менее, для получения юнитов высоких рангов необходимы хорошие отношения с данной деревней (и чем больше, тем лучше);
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен бонус к отношениям по дамским квестам;
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена эффективность умения «содержание пленных»;
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена скорость прокачки персонажа, спутников и солдатиков.
       
       
      Что в планах:
       
       - разобраться с откатом национальных титулов, а также неблагозвучных имен лордов и леди;
       - изменение диалогов спутников, в 1000-ый раз выслушивать историю о воровстве лошади порядком надоело;
       - добавление элитным мужикам более мощной брони. Судя по всему, в крайне отдаленной перспективе, ибо ее еще найти надо;
       - добавление новых моделей женской брони, благо здесь на сайте есть из чего выбирать, за что особая благодарность Alisacat007;
       - приведение в систему оружия благородных воинов из супер-элиты.
       
      При подготовке проекта использованы следующие ресурсы и инструменты:
       
      1.               Сайт «Всадники кальрадии», и раздел «Доработка MnB напильником или тонкая настройка игры». Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      2.               Сайт https://gamesource.org/ и его раздел «Mount and Blade» https://gamesource.org/forum/142-mount-blade/
      3.               Tweakmb v. 5.09 – программа для настройки параметров игры. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      4.               Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.50 – программа для редактирования файлов модульной системы и самой игры. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
      Автор проекта выражает огромную благодарность:
       - системе государственного управления Российской Федерации за предоставленную возможность заниматься делом не отвлекаясь на профессиональную деятельность;
       - Taleworlds за создание и развитие самой игры Warband;
       - сайту «Всадники Кальрадии» - за удобный доступ ко всевозможной информации об игре и инструментам для ее редактирования;
       - кузнице «Всадников Кальрадии» за создание и развитие мода «Русь 13 век», откуда заимствованы некоторые идеи;
       - неизвестному нам автору самого мода Dickplomacy 4.3.0.7b за создание столь увлекательной модификации;
       - Uruk за создание блестящего дополнения для расширенной сборки;
       - Faraon67 за создание отличного русификатора для этой сборки;
       - Alisacat007 за:
      1. Администрирование и модерирование по-настоящему уникального сайта https://gamesource.org/.
      2. Создание великолепных мини-модов для Dickplomacy.
      3. Пиар https://gamesource.org/ в целом и Dickplomacy 4.3.0.7b в частности. Автор наткнулся на упоминание об основополагающем моде на «Всадниках Кальрадии».
      4. Отзывчивость и информационную поддержку.
       
       
       
      Об авторских правах и использовании материалов данного проекта.
       
      Автором данной сборки является Apxoc. https://gamesource.org/profile/133664-apxoc/.
      При использовании материалов данного проекта ссылка на автора крайне желательна, однако не обязательна. Автор не ставил перед собой целью извлечение коммерческой выгоды, удовлетворение собственного тщеславия или иные подобные мотивы. Проект изначально создавался исключительно для собственного употребления для устранения очевидных нестыковок, «под себя». Если у Вас есть иные соображения относительно игрового баланса, названий юнитов, их экипировки – у Вас есть все возможности для  редактирования модифицированных аспектов игры. Необходимый для этого инструментарий перечислен выше. По мере возможности автор не отказывается от информационной поддержки в данном деле.
                 Автор не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Вам вследствие использования данного продукта. Скачивая и устанавливая «Восстание амазонок», вы действуете на свой страх и риск. Сборка предоставляется «как есть». За проблемы, возникающие в процессе эксплуатации или установки настоящей сборки мода Dickplomacy 4.3.0.7b, разработчик ответственности не несет: он уже сделал все возможное, чтобы таких проблем не возникало. Данная сборка не застрахована от наличия багов, исторических несоответствий и банальных противоречий, не выявленных в ходе первоначального тестирования. Если у Вас имеются замечания и предложения по сборке – автор готов их рассмотреть, однако оставляет за собой право принимать решения относительно дальнейшего развития проекта.
       
      Приблизительная дата релиза - 11.05.2019
    • By Alisacat007
      Imperial Rome     (18+)

       
                     
       
       
      Автор : Валерий ( Opcion)             Тема открыта с разрешения автора мода.
      Сайт разработчика :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия игры : Mount&Blade Warband 1.174   (желательно, но пойдет и на более ранних)
      Последняя версия мода :  v 1.57
      Русификатор уже встроен в мод  
       
                                                             НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Мод версии v1.58 для Warband v1.174  
       
      Для запуска через WSE v4.6.0. : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                      Список изменений:
       
       
       
       
                                                  ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Мод версии v1.57 для Warband v1.174  
       
      Профиксенные версии v1.57 :
      Для запуска через WSE v4.6.0. : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      ------------------------------------
      Для тех, кто уже начал играть без фикса отдельно маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется.
      Будет следующее:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      - При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.

      Фикс для версии с WSE :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Фикс для версии без WSE : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия v1.57 мода без фикса :
       
      Для запуска через WSE v4.6.0.  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                         Список изменений:
       
       
      =================================
       
      Мод версии v1.56  для Warband v1.174  

      Для запуска через WSE v4.6.0.  :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                          Список изменений:
       
       
      =======================================
                                                  
      Мод версии v1.55
                                                     Для запуска через WSE v4.6.0.  :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)  :   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


                                                           Список изменений:  
       
       
       
      Скачать v 1.54 с Яндекс Диска :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Скачать v 1.54 с Files.fm :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Версию для M&B История Героя можно взять здесь :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                     Установка и желательные системные требования:

      1) Установить английскую версию 1.173 игры, активировать ключом.
                          Берем здесь :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      2) Установить WSE v4.6.0  в папку Mount&Blade Warband.
                          Берем здесь :   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      3) Скачать и вставить файлы из архива mb_warband_1173.exe.rar  в папку Mount&Blade Warband.
                          Берем здесь :    Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      4) Скачать сам мод  v 1.54 по ссылкам сверху и вставить папку Imperia в папку Modules.
      5) Запустить лаунчер через ярлык WSE, выбрать для загрузки из списка модов Imperia.
      5) В лаунчере в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"  (обязательно).
      6) В лаунчере в настройках выбрать русский или английский язык.
      7) Запустить мод.
      😎 В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук).
      9) Для тех кто обновил игру до версии 1.173 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки Mount&Blade Warband,
          (предварительно сделав резервную копию для возможности отката)
         и вставить эту новую  "TexturesHD" в папку Mount&Blade Warband, скачав отсюда :
           Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
           Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      ----------------------------------------------------------------------------------------------
      Для тех кто не может использовать WSE скачать архив   exclude WSE.7z   и вставить в папку Imperia с заменой файлов.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

        Это позволит играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
        В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
        Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно.
        Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6 (спешиться).
        Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3 (атаковать).
        В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6 (спешиться).

      -----------------------------------------------------------------------------------------------
      Для устойчивой работы необходима оперативная память от 4 Гб и выше.

      Справочные данные по установке и настройке игры и мода читаем здесь:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------
      Видео мода можно посмотреть здесь :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                                                                                ОПИСАНИЕ МОДА С САЙТА РАЗРАБОТЧИКА :
       
       

       

       
      Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры.
      Они красочно и подробно описаны в произведении  Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой,
      охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках
      период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри Империи,
      в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода. Можно привести известную латинскую фразу,
      которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех". Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.  Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей игры.
       

       
       

       

       

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.