РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ссылка на скачивание : Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : Sentinel (Archer)Версия игры : Warband 1.158 и выше.Версия мода : 1.7 (релиз этого нового мода состоялс..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Extreme Commander - мод под M&B Warband

Рекомендуемые сообщения

                                                           Extreme Commander (v 1.7, RUS)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ссылка на скачивание : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Автор :  Sentinel (Archer)

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
          
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                          
                                                                  Описание мода словами самoго автора :

 

 

 

Хочу заметить, что эта солянка с самого начала создавалась безо всякого участия модульной системы (кому надо тот поймет). Никакого питона, лишь Morghs Editor, openBrf и много текстовых документов. Изначальная цель у этой солянки была в том, чтобы сделать что-нибудь, в что было бы приятно играть мне и еще некоторым людям. Они же и стали первыми бета-тестерами - и некоторая часть их идей тоже присутствует в солянке. Мод прошел очень долгий путь в три года - от закрытой альфы до финального релиза, и работал я над ним один. Само собой, в моде могут и, скорее всего, есть какие-нибудь недоделки - то, что я забыл поправить, то, что не было поправлено авторами встроенных модов, то, что делалось "лишь бы" - например белая роба, броня, которая выглядит глючно, как бы я не старался залить ее инвертированным фракталом Жюлиа.
Тем не менее, любая версия этой солянки была каждый раз тепло встречена растущим количеством бета-тестеров, и снова и снова эти люди рассказывали мне, как сделать этот мод еще лучше. Лично у меня до сих пор остаются сомнения в том, зачем так перегружать игру количеством вещей и типов войск - ну, если войска-то находят свое применение, то вот более половины вещей игроком не используется. По разным причинам - например, стоит ли побегать на арене еще полчасика, и затем купить полутоповый меч, или же купить сразу среднячок и забыть. Большинство выбирает первый вариант, и потому средний класс вещей обычно оказывается в пролете.
Следует заметить, что солянка сбалансирована для игры на самой высокой сложности - по уровню защиты топовой брони, урону топового оружия, живучести топовых войск и так далее. Кроме того, присутствуют определенные читерские хитрости: хирургия качается до 15, что означает 100% шанс того, что ваши солдаты не будут убиты. Таким образом, вы никогда не потеряете свое войско - для этого всего лишь нужно вкачать интеллект до 45. Все мои попытки снизить хирургию до 12, а потом хотя бы до 14, где остается мизерный шанс смерти воинов - ни к чему не привели, поскольку бета-тестеры единодушно были против. Им, видите ли, неприятно, когда их с трудом прокаченные адские маршаллы дохнут от шального попадания говнокопья какого-нибудь свадийского всадника.
Кроме этой мелочи, есть еще огнестрелы. При моем искреннем желании выпилить их, все те же бета-тестеры стали плотной стеной, не давая мне этого сделать - а в релизе, более того, заставили меня поместить в бонусные сундучки эти читерские предметы. Мотивация проста - для опытных ветеранов варбанда найти сундучок - дело одной минуты после старта игры, и игрок получает в свое распоряжение читерский огнестрел, чтобы даже в соло нагибать пачки солдат Хаоса, которые бегают по карте, причем быстро, причем иногда - очень близко от стартового города игрока. Не знающие от бонусных сундучках не теряют ничего, но опять же, читерские вещи - это довольно неприятно.
В эту категорию почти попадает и арбалет-винчестер. Это чудо было сделано по просьбе бета-тестеров, и при непрестанном нажатии ЛКМ, а также высоком скилле стрельбы из арбалета посылает тучу болтов вперед на манер дроби - во все стороны. Эффективен только на близкой дистанции, или же когда лень целиться в большую толпу - но тоже явно не продукт технологий того века. Такие дела.

А теперь я попробую потенциальным игрокам, в особенности - новичкам, обьяснить, как следует начинать игру, чтобы не попасть с самого начала в ситуацию пленного раба и не страдать от невозможности что-либо изменить. Хочу заметить, что когда мне много лет назад друг порекомендовал варбанд, то потом он долго смеялся, так как первое, что я успел сделать, начав игру - попасть в рабство к шайке разбойников. К слову, он тоже начинал именно так - и поэтому те из вас, кто способен прочитать немного текста, будут к этому готовы.
Начнем с того, что при любых стартовых настройках самое главное для игрока - это деньги. Динары можно срубить в большом количестве только в двух местах, точнее даже в одном - на арене. Если в городе проводится турнир, то там же - но за победу в нем в можете значительно увеличить свое состояние, если у вас хватит денег на самые высокие ставки. А на арене же ваша единственная цель - жить как можно дольше и при этом умудриться свалить хотя бы 6-10 противников. Вернуться и повторить. И еще раз. Кроме того, за этих голых бойцов арены в получаете, хоть и капельку, но опыт. Если у вас хватит сил поторчать на арене сразу после старта игры хотя бы час, и при это все-таки побеждать нужное количество народа, то поздравляю - вы собрали сумму не только, чтобы одеть себя, но и еще пару спутников, а также ваших средств теперь хватит и на небольшой отряд, и на их кормежку, и на их апгрейды.
С едой все стало просто еще с бета-версии 1.4. Хлеб - имеет 500 штук в стеке, и он бесконечен - движок игры имеет подобный глюк, это касается и патронов к огнестрелу, и болтов, стрел, метательных ножей - которые в пачке больше определенного значения, точно найти которое мне не удалось. Таким образом, закупившись одной буханкой хлеба, вы можете больше не волноваться о еде вообще - разве что вам понадобится она для поднятия морали.
С начала игры, помимо арены, ваша цель - набрать отряд каких-нибудь войск, таких, чтобы пачки бандитов и солдат Хаоса обходили вас десятой дорогой. Поскольку, кроме них, никто на вас нападать не будет, вы сможете посвятить любое количество времени прокачке на этих же бандитах себя, своего войска и спутников - если они есть. К слову, я советую куда болле акцентировать свое внимание на прокачке и обмундированию именно спутников, поскольку они - ваша основная гвардия нагибаторов. Хотя бы немного прокачанный спутник, вооруженный хотя бы полутопом и одетый в хорошую броню, может ликвидировать целое войско - а десять спутников - в десять раз больше. С этой позиции вы и думайте о них - как о вашей личной гвардии, кроме которой вам больше никто и не нужен.
Другие детали касательно начала игры - это знакомство со всеми лордами подряд, посещение всех городов и покупка в каждом какого-нибудь бизнеса. При трате 10к на город, потом этот бизнес приносит в разы больше, особенно если правильно выбрать - но все же советую выбирать написанное внизу английским (специально оставленное без перевода) - оно независимо от текущих цен на этот предмет, и лишь слегка будет колебаться в зависимости от экономики города. Обойдя все города, вы получите при трате около 220к - примерно 350к в неделю.
Есть большой шанс, что пока вы качаетесь на бандитах, любой король может прислать к вам гонца с указом стать его вассалом. Отказ рассердит короля - но не саму фракцию, а потому вам это нафиг не нужно, даже если вы пока не планируете создавать свое королевство. Конечно, можно поступить на службу и обьединить Кальрадию под флагом любой фракции - но зачем, если можно сделать это под своим? Ваши спутники имеют возможность повысить ваше абстрактное "право на трон" - путем общения с ними посылайте их с промежутком в пару дней с этой целью, это будет подготовкой почвы, так сказать.
Вторая подготовка заключается в том, что вам необходимо повысить свою честь - до уровня 200-300, а это уже сложнее. Честь повышается лишь за некоторые действия, например отпустить на свободу плененного вами лорда или отказаться от вознаграждения за квест на убийство. Для ее повышения, само собой, вам придется стать врагом одной из фракций, при этом не имея ни замка, ни города, ни своей страны - но оно того стоит. Еще один совет - старайтесь повышать отношение к вам других фракций, причем любых и в любом случае, но не вздумайте становиться наемником или вассалом любой из них. Отношение королей этих фракций вам не интересно, да и в крайнем случае вы можете подогнать им по паре сотен капнутых войск, и вас сразу полюбят. А вот отношение конкретно фракции нужно для того, чтобы снизить шанс обьявления вам войны - уже потом, когда вы начнете свою экспансию. Итак, освобождайте пленных лордов из тюрем, помогайте в любых сражениях, кроме осад, защищайте селян и караваны - и ваш рейтинг будет расти. Спустя какое-то время, набрав немного права на трон и чести, вы обнаружите, что некоторые лорды стали к вам относиться по-дружески - запоминайте их имена. Это лорды с характерами добродушный и честный, единственные, кого вы будете переманивать к себе, в свою фракцию - все остальные хлам, мусор, не нужный вам. На будущее запомните одну деталь - каждому лорду необходим один замок и одна деревушка - остальное по желанию. Иначе они просто не смогут где-то жить и откуда-то набирать войска. Ну и когда вы наконец создадите свою фракцию (с захватом первого замка или города), помните, что гарнизон - это гарантия. Чем он больше, тем меньше шансов этого замка или города стать целью врага - хотя, при сборе всех вассалов, когда они едут огромной пачкой - им уже без разницы, что осаждать, хотя и выбирают они всегда фьеф с самым маленьким гарнизоном.
И еще немного советов, как удачно переманить лорда. Для начала, следует убедиться, что если у него есть фьефы, то вы можете захватить все вокруг них - в таком случае в разговоре лорд сообщит, что ему с вами будет безопаснее, а это уже 30% шанса, что он перейдет к вам. Но этот разговор состоится только в том случае, если лорд недоволен его сюзереном - а вот это сделать куда сложнее. Особенно, если лорд безвылазно сидит в замке - оставьте свою армию и покатайтесь рядом с ним, чтобы он вылез и попал на раздачу люлей вашими прокачанными спутниками. Алсо, это хороший способ для фарма бонусных вещей - только со спутниками нарываться на битву с вдесятеро и больше превосходящими силами противника. Возвращаясь к лордам - в крайнем случае придется отобрать у него все фьефы, чтобы он сидел в чужом замке и страдал - это ухудшает его отношение к сюзерену, но у всех вассалов оно автоматически выправляется обратно со временем. Так что планировать "убеждение" лорда нужно тщательно - и особенно учитывать четыре фактора: размер вашей армии по отношению к размеру его, право на трон, честь и навык "убеждение". Если вы максимизируете все эти четыре фактора, то все, о чем вам следует беспокоиться - это недовольство этим лордом по отношению к своему сюзерену.
А теперь вперед - на просторы Кальрадии, и да пребудет с вами сила.

Список изменений в версии 1.7 RPT к солянке Extreme Commander :

1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще. Огнестрелы убраны, кроме нативного ударно-кремниевого пистолета - с ним в комплекте всегда идут патроны.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони, оружия и огнестрелов мода с патронами - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Еще больше новых флагов. Поставлены вразнобой, кому как повезет. Почти каждый флаг, за исключением наиболее простых - это дань уважения каждому из бета-тестеров, мучавших эту солянку и меня.
7. Переименованы все спутники на радость мне и назло бета-тестерам, также переименованы все города. (Только на карте - в диалогах оставлены нативные)
8. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
9. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
10. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Баг с шлемами кажется решился. Тем не менее, лордами им все равно не стать.
11. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
11.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
11.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
11.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
11.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
11.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
11.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
12. В соответствии с пунктом 11, теперь выпилены недоделанные ветки войск у всех фракций. (Только для релиза с патчем 1.64b MT, если кто-то из бета-тестеров успел его выложить).
13. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
14. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
15. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
16. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
17. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
18. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
19. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
20. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
21. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
22. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
23. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.
24. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.
25. Что-то еще.

 

 

 

Действие мода разворачивается на измененной карте Warband с новыми названиями.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

13 фракций будут отстаивать свое господство.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

При начале новой игры есть возможность для удобства собрать новых компаньонов в одном месте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И очень много другого нового.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:

В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      Дополнительные информация и файлы :

 

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )

 

 

 

Мужская ветка наемников и преступники:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Женская ветка наемников:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Свады, родоки и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Норды, вегиры и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         ( Автор :  Арсланбек )

Изменено пользователем Alisacat007
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Конечно надо потестить, и не забудь потом дать свою оценку.

И автор мода обещал заглядывать к нам сюда, та что может скоро и познакомитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, А обосновать '' нет '' можешь ?

Ну если не сьехать на то, что

 

@Sentinel, Хорошо. Я думаю, тебе здесь понравиться.

тебе здесь что сделает? понравится.

То причина проста - я здесь, чтобы курировать свой мод, а не изучать форум и сайт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побегал пару игровых недель. Теперь опишу свои впечатления.

 

1. Деньги. Основа любой войны. Их много. Очень. Пару десятков боев на арене и у вас есть отличная броня, оружие, коник. При этом на арене довольно быстро раскачиваются навыки и поднимается пяток уровней.

2. Войска. Я остановился на "Беженках". Нанимаются в тавернах пачками по 40+ человек. Раскачиваются быстро. Топовые бойцы стоят копейки. Вторые - "Стражники". Стоят теже копейки, но раскачиваются медленней. По моим расчетам примерно вдвое. Но это того стоит. Пяток мечников с двуручными оглоблями может переломить ход боя.

3. Враги. Есть слабые, есть сильные, есть те на которых мне еще рано разевать варежку. Но, с сильных падает отличный лут. Мало, но отличный. Качаться на мой взгляд лучше всего на севере, где колобродят "морские разбойники".

4. Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются. По крайней мере мне всего один раз попеняли на соотрядника и один раз на плохой бой (хотя мы и победили).

5. Сопутствующие товары и бизнес. Одно слово - халява! Бизнесы стоят не дорого, а приносят вполне ощутимую прибыль. Хавчик имеет по 100+ пунктов и приносить прилично морали.

6. Ну и на последок о шмотках. Коня с защитой в 78 почти никто не может пробить, почти чит, если бы не солдаты с двуручниками. Хороших шмоток в продаже достаточно. На мой взгляд темноэльфийские самые лучшие, по соотношению защита-вес-стоимость. Ну и как упоминал раньше лут. Хороший двуручник с атакой в 75 и большой скоростью упал в первый же день. 

 

P.S. Квесты пока не делал, просто катаюсь по карте, ищу вкусняшки.

 

P.P.S. Японская тематика видна везде. Мне нравится, но ее через чур много, на мой взгляд. И слишком хорошая японская броня. Ну не может она быть лучше европейских лат, не может!

Изменено пользователем stomoped
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем побегал пару недель.

Мод выложен 23 числа, пост 27го. Не вводите в заблуждение других.

Хотя если вы об игровом времени, тогда понятно, но указали бы.

Для начала, играете ли вы на максимальной сложности? Именно она решит все ваши вопросы по поводу большого урона и защиты у оружия, брони и коней.

1. Постройте плавильню в городе. Когда увидите стоимость улучшения вашего любимого меча в 3 миллиона, поймете, почему на мелочь типа войск денег у вас хватает. А еще и сама покупка топовых вещей и вооружение спутников - занятие не из дешевых.

2. Конечные ветки беженок/селянок (Серафима/Демонесса) вдвое слабее любых  альтернативных топовых войск, за исключением нативных. Можно сказать, они как раз более-менее и выживают при битве с хускарлами, мамелюками и так далее. Другие ветки - Драконьи рыцари или Снежные королевы - сильнее, но и прокачиваются дольше. Каждая конечная ветка добавленных модом юнитом - это противоюнит какому-то другому, и как раз в этом и нужно будет разобраться игроку - какие юниты против кого лучше.

3. Если оставить игру "на самотек", то спустя полгода... а нет, лучше не спойлерить.

4. Это Кастом Коммандер, я тут не при чем. В опциях можно заткнуть и их разговоры после боев. Единственное, что я сделал - так это выравнивание статов спутников, чтобы игрок мог качать их как ему заблагорассудится.

5. Детали, призванные облегчить страдания и отучить некоторых пользоваться читами. Зачем читы, если и деньги, и еда - все достается просто и с минимумом времени? Иными словами, убран фарм - чтобы игрок не терял времени на нудную часть игры.

6. НА максимальном уровне сложности ваш конь с защитой 78 выдержит всего несколько минут боя даже против топовых нативных войск - зацарапают.

 

P.S Квесты почти не тронуты. Разве что некоторые, где надо сражаться.

P.P.S. Оба моих соавтора любят аниме. Да и я сам не скажу, что не нравится. Хотел выпустить пару патчей, меняющих флаги, имена, удаляющие некоторые брони и пару юнитов... но тогда это будет уже не то, не тот мод, который мы хотели сделать.

Изменено пользователем Sentinel
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Компаньоны. Если при старте игры заказать их в одну таверну, то у вас со старта очень мощный отряд. При этом они не ругаются.

 


Дружные спутники - это мне нравится. Люблю собрать их всех в один отряд, а то хуже нет выбирать, кого оставить, кого гнать в шею.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel

 

Про две недели исправил. Естественно на максимальной, но пока выпавший из хаоситов варг - реальный чит. Катайся и дави, дави и катайся. 

1. Поживем - увидим. Сейчас, доход в 80к+ (точно не помню, но явно не меньше) в неделю меня устраивает. При этом еще в трех городах не был. А значит добавится еще 15-20к.

2. Опять же поживем - увидим. Пока эти юниты меня вполне устраивают. 

3. Я жажду увидеть!

4. Это гуд, как раз. Я тоже как и @Alisacat007 не люблю свар в отряде.

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Тогда имеет смысл всю хавку поднять до 500 единиц.

6. Бронзовый коник уже в прошлом. Варг наше все! Или в игре есть еще более мощная животина?

 

Теперь о наболевшем. О японском оружии-доспехах. Если уж у каждого юнита есть альтенатива, то и у каждого доспеха-оружия она желательна. А пока я видел за нереальные 200к (вроде, играл ночью, цифр точно не помню, брать не стал) экстремальный армор, который слегка превосходит японские аналоги.

 

Попробовал пройти квест торговца. Я в шоке. 190 врагов! Это при том, что тебе говорят "возьми пятерых мужиков из деревни"... А два убер зольдатена? Я их только варгом и мог дамажить. Топор в 50 единиц урона снимал по 2-20 хитов! Все мои войска в 262 рыла слегли от мечников с двуручами и демонесс. Все умерли... Жуть а не бой. Но интересно! Буду готовиться лучше.

Снизу вверх. Честно говоря, первый квест на моей памяти вообще не проходился ни разу (ради тех 200 динар?), да и игроки обычно жаждут осмотреть мир, а не строго топтать квестики. Но все же уберзольдатены поставлены для того, чтобы было что лутать.

Топовая броня в игре - Экстрим-броня. После нее - Dark Lord Armor, выглядит почти так же, только без раскраски. И полутоповая - Twilight Armor, тоже похожа, но без воротничка и чего-то еще. Следом идет японская кольчуга и черная роба. Цены на японское и фэнтезийное вооружение и амуницию я балансировал, показатели защиты тоже, так что все в порядке. Выбор просто огромен.

6. Варг - лучшее ездовое животное. Чуть похуже - Death Dealer Charger.

5. Хлеб в 500 единиц бесконечен - для 1 слота в инвентаре на еду. Остальное конечное, чтобы не абузить мораль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, Экстрим-броню уже видел. Я правда по новой прохождение начал и сразу в продаже.

Эх, значит опять варга выбивать...  С едой все понял.

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И четыре вопроса.

1. Меч Сумерек - это вершина? Есть ли лучше?

2. Арбалет-винчестер на сколько бьет? А то ощущение что только в упор.

3. Упомянутая плавильня строится только в своих владениях?

4. Огнестел в продаже есть? Я про пистолеты.

1. Как двуручник - да, это топ.

2. Только в упор. Для этого и предназначен.

3. Да, только в собственном городе (захваченном за свою фракцию или полученным в качестве фьефа)

4. В продаже нет. В бонусных сундучках в трех городах и в качестве бонуса в бою за превосходящее преимущество врага.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, спасибо за ответы, пойду захватывать свой первый город )) 

 

P.S. Скорострельность кергитского лука в 180 это я так понимаю баг?

Нет, это утрирование. Кергиты только на полях и верхом что-то из себя представляют, в осадах их войска хлам.

Тестировал максимально допустимую скорость стрельбы для кергитов, исходя из того, что это из основное занятие, в котором он мастера. Теоретически, скорость должна была стоять в районе 120-140, но пусть будет 180, сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул в исходники и у них при скорости в 180, что минимум на 80 превышает все луки, еще и скорость стрелы 180. Это уже ужас какой то. Я с трех-четырех стрел адского маршала валю! А ведь по началу прошел мимо него! Жаль что в продаже бывает редко, всех бы союзников вооружил. Быстренько начал новую игру. Читами поднял спутников до 15 уровня, вкачал их в конных стрелков, вооружил их этим луком, твайлайтными перчатками, дровскими сапогами, твайлайтными доспехами, шапкой куноичи, посадил на варгов, и дал меч сумерек, и все. Нет противников на карте. От слова совсем. 50 адских маршалов? В легкую. ОПГ из 100 рыл? В легкую. Я конечно понимаю что в самой игре их так прокачать и вооружить дело не одной недели, и даже не одного месяца, но ведь реально.

 

Что убивает больше всего, так это то что нет разнообразия. Доспехи 1-2 варианта. Шлем? вообще один, альтернативы просто нет. Сапоги? тоже 1-2 варианта. Перчатки? всего один вариант. Все напарники как болванчики выглядят, а ведь в этой игре мы ценим еще и разнообразие экипировки. По идее нужно поднимать еще 4-5 кирас, до того же уровня. Пяток шлемов, еще пару сапог, пару перчаток. Нужно разнообразие и в оружии. Или убрать все эти вещи из продажи насовсем. Пусть только в дропе появляются.

 

 

P.S. Квест торговца я таки осилил. И каково же было мое разочарование когда в логове бегали голопузые бандиты, у которых и добра-то на пару сотен монет... Печаль. Попробую теперь захватить город и пару замков. Хочется глянуть на кузницу и посмотреть как меня будут штурмовать.

Спасибо, очень полезная критика, я как раз подобного и ожидал - сам ведь знаю минусы своего творения. Квест торговца имеет рандомный спавн, точнее, само логово - оно выбирается из нескольких party_templates, и вам просто не повезло.

Вы абсолютно правы в вашем мнении, и конечно, если будет смысл в работе над будущей версией мода, все, что вы перечислили как минусы, будет меняться и дорабатываться. Но пока да, все так и есть - прокачанные спутники в твайлайтной броне и так далее являются самыми сильными юнитами, способными разобраться с армией адских маршаллов. И несмотря на разнообразие вещей, топовых действительно мало. Но вы-то, как сами сказали, использовали читы - а попробуйте вооружить всех своих спутников без читов - шанс на появление твайлайт брони в городе низок, а лучшей - куда более низок. А еще цена.

Так что вся ваша критика, какой бы правильной она не была, разбивается о ту деталь, что вы играете с читами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, так я за ранее написал про читы. Это как тест-драйв. 

 

P.S. Возник вопрос. ОПГ и Логова восстанавливаются? А то уже третью неделю в них пусто. (всех вырезал ради плюшек) Будет ли какое глобальное событие, типа вторжения, или все кончится обычной войной в кальрадии. Это просто желание знать к чему готовиться.

Нет и нет. Вы сильно переоцениваете возможности мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы выложил дерево развития юнитов этого мода ( со скриншотами ), предоставленное пользователем Арсланбек в теме обсуждения мода на Всадниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
       

                                                          
       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.5.2a (от 20.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls v0.6.1c (от 02.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6) Файлы базы событий.
       
      Шесть архивов с необходимыми для работы мода изображениями :
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 1 (v1) (от 20.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 2 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 3 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 4 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 5 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. BC Captor - Hot Buttered Girls Images 6 (v1.2) (от 14.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.11v3) (от 17.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11+)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является дополнением для знаменитого CaptivityEvents, но с акцентом на соблазнение и социальное принуждение, включая плен, насилие, проституцию, рабство, пытки, словесные оскорбления, сексбондаж, скотоложство, стриптиз. Автор также известен своим модом на проституцию (Street) Walkers of Calradia.
      https://gamesource.org/topic/13442-street-walkers-of-calradia-18/
       
      Задолго до того, как мудрый Калрос открыл сердца людей для любви и поддержки ближнего, на земле воцарилось царство разврата. Иноземные орды порабощали дочерей богачей, используя их плоть ради денег или удовольствия, и для еще более ужасных дел. Перенеситесь назад в то дикое время, где вы можете быть жестоким или добрым, в зависимости от вашего желания...
       
       
       
      Особенности :

      Более детализированная система навыков для выражения предпочтений в спальне.
      Идентификация девственности и отдельный путь соблазнения.  Т.е. у любой незамужней женщины моложе 25 лет есть шанс никогда не знать прикосновений мужчины. Мод позволяет вам вынюхивать заключенных, обладающих этим качеством.
      Завышенная самооценка и интеллектуальные игры: заставьте ее захотеть активно доставить вам удовольствие.
      Ваш персонаж теперь "разогревается" с помощью принуждения и "остывает" с помощью занятий любовью по обоюдному согласию!
      Более 1700 изображений для всех этих событий.
      Новая культура Джаввала (Jawwal) для беглянок из гарема.
      Новые наряды для борделя.
      Сцены из мода Hot Butter.
      Улучшенная интеграция настроек с модом CaptivityEvents.
       





                                                         
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Captivity Events
      https://gamesource.org/topic/5940-captivity-events-18/
       
      Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
       


       
    • От Alisacat007
      Artems Hunts
       


       

      Автор : ArtemYouTube
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 19.12.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Artems Hunts v1.0.1 (от 19.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
                                                                                                            Описание :
       
       
      Этот мод добавляет в привычную нам Кальрадию возможность охотится на диких животных. Вашей добычей станут медведи, олени, кабаны, волки и гиены. Все эти звери имеют свои четко очерченные ареалы обитания. Убивая животных, вы получаете в качестве добычи мясо и шкуры. На их количество непосредственно влияет ваш навык разведки. Также есть шанс добыть уникальные охотничьи трофеи, головы кабанов и медведей. Но это не просто, ведь каждый зверь имеет свой уникальный стиль поведения в защите. Во время охоты можно использовать ястребов для воздушной разведки и собак для вспугивания животных. Охотничий рог поможет заманить добычу в нужное место, а ловушки поймать ее. Нажав клавишу X, можно зажечь факел и распугать напавших на вас хищников. Для удачного завершающего удара против кабанов и медведей необходимо применять спецприемы с копьем.
      Но будьте осторожны, ведь добыча тоже кусается и есть большой риск заработать на теле некрасивые шрамы.
      Судя по оживленной переписке на сайте разработки, этот мод имеет огромный потенциал для дальнейшего развития.








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов:
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      World of Vasnar 1.2 - The Bruvik Revolution (от 18.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 1.1 (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.