Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Рекомендуемые сообщения

@Apxoc Привет. Эти мини полностью совместимы. Но для их установки лучше пользоваться программой Моргс Едитор. Без неё практически невозможно будет найти ID предметов. Программа очень не сложная в использовании, и с её помощью можно будет под себя любимого в дальнейшем устанавливать характеристики любой вещи и юнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2019 в 04:42, Alisacat007 сказал:

для их установки лучше пользоваться программой Моргс Едитор.

 

О программе знаю и пользуюсь, а как с ее помощью ставить Coatroom for Alisabody ? Надо попросту прописать персонажам их снарягу, взяв номера из файла item_kinds1.txt? Тогда еще вопрос - как определяется, какие именно предметы МОГУТ появляться в продаже в магазине?

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Все правильно, прописав их номера персонажам.

С помощью Моргса открываем итем. В первой колонке в строке Mercandise (пишу по памяти, могу и ошибиться) разрешаем их продажу.  В правой колонке можно задать % появления вещи на прилавке.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно, спасибо! Как выяснилось,  через пару недель сидения в городе отряды разбойников все ж таки появились, хотя и не особо большие - ну да это дело поправимое:) Вопросы сняты кроме одного - как избавиться от этих чертовых деревьев и кустов, а то слишком уж нервные бои получаются😁. Такой хардкорный реализм с проталкиваниями сквозь заросли на бронированной кобыле, которая встает как вкопанная от еле заметного прутика нам ни к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Обычно помогает удаление файла flora_kinds.txt из папки Data. Мод начинает использовать стандартную флору из Натива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло! 😀Если не обманывает восприятие, еще и лагов в бою стало куда меньше, и скорость оружия подросла субъективно чуть ли не вдвое. Еще пару моментов - 1) боевой конь в геральдической кольчуге прозрачен - это нормально? 2) если в меню 18+ включить появление черных хергитов (или всадников как там их),  то оглушающее оружие валит врагов наповал, дохнут сволочи вместо того чтобы честно шагать в клетку. Если это отключить в том же меню, то глушилки работают как обычно - 100% врагов берутся в плен. Не знал об этом и вообще что за фигня такая эти черные всадники, результат - провал квеста со шпионом. 3) Если жена является министром и при этом не состоит в отряде (характер не позволяет), то в твоем тронном зале она находится в двух абсолютно идентичных экземплярах. Другая жена (из отряда) клонов не имеет и как положено повышает отношение к ГГ когда приглашаешь в опочивальню. А вот в поле в лагере интим на ее личное отношение к ГГ не влияет😃 Привереда, блин, в шалаше ей не рай

P.S. Надо бы еще проверить, нормально ли работает здесь назначение НПС командиром отдельного отряда, а то в моде "русь 13 век" такой непись значится в заданиях как "пытающийся присоединиться к отряду" - и присоединяется через несколько дней в виде клона, в то время как первый, который с войсками, занят тем и там, что ты ему приказал. Жаль, фишка просто офигительная была бы. Впрочем, в этом моде, в отличие от руси, есть патрули из дипломатии, можно и обойтись без отдельных генералов и командиров партизан😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему это у нордов, хергитов и саранидов есть бабёнки с оружием, а свады, вегиры и родоки обделены? Попробовать сделать что ли...Просто на фоне добавленных амазонок, охотниц, степных бандиток, валькирий, охранниц гарема и особенно деревенских ведьм стандартные фракционные войска смотрятся убого, в т.ч. "имбовые" свадийские и наемные рыцари. Есть мысль исправить несправедливость, благо экипировки, даже стандартной, более чем достаточно для добавления еще нескольких линеек женских бандформирований. Будет эдакое королевство Амазонок. Мол, жена верховного б-га устала от бесконечных измен супруга и в отместку даровала женской половине человечества силу и возможность превзойти мужчин. А мы как ГГ находимся как раз в начале Великой Матриархальной Революции, и только от нас зависит восторжествует ли матриархат в отдельно взятой погрязшей в похоти и разврате стране. Ну прямо сюжет😁

P.S. Вообще, такое впечатление, что автор дополнения с женскими войсками (Uruk, если не ошибаюсь), примерно так и задумывал, однако не завершил работу. Но мы что-нибудь придумаем, если хватит ума, энтузиазма и  времени

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Давай. С энтузиазмом можно и горы свернуть. Если получится, можно будет сделать и отдельной темой как субмод на Дискпломатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружен баг. Квест на освобождение лорда из тюрьмы. Если предложить хозяину замка выкуп, заплатить а потом снова попробовать с ним пообщаться - то он (хозяин замка) благодарит тебя за спасение с повышением отношения всех его родственников, при этом пленник из тюрьмы замка исчезает, но сдать квест уже не выйдет - зависает как невыполненный. Так что после выкупа надо из замка вылазить, будет тут же диалог с освобожденным пленным и все как обычно - сдаем квест, небольшой буст отношений с родней и т.д. Если квест давала дама, появляется возможность принять от нее благодарность (но не 100% что согласится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Однако в отличие от других модов (которые мы пробовали) здесь  если силовым то сразу война. А наш отряд только замок сумел кое-как отжать у хергитов под шумок, пока их с двух сторон дрючат. На данном этапе текущего прохождения такого рода провокация из-за какого-то идиота нецелесообразна. Вот в будущем, как окрепнем и гильдмастер сообщит что наши угрозы принимают всерьез и желают избежать военных действий - дело другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестим тут линейки войск, старых и новых, баланс пытаемся хоть какой-то поддержать в меру своего разумения. А тут выясняется что юнит валькирия ниже колен ног не имеет. Придется проверять каждый грейд всех без исключения солдатиков (солдаток то есть). Должно быть, id в itemkinds куда-то уехали, грусть-печаль, инвалидных колясок не завезли. Не подскажет ли глубокоуважаемый сэр, каково место в игре у юнита с наименованием "куртизанка"? С рядом стоящими "мадам" и "проститутка" все ясно как день а тут..ну прямо теряемся в догадках. Вроде бы проституток в отряд не возьмешь и в куртизанки не повысишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc По куртизанкам не знаю. По Валькириям проверь, не прописаны ли им ошибочно для ног  itm_touboot  или  itm_SecretFoot  из Witcher и EroticGirl .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяем...

itm_touhand- это не то? Secretfoot нету, или уже удалить успел

Очень осложняется дело тем, что многие вещи в продаже-то отсутствуют, а на юнитах они надеты. /В поле не посмотришь что именно вызывает эффект прозрачности на руках-ногах. 😫 Утомительно править а потом лезть в игру проверять, учитывая еще тот факт что по уму лучше каждый раз НИ начинать...В общем мне наиболее продуктивным кажется у проблемных юнитов из собранных ранее линеек очистить инвентарь от всего малопонятного мне лично и собирать их как конструктор заново. Жаль, конечно, хотелось не трогать все задумки тех кто ранее работал, но возможно что иначе не справиться.

P.S. Есть мнение, как лучше - апгрейд делать полностью линейным или лучше разветвленным, для всех 6 имеющихся "государств", ну типа как у нордских бабцов сейчас - от копейщиц идет ветка на кавалерию с конечным продуктом в виде валькирии, а у пешей ветки - хускарии? Пока не решил, может добавить родокам конных арбалетчиц или черт с ними, пусть пешкодралом бродят, как и их мужики

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Я бы родокам сделал сильную конную линейку. Рыцарей, а не конных арбалетчиков. Без нее никто за них и играть не хочет. Самая унылая фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А мне встречалось мнение что лучше этих зеленых парней на осадах нету😀. Впрочем, мне тоже кавалеристы больше по душе. Есть предложения в каком оружии их специализировать, если на коняшек сажать?

С валькириями, будь они неладны, разобрался - впихнув им в рюкзаки всю их именную снарягу - нехай сами там разбираются что на какую часть тела натягивать

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учтем. И будем последовательны, позволим и высшим юнитам мужских линеек нордов и родоков на лошадях разъезжать. Да, и лорды нордов, бродящие по карте на своих двоих - ну прямо сердце кровью обливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне этот конквест не понравился, и в первую очередь как раз безлошадностью да и какой-то угловатостью своей. По сравнению с варбандом бледно смотрится, несимпатично.

Блин, в женских линейках бардак несусветный, похоже поехали id снаряжения в itemkinds. Ясно, что простую установку типа вставьте с заменой файлов, как на других размещенных здесь мини-модах, сделать будет не очень-то легко и быстро, или даже скорее невозможно - специфика экипировки юнитов новых линеек помешает. А говорить, мол, сначала установите вот этот мини-мод, потом вот это дополнение, потом замените файлы такие-то - так себе мысль. Я и сам не помню последовательность установки всех дополнений😁

Мы в раздумьях😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc А зачем тебе расписывать все эти установки ? Я это делал, что бы каждый новичок мог поставить любой мини и заинтересоваться моддингом. У тебя же будет скорее дополнение по типу простой замены файлов, либо как субмод с полной версией. Пользуйся Моргсом для своего удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race - default underwear v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)  
      New Race - new underwear v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)  
      New Race - No_Big_Head_Patch v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Исправление проблемы с большими головами  
      New Race fix for 1.2.12.66233 (от 15.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Фикс от версии Bannerlord v1.2.12.54620 до v1.2.12.66233 ---
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers Update (от 27.03.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Добавлены фракции Анвил и Маркарт, а также много других изменений. Несовместимо с сохранениями из предыдущих версий.  
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers Patch 2 (от 13.04.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Добавлены новые сцены и поправлены старые. Содержит изменения первого патча. Старые сохранения не совместимы.  
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers - Morrowind Legion Addon (от 27.03.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона и кто хочет более классическую версию из Morrowind.
      Мод обновляет внешний вид имперских легионеров, центурионов, странствующих рыцарей и боевых магов, а также вносит некоторые другие изменения.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.