Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Recommended Posts

Тему на старые версии мода я закрыл, все обсуждение прошу теперь продолжать в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Привет. Надо обязательно Орду ставить заново, т.к. был затронут файл module.ini.  В установке Amazon Orda нет ничего сложного. Самое тяжелое это пункт 7 инструкции (и то для тех кто отвык от устного счета)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй сделать все по инструкции, если что я помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я пока не скачивал и, если честно, надеялся, что ты в комплект новой сборки добавишь собственные файлы. Если конечно начнешь играть в 4.3.0.7b (а ты начнешь) и решишь прицепить туда собственный проект Орда (а ты решишь)... Я нигде не ошибся? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Сейчас думаю дополнить мини - мод VeilEarring (Вуаль и серьги) новыми моделями. Потом смогу Amazon Orda адаптировать под эту новую версию. Остальное ставится легко в любой мод по желанию пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качал этот мод еще до того, как автор темы до него добрался - хочу сразу предупредить о проблемах изза которых я его дропнул: адово лагают сцены боёв, причем чем больше участников, тем сильнее проседают. Стандартный отряд в 30-50 морских налётчкиков против моих двух десятков рыцарей тормозил так что играть было совершенно невозможно. Сам комп имею более чем достаточный для игры тех времен: 8 гб ОЗУ, современная видеокарта и всё такое прочее - поэтому я справедливо рассудил что вопрос в настройках и оптимизации, чем и занялся. Провозился два дня, перегуглил половину специализированных ресурсов - результата практически не было никакого. Вот такая вот история - надеюсь это только мне так не повезло.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Играл несколько версий, боевка вся на УРА. Да и с чего слегка измененный в боевке старый добрый Native должен лагать.

Потести эту версию, о результатах отпишись.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Потестил, спецом не стал ставить русик или еще какие элементы из сборки - только мод. Оттестил битву против 70 морских налётчиков отрядом в 30 своих солдат: лагает и сильно. И еще один баг, про который в прошлый раз не написал и сейчас вспомнил: после начала сражения сообщения слева снизу пропадают. То есть вот всё есть, при переходе на экран битвы пропадают, после завершения битвы обратно не возвращаются. Снятием-возвращением галочки в "настройках" этот баг не лечится, лечится только перезапуском игры. Не перезагрузкой сохранения, а именно что полным перезапуском. Тогда появляются - и снова до первой битвы. Та же история была и с предыдущей версией мода, кстати.

У меня еще есть мысль что это может быть как то связано с версией игры - тестил на своей пиратке 1.160. На других версиях может быть будет иначе.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Обе твои проблемы связаны между собой. Твое железо не справляется с полноценным выводом сообщений внизу экрана, (мое кстати тоже) при масштабных битвах. Сними в настройках игры галочку с пункта '' Сообщать о потерях '', не мучь себя и свой ПК

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Я давным давно это сделал и теперь даже на максимальных настройках графики не знаю проблем. В бою все равно их внимательно читать некогда.

То что на некоторых сайтах очень любят во всех лагах винить пиратки - это миф. Некоторые пиратки стабильней стимовских сборок будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,На самом деле всё оказалось проще и, как я и подозревал, дело было в версии игры. Купил на торрентах ради интереса версию 1.168 и установил мод - полёт нормальный, лагов пока не видно, уведомления тоже приходят (без них мне некомфортно - нет понимания продвижения боя и количества потерь, а это для моего стиля игры с небольшим отрядом бывает и критично). И всё это на максимальных настройках. Может, конечно, еще какие баги всплывут, но пока так.

Алсо: на 1.168 мод пришлось прямо в модуль Натива устанавливать, почему то он в окне выбора модулей модов не отображался. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Похоже торрент все таки продал тебе не самое лучшее. На Warband не должно быть ограничения подключаемых модулей (Это было на версии 1.011, только 5 модов). Может ты папку с модом переименовал кириллицей или арабской вязью

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй ради интереса переименовать одними цифрами (напр. 111), что получится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Вполне возможно, но мне пока хватает - я всего на двух модах играю: этом и Гудмоде. У меня такой вопрос возник, точнее просьба: а ты можешь в эту сборку мод  Freelancer добавить? У меня вряд ли получится, я и с текстурными паками не до конца разобрался еще. Если получится добавить Фрилансера то будет полноценная сборка для отыгрыша наёмника от стадии дервенского дурачка до короля Кальрадии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Я за это не возьмусь. Фишки фрилансера я вообще стараюсь не использовать, ну не мое это. Не люблю ходить под чьим то началом !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Еще бы у автора мода модульку  заполучить (но это скорее всего нереально).

Ну да ладно , пока качну мод.

Alisacat007 - спасибо за обновление.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Да. С модулькой все было бы проще. Но попробуй хотя бы через текстовики на этой новой версии  Dickplomacy 4.3.0.7b  создать новые ветки войск. Модели для шкурок я потом подберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Новые ветки не получится, для этого как раз и нужна модулька -чтобы что-то добавить, надо что-то сдвинуть ( а это ,без модульки,смещение ID и в результате хаос). И в конец текстовиков новые не поставить  - игра их просто не будет видеть, они ведь не откомпилированы и им не присвоены ID.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Мне кажется, чтобы не было хаоса при прописывании новых отрядов и ботов, в файлах    parties.txt   и   troops.txt

все новые строчки вписываются в самый низ (за уже существующими) и во вторых строчках к цифрам прибавляешь количество новых отрядов и ботов. Ради интереса попробуй.

В качестве базы бери текстовики со сборки этой последней версии       Dickplomacy 4.3.0.7b

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, прописать-то их там можно. Но откуда их нанимать? Как их привязать к фракции? Я по этому и говорил, что могу доп ветку из крестьянок сделать, а остальное не потяну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, Вот и надо с этим разбираться !!! Это же интересно. Наверняка на Всадниках обсуждалось (воспользоваться там сайтовым поиском по ключевым словам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, @Print уже говорил, нужна модулька от автора. Иначе косяков не оберемся. Я сейчас курю мануалы и пока еще далек от понимания модульной механики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменив файл parties.txt , как показано в Дополнительных файлах шапки темы, на карте видим Зендар.

( и модулька не понадобилась

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки я так и не понял как девушек в бордель добавлять. Открыл бордель в Уксхале, отношение с лордом 47, отношение с городом 11, статы харизмы и убеждения 24 и 7 соответственно. Мужской персонаж почему то никак не желает передавать мадам пленных девок: в наличии полный ассортимент пленниц от крестьянок и рефьюджисов до сестёр меча включительно. В итоге уже который месяц таскаюсь с полным багажником пленных, сбагрить никуда их не получается и начинает возникать желание продать уже всё это богатство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      457 AD : Last Years of the Western Empire
                                               457 : Последние годы существования Западной Империи
       

                                      
       
       
      Автор :  cartonofjuice    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      457AD (от 23.06.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      457AD Patch (от 24.06.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Изменения :  
      Дополненный русификатор для 457AD  (Автор : BlaZe, от 01.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      467AD (от 27.04.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Changelog размещен автором в папке optional files ---
      467AD (от 27.11.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ---
      467AD (от 18.09.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ---
      467AD (от 02.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч (от 04.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Русификатор для 467AD версии от 04.08.2020 (Авторы : Gut, BlaZe, от 15.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ---
       467AD (от 28.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                     Описание мода :
       
      После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
      Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
      Император Восточной Римской империи Лев I Великий  (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
      12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
      Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
      В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
      После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
      Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
      В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
      Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
       


       

       
      16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
      Формации и AI.
      Дипломатия.
      Исторически точные правители, лорды и войска.
      Система морали от Jacobhinds.
      Благородные юниты (Набираются в замках).
      Возможность начать игру сразу за правителя.
      Фрилансер.
      Новые музыка, баннеры и анимация.
      Симпатичные женские лица и прически.
      Новые сцены.
       




       

       
      Новые компаньоны (в разработке).
      Охота.
      Множество новых моделей доспехов и шлемов.
      Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
       


       
    • By Alisacat007
      Rising Sun - Winter of 1867
                                                           Восходящее солнце - Зима 1867 года
       

                             
       
       
      Автор : User_42936365
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2 (от 12.02.2018)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      Rising Sun - Winter of 1867 v1.2 (от 12.02.2018) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Русификатор для базового мода Rising Sun: Bakumatsu (Автор : Алёшка Переводчик) с удаленными font_data.xml и font.dds встроен в архив.

                                                                                                    Описание мода :
       
      Сабмод на исторический мод Rising Sun: Bakumatsu о событиях, предшествовавших гражданской войне Босин между сторонниками Сёгуната Токугава и проимператорскими силами в Японии в 1868-1869 гг.
      (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Т.к. разработка самого базового мода похоже прекращена, User_42936365 решил продолжить работу над его улучшением самостоятельно.
      Из нового :
      Совершенно новые текстуры, модели, загрузочные экраны, музыкальные треки, сцены городов и деревень, модели лиц и иконки на карте.
      Почти каждая часть брони и оружия у юнитов была заменена.
      Войска самураев теперь имеют более современный внешний вид, а войска более низкого уровня теперь имеют более подходящее (по мнению автора) снаряжение для эпохи середины 19 века.
      Большему количеству войск и лордов также было предоставлено более западное снаряжение, чтобы добавить ощущение 19-го века.
      Добавлены новые модели для гражданской одежды. Удалены многие лишние модели хакам и кимоно, чтобы освободить место для более западной одежды.
      Полномасштабный зимние сцены.
      Новые враги на острове Садо у западного побережья Японии. Уничтожьте их, сотрите с лица земли их замок-укрытие, или покорите и используйте их войска в своих интересах, чтобы завоевать всю Японию.
      Добавлено множество других мелких функций и изменений.




       
       
      Примечание от автора :
      Единственная серьезная ошибка в этом сабмоде, заключается в том, что иногда, когда войска массово погибают на поле боя, их тела замирают в середине падения. И это может привести к срыву битвы.
      Это наблюдается и в самом оригинальном моде Rising Sun: Bakumatsu, и в настоящее время автор не знает решения проблемы.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.