Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Recommended Posts

Тему на старые версии мода я закрыл, все обсуждение прошу теперь продолжать в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Привет. Надо обязательно Орду ставить заново, т.к. был затронут файл module.ini.  В установке Amazon Orda нет ничего сложного. Самое тяжелое это пункт 7 инструкции (и то для тех кто отвык от устного счета)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй сделать все по инструкции, если что я помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я пока не скачивал и, если честно, надеялся, что ты в комплект новой сборки добавишь собственные файлы. Если конечно начнешь играть в 4.3.0.7b (а ты начнешь) и решишь прицепить туда собственный проект Орда (а ты решишь)... Я нигде не ошибся? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Сейчас думаю дополнить мини - мод VeilEarring (Вуаль и серьги) новыми моделями. Потом смогу Amazon Orda адаптировать под эту новую версию. Остальное ставится легко в любой мод по желанию пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качал этот мод еще до того, как автор темы до него добрался - хочу сразу предупредить о проблемах изза которых я его дропнул: адово лагают сцены боёв, причем чем больше участников, тем сильнее проседают. Стандартный отряд в 30-50 морских налётчкиков против моих двух десятков рыцарей тормозил так что играть было совершенно невозможно. Сам комп имею более чем достаточный для игры тех времен: 8 гб ОЗУ, современная видеокарта и всё такое прочее - поэтому я справедливо рассудил что вопрос в настройках и оптимизации, чем и занялся. Провозился два дня, перегуглил половину специализированных ресурсов - результата практически не было никакого. Вот такая вот история - надеюсь это только мне так не повезло.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Играл несколько версий, боевка вся на УРА. Да и с чего слегка измененный в боевке старый добрый Native должен лагать.

Потести эту версию, о результатах отпишись.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Потестил, спецом не стал ставить русик или еще какие элементы из сборки - только мод. Оттестил битву против 70 морских налётчиков отрядом в 30 своих солдат: лагает и сильно. И еще один баг, про который в прошлый раз не написал и сейчас вспомнил: после начала сражения сообщения слева снизу пропадают. То есть вот всё есть, при переходе на экран битвы пропадают, после завершения битвы обратно не возвращаются. Снятием-возвращением галочки в "настройках" этот баг не лечится, лечится только перезапуском игры. Не перезагрузкой сохранения, а именно что полным перезапуском. Тогда появляются - и снова до первой битвы. Та же история была и с предыдущей версией мода, кстати.

У меня еще есть мысль что это может быть как то связано с версией игры - тестил на своей пиратке 1.160. На других версиях может быть будет иначе.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Обе твои проблемы связаны между собой. Твое железо не справляется с полноценным выводом сообщений внизу экрана, (мое кстати тоже) при масштабных битвах. Сними в настройках игры галочку с пункта '' Сообщать о потерях '', не мучь себя и свой ПК

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Я давным давно это сделал и теперь даже на максимальных настройках графики не знаю проблем. В бою все равно их внимательно читать некогда.

То что на некоторых сайтах очень любят во всех лагах винить пиратки - это миф. Некоторые пиратки стабильней стимовских сборок будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,На самом деле всё оказалось проще и, как я и подозревал, дело было в версии игры. Купил на торрентах ради интереса версию 1.168 и установил мод - полёт нормальный, лагов пока не видно, уведомления тоже приходят (без них мне некомфортно - нет понимания продвижения боя и количества потерь, а это для моего стиля игры с небольшим отрядом бывает и критично). И всё это на максимальных настройках. Может, конечно, еще какие баги всплывут, но пока так.

Алсо: на 1.168 мод пришлось прямо в модуль Натива устанавливать, почему то он в окне выбора модулей модов не отображался. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Похоже торрент все таки продал тебе не самое лучшее. На Warband не должно быть ограничения подключаемых модулей (Это было на версии 1.011, только 5 модов). Может ты папку с модом переименовал кириллицей или арабской вязью

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй ради интереса переименовать одними цифрами (напр. 111), что получится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Вполне возможно, но мне пока хватает - я всего на двух модах играю: этом и Гудмоде. У меня такой вопрос возник, точнее просьба: а ты можешь в эту сборку мод  Freelancer добавить? У меня вряд ли получится, я и с текстурными паками не до конца разобрался еще. Если получится добавить Фрилансера то будет полноценная сборка для отыгрыша наёмника от стадии дервенского дурачка до короля Кальрадии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Я за это не возьмусь. Фишки фрилансера я вообще стараюсь не использовать, ну не мое это. Не люблю ходить под чьим то началом !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Еще бы у автора мода модульку  заполучить (но это скорее всего нереально).

Ну да ладно , пока качну мод.

Alisacat007 - спасибо за обновление.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Да. С модулькой все было бы проще. Но попробуй хотя бы через текстовики на этой новой версии  Dickplomacy 4.3.0.7b  создать новые ветки войск. Модели для шкурок я потом подберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Новые ветки не получится, для этого как раз и нужна модулька -чтобы что-то добавить, надо что-то сдвинуть ( а это ,без модульки,смещение ID и в результате хаос). И в конец текстовиков новые не поставить  - игра их просто не будет видеть, они ведь не откомпилированы и им не присвоены ID.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Мне кажется, чтобы не было хаоса при прописывании новых отрядов и ботов, в файлах    parties.txt   и   troops.txt

все новые строчки вписываются в самый низ (за уже существующими) и во вторых строчках к цифрам прибавляешь количество новых отрядов и ботов. Ради интереса попробуй.

В качестве базы бери текстовики со сборки этой последней версии       Dickplomacy 4.3.0.7b

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, прописать-то их там можно. Но откуда их нанимать? Как их привязать к фракции? Я по этому и говорил, что могу доп ветку из крестьянок сделать, а остальное не потяну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, Вот и надо с этим разбираться !!! Это же интересно. Наверняка на Всадниках обсуждалось (воспользоваться там сайтовым поиском по ключевым словам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, @Print уже говорил, нужна модулька от автора. Иначе косяков не оберемся. Я сейчас курю мануалы и пока еще далек от понимания модульной механики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменив файл parties.txt , как показано в Дополнительных файлах шапки темы, на карте видим Зендар.

( и модулька не понадобилась

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки я так и не понял как девушек в бордель добавлять. Открыл бордель в Уксхале, отношение с лордом 47, отношение с городом 11, статы харизмы и убеждения 24 и 7 соответственно. Мужской персонаж почему то никак не желает передавать мадам пленных девок: в наличии полный ассортимент пленниц от крестьянок и рефьюджисов до сестёр меча включительно. В итоге уже который месяц таскаюсь с полным багажником пленных, сбагрить никуда их не получается и начинает возникать желание продать уже всё это богатство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 19.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.3 (от 23.11.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      Empires of Europe 1100 (v1.2.11.3, RU by SmeyRUS v1.02) (от 18.01.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
    • By Alisacat007
      Simple Jiggle Physics (18+)
                                                                                                 (Basic Jiggle Physics)
       
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Simple Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.1 (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Simple Jiggle Physics - MC Amazon v1.1 (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Simple Jiggle Physics - VBody v1.1 (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Simple Jiggle Physics - Vanilla v1.0 (от 19.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
      Better Female Body
      https://gamesource.org/topic/12545-better-female-body-18/
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.