Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Простите, что снова задерживаюсь.

Насчет осад - в 1.4, как и в 1.2, в "крепостях" будет несколько линий обороны, состоящих из окопов, и между ними поля с заграждениями из колючей проволоки, воронок от снарядов, мертвых деревьев и разрушенных домов.  Таким образом атакующим придется атаковать через открытую местность под обстрелом, и единственным способом победить должна стать зачистка траншей в ближнем бою (как это и было на самом деле). Хотелось бы конечно сделать и другие карты, типа боев в разрушенных крепостях 19-ого века (форт Во например) или бои в деревнях/городах, но возникают сложности с расположением ботов (их много, и в домах и разрушенных фортах они могут не поместиться). В осадах городов будет немного по-другому - там я собираюсь сделать карты, на которых атакующим придется пройти через линии обороны противника с окопами, далее пойдет бой в пригороде (редкие деревенские дома) и - бой в самом городе (это уже должен быть бой на улицах города с большой плотностью домов). Концепции карт, сделанные нашим сценером, уже есть, но нужно смоделировать здания и остальные пропы, чтобы их сделать.

@S0D3RG, о каких титулах идет речь? 
 
@pandora323, дело в том, что шрифт в 1.3 не содержит кириллицы. Удалите font.dds из папки Textures и font_data.xml из папки Data (все эти папки находятся в папке с модом) чтобы вернутся к шрифту из Натива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Кстати твой ответ подтолкнул к следующему важному вопросу : А кто входит в твою команду по разработке версии 1.4  ?  Одному человеку не под силу создавать такой глобальный мод с нуля. Если не секрет, представь свою сегодняшнюю команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командой мода я называю всех, кто входит в команду тестирования - они единственные, кто играет в новые версии, и я часто опрашиваю их насчет мода, чтобы на основе их мнения разрабатывать его. Также я иногда даю им задания по сбору исторической информации (чаще всего картинки), чтобы сэкономить время и силы самому.

К сожалению, никто кроме меня непосредственно разработкой мода не занимается (хотя, по мне на самом деле легче разрабатывать мод одному, это позволяет делать его так, как посчитаешь нужным) за отсутствием умения и времени. Есть один сценер, которого я ранее назвал, но в команде он недавно относительно других, и большим количеством времени не располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Согласен с тобой, что одному бывает легче воплощать идеи в жизнь, чем в команде.

Будет ли в 1.4 какая-нибудь собственная квестовая линия для ГГ ? Сейчас это стало часто встречаться в новых модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были идеи по созданию сюжетной линии про какого-нибудь русского офицера в 1917 году, где ему придется боротся с немцами, австрийцами, турками и революцией, а квесты будут связаны с обычным геймплеем игры (бои и захват поселений). Это большая работа, и нужно перед этим сделать мод целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Да, это потянет уже на  полноценный The Parabellum v 1.5 . Пора начинать писать сценарий

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
!!!    Возможно ГГ стоит появиться в любом учебном\тренировочном лагере стандартного Warband, переделанного под лагерь для военнопленных Первой мировой ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Немецкий концентрационный лагерь Нейссе (Силезия) для пленных офицеров.
Конец 1915 года.
Журнал Нива № 1, 1916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что со спутниками ? Останутся нативовскими или будут свои ? Увидим ли кого-то типа Иозефа Швейка и Анки - пулеметчицы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, И чтобы среди них была Мата Хари.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союзный лагерь военнопленных? Что главному герою там делать? Появляется мысль сделать первый квест про побег главного героя из вражеского лагеря военнопленных.

Насчет спутников - лично по мне лучше оставить их вымышленными персонажами, так как действие в моде происходит теперь в Европе и исторические персонажи по крайней мере должны делать то. что делали в реальности, а не слоняться в отряде игрока (возможно это относится не ко всем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@EldarFara,Вот и я подумал, что если ГГ появится в таком лагере, это объяснит многое. А если ещё и амнезия после контузии. Тогда понятно, почему у ГГ нет прошлого, нет старых друзей и пристрастий. Жизнь как бы с чистого листа и можно её делать за ново. Это будет логично объяснять и отсутствие хорошего инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спутникам: реальных персонажей, ты прав, брать не стоит. А вот заменить стандартных нативовских на литературных героев-современников Первой мировой вполне. Придумать им интересные истории и внешности и думаю игрокам понравится. Например Джеремуса заменить доктором Ватсоном !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Может действительно есть смысл начинать придумывать и обсуждать сценарий на The Parabellum v1.5 ? Ведь после окончательной отладки 1.4 , достаточно будет менять только квестовую часть. Текстуры, модели , сцены и баланс уже у тебя будут готовы.  Как думаешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумывать и обсуждать всегда есть смысл, но я не думаю далеко вперед - ведь после выполнения основной работы над текущей версией будет гораздо виднее, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Я сейчас обдумываю свой новый мини-мод. Ты не будешь против, если я в нем может быть использую несколько моделей из версии 1.2 ?    С указанием на Parabellum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вот такую поздравительную открытку мог в канун Нового 1918 года  получить солдат в окопе Первой мировой.
От вот таких красивых девушек, которые ждали его дома в тылу.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

А я хочу поздравить всех поклонников игр серии Mount & Blade

с Новым 2018 годом !!! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, снова извиняюсь что долго не отвечал, экзамены на носу.

Все еще не могу точно сказать, когда выйдет версия 1.4, фактически, она уже вышла, а основная работа, думаю, будет закончена к лету.

@Alisacat007, я , конечно, не против.

Последние пару месяцев я добавляю в мод танки (уже совсем другим способом, нежели в старых версиях), но столкнулся с большими трудностями, из-за чего так сильно задержался.

В последние несколько дней я решил полностью заменить флору в моде: все модели деревьев, кустов, травы и т.д. были заменены на более качественные. Я еще не совсем закончил с их текстурами, но вот несколько скриншотов проделанной работы:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Очень качественные модели и текстуры. С ними твой мод действительно будет смотреться более приближенным к началу ХХ века. А то старая флора у меня навевала воспоминания о рыцарских веках классического Warband.

По танкам интересно бы узнать поподробнее. Каков принцип их действия в моде (управление танком, расчет повреждений от попадания снарядов, где находится водитель ???), можно ли будет их апгрейдить, ремонтировать и было бы круто увидеть их скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях танки представляли собой лошадей (как корпус танка) и их всадников (как орудие танка), также за ними следовали их невидимые пропы - хитбоксы для танков. В 1.4 я решил попробовать ввести танки полностью как пропы, при этом поделив его на несколько частей (к примеру у танка фт17 корпус, башня и пушка - разные пропы). Это позволяет делать следующее: на башенных машинах, таких как танк FT17 и бронеавтомобиль Rolls Royce можно отделить башню от оружия, т. е. башня крутится по горизонтали, а пушка/пулемет - по вертикали. Также появляется возможность не ограничиваться одним типом вооружения и поставить сразу несколько на одну машину: например, две пушки на британских танках Mark V. Танкист стоит внутри танка, и после его уничтожения имеет возможность продолжить бой как пехотинец. При этом движение такой системы пропов полностью лежит уже не на ИИ ботов, а на коде движения пропов, что позволяет контролировать движение танков. Из этого вытекают и некоторые проблемы: танки теряют возможность двигаться по путям, проложенным в картах сценерами для ботов, изза чего танки не смогут банально обходить препятствия (выхода из этого два: написать код для обхода препятствий, или дай возможность танкам эти препятствия разрушать). Также по ходу дела я столкнулся со некоторыми мелкими проблемами, например: танкам нужно ехать по другим пропам, таким как траншеи или каменная кладка в городах, но система считает танки как пропы и они пытаются проехать по себе, и, постоянно поднимаясь на собственную длину, взлетают.
Короче говоря, я поработаю над этим, и, возможно, смешаю старую и новую системы работы танков.
Вот скриншот переработанного меню покупки техники (доступен пока только ФТ17). Описание для меню написано одним из тестеров.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Ну ты силен !!! Попытку реализовать нечто похожее я видел только в разбивке крылатых пегасов на отдельные пропы (Чтоб и крыльями махать и скакать как конь). Но так глобально как ты в МиБ ещё никто не подходил. А если добьешься, что у танка будет выбор и обойти и разрушить преграду - первая строчка хитпарада моду будут обеспечены !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Давно хотел спросить. Будут ли как то в версии 1.4 особенно обыгрываться даты, которые изменили ход мировой истории ? Например Февральская революция 27.02 (12.03) 1917 , Октябрьская революция 25.10 (07.11) 1917 , Ноябрьская революция в Германии 09.11.1918 и др.

По достижении игрой таких дат не планируется ли каких либо неожиданных сюрпризов для игроков : вторжения, возникновения нового государства, революции, смены границ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сессия уже должна закончится !   Пора от полезного переходить к приятному.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Две недели мой вопрос висит в воздухе. Ответь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.3 (от 17.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • От Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 11.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Mordhau Armour texture fix (v1.2.11) (от 12.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
       

                                                          
       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.5.2a (от 20.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls v0.6.1c (от 02.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6) Файлы базы событий.
       
      Шесть архивов с необходимыми для работы мода изображениями :
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 1 (v1) (от 20.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 2 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 3 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 4 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 5 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. BC Captor - Hot Buttered Girls Images 6 (v1.2) (от 14.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.11) (от 12.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.2) (от 27.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является дополнением для знаменитого CaptivityEvents, но с акцентом на соблазнение и социальное принуждение, включая плен, насилие, проституцию, рабство, пытки, словесные оскорбления, сексбондаж, скотоложство, стриптиз. Автор также известен своим модом на проституцию (Street) Walkers of Calradia.
      https://gamesource.org/topic/13442-street-walkers-of-calradia-18/
       
      Задолго до того, как мудрый Калрос открыл сердца людей для любви и поддержки ближнего, на земле воцарилось царство разврата. Иноземные орды порабощали дочерей богачей, используя их плоть ради денег или удовольствия, и для еще более ужасных дел. Перенеситесь назад в то дикое время, где вы можете быть жестоким или добрым, в зависимости от вашего желания...
       
       
       
      Особенности :

      Более детализированная система навыков для выражения предпочтений в спальне.
      Идентификация девственности и отдельный путь соблазнения.  Т.е. у любой незамужней женщины моложе 25 лет есть шанс никогда не знать прикосновений мужчины. Мод позволяет вам вынюхивать заключенных, обладающих этим качеством.
      Завышенная самооценка и интеллектуальные игры: заставьте ее захотеть активно доставить вам удовольствие.
      Ваш персонаж теперь "разогревается" с помощью принуждения и "остывает" с помощью занятий любовью по обоюдному согласию!
      Более 1700 изображений для всех этих событий.
      Новая культура Джаввала (Jawwal) для беглянок из гарема.
      Новые наряды для борделя.
      Сцены из мода Hot Butter.
      Улучшенная интеграция настроек с модом CaptivityEvents.
       





                                                         
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Captivity Events
      https://gamesource.org/topic/5940-captivity-events-18/
       
      Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
       


       
    • От Alisacat007
      (Street) Walkers of Calradia (18+)
       


       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.5 (от 07.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      (Street) Walkers of Calradia v1.4 (от 15.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0 - 1.2.11)  
      (Street) Walkers of Calradia (Skimpy outfits v1.1) (от 04.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.0+)
      Необходимые ресурсы для работы мода.  
      (Street) Walkers of Calradia (RU by kingsq v1.1.3) (от 21.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       


                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод добавляет старейшую профессию в мире в города Кальрадии.
      Эффект затемнения экрана со звуками.
      Автоматическое определение мода Hot Butter.
      Добавлена культура Джаввал (Jawwal) для дам.
      Главари уличных банд увеличивают свою  власть, когда вы платите за их девушек.
      Добавлено маленькое мошенничество с получением опыта..
      Больше действий после наступления темноты: посетите каждую леди за один вечер, чтобы получить большой бонус к опыту.
      Интеграция мода Captivity Events.
      Интеграция Witches of Calradia.
      Откровенные наряды от gazukull, автора мода Kult of the Kallipygos.
       




       

                                                                                                               Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.