Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Простите, что снова задерживаюсь.

Насчет осад - в 1.4, как и в 1.2, в "крепостях" будет несколько линий обороны, состоящих из окопов, и между ними поля с заграждениями из колючей проволоки, воронок от снарядов, мертвых деревьев и разрушенных домов.  Таким образом атакующим придется атаковать через открытую местность под обстрелом, и единственным способом победить должна стать зачистка траншей в ближнем бою (как это и было на самом деле). Хотелось бы конечно сделать и другие карты, типа боев в разрушенных крепостях 19-ого века (форт Во например) или бои в деревнях/городах, но возникают сложности с расположением ботов (их много, и в домах и разрушенных фортах они могут не поместиться). В осадах городов будет немного по-другому - там я собираюсь сделать карты, на которых атакующим придется пройти через линии обороны противника с окопами, далее пойдет бой в пригороде (редкие деревенские дома) и - бой в самом городе (это уже должен быть бой на улицах города с большой плотностью домов). Концепции карт, сделанные нашим сценером, уже есть, но нужно смоделировать здания и остальные пропы, чтобы их сделать.

@S0D3RG, о каких титулах идет речь? 
 
@pandora323, дело в том, что шрифт в 1.3 не содержит кириллицы. Удалите font.dds из папки Textures и font_data.xml из папки Data (все эти папки находятся в папке с модом) чтобы вернутся к шрифту из Натива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Кстати твой ответ подтолкнул к следующему важному вопросу : А кто входит в твою команду по разработке версии 1.4  ?  Одному человеку не под силу создавать такой глобальный мод с нуля. Если не секрет, представь свою сегодняшнюю команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командой мода я называю всех, кто входит в команду тестирования - они единственные, кто играет в новые версии, и я часто опрашиваю их насчет мода, чтобы на основе их мнения разрабатывать его. Также я иногда даю им задания по сбору исторической информации (чаще всего картинки), чтобы сэкономить время и силы самому.

К сожалению, никто кроме меня непосредственно разработкой мода не занимается (хотя, по мне на самом деле легче разрабатывать мод одному, это позволяет делать его так, как посчитаешь нужным) за отсутствием умения и времени. Есть один сценер, которого я ранее назвал, но в команде он недавно относительно других, и большим количеством времени не располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Согласен с тобой, что одному бывает легче воплощать идеи в жизнь, чем в команде.

Будет ли в 1.4 какая-нибудь собственная квестовая линия для ГГ ? Сейчас это стало часто встречаться в новых модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были идеи по созданию сюжетной линии про какого-нибудь русского офицера в 1917 году, где ему придется боротся с немцами, австрийцами, турками и революцией, а квесты будут связаны с обычным геймплеем игры (бои и захват поселений). Это большая работа, и нужно перед этим сделать мод целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Да, это потянет уже на  полноценный The Parabellum v 1.5 . Пора начинать писать сценарий

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
!!!    Возможно ГГ стоит появиться в любом учебном\тренировочном лагере стандартного Warband, переделанного под лагерь для военнопленных Первой мировой ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Немецкий концентрационный лагерь Нейссе (Силезия) для пленных офицеров.
Конец 1915 года.
Журнал Нива № 1, 1916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что со спутниками ? Останутся нативовскими или будут свои ? Увидим ли кого-то типа Иозефа Швейка и Анки - пулеметчицы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, И чтобы среди них была Мата Хари.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союзный лагерь военнопленных? Что главному герою там делать? Появляется мысль сделать первый квест про побег главного героя из вражеского лагеря военнопленных.

Насчет спутников - лично по мне лучше оставить их вымышленными персонажами, так как действие в моде происходит теперь в Европе и исторические персонажи по крайней мере должны делать то. что делали в реальности, а не слоняться в отряде игрока (возможно это относится не ко всем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@EldarFara,Вот и я подумал, что если ГГ появится в таком лагере, это объяснит многое. А если ещё и амнезия после контузии. Тогда понятно, почему у ГГ нет прошлого, нет старых друзей и пристрастий. Жизнь как бы с чистого листа и можно её делать за ново. Это будет логично объяснять и отсутствие хорошего инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спутникам: реальных персонажей, ты прав, брать не стоит. А вот заменить стандартных нативовских на литературных героев-современников Первой мировой вполне. Придумать им интересные истории и внешности и думаю игрокам понравится. Например Джеремуса заменить доктором Ватсоном !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Может действительно есть смысл начинать придумывать и обсуждать сценарий на The Parabellum v1.5 ? Ведь после окончательной отладки 1.4 , достаточно будет менять только квестовую часть. Текстуры, модели , сцены и баланс уже у тебя будут готовы.  Как думаешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумывать и обсуждать всегда есть смысл, но я не думаю далеко вперед - ведь после выполнения основной работы над текущей версией будет гораздо виднее, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Я сейчас обдумываю свой новый мини-мод. Ты не будешь против, если я в нем может быть использую несколько моделей из версии 1.2 ?    С указанием на Parabellum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вот такую поздравительную открытку мог в канун Нового 1918 года  получить солдат в окопе Первой мировой.
От вот таких красивых девушек, которые ждали его дома в тылу.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

А я хочу поздравить всех поклонников игр серии Mount & Blade

с Новым 2018 годом !!! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, снова извиняюсь что долго не отвечал, экзамены на носу.

Все еще не могу точно сказать, когда выйдет версия 1.4, фактически, она уже вышла, а основная работа, думаю, будет закончена к лету.

@Alisacat007, я , конечно, не против.

Последние пару месяцев я добавляю в мод танки (уже совсем другим способом, нежели в старых версиях), но столкнулся с большими трудностями, из-за чего так сильно задержался.

В последние несколько дней я решил полностью заменить флору в моде: все модели деревьев, кустов, травы и т.д. были заменены на более качественные. Я еще не совсем закончил с их текстурами, но вот несколько скриншотов проделанной работы:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Очень качественные модели и текстуры. С ними твой мод действительно будет смотреться более приближенным к началу ХХ века. А то старая флора у меня навевала воспоминания о рыцарских веках классического Warband.

По танкам интересно бы узнать поподробнее. Каков принцип их действия в моде (управление танком, расчет повреждений от попадания снарядов, где находится водитель ???), можно ли будет их апгрейдить, ремонтировать и было бы круто увидеть их скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях танки представляли собой лошадей (как корпус танка) и их всадников (как орудие танка), также за ними следовали их невидимые пропы - хитбоксы для танков. В 1.4 я решил попробовать ввести танки полностью как пропы, при этом поделив его на несколько частей (к примеру у танка фт17 корпус, башня и пушка - разные пропы). Это позволяет делать следующее: на башенных машинах, таких как танк FT17 и бронеавтомобиль Rolls Royce можно отделить башню от оружия, т. е. башня крутится по горизонтали, а пушка/пулемет - по вертикали. Также появляется возможность не ограничиваться одним типом вооружения и поставить сразу несколько на одну машину: например, две пушки на британских танках Mark V. Танкист стоит внутри танка, и после его уничтожения имеет возможность продолжить бой как пехотинец. При этом движение такой системы пропов полностью лежит уже не на ИИ ботов, а на коде движения пропов, что позволяет контролировать движение танков. Из этого вытекают и некоторые проблемы: танки теряют возможность двигаться по путям, проложенным в картах сценерами для ботов, изза чего танки не смогут банально обходить препятствия (выхода из этого два: написать код для обхода препятствий, или дай возможность танкам эти препятствия разрушать). Также по ходу дела я столкнулся со некоторыми мелкими проблемами, например: танкам нужно ехать по другим пропам, таким как траншеи или каменная кладка в городах, но система считает танки как пропы и они пытаются проехать по себе, и, постоянно поднимаясь на собственную длину, взлетают.
Короче говоря, я поработаю над этим, и, возможно, смешаю старую и новую системы работы танков.
Вот скриншот переработанного меню покупки техники (доступен пока только ФТ17). Описание для меню написано одним из тестеров.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara,Ну ты силен !!! Попытку реализовать нечто похожее я видел только в разбивке крылатых пегасов на отдельные пропы (Чтоб и крыльями махать и скакать как конь). Но так глобально как ты в МиБ ещё никто не подходил. А если добьешься, что у танка будет выбор и обойти и разрушить преграду - первая строчка хитпарада моду будут обеспечены !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Давно хотел спросить. Будут ли как то в версии 1.4 особенно обыгрываться даты, которые изменили ход мировой истории ? Например Февральская революция 27.02 (12.03) 1917 , Октябрьская революция 25.10 (07.11) 1917 , Ноябрьская революция в Германии 09.11.1918 и др.

По достижении игрой таких дат не планируется ли каких либо неожиданных сюрпризов для игроков : вторжения, возникновения нового государства, революции, смены границ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сессия уже должна закончится !   Пора от полезного переходить к приятному.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Две недели мой вопрос висит в воздухе. Ответь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Dream of Desire (18+)


                                                              

       
      Автор : Blackcreed78
      Сайт разработки  :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.5 (от 05.06.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Dream of Desire v1.0.6 (от 24.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.12)
      Англофицированная версия.  
      Dream of Desire - Config v1.0.3 (от 24.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.12)
      Необязательный патч, уменьшающий частоту обновления стоимости наемников в DOD до 3%.  
      Dream of Desire - GT_CarbonBody v1.0.0 (от 17.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9+)
      Переработанная версия GT_Carbon Body  
      Dream of Desire - Armory v1.0.6.1 (от 29.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9+)
      Только броня и оружие из последней версии мода. Ставится отдельным модулем.  
      Dream of Desire v1.0.5 (Eng by notahentaialt, v1.0.3) (от 02.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Большая модификация от китайского автора, созданный на основе модов
      Pantyhose Girls
      https://gamesource.org/topic/17486-pantyhose-girls-18/
      и Kult of the Kallipygos
      https://gamesource.org/topic/12245-kult-of-the-kallipygos-18/
       
      163 новые модели женской одежды и доспехов, 62 модели оружия и 22 модели щитов.
      Новые минорные фракции : Легендарная семья, семьи Кюльфингар Кребс, Висконти, Линглонгзи и Церковь Суккубов с оригинальными гербами и баннерами, родословной, лордами и юнитами.
      На глобальную карту Кальрадии добавлены 59 новых маршрутов диких монстров.
       







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      Kult of the Kallipygos
      https://gamesource.org/topic/12245-kult-of-the-kallipygos-18/ New Female Armor for GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12791-new-female-armor-for-gt_carbonbody-18/
       
      В лаунчере мод должен находиться ниже других модулей.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.