Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Для этого нужно реализовать движение пропов-самолетов в трехмерном пространстве и ИИ для поведения самолетов в таких условиях, что вполне осуществимо. Самыми сложной вещью будет физика самолета в воздухе - зависимость ускорения от высоты и направления полета самолета, и влияние ветра и других погодных условий на движение самолета. Казалось бы, это можно опустить, но для ранних аэропланов времен Первой мировой войны, управление которыми было довольно сложным, это не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Это точно. Помню лет так 20 назад была даже выпущена игра '' Воздушный полет братьев Райт ''. Где на основании реальных физических законов надо было пилотировать эти несовершенные летательные аппараты. По сегодняшним меркам игра сделана на коленке, но было действительно интересно почувствовать себя в шкуре первых авиаторов.

 

Наш '' Илья Муромец''

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



и их Немецкий одноместный триплан Pfalz Dr.I
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что, если в v1.4 включить особых NPC (не полноценных спутников\без ссор и без истории), которых надо прокачивать до достижения ими определенных качеств ???

Например, прокачивая до трубача получаем +30  моральному духу отряда :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Такие неубиваемые NPC еще  больше бы приблизили мод к обстановке того времени.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так их можно уменьшить. Нечто подобное по дополнительным NPC применено в Tohlobaria (но дополнительные рыцари там без скилов) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Идея проста. Параллельно с командой полноценных спутников, где каждый со своей историей, предпочтениями друзей и возможностью прокачивать любую характеристику существует возможность взять в отряд ''урезанных'' компаньонов.
Эти ребят можно встретить только во дворцах правителей фракций. Не во всех, т.к. их кол-во ограничено кол-вом нужных для игры скилов. Стоимость их найма очень большая и для прокачки надо очень много очков опыта. Но !!! Отряд получает
несколько крутых неубиваемых парней с возможностью повышения скилов всего отряда.
+ Дополнительный повод для игроков поездить по миру и поискать их, а не зацикливаться сразу на одной фракции.
+ Для любителей собрать всех спутников под одно крыло (Это Я

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), возможность собрать их как можно больше.
+ Эти ребята никогда не ссорятся, и ессно не покинут ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь обычные спутники для того и существуют, чтобы прокачивать им отдельные навыки? Такая идея не совсем вписывается в геймплей обычного Варбанда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так все что ты сейчас делаешь и есть не совсем обычный Варбанд

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Кстати, такие спутники есть и в других модах. Первое, что приходит на ум это две новые спутницы - Индекс и Призрак из мода   POP Light VS Darkness  v 2.0 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Таких спутников, например, можно сделать, заменив ненужных 10 Варбандовских NPC (включая Рамуна). Я это использовал в своем мини - моде  '' Amazon Orda   v.1.0 ''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы освежить тему, присылаю несколько внутриигровых скриншотов, сделанных тестерами.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Спасибо за новые скрины. Тема твоего мода всегда свежа и всегда востребована.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Мне в личку часто пишут с вопросом : ''Ну когда же ...?''   Так когда же на всеобщий доступ ? (хотя бы бета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Попытаюсь дать развернутый ответ:

В первую очередь хочу сказать, что со всеобщим доступом могут быть проблемы - я конечно попытаюсь сделать так, чтобы любой желающий смог получить новую версию, однако лишь немногие сайты согласятся публиковать такой спорный мод.

Также я бы очень не хотел бы публиковать мод в незавершенном виде: это с самого начала подрывает интерес игроков к моду и портит впечатление о моде в целом. Такая же идея была при релизе самой первой версии Парабеллума - она хоть была забагованной, все 3д модели и код были в ней фактически завершены. Также я опираюсь на опыт других мододелов - команда мода Blood and Steel, выпустившая недавно мод в незаконченном состоянии и прекратившим разработку, получили большое количество гневных отзывов, а мои знакомые из большой команды Rise and Fall на днях собираются выпустить свой мод опять же в незаконченном состоянии и без какого либо группового тестирования, что может плохо сказаться на последствиях. Если у кого-то есть желание поиграть в незаконченный мод - добро пожаловать в команду тестеров.

 

Что касается того, когда я планирую завершить разработку - то я бы наверное назвал конец лета, потому что после него времени на моддинг у меня совсем не останется. Так что пусть датой выхода будет август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Удачи с завершением мода. Держи своих поклонников в курсе даже по мелочам разработки. И помни, мы не побоимся опубликовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сохранятся ли на карте 1.4 тренировочные лагеря в том виде, как они есть в Нативе ? Или будут изменены с добавлением новых тренировок, анимации, персонажей, приближенных к реалиям начала ХХ века ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что если их заменить на госпитали Красного креста ?   Где можно было бы оставлять своих раненых (чтобы выздоравливали быстрее) и до поры ненужных солдат (за небольшую плату госпиталю). + добавить сундуки для возможности складировать там нужное, пока нет своего замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Еще как бывают бойцы лишними на данный момент :

1) Например, ты хочешь прокачивать конницу, тогда зачем тебе держать в отряде пехоту, на которую тоже идут заработанные в бою очки опыта.

2) Ты планируешь совершить быстрый рейд по тылам врага, зачем тащить всех, снижая общую скорость.

3) Как стратег ты наперед планируешь, что после захвата замка тебе будут нужны люди в гарнизон. Поэтому заранее по пути следования покупаешь всех приличных наемников. Если освобождаешь пленных, то даже крестьян тащишь с собой до кучи в гарнизон.   И т.д, и т.п.

           Правда все вышеизложенное относится к игре, в которой не применяют магическое сочетание  Ctrl + ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наемники наверное будут такими же как и в предыдущих версиях - разве что одежду им поменяю на более подходящую для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А не планируешь ли для каждой (хотя бы основной) фракции сделать своих наемников ?

Например, для Франции - Иностранный легион, для Германии - наемники из ЮЗА, для России - Дикая дивизия и другие ее Национальные части.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Как в 1.4 будет реализован режим Быстрого боя ? На каких картах ? Будет ли свой оригинальный тип игры и персонажи, отличные от нативовских ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, конечно, но сама идея красного креста выглядит интересной. Другое дело что я не очень вижу смысл в предложенной реализации, тк я в варбанд отродясь играл по честному, за исключением пары совсем уж глючных модов. Так вот, идея оставлять солдат как раз не самая хорошая - они выздоровят, а тебе ещё бежать назад, забирать их. С потенциальным гарнизоном, да, вроде-бы удобно, но всё опять упирается в расстояние. Каковы шансы того, что госпиталь будет находиться недалеко от форта? В итоге будете вы пилять туда - обратно по пол года.

Разве что вещи оставлять... Но опять же, во-первых нужно чтобы в игре присутствовали совсем уж уникальные образцы (на ум приходит какой-нибудь меч короля Харлауса, или кого там, из мода Nova Aetas). Однако тут у мода совершенно другой уклон. А во-вторых, ну... Это же госпиталь. Разве для этого они существуют, чтобы там вещи хранить? Уж если и делать подобную функцию, то, скорее ВТОРОСТЕПЕННОЙ, а не основной.

Я лишь могу предложить примерно так: Пусть лагеря и впрямь будут госпиталями красного креста, НО(!) в этих госпиталях игрок будет, например, продавать пленных и нанимать военных, которые <КАК-БЫ> были ранены, но выздоровели и отстали от армии. Таким образом у каждой страны можно сделать по паре госпиталей, где игрок сможет докупать немного войск (ключевое слово, именно НЕМНОГО). Также, было бы замечательно, если бы сделали возможность ночевать в них, по типу таверн. Как раз войска лечатся быстрее, и плата за ночь обретает совершенно иной смысл, мол, за медикаменты итп (хотя вроде красный крест это благотворительная организация? Ой, да кого это вообще парит! Считайте что игрок донатит в благотворительность! можно даже спец. диалог сделать, где представитель госпиталя будет умолять игрока задонатить деньги, и тот согласится оплачивать начлег). Оттуда же можно сделать СПОНСОРСТВО, чтоб игрок вливал N-ную сумму денег в организацию "Красный Крест", вот только какие плюшки от вливания денег в госпиталь можно сделать, вопрос иной... На ум приходят более качественные войска для покупки, но... Бредово это будет выглядеть, так что оставляю пространство для фантазии вам.
Ну, или как вариант, пока проверял, придумал - улучшение репутации и повышение известности. Вроде бесполезная фишка, но есть игроки, которые мочат вообще всех, в т.ч. караваны, крестьян, итп. Им бы точно не помешало улучшение репутации... 

В любом случае - это всё слова, и останутся они чисто на бумаге. А соглашаться это всё делать или нет, уже зависит от автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я иностранец здесь, используя перевод Google, поэтому мой русский, очевидно, очень плохой. Я очень влюблен в модную модель Parabellum и очень глубоко разбираюсь, если кто-нибудь опубликовал какие-либо новости об этом или что-то еще. Так что мне просто интересно, этот мод все еще активен? Любые фактические даты выпуска или были отменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@civilemp, Привет. Мод версии 1.4 находится в процессе закрытого бета-тестирования. Автор не хочет выкладывать мод для всеобщего пользования, пока не будут найдены и исправлены основные ошибки. Но желающие помочь автору в этом и первыми ознакомиться с модом могут вступить в команду тестеров. Для этого можно здесь написать в Личные сообщения автору или в скайпе (логин - eldar20002).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.9 (от 05.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • От Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings v1.4.0 (от 04.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11+)  
      Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • От Alisacat007
      Banner Kings Cultures Expanded


       

      Автор : Basileus
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 31.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings Cultures Expanded v1.1 (от 04.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11 - 1.2.12)
        Banner Kings Cultures Expanded - Map Assets v1.1 (от 04.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11 - 1.2.12)
      Ресурсы и карта, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings Cultures Expanded (v1.0.1, RUS by DaemonFroll) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                              Описание :

      Эта модификация является официальным дополнением к популярному моду Banner Kings от тех же авторов. Обновленная карта мира, войска, фракции, 9 новых культур со множеством интересных особенностей благодаря более чем дюжине религий, обычаев, языков, титулов и многого другого.
      Все базируется на лоре всего мира Mount & Blade, а не только Bannerlord, в то же время исправляя недочеты, допущенные создателями самой игры.
       
      Более подробную информацию можно найти
      по карте :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      по культурам : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      по инсталляции мода : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  


       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Ancient Civilizationss
      https://gamesource.org/topic/14648-ancient-civilizationss/
      Banner Kings
      https://gamesource.org/topic/12633-banner-kings/
      Calradic Armoury UNDER REWORK WIP (Expanded Bannerlord Armoury)
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/
      Historical Banner Icons

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
      Realistic Battle Mod
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
       
       
    • От Alisacat007
      Alternative Calradia
       


       

      Автор : Lemmy1916
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : beta (от 13.08.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Alternative Calradia Venom v1.2.12.1 (от 03.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Только для песочницы.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Этот новый проект от автора знаменитой карты Евразии (Europe Campaign Map)
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       ставит своей целью создать новую глобальную карту Кальрадии, совершенно не похожую на нативную.
      Эта карта задумана как OSP для возможности использования при разработке новых модификаций.
      В представленной здесь первой бета-версии карты пока есть только два королевства, Асераи и Вландия, и поэтому существует высокая вероятность ошибок при использовании ее с некоторыми модами.
      Для правильной работы у вас должен быть предустановлен мод Harmony.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  






       
       
      Вулкан :
       
       
      Alternative Calradia : Venom Trailer :
       

                                                                                                               Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка Harmony
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.