Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Для этого нужно реализовать движение пропов-самолетов в трехмерном пространстве и ИИ для поведения самолетов в таких условиях, что вполне осуществимо. Самыми сложной вещью будет физика самолета в воздухе - зависимость ускорения от высоты и направления полета самолета, и влияние ветра и других погодных условий на движение самолета. Казалось бы, это можно опустить, но для ранних аэропланов времен Первой мировой войны, управление которыми было довольно сложным, это не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Это точно. Помню лет так 20 назад была даже выпущена игра '' Воздушный полет братьев Райт ''. Где на основании реальных физических законов надо было пилотировать эти несовершенные летательные аппараты. По сегодняшним меркам игра сделана на коленке, но было действительно интересно почувствовать себя в шкуре первых авиаторов.

 

Наш '' Илья Муромец''

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



и их Немецкий одноместный триплан Pfalz Dr.I
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что, если в v1.4 включить особых NPC (не полноценных спутников\без ссор и без истории), которых надо прокачивать до достижения ими определенных качеств ???

Например, прокачивая до трубача получаем +30  моральному духу отряда :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Такие неубиваемые NPC еще  больше бы приблизили мод к обстановке того времени.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так их можно уменьшить. Нечто подобное по дополнительным NPC применено в Tohlobaria (но дополнительные рыцари там без скилов) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Идея проста. Параллельно с командой полноценных спутников, где каждый со своей историей, предпочтениями друзей и возможностью прокачивать любую характеристику существует возможность взять в отряд ''урезанных'' компаньонов.
Эти ребят можно встретить только во дворцах правителей фракций. Не во всех, т.к. их кол-во ограничено кол-вом нужных для игры скилов. Стоимость их найма очень большая и для прокачки надо очень много очков опыта. Но !!! Отряд получает
несколько крутых неубиваемых парней с возможностью повышения скилов всего отряда.
+ Дополнительный повод для игроков поездить по миру и поискать их, а не зацикливаться сразу на одной фракции.
+ Для любителей собрать всех спутников под одно крыло (Это Я

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), возможность собрать их как можно больше.
+ Эти ребята никогда не ссорятся, и ессно не покинут ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь обычные спутники для того и существуют, чтобы прокачивать им отдельные навыки? Такая идея не совсем вписывается в геймплей обычного Варбанда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так все что ты сейчас делаешь и есть не совсем обычный Варбанд

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Кстати, такие спутники есть и в других модах. Первое, что приходит на ум это две новые спутницы - Индекс и Призрак из мода   POP Light VS Darkness  v 2.0 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Таких спутников, например, можно сделать, заменив ненужных 10 Варбандовских NPC (включая Рамуна). Я это использовал в своем мини - моде  '' Amazon Orda   v.1.0 ''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы освежить тему, присылаю несколько внутриигровых скриншотов, сделанных тестерами.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Спасибо за новые скрины. Тема твоего мода всегда свежа и всегда востребована.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Мне в личку часто пишут с вопросом : ''Ну когда же ...?''   Так когда же на всеобщий доступ ? (хотя бы бета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Попытаюсь дать развернутый ответ:

В первую очередь хочу сказать, что со всеобщим доступом могут быть проблемы - я конечно попытаюсь сделать так, чтобы любой желающий смог получить новую версию, однако лишь немногие сайты согласятся публиковать такой спорный мод.

Также я бы очень не хотел бы публиковать мод в незавершенном виде: это с самого начала подрывает интерес игроков к моду и портит впечатление о моде в целом. Такая же идея была при релизе самой первой версии Парабеллума - она хоть была забагованной, все 3д модели и код были в ней фактически завершены. Также я опираюсь на опыт других мододелов - команда мода Blood and Steel, выпустившая недавно мод в незаконченном состоянии и прекратившим разработку, получили большое количество гневных отзывов, а мои знакомые из большой команды Rise and Fall на днях собираются выпустить свой мод опять же в незаконченном состоянии и без какого либо группового тестирования, что может плохо сказаться на последствиях. Если у кого-то есть желание поиграть в незаконченный мод - добро пожаловать в команду тестеров.

 

Что касается того, когда я планирую завершить разработку - то я бы наверное назвал конец лета, потому что после него времени на моддинг у меня совсем не останется. Так что пусть датой выхода будет август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Удачи с завершением мода. Держи своих поклонников в курсе даже по мелочам разработки. И помни, мы не побоимся опубликовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сохранятся ли на карте 1.4 тренировочные лагеря в том виде, как они есть в Нативе ? Или будут изменены с добавлением новых тренировок, анимации, персонажей, приближенных к реалиям начала ХХ века ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что если их заменить на госпитали Красного креста ?   Где можно было бы оставлять своих раненых (чтобы выздоравливали быстрее) и до поры ненужных солдат (за небольшую плату госпиталю). + добавить сундуки для возможности складировать там нужное, пока нет своего замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Еще как бывают бойцы лишними на данный момент :

1) Например, ты хочешь прокачивать конницу, тогда зачем тебе держать в отряде пехоту, на которую тоже идут заработанные в бою очки опыта.

2) Ты планируешь совершить быстрый рейд по тылам врага, зачем тащить всех, снижая общую скорость.

3) Как стратег ты наперед планируешь, что после захвата замка тебе будут нужны люди в гарнизон. Поэтому заранее по пути следования покупаешь всех приличных наемников. Если освобождаешь пленных, то даже крестьян тащишь с собой до кучи в гарнизон.   И т.д, и т.п.

           Правда все вышеизложенное относится к игре, в которой не применяют магическое сочетание  Ctrl + ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наемники наверное будут такими же как и в предыдущих версиях - разве что одежду им поменяю на более подходящую для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А не планируешь ли для каждой (хотя бы основной) фракции сделать своих наемников ?

Например, для Франции - Иностранный легион, для Германии - наемники из ЮЗА, для России - Дикая дивизия и другие ее Национальные части.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Как в 1.4 будет реализован режим Быстрого боя ? На каких картах ? Будет ли свой оригинальный тип игры и персонажи, отличные от нативовских ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, конечно, но сама идея красного креста выглядит интересной. Другое дело что я не очень вижу смысл в предложенной реализации, тк я в варбанд отродясь играл по честному, за исключением пары совсем уж глючных модов. Так вот, идея оставлять солдат как раз не самая хорошая - они выздоровят, а тебе ещё бежать назад, забирать их. С потенциальным гарнизоном, да, вроде-бы удобно, но всё опять упирается в расстояние. Каковы шансы того, что госпиталь будет находиться недалеко от форта? В итоге будете вы пилять туда - обратно по пол года.

Разве что вещи оставлять... Но опять же, во-первых нужно чтобы в игре присутствовали совсем уж уникальные образцы (на ум приходит какой-нибудь меч короля Харлауса, или кого там, из мода Nova Aetas). Однако тут у мода совершенно другой уклон. А во-вторых, ну... Это же госпиталь. Разве для этого они существуют, чтобы там вещи хранить? Уж если и делать подобную функцию, то, скорее ВТОРОСТЕПЕННОЙ, а не основной.

Я лишь могу предложить примерно так: Пусть лагеря и впрямь будут госпиталями красного креста, НО(!) в этих госпиталях игрок будет, например, продавать пленных и нанимать военных, которые <КАК-БЫ> были ранены, но выздоровели и отстали от армии. Таким образом у каждой страны можно сделать по паре госпиталей, где игрок сможет докупать немного войск (ключевое слово, именно НЕМНОГО). Также, было бы замечательно, если бы сделали возможность ночевать в них, по типу таверн. Как раз войска лечатся быстрее, и плата за ночь обретает совершенно иной смысл, мол, за медикаменты итп (хотя вроде красный крест это благотворительная организация? Ой, да кого это вообще парит! Считайте что игрок донатит в благотворительность! можно даже спец. диалог сделать, где представитель госпиталя будет умолять игрока задонатить деньги, и тот согласится оплачивать начлег). Оттуда же можно сделать СПОНСОРСТВО, чтоб игрок вливал N-ную сумму денег в организацию "Красный Крест", вот только какие плюшки от вливания денег в госпиталь можно сделать, вопрос иной... На ум приходят более качественные войска для покупки, но... Бредово это будет выглядеть, так что оставляю пространство для фантазии вам.
Ну, или как вариант, пока проверял, придумал - улучшение репутации и повышение известности. Вроде бесполезная фишка, но есть игроки, которые мочат вообще всех, в т.ч. караваны, крестьян, итп. Им бы точно не помешало улучшение репутации... 

В любом случае - это всё слова, и останутся они чисто на бумаге. А соглашаться это всё делать или нет, уже зависит от автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я иностранец здесь, используя перевод Google, поэтому мой русский, очевидно, очень плохой. Я очень влюблен в модную модель Parabellum и очень глубоко разбираюсь, если кто-нибудь опубликовал какие-либо новости об этом или что-то еще. Так что мне просто интересно, этот мод все еще активен? Любые фактические даты выпуска или были отменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@civilemp, Привет. Мод версии 1.4 находится в процессе закрытого бета-тестирования. Автор не хочет выкладывать мод для всеобщего пользования, пока не будут найдены и исправлены основные ошибки. Но желающие помочь автору в этом и первыми ознакомиться с модом могут вступить в команду тестеров. Для этого можно здесь написать в Личные сообщения автору или в скайпе (логин - eldar20002).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (RU by SKINZO v2) (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      --- AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Fantasy World
       


       
       
      Автор : cezar135
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.05 (от 07.05.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Fantasy World v1.05 (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord  1.2.12)
      Сборный архив.  
                                                                                                            Описание :

      В привычной нам Кальрадии возникли новые королевства, населенные фантастическими расами.
       
      Фракции:
       
      1. Империя теней дроу
      - Раса : эльфы
      - Культура: Дроу (темные эльфы)
      - Владения: Куаяз, замок Тубилис и замок Айн-Балик
      (+) В пустыне нет ограничения на скорость передвижения
      (+) Служба в армии дает на 25% больше влияния
      (-) на 20% больше штрафных санкций в отношениях с другими королевствами
       
      2. Великая империя орков
      - Раса: орки, гоблины
      - Культура: Зеленокожие
      - Владения: Лагета, замок Ористокорис и замок Герсегос
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Армии теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       
      3. Соединенное королевство эльфов
      - Раса: эльфы
      - Культура: Эльфы
      - Владения: Кар Бансет, замок Аб Комер и замок Лланок Хен
      (+) на 50% меньше штраф к скорости и на 15% больше дальности видимости в лесах
      (+) на 10% больше налогов от деревень, которые привязаны к замкам
      (-) Налоговые поступления от городов снижаются на 20%
       
      4. Железное королевство
      - Раса: дварфы (гномы)
      - Культура: Дварфы
      - Владения: Ровальт, замок Калеус и замок Тирби
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) На 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) Ежедневное жалованье войскам в отряде увеличивается на 5%
       
      5. Йотунхейм
      - Раса: гиганты
      - Культура: Йотуннская
      - Владения: Омор, Невьянский замок и замок Урикскала
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) на 50% снижается скорость и на 15% увеличивается дальность видимости в лесах.
      (-) Вербовка лордов в армию стоит на 20% больше влияния
       
      6. Адрисские колонии
      - Раса: люди
      - Культура: Пеласгия
      - Владения: Порос, Зеоника, Амитатис, замок Одриса, замок Корения, замок Оника
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Создание караванов обходится на 30% дешевле. На 10% меньше штрафа за торговлю
      (-) На 20% больше штрафа за отношения с другими королевствами.
       
      7. Королевство амазонок
      - Раса: люди
      - Культура: Амазонки
      - Владения: Ликарон, Сиронея, Фикаон, замок Джогурис, замок Чанопсис, замок Мелион
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев на 25% дешевле
      (+) 10% бонус к налогам в деревнях, которые привязаны к замкам
      (-) Скорость строительства городских объектов в поселениях снижена на 10%
       
      8. Спартанская империя
      - Раса: люди
      - Культура: Спарта
      - Владения: Эпикротея, Диатма, Санеопа, Замок Резос, замок Мекаловея, Замок Атакония, замок Варагос.
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) на 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer (Для спартанцев, если вам нужны новобранцы из Афин.)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Sensical Race Fixes (Для сохранения выбранной вами расы)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для удобства пользователей все модули я собрал в Сборный архив.
      Модуль FantasyRaces Core должен находиться ниже других модулей этого мода.
      Из двух модулей Spartan (300 Assets) и Spartan (Prepare for Glory Assets) необходимо выбрать только один. По уверению автора их можно безопасно поменять даже в середине вашей игры.
    • От Alisacat007
      You Keep What You Kill
       

                            
       
       
      Автор : BrandonM
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 09.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      You Keep What You Kill v1.2.12.2 (от 03.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.12)  
      You Keep What You Kill v1.2.8.5 (от 29.01.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот небольшой мод предназначен всего для одной, но очень полезной функции. Теперь вы сможете получить в добычу снаряжение любого персонажа, которого лично убьете в бою. Мод совместим практически со всем и может быть установлен/удален в любое время.
      В параметрах мода есть настройка, определяющая ваш шанс получить предмет в процентах.
       


       

                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      Victorian Era 1860
                                                                       (Victorian Era 1870)
       


       
       
      Автор : Kawoos
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.4 (от 29.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Victorian Era 1860 v0.7 (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Требуется предустановка только Harmony, карта уже встроена.  
      Victorian Era 1860 Hotfix 1 (v0.7) (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Исправлена ошибка, из-за которой игру крашило к началу 1861 года.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Этот исторический проект, разрабатываемый командой под руководством Kawoos, охватывает интересный период мировой истории 19-го века, небольшой кусочек Викторианской эпохи 1870-й год.
      Базой для мода стала глобальная модификация Empires of Europe 1700 от Fatrod.
      https://gamesource.org/topic/19070-empires-of-europe-1700/
      Авторами заявлено 18 фракций, охватывающих Европу, Северную Африку и Западную Азию, 30 культур с высокой степенью исторической достоверности, 18 уникальных персонажей (Виктор Гюго, Карл Маркс, Шерлок Холмс, Достоевский и другие).
      На данный момент игрокам стала доступна Beta-версия этого мода, где представлены пока еще не все обещанные вкусности.
       
       
      Порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Victorian Era 1870 Assets
      Victorian Era 1870 Systems
      Victorian Era 1870 Core







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map v1.2.12.1
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
         
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.