Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Для этого нужно реализовать движение пропов-самолетов в трехмерном пространстве и ИИ для поведения самолетов в таких условиях, что вполне осуществимо. Самыми сложной вещью будет физика самолета в воздухе - зависимость ускорения от высоты и направления полета самолета, и влияние ветра и других погодных условий на движение самолета. Казалось бы, это можно опустить, но для ранних аэропланов времен Первой мировой войны, управление которыми было довольно сложным, это не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Это точно. Помню лет так 20 назад была даже выпущена игра '' Воздушный полет братьев Райт ''. Где на основании реальных физических законов надо было пилотировать эти несовершенные летательные аппараты. По сегодняшним меркам игра сделана на коленке, но было действительно интересно почувствовать себя в шкуре первых авиаторов.

 

Наш '' Илья Муромец''

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



и их Немецкий одноместный триплан Pfalz Dr.I
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что, если в v1.4 включить особых NPC (не полноценных спутников\без ссор и без истории), которых надо прокачивать до достижения ими определенных качеств ???

Например, прокачивая до трубача получаем +30  моральному духу отряда :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Такие неубиваемые NPC еще  больше бы приблизили мод к обстановке того времени.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так их можно уменьшить. Нечто подобное по дополнительным NPC применено в Tohlobaria (но дополнительные рыцари там без скилов) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Идея проста. Параллельно с командой полноценных спутников, где каждый со своей историей, предпочтениями друзей и возможностью прокачивать любую характеристику существует возможность взять в отряд ''урезанных'' компаньонов.
Эти ребят можно встретить только во дворцах правителей фракций. Не во всех, т.к. их кол-во ограничено кол-вом нужных для игры скилов. Стоимость их найма очень большая и для прокачки надо очень много очков опыта. Но !!! Отряд получает
несколько крутых неубиваемых парней с возможностью повышения скилов всего отряда.
+ Дополнительный повод для игроков поездить по миру и поискать их, а не зацикливаться сразу на одной фракции.
+ Для любителей собрать всех спутников под одно крыло (Это Я

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), возможность собрать их как можно больше.
+ Эти ребята никогда не ссорятся, и ессно не покинут ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь обычные спутники для того и существуют, чтобы прокачивать им отдельные навыки? Такая идея не совсем вписывается в геймплей обычного Варбанда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Так все что ты сейчас делаешь и есть не совсем обычный Варбанд

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Кстати, такие спутники есть и в других модах. Первое, что приходит на ум это две новые спутницы - Индекс и Призрак из мода   POP Light VS Darkness  v 2.0 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Таких спутников, например, можно сделать, заменив ненужных 10 Варбандовских NPC (включая Рамуна). Я это использовал в своем мини - моде  '' Amazon Orda   v.1.0 ''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы освежить тему, присылаю несколько внутриигровых скриншотов, сделанных тестерами.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Спасибо за новые скрины. Тема твоего мода всегда свежа и всегда востребована.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Мне в личку часто пишут с вопросом : ''Ну когда же ...?''   Так когда же на всеобщий доступ ? (хотя бы бета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Попытаюсь дать развернутый ответ:

В первую очередь хочу сказать, что со всеобщим доступом могут быть проблемы - я конечно попытаюсь сделать так, чтобы любой желающий смог получить новую версию, однако лишь немногие сайты согласятся публиковать такой спорный мод.

Также я бы очень не хотел бы публиковать мод в незавершенном виде: это с самого начала подрывает интерес игроков к моду и портит впечатление о моде в целом. Такая же идея была при релизе самой первой версии Парабеллума - она хоть была забагованной, все 3д модели и код были в ней фактически завершены. Также я опираюсь на опыт других мододелов - команда мода Blood and Steel, выпустившая недавно мод в незаконченном состоянии и прекратившим разработку, получили большое количество гневных отзывов, а мои знакомые из большой команды Rise and Fall на днях собираются выпустить свой мод опять же в незаконченном состоянии и без какого либо группового тестирования, что может плохо сказаться на последствиях. Если у кого-то есть желание поиграть в незаконченный мод - добро пожаловать в команду тестеров.

 

Что касается того, когда я планирую завершить разработку - то я бы наверное назвал конец лета, потому что после него времени на моддинг у меня совсем не останется. Так что пусть датой выхода будет август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Удачи с завершением мода. Держи своих поклонников в курсе даже по мелочам разработки. И помни, мы не побоимся опубликовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Сохранятся ли на карте 1.4 тренировочные лагеря в том виде, как они есть в Нативе ? Или будут изменены с добавлением новых тренировок, анимации, персонажей, приближенных к реалиям начала ХХ века ?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А что если их заменить на госпитали Красного креста ?   Где можно было бы оставлять своих раненых (чтобы выздоравливали быстрее) и до поры ненужных солдат (за небольшую плату госпиталю). + добавить сундуки для возможности складировать там нужное, пока нет своего замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Еще как бывают бойцы лишними на данный момент :

1) Например, ты хочешь прокачивать конницу, тогда зачем тебе держать в отряде пехоту, на которую тоже идут заработанные в бою очки опыта.

2) Ты планируешь совершить быстрый рейд по тылам врага, зачем тащить всех, снижая общую скорость.

3) Как стратег ты наперед планируешь, что после захвата замка тебе будут нужны люди в гарнизон. Поэтому заранее по пути следования покупаешь всех приличных наемников. Если освобождаешь пленных, то даже крестьян тащишь с собой до кучи в гарнизон.   И т.д, и т.п.

           Правда все вышеизложенное относится к игре, в которой не применяют магическое сочетание  Ctrl + ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наемники наверное будут такими же как и в предыдущих версиях - разве что одежду им поменяю на более подходящую для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, А не планируешь ли для каждой (хотя бы основной) фракции сделать своих наемников ?

Например, для Франции - Иностранный легион, для Германии - наемники из ЮЗА, для России - Дикая дивизия и другие ее Национальные части.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara, Как в 1.4 будет реализован режим Быстрого боя ? На каких картах ? Будет ли свой оригинальный тип игры и персонажи, отличные от нативовских ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, конечно, но сама идея красного креста выглядит интересной. Другое дело что я не очень вижу смысл в предложенной реализации, тк я в варбанд отродясь играл по честному, за исключением пары совсем уж глючных модов. Так вот, идея оставлять солдат как раз не самая хорошая - они выздоровят, а тебе ещё бежать назад, забирать их. С потенциальным гарнизоном, да, вроде-бы удобно, но всё опять упирается в расстояние. Каковы шансы того, что госпиталь будет находиться недалеко от форта? В итоге будете вы пилять туда - обратно по пол года.

Разве что вещи оставлять... Но опять же, во-первых нужно чтобы в игре присутствовали совсем уж уникальные образцы (на ум приходит какой-нибудь меч короля Харлауса, или кого там, из мода Nova Aetas). Однако тут у мода совершенно другой уклон. А во-вторых, ну... Это же госпиталь. Разве для этого они существуют, чтобы там вещи хранить? Уж если и делать подобную функцию, то, скорее ВТОРОСТЕПЕННОЙ, а не основной.

Я лишь могу предложить примерно так: Пусть лагеря и впрямь будут госпиталями красного креста, НО(!) в этих госпиталях игрок будет, например, продавать пленных и нанимать военных, которые <КАК-БЫ> были ранены, но выздоровели и отстали от армии. Таким образом у каждой страны можно сделать по паре госпиталей, где игрок сможет докупать немного войск (ключевое слово, именно НЕМНОГО). Также, было бы замечательно, если бы сделали возможность ночевать в них, по типу таверн. Как раз войска лечатся быстрее, и плата за ночь обретает совершенно иной смысл, мол, за медикаменты итп (хотя вроде красный крест это благотворительная организация? Ой, да кого это вообще парит! Считайте что игрок донатит в благотворительность! можно даже спец. диалог сделать, где представитель госпиталя будет умолять игрока задонатить деньги, и тот согласится оплачивать начлег). Оттуда же можно сделать СПОНСОРСТВО, чтоб игрок вливал N-ную сумму денег в организацию "Красный Крест", вот только какие плюшки от вливания денег в госпиталь можно сделать, вопрос иной... На ум приходят более качественные войска для покупки, но... Бредово это будет выглядеть, так что оставляю пространство для фантазии вам.
Ну, или как вариант, пока проверял, придумал - улучшение репутации и повышение известности. Вроде бесполезная фишка, но есть игроки, которые мочат вообще всех, в т.ч. караваны, крестьян, итп. Им бы точно не помешало улучшение репутации... 

В любом случае - это всё слова, и останутся они чисто на бумаге. А соглашаться это всё делать или нет, уже зависит от автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я иностранец здесь, используя перевод Google, поэтому мой русский, очевидно, очень плохой. Я очень влюблен в модную модель Parabellum и очень глубоко разбираюсь, если кто-нибудь опубликовал какие-либо новости об этом или что-то еще. Так что мне просто интересно, этот мод все еще активен? Любые фактические даты выпуска или были отменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@civilemp, Привет. Мод версии 1.4 находится в процессе закрытого бета-тестирования. Автор не хочет выкладывать мод для всеобщего пользования, пока не будут найдены и исправлены основные ошибки. Но желающие помочь автору в этом и первыми ознакомиться с модом могут вступить в команду тестеров. Для этого можно здесь написать в Личные сообщения автору или в скайпе (логин - eldar20002).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.22 (от 02.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay - Daggerfall v3 (от 29.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Новая версия мода со множеством изменений и дополнений. Старые сохранения не совместимы. Настоятельно рекомендуется использовать мод через WSE2 для повышения стабильности.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 patch 1 (от 01.02.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Множество изменений, требующих начало новой игры. Также под этот патч подогнаны все необязательные аддоны.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 - PBOD Addon (от 29.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.  
      Struggle for the Iliac Bay v3 - Morrowind Legion Addon (от 31.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона и кто хочет более классическую версию из Morrowind. Мод обновляет внешний вид имперских легионеров, центурионов, странствующих рыцарей и боевых магов, а также вносит некоторые другие изменения.  
       
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.9 (v8) (от 01.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.12 (v8) (от 19.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 19.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.