Перейти к содержанию
Авторизация  
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Рекомендуемые сообщения

Меня вот анимации интересуют - некоторые пашут -  в деревнях куры, свиньи,коровы ходят. А ведь их ID тоже не совпадают. А другие не работают.

 

Мне кажется это из за того, что эти ID уже заняты самим Warband (он же более обширен чем 1.011 и поэтому идет подмена). Что если присвоить им новые ID, начиная от последнего Варбандовского.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил баг в квестах, которые выдают лорды и связанные с инквизицией. Квест берется и сдается, в локацию пускает, но враги стоят неподвижно и не дерутся (убивай как мух одной левой).  Наблюдал это в квестах :

1) Убить Великого инквизитора (локация Черный собор около Ион)

2) Напасть на Великий храм (около Колкост)

Интересно, что квест Леди '' Спасите ведьму '' полностью рабочий и в нем врагами тоже инквизиция (во всяком случае монашек побивал и они шевелились) и квест от Лорда  Осадить Монастырь (к югу от Смирны)  изначально работает на 100%

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Глянул в анимации: отсутсвуюют анимации коров, свиней,кур,козлов - в файле миссион_темплатес используются файлы итема+операторы из хеадер_оператион (таким образом, наверное, прикручивали - они ведь не танцуют, а двигаются по прямым с поворотами  т.е по горизонтальным линиям(так мне думается).

По поводу квестов, что ты написал - это скрипты ( они тебя просто не видят как цель, когда-то я с этим сталкивалсяв моде Custom Settelments, когда пытался перенести его на ВБ), ищу их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Что во мне не видят врага, это понятно. Кстати, этот вопрос недавно где то звучал.(Но не могу вспомнить в какой теме какого сайта).

Про отсутствующие анимации напиши поподробней. Может опять не совпадают имена файлов в версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Поменял ID в миссион-темплатес было 478 на 627. Вот что получилось - руки опущены, а не так как раньше в разные стороны. Но руки  должны находится на волынке и пальцами перебирать. Дело в том, что в ВБ добавлены новыепараметры и код немного изменился. Может поэтому. Кстати как посмотреть эту анимацию в Ресурсах (через опен БРФ можна и как, меня интересует последовательность действий- типа, раз на это нажал, два на то... (без лишней воды)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Все файлы анимации сидят в ресурсах. OpenBRF дает возможность их просмотреть (в виде кривляющегося скелета модели), но где они присваиваются конкретному персу ???    Скажи мне и я исправлю анимашки.

Открываешь  OpenBRF   ->  File \ Open   ->  Выбираешь файл ***.brf и списка. И просматриваешь все анимационные файлы в нем.

Вся анимация в основном сидит в файлах, где в названии есть ani_  или  uni_

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, понял, оказывается я этот путь проделывал. Я думал анимация перса/сов во всей красе можно увидеть, а не скелетами.

Вопрос конечно интересный. В скольких файлах находятся не могу сказать точно - не знаю.

Анимация которой менял ID  находится в mission_templates.txt  (по моему в основном они там ), но без модульной системы сложно вычислить ID анимаций (я лично не смог в файле actions.txt ( а именно им становится  в процессе компиляции файл модульной системы animations.py) как то вычислить ID.

Кроме всего прочего необходим еще и файл модульной mission_templates.py (он в поцессе компиляции превращается в mission_templates.txt ). Так и ищешь и сравниваешь и меняешь.

Вот пример , я менял 478 на 627). Дело в то что в процессе декомпиляции локальные переменные(как и предупреждал автор декомпилятора не отразились как надо типа :var0 в дествительности должно быть :agents ну и так далее)

Вот ID 627 (старый  код под ИГ 478) соответсвует anim_piping

 ЭТО - mission_templates.py

    (3, 0, 0,
    [],
    [
      (try_for_agents, ":var0"),
        (agent_get_troop_id, ":var1", ":var0"),
        (eq, ":var1", "trp_piper"),
        (agent_set_animation, ":var0", 627), # здесь вместо кода 627 должно быть записано anim_piping
      (try_end),
    ]),

а ЭТО - mission_templates.txt

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Вобщем все сложно обьяснить - столько ньюансов.

 

 

@Alisacat007, Кстати, про скелетную анимацию и как ее в мод добавлять можно почитать здесь (так для сведения, может кому еще пригодится)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Да, сложно все. А вот более наглядно анимацию (забыл тебе сказать ранее) можно подсмотреть, если в OpenBRF , в окне выбора анимации в группе View  выберешь Skin :  Mesh-set A ( вместо стоящего по умолчанию  none). Там моделью служит воин.

==============================

 Интересующая тебя анимация волынщика находится в папке ресурсов WD \ new_animations.brf  (файл    piping  - третий сверху списка ). И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

==============================

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

что соответствует этому  в module_animations.py

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

["piping", 0, 0,
   [3, "piping", 0, 19, arf_blend_in_3],
 ],

Слушай, а ты не встречал в модах приблизительно такой анимации с кодом (сравнить бы)

потому как вот нативовская из варбанда анимация в модульке

["jump_end", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump_end|amf_play|amf_client_prediction,
   [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_2],

 код в actions.txt

jump_end 256 50331681  1
  0.300000 jump 48 55 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0

А это таже но из натива МИБа

["jump_end", acf_enforce_lowerbody,
    [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_1],

код в actions.txt

jump_end 256  1
  0.300000 jump 48 55 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0

выделенного желтым нет.(это циклы какие то, чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

 

Это я заметил давно. Но проблема в том, если я удалю некоторые строки Выше во этих:

wedding_guest 0 33554527  1

  30.000000 wedding_guest 0 906 268435456 0 0.0 0.0 0.0 0.0

то мод может и не завестись (ведь не зря же писалосьв описании по переносе из ИГ на Варбанд:

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой)

Кстати можешь сам попробовать если у тебя есть actions.txt  под ИГ.

З.ы. Но попробовать стоит - ради эксперемента.

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если провести аналогию прописи анимации и прописи всех предметов в моде (в файле item_kinds1.txt) то как только ты сделаешь файл actions.txt из новой WD и из 1.011 идентичными по кол-ву и порядку следования строк, у тебя анимация восстановится. Там и вся разница похоже в одном 0 ( в файле item_kinds1.txt  разница тоже всего в этом злосчастном 0) :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

и

 piping 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Фиг вам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Варбанд мне нарисовал - завис , а потом выбросил на рабочий стол (после добавления нолика).

Но есть и пища и для размышлений - он в файле удалил те нолики в строках (скорее всего)  которые используюся(востановил прежднее состояние). А в тех которые не используюются не удалил(или просто не успел- завис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, А может и не из-за ноликов. А из-за кол-ва строк. У меня с файлом item_kinds1.txt  давняя дружба (постоянно общаюсь в мини-модах), так вот. Если например в нем во второй строке заявлено 500 предметов, а ты всунул 501, этот последний ты просто не увидишь в игре. А вот если сделал 499 предметов (строк)- стабильный вылет на рабочий стол. Делай вывод - считай строки !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Вот,что получилось(вроде пошло)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Так было

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

а так надо

piping 0 50331650  1
  3.000000 piping 0 19 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Попробуй у себя в actions.txt изменить (и не забудь в mission_templates.txt поменять в строке 48  цифры 478 на 627)

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Отпишись как получилось.

Блин а их там (анимаций)  еще 57 - как проверять ума не приложу, эта то хоть в начале)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  WD new (Patch 0.3)   кинул в шапку темы. Третий патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND.

Для всех женских моделей и моделей нежити используемых в моде WD заменяем модельный скелет. Теперь модели и анимация будут более женственной.

Этот скелет применялся в моде SOTT ( ,а его автор женским моделям уделяет повышеннон внимание !!! )
 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Молотоха!!!. И не только автор уделяет внимание

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Я пока с анимациями разбираюсь - вроде пошел процесс.

Вот немного исправил алкашей в таверне:

в  файле script.txt в строке 471 находится название скрипта  "drunk_walkers"

а в строке 472 (длинной с кодами) ищеми меняем именно в такой последовательности:

числа 439 меняем на 588 ;  440 на 589 ;   441 на 590 ; 445 на 594; 438 на 587 ; 444 на 593 ; 445 на 594 ; 443 на 592

Игру новую начинать не надо, старые сохранки катят (у меня так), проверяем и отписываеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я внимательно наблюдаю за ходом работ.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Изменил script.txt . Алкаши теперь как стойкие оловянные солдатики, а не как ваньки - встаньки.

Но теперь возникли большие проблемы с боевкой. Я стал не уязвим и мои амазонки со мной. Мечи отскакивают, стрелы тупятся. В общем в битве теперь достается только нейтральным фракциям (наемникам, варварам, горным бандитам и... лошадям.) Я так же амазонок - противников (даже из числа дезертиров) не могу и пальцем тронуть, а орлановцев бью, а они меня нет. Вот такой стал выборочный бой. Проверь у себя.

Но есть большая вероятность, что это так проявляет себя смена скелета у женщин (похоже неуязвимы только они). Сейчас буду мудрить.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Не, анимация не может так повлиять (я так думаю(с)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). 

Блин, тут в файлах, пипец сколько сверять и менять... Еще 2300 строк и это только в одном файле. Вообшем надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Чуть позже. Я сейчас дорабатываю руссификатор для мода Nova Aetas, на коммандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Нет, это был косяк моего WD new (Patch 0.3) .Что бы работало как надо. похоже придется лезть с изменениями в actions.txt  (А нам, на этом этапе, там совсем не надо лишних строк). Я пока отложу его в загашник и из шапки удалю как вредный (позже к нему вернусь).

Проверил твое исправление анимации пьяниц с чистого листа. Все работает на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.3 (от 17.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • От Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 11.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Mordhau Armour texture fix (v1.2.11) (от 12.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
       

                                                          
       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.5.2a (от 20.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls v0.6.1c (от 02.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6) Файлы базы событий.
       
      Шесть архивов с необходимыми для работы мода изображениями :
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 1 (v1) (от 20.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 2 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 3 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 4 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 5 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. BC Captor - Hot Buttered Girls Images 6 (v1.2) (от 14.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.11) (от 12.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.2) (от 27.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является дополнением для знаменитого CaptivityEvents, но с акцентом на соблазнение и социальное принуждение, включая плен, насилие, проституцию, рабство, пытки, словесные оскорбления, сексбондаж, скотоложство, стриптиз. Автор также известен своим модом на проституцию (Street) Walkers of Calradia.
      https://gamesource.org/topic/13442-street-walkers-of-calradia-18/
       
      Задолго до того, как мудрый Калрос открыл сердца людей для любви и поддержки ближнего, на земле воцарилось царство разврата. Иноземные орды порабощали дочерей богачей, используя их плоть ради денег или удовольствия, и для еще более ужасных дел. Перенеситесь назад в то дикое время, где вы можете быть жестоким или добрым, в зависимости от вашего желания...
       
       
       
      Особенности :

      Более детализированная система навыков для выражения предпочтений в спальне.
      Идентификация девственности и отдельный путь соблазнения.  Т.е. у любой незамужней женщины моложе 25 лет есть шанс никогда не знать прикосновений мужчины. Мод позволяет вам вынюхивать заключенных, обладающих этим качеством.
      Завышенная самооценка и интеллектуальные игры: заставьте ее захотеть активно доставить вам удовольствие.
      Ваш персонаж теперь "разогревается" с помощью принуждения и "остывает" с помощью занятий любовью по обоюдному согласию!
      Более 1700 изображений для всех этих событий.
      Новая культура Джаввала (Jawwal) для беглянок из гарема.
      Новые наряды для борделя.
      Сцены из мода Hot Butter.
      Улучшенная интеграция настроек с модом CaptivityEvents.
       





                                                         
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Captivity Events
      https://gamesource.org/topic/5940-captivity-events-18/
       
      Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
       


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.