Jump to content
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Recommended Posts

                                      Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND

 

Нет плохих модов. Мод может нравиться или нет.
Нет плохих модов. Есть моды и ВЕЛИКИЕ МОДЫ.

Так вот, мод The Wedding Dance (Свадебный танец) по праву принадлежит к небольшому числу Великих модов.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


И как жаль, что за все время существования (с 2009 года), так и не появилась его адаптация на Warband.
Warband по сравнению с M&B v1.011 имеет более качественные модели, текстуры и анимацию. Он более совершенен.
Хуже того.  Сам M&B v1.011 имеет большие проблемы с запуском на Windows 8\10. То есть огромное число людей попросту не может поиграть в него.

Эта тема специально создана для возможности публичного просмотра и активного участия всех заинтересованных пользователей в решение проблемы.

(спасибо Alisacat007 за текст оглавления)

 

                                        Адаптация WEDDING DANCE (0.92) под WARBAND   1.153 и выше

Итак, собрал воедино все патчи - теперь мод качаем и устанавливам как обычно, других манипуляций не производим.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (от 15.01.2018 года):

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Все что под спойлером ниже уже адаптировано , его не стоит качать

 

 

На данный момент уже сделано :
Тема будет пополняться по мере (пока только создана)

Думаю, что для большего понимания процесса или вдруг кому пригодится(для других модов) буду расписывать порядок действий и инструменты которыми пользуюсь подробно.Поэтому запаситесь терпением

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

 

А пока, для затравки (так сказать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
) даю ссылку на этот мод перенесенный мною на Варбанд 1.153 (пока сырая и не все в нем работает)

 

Ссылка:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Русификатор встроен.

 

Выкладываю Патч1. Все текстовые файлы - устанавливать с заменой предварительно создав копии старых для отката(на всякий случай). Здесь нет патчей--изменений (пока нету) от Alisacat007 , поэтому это действие

 

добавить файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ(корня игры) в Варбанд(тоже корень игры). Закидывать его надо в папку /CommonRes.

 

 пока актуально

Ссылка на скачивание ПАТЧА1:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Далее кто желает (  А в скором времени они будут включены в мод в любом случае )можно поверх этого патча устанавливать патчи от Alisacat007

 

================================================

                              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

 WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND
Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

 

Ссылка : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Файл     tableau_materials.txt     не заменяем !!!    Уже нашлось полное решение пункта 3.

 

        До :

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

     После :

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

======================================

 

WD new (Patch 0.2)

 

Исправляет ошибку с отсутствием осадных лестниц при штурме замков. Описание внутри архива.

 

Ссылка : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

           До :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

          После :

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

================================

Какие будут ошибки и их исправления:

 

 

--- Сюжет не идет, там красным ошибку номер 27 покажет. Не обращай внимания - в самой игре тоже будет выскакивать при встрече с охотниками за головами(после битвы), компаньенами и  лордами(тоже после битвы). Сначала фракции Черный Собор и Империя будут присутствовать. А после появления этой строки - государства исчезнут, там проблема со скриптами

--- При просмотре в окне ОТРЯД компаньены и боты пешие будут корректно показаны, а если ты, боты и неписи Кавалеристы то сразу выбросит на Рабочий стол.(способ как устранить - берешь файл tableau_materials.txt из Натива Варбанда и заменяешь  им Веддингдансовский (естественно сохранив где-нибудьпоследний, на всякий случай)- выбрасывать не будет, но в окне иконок воинов будет пустота)

Вопрос решен

 

---Далее АНИМАЦИИИ или не будут играть или с багами как в Тавернах(пьяные прикольно падают)

Думаю не все решено - те изменения, что внесены работают.

 

---Далее при заходе в Лагерь, будет еще одна опция "Осмотреть Лагерь". В него не заходи, а то зависнет и только перезагрузка.

Еще не сделано

 

--- Во время битвы когда нахимаешь на миникарту, то эта же кнопка не убирает ее обратно(как обычно). Можно через ESC, но тогда комп будет подглючивать(по крайней мере у меня так работает ) и исчезнут строки урона и погибших. Но по-моему потом, при следующих битвах  будет все номально(если только опять не нажмешь на миникарту

Еще не сделано

 

----При езде на  на колеснице по заданию или потом в битве Измени кнопку бросить оружие в настройках  игры на другую, а то кнопка совпадает с кнопкой управления колесницей - в МИБе это разграничено, а в Варбанде нет(и потом воевать нечем будет ).

Вроде работает все.

Если еще кто чего найдет(баги) - пишите, не стесняйтесь

 

 

 

 

 

А теперь немного о том,что не работает:

 при заходе в опцию прогуляться по лагерю – зависает конкретно.

Хотя пробовал разбить лагерь в чистом поле, отдохнуть  и на него нападали миноры, сцены подгружались.

В ситуации, когда НПС ссорятся есть опция – сразиться в поединке, после этого вылет на рабочий стол.

В игрет отсутствуют баннеры над своими и дружественными войсками – в Мибе их небыло.

Во время сражения минкарта хреново работает, если включить, то выйти только через ESC (вроде). Но на экране слева пропадет строка кого убил, урон и т.д.

При выполнении квестов на колеснице внимательно с кнопкой то ли G то ли J (бросить оружие – лучше переназначить в настройках – иначе можно потерять оружие и нечем будет сражаться)

При выполнении квестов леди – в рыцарском сражении лучше валить оппонента в первом туре, так как в последуюющих 4-х его не будет.)

Да и при  защите знака леди лучше не выбирать битвы на булавах или мечах – выбросит на рабочий стол.

В общем пока так - не все как хотелось получилось но... будем стараться

Если еще будут какие-нибудь ошибки пишите.

 

Итак продолжим:

Для модостроения необходимы некоторые  программы:

 

 

Warband Module Decompiler (там же расписан гайд по использованию)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Модбук по Варбанду.(руководство по модостроению для начинающих и не только - познавательная книжица)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Модульная система базируется на python-скриптах, и как результат, вам необходимо иметь установленную среду python на вашем компьютере.

По ссылке вы можете скачать Питон и посмотреть инструкцию по его установке Пункт 1.2

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Модульные системы можно скачать здесь (там же можно скачать другие полезные программы):

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

И еще одна ссылка на полезную информацию для мододелов

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Edited by Print
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема пока находится в стадии редактирования и обсуждения в ЛС, но то , что уже есть меня впечатлило. Честно говоря, мне пришлось настоять на открытии этой перспективной темы, чтобы наш диалог с Print перерос в общественное достояние. Т.к. для такой серьезной адаптации мода нужен коллективный мозговой штурм.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Эти же модели в Warband :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я смотрю процесс пошел.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Эх! Нам бы скриптера понимающегов скриптах и тригерах в (файлах модульной системы). Также товарища умеющего работать в модульке с файлом module_dialogs.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Ну это точно не я

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.  Сейчас методом перебора пытаюсь решить проблему вылетов с конями. Эх, мне бы их большую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не получится. В файле tableau_materials.txt мода WD нет этой строчки (по-моему она).

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270497 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300.

Если хочешь сравни этот файл из Натива Варбанда и WD.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там много народу участвовало. Официальный сайт разрабов The Last Days  тут  : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Похоже что так (Нет стабильности в инете). Значит теперь они только  здесь : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Языковой интернационал, кроме русского. Жаль, мне это не потянуть- спасибо за ссылки.

 

 

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

 

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Эти же модели в Warband :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

 

 

То есть ( я правильно понял) весь файл таким образом перелопачиваем методом сравнения и замены.

 

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Достаточно открыть этот файл блокнотом и в поиск скопировать\набрать   например   peasant_dress_b   . Поиск найдет эту строку и дальше аккуратно меняем (обязательно сохраняя все пробелы). Попрактиковавшись, это займет меньше минуты.

В данном файле надо найти и изменить всего две строчки. Для правильной замены см. выделенные строчки на нижнем скриншоте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот '' половинчатый '' способ, как сделать, чтобы и на коне покататься и увидеть себя в окне инвентаря. Но в окне отряда - увы, только квадратик.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Берем файл    tableau_materials.txt   из WD (скаченного по ссылке)  и меняем в ней четвертую строчку  :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270495 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270494 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 на   :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


 Но  в бою не отображаются иконки. И это очень плохо   !!!
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не переживай - это не результат твоих исправлений. В МИБе баннеров у войск (над головой) небыло, появились только в Варбанде.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылки на некоторые программы и руководства для моддинга (может кому пригодится)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND

Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

 

 

Ссылка : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Как встроить - скорее всего через модульную систему (хотя может если кто-то  знает вариант через текстовики.Было бы неплохо)

Анимация - дело в том, что я родные файлы WD (actions.txt и game_variables.txt заменил на немного адаптированные Нативовские из ВБ+ туда же добавил анимации из WD.(т.е. декомпилировал WD,заменил полностью весь текст в файле  module_animations.py получившейся модульной на нативовский из ВБ + добавил анимации(недостающие из WD). Проблема в том,что в этой модульке(после компиляции) ID в других файлах( которые используют значения(строки) этого файла - вследсвие компиляции ТРАНСФОРМИРОВАВШЕГОСЯ В actions.txt) не поменялись - вот и такое творится (грубо говоря ID (номера строк)не совпадают. Пробовал в текстовиках менять(вставлять новые ID), но че то не покатило. Может криво сделал - если хочешь попробуй.

Вот способ переноса модов из ИГ на ВБ

 

Достаточно простой способ запустить почти любой мод для 1.011 Истории Героя на Эпоху Турниров.

*Первым делом добавьте файл costumes_a.brf из 1.011 ИГ в Варбанд. Закидывать его надо в папку /CommonRes

 

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой

 

*Перетаскиваем game_variables.txt из Варбанда в мод. Копируем с заменой, как и в прошлом пункте

 

Вот и все. Предупреждаю сразу: работает не все и не идеально. Могут быть красные строки и вылеты. Но большинство модов вполне играбельны.

 

*Примечание: Если в моде были перерисованы панельки здоровья, то вам необходимо удалить файл user_interface_b.dds из папки Textures

 

Ссылка:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, С твоего разрешения впихну описание и ссылку на патч в низ шапки темы, для лучшего восприятия(Как обычно в Дополнительные файлы).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Добро.

Интересно как получается. В другом моде (декомпилированном и собранном по новой) у меня Кавалеристов видно (скоро скриншот выложу) и не выбрасывает(правда там я в скриптах правки не производил - красные строки прут по полной

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Придется методом исключений попытаться... Но срок там... Мама не горюй.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я даже скажу больше, у меня все строки измененные в ранних версиях(а она у меня не одна

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Вот заменил только файл scripts.txt (еще не правил)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Заметил интерфейс разный (в прошлом посте родной, а это Нативовский из ВБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождусь окончания работ, и скачаю готовый продукт.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Дерзайте мужики!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Сравнением строк из двух версий может и получится решить часть проблем.

 

Хе-хе.. Нашел.

В файле scripts.txt (кстати я пользуюсь блокнотом Notepad++ ). Открываем блокнотом и ищем строки № 583 и №584.

add_troop_to_cur_tableau_for_party -1

 49 23 2 1224979098644774912 1 2119 3 1224979098644774913 1224979098644774912 2 2108 2 1224979098644774912 2 2124 1 100 1998 0 4 0 31 2 1224979098644774913 1 1997 1 543 3 0 701 1 2 1989 5 1 6 6 10 10000 701 1 5 2133 2 1224979098644774914 105 2133 2 1224979098644774915 450 2133 2 1224979098644774916 15 2133 2 1224979098644774917 -18 2133 2 1224979098644774918 1 1541 3 1224979098644774919 1224979098644774912 8 4 0 32 2 1224979098644774919 0 31 2 1224979098644774913 0 1996 4 1224979098644774919 2 1801439850948198806 0 2133 2 1224979098644774918 1801439850948198465 2133 2 1224979098644774916 23 2133 2 1224979098644774914 150 2133 2 1224979098644774915 550 3 0 731 2 5 1224979098644774914 723 2 5 -90 725 2 5 180 724 2 5 1224979098644774916 723 2 5 1224979098644774917 722 3 5 1224979098644774915 0 720 3 5 5 0 4 0 1507 1 1224979098644774912 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 -1 5 0 2122 3 1224979098644774920 1224979098644774912 126233 2109 2 1224979098644774920 1000 2105 2 1224979098644774920 1 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 1224979098644774920 3 0 1988 1 5 700 2 8 5 723 2 8 -90 725 2 8 30 723 2 8 -60 1991 4 8 175 150 125

Выделенные зеленым цифры меняем: 806 на 953  ,  а  465 на 525.

Сохраняем и играем.

Камрады, кто введет изменения - отпишитесь как у вас получилось.

 

@Faraon67,   Спасибо.  Дерзаю с 2013 года.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
                                                     Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Яндекс : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.2 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Яндекс : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                  Изменения :
       
      - Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
      - Исправлен Овес (Корм для лошадей)
      - Возвращено описание свойств предметов и еды
      - Одеты голые персонажи
      - Улучшенный и дополненный русификатор
      - Новые модели
      - Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
      - Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
      - Возможность Охоты на диких зверей
      - Пофиксены Баги
       
       
                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
                                                Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      ------------------------
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Яндекс :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Мега : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      ------------------------
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
      Тема разработки этого мода :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
       
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов
      ------------------

      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
    • By Apxoc
      Восстание амазонок или А ну–ка, девушки    (18+)
       
       
                                                                
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Автор :  Apxoc
      Версия игры : Warband 1.158  и выше.
       
                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Восстание амазонок ( Dickplomacy 4.3.0.7b V_AM  (Бета-версия от 19.05.2019)) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Список изменений :
       
       
       
      =======================================================
      Проект разработан под версией Warband 1.167 и ограниченно протестирован на версии 1.168. Работа под иными версиями клиента не гарантирована, но скорее всего вполне возможна.
      Сделано на основе расширенной сборки «Dickplomacy 4.3.0.7b (Новая версия)- мод под M&B Warband», включающей в себя:
      1. Сам мод    Dickplomacy v 4.3.0.7b  ( В предложенный вариант вошли :  Adult Content , Corpus Gaolu Faces Nude Body)
      2. WSE 4.3.2
      3. Мини - мод    The Power of Beauty  v.2.1  ( Сила красоты 18+ )   (автор :  Alisacat007) , шесть комплектов женской брони, адаптированный под Dickplomacy v 4.3.0.7b;
      4. Мини - мод    Factional World Map for Dickplomacy 4.3.0.7b  (автор :  rubik) - добавляет в мод утрированную карту мира.
      5.  Мини - мод  Amazon Orda   v.1.0    (авторы : Alisacat007  и   Print)  - добавляет девять спутниц.
      6.  Мини - мод       VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)    (автор : Alisacat007)  - добавляет женские головные уборы.
      7.  Мини - мод  Witcher (Ведьмы - новая линейка)   (авторы : Alisacat007  и  stomoped) - добавляет в мод женскую фэнтези линейку войск из крестьянок.
      8. Мини-мод ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 (автор : Alisacat007) – добавляет 25 женских доспехов (18+).
      9. Дополнение для РАСШИРЕННОЙ сборки Dickplomacy 4.3.0.7b (СБОРКА Amazon+Witcher) (автор: Uruk) - увеличение женской составляющей в игре.
      10. Самый полный русификатор для  Dickplomacy v 4.3.0.7b (автор: Faraon67), модифицированный и дополненный в соответствии с требованиями проекта.
      11. Некоторые идеи и названия из мода «Русь 13 век. Путь воина 2.3.5» Страница мода Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      На создание данного проекта автора натолкнули следующие соображения:
       
       - во-первых, явная несправедливость по отношению к микрогосударствам свадов, родоков и вегиров – их женщинам тоже не пристало отсиживаться дома пока мужики проливают кровь;
       - во-вторых, желание использовать умопомрачительно симпатичные модели женской брони из мини-модов «The Power of Beauty  v.2.1» и ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 авторства глубокоуважаемого Alisacat007 для экипировки обычных юнитов;
       - в-третьих, суровая необходимость привести в порядок хаос в экипировке существующих женских линеек войск после установки всего вышеперечисленного;
       - ну и наконец, попросту хотелось попробовать свои силы в творчестве по увлекательной игре!
       
       
      Были поставлены следующие задачи:
       - расширить и углубить женскую составляющую в игре (перевыполнено!);
       - использовать симпатичнейшие модели обмундирования для обычных юнитов, не являющихся ГГ или его спутниками;
       - устранить бардак во внешнем виде ведьм, амазонок, валькирий и т.д. Генезис этого беспорядка для нас так и остается тайной;
       - добиться равноправия женской половины человечества в решении всех, в том числе и военных проблем, стоящих перед обществом Кальрадии (перевыполнено!);
       - по возможности добиться баланса между нациями, рангами и полами войск;
       - добавить еще что-нибудь для оживления и раскраски мира, знакомого многим до последнего закоулка (сомнительно!).
      Список дополнений и изменений.
      Прежде всего, необходимо заметить, что использовать ВСЕ вышеперечисленные дополнения без изменений не представилось возможным именно исходя из обозначенных задач. Мы изо всех сил старались свести к минимуму вмешательство в использованные дополнения и расширения. Мы не претендуем на авторство использованных в нашем проекте продуктов и ни в коей мере не умаляем труд всех, кто делал и делает Dickplomacy v 4.3.0.7b лучше и красивее.
      Итак, что сделано (вероятность правок в данном блоке изменений минимальна, все нижеуказанное – это как раз «лицо» данной сборки):
      1.      Орда амазонок увеличена до 22 человек. Большинство из них имеют в качестве основного оружия лук, кроме того, пешком ходить по просторам Кальрадии им больше не придется. Все находятся в отряде героя с начала игры. Считаете чрезмерным упрощением – разденьте или вообще отправьте их восвояси. Чуть позже как бы жалеть не пришлось. Они изначально слабее топовых фракционных юнитов, но качаются быстро.
      2.      Обычные спутники-мужчины (от Борчи до Клети) сменили пол, у многих, естественно, изменены имена, исправлены диалоги и облегчена прокачка. Найти их можно как всегда в тавернах. Все имеют лошадей и еще кое-что. При желании можно наряжать и качать в любом направлении, то есть дальше все как обычно. Это чтобы помимо остальных занятий в игре можно было еще и с экипировкой спутниц повозиться. И не только с ними!
      3.      Добавлена женская линейка свадам с топовым юнитом уровня 36 и соответствующими оружейными навыками. Частично уравновешивает эту бабенку новый свадийский ГРАФ, который представляет собой высшую ступень развития свадийского рыцаря. Этот и остальные воины супер-элитного ранга прокачиваются как обычно, без необходимости выпрашивать эту милость у лидера фракции, как в моде «Русь 13 век». Да кто они вообще такие, спрашивать их! Девчата-свадийки могут быть освобождены из неволи у лесных разбойников.
      4.      Вегиры – добавлена женская линейка с двумя топами – лучница и копейщица-вышибала. Пьедестал почета с ними делит БОЯРИН, которым становится вегирский витязь. Начальные уровни – бандитствующие элементы, так что обычным путем их не нанять. Только освобождение или вербовка из плена.
      5.      Родоки – женская линейка с макушкой в виде двух воительниц – одна пешком с арбалетом, вторая – качок-мастер ближнего и верхового боя на лошади. Освобождаются из плена у горных бандитов. Кроме того, у родоков теперь есть собственный конный воин – ТАН, несколько уступающий другим кавалеристам, но что ж поделать, основные боевые навыки он приобретал, еще будучи пехотинцем.
      6.      Норды – здесь изменения в сравнении с предыдущими версиями дополнений минимальны, если не считать возможного несоответствия внешнего вида ранее задуманному. Причины указаны выше, повторяться более не будем. У суровых северных воинов появились лошади и новая боевая единица – ЯРЛ верхом на коне. Получается из северного ветерана, в общем, это хускарл на коне, но круче. Женская линейка – бандитки, за исключением высшего юнита – валькирии; доступны северянки лишь путем перевербовки или освобожденя.
      7.      Сарраниды – тут девушки получились внешне ну просто персик, да и характеристики их внушают уважение. Равен им по ступени развития новый горячий южный мужчина ЭМИР, качается из мамелюка. Как оно и было в базовой версии, этих девчонок можно вызволить из плена пустынных головорезов. Это несложно, если ваш герой и отряд хоть на что-то годен!
      8.      И наконец, хергиты. Нам неоднократно встречалось мнение, что, дескать, эти вояки способны лишь толпой расстрелять, хороводясь вокруг заведомо уступающего по численности противника. Что же, встречайте! Войско хана получило усиление – сразу три благородных воина готовы к любым подвигам во славу хергитского оружия: БААТУР, ТАРХАН и ТУШИМЭЛ. Первые двое с удовольствием нашампурят и порубят в капусту даже самого заносчивого свада, а третий нашпигует его стрелами как ежа. Прокачка, традиционно для степняков, проще, чем у аналогов из других государств. Женская линейка тут бандитки, так что сами понимаете что делать.
      9.      Произведен ребаланс уровней и навыков юнитов, добавленных вышеуказанными дополнениями, с учетом вновь введенных реалий и концепции, заложенной еще Taleworlds. Жесткого доминирования и «нагибаторства» со стороны какой-то линейки или нации мы постарались избежать. Но девчонки тут сильнее, да. Введенные и ребалансированные войска обладают наивысшим уровнем развития боевых навыков и наилучшим снаряжением, по нашему разумению (но тут еще есть куда стремиться, в частности, по сравнению с женской броней наилучшие нативовские образцы выглядят очень бледно). В то же время, не стоит забывать, что самые умелые – это значит что они же и самые дорогие. Готовы выкладывать 85 динаров в неделю за одного бойца?
      10.   В целях разбавления однообразия в титулах лордов и некоторых леди они получили разные наименования:
      Вегиры – царь, царица, боярин, воевода, княжна и боярыня; (вот только о местонахождении царицы спрашивать тут не надо!)
      Свады – баронесса, инфанта, барон и граф;
      Хергиты – тархан и охин
      Родоки – герцогиня, донна, герцог и тан;
      Норды – конунг, эрл и ярл;
      Сарраниды – джамиля, халиф и эмир.
      Как видите, теперь в списке персонажей ориентироваться будет чуточку проще.
      11.   С учетом вновь создавшегося в Кальрадии положения (надо же как-то бороться с засильем супер - элиты!) и в целях облегчения финансового беремени на ГГ упрощена прокачка благородных невест. Жена в отряде стоит аж целый ноль динаров! При этом убить ее нельзя, а одеть и прокачать можно ничуть не хуже любого топа, так что хватайте всех романтичных и рисковых невест, до каких только можете дотянуться, и волоките под венец! Жены с иным характером годятся лишь в качестве премьер-министра (ну и еще для кое-чего).
      12.   Изменен состав бандформирований – количественно и немножко качественно. У каждой банды теперь появился лидер, слегка выше уровнем чем подчиненные. Ну какая же банда без предводителя? Только начальные лутеры  - это сброд без вожака. Самые слабые полуголые бандюганы сменили пол. Угадайте, зачем? И вы правы, мод предоставляет нам великолепную возможность подзаработать на элементарных человеческих потребностях. Берите их в плен и устраивайте на работу. Здесь это вполне законно! Почти каждая банда -это новые женщины с вами рядом – либо в клетке, либо в строю.
      13.   Все отряды, бродящие по глобальной карте, увеличены количественно, чтобы не быть слишком уж легкой добычей для разбойничков. Отрядов лордов это не касается, эти сами себе на уме. Караваны это не мальчики для битья.
      14.   Ну и вишенка на торте – супер-элита обоих полов превыше всего ставит благородство и честь, в плен их не взять, не надругаться, и к себе сладкоголосыми речами или угрозами не переманить – они до конца верны своим господам. Тренируйте и воспитывайте их самостоятельно. Русские не сдаются, да!
      15.   Модифицированы наименования многих юнитов, в основном ради того чтобы их укоротить. Кое-где сомнительно, честно говоря, но это скорее от непривычки. Подчеркнем, данный проект сделан по мотивам и на основе, а вовсе не в качестве продолжения чего бы то ни было.
      16.   Амазонки (охотницы за головами), сестры меча и ведьмы приведены в соответствие с общим балансом видов и родов войск. Тем не менее, они все еще самые могучие бойцы в игре (если не считать ГГ сотоварищи!). Развиваются медленно и требуют максимальную зарплату. Однако амазонки способны не только окупить свое содержание, но и быть огромным подспорьем в решении самых различных затруднений.
      17.   Возможно, будет выпущена модификация данного проекта, где женские войска можно будет нанимать обычным путем (в этом случае они будут также в гарнизонах и отрядах лордов), но на данный момент наиболее правильным представляется вышеозначенный способ заполучить их себе в отряд – либо освобождение (свадийки, сарранидки и родочки), либо вербовка (северянки, кочевницы и вегирки). Дело непростое, бандитов надо еще найти для начала.
      Ну и помимо этого вот еще небольшой список изменений (нижеуказанное скорее всего нуждается в редактировании и легко для этого доступно, необходимые инструменты – ниже):
       - немножко увеличена вероятность появления в продаже некоторых предметов женского гардероба;
       - увеличена "вместимость" единицы пищевых товаров (например, единица копченой рыбы теперь это не 50 рыбок, а 250)
       - подправлены наименования некоторых населенных пунктов;
      - в тавернах увеличено число желающих отдать жизнь во славу вашего знамени;
       - увеличен бонус к праву на правление после возвращения спутника из рекламного похода, а также признания со стороны другого монарха;
       - увеличена скорость передвижения осадной башни;
       - добавлен диалог на предотвращение «побега» спутника. «Мы вешаем дезертиров» (не проверено);
      - уменьшена вероятность побега вражеского лорда после битвы; (ну здравствуй, дружок!)
       - увеличен бонус к отношениям за успешное выполнение квестов у гильдмастера;
      - упрощен набор добровольцев в деревнях, качественно и количественно; тем не менее, для получения юнитов высоких рангов необходимы хорошие отношения с данной деревней (и чем больше, тем лучше);
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен бонус к отношениям по дамским квестам;
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена эффективность умения «содержание пленных»;
      - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена скорость прокачки персонажа, спутников и солдатиков.
       
       
      Что в планах:
       
       - разобраться с откатом национальных титулов, а также неблагозвучных имен лордов и леди;
       - изменение диалогов спутников, в 1000-ый раз выслушивать историю о воровстве лошади порядком надоело;
       - добавление элитным мужикам более мощной брони. Судя по всему, в крайне отдаленной перспективе, ибо ее еще найти надо;
       - добавление новых моделей женской брони, благо здесь на сайте есть из чего выбирать, за что особая благодарность Alisacat007;
       - приведение в систему оружия благородных воинов из супер-элиты.
       
      При подготовке проекта использованы следующие ресурсы и инструменты:
       
      1.               Сайт «Всадники кальрадии», и раздел «Доработка MnB напильником или тонкая настройка игры». Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      2.               Сайт https://gamesource.org/ и его раздел «Mount and Blade» https://gamesource.org/forum/142-mount-blade/
      3.               Tweakmb v. 5.09 – программа для настройки параметров игры. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      4.               Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.50 – программа для редактирования файлов модульной системы и самой игры. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
      Автор проекта выражает огромную благодарность:
       - системе государственного управления Российской Федерации за предоставленную возможность заниматься делом не отвлекаясь на профессиональную деятельность;
       - Taleworlds за создание и развитие самой игры Warband;
       - сайту «Всадники Кальрадии» - за удобный доступ ко всевозможной информации об игре и инструментам для ее редактирования;
       - кузнице «Всадников Кальрадии» за создание и развитие мода «Русь 13 век», откуда заимствованы некоторые идеи;
       - неизвестному нам автору самого мода Dickplomacy 4.3.0.7b за создание столь увлекательной модификации;
       - Uruk за создание блестящего дополнения для расширенной сборки;
       - Faraon67 за создание отличного русификатора для этой сборки;
       - Alisacat007 за:
      1. Администрирование и модерирование по-настоящему уникального сайта https://gamesource.org/.
      2. Создание великолепных мини-модов для Dickplomacy.
      3. Пиар https://gamesource.org/ в целом и Dickplomacy 4.3.0.7b в частности. Автор наткнулся на упоминание об основополагающем моде на «Всадниках Кальрадии».
      4. Отзывчивость и информационную поддержку.
       
       
       
      Об авторских правах и использовании материалов данного проекта.
       
      Автором данной сборки является Apxoc. https://gamesource.org/profile/133664-apxoc/.
      При использовании материалов данного проекта ссылка на автора крайне желательна, однако не обязательна. Автор не ставил перед собой целью извлечение коммерческой выгоды, удовлетворение собственного тщеславия или иные подобные мотивы. Проект изначально создавался исключительно для собственного употребления для устранения очевидных нестыковок, «под себя». Если у Вас есть иные соображения относительно игрового баланса, названий юнитов, их экипировки – у Вас есть все возможности для  редактирования модифицированных аспектов игры. Необходимый для этого инструментарий перечислен выше. По мере возможности автор не отказывается от информационной поддержки в данном деле.
                 Автор не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Вам вследствие использования данного продукта. Скачивая и устанавливая «Восстание амазонок», вы действуете на свой страх и риск. Сборка предоставляется «как есть». За проблемы, возникающие в процессе эксплуатации или установки настоящей сборки мода Dickplomacy 4.3.0.7b, разработчик ответственности не несет: он уже сделал все возможное, чтобы таких проблем не возникало. Данная сборка не застрахована от наличия багов, исторических несоответствий и банальных противоречий, не выявленных в ходе первоначального тестирования. Если у Вас имеются замечания и предложения по сборке – автор готов их рассмотреть, однако оставляет за собой право принимать решения относительно дальнейшего развития проекта.
       
      Приблизительная дата релиза - 11.05.2019
    • By Alisacat007
      Imperial Rome     (18+)

       
                     
       
       
      Автор : Валерий ( Opcion)             Тема открыта с разрешения автора мода.
      Сайт разработчика :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия игры : Mount&Blade Warband 1.174   (желательно, но пойдет и на более ранних)
      Последняя версия мода :  v 1.57
      Русификатор уже встроен в мод  
       
                                                             НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Мод версии v1.58 для Warband v1.174  
       
      Для запуска через WSE v4.6.0. : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                      Список изменений:
       
       
       
       
                                                  ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Мод версии v1.57 для Warband v1.174  
       
      Профиксенные версии v1.57 :
      Для запуска через WSE v4.6.0. : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      ------------------------------------
      Для тех, кто уже начал играть без фикса отдельно маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется.
      Будет следующее:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      - При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.

      Фикс для версии с WSE :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Фикс для версии без WSE : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия v1.57 мода без фикса :
       
      Для запуска через WSE v4.6.0.  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия без WSE ( скачать и вставить в папку мода с заменой файлов )  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                         Список изменений:
       
       
      =================================
       
      Мод версии v1.56  для Warband v1.174  

      Для запуска через WSE v4.6.0.  :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)  : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                          Список изменений:
       
       
      =======================================
                                                  
      Мод версии v1.55
                                                     Для запуска через WSE v4.6.0.  :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)  :   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


                                                           Список изменений:  
       
       
       
      Скачать v 1.54 с Яндекс Диска :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Скачать v 1.54 с Files.fm :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Версию для M&B История Героя можно взять здесь :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                     Установка и желательные системные требования:

      1) Установить английскую версию 1.173 игры, активировать ключом.
                          Берем здесь :  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      2) Установить WSE v4.6.0  в папку Mount&Blade Warband.
                          Берем здесь :   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      3) Скачать и вставить файлы из архива mb_warband_1173.exe.rar  в папку Mount&Blade Warband.
                          Берем здесь :    Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      4) Скачать сам мод  v 1.54 по ссылкам сверху и вставить папку Imperia в папку Modules.
      5) Запустить лаунчер через ярлык WSE, выбрать для загрузки из списка модов Imperia.
      5) В лаунчере в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"  (обязательно).
      6) В лаунчере в настройках выбрать русский или английский язык.
      7) Запустить мод.
      😎 В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук).
      9) Для тех кто обновил игру до версии 1.173 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки Mount&Blade Warband,
          (предварительно сделав резервную копию для возможности отката)
         и вставить эту новую  "TexturesHD" в папку Mount&Blade Warband, скачав отсюда :
           Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
           Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      ----------------------------------------------------------------------------------------------
      Для тех кто не может использовать WSE скачать архив   exclude WSE.7z   и вставить в папку Imperia с заменой файлов.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

        Это позволит играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
        В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
        Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно.
        Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6 (спешиться).
        Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3 (атаковать).
        В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6 (спешиться).

      -----------------------------------------------------------------------------------------------
      Для устойчивой работы необходима оперативная память от 4 Гб и выше.

      Справочные данные по установке и настройке игры и мода читаем здесь:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------
      Видео мода можно посмотреть здесь :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                                                                                ОПИСАНИЕ МОДА С САЙТА РАЗРАБОТЧИКА :
       
       

       

       
      Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры.
      Они красочно и подробно описаны в произведении  Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой,
      охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках
      период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри Империи,
      в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода. Можно привести известную латинскую фразу,
      которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех". Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.  Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей игры.
       

       
       

       

       

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.