Jump to content
Sign in to follow this  
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Recommended Posts

                                      Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND

 

Нет плохих модов. Мод может нравиться или нет.
Нет плохих модов. Есть моды и ВЕЛИКИЕ МОДЫ.

Так вот, мод The Wedding Dance (Свадебный танец) по праву принадлежит к небольшому числу Великих модов.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


И как жаль, что за все время существования (с 2009 года), так и не появилась его адаптация на Warband.
Warband по сравнению с M&B v1.011 имеет более качественные модели, текстуры и анимацию. Он более совершенен.
Хуже того.  Сам M&B v1.011 имеет большие проблемы с запуском на Windows 8\10. То есть огромное число людей попросту не может поиграть в него.

Эта тема специально создана для возможности публичного просмотра и активного участия всех заинтересованных пользователей в решение проблемы.

(спасибо Alisacat007 за текст оглавления)

 

                                        Адаптация WEDDING DANCE (0.92) под WARBAND   1.153 и выше

Итак, собрал воедино все патчи - теперь мод качаем и устанавливам как обычно, других манипуляций не производим.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (от 15.01.2018 года):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все что под спойлером ниже уже адаптировано , его не стоит качать

 

 

На данный момент уже сделано :
Тема будет пополняться по мере (пока только создана)

Думаю, что для большего понимания процесса или вдруг кому пригодится(для других модов) буду расписывать порядок действий и инструменты которыми пользуюсь подробно.Поэтому запаситесь терпением

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

А пока, для затравки (так сказать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
) даю ссылку на этот мод перенесенный мною на Варбанд 1.153 (пока сырая и не все в нем работает)

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор встроен.

 

Выкладываю Патч1. Все текстовые файлы - устанавливать с заменой предварительно создав копии старых для отката(на всякий случай). Здесь нет патчей--изменений (пока нету) от Alisacat007 , поэтому это действие

 

добавить файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ(корня игры) в Варбанд(тоже корень игры). Закидывать его надо в папку /CommonRes.

 

 пока актуально

Ссылка на скачивание ПАТЧА1:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее кто желает (  А в скором времени они будут включены в мод в любом случае )можно поверх этого патча устанавливать патчи от Alisacat007

 

================================================

                              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

 WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND
Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Файл     tableau_materials.txt     не заменяем !!!    Уже нашлось полное решение пункта 3.

 

        До :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

     После :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

======================================

 

WD new (Patch 0.2)

 

Исправляет ошибку с отсутствием осадных лестниц при штурме замков. Описание внутри архива.

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

           До :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

          После :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

================================

Какие будут ошибки и их исправления:

 

 

--- Сюжет не идет, там красным ошибку номер 27 покажет. Не обращай внимания - в самой игре тоже будет выскакивать при встрече с охотниками за головами(после битвы), компаньенами и  лордами(тоже после битвы). Сначала фракции Черный Собор и Империя будут присутствовать. А после появления этой строки - государства исчезнут, там проблема со скриптами

--- При просмотре в окне ОТРЯД компаньены и боты пешие будут корректно показаны, а если ты, боты и неписи Кавалеристы то сразу выбросит на Рабочий стол.(способ как устранить - берешь файл tableau_materials.txt из Натива Варбанда и заменяешь  им Веддингдансовский (естественно сохранив где-нибудьпоследний, на всякий случай)- выбрасывать не будет, но в окне иконок воинов будет пустота)

Вопрос решен

 

---Далее АНИМАЦИИИ или не будут играть или с багами как в Тавернах(пьяные прикольно падают)

Думаю не все решено - те изменения, что внесены работают.

 

---Далее при заходе в Лагерь, будет еще одна опция "Осмотреть Лагерь". В него не заходи, а то зависнет и только перезагрузка.

Еще не сделано

 

--- Во время битвы когда нахимаешь на миникарту, то эта же кнопка не убирает ее обратно(как обычно). Можно через ESC, но тогда комп будет подглючивать(по крайней мере у меня так работает ) и исчезнут строки урона и погибших. Но по-моему потом, при следующих битвах  будет все номально(если только опять не нажмешь на миникарту

Еще не сделано

 

----При езде на  на колеснице по заданию или потом в битве Измени кнопку бросить оружие в настройках  игры на другую, а то кнопка совпадает с кнопкой управления колесницей - в МИБе это разграничено, а в Варбанде нет(и потом воевать нечем будет ).

Вроде работает все.

Если еще кто чего найдет(баги) - пишите, не стесняйтесь

 

 

 

 

 

А теперь немного о том,что не работает:

 при заходе в опцию прогуляться по лагерю – зависает конкретно.

Хотя пробовал разбить лагерь в чистом поле, отдохнуть  и на него нападали миноры, сцены подгружались.

В ситуации, когда НПС ссорятся есть опция – сразиться в поединке, после этого вылет на рабочий стол.

В игрет отсутствуют баннеры над своими и дружественными войсками – в Мибе их небыло.

Во время сражения минкарта хреново работает, если включить, то выйти только через ESC (вроде). Но на экране слева пропадет строка кого убил, урон и т.д.

При выполнении квестов на колеснице внимательно с кнопкой то ли G то ли J (бросить оружие – лучше переназначить в настройках – иначе можно потерять оружие и нечем будет сражаться)

При выполнении квестов леди – в рыцарском сражении лучше валить оппонента в первом туре, так как в последуюющих 4-х его не будет.)

Да и при  защите знака леди лучше не выбирать битвы на булавах или мечах – выбросит на рабочий стол.

В общем пока так - не все как хотелось получилось но... будем стараться

Если еще будут какие-нибудь ошибки пишите.

 

Итак продолжим:

Для модостроения необходимы некоторые  программы:

 

 

Warband Module Decompiler (там же расписан гайд по использованию)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модбук по Варбанду.(руководство по модостроению для начинающих и не только - познавательная книжица)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модульная система базируется на python-скриптах, и как результат, вам необходимо иметь установленную среду python на вашем компьютере.

По ссылке вы можете скачать Питон и посмотреть инструкцию по его установке Пункт 1.2

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модульные системы можно скачать здесь (там же можно скачать другие полезные программы):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И еще одна ссылка на полезную информацию для мододелов

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by Print
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема пока находится в стадии редактирования и обсуждения в ЛС, но то , что уже есть меня впечатлило. Честно говоря, мне пришлось настоять на открытии этой перспективной темы, чтобы наш диалог с Print перерос в общественное достояние. Т.к. для такой серьезной адаптации мода нужен коллективный мозговой штурм.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти же модели в Warband :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я смотрю процесс пошел.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх! Нам бы скриптера понимающегов скриптах и тригерах в (файлах модульной системы). Также товарища умеющего работать в модульке с файлом module_dialogs.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Ну это точно не я

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.  Сейчас методом перебора пытаюсь решить проблему вылетов с конями. Эх, мне бы их большую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не получится. В файле tableau_materials.txt мода WD нет этой строчки (по-моему она).

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270497 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300.

Если хочешь сравни этот файл из Натива Варбанда и WD.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там много народу участвовало. Официальный сайт разрабов The Last Days  тут  : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Похоже что так (Нет стабильности в инете). Значит теперь они только  здесь : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Языковой интернационал, кроме русского. Жаль, мне это не потянуть- спасибо за ссылки.

 

 

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

 

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти же модели в Warband :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

То есть ( я правильно понял) весь файл таким образом перелопачиваем методом сравнения и замены.

 

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Достаточно открыть этот файл блокнотом и в поиск скопировать\набрать   например   peasant_dress_b   . Поиск найдет эту строку и дальше аккуратно меняем (обязательно сохраняя все пробелы). Попрактиковавшись, это займет меньше минуты.

В данном файле надо найти и изменить всего две строчки. Для правильной замены см. выделенные строчки на нижнем скриншоте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот '' половинчатый '' способ, как сделать, чтобы и на коне покататься и увидеть себя в окне инвентаря. Но в окне отряда - увы, только квадратик.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Берем файл    tableau_materials.txt   из WD (скаченного по ссылке)  и меняем в ней четвертую строчку  :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270495 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270494 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 на   :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 Но  в бою не отображаются иконки. И это очень плохо   !!!
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не переживай - это не результат твоих исправлений. В МИБе баннеров у войск (над головой) небыло, появились только в Варбанде.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылки на некоторые программы и руководства для моддинга (может кому пригодится)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND

Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

 

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Как встроить - скорее всего через модульную систему (хотя может если кто-то  знает вариант через текстовики.Было бы неплохо)

Анимация - дело в том, что я родные файлы WD (actions.txt и game_variables.txt заменил на немного адаптированные Нативовские из ВБ+ туда же добавил анимации из WD.(т.е. декомпилировал WD,заменил полностью весь текст в файле  module_animations.py получившейся модульной на нативовский из ВБ + добавил анимации(недостающие из WD). Проблема в том,что в этой модульке(после компиляции) ID в других файлах( которые используют значения(строки) этого файла - вследсвие компиляции ТРАНСФОРМИРОВАВШЕГОСЯ В actions.txt) не поменялись - вот и такое творится (грубо говоря ID (номера строк)не совпадают. Пробовал в текстовиках менять(вставлять новые ID), но че то не покатило. Может криво сделал - если хочешь попробуй.

Вот способ переноса модов из ИГ на ВБ

 

Достаточно простой способ запустить почти любой мод для 1.011 Истории Героя на Эпоху Турниров.

*Первым делом добавьте файл costumes_a.brf из 1.011 ИГ в Варбанд. Закидывать его надо в папку /CommonRes

 

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой

 

*Перетаскиваем game_variables.txt из Варбанда в мод. Копируем с заменой, как и в прошлом пункте

 

Вот и все. Предупреждаю сразу: работает не все и не идеально. Могут быть красные строки и вылеты. Но большинство модов вполне играбельны.

 

*Примечание: Если в моде были перерисованы панельки здоровья, то вам необходимо удалить файл user_interface_b.dds из папки Textures

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, С твоего разрешения впихну описание и ссылку на патч в низ шапки темы, для лучшего восприятия(Как обычно в Дополнительные файлы).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Добро.

Интересно как получается. В другом моде (декомпилированном и собранном по новой) у меня Кавалеристов видно (скоро скриншот выложу) и не выбрасывает(правда там я в скриптах правки не производил - красные строки прут по полной

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Придется методом исключений попытаться... Но срок там... Мама не горюй.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я даже скажу больше, у меня все строки измененные в ранних версиях(а она у меня не одна

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Вот заменил только файл scripts.txt (еще не правил)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заметил интерфейс разный (в прошлом посте родной, а это Нативовский из ВБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождусь окончания работ, и скачаю готовый продукт.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дерзайте мужики!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Сравнением строк из двух версий может и получится решить часть проблем.

 

Хе-хе.. Нашел.

В файле scripts.txt (кстати я пользуюсь блокнотом Notepad++ ). Открываем блокнотом и ищем строки № 583 и №584.

add_troop_to_cur_tableau_for_party -1

 49 23 2 1224979098644774912 1 2119 3 1224979098644774913 1224979098644774912 2 2108 2 1224979098644774912 2 2124 1 100 1998 0 4 0 31 2 1224979098644774913 1 1997 1 543 3 0 701 1 2 1989 5 1 6 6 10 10000 701 1 5 2133 2 1224979098644774914 105 2133 2 1224979098644774915 450 2133 2 1224979098644774916 15 2133 2 1224979098644774917 -18 2133 2 1224979098644774918 1 1541 3 1224979098644774919 1224979098644774912 8 4 0 32 2 1224979098644774919 0 31 2 1224979098644774913 0 1996 4 1224979098644774919 2 1801439850948198806 0 2133 2 1224979098644774918 1801439850948198465 2133 2 1224979098644774916 23 2133 2 1224979098644774914 150 2133 2 1224979098644774915 550 3 0 731 2 5 1224979098644774914 723 2 5 -90 725 2 5 180 724 2 5 1224979098644774916 723 2 5 1224979098644774917 722 3 5 1224979098644774915 0 720 3 5 5 0 4 0 1507 1 1224979098644774912 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 -1 5 0 2122 3 1224979098644774920 1224979098644774912 126233 2109 2 1224979098644774920 1000 2105 2 1224979098644774920 1 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 1224979098644774920 3 0 1988 1 5 700 2 8 5 723 2 8 -90 725 2 8 30 723 2 8 -60 1991 4 8 175 150 125

Выделенные зеленым цифры меняем: 806 на 953  ,  а  465 на 525.

Сохраняем и играем.

Камрады, кто введет изменения - отпишитесь как у вас получилось.

 

@Faraon67,   Спасибо.  Дерзаю с 2013 года.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Hungary
                                                                                                            Венгрия

                                                                              
       
       
      Автор : Worlok
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : alpha (от 23.12.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Hungary v1.2.5.1 (от 26.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.5)  
      Hungary v1.2.3.3 (от 10.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.3)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Мод, находящийся в активной разработке, ориентирован на Европу и ,в частности, на Венгрию (откуда родом и сам автор).
      Мод имеет собственную глобальную карту на которой разместились восемь фракций : Кастилия, Франция, Римская империя, монголы, Новгород, Византия, Мамлюкский султанат, Венгрия.
      Время действия : эпоха нашествия золотой Орды, начиная с 1238 года нашей эры. (Когда в Венгрии правил Бела IV).
       
      Этот мод является ответвлением мода Kingdom Come
      https://gamesource.org/topic/8065-kingdom-come/
       и, по сути, является его упрощенной версией, ориентированной на Венгрию. и уже содержит несколько новых сцен.
      Кроме того, этот мод служит лабораторией разработки кода C #, который может быть использован в KC в будущем.
      Предназначен только для режима Песочницы.
       
       

       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Автор советует сделать резервную копию ванильных файлов, т.к. необходима их замена из архива  HUN-MOD-Vanilla-files.zip :
      Native/module_strings.xml
      Sandbox/spkingdoms.xml
      Sndbox/settlements.xml
      Sndbox/lords.xml
      SandboxCore/spcultures.xml
      SandboxCore/spnpccharacters.xml
    • By Alisacat007
      Napoleonic Warfare Open-Source
                                                                                       Наполеоновские войны
       


       
       

      Авторы : GunsAndPowder-Revived
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 14.11.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
      Napoleonic Warfare Open v1.0 (от 14.11.2023)
      (для Bannerlord 1.2.x)
      1 часть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Napoleonic Warfare v1.1 Small Fixes (от 25.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.x)
                                                                                                           Описание :
       
      Огромный пак контента для одиночной игры, основанный на старом моде ''Guns & Powder'', который ранее был закрыт из-за проблем с авторскими правами. Полная переработка всех игровых фракций и другие вкусности. Разрешено использовать этот мод как OSP для создания из него других модификаций.
       
      Особенности мода, честно изложенные авторами, иногда даже в ущерб его популярности :
      - Все основные фракции игры заменены самыми основными государствами наполеоновского периода истории, включая Францию, Великобританию, Австрию, Пруссию, Россию и Османскую империю.
      - Униформа, представленная в моде, не имеет четкой исторической точности.
      - Аутентичная, но пока не очень реалистичная анимация для стрельбы из мушкетов.
      - Пистолеты, мушкеты, винтовки, шпаги, сабли эпохи Наполеона имеют слабое сходство с реальными предметами.
      - Различные классы кавалерии, пехоты, гвардии и стрелков реализованы для каждой нации.
      - Файлы с расширениями .fbx и .png доступны для выборочного импорта в другие сторонние моды. Просто напишите авторам этого мода и не забудьте проверить кредиты на некоторые ресурсы.
      - Огромное разнообразие 4K текстур с различным качеством.
       
      Специальные указания от авторов :
      - Необходимо начало новой кампании.
      - Система уровней войск, их заработная плата и автоматический баланс очень искажают реальный ход сражений. Особенно из-за взаимодействия кавалерии.
      - Имеются не все варианты воинских подразделений (например, уланы были полностью пропущены).
      - Не у всех фракций есть милицейское ополчение в гарнизонах.
      - Наемники были заменены местными фракционными рекрутами, поскольку в то время наемные войска уже не так много использовались в войнах.
      - Городским рынкам требуется много времени, чтобы насытить каждый город снаряжением, специфичным для конкретной страны. Однако можно легко захватить все самое необходимое, совершив нападение на логова бандитов.
       
      Известные на эту релизную версию мода проблемы :
      - Некоторые анимации могут срабатывать не правильно.
      - Звуки не всегда уместны.
      - Дым может выглядеть очень неестественно в сцене при посещении ее первый раз.
      - У некоторых униформ есть не реалистичные части снаряжения.
      - Большинство униформы не являются исторически точными.
      - У некоторых наций пока нет полного списка лордов.
      - Есть некоторые оставшиеся от Натива местные войска, которые могут появиться в результате апгрейда крестьян.
      - Иногда новые лорды еще бегают по карте в снаряжении из Натива.
      - Перезагрузка игры немного глючит.
      - Игрок напрямую не руководит применением огнестрельного оружия у AI, поэтому боты сами быстрее переключаются на ближний бой при столкновении с врагами.
      - Отличий в поведении AI от самой игры в основном нет. Поэтому кавалерия часто совершает массовое самоубийство, двигаясь напролом на стрелков.
      - Некоторые деревья войск пока до конца не доделаны.
      - Большое количество ragdolls-моделей на поле боя может привести к зависанию игры.
       
      Несмотря на такое большое количество проблем, этот мод пока является единственным глобальным проектом на наполеоновскую эпоху, заслуживающим вашего пристального внимания.
       




       


      Рекомендуемые к совместной установке моды :
      Settlement Culture Changer

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Recruit your own Culture updated
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Customizable Troop Wages
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      XML Melee Damage Fix
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
      Improved Garrisons v4.1.2.14 (от 24.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Improved Garrisons v4.1.2.13 (от 30.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.4)  
      Improved Garrisons v4.1.2.11 (от 20.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe 1100 v1.6.4.1 (от 20.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)
      Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2  
      Europe 1100 v1.5.1 (от 01.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.5) Совместим с Europe Map 1.1.5.1  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.