Jump to content
Sign in to follow this  
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Recommended Posts

                                      Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND

 

Нет плохих модов. Мод может нравиться или нет.
Нет плохих модов. Есть моды и ВЕЛИКИЕ МОДЫ.

Так вот, мод The Wedding Dance (Свадебный танец) по праву принадлежит к небольшому числу Великих модов.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


И как жаль, что за все время существования (с 2009 года), так и не появилась его адаптация на Warband.
Warband по сравнению с M&B v1.011 имеет более качественные модели, текстуры и анимацию. Он более совершенен.
Хуже того.  Сам M&B v1.011 имеет большие проблемы с запуском на Windows 8\10. То есть огромное число людей попросту не может поиграть в него.

Эта тема специально создана для возможности публичного просмотра и активного участия всех заинтересованных пользователей в решение проблемы.

(спасибо Alisacat007 за текст оглавления)

 

                                        Адаптация WEDDING DANCE (0.92) под WARBAND   1.153 и выше

Итак, собрал воедино все патчи - теперь мод качаем и устанавливам как обычно, других манипуляций не производим.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (от 15.01.2018 года):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все что под спойлером ниже уже адаптировано , его не стоит качать

 

 

На данный момент уже сделано :
Тема будет пополняться по мере (пока только создана)

Думаю, что для большего понимания процесса или вдруг кому пригодится(для других модов) буду расписывать порядок действий и инструменты которыми пользуюсь подробно.Поэтому запаситесь терпением

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

А пока, для затравки (так сказать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
) даю ссылку на этот мод перенесенный мною на Варбанд 1.153 (пока сырая и не все в нем работает)

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор встроен.

 

Выкладываю Патч1. Все текстовые файлы - устанавливать с заменой предварительно создав копии старых для отката(на всякий случай). Здесь нет патчей--изменений (пока нету) от Alisacat007 , поэтому это действие

 

добавить файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ(корня игры) в Варбанд(тоже корень игры). Закидывать его надо в папку /CommonRes.

 

 пока актуально

Ссылка на скачивание ПАТЧА1:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее кто желает (  А в скором времени они будут включены в мод в любом случае )можно поверх этого патча устанавливать патчи от Alisacat007

 

================================================

                              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

 WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND
Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Файл     tableau_materials.txt     не заменяем !!!    Уже нашлось полное решение пункта 3.

 

        До :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

     После :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

======================================

 

WD new (Patch 0.2)

 

Исправляет ошибку с отсутствием осадных лестниц при штурме замков. Описание внутри архива.

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

           До :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

          После :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

================================

Какие будут ошибки и их исправления:

 

 

--- Сюжет не идет, там красным ошибку номер 27 покажет. Не обращай внимания - в самой игре тоже будет выскакивать при встрече с охотниками за головами(после битвы), компаньенами и  лордами(тоже после битвы). Сначала фракции Черный Собор и Империя будут присутствовать. А после появления этой строки - государства исчезнут, там проблема со скриптами

--- При просмотре в окне ОТРЯД компаньены и боты пешие будут корректно показаны, а если ты, боты и неписи Кавалеристы то сразу выбросит на Рабочий стол.(способ как устранить - берешь файл tableau_materials.txt из Натива Варбанда и заменяешь  им Веддингдансовский (естественно сохранив где-нибудьпоследний, на всякий случай)- выбрасывать не будет, но в окне иконок воинов будет пустота)

Вопрос решен

 

---Далее АНИМАЦИИИ или не будут играть или с багами как в Тавернах(пьяные прикольно падают)

Думаю не все решено - те изменения, что внесены работают.

 

---Далее при заходе в Лагерь, будет еще одна опция "Осмотреть Лагерь". В него не заходи, а то зависнет и только перезагрузка.

Еще не сделано

 

--- Во время битвы когда нахимаешь на миникарту, то эта же кнопка не убирает ее обратно(как обычно). Можно через ESC, но тогда комп будет подглючивать(по крайней мере у меня так работает ) и исчезнут строки урона и погибших. Но по-моему потом, при следующих битвах  будет все номально(если только опять не нажмешь на миникарту

Еще не сделано

 

----При езде на  на колеснице по заданию или потом в битве Измени кнопку бросить оружие в настройках  игры на другую, а то кнопка совпадает с кнопкой управления колесницей - в МИБе это разграничено, а в Варбанде нет(и потом воевать нечем будет ).

Вроде работает все.

Если еще кто чего найдет(баги) - пишите, не стесняйтесь

 

 

 

 

 

А теперь немного о том,что не работает:

 при заходе в опцию прогуляться по лагерю – зависает конкретно.

Хотя пробовал разбить лагерь в чистом поле, отдохнуть  и на него нападали миноры, сцены подгружались.

В ситуации, когда НПС ссорятся есть опция – сразиться в поединке, после этого вылет на рабочий стол.

В игрет отсутствуют баннеры над своими и дружественными войсками – в Мибе их небыло.

Во время сражения минкарта хреново работает, если включить, то выйти только через ESC (вроде). Но на экране слева пропадет строка кого убил, урон и т.д.

При выполнении квестов на колеснице внимательно с кнопкой то ли G то ли J (бросить оружие – лучше переназначить в настройках – иначе можно потерять оружие и нечем будет сражаться)

При выполнении квестов леди – в рыцарском сражении лучше валить оппонента в первом туре, так как в последуюющих 4-х его не будет.)

Да и при  защите знака леди лучше не выбирать битвы на булавах или мечах – выбросит на рабочий стол.

В общем пока так - не все как хотелось получилось но... будем стараться

Если еще будут какие-нибудь ошибки пишите.

 

Итак продолжим:

Для модостроения необходимы некоторые  программы:

 

 

Warband Module Decompiler (там же расписан гайд по использованию)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модбук по Варбанду.(руководство по модостроению для начинающих и не только - познавательная книжица)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модульная система базируется на python-скриптах, и как результат, вам необходимо иметь установленную среду python на вашем компьютере.

По ссылке вы можете скачать Питон и посмотреть инструкцию по его установке Пункт 1.2

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модульные системы можно скачать здесь (там же можно скачать другие полезные программы):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И еще одна ссылка на полезную информацию для мододелов

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by Print
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема пока находится в стадии редактирования и обсуждения в ЛС, но то , что уже есть меня впечатлило. Честно говоря, мне пришлось настоять на открытии этой перспективной темы, чтобы наш диалог с Print перерос в общественное достояние. Т.к. для такой серьезной адаптации мода нужен коллективный мозговой штурм.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти же модели в Warband :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я смотрю процесс пошел.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх! Нам бы скриптера понимающегов скриптах и тригерах в (файлах модульной системы). Также товарища умеющего работать в модульке с файлом module_dialogs.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Ну это точно не я

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.  Сейчас методом перебора пытаюсь решить проблему вылетов с конями. Эх, мне бы их большую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не получится. В файле tableau_materials.txt мода WD нет этой строчки (по-моему она).

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270497 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300.

Если хочешь сравни этот файл из Натива Варбанда и WD.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там много народу участвовало. Официальный сайт разрабов The Last Days  тут  : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Похоже что так (Нет стабильности в инете). Значит теперь они только  здесь : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Языковой интернационал, кроме русского. Жаль, мне это не потянуть- спасибо за ссылки.

 

 

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

 

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эти же модели в Warband :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Вот, что должно получиться после исправлений :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

То есть ( я правильно понял) весь файл таким образом перелопачиваем методом сравнения и замены.

 

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Достаточно открыть этот файл блокнотом и в поиск скопировать\набрать   например   peasant_dress_b   . Поиск найдет эту строку и дальше аккуратно меняем (обязательно сохраняя все пробелы). Попрактиковавшись, это займет меньше минуты.

В данном файле надо найти и изменить всего две строчки. Для правильной замены см. выделенные строчки на нижнем скриншоте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот '' половинчатый '' способ, как сделать, чтобы и на коне покататься и увидеть себя в окне инвентаря. Но в окне отряда - увы, только квадратик.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Берем файл    tableau_materials.txt   из WD (скаченного по ссылке)  и меняем в ней четвертую строчку  :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270495 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270494 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 на   :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 Но  в бою не отображаются иконки. И это очень плохо   !!!
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не переживай - это не результат твоих исправлений. В МИБе баннеров у войск (над головой) небыло, появились только в Варбанде.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылки на некоторые программы и руководства для моддинга (может кому пригодится)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

                                   WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND

Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

                           Вносимые патчем изменения :

 

 

1) Замена женской NUDE-модели тела на модель с более женственными формами.

2) Решение проблемы с ошибкой, возникающей из за отсутствия в самом Warband файла costumes_a.brf     (Теперь этот файл не нужен)

3) Частично решена проблема с невозможностью использовать конных юнитов.
     Теперь в окне персонажа и в окне инвентаря можно увидеть персонажи. Но в окне отряда пока только фоновый квадрат.

 

 

 

Ссылка : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Как встроить - скорее всего через модульную систему (хотя может если кто-то  знает вариант через текстовики.Было бы неплохо)

Анимация - дело в том, что я родные файлы WD (actions.txt и game_variables.txt заменил на немного адаптированные Нативовские из ВБ+ туда же добавил анимации из WD.(т.е. декомпилировал WD,заменил полностью весь текст в файле  module_animations.py получившейся модульной на нативовский из ВБ + добавил анимации(недостающие из WD). Проблема в том,что в этой модульке(после компиляции) ID в других файлах( которые используют значения(строки) этого файла - вследсвие компиляции ТРАНСФОРМИРОВАВШЕГОСЯ В actions.txt) не поменялись - вот и такое творится (грубо говоря ID (номера строк)не совпадают. Пробовал в текстовиках менять(вставлять новые ID), но че то не покатило. Может криво сделал - если хочешь попробуй.

Вот способ переноса модов из ИГ на ВБ

 

Достаточно простой способ запустить почти любой мод для 1.011 Истории Героя на Эпоху Турниров.

*Первым делом добавьте файл costumes_a.brf из 1.011 ИГ в Варбанд. Закидывать его надо в папку /CommonRes

 

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой

 

*Перетаскиваем game_variables.txt из Варбанда в мод. Копируем с заменой, как и в прошлом пункте

 

Вот и все. Предупреждаю сразу: работает не все и не идеально. Могут быть красные строки и вылеты. Но большинство модов вполне играбельны.

 

*Примечание: Если в моде были перерисованы панельки здоровья, то вам необходимо удалить файл user_interface_b.dds из папки Textures

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, С твоего разрешения впихну описание и ссылку на патч в низ шапки темы, для лучшего восприятия(Как обычно в Дополнительные файлы).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Добро.

Интересно как получается. В другом моде (декомпилированном и собранном по новой) у меня Кавалеристов видно (скоро скриншот выложу) и не выбрасывает(правда там я в скриптах правки не производил - красные строки прут по полной

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Придется методом исключений попытаться... Но срок там... Мама не горюй.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я даже скажу больше, у меня все строки измененные в ранних версиях(а она у меня не одна

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Вот заменил только файл scripts.txt (еще не правил)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заметил интерфейс разный (в прошлом посте родной, а это Нативовский из ВБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Faraon67

Дождусь окончания работ, и скачаю готовый продукт. :) Дерзайте мужики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Сравнением строк из двух версий может и получится решить часть проблем.

 

Хе-хе.. Нашел.

В файле scripts.txt (кстати я пользуюсь блокнотом Notepad++ ). Открываем блокнотом и ищем строки № 583 и №584.

add_troop_to_cur_tableau_for_party -1

 49 23 2 1224979098644774912 1 2119 3 1224979098644774913 1224979098644774912 2 2108 2 1224979098644774912 2 2124 1 100 1998 0 4 0 31 2 1224979098644774913 1 1997 1 543 3 0 701 1 2 1989 5 1 6 6 10 10000 701 1 5 2133 2 1224979098644774914 105 2133 2 1224979098644774915 450 2133 2 1224979098644774916 15 2133 2 1224979098644774917 -18 2133 2 1224979098644774918 1 1541 3 1224979098644774919 1224979098644774912 8 4 0 32 2 1224979098644774919 0 31 2 1224979098644774913 0 1996 4 1224979098644774919 2 1801439850948198806 0 2133 2 1224979098644774918 1801439850948198465 2133 2 1224979098644774916 23 2133 2 1224979098644774914 150 2133 2 1224979098644774915 550 3 0 731 2 5 1224979098644774914 723 2 5 -90 725 2 5 180 724 2 5 1224979098644774916 723 2 5 1224979098644774917 722 3 5 1224979098644774915 0 720 3 5 5 0 4 0 1507 1 1224979098644774912 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 -1 5 0 2122 3 1224979098644774920 1224979098644774912 126233 2109 2 1224979098644774920 1000 2105 2 1224979098644774920 1 1995 4 1224979098644774912 2 1224979098644774918 1224979098644774920 3 0 1988 1 5 700 2 8 5 723 2 8 -90 725 2 8 30 723 2 8 -60 1991 4 8 175 150 125

Выделенные зеленым цифры меняем: 806 на 953  ,  а  465 на 525.

Сохраняем и играем.

Камрады, кто введет изменения - отпишитесь как у вас получилось.

 

@Faraon67,   Спасибо.  Дерзаю с 2013 года.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • By Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
    • By Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.