Перейти к содержанию
Авторизация  
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Рекомендуемые сообщения

Меня вот анимации интересуют - некоторые пашут -  в деревнях куры, свиньи,коровы ходят. А ведь их ID тоже не совпадают. А другие не работают.

 

Мне кажется это из за того, что эти ID уже заняты самим Warband (он же более обширен чем 1.011 и поэтому идет подмена). Что если присвоить им новые ID, начиная от последнего Варбандовского.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил баг в квестах, которые выдают лорды и связанные с инквизицией. Квест берется и сдается, в локацию пускает, но враги стоят неподвижно и не дерутся (убивай как мух одной левой).  Наблюдал это в квестах :

1) Убить Великого инквизитора (локация Черный собор около Ион)

2) Напасть на Великий храм (около Колкост)

Интересно, что квест Леди '' Спасите ведьму '' полностью рабочий и в нем врагами тоже инквизиция (во всяком случае монашек побивал и они шевелились) и квест от Лорда  Осадить Монастырь (к югу от Смирны)  изначально работает на 100%

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Глянул в анимации: отсутсвуюют анимации коров, свиней,кур,козлов - в файле миссион_темплатес используются файлы итема+операторы из хеадер_оператион (таким образом, наверное, прикручивали - они ведь не танцуют, а двигаются по прямым с поворотами  т.е по горизонтальным линиям(так мне думается).

По поводу квестов, что ты написал - это скрипты ( они тебя просто не видят как цель, когда-то я с этим сталкивалсяв моде Custom Settelments, когда пытался перенести его на ВБ), ищу их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Что во мне не видят врага, это понятно. Кстати, этот вопрос недавно где то звучал.(Но не могу вспомнить в какой теме какого сайта).

Про отсутствующие анимации напиши поподробней. Может опять не совпадают имена файлов в версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Поменял ID в миссион-темплатес было 478 на 627. Вот что получилось - руки опущены, а не так как раньше в разные стороны. Но руки  должны находится на волынке и пальцами перебирать. Дело в том, что в ВБ добавлены новыепараметры и код немного изменился. Может поэтому. Кстати как посмотреть эту анимацию в Ресурсах (через опен БРФ можна и как, меня интересует последовательность действий- типа, раз на это нажал, два на то... (без лишней воды)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Все файлы анимации сидят в ресурсах. OpenBRF дает возможность их просмотреть (в виде кривляющегося скелета модели), но где они присваиваются конкретному персу ???    Скажи мне и я исправлю анимашки.

Открываешь  OpenBRF   ->  File \ Open   ->  Выбираешь файл ***.brf и списка. И просматриваешь все анимационные файлы в нем.

Вся анимация в основном сидит в файлах, где в названии есть ani_  или  uni_

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, понял, оказывается я этот путь проделывал. Я думал анимация перса/сов во всей красе можно увидеть, а не скелетами.

Вопрос конечно интересный. В скольких файлах находятся не могу сказать точно - не знаю.

Анимация которой менял ID  находится в mission_templates.txt  (по моему в основном они там ), но без модульной системы сложно вычислить ID анимаций (я лично не смог в файле actions.txt ( а именно им становится  в процессе компиляции файл модульной системы animations.py) как то вычислить ID.

Кроме всего прочего необходим еще и файл модульной mission_templates.py (он в поцессе компиляции превращается в mission_templates.txt ). Так и ищешь и сравниваешь и меняешь.

Вот пример , я менял 478 на 627). Дело в то что в процессе декомпиляции локальные переменные(как и предупреждал автор декомпилятора не отразились как надо типа :var0 в дествительности должно быть :agents ну и так далее)

Вот ID 627 (старый  код под ИГ 478) соответсвует anim_piping

 ЭТО - mission_templates.py

    (3, 0, 0,
    [],
    [
      (try_for_agents, ":var0"),
        (agent_get_troop_id, ":var1", ":var0"),
        (eq, ":var1", "trp_piper"),
        (agent_set_animation, ":var0", 627), # здесь вместо кода 627 должно быть записано anim_piping
      (try_end),
    ]),

а ЭТО - mission_templates.txt

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Вобщем все сложно обьяснить - столько ньюансов.

 

 

@Alisacat007, Кстати, про скелетную анимацию и как ее в мод добавлять можно почитать здесь (так для сведения, может кому еще пригодится)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Да, сложно все. А вот более наглядно анимацию (забыл тебе сказать ранее) можно подсмотреть, если в OpenBRF , в окне выбора анимации в группе View  выберешь Skin :  Mesh-set A ( вместо стоящего по умолчанию  none). Там моделью служит воин.

==============================

 Интересующая тебя анимация волынщика находится в папке ресурсов WD \ new_animations.brf  (файл    piping  - третий сверху списка ). И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

==============================

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

что соответствует этому  в module_animations.py

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

["piping", 0, 0,
   [3, "piping", 0, 19, arf_blend_in_3],
 ],

Слушай, а ты не встречал в модах приблизительно такой анимации с кодом (сравнить бы)

потому как вот нативовская из варбанда анимация в модульке

["jump_end", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump_end|amf_play|amf_client_prediction,
   [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_2],

 код в actions.txt

jump_end 256 50331681  1
  0.300000 jump 48 55 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0

А это таже но из натива МИБа

["jump_end", acf_enforce_lowerbody,
    [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_1],

код в actions.txt

jump_end 256  1
  0.300000 jump 48 55 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0

выделенного желтым нет.(это циклы какие то, чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

 

Это я заметил давно. Но проблема в том, если я удалю некоторые строки Выше во этих:

wedding_guest 0 33554527  1

  30.000000 wedding_guest 0 906 268435456 0 0.0 0.0 0.0 0.0

то мод может и не завестись (ведь не зря же писалосьв описании по переносе из ИГ на Варбанд:

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой)

Кстати можешь сам попробовать если у тебя есть actions.txt  под ИГ.

З.ы. Но попробовать стоит - ради эксперемента.

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если провести аналогию прописи анимации и прописи всех предметов в моде (в файле item_kinds1.txt) то как только ты сделаешь файл actions.txt из новой WD и из 1.011 идентичными по кол-ву и порядку следования строк, у тебя анимация восстановится. Там и вся разница похоже в одном 0 ( в файле item_kinds1.txt  разница тоже всего в этом злосчастном 0) :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

и

 piping 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Фиг вам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Варбанд мне нарисовал - завис , а потом выбросил на рабочий стол (после добавления нолика).

Но есть и пища и для размышлений - он в файле удалил те нолики в строках (скорее всего)  которые используюся(востановил прежднее состояние). А в тех которые не используюются не удалил(или просто не успел- завис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, А может и не из-за ноликов. А из-за кол-ва строк. У меня с файлом item_kinds1.txt  давняя дружба (постоянно общаюсь в мини-модах), так вот. Если например в нем во второй строке заявлено 500 предметов, а ты всунул 501, этот последний ты просто не увидишь в игре. А вот если сделал 499 предметов (строк)- стабильный вылет на рабочий стол. Делай вывод - считай строки !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Вот,что получилось(вроде пошло)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Так было

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

а так надо

piping 0 50331650  1
  3.000000 piping 0 19 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Попробуй у себя в actions.txt изменить (и не забудь в mission_templates.txt поменять в строке 48  цифры 478 на 627)

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Отпишись как получилось.

Блин а их там (анимаций)  еще 57 - как проверять ума не приложу, эта то хоть в начале)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  WD new (Patch 0.3)   кинул в шапку темы. Третий патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND.

Для всех женских моделей и моделей нежити используемых в моде WD заменяем модельный скелет. Теперь модели и анимация будут более женственной.

Этот скелет применялся в моде SOTT ( ,а его автор женским моделям уделяет повышеннон внимание !!! )
 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Молотоха!!!. И не только автор уделяет внимание

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Я пока с анимациями разбираюсь - вроде пошел процесс.

Вот немного исправил алкашей в таверне:

в  файле script.txt в строке 471 находится название скрипта  "drunk_walkers"

а в строке 472 (длинной с кодами) ищеми меняем именно в такой последовательности:

числа 439 меняем на 588 ;  440 на 589 ;   441 на 590 ; 445 на 594; 438 на 587 ; 444 на 593 ; 445 на 594 ; 443 на 592

Игру новую начинать не надо, старые сохранки катят (у меня так), проверяем и отписываеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Изменил script.txt . Алкаши теперь как стойкие оловянные солдатики, а не как ваньки - встаньки.

Но теперь возникли большие проблемы с боевкой. Я стал не уязвим и мои амазонки со мной. Мечи отскакивают, стрелы тупятся. В общем в битве теперь достается только нейтральным фракциям (наемникам, варварам, горным бандитам и... лошадям.) Я так же амазонок - противников (даже из числа дезертиров) не могу и пальцем тронуть, а орлановцев бью, а они меня нет. Вот такой стал выборочный бой. Проверь у себя.

Но есть большая вероятность, что это так проявляет себя смена скелета у женщин (похоже неуязвимы только они). Сейчас буду мудрить.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Не, анимация не может так повлиять (я так думаю(с)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). 

Блин, тут в файлах, пипец сколько сверять и менять... Еще 2300 строк и это только в одном файле. Вообшем надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига ;)

Чуть позже. Я сейчас дорабатываю руссификатор для мода Nova Aetas, на коммандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Нет, это был косяк моего WD new (Patch 0.3) .Что бы работало как надо. похоже придется лезть с изменениями в actions.txt  (А нам, на этом этапе, там совсем не надо лишних строк). Я пока отложу его в загашник и из шапки удалю как вредный (позже к нему вернусь).

Проверил твое исправление анимации пьяниц с чистого листа. Все работает на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (RU by SKINZO v2) (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      --- AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Fantasy World
       


       
       
      Автор : cezar135
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.05 (от 07.05.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Fantasy World v1.05 (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord  1.2.12)
      Сборный архив.  
                                                                                                            Описание :

      В привычной нам Кальрадии возникли новые королевства, населенные фантастическими расами.
       
      Фракции:
       
      1. Империя теней дроу
      - Раса : эльфы
      - Культура: Дроу (темные эльфы)
      - Владения: Куаяз, замок Тубилис и замок Айн-Балик
      (+) В пустыне нет ограничения на скорость передвижения
      (+) Служба в армии дает на 25% больше влияния
      (-) на 20% больше штрафных санкций в отношениях с другими королевствами
       
      2. Великая империя орков
      - Раса: орки, гоблины
      - Культура: Зеленокожие
      - Владения: Лагета, замок Ористокорис и замок Герсегос
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Армии теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       
      3. Соединенное королевство эльфов
      - Раса: эльфы
      - Культура: Эльфы
      - Владения: Кар Бансет, замок Аб Комер и замок Лланок Хен
      (+) на 50% меньше штраф к скорости и на 15% больше дальности видимости в лесах
      (+) на 10% больше налогов от деревень, которые привязаны к замкам
      (-) Налоговые поступления от городов снижаются на 20%
       
      4. Железное королевство
      - Раса: дварфы (гномы)
      - Культура: Дварфы
      - Владения: Ровальт, замок Калеус и замок Тирби
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) На 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) Ежедневное жалованье войскам в отряде увеличивается на 5%
       
      5. Йотунхейм
      - Раса: гиганты
      - Культура: Йотуннская
      - Владения: Омор, Невьянский замок и замок Урикскала
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) на 50% снижается скорость и на 15% увеличивается дальность видимости в лесах.
      (-) Вербовка лордов в армию стоит на 20% больше влияния
       
      6. Адрисские колонии
      - Раса: люди
      - Культура: Пеласгия
      - Владения: Порос, Зеоника, Амитатис, замок Одриса, замок Корения, замок Оника
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Создание караванов обходится на 30% дешевле. На 10% меньше штрафа за торговлю
      (-) На 20% больше штрафа за отношения с другими королевствами.
       
      7. Королевство амазонок
      - Раса: люди
      - Культура: Амазонки
      - Владения: Ликарон, Сиронея, Фикаон, замок Джогурис, замок Чанопсис, замок Мелион
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев на 25% дешевле
      (+) 10% бонус к налогам в деревнях, которые привязаны к замкам
      (-) Скорость строительства городских объектов в поселениях снижена на 10%
       
      8. Спартанская империя
      - Раса: люди
      - Культура: Спарта
      - Владения: Эпикротея, Диатма, Санеопа, Замок Резос, замок Мекаловея, Замок Атакония, замок Варагос.
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) на 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer (Для спартанцев, если вам нужны новобранцы из Афин.)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Sensical Race Fixes (Для сохранения выбранной вами расы)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для удобства пользователей все модули я собрал в Сборный архив.
      Модуль FantasyRaces Core должен находиться ниже других модулей этого мода.
      Из двух модулей Spartan (300 Assets) и Spartan (Prepare for Glory Assets) необходимо выбрать только один. По уверению автора их можно безопасно поменять даже в середине вашей игры.
    • От Alisacat007
      You Keep What You Kill
       

                            
       
       
      Автор : BrandonM
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 09.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      You Keep What You Kill v1.2.12.2 (от 03.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.12)  
      You Keep What You Kill v1.2.8.5 (от 29.01.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот небольшой мод предназначен всего для одной, но очень полезной функции. Теперь вы сможете получить в добычу снаряжение любого персонажа, которого лично убьете в бою. Мод совместим практически со всем и может быть установлен/удален в любое время.
      В параметрах мода есть настройка, определяющая ваш шанс получить предмет в процентах.
       


       

                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      Victorian Era 1860
                                                                       (Victorian Era 1870)
       


       
       
      Автор : Kawoos
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.4 (от 29.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Victorian Era 1860 v0.7 (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Требуется предустановка только Harmony, карта уже встроена.  
      Victorian Era 1860 Hotfix 1 (v0.7) (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Исправлена ошибка, из-за которой игру крашило к началу 1861 года.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Этот исторический проект, разрабатываемый командой под руководством Kawoos, охватывает интересный период мировой истории 19-го века, небольшой кусочек Викторианской эпохи 1870-й год.
      Базой для мода стала глобальная модификация Empires of Europe 1700 от Fatrod.
      https://gamesource.org/topic/19070-empires-of-europe-1700/
      Авторами заявлено 18 фракций, охватывающих Европу, Северную Африку и Западную Азию, 30 культур с высокой степенью исторической достоверности, 18 уникальных персонажей (Виктор Гюго, Карл Маркс, Шерлок Холмс, Достоевский и другие).
      На данный момент игрокам стала доступна Beta-версия этого мода, где представлены пока еще не все обещанные вкусности.
       
       
      Порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Victorian Era 1870 Assets
      Victorian Era 1870 Systems
      Victorian Era 1870 Core







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map v1.2.12.1
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
         
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.