РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Кратко о программе. MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздейству..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Кратко о программе. MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздейству..."> Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

 

 

Для раздачи имущество лордам/королям понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и примерно в середине списка находим нужного лорда/короля(сначала идёт список королей, далее список лордов). Для более удобного поиска лордов можно узнать порядковый номер его фракции(#308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog, #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 5 и 6 - порядковые номера).

Короля найти куда проще, чем лорда, а значит находим в небольшом списке имя короля(Например: #215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim) где 6 - порядковый номер фракции), смотрим какой у него порядковый номер и сразу листаем вниз к нужному перечню лордов с таким же номером.

 

Далее запоминаем айди лорда/короля(#215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim),  #308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog), #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 215, 308, 317 - айди нпц.

 

Открываем файл party_records и практически в самом начале видим большой список наделов. Сначала идут города, потом замки и в конце деревни. Находим нужный надел в списке и открываем его файл. Далее открываем party и в конце списка файлов party открываем #slots. В #slots находим строчку slot_town_lord (7) и напротив ставим айди нужного вам лорда. Если вы хотите, чтоб надел не имел владельца, то напротив slot_town_lord (7) ставим -1.

 

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки изменения вступят в силу.

 

 

 

Смена фракции у надела.

 

 

Для смены фракции понадобятся файлы factions и party_records.

 

Для начала нужно узнать айди фракции, которой вы хотите отписать надел. Открываем файл factions и находим список файлов игровых фракций(примеры игровых фракций: #15(fac_kingdom_1), #16(fac_kingdom_2) где 15, 16 - айди фракций). Чтобы узнать название фракции - нужно в файле фракции открыть файл name, название фракции будет на англе. Ну или можно в игре открыть список фракций(у них такой же порядок, как у файлов в factions) и соотнести номер строчки фракции в игре со строчкой фракции в перечне фракций в файле factions.

Фракция игрока стоит перед списком игровых фракций(#14(fac_player_supporters_faction), где 14 - айди фракции).

Строчка #13(fac_player_faction) - не является фракцией игрока, у неё другая роль.

 

Далее открываем party_records и находим нужный вам надел(список наделов почти в самом начале).

Открываем файл надела и в нём же открываем party. В начале списка файла party находим строчку faction_id и напротив прописываем айди нужной вам фракции. После смены фракции у надела по-прежнему останется старый хозяин, поэтому можно сменить его на владельца фракции, которой вы отписали надел или сделать данный надел ничейным.

 

 

 

Улучшение отношений с лордами.

 

 

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops.

Находим нужного лорда(для удобства поиска можно использовать инфу из первого гайда) и открываем его файл.

Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение.

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому.

 

P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

 

 

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

 

 

Этот метод не принесёт право на трон, а просто добавит вам жену.

Для этого нам понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и ищем список дам(который идёт после списка лордов). Как находите нужную даму(Пример дамы: #401(trp_kingdom_3_lady_19 Lady_Hindal) где 401 - айди дамы) в её файле открываем #slots и находим строчку slot_troop_spouse (30). Напротив строчки ставим значение 0(игрок). Потом запоминаем айди дамы, находим себя(первый в списке troops) и проставляем у себя в той же строчке slot_troop_spouse (30) айди вашей дамы.

 

Также можно брать себе чужих дам - вместо айди мужа прописываете своё айди(0). Не забудьте запомнить айди мужа, найти его и проставить в строчке отношений значение -1.

 

Если вам надоела жена, то прописываете в строчке отношений(своих и её) значение -1 и можете жить свободно, ну или найти новую жену и так же лайтово жениться.

 

 

 

Создание армии и увеличение её числа.

 

 

Для данной махинации нам понадобятся файлы troops и party_records.

Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов. 

 

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

 

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

 

Сохраняем изменения и можно приступать к тотальному разгрому вражеских структур.

 

 

 

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

 

 

Для данной операции понадобятся файлы item_kind и troops.

В item_kind находим нужный нам предмет(в модах частенько разная последовательность категорий предметов, поэтому удобного способа поиска в этой куче нет) и запоминаем его айди(Пример: #210(itm_mail_coat) где 210 - айди предмета).

 

Далее открываем файл troops и находим себя первым в списке(#0(trp_player Player)). Открываем файл персонажа и находим строчку inventory_items. Открываем этот файл и видим в нём 96 строк(места в инвентаре). Нужно найти пустой слот в инвентаре - это та строчка, напротив который стоит -1. Вместо -1 прописываем нужный вам айди предмета и он у вас появится в слоте, за который отвечает эта строчка.

 

Если у вас не доступны все 96 слотов в игре(не прокачен соответствующий навык), то прописанный вами предмет в дальние строчки появится у вас в инвентаре только после открытия этих слотов в игре. Поэтому стоит сначала глянуть сколько у вас слотов открыто у персонажа и отталкиваясь от этого прописывать вещи в нужные строчки.

Ну или держать первые слоты в инвентаре пустыми, чтоб не париться с поиском.

 

 

 

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

 

 

Для изменения оружейных навыков и атрибутов понадобится файл troops.

В файле troops открываем файл персонажа(#0(trp_player Player)) или нпц, которому вы хотите апнуть или урезать параметры. Далее находим файл #attributes, в нём буду 4 файла, каждый отвечает за свой атрибут, в том порядке, в котором они представлены в моде(обычно это: attributes (0) - сила, attributes (1) - ловкость, attributes (2) - интеллект, attributes (3) - харизма). Прописываем нужные вам значения(в пределах разумного для конкретного мода) и после сохранения изменений - чекаем результат в игре. В некоторых модах, если задать значение больше максимального, то есть шанс, что сейв крашнется, так что стоит сделать резервную копию. В лайтовом случае изменения просто опустятся до максимума мода.

 

Для оружейных навыков понадобится файл #proficiencies, кол-во строк связано с кол-вом навыков мода и порядок такой же как в моде.

 

 

 

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

 

 

Для данной махинации понадобится файл troops.

Открывает troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. для удобства поиска лорда можно использовать инфу из первого гайда. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

@Alisacat007, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Ну да, на сироте жениться спокойнее.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.

Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

 

Улучшил отношения. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.

Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена фракции у надела.

А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить. 

 

Вспомнил, но это в другой программе.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Не мучь Dimix по лошадкам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Меня теперь ещё смена фракции интересует)
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования. 
Troops Editor в ней освоил уже.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 22.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Europe 1100 v1.2.10 (от 24.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Empires of Europe 1700 - Asset Files v1.2.9.5 (от 13.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10)
      Ресурсы мода.  
      Empires of Europe 1700 - Core Files v1.2.10.2 (от 15.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      Huaxia Kingdom



       
       
      Автор : Sinkpoint
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.2.0 (от 22.10.2021) для Bannerlord 1.6.3
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Huaxia Kingdom v2.2.7.1210 (от 18.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет в игру новое королевство Huaxia, вдохновленное китайской цивилизацией.
      Основное внимание автор уделил эпохе династии Тан (618 - 907 гг. н.э.), хотя есть некоторые заимствования и из других исторических периодов китайской истории.
       
      Особенности :
      47 новых населенных пунктов, в том числе 6 новых городов.
      30 новых лордов.
      4 новых деревьев войск.
      3 новые фракции наемников.
      11 новых спутников.
      26 новых моделей оружия (не считая моделей из мода Chinese weapon 2.2).
      Новые навмеши всего юго-восточного угла карты Баннерлорда были созданы вручную.
       
      Для получения полного контента мода необходимо начало новой игры. Но из-за большого количества новых объектов ваше сохранение может быть нарушено, если позже вы решите удалить этот мод.
      Для совместимости с другими модами, которые изменяют карту мира, используйте мод
      Sinkpoint's World Map Scene Merger  https://gamesource.org/topic/7961-sinkpoints-world-map-scene-merger/
       
       


       
       
       
      В планах автора :
      Больше старинных доспехов разных династий.
      Больше моделей причесок и одежды того времени.
      Пользовательские модели зданий и карты.

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Модуль SpHuaxia должен находится ниже необходимых для предустановки модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Better Bows https://gamesource.org/topic/8698-better-bows/
      Chinese Weapons Huaxia Kingdom Compatible
      https://gamesource.org/topic/13105-chinese-weapons-huaxia-kingdom-compatible/
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.