Jump to content

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

 

 

Для раздачи имущество лордам/королям понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и примерно в середине списка находим нужного лорда/короля(сначала идёт список королей, далее список лордов). Для более удобного поиска лордов можно узнать порядковый номер его фракции(#308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog, #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 5 и 6 - порядковые номера).

Короля найти куда проще, чем лорда, а значит находим в небольшом списке имя короля(Например: #215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim) где 6 - порядковый номер фракции), смотрим какой у него порядковый номер и сразу листаем вниз к нужному перечню лордов с таким же номером.

 

Далее запоминаем айди лорда/короля(#215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim),  #308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog), #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 215, 308, 317 - айди нпц.

 

Открываем файл party_records и практически в самом начале видим большой список наделов. Сначала идут города, потом замки и в конце деревни. Находим нужный надел в списке и открываем его файл. Далее открываем party и в конце списка файлов party открываем #slots. В #slots находим строчку slot_town_lord (7) и напротив ставим айди нужного вам лорда. Если вы хотите, чтоб надел не имел владельца, то напротив slot_town_lord (7) ставим -1.

 

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки изменения вступят в силу.

 

 

 

Смена фракции у надела.

 

 

Для смены фракции понадобятся файлы factions и party_records.

 

Для начала нужно узнать айди фракции, которой вы хотите отписать надел. Открываем файл factions и находим список файлов игровых фракций(примеры игровых фракций: #15(fac_kingdom_1), #16(fac_kingdom_2) где 15, 16 - айди фракций). Чтобы узнать название фракции - нужно в файле фракции открыть файл name, название фракции будет на англе. Ну или можно в игре открыть список фракций(у них такой же порядок, как у файлов в factions) и соотнести номер строчки фракции в игре со строчкой фракции в перечне фракций в файле factions.

Фракция игрока стоит перед списком игровых фракций(#14(fac_player_supporters_faction), где 14 - айди фракции).

Строчка #13(fac_player_faction) - не является фракцией игрока, у неё другая роль.

 

Далее открываем party_records и находим нужный вам надел(список наделов почти в самом начале).

Открываем файл надела и в нём же открываем party. В начале списка файла party находим строчку faction_id и напротив прописываем айди нужной вам фракции. После смены фракции у надела по-прежнему останется старый хозяин, поэтому можно сменить его на владельца фракции, которой вы отписали надел или сделать данный надел ничейным.

 

 

 

Улучшение отношений с лордами.

 

 

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops.

Находим нужного лорда(для удобства поиска можно использовать инфу из первого гайда) и открываем его файл.

Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение.

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому.

 

P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

 

 

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

 

 

Этот метод не принесёт право на трон, а просто добавит вам жену.

Для этого нам понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и ищем список дам(который идёт после списка лордов). Как находите нужную даму(Пример дамы: #401(trp_kingdom_3_lady_19 Lady_Hindal) где 401 - айди дамы) в её файле открываем #slots и находим строчку slot_troop_spouse (30). Напротив строчки ставим значение 0(игрок). Потом запоминаем айди дамы, находим себя(первый в списке troops) и проставляем у себя в той же строчке slot_troop_spouse (30) айди вашей дамы.

 

Также можно брать себе чужих дам - вместо айди мужа прописываете своё айди(0). Не забудьте запомнить айди мужа, найти его и проставить в строчке отношений значение -1.

 

Если вам надоела жена, то прописываете в строчке отношений(своих и её) значение -1 и можете жить свободно, ну или найти новую жену и так же лайтово жениться.

 

 

 

Создание армии и увеличение её числа.

 

 

Для данной махинации нам понадобятся файлы troops и party_records.

Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов. 

 

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

 

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

 

Сохраняем изменения и можно приступать к тотальному разгрому вражеских структур.

 

 

 

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

 

 

Для данной операции понадобятся файлы item_kind и troops.

В item_kind находим нужный нам предмет(в модах частенько разная последовательность категорий предметов, поэтому удобного способа поиска в этой куче нет) и запоминаем его айди(Пример: #210(itm_mail_coat) где 210 - айди предмета).

 

Далее открываем файл troops и находим себя первым в списке(#0(trp_player Player)). Открываем файл персонажа и находим строчку inventory_items. Открываем этот файл и видим в нём 96 строк(места в инвентаре). Нужно найти пустой слот в инвентаре - это та строчка, напротив который стоит -1. Вместо -1 прописываем нужный вам айди предмета и он у вас появится в слоте, за который отвечает эта строчка.

 

Если у вас не доступны все 96 слотов в игре(не прокачен соответствующий навык), то прописанный вами предмет в дальние строчки появится у вас в инвентаре только после открытия этих слотов в игре. Поэтому стоит сначала глянуть сколько у вас слотов открыто у персонажа и отталкиваясь от этого прописывать вещи в нужные строчки.

Ну или держать первые слоты в инвентаре пустыми, чтоб не париться с поиском.

 

 

 

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

 

 

Для изменения оружейных навыков и атрибутов понадобится файл troops.

В файле troops открываем файл персонажа(#0(trp_player Player)) или нпц, которому вы хотите апнуть или урезать параметры. Далее находим файл #attributes, в нём буду 4 файла, каждый отвечает за свой атрибут, в том порядке, в котором они представлены в моде(обычно это: attributes (0) - сила, attributes (1) - ловкость, attributes (2) - интеллект, attributes (3) - харизма). Прописываем нужные вам значения(в пределах разумного для конкретного мода) и после сохранения изменений - чекаем результат в игре. В некоторых модах, если задать значение больше максимального, то есть шанс, что сейв крашнется, так что стоит сделать резервную копию. В лайтовом случае изменения просто опустятся до максимума мода.

 

Для оружейных навыков понадобится файл #proficiencies, кол-во строк связано с кол-вом навыков мода и порядок такой же как в моде.

 

 

 

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

 

 

Для данной махинации понадобится файл troops.

Открывает troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. для удобства поиска лорда можно использовать инфу из первого гайда. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

@Alisacat007, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.

Edited by Dimix
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну да, на сироте жениться спокойнее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.

Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

 

Улучшил отношения. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не очень понял, что за пункт с лошадью?
Замена лошадей. Я незнаю где смотреть чтобы поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.

Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена фракции у надела.

А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить. 

 

Вспомнил, но это в другой программе.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Не мучь Dimix по лошадкам

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Меня теперь ещё смена фракции интересует)
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования. 
Troops Editor в ней освоил уже.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Dell'arte della guerra
                                                                                                    Искусство войны


       
       
      Автор : BigSharky
      Сайты разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                           
      Версия мода : В разработке
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
      Dell'arte della guerra - это глобальная модификация, действие которой будет происходить в конце 15 века в Европе и на Ближнем Востоке (1471-1494).
      Игрок сможет участвовать в таких войнах, как Война Роз, Бургундские войны, Итальянские войны и многие другие исторические конфликты, или, конечно же, начать свой новый !
       
      В планах разработчика :
       
      Большая и подробная карта Европы и Ближнего Востока.
      Исторически точные войска, титулы и геральдика.
      Пороховое оружие и полевая артиллерия.
      Множество игровых фракций.
      Новые сцены, как для сражений, поселений, так и для осад.
      Настраиваемая музыка и звуки.
      Новые квесты.
       
      Автор планирует изначально конструировать события локальных конфликтов, постепенно добавляя туда новые фракции. Это позволит аккуратно тестировать мод и в результате создать огромную историческую карту со множеством фракций.
       
      На данный момент в разработке следующие локальные войны :
       
      1. Война Роз (Англия - Шотландия - Ирландское Лордство)
      2. Бургундские войны (Франция - Бургундия - Бретань - Швейцарская Конфедерация - Савойя)
      3. Реконкиста (Кастилия - Арагон - Португалия - Наварра - Гранада)
      4. Первый Рейх и Кальмарская Уния (Священная Римская Империя - Дания - Норвегия - Швеция)
      5. Итальянские войны (Милан - Генуя - Флоренция - Сиена - Венеция - Папская область - Неаполь)
      6. Тринадцатилетняя война и Великое Княжество Литовское (Польша - Тевтонский Орден - Литва)
      7. Королевство Венгрия и Дунайские княжества (Венгрия - Валахия - Молдавия)
      8. Османы (Османская Империя - Крымское Ханство - Караманский Эмират)
      9. Русь и Великая Орда (Новгород - Московия - Большая Орда)
      10. Северная Африка (Мариниды (Марокко) - Зийяниды (Алжир) - Хафсиды (Тунис))
      11. Средний Восток (Мамлюки - Кара-Коюнлу - Тимуриды)
      12. Другие фракции (Грузия - Трапезунд - Княжество Феодоро - рыцари Госпитальеры)



                                                                                  (Планируемая глобальная карта)




       
       
       
      Демонстрационные видео :
       
       
       
    • By Alisacat007
      Aut Caesar aut nihil
                                                                                        Или Цезарь, или ничто      (18+)
       

                                     
       
       
      Автор : [BG]Maxi (testviechgames)
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                    
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                    
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v. 1.04  (от 05.11.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше. (Рекомендуется v1.174)
       
       
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Aut Caesar aut nihil v1.444b (от 26.04.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор обновил свой мод, не меняя номера версии.
       
                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Aut Caesar aut nihil v1.444b (от 21.03.2021) :
      fixes:
      ============================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.444 (от 18.03.2021) :
      general changes:
      ===========================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.443c (от 11.03.2021) :
      Изменения :
      ===========================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.443 (от 08.03.2021) :
      Изменения :
      =========================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.442 (от 05.03.2021) :
      Изменения :
      ===========================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.441b (от 02.03.2021) :
      Изменения :
      =========================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.440 (от 28.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      ====================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.434 (от 05.12.2020) :
      Изменения :
       
      Частичный русификатор для Aut Caesar aut nihil v1.434 (от 31.01.2021, Автор : frankenheim) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. =====================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.433b (от 25.11.2020) :
      Изменения :
       
      Частичный русификатор для Aut Caesar aut nihil v1.434 (от 11.12.2020, Автор : frankenheim) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Частичный русификатор для Aut Caesar aut nihil v1.433 (от 28.11.2020, Автор : frankenheim) :
      =====================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.433 (от 14.11.2020) :
      Изменения :
       
      =====================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.432 (от 12.11.2020) :
      Исправление ошибок предыдущей версии.
      =====================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.431 (от 08.11.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из главного :
      ===============================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.430 (от 01.11.2020) :
      Изменений как всегда очень много. Из главного :
      ================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.422 (от 12.09.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      =================================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.421 (от 11.09.2020) :
      Изменения :
      =============================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.420 (от 06.09.2020) :
      Изменения :
      ==========================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.410 (от 17.07.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      ==========================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.409 (от 09.07.2020) + Hotfix (от 10.07.2020) :
      Изменения :
      ========================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.408 (от 02.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      =========================================================                                                                                  
      Aut Caesar aut nihil v1.407 (от 01.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      =========================================================                                                                
      Aut Caesar aut nihil v1.405 (от 30.06.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      =========================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.4 (от 28.06.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Полный changelog :
      =======================================================
      Aut Caesar aut nihil v1.311 (от 04.04.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Исправлена ошибка, когда игрок уничтожал население.
      - Исправлена ошибка с восстановлением города / замка после рейдов, если в них не было лорда.
      =======================================================                                                                             
      Aut Caesar aut nihil v. 1.11 (от 23.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправления :
      Новое :
      =====================================================                                                                                 
      Aut Caesar aut nihil v. 1.10.1 (от 15.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Известные ошибки в версии 1.10.1 (словами автора) :
      =====================================================
      Aut Caesar aut nihil v. 1.05 (от 10.11.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================                                                      
      Aut Caesar aut nihil v. 1.04 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Музыкальный патч  Music and Sounds in .ogg format   для мода версии v. 1.04 (от 22.11.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Музыкальные файлы конвертированы в более легкий для слабых компьютеров формат.
      Кинуть с заменой файлов на полную версию.
       
       
                                                                                                      Описание мода :

      Мод о Римской Империи во времена правления Нерона Клавдия Цезаря Августа Германика. Мод не претендует на историческую точность.
      2 июля 63 года - начало путешествия.
      19 фракций на карте мира.
       


       

       
      Великое еврейское восстание.
      Великий пожар Рима.
      Случайные события.                          
      11 легионов и преторианская гвардия.  
      Новые квесты от лордов и леди, деревенские и городские квесты (в основе квесты из VC  с некоторыми изменениями).
      Уникальная система рекрутинга для римских подразделений.
      Служба в римской армии в трех воинских званиях.
      Возможность незаконно захватить город у коррумпированного губернатора.
      Много специальных мест (Дельфы, Олимпия, пирамиды и т. д.).
       




       
       
      Новые способы управления  Вашими предприятиями в городах.
      Возможность стать императором Рима !
      Будьте либо императором-тираном, либо защитником слабых и угнетенных.
      Много новых возможностей в общении с супругом \ супругой и дамами.
      Переделаны модели военного обмундирования.
      Если Вы достаточно известны и богаты, Вы можете купить себе виллу в Неаполе.
      Как император Рима, можно провести триумфальный марш по городу.
       




       
       
      ВАЖНО : Прохождение мода заточено под прохождение за Рим, а не за другие фракции.
       
      Есть два стартовых варианта ГГ : один позволяет Вам начать непосредственно как император, а другой - как нищий.
      При старте за императора Вы будете иметь сильный отряд и семь спутников.
       


       
       
      Если Вы решили начать как нищий, автором мода рекомендовано :
      - Прежде всего, исследуйте мир. Есть много интересных мест на карте мира, которые могут помочь Вам получить деньги на ранней стадии игры.
      Обязательно посетите Рим. Там есть человек, который может дать Вам квест, и несколько специальных купцов.
      Настоятельно рекомендуется выполнить этот квест, так как он будет полезен, когда Вы захотите стать императором.
      - В какой-то момент Вы должны будете присоединиться к римской армии.
      Вы можете сделать это, поговорив с любым римским генералом или с самим императором. Как было сказано ранее, рекомендуется играть римлянином !
      - Можно получить контроль над римскими городами, не завоевывая их.
      Чтобы это произошло, необходимо выполнение нескольких условий: Владетель города должен иметь "плохую" личностную репутацию (сварлив, эгоистичен, хитер или развратен).
      Вы должны иметь высокую известность (300>) и высокие отношения с городом (25>)
      - Конечная цель - стать императором. Лучший способ достичь этого - иметь сильных друзей.
      Вы должны будете иметь хорошие отношения с командиром преторианской гвардии Кезоном Флавием (Kaeso Flavius), и обязательно должно произойти событие "Великий  пожар Рима ".
      Командир преторианской гвардии является обычным лордом Римской фракции.
      - Если Вы стали императором, не забудьте посетить Императорский дворец в Риме. Там у Вас есть будет возможность выбрать вариант  управления империей.
      - Рекомендуется иметь налоговую ставку 20% или 25%,. Слишком высокие налоги могут привести к плохим последствиям.
      - Совершение жертвоприношений богам (либо через убийство скота или через разговор со священником) может дать Вам различные бонусы (например, больше очков атрибутов) с различной степенью вероятности.
       


       
       
      При возникновении ошибок при работе мода автор советует включить загрузку текстур по требованию и отключить режим редактирования.
      А в файле  rgl_config.txt   выставить значение   render_buffer_size = 100
    • By Alisacat007
      Golden Earth
                                                                                                        Земля золота

                                                            
       
       
      Автор : DavidRudoy
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                          Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Версия мода : demo v1 (от 23.03.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Golden Earth v0.2 (от 03.05.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор сделал эту версию почти с нуля, она совсем не похожа на раннюю демо-версию. Пока без новых сцен.
       
      Для исправления ошибки красных строк на глобальной карте ( get object failed for mech ) с перечислением отсутсвующих моделей ставьте мой Golden Earth v0.2 (любительский патч) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , временно, пока автор не исправит официально это. Теперь города Дом Жингоба, Дом Жигага и др. будут с видимыми флагами.
       
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      Golden Earth demo v1 (от 23.03.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Полный русификатор от автора мода уже встроен в архив)  

                                                                                                            Описание :
       
      Автор о себе и о моде :
      '' Всем привет, меня зовут Давид Рудой, живу в Украине. Я делаю свои моды для Mount & Blade Warband.
      Мод переносит нас в Северную Америку, во время колонизации северных берегов викингами под командованием Лейфа Эрикссона, сына Эрика Рыжего. Индейцы (скрелинги) начали нападать на новые поселения викингов, которых было намного больше. Но викинги не хотели сдаваться, викинги не собирались покидать эти земли. Но кто будет править этими Золотыми землями? Тебе решать ...''
       
      Мод находится в активной разработке. Все замеченные неточности и ошибки просьба отправить автору на Discord со скриншотом.
       
       
      На данный момент мод содержит :
       
      Новую глобальную карту северо восточной части Северной Америки.



       
       

      6 фракций со своими оригинальными войсками.
      Национальные вожди и правители.
      Пока один вид бандитов.
      Большое количество оружия и доспехов свои для каждой фракции.
      Новые модели и текстуры.



       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.