Jump to content

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

 

 

Для раздачи имущество лордам/королям понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и примерно в середине списка находим нужного лорда/короля(сначала идёт список королей, далее список лордов). Для более удобного поиска лордов можно узнать порядковый номер его фракции(#308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog, #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 5 и 6 - порядковые номера).

Короля найти куда проще, чем лорда, а значит находим в небольшом списке имя короля(Например: #215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim) где 6 - порядковый номер фракции), смотрим какой у него порядковый номер и сразу листаем вниз к нужному перечню лордов с таким же номером.

 

Далее запоминаем айди лорда/короля(#215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim),  #308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog), #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 215, 308, 317 - айди нпц.

 

Открываем файл party_records и практически в самом начале видим большой список наделов. Сначала идут города, потом замки и в конце деревни. Находим нужный надел в списке и открываем его файл. Далее открываем party и в конце списка файлов party открываем #slots. В #slots находим строчку slot_town_lord (7) и напротив ставим айди нужного вам лорда. Если вы хотите, чтоб надел не имел владельца, то напротив slot_town_lord (7) ставим -1.

 

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки изменения вступят в силу.

 

 

 

Смена фракции у надела.

 

 

Для смены фракции понадобятся файлы factions и party_records.

 

Для начала нужно узнать айди фракции, которой вы хотите отписать надел. Открываем файл factions и находим список файлов игровых фракций(примеры игровых фракций: #15(fac_kingdom_1), #16(fac_kingdom_2) где 15, 16 - айди фракций). Чтобы узнать название фракции - нужно в файле фракции открыть файл name, название фракции будет на англе. Ну или можно в игре открыть список фракций(у них такой же порядок, как у файлов в factions) и соотнести номер строчки фракции в игре со строчкой фракции в перечне фракций в файле factions.

Фракция игрока стоит перед списком игровых фракций(#14(fac_player_supporters_faction), где 14 - айди фракции).

Строчка #13(fac_player_faction) - не является фракцией игрока, у неё другая роль.

 

Далее открываем party_records и находим нужный вам надел(список наделов почти в самом начале).

Открываем файл надела и в нём же открываем party. В начале списка файла party находим строчку faction_id и напротив прописываем айди нужной вам фракции. После смены фракции у надела по-прежнему останется старый хозяин, поэтому можно сменить его на владельца фракции, которой вы отписали надел или сделать данный надел ничейным.

 

 

 

Улучшение отношений с лордами.

 

 

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops.

Находим нужного лорда(для удобства поиска можно использовать инфу из первого гайда) и открываем его файл.

Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение.

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому.

 

P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

 

 

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

 

 

Этот метод не принесёт право на трон, а просто добавит вам жену.

Для этого нам понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и ищем список дам(который идёт после списка лордов). Как находите нужную даму(Пример дамы: #401(trp_kingdom_3_lady_19 Lady_Hindal) где 401 - айди дамы) в её файле открываем #slots и находим строчку slot_troop_spouse (30). Напротив строчки ставим значение 0(игрок). Потом запоминаем айди дамы, находим себя(первый в списке troops) и проставляем у себя в той же строчке slot_troop_spouse (30) айди вашей дамы.

 

Также можно брать себе чужих дам - вместо айди мужа прописываете своё айди(0). Не забудьте запомнить айди мужа, найти его и проставить в строчке отношений значение -1.

 

Если вам надоела жена, то прописываете в строчке отношений(своих и её) значение -1 и можете жить свободно, ну или найти новую жену и так же лайтово жениться.

 

 

 

Создание армии и увеличение её числа.

 

 

Для данной махинации нам понадобятся файлы troops и party_records.

Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов. 

 

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

 

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

 

Сохраняем изменения и можно приступать к тотальному разгрому вражеских структур.

 

 

 

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

 

 

Для данной операции понадобятся файлы item_kind и troops.

В item_kind находим нужный нам предмет(в модах частенько разная последовательность категорий предметов, поэтому удобного способа поиска в этой куче нет) и запоминаем его айди(Пример: #210(itm_mail_coat) где 210 - айди предмета).

 

Далее открываем файл troops и находим себя первым в списке(#0(trp_player Player)). Открываем файл персонажа и находим строчку inventory_items. Открываем этот файл и видим в нём 96 строк(места в инвентаре). Нужно найти пустой слот в инвентаре - это та строчка, напротив который стоит -1. Вместо -1 прописываем нужный вам айди предмета и он у вас появится в слоте, за который отвечает эта строчка.

 

Если у вас не доступны все 96 слотов в игре(не прокачен соответствующий навык), то прописанный вами предмет в дальние строчки появится у вас в инвентаре только после открытия этих слотов в игре. Поэтому стоит сначала глянуть сколько у вас слотов открыто у персонажа и отталкиваясь от этого прописывать вещи в нужные строчки.

Ну или держать первые слоты в инвентаре пустыми, чтоб не париться с поиском.

 

 

 

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

 

 

Для изменения оружейных навыков и атрибутов понадобится файл troops.

В файле troops открываем файл персонажа(#0(trp_player Player)) или нпц, которому вы хотите апнуть или урезать параметры. Далее находим файл #attributes, в нём буду 4 файла, каждый отвечает за свой атрибут, в том порядке, в котором они представлены в моде(обычно это: attributes (0) - сила, attributes (1) - ловкость, attributes (2) - интеллект, attributes (3) - харизма). Прописываем нужные вам значения(в пределах разумного для конкретного мода) и после сохранения изменений - чекаем результат в игре. В некоторых модах, если задать значение больше максимального, то есть шанс, что сейв крашнется, так что стоит сделать резервную копию. В лайтовом случае изменения просто опустятся до максимума мода.

 

Для оружейных навыков понадобится файл #proficiencies, кол-во строк связано с кол-вом навыков мода и порядок такой же как в моде.

 

 

 

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

 

 

Для данной махинации понадобится файл troops.

Открывает troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. для удобства поиска лорда можно использовать инфу из первого гайда. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

@Alisacat007, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.

Edited by Dimix
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну да, на сироте жениться спокойнее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.

Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

 

Улучшил отношения. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не очень понял, что за пункт с лошадью?
Замена лошадей. Я незнаю где смотреть чтобы поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.

Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена фракции у надела.

А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить. 

 

Вспомнил, но это в другой программе.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Не мучь Dimix по лошадкам

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Меня теперь ещё смена фракции интересует)
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования. 
Troops Editor в ней освоил уже.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
                                                              Вздымающийся орел - Рассвет Империи
       


       
       
      Автор : The Calradia Awakens Team
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.1.2 (от 08.12.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      CA - Eagle Rising - RBM Combat  v3.2.6 (от 11.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9) Требуется Realistic Battle Mod
       
      CA - Eagle Rising - Europe Map Submod v3.2.6 (от 11.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Саб для возможности игры на карте Europe Campaign Map v1.2.8.6  
       
      ===
      CA - Eagle Rising v3.1.7 (от 23.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
       Русификатор для мода CA-Eagle Rising-Dawn of an Empire v3.1.4. Только для версии Bannerlord 1.0.1
      CA - Eagle Rising v3.1.4 (RU by Erzhan v1.0.3) (от 23.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ----
      CA - Eagle Rising v3.1.3 (RU by Erzhan v1.0.2) (от 18.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Русификатор для мода CA - Eagle Rising v3.0.5 . Возможно переведет и последующие версии.
      (для MB Bannerlord v1.5.9+)
      CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire (RUS) v3.0.5 (от 03.08.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор : BenjiG91
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Команда разработчиков задалась целью превратить Кальрадию в мир эпохи Римской империи.
      Ванильные фракции Империй - теперь Римская империя.
      Вландия : Палайские племена - коренные жители Кальрадии. Прототип Галлия.
      Баттания : Баттании - палайские племена, которые откололись от прародины и ушли в горы, чтобы отбиться от захватчиков Кальрадии.
      Добавлено множество новых моделей оружия и брони, новые сцены. Мод находится в активной разработке.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
      Модуль !CA_LoadAboveNative_Rome в загрузчике должен находится выше модулей самой игры.
      Модуль The CA_EagleRising в загрузчике должен находится ниже модулей самой игры.
    • By Alisacat007
      Scum and Villainy
                                                                                          Мерзавцы и злодеи
       

                        
       
       
      Автор : Fireman
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v22.5.5 (от 21.10.2020) для Bannerlord 1.5.2+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      Scum and Villainy v. e1.2.9.4 (от 17.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.7 - 1.2.9)
      Ставить совместно с ресурсами.  
      Scum and Villainy Assets v1.0.0 (от 23.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необходимые для мода ресурсы. ===
       
      Scum and Villainy v30.0.1 (от 27.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0 - 1.1.4)  
      Scum and Villainy (v30.0.1 RU by Firemans) (от 06.07.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
      Требуется предустановка последней версии мини-мода Calradia at War :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. https://gamesource.org/topic/5871-calradia-at-war/
      Установите его и не забудьте активировать в лаунчере вместе с модулем Scum and Villainy !
      Для правильного порядка загрузки модулей используйте стандартную утилиту Bannerlord Mod Launcher :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       

       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод переделывает простых бандитов в организованную преступность и добавляет пять фракций : Железный Кулак, Багряный картель, Убийцы королей, Пираты Черной воды и Семь ятаганов Зыбучих Песков.
      (The Iron Fist, Crimson Cartel, Kingslayers, Blackwater Pirates and Seven Scimitars of the Shifting Sands).
       
      Новые отряды будут бродить по карте, преследуя деревенских жителей и караваны.
      Мигрирующие кланы фактически перемещаются в другие города, а работорговцы продают своих собственных детей ради прибыли.
      Контрабандисты и сбытчики краденого будут отображаться на карте значком над головой.
      Вор в законе является лидером Crimson Cartel (Багряного картеля) и правит пустынями и степями Кальрадии. Барон-разбойник возглавляет Iron Fist (Железный кулак) и бродит по Империи и Вландии. Наконец, Военачальник правит Kingslayers (Убийцами Королей), которые готовятся к войне против всех королей и знати.
       
      Все услуги, предлагаемые бандами и отдельными преступниками, основаны на принципе "need-to-know" ("этого знать не обязательно"), а это означает, что если у вас нет достаточного количества денег, чтобы позволить себе их услуги, вам не нужно знать о них. Если вы посещаете невольничьи рынки, возьмите с собой пленных. Если вы посещаете укрытия банд или черные рынки, возьмите с собой достаточно монет, чтобы заплатить им гонорары или набрать их войска. Если вы планируете посетить Seven Scimitars of the Shiting Sands (Семь ятаганов Зыбучих Песков), вам лучше иметь достаточно и войск и денег, чтобы держать их в страхе и заставить  предлажить свои услуги вам.
       
      Специальные уникальные войска (Juggernauts, Warstompers) стоят чрезвычайно дорого, но если вы выследите их особые отряды, которые иногда появляются на карте, то вы можете разгромить их, посадить пленных в тюрьму и в дальнейшем завербовать абсолютно бесплатно. Дополнительные уникальные войска (Deadeye, Impaler, Harvester) можно получить из бандитских укрытий, пиратских пещер, на рынках и модернизировать с помощью дисциплинарного перка (Rogue Hunters, Wild Woodcutters, Furious Fisherman).
       
      Кроме того, все больше крестьянских отрядов будут бродить по карте. Как приманка для бандитов или как защитники деревень.
       
                                                                                                        Особенности:
       
      1. Новые убежища (например, бандитские убежища, невольничьи рынки, логово контрабандиста, пиратская бухта)
      2. Новые отряды, которые появляются по всей Кальрадии. (например, Vandals, Slave Catchers, Coin Collectors, Gang Patrols, Smuggler Caravans (вандалы, ловцы рабов, сборщики налогов, патрули банд, караваны контрабандистов)).
      3. Новые войска. Всего три надлежащих дерева войск, добавляющих в общей сложности 50 юнитов (с региональными вариациями).
      4. Новые события. Случайные события с массовыми беспорядками, восстаниями и охотой на людей. Специальные войска появляются в ходе этих событий.
      5. Новая механика геймплея. Продавайте рабов или скупайте товары, покупайте уникальные предметы или делайте ставки на драчливых бродяг. Нанимайте членов банды, чтобы они сражались вместе с вами. Увеличьте размер своего отряда, захватывая и вербуя sultans (султанов). Нанимайте уникальные войска и улучшайте их с помощью дисциплинарного перка.
      6. Новые квесты. Собирайте материалы для изготовления новых предметов, собирайте награды для Охотников за головами из больших, уникальных групп, чтобы увеличить свой навык мошенничества.
      7. Новые торговцы, новые модели оружия и доспехов. Посетите черные рынки  уникальных товаров, доступных только тем, у кого достаточно динаров и навыков мошенничества.
      8. Зарабатывайте деньги, делая ставки на нелегальных кулачных боях на аренах.
       
    • By Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 (от 10.02.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новая полная версия мода. Несовместимо со старыми сохранениями. Рекомендуется использовать wse2 для лучшей и более стабильной работы.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Hotfix (от 14.02.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD Addon (от 29.12.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательный патч для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.  
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.