Jump to content

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

 

 

Для раздачи имущество лордам/королям понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и примерно в середине списка находим нужного лорда/короля(сначала идёт список королей, далее список лордов). Для более удобного поиска лордов можно узнать порядковый номер его фракции(#308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog, #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 5 и 6 - порядковые номера).

Короля найти куда проще, чем лорда, а значит находим в небольшом списке имя короля(Например: #215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim) где 6 - порядковый номер фракции), смотрим какой у него порядковый номер и сразу листаем вниз к нужному перечню лордов с таким же номером.

 

Далее запоминаем айди лорда/короля(#215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim),  #308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog), #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 215, 308, 317 - айди нпц.

 

Открываем файл party_records и практически в самом начале видим большой список наделов. Сначала идут города, потом замки и в конце деревни. Находим нужный надел в списке и открываем его файл. Далее открываем party и в конце списка файлов party открываем #slots. В #slots находим строчку slot_town_lord (7) и напротив ставим айди нужного вам лорда. Если вы хотите, чтоб надел не имел владельца, то напротив slot_town_lord (7) ставим -1.

 

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки изменения вступят в силу.

 

 

 

Смена фракции у надела.

 

 

Для смены фракции понадобятся файлы factions и party_records.

 

Для начала нужно узнать айди фракции, которой вы хотите отписать надел. Открываем файл factions и находим список файлов игровых фракций(примеры игровых фракций: #15(fac_kingdom_1), #16(fac_kingdom_2) где 15, 16 - айди фракций). Чтобы узнать название фракции - нужно в файле фракции открыть файл name, название фракции будет на англе. Ну или можно в игре открыть список фракций(у них такой же порядок, как у файлов в factions) и соотнести номер строчки фракции в игре со строчкой фракции в перечне фракций в файле factions.

Фракция игрока стоит перед списком игровых фракций(#14(fac_player_supporters_faction), где 14 - айди фракции).

Строчка #13(fac_player_faction) - не является фракцией игрока, у неё другая роль.

 

Далее открываем party_records и находим нужный вам надел(список наделов почти в самом начале).

Открываем файл надела и в нём же открываем party. В начале списка файла party находим строчку faction_id и напротив прописываем айди нужной вам фракции. После смены фракции у надела по-прежнему останется старый хозяин, поэтому можно сменить его на владельца фракции, которой вы отписали надел или сделать данный надел ничейным.

 

 

 

Улучшение отношений с лордами.

 

 

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops.

Находим нужного лорда(для удобства поиска можно использовать инфу из первого гайда) и открываем его файл.

Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение.

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому.

 

P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

 

 

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

 

 

Этот метод не принесёт право на трон, а просто добавит вам жену.

Для этого нам понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и ищем список дам(который идёт после списка лордов). Как находите нужную даму(Пример дамы: #401(trp_kingdom_3_lady_19 Lady_Hindal) где 401 - айди дамы) в её файле открываем #slots и находим строчку slot_troop_spouse (30). Напротив строчки ставим значение 0(игрок). Потом запоминаем айди дамы, находим себя(первый в списке troops) и проставляем у себя в той же строчке slot_troop_spouse (30) айди вашей дамы.

 

Также можно брать себе чужих дам - вместо айди мужа прописываете своё айди(0). Не забудьте запомнить айди мужа, найти его и проставить в строчке отношений значение -1.

 

Если вам надоела жена, то прописываете в строчке отношений(своих и её) значение -1 и можете жить свободно, ну или найти новую жену и так же лайтово жениться.

 

 

 

Создание армии и увеличение её числа.

 

 

Для данной махинации нам понадобятся файлы troops и party_records.

Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов. 

 

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

 

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

 

Сохраняем изменения и можно приступать к тотальному разгрому вражеских структур.

 

 

 

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

 

 

Для данной операции понадобятся файлы item_kind и troops.

В item_kind находим нужный нам предмет(в модах частенько разная последовательность категорий предметов, поэтому удобного способа поиска в этой куче нет) и запоминаем его айди(Пример: #210(itm_mail_coat) где 210 - айди предмета).

 

Далее открываем файл troops и находим себя первым в списке(#0(trp_player Player)). Открываем файл персонажа и находим строчку inventory_items. Открываем этот файл и видим в нём 96 строк(места в инвентаре). Нужно найти пустой слот в инвентаре - это та строчка, напротив который стоит -1. Вместо -1 прописываем нужный вам айди предмета и он у вас появится в слоте, за который отвечает эта строчка.

 

Если у вас не доступны все 96 слотов в игре(не прокачен соответствующий навык), то прописанный вами предмет в дальние строчки появится у вас в инвентаре только после открытия этих слотов в игре. Поэтому стоит сначала глянуть сколько у вас слотов открыто у персонажа и отталкиваясь от этого прописывать вещи в нужные строчки.

Ну или держать первые слоты в инвентаре пустыми, чтоб не париться с поиском.

 

 

 

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

 

 

Для изменения оружейных навыков и атрибутов понадобится файл troops.

В файле troops открываем файл персонажа(#0(trp_player Player)) или нпц, которому вы хотите апнуть или урезать параметры. Далее находим файл #attributes, в нём буду 4 файла, каждый отвечает за свой атрибут, в том порядке, в котором они представлены в моде(обычно это: attributes (0) - сила, attributes (1) - ловкость, attributes (2) - интеллект, attributes (3) - харизма). Прописываем нужные вам значения(в пределах разумного для конкретного мода) и после сохранения изменений - чекаем результат в игре. В некоторых модах, если задать значение больше максимального, то есть шанс, что сейв крашнется, так что стоит сделать резервную копию. В лайтовом случае изменения просто опустятся до максимума мода.

 

Для оружейных навыков понадобится файл #proficiencies, кол-во строк связано с кол-вом навыков мода и порядок такой же как в моде.

 

 

 

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

 

 

Для данной махинации понадобится файл troops.

Открывает troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. для удобства поиска лорда можно использовать инфу из первого гайда. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

@Alisacat007, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.

Edited by Dimix
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну да, на сироте жениться спокойнее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.

Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

 

Улучшил отношения. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не очень понял, что за пункт с лошадью?
Замена лошадей. Я незнаю где смотреть чтобы поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.

Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена фракции у надела.

А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить. 

 

Вспомнил, но это в другой программе.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Не мучь Dimix по лошадкам

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Меня теперь ещё смена фракции интересует)
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования. 
Troops Editor в ней освоил уже.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      16th Century       (18+)
                                                                                         16 век
       
                        
       
       
      Автор : Mskimizd
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.2  (от 23.10.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      16th Century 1.8.2 Nations in war (от 23.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      scenes fix (от 14.04.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. патч сцен для версии 16th Century 1.8.2.      Сохранения совместимы.
       
      Patch 16thCNiw1.8.3 (от 01.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Сохранения совместимы.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :
       
      В предложенную сборку (18+) вошли :
      1) Версия мода : 16th Century ver 1.8  (от 25.09.2018)
      2) Русификатор : (Автор: Алёшка Переводчик (Алексей Красников) (на основе работ NegatiFFF))  ( от 03.01.2019 )
      3) Мини - мод  " Новое тело (18+) и 23 прически " (Alisabody)
      4) Мини - мод  " Grey Shadow, Lilac Shadow "  v.1.0    (18+)  -  две спутницы Серая Тень и Лиловая Тень со своей броней и луками.
      5) Мини - мод  '' Coatroom for Alisabody ''  v. 1.0   -  25 женских доспехов (18+) в городских магазинах под тело Alisabody.
      6) Мини - мод  '' Jeanne D'arc '' v.1.0   - 2 женских закрытых доспеха Жанны д'Арк.
      7) Мини - мод  '' VeilEarring '' v2.0  - Вуаль и серьги.
      8)Мини - мод  '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) ''    v.1.0  - арбалеты
      9) Добавлены современные музыкальные композиции из WD : Менуэт.
      Ссылки на архивы :
      1 часть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Важно !!! Т.к. этот мод содержит огромное количество новых моделей и текстур, то и загрузка и запуск игры происходит не быстро.
      Не паникуем, а терпеливо ждем.
      Важно !!! При начале новой игры не забыть нажать на '' Enable Получить больше денег ''. Вам в подарок 100000 золотых, чтоб выжить в этом суровом мире.
      Также от себя я в инвентарь ГГ я положил женскую броню (18+) и Уникальный арбалет с болтами. Берегите его, в продаже не найдете.

                                                                                                             Описание :
       
      Эта версия мода ( v1.8 ) является глобальным исправлением и дополнением ранее выпущенного командой Century War Team мода 16th Century.
      Все эти изменения были проделаны другой командой разработчиков - Mskimizd, Ellis, Yifeng.


       
      Действие мода начинается 23 марта 1516. Эпоха начала колониальных захватов и противоборства старых рыцарских доспехов и нового огнестрельного оружия.
      Глобальной картой является карта мира со всеми материками ( кроме Антарктиды).
      Горы, реки и различные ландшафты видны на карте кампании, в том числе некоторые известные чудеса света (например, Великая Китайская стена).
      Вы можете путешествовать по всему миру (Даже до Тихого океана из порта Сан-Анна в Южной Америке).


       
      В моде 33 фракции, в том числе и такие экзотические как :
      Империя Ацтеков, Майя, Инки, Орден Святого Иоанна, Суахили и Сонгаи.


       
       
       

      Огромное количество новых юнитов, которых можно набирать в деревнях, после того, как игрок присоединится к их фракции.
      Новая система найма : Необходимо улучшать отношения с городами и замками, чтобы разблокировать различные уровни юнитов.
                Для городов :  +5 в отношении открывает первый уровень юнитов,
                                          + 10 - второй уровень,
                Для замков :   +10 - третий уровень.
      Новая система торговли. Игрок теперь может покупать специальные товары в определенных городах, которые принесут огромную прибыль при продаже в дальних странах :
      YingTian: Шелк/ Kyoto: Саке/ Kuran: Кони/ Chunpei: Мускатный Орех/ Deli: Перец/ London: Виски/ Venice: Посуда/ Moscow: Водка/ Seville: Ртуть/ Tenochtitlan: Тобак/ Ankara: Ковры.
      Также можно найти крестьян в тавернах, которые готовы обменять свои специальные товары на товары игрока.
      Во время боя можно присесть, нажав клавишу [z] и подозвать своего коня клавишей [m] .
      Кузнецы в городах могут апгрейдить вооружение, имея необходимые материалы (при отношении с городом +20 ).
      При отношении с деревней +50, там можно разместить своих воинов.
      Отношения можно поднять за отдельную плату (+1 = 500 золотых ).
      Расширенные настройки опций : мини-карта, отключение получения ран, поломки оружия и жалоб компаньонов.
      Морские путешествия и сражения. Абордаж и артиллерийская дуэль.
      Расширенная система боевых формаций. Можно создавать до пяти шеренг и запланировать боевые построения еще до начала боя.


       
      19 сундуков с сокровищами можно найти в :
      Xi'an (Ming),Shun Tian Fu (Ming), Ying Tian Fu (Ming), Milan (Italy), Venice (Italy),
      Seville (Spain), Cairo (Egypt), London (England), Saratov (Russia), Algeria(North Africa),
      Constantinople (Ottoman), Tehran (Persia), Flensburg (Denmark),
      Poznan (Poland), Hamburg (Germany), Adzumi (Japan), Toulouse (France).
      Специальные места на глобальной карте, где игрок в одиночку должен победить врагов, чтобы получить особое вооружение. Всего 9 особых мест :
      Diaoyu Island/ Villa of Spain/ Beached Galley of Bermuda/ Ruins of Mali/ Pyramids of Egypt/ Hu Guang Government Council of Ming/ Tavern of Antioch/ Castle of Cossack/ Ancient Arena.


       
      У игрока есть определенный шанс завербовать различных повстанцев за счет понижения своей известности.
      За деньги можно поднять моральный дух своих солдат.
      Иностранные юниты стоят дороже. Еженедельные выплаты больше  за любых юнитов, которые не принадлежат к фракции игрока.
      Будучи лидером фракции, можно заключить мир за деньги, поговорив с управляющим.
      Поговорив с ним же, можно отправить лордам подарки для поднятия отношений.
      Теперь плененных Вами лордов можно уговорить перейти в Вашу фракцию, а можно и освободить из тюрьмы.
      Возможность казни любого лорда (кроме короля).


       
      Новые женские лица.
      Банковская система.
      Дипломатия, Фрилансер и Туман войны.
      Телохранители в поселениях.
      Азартные игры в таверне.
      В городах врачи могут исцелить Ваши раны и полностью восстановить здоровье спутников и солдат.
      Теперь игрок может за деньги (500 золотых) у трактирщика узнать локацию пребывания на данный момент спутников. А также чтобы они нашли и доставили их к игроку.
      Магазины теперь есть даже в замках. Там же можно вербовать солдат.
      Шлюхи в тавернах. Осторожно !!! Результат общения с ними может быть непредсказуем.


       
      Отсутствие еды теперь снизит не только боевой дух отряда, но и некоторые атрибуты ГГ.
      Работорговцы теперь в каждом городе. В некоторых тавернах стоят даже по двое - трое.
      Экипировка игрока будет автоматически меняться в зависимости от места ( например, при входе во дворец вы будете в цивильной одежде, а не в доспехах ! ).
      Бойцы спецподразделений Империи Мин, Монголии и Японии только в качестве телохранителей короля.
      Настраиваемое снаряжение для юнитов своей фракции (если Вы король) через меню лагеря. Эти юниты появятся через несколько дней после их экипировки.
      Игрок может теперь стать дворянином (пять титулов).
      Новые интересные сцены городов и замков.


       
       
    • By Alisacat007
      The American Civil War Mod : Revived!
                                                                        Гражданская война в США : Возрождение
       
                       
       
       
      Автор :  King85    
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : от 20.12.2019 Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The American Civil War Mod: Revived! Fredericksburg Update (v 1.6.8) (от 01.12.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      The American Civil War Mod: Revived! Full Release Version 1.6.5 (от 20.10.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ========================================================
      The American Civil War Mod: Revived! Full Release Version 1.6 (от 16.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ========================================================
      The American Civil War Mod: Revived! v1.5 (от 08.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор сделал множество изменений. Самое интересное это возможность в игре отдавать приказы своим собственным голосом. Для этого необходимо установить программу "VoiceBot" и, естественно, иметь микрофон.
      Данная опция в игре не обязательна.
       
      The American Civil War Mod: Revived! Version 1.5 Hotfix (от 10.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для выбора правильной установки обязательно прочитайте описание на этой странице фикса.
       
      Патч The American Civil War Mod: Revived Patch v1.5.1 (от 16.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. =======================================================
      The American Civil War Mod: Revived! v1.1 (от 07.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
       
      Для частичной русификации мода от Натива и nude-текстур сверху ставим
      The American Civil War Mod Revived (RUS+NUDE) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ===============================================================================  
      The American Civil War Mod : Revived!  (от 20.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                                           Описание :
       
      The American Civil War Mod : Revived! - это свежий сабмод на старенький "A House Divided"
      (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      , который был сделан еще под Warband 1.143.  




       
       
      Советы автора по игре в мод :
       
      Сохраняйтесь чаще для возможности переигровки, особенно перед боем. Т.к. при смерти ГГ половина Вашего отряда может оказаться убитыми и ранеными даже если кроме ГГ никто реально не пострадал.
      Некоторые из случайно сгенерированных карт очень плохи. И если при начале битвы карта Вам не понравилась, лучше дать врагу немного переместится и заново вступить в бой.
      Бой смертельно опасен ! Одного выстрела достаточно, чтобы убить Вас или отнять большую часть вашего здоровья. Будьте осторожны.
      Иногда Вы можете быть застрелены, казалось бы, из ниоткуда. Это работа снайперов, которые очень точны при выстреле с большой дистанции.
      Не бросайтесь вслепую в бой, вас просто расстреляют. Стратегия играет ключевую роль в этом моде. На пролом атаковать вражеские линии теперь не получится.
      Фланговый маневр очень выгоден. Если Вы сможете приблизиться к противнику и открыть огонь раньше них, то Вы сильно опустошите их ряды.
      Боеприпасы не безграничны, как у Ваших войск, так и у противника. Может показаться, что стрельба будет продолжаться вечно, но в конце концов у юнитов закончатся боеприпасы и они перейдут в режим ближнего боя.
      Кавалерийская атака, направленная в лоб, прямо на вражеские позиции, обычно заканчивается катастрофой. Атакуйте с флангов или сзади, и когда внимание противника отвлечено.
       
       






       
       
      Список изменений :
       
      Переделаны диалоги на более соответствующие временному периоду.
      Переделаны все линейки войск и их снаряжение.
      Переделаны бандитские фракции, чтобы быть более в соответствии с атмосферой гражданской войны.
      Переделаны наемники и компаньоны.
      Заменена вся музыка и звуковые эффекты стрельбы.
      Новые загрузочные экраны.
      Удалены средневековые предметы из Натива.
      Изменены диалоги компаньонов, лордов, претендентов.
      Обязательная война между федеральным правительством и конфедератами.
      Переименованы города и форты с устаревшими или неправильными названиями.
      и многое другое.
       






       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.