Jump to content

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

 

 

Для раздачи имущество лордам/королям понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и примерно в середине списка находим нужного лорда/короля(сначала идёт список королей, далее список лордов). Для более удобного поиска лордов можно узнать порядковый номер его фракции(#308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog, #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 5 и 6 - порядковые номера).

Короля найти куда проще, чем лорда, а значит находим в небольшом списке имя короля(Например: #215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim) где 6 - порядковый номер фракции), смотрим какой у него порядковый номер и сразу листаем вниз к нужному перечню лордов с таким же номером.

 

Далее запоминаем айди лорда/короля(#215(trp_kingdom_6_lord Sultan_Hakim),  #308(trp_knight_5_13 Count_Tellrog), #317(trp_knight_6_2 Emir_Hamezan) где 215, 308, 317 - айди нпц.

 

Открываем файл party_records и практически в самом начале видим большой список наделов. Сначала идут города, потом замки и в конце деревни. Находим нужный надел в списке и открываем его файл. Далее открываем party и в конце списка файлов party открываем #slots. В #slots находим строчку slot_town_lord (7) и напротив ставим айди нужного вам лорда. Если вы хотите, чтоб надел не имел владельца, то напротив slot_town_lord (7) ставим -1.

 

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки изменения вступят в силу.

 

 

 

Смена фракции у надела.

 

 

Для смены фракции понадобятся файлы factions и party_records.

 

Для начала нужно узнать айди фракции, которой вы хотите отписать надел. Открываем файл factions и находим список файлов игровых фракций(примеры игровых фракций: #15(fac_kingdom_1), #16(fac_kingdom_2) где 15, 16 - айди фракций). Чтобы узнать название фракции - нужно в файле фракции открыть файл name, название фракции будет на англе. Ну или можно в игре открыть список фракций(у них такой же порядок, как у файлов в factions) и соотнести номер строчки фракции в игре со строчкой фракции в перечне фракций в файле factions.

Фракция игрока стоит перед списком игровых фракций(#14(fac_player_supporters_faction), где 14 - айди фракции).

Строчка #13(fac_player_faction) - не является фракцией игрока, у неё другая роль.

 

Далее открываем party_records и находим нужный вам надел(список наделов почти в самом начале).

Открываем файл надела и в нём же открываем party. В начале списка файла party находим строчку faction_id и напротив прописываем айди нужной вам фракции. После смены фракции у надела по-прежнему останется старый хозяин, поэтому можно сменить его на владельца фракции, которой вы отписали надел или сделать данный надел ничейным.

 

 

 

Улучшение отношений с лордами.

 

 

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops.

Находим нужного лорда(для удобства поиска можно использовать инфу из первого гайда) и открываем его файл.

Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение.

Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому.

 

P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

 

 

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

 

 

Этот метод не принесёт право на трон, а просто добавит вам жену.

Для этого нам понадобятся файлы troops и party_records.

Открываем troops и ищем список дам(который идёт после списка лордов). Как находите нужную даму(Пример дамы: #401(trp_kingdom_3_lady_19 Lady_Hindal) где 401 - айди дамы) в её файле открываем #slots и находим строчку slot_troop_spouse (30). Напротив строчки ставим значение 0(игрок). Потом запоминаем айди дамы, находим себя(первый в списке troops) и проставляем у себя в той же строчке slot_troop_spouse (30) айди вашей дамы.

 

Также можно брать себе чужих дам - вместо айди мужа прописываете своё айди(0). Не забудьте запомнить айди мужа, найти его и проставить в строчке отношений значение -1.

 

Если вам надоела жена, то прописываете в строчке отношений(своих и её) значение -1 и можете жить свободно, ну или найти новую жену и так же лайтово жениться.

 

 

 

Создание армии и увеличение её числа.

 

 

Для данной махинации нам понадобятся файлы troops и party_records.

Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов. 

 

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

 

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

 

Сохраняем изменения и можно приступать к тотальному разгрому вражеских структур.

 

 

 

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

 

 

Для данной операции понадобятся файлы item_kind и troops.

В item_kind находим нужный нам предмет(в модах частенько разная последовательность категорий предметов, поэтому удобного способа поиска в этой куче нет) и запоминаем его айди(Пример: #210(itm_mail_coat) где 210 - айди предмета).

 

Далее открываем файл troops и находим себя первым в списке(#0(trp_player Player)). Открываем файл персонажа и находим строчку inventory_items. Открываем этот файл и видим в нём 96 строк(места в инвентаре). Нужно найти пустой слот в инвентаре - это та строчка, напротив который стоит -1. Вместо -1 прописываем нужный вам айди предмета и он у вас появится в слоте, за который отвечает эта строчка.

 

Если у вас не доступны все 96 слотов в игре(не прокачен соответствующий навык), то прописанный вами предмет в дальние строчки появится у вас в инвентаре только после открытия этих слотов в игре. Поэтому стоит сначала глянуть сколько у вас слотов открыто у персонажа и отталкиваясь от этого прописывать вещи в нужные строчки.

Ну или держать первые слоты в инвентаре пустыми, чтоб не париться с поиском.

 

 

 

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

 

 

Для изменения оружейных навыков и атрибутов понадобится файл troops.

В файле troops открываем файл персонажа(#0(trp_player Player)) или нпц, которому вы хотите апнуть или урезать параметры. Далее находим файл #attributes, в нём буду 4 файла, каждый отвечает за свой атрибут, в том порядке, в котором они представлены в моде(обычно это: attributes (0) - сила, attributes (1) - ловкость, attributes (2) - интеллект, attributes (3) - харизма). Прописываем нужные вам значения(в пределах разумного для конкретного мода) и после сохранения изменений - чекаем результат в игре. В некоторых модах, если задать значение больше максимального, то есть шанс, что сейв крашнется, так что стоит сделать резервную копию. В лайтовом случае изменения просто опустятся до максимума мода.

 

Для оружейных навыков понадобится файл #proficiencies, кол-во строк связано с кол-вом навыков мода и порядок такой же как в моде.

 

 

 

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

 

 

Для данной махинации понадобится файл troops.

Открывает troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. для удобства поиска лорда можно использовать инфу из первого гайда. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

@Alisacat007, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.

Edited by Dimix
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну да, на сироте жениться спокойнее.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.

Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

 

Улучшил отношения. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не очень понял, что за пункт с лошадью?
Замена лошадей. Я незнаю где смотреть чтобы поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.

Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена фракции у надела.

А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить. 

 

Вспомнил, но это в другой программе.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Turbo90.56RUS, Не мучь Dimix по лошадкам

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Меня теперь ещё смена фракции интересует)
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования. 
Troops Editor в ней освоил уже.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Cultured Start
       


       
       
      Автор : Barhidous
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.1.20 (от 06.02.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Cultured Start v1.0.0  (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Cultured Start v1.3.6  (от 17.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.0.2)  
      Полный русификатор для Cultured Start v1.1.20 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор : Тур)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Cultured Start v1.1.20 (от 06.02.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.7)

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод улучшает процесс создания персонажа, добавляя новые опции и новые истории.
       
                       Новые меню :
       
      Параметры игры - Настройка квестов :
       
           Начало по умолчанию (Default Start) - пропускает обучение, но оставляет остальные квесты без изменений.
           Nerezet's Folly Skip - Завершает этот квест, как только вы начинаете игру.
           Песочница (Sandbox) - возможность сразу создать свое королевство через настройки игры.
       
      Custom Cultures - Культуры из модов :
       
      Добавляет любые основные культуры из других модов. Например, Perasosian League от Zaldir или Pendor Invades Calradia от SimplyCD .
      Мод перезапишет выбранную культуру на первой странице, однако вы все равно получите перк, если у мода с добавленной культурой нет собственного перка.
      Если у мода с добавленной культурой нет собственных земель или лордов, это может повлиять на ваши параметры игры. В частности, начальный замок будет в случайном месте, и старт в качестве вассала не будет работать.
       
      Custom Starts - Дополнительные сценарии старта :
       
          Старт по умолчанию (Default Start) - Стандартное начало игры.
          Старт за торговца (Merchant Start) - С несколькими мулами и наемниками в отряде.
          Изгнанный дворянин (Exiled Noble) - Вы начнете игру изгнанием из своей домашней фракции, имея несколько компаньонов и уже высокую известность. Но ваша репутация в родной культуре пострадает, и, если вы     вернетесь домой, вас будут считать преступником.
          Наемник (Mercenary Start) - Вы будете командиром отряда наемников с достаточным количеством людей, но с небольшим количеством еды и плохим моральным духом.
          Грабитель (Looter Start) - Вы мелкий преступник с небольшим отрядом для которого закрыты все города.
          Вассал (Vassal Start) - Начните как вассал в выбранной вами культуре с небольшим количеством войск.
          Король (Kingdom Start) - Вы правитель нового королевства с вашей культурой, но без владений и с малым количеством денег. У вас будет кроме своей армии еще два отряда во главе с компаньонами.
          Владелец замка (Acquired a Castle) - Старт похож на предыдущий, но со случайным замком в выбранной вами культуре.
          Беглый преступник (Escaped from Captor) - Начнете как разбойник без отряда, но не все города для вас будут закрыты.
       
      Start Location - Выбор стартовой локации :
       
      Home Town - В городе соответствующем вашей культуре.
      Random City - В случайном городе на карте.
      Specific cities - Возможность выбрать город из предложенного списка.
       
       
                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe Campaign Map
       


       
       
      Автор : Lemmy1916
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Europe Campaign Map v1.0.3E (от 22.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
      Обновленный русификатор для Europe LemmyProjec v1.0.3
      Europe LemmyProjec v1.0.3 (RU by Firral) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор: Firral, на основе перевода от Тур)  
       
      Русификатор Карта Lemmy1916 rus :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       (Автор : Тур) для Europe LemmyProjec v. a1.0.0  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
      Разработчики:
      Lead project : Lemmy1916
      Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
      Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
       
      По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
       





       
       
       
      Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
       
       

       

                                                                                                            Установка :
       
      1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
      2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
      4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
      5) Порядок загрузки модулей:

       
      Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.7 (от 21.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Renaissance Europe (Pike And Shot Era)
       


       
       
      Автор : Leo
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8 (от 21.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Renaissance Europe v2 (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Благодаря великолепной работе команды Lemmy над картой Европы стал возможен и этот исторический мод, посвященный эпохи Ренессанса.
      Снаряжение всех юнитов и ветки войск фракций были приведены в соответствие тому историческому периоду, когда пики и новое огнестрельное оружие стали господствовать на поле боя.
      Сами нативные фракции теперь являются реально существовавшими:
      Асераи - Оттоманская империя (мушкетеры, янычары, конные лучники, кавалерия)
      Вландия - Королевство Франция (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы с пистолетом)
      Баттания - Королевство Англия (пикинеры, мушкетеры, лучники с длинными луками, мечники, уланы с пистолетом)
      Три империи - Испания, Италия,Германия (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы, драгуны)
      Стургия - Королевство Швеция (пикинеры, мушкетеры, мечники, уланы, драгуны)
      Хузаиты - Речь Посполитая (крылатые гусары, татарские лучники, мечники, уланы, драгуны)
       


       
       

      В начале игры будет несколько юнитов из старых войск, поскольку это переходный период от Средневековья к Ренессансу. Также автор рекомендует начать новую кампанию.
      Не смотря на мизерный вес самого Renaissance Europe, мод использует огромное число моделей того времени из модов других авторов.
       
       
       
       
      Порядок загрузки модулей в лаунчере :
      Harmony
      Europe Lemmy Projec
      Ramsay's Stuff
      Sarranid Armory
      Banner Color Persistence
      CA - Blood and Smoke items
      Bannerlord Expanded Armory
      Pike And Shot

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Убедитесь, что вы разблокировали все DLL.
      Требуется предустановка модов :
      Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod (items only version)
      https://gamesource.org/topic/7731-ca-blood-and-smoke/ Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Expanded Bannerlord Armoury
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ramsay's Stuff
      https://gamesource.org/topic/9015-ramsays-stuff/
      Sarranid Armory
      https://gamesource.org/topic/9877-sarranid-armory/
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.