Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, ну, я пока получил только один город посредством квеста (ИМХО довольно халтурного), во всех тонкостях не разобрался. К разработчикам, по сути, одна претензия - вместо того, чтобы вспомнить, ради кого они работают, они исповедуют принцип "я художник, я так вижу". Ладно картечь, может тут движок иначе сделать не позволил, но зачем точная информация о абордажной команде на каждом корабле? Всю интригу убили.

И вот ещё что любопытно. В своё время я купил Карибы в раннем доступе, сразу как они вышли. Это было что то жуткое, неоптимизированное, без русского языка, но на кораблях во время абордажа были фальконеты. А потом одним обновлением их убрали и не вернули. Зачем? А хрен знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, Действительно, мне тоже в в ранних версиях некоторых модов встречались интересные фишки которые потом исчезали. Обидно.

А что за квест по захвату города ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, квест с губернаторской дочкой. Вроде "дама в опасности". Захватывать город не надо, он сам к тебе переходит, если правильно поведёшь с нею разговор. Правда квестодатель обидится (он сам хотел его получить), но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, Этот квест я не выполнял, но вот квест где надо сжечь вражескую верфь я я проходил несколько раз. И каждый раз с удовольствием.

Есть еще интересный квест, связанный с побегом с плантации и создании собственной армии голодранцев. Я его тоже не выполнял. Наткнешься на него, опиши !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ну, тут надо набрать 300 известности и не быть женатым (так говорилось в описании, я не подозревал, что тут можно жениться). Сейчас благодаря нему я стал правителем собственной фракции, хоть мне по должности пока даже пушки не положены)

Насчёт квеста с побегом не понял. Вроде сейчас всякий раз, когда проигрываешь, тебя закидывают рабом на плантацию, и надо оттуда бежать. Несколько раз получалось сколотить небольшой отряд из бывших рабов, но интереса в этом не было никакого - с ломами и кирками даже против индейцев не выстоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, Теперь понятно про плантацию. Я о нем тоже только читал. Так как играю осторожно (если побеждают, то загружаю сохранение), то и в рабстве не был.

Еще мне в моде понравилась фишка с возможностью лечить себя и отряд в монастырях. Вот только она исчезла после приобретения мной какой то способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я играю с одним сохранением. В принципе разработчики правильно сказали, что когда после поражения игрок лишается только шлема и небольшой суммы наличности - это неправильно. Но рабство и побег реализованы ну очень нудно. Щёлкнул на "подговорить заключённых", побегал, пообщался с 4-5 человеками и жди ещё сутки...

Откровенно говоря однозначно радуют разве что экономическая модель, строительство и артиллерия, управляемая ИИ. Всё остальное, как по мне, сделано несколько халтурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, Да, что то типа Дипломатии для расширения возможности в игре не помешало бы. Но т.к. проект платный, вряд ли кто из сторонних будет делать такое дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка подшаманить файл troops.txt приводит к гарантированному вылету, а ведь хотел всего лишь некоторым солдатам добавить пистолеты и мушкеты. Кто нибудь еще с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@stomoped,Интересно, а если в качестве эксперимента, попробовать любому юниту вручную (не прогой) добавить любую вещь из начала списка итема (чтобы легко вычислить ID). Будет вылет, или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Я давно проворачивал такое с эдитором(добавлял огнестерлы в нативе лучникам), но это делается только для конкретного сейва. Для постоянной основы теоретически это можно сделать морфом, некоторые изменения в экипировке вступят в силу только с новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, вылетает. Обидно, а?  

@Dimix, с эдитором тоже проблема. Именно этот мод не хочет работать с добавленной юнитам экипировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ну надо это сделать аккуратненько. Просто если обмен получится без вылета, значит надо искать причину в прописи количества предметов доступных для юнита. Хоть станет понятно '' откуда ноги растут ''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, замена шпаги на меч - вылет. Попробовал поднять навыки - вылет. Где-то там явно это прошито. вот только где? Или это я такой невезучий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rambos, Знаю вашу беду с ЯД, но мне к сожалению не осилить другой файлообменник.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Может кто действительно поможет мне дублировать ссылки с ЯДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на счет впечатлений: 

1) нужно разбираться игра таки муторная и тяжелая (подлаги постоянные) хотя ноут топовый

2) бои конечно жесть сделаны красиво (правда кираса 70к стоит пока накопишь

3) есть прикол можно на 9 день стать губернатором. есть квест "дама в беде" походу дают рандомно (тебе приходит письмо с просьбой о встрече  с губернатором и он предлагает подсидеть другого губернатора через его дочь  (жаль что тут "контентом для взрослых и не пахнет(((), так вот при разговоре с ней можно договориться и самому стать губернатором - вроде класс вот только на 9 день игры это уж слишком муторно (ни опыта ни репутации ни известности) вот и думаю что делать город на халяву или ну его это губернаторское кресло.

4) и я так и не нашел можно ли тут завести отношения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не те лаги в бою все ок, просто на карте мира тупит,  по утрам когда цены на товар выставляет биржа + если проходишь через город он туда заходит даже на муве и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.