Jump to content

Recommended Posts

  

                                                                     Blood and Gold: Caribbean!

                                                                            Огнем и мечем 2 - На Карибы.

 


b0dc35976568.jpg


Разработчик  :  Snowbird Games  (

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
)

Последняя версия игры : 2.070   (от 28.04.2017)

Язык интерфейса : английский, русский
Язык субтитров : английский, русский

v 2.062 + DLC (Лицензия GOG) : 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 



 У кого возникли проблемы с русификацией делаем следующее :

1) Устанавливаем последовательно по возрастанию номеров все три архива с патчами.
2) В папке игры\languages  папку  en  удалить,  а папку   ru  переименовать в   en.
3) В    modules \ BG_Caribbean!_singleplayer \ languages   папку   ru  переименовать в   en.

           СМЕНУ ЯЗЫКА В ОТДЕЛЬНОМ ОКНЕ НА РУССКИЙ НЕ ДЕЛАТЬ - какой то косяк (кнопки становятся не активны) !!!
 



Студия  Snowbird Games ,взяв за основу все достижения любимого нами Mount & Blade: Warband, значительно переработала геймплей и графическую составляющую.
Теперь экономика имеет большее значение для выживания в суровом мире молодых государств бассейна Карибского моря.

6ef0a4a378cb.jpg

Действие игры происходит в XVII веке. Веке отчаянной борьбы колониальных держав, пиратских кланов и все еще сильного местного населения.

67609928f18a.jpg

За власть борются 5 фракций и у Вас есть прекрасная возможность начать игру наемником или свободной личностью. Взять каперский патент или поступить на службу к любому государству.
Получить в результате в управление одну из колоний или основать собственную династию на захваченном участке земли.

Сражения в игре происходят на море и на суше. В морском бою у Вас есть возможность потопить противника или захватить его корабли в лихом абордаже.

fc327112fcad.jpg

 

0edb273dc01a.jpg

Перед боем в джунглях у Вас есть возможность (и крайняя необходимость ) грамотно расставить свои отряды. Любая ошибка приведет к катастрофе даже на легком режиме игры.

04a54e86940e.jpg

Попасть на принудительные работы в рудники легко. А вот выбраться с них не просто, но есть варианты : Одиночный побег или поднять восстание рабов и возглавить это незаконное вооруженное формирование.
Но без грамотного менеджмента все равно будет не обойтись. Грабить морские караваны и конвои весело, но не солидно для крупного бизнесмена.
Поэтому старайтесь вкладывать деньги в недвижимость, обустраивая свои владения или выполняйте выгодные задания, взятые в городах.

a2c4509aa3ea.jpg

Карточная игра, сутенерство и заказные убийства тоже приносят не малый доход. Но самые выгодное - это выполнение заданий капитанов и губернаторов.
Кроме приличных денег, солидная известность для прокачки героя. А этих заданий очень много и все необычные.

381f96c11f9c.jpg

 

 

 

 

2988eec013bd.jpg

a4d1c6d6c001.jpg

cdc5b035a3b1.jpg

 



В ваших приключения в тавернах Вам будут встречаться спутники, все с разнообразной внешностью и своими историями. Все 12 компаньонов настолько разные, что ссоры Вам обеспечены.

fc98cc0a6019.jpg

 

1bef65869310.jpg

Но их можно назначать капитанами ваших кораблей и губернаторами ваших владений. Поэтому не забывайте выбирать им таланты в специальном окне, они пригодятся и в бою и в торговле.

dcd83ad48681.jpg

В процессе роста вашего героя он будет получать воинские звания и приобретать определенную деловую репутацию, которые предоставят Вам различные вкусности и приятности.

f5195fc6c3e4.jpg

Также не забывайте всякие вкусности и приятности складывать в сундучок в вашей капитанской \ адмиральской каюте.

e2f49547b858.jpg

Ну и на последок словами разработчиков о самом вкусном.  О выпущенном к игре DLC  '' All Hands Ahoy! '' :

- Скачки без правил — подпольные гонки на лошадях, спросите о них сомнительного типа в таверне.
- Сюжетная кампания — пиратское приключение про месть, любовь, восхождение к власти и убийства испанских губернаторов.

0acc6268eecb.jpg
 

 

 - Уникальные города для каждой фракции.
- Контент для взрослых в пиратских тавернах — пожалуйста, выключите его в начале игры, если играете с детьми!

e8b3014bd93c.jpg

 

 

 

 

36fe23bc5693.jpg

f824a8cb2989.jpg

e5942fa45ca2.jpg

7d944083592a.jpg

 

 


- Рейды на города: если вам нужны деньги, у вас есть отряд головорезов, но лезть под пушки форта не очень хочется — то можете просто по-быстрому вырезать население и унести все ценное.
- Новые взаимодействия с флотами на море — попробуйте поторговать или подговорите команду выкинуть офицеров за борт и стать пиратами.
- Новый сетевой режим по правилам «Голодных игр».

Чтобы запустить сюжетную кампанию вам необходимо подходить под ряд условий, а именно:

— Иметь минус в отношениях с Испанией.
— Иметь 0 и выше в отношениях с Береговым братством.
— Не быть женатым и не провалить квест про дочку губернатора.
— Иметь известность 300 и выше.
— Выполнить хотя бы три миссии (губернатора или мутного типа).

После этого посетите любой НЕ пиратский город.

=======================================================================================

 

                                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Мини - мод  '' Caribbean Female Armor  v0.2 ''

Автор :  Alisacat007

Ссылка :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


  Только для использования игре в   '' Blood and Gold: Caribbean! '' [ v 2.062 (и выше) + DLC  ''  All Hands Ahoy! '' ]

После установки этого дополнения несколько комплектов женской брони (18+) появятся в городских магазинах . Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться обновления ассортимента у торговцев .

Инструкция по установке внутри архива.

 

db6e5f092985.jpg

         

                                                                                 И   КУДА   ЭТО   Я   ПОПАЛА   ?  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам Caribbean никогда не нравился, но скрещенная игра вместе с M&B обещает что-то интересное. )

Основа игры M&B или Caribbean?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Великий   M&B  , с первых минут как в Санта - Барбаре, где всё и всех знаешь

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Сейчас еще попробую сделать на него небольшой мини - мод.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрим. Судя по описанию и скринам, что-то напоминает симбиоз МВ и серию игр "Корсары".

МВ нравиться, Корсары то же, Caribbean не знаю, не играл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Я, прежде чем дать в тему, играю уже неделю. Супер !!! Сейчас доделаю мини на основе моделей этой игры (и только для нее), чтоб ЖГГ было играть еще веселее

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, мини уже завтра тогда скачаю и установлю, сейчас уже скоро на работу собираться. Ждемс.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Ok! Все немного не так, как в привычном Warband (Даже OpenBRF не хочет вставлять новый материал в модели). Может еще и не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мини - мод  '' Caribbean Female Armor ''  добавил в шапку темы. Получилось в этом духе :

 

           ЧинГачГук :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                  Зорро :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного переделал Мини - мод  '' Caribbean Female Armor '' v0.2

Для лучшего комбинирования одежды и обуви добавил еще 2 обувки. Тем кто уже поставил первую версию новую игру начинать не надо. Просто сделайте все еще раз по инструкции с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сразу несколько вопросов.

1. После скачивания, мы имеем 3 файла, один основной и два патча. Запускаю основной, потом патчи. Так вот последний патч до конца не устанавливается, пишет про какую-то ошибку(какую не успел переписать). Но игра запускается.

2. Русификатор какой-то странный, с квадратными скобками, иконкой @, двоеточиями и т.д. У всех так?

@Alisacat007, спасибо за мини-мод. Хотя все таки у женщин страшненькие физиономии.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Бульдожьи какие-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, У меня все патчи встали без ошибок. В пути инсталляции у тебя нет кириллицы ?

Русик у меня такой же (сначала бесит, потом привыкаешь ).

Думаю, что изменить лица у барышень на другие (как можно было в Wadrband) не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, кириллицы нет. Но я как-то не огорчаюсь, игра то ведь идет. На счет барышень, я уже понял, ну да ладно, все таки лучше чем в Нативе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побегал вольным стрелком, повыполнял квесты, подзаработал известности. Пора и на службу. Решил поступить в Береговое братство. Сразу с Испанией отношения в минус 40. Условия для сюжетной миссии выполнены, попробую ее взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и сюжетное задание '' Тайный поклонник ''. Щасс посмотрим !!!

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, у кого получил это задание. А пока только выполнил захватить корабль на верфи для шкипера, да еще дали разбить 5 банд контрабандистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, До этого задания надо выполнить кучу других квестов. Не для того чтобы прямо получить на него наводку, а чтобы соответствовать нужным требованиям. Подробно какие условия нужны для этого в шапке темы. 

Прибыв в назначенную таверну я там увидел вот это :

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Это   Энн.        После кучи правильных ответов на большое количество вопросов (как у всякой нормальной женщины) и правильно расставленных акцентов в беседе она становится членом вашей банды. И дает первое совместное задание :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы вообще играете в эти моды? у меня все моды на Mount&Blade сопровождаются или подтормаживанием на карте кампании или долгим переходом между локациями как в этом моде, причем при изменении настроек графики изменений не заметно. Это связано с плохой оптимизацией самой игры или еще какие причины? просто я не верю что комп на котором прошел ведьмака не тянет эту игру(с официальными дополнениями таких проблем нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreysk, конкретно в этом моде бывают у меня некоторые подтормаживания, а остальные практически все нормально работают. Хоть у меня и не супер комп. И ведьмак у меня то же отлично шел. Может тебе ответит тот, кто больше в этом смыслит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, спасибо за ответ. у меня тоже не комп супер, но и игра тоже вроде не сильно тяжелая. Просто по коментам смотрю люди вроде играют без особых проблем и решил узнать может кто что знает по этому поводу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreysk, Я думаю, что основная проблема в объеме оперативной памяти и мощности процессора. При загрузке любого мода в ОП впихивается сам Wardand (это 1,5 Гб) + играемый мод (например тяжелый 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
требует 6 Гб ). У многих он даже не загружается, сразу валит на рабочий стол.

Подтормаживание на глобальной карте - это процессор. Чем больше карта, тем одновременно на ней происходит больше разных событий, которые надо ему обсчитать + видеокарте все это еще надо прорисовать. Поэтому, например в SOTT, автор вообще заменил двигающиеся иконки отрядов на треугольники (чем многие не довольны).

А в Ведьмаке (насколько я помню) грузится в определенный момент только играемая по сохранению локация. Переход к новой - это новая загрузка.

Посоветовать могу только выставить в лаунчере '' Загрузку текстур по требованию '' (снизить потребляемый объем памяти) и снять нагрузку на видеокарту в бою, отключив '' Сообщать о потерях '' и уменьшив число сражающихся.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@silentnite666, У меня идет без проблем, правда и железо хорошее. Но тот же A New Dawn бывает вылетает во время боя даже На 12 Гб ОЗУ и с сильной видеокартой.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, в том же Риме 2 например тоже схожая система. Тоже карта и бегают туда сюда иконки персонажей, единственное что она пошаговая и там постоянно они не передвигаются. Но в Риме не заметно таких просадок во время игры. В обоих играх есть туман войны в котором видно только города и прорисовывать иконки постоянно там нет необходимости. В этой серии нет проблемы как Фоллауте и Скайриме в виде порога использования оперативки больше которого игра не может использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Sclavinia
       

                                
       
       
      Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
      Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше  
      Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :
      '' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
      Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
      Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
      Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
      Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''
       


       
       

                                                                              Описание мода словами автора :
       
       
      Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
      Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
      В моде 5 исторических фракций.   
       



                                                   
      Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
      Полностью измененный интерфейс.
      Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
      Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.
       




       
       
      Более 150 новых предметов в магазинах.
      Новые иконки и новые звуки.
      Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
      Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
      Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
      Новая карта мира.
       






       
       
      Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
      Новые возможности в меню городов и деревень.
      Также изменены осады.
      Туман войны.
      При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
      Совершенно необычный способ создания своего героя.
       


       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
       
       
       
                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      -------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
                                                            
      ===========================
       
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.