Перейти к содержанию
Авторизация  
Gatomon

Советы ветеранов баталий Mount & Blade

Рекомендуемые сообщения

Эта тема специально открыта для обсуждения любых вопросов, связанных с игровой механикой вселенных Mount & Blade.
 Смело выкладываем сюда все, что Вам встретилось интересного и необычного в Ваших похождениях по модам.
Все хитрости, которые Вы применяли для достижения победы, пора сделать общественным достоянием.
Ветераны боев !!! - здесь будут находится Ваши советы тем, кто недавно пришел в эту великую игру.
 Все читы и твики, которые Вы применили в  модах, должны найти здесь свое описание.
 Смело задаем в этой теме любой вопрос для всеобщего обсуждения.
Кредиты:

 

lostav - за невольную подачу идеи по выделению этого вопроса в отдельную тему.
Dimix - за удачно придуманное название этой темы.
Alisacat007 - за его большое желание разгрузить тему Тренировочного лагеря.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 


======================================================================
Переименования в игре.

 

Для работы потребуется обычный Блокнот.
1) Города, замки и деревни.
...\Mount and Blade Warband\Modules\мод или Native где нужно изменить название\languages\папка с языком на котором играешь\parties.csv
2) Фракции.
.../factions.csv
3) НПЦ, войска и другие(используется в некоторых мини-модах)
.../troops.csv


Чит, чтобы снизить или полностью убрать неэффективность налогов(Native) :

 

1) Открываем presentations.txt
2) Через поиск находим блок цифр : 2110 2 1224979098644774956 65
3) Последнее число - это наибольший процент неэффективности налогов в моде (обычно по умолчанию он 65 %)
Меняем его на 0 - полностью убираем неэффективность
Можно экспериментировать в пределах от 0 до 100


Чит-меню.

 

Ctrl+Ё - активация командной строки. Далее ввести команду cheatmenu для активации, появятся дополнительные опции в меню Лагерь и Отчеты.
nocheatmenu - отключить Чит-меню.
Всё я подробно расписывать не буду, меню с читами не такое сложное.
Отчеты>Просмотреть данные о персонаже.
Продолжить...
Первая строка - прокачка Право на правление;
Вторая строка - улучшение мнения о Вас.
Примечание: Если до использования  этой строки был диалог с лордом/НПЦ, после нажатия этой строки произойдет улучшение отношений с этим лордом/НПЦ на +10 с каждым нажатием;
Третья строка - прокачка Рейтинга чести;
Четвертая строка - прокачка Известности.
P.S.: не во всех модах работает.


Изменить параметры любого оружия и брони.

 

 Блокнотом открываем файл   item_kinds1.txt. Ищем интересующую нас вещь. В качестве примера рассмотрим женскую обувь Afina Boots(Мини мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

itm_AfinaBoots AfinaBoots AfinaBoots 1  AfinaBoots 0  536940302 0 19 123731968 1.250000 100 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 0
50 - это параметр защиты для ног, меняй на любой другой.
Эта строка определяет параметры брони AfinaArmor :
 itm_AfinaArmor AfinaArmor AfinaArmor 1  AfinaArmor 0  16842765 0 2558 704643236 15.000000 100 0 80 50 8 0 0 0 0 0 0 0
- параметр скила прокачав  который можно использовать предмет.
Броня, оружие - отвечает параметр сила(СИЛ);
Маунт(в большинстве случаях лошадь) - навык верховой езды;
Лук - навык мощный выстрел;
Метательное оружие - навык мощный бросок

2558 - цена;
0 - защита для головы;
80 - защита для тела;
50 - защита для ног;
15.000000 -  вес предмета.
Таким образом можно менять параметры любого оружия и брони в любом моде без начала новой игры.


Товар на прилавках появляется чаще.

 

Как часто появлется товар это зависит от пропасаного значения после веса. Рассмотрим на примере с мини мода "Вуаль и серьги", рассмотрим на примере серьги.:
 itm_Earrings Earrings Earrings 1 earring 0 16842764 0 200 33554432 0.250000 200 70 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

0.250000 - вес;
200 - показатель как часто товар будет на прилавке.
Возможные значения для увеличения, если у вас показатель ниже 100: 100, 200 и 300 - это работает!

Добавление спутника(ов) с самого начала игры. 

 

В данном гайде я более подробно расскажу как добавить персонажа НПЦ себе в отряд и отредактировать максимально просто его. 
1. Добавление в отряд.  
Для этого нам понадобится файл parties.txt. Открываем его и начинаем редактировать. Нам нужна третья строка: 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0
1 - показатель количества спутников, по умолчанию в игре оно единица, т.е. нет спутников в отряде.
Изменим значение "1" на нужное нам количество проплюсовав его. Я добавлял 3 спутника, соответственно у меня значение стало 4.
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0
Далее нам потребуются айди выбранных НПЦ. Для облегчения задачи с определением айди воспользуемся программой Morgh's Editor. Выбираем раздел Troops и ищем нужного НПЦ в списке, номер строки перед ним и есть айди. Я выбрал Тренер, Констебль Харек и Быстрый Джимми. Их айди 147, 148 и 150. Добавляем айди в нашу строку добавляя после него значения 1 0 0
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 147 1 0 0 148 1 0 0 150 1 0 0
2. Редактирование.
Открываем файл troops.txt, в нем ищем наших НПЦ и редактируем либо оставляем их имена. Покажу вам на примере Быстрый Джимми, я его в конечном результате переделал в очаровательную Kleo

trp_guide Kleo Kleo 0 17 0 0 1 0 0
  718 0 719 0 720 0 711 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 
  9 7 7 6 2
 20 20 20 20 20 20 0
0 655360 0 0 0 0 
  8195 0 1847683 0 0 0 0 0

Здесь я изменил пол персонажу(нужно поставить галочку, если конечно меняете на  женщина, female);  немного подредактировал параметры сила, ловкость, интеллект и харизма; изменил код лица; изменил экипировку.  Данные манипуляции я проделал с помощью программы Morgh's Editor. Вы можете ознакомиться с гайдом на программу и скачать ее   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для того чтобы в игре имя НПЦ было на русском открываем блокнотом, либо Notepad++ файл troops.csv , находящийся в папке мода, либо Native languages\ru и находим в строках измененного НПЦ и прописываем новое имя в обеих строках.
Изменено пользователем Gatomon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая известная пасхалка Warband (и похоже единственная).
В городе Ривачег идем сразу налево от главных городских ворот.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ищем в стоге сена сундук. На первое время : доспех и меч на халяву.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, В Нативе мне кажется вообще мало, что можно обсудить(кроме зендара и сундука в городе). Когда играл в VC, постоянно видел вопросы в темах связанные с главным квестом, по управлению кораблями, как менять веру в поселениях(вопрос всё ещё без ответа), зачем нужны трофеи за выполнение квестов на верховного короля(тоже без ответа), где эти квесты брать. Сейчас не знаю, но раньше приходилось искать ответы на зарубежных форумах, там тоже не особо было густо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город Zendar.
В Native ищем файл parties.txt и открываем его. Далее ищем строку:
 1 20 20 p_zendar Zendar 2114828 0 0 3 0 0 0 0 0 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 0.0 0
0.000000
2114828 меняем на 4219916, сохраняем и направляемся в Зендар. Заходим в Таверну, находим сундук и скидываем туда все ненужные вам пока вещи. Не бойтесь, от туда ничего не пропадёт и город никто осаждать не будет.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Так вот здесь и будем выкладывать все то интересное, на что наткнемся в своих поисках.

Думаю,что Native и модам на базе него просто никто по твикам сильно не уделял внимание. Есть очень интересные темы на ресурсах по твикам для PoP и VC. Мне эти наработки помогали не раз при доработке нативовских модов под себя. Да и не обязательно здесь обсуждать только твики. Любую игровую ситуацию в любом моде, для которого нет на форуме отдельной темы.

+ не забывай, что многие вообще в мир МиБ пришли недавно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, и для них все внове.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вот такие здесь были первые комментарии на мой первый мини - мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда выложу пару советов по VC(возможно высокое содержание баянов):

 

1) Для выполнения квеста "верховный король/конунг/бретвальда" нужно, чтобы города из квеста не просто были захвачены вашей фракцией, а принадлежали конкретно персонажу, иначе квест не будет засчитан. Я так пролетел с квестом короля Ирландии.

В случае, если вы случайно отдали город каком-то лорду - всегда можно всё исправить редактором сохранений(жаль я тогда не знал об этом).

 

2) Если у вас ужасная репутация и в графе репутации персонажа написано "бессердечный", то вы можете торговать с такими же как и вы кровожадными варварами и прочими бандосами у них в логове. В бандитских крепостях, викингских гаванях для вас появится опция торговли, где можно продавать броню по цене в разы лучше, чем жадным торговцам в городах.

 

3) Если вас не устраивает репутация бессердечного психопата, то можно неплохо улучшить её пройдя Пещеру Одина и Необычные руины.

Также если у вас есть свой город, то можно устраивать бесконечные пиры(самая нижняя строчка вроде), стоимость 1к = +1 к репутации, выбирать нужно опцию - веселиться вместе со всеми.

 

4) В Кабаньей роще если убить всего одного старого солдата, то можно получить хорошую броню и шлем(весьма неплохо в начале игры).

 

5) Совет для любителей двуручника. Если отправиться к Мосту Тролля, то там можно встретить одного великана, если спровоцировать его на драку, то после смерти с него выпадает двуручный топор с двумя типами урона(один из которых является лучшим в игре - 50), если вы бы хотели почти такой же двуручник, но с одним типом урона(кому нужны эти выпады, да ещё и с уроном 15?), то нужно иметь 600 репутации и найти особого оружейника(один из них есть в Тунсберге), выбрав вариант: "Есть что-то другое?", вы можете получить одно из 3(или 4) оружий, среди которых может быть топор "дровосек" с одним типом урона 42(после заточки 44). Лучше перед этим сохраниться и загружаться пока он не выпадет, всё-таки стоимость рандомного оружия - 10к.

P.S. На мосту лучше не бить великана в ближнем бою, закидайте дротиками или застрелите.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, А они ещё после такой щедрости продолжают дуться, когда следующие наделы не им отдаёшь.

Но если в эдиторе прописать лорду нужный характер, то отношения падать не будут, у меня когда в СОТТе было 180+ лордов(когда был близок к захвату планеты), я понял, что не потяну с каждым улучшать постоянно отношения и нарыл возможность "облагораживать их характер". В будущем в соответствующей теме вспомню и распишу характеры лордов по айди и по их смене. Ну и также как и с каким характером лучше переманивать. Весьма сложная схема, но зато после такого появиться возможность решить многие проблемы в игре.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, И это очень важно. Никогда не знаешь, брать лорда в свою фракцию или ну его, себе дороже. А в SOTT это - (как говорил дедушка Ленин) - Архиважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файле module.ini , к которому обращается лаунчер при загрузке любого мода, в самом низу списка есть строки, банальный перевод которых дает интересные подробности :

use_advanced_formation = 0                  (использовать расширенные формации)
use_crossbow_as_firearm = 0                 (использовать арбалет в качестве огнестрельного оружия)
can_run_faster_with_skills = 0                (можно работать быстрее с навыками)
use_phased_reload = 0                           (лошади пытаются убежать)
disable_attack_while_jumping = 0           (отключить атаку в прыжке)
has_accessories_for_female = 0              (иметь аксессуары для женщин)

   , где 1 - значение разрешено в моде,    0 - соответственно, отключено.

Кто - нибудь пробовал их изменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же файле, module.ini, есть строчка seeing_ range = 6.5. Эта строчка отвечает за зоркость, т.е. с показателем 6.5, вы видите отряды которые находятся вблизи от вас. если изменить на 100-120, то будете видеть что делается на другом конце карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Интересно, за что отвечает строка

has_accessories_for_female = 0              (иметь аксессуары для женщин)  ?

Ведь    accessories    можно перевести и как '' стандартное значение ''. Может это отключение в модах ущемлений лордов по половому признаку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, это переводится как "есть аксессуары для женского пола", также у слова "accessories" есть значение - принадлежность, вспомогательное оборудование, оснастка. И если честно, я понятия не имею за что эта строчка отвечает. Вот к примеру в моде Nova Aetas, уже стоит has_accessories_for_female = 1. Но я в этот мод не играл, и поэтому не могу судить к чему эта строка относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Фотошоп.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    Такого эффекта можно добиться, поменяв всего одно число в файле skins.txt

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом скрине в файле skins.txt   в строке skel_human 1.000000   ( или  skel_human_female 1.000000  )  число  1.000000  я заменил на  0.100000.

На втором скрине на 8.000000                                 Экспериментируйте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

число  1.000000

Только на первые числа менять можно? В некоторых модах при создании персонажа есть третий вариант: невысокая девушка. Эта модель уменьшена примерно по плечо от обычной. Это получается 0.8.... где-то, если не меньше. А хоббит и того меньше.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Turbo90.56RUS,Можно присвоить любое число. В Гейше я задал 0.94 . Проблема в том, что это затронет всех, кто включён в эту группу NPC (мужчин, женщин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кину немного читов - может кому пригодятся.

 

 

Чит-коды к Истории Героя, Варбанд

Ее используют разработчики для проверок на баги, а игроки, в свою очередь, проверяют все достоинства или промашки того или иного мода, тратя при этом минимальное количество времени.

1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню".
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
всё просто. В чёрную строку вводишь это cheatmenu, дальше набираешь нужный чит. Не совсем понял, что именно не понятно.
Ctrl + X (инвентарь) - значит нажимать, находясь на экране с инвентарём.
Для набивания уровня персонажу надо находиться на экране с навыками персонажа.
Если не работает правый Ctrl , пробуй левый.
Если читы не включаются - значит скорее всего неправильно написал cheatmenu.
Если написал правильно, а они всё равно не работают - значит пиратка а не лицензия.

 Коды Mount and Blade - ИСТОРИЯ ГЕРОЯ

Для Активации нужно открыть окно запуска игры, затем выберите "настройки(конфигурация)", затем вкладку "игра" и возле "разрешить читы" поставите птичку.

Ctrl + X (инвентарь) --------------------------------------------- +1000 динаров
Ctrl + X (персонаж) ---------------------------------------------- +1000 единиц опыта
Ctrl + X (отряд) ---------------------------------------------------- апгрейд выбранного юнита
Ctrl + Left Mouse Button (глобальная карта) ----------- телепортация на выбранное место
Ctrl + T (глобальная карта) ----------------------------------- видеть все группы
Ctrl + H (бой) ------------------------------------------------------- восстановить здоровье ГГ
Ctrl + F5 (бой) ------------------------------------------------------ все сражаются на вашей стороне
Ctrl + F4 (бой) ------------------------------------------------------ убийство с одного удара
Ctrl + W (бой) ------------------------------------------------------ добавляет по 10 очков к умениям владения оружием
Ctrl + F9 (бой) ------------------------------------------------------ замедление времени

 

 Коды Mount and Blade - ЭПОХА ТУРНИРОВ

Для Активации нужно открыть окно запуска игры, затем выберите "настройка", затем вкладку "игра" и возле "разрешить читы" поставите птичку.

Ctrl + X (инвентарь) -------------------------------------------- +1000 динаров
Ctrl + X (персонаж) --------------------------------------------- +1000 единиц опыта
Ctrl + X (отряд) --------------------------------------------------- апгрейд выбранного юнита
Ctrl + F5 (бой) ----------------------------------------------------- вашим персонажем руководит ИИ
Ctrl +H (бой) ------------------------------------------------------- восстановить здоровье ГГ
Ctrl + Shift + H (бой) --------------------------------------------- восстановить здоровье Лошади
Ctrl + F3 (бой) ----------------------------------------------------- нанести урон ГГ
Ctrl + W (персонаж) -------------------------------------------- увеличить навыки обращения с оружием
Ctrl + Alt + F4 (бой) ---------------------------------------------- противники впадают в бессознательное состояние
Ctrl + Shift + F4 (бой) ------------------------------------------- сбивает с ног противника
Ctrl + Shift + F6 (бой) ------------------------------------------- сбивает с ног все ваши войска
Ctrl + F6 (бой) ----------------------------------------------------- сбивает с ног одного из ваших воинов
Ctrl + F4 (бой) ----------------------------------------------------- сбивает с ног одного из соперников
Ctrl + T (глобальная карта) ----------------------------------- видеть все группы
Ctrl + Left Mouse Button (глобальная карта) ----------- телепортация на выбранное место
Ctrl + Left Mouse Button (отряд) ---------------------------- апгрейд для всех доступных юнитов
Ctrl + F9 (бой) ------------------------------------------------------ замедление времени
ctrl+L (экран персонажа) ---------------------------------------повысить уровень
Ctrl+F11 (в бою)---------------------------------------------------- останавливает время(так проще делать фото). Если перед этим нажать на "Ё", а потом на ctrl+f11, то обзор увеличится и будет лучше видно и ГГ и его окружение. Да и после застывания можно сначала перейти в замедленный режим, используя ctrl+f9, тоже можно увидеть красивые кадры во время боя и успеть остановить.

 

 


Ну и еще чуть-чуть о скриптах. Также может кого-нибудь заинтересует

 

 

module_scripts.py

 

В файле собраны скрипты, которые используются в различных частях модульной системы.

script_game_start - начало игры (инит культур, фракций, королей, сцены городов, привязки флагов...).

Создание бандитов - отряды бандитов создаются с вероятностью 1 к 5 возле каждой деревни.(try_for_range, ":unused", 0, 10),    (call_script, "script_spawn_bandits"),(try_end),#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.(set_spawn_radius, 5),(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end),    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),                   (eq, ":random_value", 0),    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"),(try_end),

script_game_get_use_string - этот скрипт вызывается ядром игры и работает с объектами сцены (scene_props), которые можно использовать. Он позволяет указать текст, который появится над объектом, когда к нему подойдет игрок. Например для лебедки - Открыть/закрыть ворота.

script_game_quick_start - этот скрипт вызывается ядром игры. В нем устанавливаются стартовые значение глобальных переменных для Быстрой битвы, Сетевой игры, и Обучения.

script_get_army_size_from_slider_value - привязка слайдера к размеру армии.

script_spawn_quick_battle_army - создать армии быстрой битвы на сцене.

player_arrived - появление игрока на карте.

script_game_enable_cheat_menu - включить читы с консоли (ctrl+`) командой cheatmenu.

script_game_get_console_command - консольные команды сервера.

script_game_event_party_encounter - событие "встреча партий на карте".(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_ship),  (jump_to_menu, "mnu_ship_reembark"),(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_village),  (jump_to_menu, "mnu_village"),(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_cattle_herd),  (jump_to_menu, "mnu_cattle_herd"),(else_try),  (is_between, "$g_encountered_party", training_grounds_begin, training_grounds_end),  (jump_to_menu, "mnu_training_ground"),(else_try),    (party_get_template_id, ":template", "$g_encountered_party"),  (ge, ":template", "pt_steppe_bandit_lair"),  (lt, ":template", "pt_bandit_lair_templates_end"),  (assign, "$loot_screen_shown", 0),  #     (call_script, "script_encounter_init_variables"),  (jump_to_menu, "mnu_bandit_lair"),

script_game_event_simulate_battle - событие "симуляция боя".

script_game_event_battle_end - событие "конец боя".

script_order_best_besieger_party_to_guard_center - лучшей осаждающей партии охранять захваченный город.

script_game_get_item_buy_price_factor - расчет стоимости предмета при покупке.

script_game_get_item_sell_price_factor - расчет стоимости предмета при продаже.

script_get_trade_penalty - случаи занижения цены при продаже бу предмета... плохая слава в городе, плохие отношения с торговцем, пенальти в селе.

script_game_event_buy_item - событие "покупка предмета". Вызывается ядром игры и срабатывает, когда игрок взяв вещь у продавца, ставит ее в ячейку своего инвентаря.

script_game_event_sell_item - событие "продажа предмета".

script_start_wedding_cutscene - свадьба. Сначала определяются актеры, затем скрипт запускает mission_template и саму сцену.                               ...      (set_jump_mission,"mt_wedding"),      (jump_to_scene,"scn_wedding"),      (change_screen_mission),

 script_game_get_troop_wage - расчет зарплаты войск.

script_game_get_total_wage - общие расходы на содержание отряда.

 script_game_get_join_cost - расчет присоединения отряда к партии.

script_game_get_upgrade_xp - расчет получения опыта отрядом.

script_game_get_upgrade_cost - стоимость прокачки воинов.

script_game_get_prisoner_price - цена за пленника.

script_game_check_prisoner_can_be_sold - проверка "можно ли продать пленника".

script_game_get_morale_of_troops_from_faction - мораль воиск.

script_game_event_detect_party - событие "разведка встречного отряда".

script_game_event_undetect_party: - событие "смена объекта разведки".

script_game_get_statistics_line: - окно Статистики.

script_game_get_date_text: - формирование даты на отображение. Результат сохраняется в {s1} ((set_result_string, s1),).

script_game_get_money_text: - формат количества денег на отображение (denar/denars). Результат работы скрипта в {s1}.

script_game_get_party_companion_limit: - размер отряда игрока. Зависит от харизмы, лидерства, известности.

script_game_reset_player_party_name: - обновление имени партии игрока.

script_game_get_troop_note - получение информации о персонаже.  Результат: s0 = инфа.

script_game_get_center_note - информация о городе. Результат: s0 = инфа.

script_game_get_faction_note - информация о фракции. Результат: s0 = инфа.

script_game_get_quest_note - описание квеста. INPUT: arg1 = quest_no, arg2 = note_index. OUTPUT: s0 = note.

script_game_get_info_page_note - получение доп. инфы по квесту. INPUT: arg1 = info_page_no, arg2 = note_index. OUTPUT: s0 = note.

script_game_get_scene_name - получение имени мультиплеерной сцены по ее номеру. INPUT: arg1 = scene_no. OUTPUT: s0 = name.

script_game_get_mission_template_name - получение имени миссии по ее номеру. INPUT: arg1 = mission_template_no. OUTPUT: s0 = name.

script_add_kill_death_counts - подсчет фрагов.

script_warn_player_about_auto_team_balance - предупреждение игрока об автоматическом распределении ботов по командам.("warn_player_about_auto_team_balance",  [ (assign, "$g_multiplayer_message_type", multiplayer_message_type_auto_team_balance_next),    (start_presentation, "prsnt_multiplayer_message_2"),  ]),

#script_check_team_balance - баланс команд.

#script_check_creating_ladder_dust_effect - дым на осадных лестницах.

#script_money_management_after_agent_death - начисление денег за фраг в мультиплеере.

script_initialize_aristocracy - родословная лордов. 1-8 - главы домов (один сын и дочь), 9-12 - неженатые с сестрами, 13-20 - сыновья на землях отцов.

script_initialize_trade_routes - определение торговых путей.

script_initialize_faction_troop_types - специфичные дезертиры, мессенжеры..

script_initialize_item_info - бонусы еды для игрока и потребность для города, стоимость фактуры и базовая цена товаров, требования инты для чтения книг.

script_initialize_town_arena_info - формат турнира (4 команды по 8 чел. Макс.).

script_initialize_banner_info - цвета флагов.

script_initialize_economic_information - предприятия городов. #Sargoth (linen, wine), #Tihr (salt, smoked fish, linen), #Veluca (wine, velvet).. Список сёл у побережья.

script_initialize_all_scene_prop_slots - подготовка лесниц, дверей, осадный вышек на сцене (обнуление слотов).

script_initialize_scene_prop_slots - обнуляет все слоты указанного объекта сцены (см. module_constants.py => ##  SCENE PROP SLOTS)

script_use_item - поворачивает лебедки, двигает осадные лестницы, открывает/закрывает ворота, двери.

script_move_object_to_nearest_entry_point - двигает объект на сцене.

script_multiplayer_move_moveable_objects_initial_positions - передвинуть группу объектов.

script_multiplayer_close_gate_if_it_is_open - закрывает ворота.# INPUT: none# OUTPUT: none("multiplayer_close_gate_if_it_is_open",[  (scene_prop_get_num_instances, ":num_instances_of_scene_prop", "spr_winch_b"),  (try_for_range, ":cur_prop_instance", 0, ":num_instances_of_scene_prop"),    (scene_prop_get_instance, ":prop_instance_id", "spr_winch_b", ":cur_prop_instance"),    (scene_prop_slot_eq, ":prop_instance_id", scene_prop_open_or_close_slot, 1),    (scene_prop_get_instance, ":effected_object_instance_id", "spr_portcullis", ":cur_prop_instance"),    (prop_instance_get_starting_position, pos0, ":effected_object_instance_id"),          (prop_instance_animate_to_position, ":effected_object_instance_id", pos0, 1),  (try_end),]),

script_move_belfries_to_their_first_entry_point - движение осадной вышки.

script_set_attached_scene_prop - установка флага. (multiplayer).

script_start_death_mode - показ презентации (сообщения) в сетевой игре.

script_calculate_number_of_targets_destroyed - подсчет уничтоженых катапульт и требушетов.

script_game_multiplayer_get_game_type_mission_template - тип сетевой игры (deathmatch, battle, destroy, capture_the_flag...)

script_multiplayer_initialize_belfry_wheel_rotations - поворот колеса лебедки.

script_multiplayer_remove_destroy_mod_targets - убрать орудие со сцены.

script_multiplayer_fill_map_game_types - сцены мультиплеера.

script_multiplayer_buy_agent_equipment - меню покупки мультиплеера. script_party_get_ideal_size - определение макс. размера партии для NPC.

script_game_get_party_prisoner_limit - опред. макс. числа пленников.

script_game_get_item_extra_text - показ свойства вещей (при выделении). Какой бонус еды, сколько % книги прочитано.

script_game_on_disembark - сойти с судна на сушу   # INPUT: pos0 = disembark position   # OUTPUT: none   ("game_on_disembark",    [(jump_to_menu, "mnu_disembark"),   ]),

script_game_context_menu_get_buttons - контекстное меню на карте по R-Click'у на партии.

script_game_event_context_menu_button_clicked - событие "Нажатие кнопки контекстного меню".

script_game_get_skill_modifier_for_troop - получение книжных модификаторов скилов.

script_game_check_party_sees_party - флаг "партия видит партию".

script_game_get_party_speed_multiplier - коэфициент скорости партии.

script_npc_get_troop_wage - еженедельная зарплата для NPC-партий.

script_setup_talk_info - отношение к собеседнику.

script_setup_talk_info_companions - отношение к собеседнику-попутчику. (talk_info_set_relation_bar, ":troop_morale") - установка цветового бара отношения.

script_set_trade_route_between_centers - установка торговых путей.

script_center_change_trade_good_production - изменение в торговле товарами.

script_average_trade_good_prices_2 - ценообразование в городах, в зависимости от торговых путей.

script_update_trade_good_prices - обновление цен на товары.

script_center_get_production - производства товаров.

script_center_get_consumption - потребности в сырье.

script_get_enterprise_name - возвращает имя производства.

script_do_merchant_town_trade - торговля, тарифы.

script_party_calculate_regular_strength - сила отряда => {reg0}.

script_party_calculate_strengthscript_loot_player_items - определение количества потерь вещей и денег при луте игрока.

script_party_calculate_loot - лут. Количество залутеных вещей => {reg0}.

script_calculate_main_party_shares - опыт на партию.

script_party_give_xp_and_gold: - опыт и деньги на партию.

script_setup_troop_meeting - назначение встречи с персоной. Получение, подготовка сцены. Расстановка героев. Установка шаблона миссии. Запуск сцены.

script_setup_party_meeting - назначение встречи с партией.

script_get_meeting_scene - выбор и получение сцены встречи на основе типа местности.

script_party_remove_all_companions - партия лишается попутчиков.

script_party_remove_all_prisoners - партия лишается пленников.

script_party_add_party_companions - добавить в партию попутчика.

script_party_add_party_prisoners - добавить в партию пленников.

script_party_prisoners_add_party_prisoners - в партию

 пленников добавить пленников.

script_party_add_party - соединить две партии.

script_party_copy - копиповать одну партию в другую.

script_clear_party_group - удалить партию и входящие в ее состав.

script_party_add_wounded_members_as_prisoners - добавить в партию раненых как пленников.                                                

script_get_nonempty_party_in_group - получить не пустые партии в группе.

script_collect_prisoners_from_empty_parties - захват пленников разбитой вражеской партии.

script_change_party_morale - изменить мораль партии.

script_count_casualties_and_adjust_morale - расчет морали с учетом бонусов и пенальти.

script_print_casualties_to_s0 - получить инфо по пенальти морали в {s0}.

script_write_fit_party_members_to_stack_selection - добавить в стек боездатных воинов.

script_remove_fit_party_member_from_stack_selection - убрать воиска из стека.

script_remove_random_fit_party_member_from_stack_selection - удалить случайный отряд из стека.

script_add_routed_party - создать бегущий отряд после боя

script_cf_training_ground_sub_routine_1_for_melee_details - выбор опонента в тренинг лагере.

script_cf_training_ground_sub_routine_for_training_result - опыт за тренировку.

print_troop_owned_centers_in_numbers_to_s0 - возвращает список владений персоны в {s0}.

script_get_random_melee_training_weapon - получить случайно оружие для тренировки.

script_start_training_at_training_ground - параметры тренировки в тренинг лагере. Установка миссии. Определение оружия в зависимости от выбора типа тренировки в диалоге. Расстановка ботов. Установка сложности.

script_party_count_fit_regulars - численность партии без учета раненых => {reg0}.

script_party_count_fit_for_battle - количество здоровых солдат готовых к бою => {reg0}.

script_party_count_members_with_full_health - количество солдат и героев в партии с 100% здоровья.

script_get_stack_with_rank - количество солдат указаного ранга (??? левела) в стеке.

script_inflict_casualties_to_party - наносит партии урон.

script_move_members_with_ratio - перемещение отрядов из одной партии в другую.

script_count_parties_of_faction_and_party_type - количество партий у фракции.

script_faction_get_number_of_armies - количество армий фракции.

script_faction_recalculate_strength - посчитать силу фракции.

script_cf_select_random_town_with_faction - выбор случайного города фракции.                                                                  script_cf_select_random_village_with_faction - выбор случайной деревни фракции.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction - выбор случайного города фракции.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction_and_owner_priority_no_siege - выбор случайного города фракции с приоритетом не осаждать.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction_and_less_strength_priority - выбор случайного города фракции с меньшей силой.

script_cf_select_random_town_at_peace_with_faction - выбор случайного города дружественной фракции.

script_cf_select_random_town_at_peace_with_faction_in_trade_route - выбор случайного города дружественной фракции имеющий торговый путь.

script_cf_select_most_profitable_town_at_peace_with_faction_in_trade_route - выбор наиболее подходящего для торговли города дружественной фракции.

script_cf_select_faction_spawn_point - выбор места появления фракции (не используется).

script_spawn_party_at_random_town - появление партии в случайном городе (не используется).

script_cf_spawn_party_at_faction_town - появление партии в случайном городе указаной фракции (не используется).

script_spawn_party_at_random_town_if_below_limit - создать партию в случайном городе, который не заполнен по указаный лимит войск (не используется).

script_spawn_party_at_faction_town_if_below_limit  - создать партию в случайном городе указаной фракции, который не заполнен по указаный лимит войсками (не используется).

script_shuffle_troop_slots - перебор слотов указаного войска.

script_get_quest - получить квест. Определяет от кого получен квест, какие термины выполнения, какая награда. Определяются парамерты квестов сельских старейшин ("Доставить зерно", "Доставить скот", "Тренировка местных против бандитов"), меров ("Сопровождение каравана", "Доставить вино", "Разобраться с бандитами", "Похищенная девушка", "Перегнать стадо", "Посол мира"), ("Грабители", "Ночные бандиты"), квесты леди ("Спасение лорда", "Доставить письмо заключенному лорду", "Дуэль"), квесты вражеских лордов ("Одолжить хирурга"), квесты лордов ("Встерить шпиона в вражеском городе", "Напасть на караван для начала войны", "Доставить письмо", "Сопровождение леди", "Охота на налетчиков"-отключен, "Вернуть дезертиров"-отключен, "Доставить снабжение в осажденный город"-отключен, "Спасти леди из осажденного города"-отключен, "Доставить письмо любовнице"-отключен, "Привести наемников на осаду"-отключен, "Доставить письмо вражескому лорду", "Доставить заключенных врагам"-отключен, "Бандиты в деревне", "Тренировка войск", "Сбор налогов", "Охота на дезертиров", "Заэват посланника", "Убить местного торгаша", "Возврат бежавших заключенных", "Следить за шпионом", "Захват вражеского героя", "Одолжить компаньена", "Сбор долгов", "Захват агента"-отключен, "Защитить дворян от крестьян", "Раскрыть измену подданного лорда", "Захват пленников").

get_dynamic_quest - динамические квесты ("Освобождение пленников", "Месть за случай на границе", "Уничтожить логово бандитов", "Отследить банду", "Рейд на караван").

get_political_quest - политические квесты ("Осуждение лорда", "Интриги", "Принятин решений", "Предложить подарок").

npc_find_quest_for_player_to_s11 - поиск npc с квестом для игрока.

script_cf_get_random_enemy_center_within_range - получить случайный вражеский город в указанном радиусе.

script_cf_get_random_enemy_center_within_range - получить случайно название вражеской фракции.

script_cf_faction_get_random_friendly_faction - получить случайно название дружественной фракции.

script_cf_troop_get_random_enemy_troop_with_occupation - получить случайно вражеского воина с указанной профессией.

script_cf_troop_get_random_enemy_troop_as_a_town_lord - получить случайно вражеского лорда владеющего городом (отключен).

script_cf_get_random_enemy_with_valid_slot - получить случайно врага с указанным слотом (отключен).

script_cf_get_random_kingdom_hero - случайный герой.

script_cf_get_random_siege_location_with_faction - случайно осада указанной фракции (отключен).

script_cf_get_random_siege_location_with_attacker_factio - случайно осада с указанной атакующей фракцией (отключен).

script_cf_get_number_of_random_troops_from_party - число случайно выбранных воинов в партии.

script_cf_get_random_lord_in_a_center_with_faction - случайно лорд в городе указанной фракции.

script_cf_get_random_lord_except_king_with_faction - случайно лорд указанной фракции за исключением короля.

script_cf_get_random_lord_from_another_faction_in_a_center - случайно лорд в городе другой указанной фракции.

script_get_closest_walled_center - ближайшая крепость.

script_get_closest_center - ближайший город.

script_get_closest_center_of_faction - ближайший город указанной фракции.

script_get_closest_walled_center_of_faction - ближайшая крепость указанной фракции.

script_let_nearby_parties_join_current_battle - рядом стоящие отряды помогают в битве.

script_party_wound_all_members_aux - ранены дополнительные отряды.

script_party_wound_all_members - ранены все отряды.

script_calculate_battle_advantage - посчитать боевое преимущество.

script_cf_check_enemies_nearby - проверить, есть ли рядом враги.

script_get_heroes_attached_to_center_aux - список героев в городах.

script_get_heroes_attached_to_center - список героев в центрах.

script_get_heroes_attached_to_center_as_prisoner_aux - список героев-пленников в городах.

script_get_heroes_attached_to_center_as_prisoner  - список героев-пленников в центрах.

script_cf_get_party_leader - лидер партии (отключено).

script_give_center_to_faction - дать фракции центр.

script_give_center_to_faction_aux - дать центр фракции дополнительно.

script_change_troop_faction - смена фракции воина.

script_troop_set_title_according_to_faction - обновить название воина в соответствии с новой фракцией.

script_give_center_to_lord - дать лорду город.

script_get_number_of_hero_centers - список городов, которыми владеют лорды.

script_cf_get_random_enemy_center - случаный вражеский город.

script_find_travel_location - найти место назначения похода.

script_get_relation_between_parties - получить отношение между партиями.

script_calculate_weekly_party_wage - посчитать недельную зарплату партии.

script_calculate_player_faction_wage - содержание фракции игрока.

script_calculate_hero_weekly_net_income_and_add_to_wealth - недельные доходы героев.

script_cf_reinforce_party - набор войск в партию.

script_hire_men_to_kingdom_hero_party - набор войск в партию лордов.

script_get_percentage_with_randomized_round - получить проценты случайно.

script_create_cattle_herd - создать стадо животных.

script_buy_cattle_from_village - купить скот в деревне.

script_kill_cattle_from_herd - убить животное в стаде.

script_create_kingdom_hero_party - создать партию лорда.

script_create_kingdom_party_if_below_limit - создать партию лорда, если  минимальный лимит...

script_cf_create_kingdom_party - создать партию фракции.

script_get_troop_attached_party - список приатаченных к партии.

script_center_get_food_consumption - потребление продовольствия центром.

script_center_get_food_store_limit - запасы продовольствия.

script_refresh_village_merchant_inventory - обновить прилавки сельским торговцам.

script_refresh_village_defenders - обновить защитников деревни.

script_village_set_state - установить статус деревни (под нападением, разорена.)

script_process_village_raids - нападение на деревню (смена иконок, получение денег).

script_process_sieges - осада. script_lift_siege - отмена осады.

script_process_alarms - оповещения "В окрестностях города/замка замечены отряды врага".

script_allow_vassals_to_join_indoor_battle - вассалы помогают лидеру в бою.

script_party_set_ai_state- установить модель поведения партии.

script_cf_party_under_player_suggestion - партии под командованием игрока.

script_troop_does_business_in_center - дела воина в центре (ухаживание за дамой, сбор платы, наем новобранцев).

script_process_kingdom_parties_ai - ИИ партии.

script_process_hero_ai - ИИ героя.

script_begin_assault_on_center - начало штурма центра.

select_faction_marshall - выбор главнокомандующего фракции (отключено).

script_get_center_faction_relation_including_player - отношение центра.

script_update_report_to_army_quest_note - обновление отчета военного квеста.

script_decide_faction_ai - ИИ фракции (смена маршалов, фесты..).

script_check_and_finish_active_army_quests_for_faction - проверить и закончить арми-квесты.

script_troop_get_player_relation - отношение персонажа к игроку.

script_change_troop_renown - изменить персонажу известность.

script_change_player_relation_with_troop - изменить игроку отношение к персонажу.

script_change_player_relation_with_center - изменить отношение игрока и города.

script_change_player_relation_with_faction - изменить отношение игрок-фракция.

script_set_player_relation_with_faction - установить отношение игрок-фракция.

script_change_player_relation_with_faction_ex - обновление отношений с другими фракциями.

script_cf_get_random_active_faction_except_player_faction_and_faction - получить случайно фракцию за исключением фракции игрока.

script_make_kingdom_hostile_to_player - сделать фракцию вражеской к игроку.

script_change_player_honor - изменить славу игрока.

script_change_player_party_morale - изменить мораль партии игрока.

script_cf_player_has_item_without_modifier - у игрока нет предметов с модификаторами.

script_get_player_party_morale_values - получить значение морали партии игрока.

script_diplomacy_start_war_between_kingdoms - начало войны между фракциями.

script_party_calculate_and_set_nearby_friend_enemy_follower_strengths - узнать силу рядом находящегося отряда.

script_init_ai_calculation - начало работы ИИ.

script_recalculate_ais - Обновление (перезагрузка) ИИ (каждые 23 часа).

script_calculate_troop_ai - пересчитать ИИ персонажа.

script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms - объявить мир между фракциями.

event_kingdom_make_peace_with_kingdom - событие "объявление мира".

script_randomly_start_war_peace - случайно начать войну/мир.

script_exchange_prisoners_between_factions - обмен пленниками фракций.

script_add_notification_menu - добавить меню уведомления.

script_finish_quest - закончить квест (получение опыта, денег, отношения).

script_get_information_about_troops_position - узнать место нахождения персонажа.

script_recruit_troop_as_companion - принять героя в партию игрока.

script_setup_random_scene - установить сцену случайно (в зависимости от типа местности нахождения партии игрока).

script_enter_dungeon - вход в темницу.

script_enter_court - желание игрока встретиться с персоной.

setup_meet_lady - назначение встречи с леди.

script_find_high_ground_around_pos1 - найти возвышенность.

script_select_battle_tactic - выбор тактики боя.

script_select_battle_tactic_aux - план Б (стоять, следовать за лидером).

script_battle_calculate_initial_powers - расчет начальных сил перед боем (отключен).

script_battle_tactic_init - инит боевой тактики.

script_battle_tactic_init_aux - инит дополнительной тактики боя.

script_calculate_team_powers - расчитать силы команд.

script_apply_effect_of_other_people_on_courage_scores - изменить состояние боевой храбрости, бегство с поля боя.

script_apply_death_effect_on_courage_scores - влияние фактора потерь отряда на храбрость воинов.

script_decide_run_away_or_not - решить "бежать или нет".

script_battle_tactic_apply - применить выбраную тактику.

script_battle_tactic_apply_aux - применить дополнительную тактику.

script_team_get_class_percentages - получить процентное соотношение состава команд (конные, лучники, пехота).

script_get_closest3_distance_of_enemies_at_pos1 - получить 3 ближайшие дистанции в врагу.

script_team_get_average_position_of_enemies - получить среднее число врагов.

script_search_troop_prisoner_of_party - найти пленника в партии.

script_change_debt_to_troop - изменить долг игрока персоне.

script_abort_quest - отменить квест, (..применить пенальти в зависимости от квеста).

script_event_center_captured - событие "город захвачен" (отключено).

script_cf_is_quest_troop - это квестовый персонаж (true|false).

script_check_friendly_kills - сколько врагов убили наши.

script_simulate_retreat - симулировать отход.

script_simulate_battle_with_agents_aux - симуляция боя.

script_map_get_random_position_around_position_within_range - взять случайно место на карте в радиусе указаного места.

script_get_number_of_unclaimed_centers_by_player - получить количество невостребованных центров для игрока.

script_troop_count_number_of_enemy_troops - количество вражеских войск (отключено).

script_cf_troop_check_troop_is_enemy - проверить, является ли отряд вражеским (отношение -10 и меньше).

script_troop_get_leaded_center_with_index - персонаж получает указанный город.

script_cf_troop_get_random_leaded_walled_center_with_less_strength_priority - персонаж получает город с незначительной приоритетом силы.

script_cf_troop_get_random_leaded_town_or_village_except_center - персонаж получает случайный город или село, за исключением замка.

script_troop_write_owned_centers_to_s2 - получить список владений.

script_troop_get_family_relation_to_troop - отношение семьи одной персоны к другой персоне.

script_collect_friendly_parties - сбор союзников.

script_encounter_calculate_fit - расчет встречи.

script_encounter_init_variables - определение переменных скрипта встречи.

script_calculate_renown_value - посчитать известность персонажа.

script_calculate_weekly_wage_for_player - еженедельная зарплата игроку (отключено).

script_get_first_agent_with_troop_id - взять первого из указанного отряда.

script_cf_team_get_average_position_of_agents_with_type_to_pos1 - получить примерное расположение указанного класса войск (все, кавалерия, лучники, герои).

script_cf_turn_windmill_fans - поворот лопастей мельницы.

script_print_party_members - показать состав партии.

script_round_value - округлить значение.

script_change_banners_and_chest - изменить флаг и сундук.

script_remove_siege_objects - удалить осадные объекты (разрушенные стены, лестницы..). script_describe_relation_to_s63 - подготовить к отображению описание отношения.

script_describe_center_relation_to_s3 - описание отношения с городом.

script_center_ambiance_sounds - звуки в городе (собачий лай, кузница...).

script_center_set_walker_to_type - городские шпионы.

script_cf_center_get_free_walker - прохожие на улицах. script_center_remove_walker_type_from_walkers - убрать из числа горожан указанный тип персон.

script_init_town_walkers - расстановка городских прохожих по точкам. script_cf_enter_center_location_bandit_check - вероятность засады бандитов при входе в город.

script_init_town_agent - анимации городских персонажей (гварды, леди, торговцы.).

script_init_town_walker_agents - раздать прохожим первые точки направления движения.

script_agent_get_town_walker_details - получить детали прохожего персонажа (тип, родословная, номер).

town_walker_occupation_string_to_s14 - профессии и цели прохожих.

script_tick_town_walkers - двигать прохожих.

script_set_town_walker_destination - получить след. точку движения.

script_town_init_doors - городские двери.

script_siege_init_ai_and_belfry - подготовить к осаде ИИ и осадные вышки.

script_cf_siege_move_belfry - двигать осадную вышку.

script_cf_siege_rotate_belfry_platform - повороты платформы.

script_cf_siege_assign_men_to_belfry - назначить человека к орудию.

script_siege_move_archers_to_archer_positions - осада, выход лучников на позицию.

script_store_movement_order_name_to_s1 - команды движения в {s1} (стоять, следовать, атаковать, отходить..).

script_store_riding_order_name_to_s1 - команды (спешиться, седлать) в {s1}.

script_store_weapon_usage_order_name_to_s1 - команды выбора оружия в {s1}. script_team_give_order_from_order_panel - отдать команду отряду с панели команд.

script_update_order_panel - обновить панель команд.

script_update_agent_position_on_map - обновить позицию агента на карте.

script_convert_3d_pos_to_map_pos - глобальные 3D-координаты в локальные на карте.

script_update_order_flags_on_map -script_update_order_panel_checked_classes -script_update_order_panel_statistics_and_map - обновление статистики (в строю, раненые, бегущие), установка границ сцены...

script_set_town_picture - выбор изображения города/замка для меню.

script_consume_food - потребление еды отрядом игрока.

script_calculate_troop_score_for_center - script_assign_lords_to_empty_centers - логика раздачи владений лордам.

script_create_village_farmer_party - создание крестьян на карте.

script_do_party_center_trade - торговля партии и города.

script_player_join_faction - игрок присоединяется к фракции.

script_player_leave_faction - игрок покидает фракцию.

script_deactivate_player_faction - отключить фракцию игрока.

script_activate_player_faction - активация фракции игрока.

script_agent_reassign_team - перераспределение команды агента.

script_start_quest - начать квест.

script_conclude_quest - завершение квеста.script_succeed_quest - квест выполнен.

script_fail_quest - квест провален.

script_report_quest_troop_positions - позиция квестового персонажа.

script_end_quest - конец квеста.script_cancel_quest - отмена квеста.

script_get_available_mercenary_troop_and_amount_of_center - сделать доступным наемников для найма (отключен).

script_update_village_market_towns - обновление торговли село-город.

script_update_mercenary_units_of_towns - обновить наемников в городе.

script_update_volunteer_troops_in_village - обновление добровольцев в селе.

script_update_npc_volunteer_troops_in_village - script_update_companion_candidates_in_taverns - обновление героев-спутников в тавернах.

script_update_ransom_brokers - обновление брокеров.

script_update_tavern_travellers - обновление путешественников в таверне.

script_update_villages_infested_by_bandits - обновить села под нападением бандитов.

script_update_booksellers - обновить продавцов книг.

script_update_tavern_minstels - обновить бардов.

script_update_other_taverngoers - обновить пьяниц и др. персонажей в таверне.

script_update_faction_notes - обновить описание фракции.

script_update_faction_traveler_notes - обновить записи путешественников фракции.

script_update_troop_notes - обновить записи персонажа (отключен).

script_update_troop_location_notes - обновить записи нахождения персонажа.

script_update_troop_location_notes_prisoned - обновить записи нахождения пленника.

script_update_center_recon_notes - записи разведки города.

script_update_all_notes - обновить все новости.

script_agent_troop_get_banner_mesh - получить флаг (банер) воина.

script_shield_item_set_banner - поместить банер на щит.

script_troop_agent_set_banner - поместить банер над воином.

script_add_troop_to_cur_tableau - настройка камеры.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_character - герой в окне персонажа.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_inventory - герой в окне инвентаря.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_profile - script_add_troop_to_cur_tableau_for_retirement - герой в окне отставки.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_party - герой в окне партии.

script_get_prosperity_text_to_s50 - текст процветания поселения.

script_spawn_bandits - создание бандитов и пещер на карте.

script_count_mission_casualties_from_agentsscript_get_max_skill_of_player_party - получить максимальный скил партии игрока.

script_upgrade_hero_party - апгрейд партии героя.

script_get_improvement_details - получить детали доступных улучшений города(поместье, мельница, смотровая башня, школа..).

script_cf_troop_agent_is_alive - воин отряда жив (true|false).

script_cf_village_recruit_volunteers_cond - условия набора добровольцев.

script_village_recruit_volunteers_recruit - наем добровольцев.

script_get_troop_item_amount - получить количество указанного предмета у воина.

script_get_name_from_dna_to_s50 - получить имя по родословной.

script_change_center_prosperity - изменить процветание города.

script_get_center_ideal_prosperity - получить идеальное значение процветания.

script_good_price_affects_good_production - хорошие цены - хорошая торговля

script_get_poorest_village_of_faction - самая бедная деревня фракции.

script_troop_add_gold - дать игроку золота.

script_initialize_npcs - конфиг героев-спутников (Борча, Дешави...).

script_objectionable_action - нежелательные действия.

post_battle_personality_clash_check - вероятность ссоры героев после боя в партии игрока. script_event_player_defeated_enemy_party - событие "игрок победил в битве".

script_event_player_captured_as_prisoner - событие "игрок захвачен в плен".

script_npc_morale - мораль воинов партии.

script_retire_companion - уход компаньена из отряда.

script_reduce_companion_morale_for_clash - понизить мораль компаньена для ссоры.

script_calculate_ransom_amount_for_troop - посчитать стоимость выкупа героя. script_offer_ransom_amount_to_player_for_prisoners_in_party - предложить игроку выкуп за пленника.

script_event_hero_taken_prisoner_by_player - событие "герой становится пленником игрока".

script_cf_check_hero_can_escape_from_player - вероятность побега героя от игрока.

script_cf_party_remove_random_regular_troop - случайно удалить из партии отряд.

script_place_player_banner_near_inventory - поместить флаг игрока возле сундука.

script_place_player_banner_near_inventory_bmsscript_stay_captive_for_hours - оставаться пленником 1 час.

script_set_parties_around_player_ignore_player - партииям поблизости игнорировать игрока.

script_randomly_make_prisoner_heroes_escape_from_party - случайный герой-пленник убегает от игрока.

script_fill_tournament_participants_troop - участники турнира.

script_get_num_tournament_participants - получить количество участников турнира.

script_get_random_tournament_participant - взять случайного участника.

script_add_tournament_participant - добавить участника в турнир.

script_get_random_tournament_team_amount_and_size - получить количество случайной команды.

script_get_troop_priority_point_for_tournament - задать приоритеты воинам в торнире.

script_sort_tournament_participant_troops - сортировать участников.

script_remove_tournament_participants_randomly - удалить участника случайно.

script_end_tournament_fight - конец поединка турнира.

script_get_win_amount_for_tournament_bet - количество денег.

script_tournament_place_bet - взять деньги за участие.

script_calculate_amount_of_cattle_can_be_stolen - сколько скота можно угнать.

script_draw_banner_to_region - нанести банер на флаг, на щит, на армор.

script_get_troop_custom_banner_num_positionings - get_custom_banner_charge_type_position_scale_color - script_get_random_custom_banner - взять случайно флаг.

script_get_custom_banner_color_from_index - взять случайно цвет флага.

script_cf_check_color_visibility - проверить видимость цвета.

script_get_next_active_kingdom - взять след. Фракцию.

script_remove_cattles_if_herd_is_close_to_party - удалить стадо, если партия игрока рядом.

script_get_rumor_to_s61 - получить слухи.

script_lord_comment_to_s43 - характер лордов (хитрый, добродушный, жулик).

script_add_log_entry - добавить лог события.

script_get_relevant_comment_for_log_entry - определить важность события.

script_get_relevant_comment_to_s42 - взять важное событие в {s42}.

merchant_road_info_to_s42 - инфо по торговому пути в {s42}.

get_manhunt_information_to_s15 - получить инфо преследования в {s15}.

rebellion_arguments - критерии восстания.

script_get_culture_with_party_faction_for_music - определить культуру по фракции партии для музыки.

script_get_culture_with_faction_for_music - определить культуру по фракции для музыки.

script_music_set_situation_with_culture - музыка по ситуации.

script_combat_music_set_situation_with_culture - музыка при бое.

script_play_victorious_sound - играть победную.

script_set_items_for_tournament - конфиг вещей для турнира.

script_custom_battle_end - конец быстрой битвы.

script_remove_troop_from_prison - освободить пленников.

script_troop_describes_troop_to_s15 - отношения между персонажами.

script_troop_describes_quarrel_with_troop_to_s14 - описание ссоры между персонажами.

script_cf_test_lord_incompatibility_to_s17 - вероятность соперничества лордов.

script_troop_get_romantic_chemistry_with_troop - вероятность романтической симпатии.

script_cf_troop_get_romantic_attraction_to_troop - степень романтического влечения.

script_cf_random_political_event - случайное полит. событие (на данный момент только вражда).

script_evaluate_realm_stability - оценить стабильность королевства.

script_battle_political_consequences - полит. последствия битвы.

faction_inflict_war_damage_on_faction - фракция наносит военный удар.

script_calculate_troop_political_factors_for_liege - вероятность вассальства.

script_cf_troop_can_intrigue - интриги связанные с переходом героя в другую фракцию.

script_troop_change_relation_with_troop - изменить отношение между героями.

script_troop_get_relation_with_troop - получить отношение между героями.

script_appoint_faction_marshall - назначение маршала Фракции.

script_locate_player_minister - script_lord_get_home_center - дать лорду родовое имение.

script_get_kingdom_lady_social_determinants - социальное положение женщин.

script_age_troop_one_year - добавить герою возраст +1 год.

script_add_lady_items - добавить женщине вещь (одежду).

script_init_troop_age - инит возраста героев.

script_assign_troop_love_interests - дать герою "сердце".

script_faction_conclude_feast - завершить празднования.

script_lady_evaluate_troop_as_suitor - леди оценивает героя как поклонника.

script_courtship_event_troop_court_lady - событие "ухаживание".

script_courtship_event_lady_break_relation_with_suitor - событие "отвержение ухаживаний".

script_courtship_event_bride_marry_groom - событие "невеста выходит замуж".

script_npc_decision_checklist_party_ai - действия ИИ.

script_npc_decision_checklist_troop_follow_or_not - ИИ, следовать или нет.

script_find_total_prosperity_score - тотал процветания города.

script_calculate_center_assailability_score - посчитать значимость города.

script_find_center_to_defend - найти центр для защиты.

script_npc_decision_checklist_peace_or_war - ИИ, начать войну/мир.

script_npc_decision_checklist_male_guardian_assess_suitor - оценка ухажера.

script_npc_decision_checklist_marry_female_pc - ИИ замужества женщин.

script_npc_decision_checklist_king_chooses_lord_for_center - ИИ король выбирает лорда для назначения ему города/замка (отключено).

script_courtship_poem_reactions - реакция на ухаживание поэмой.

script_diplomacy_faction_get_diplomatic_status_with_faction - получить дипломатический статус между фракциями.

script_faction_follows_controversial_policy - фракция следует сомнительной политикой.

script_faction_follows_controversial_policy - внутренняя политика проведения фестов.

script_faction_get_adjective_to_s10 - получить характеристики фракции в {s10}.

script_setup_tavern_attacker - добавить в таверну пьянь.

script_activate_tavern_attackers - активировать пьянь.

script_deactivate_tavern_attackers - отключить атакера.

script_activate_town_guard - городские стражи.

script_cf_prisoner_offered_parole - просьба лорда-пленника отпустить его.

script_neutral_behavior_in_fight - нейтральное поведение в битве.

script_party_inflict_attrition -  script_add_rumor_string_to_troop_notes - добавить слухи в тексты героя.

script_character_can_wed_character - женитьба героев (не реализовано).

script_troop_change_career - герой меняет профессию (не реализовано).

script_center_get_goods_availability - получить доступность товаров города.

script_lord_find_alternative_faction - лорд ищет альтернативную фракцию.

script_set_up_duel_with_troop - дуэль с героем.

script_test_player_for_career_and_marriage_incompatability - (не реализовано).

script_deduct_casualties_from_garrison - script_npc_decision_checklist_take_stand_on_issuescript_npc_decision_checklist_evaluate_faction_strategy - герой оценивает стратегию фракции.

script_replace_scene_items_with_spawn_items_before_ms- заменить объекты на сцене до старта миссии.

script_replace_scene_items_with_spawn_items_after_ms - заменить объекты на сцене после старта миссии.

script_cf_is_melee_weapon_for_tutorial - это оружие рукопашного боя.

script_iterate_pointer_arrow - считать указатели (???).

script_find_center_to_attack_alt - найти центр для атаки.

script_npc_decision_checklist_evaluate_enemy_center_for_attack - ИИ оценить силу вражеского города для атаки.

script_npc_decision_checklist_faction_ai_alt - ИИ фракции (наступление, защита, роспуск-сбор армий, праздники).

script_faction_last_reconnoitered_center - последний разведанный город фракции.

script_reduce_exact_number_to_estimate - уменьшить точное число в приблизительное.

script_calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages - процветание замка.

script_initialize_tavern_variables - инит переменных таверн.

script_prepare_alley_to_fight - приготовить переулок к бою.

script_prepare_town_to_fight - приготовить город к бою.

script_change_player_right_to_rulescript_indict_lord_for_treason - обвинить лорда в измене.

script_give_center_to_faction_aux - передача центра.

script_check_concilio_calradi_achievementscript_refresh_center_inventories - обновить прилавки товаров города.

script_refresh_center_armories - обновить прилавки доспехов города.

script_refresh_center_weaponsmiths - обновить оружейные прилавки города.

script_refresh_center_stables - обновить конюшни города. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, О скриптах - это не чуть-чуть. У меня даже голова закружилась пока читал.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  И понял сколько я еще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,это я не стал постить инфу о других .ру файлах (там не менее интересная информация).

Если  желаете узнать - могу скинуть.  "Только свисни"(с)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Я думаю, что по модульке тебе надо открывать свою новую тему. И там нас неучей просвещать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, чтобы обучать необходимо знать предмет (к сожалению я в этом не очень, так кое чего нахватался на просторах... ). В общем еще пока не созрел....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но, с другой стороны, никогда не говори никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Подумай, обмозгуй, прикинь со всех сторон - и оформляй когда созреешь тему.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады. Возник такой вопрос - как сделать скриншот в игре с ноутбука. Клавиши Котрол+Инсерт почему то не пашут.

На ПК такой проблемы не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.