Jump to content
Sign in to follow this  
Gatomon

Советы ветеранов баталий Mount & Blade

Recommended Posts

Эта тема специально открыта для обсуждения любых вопросов, связанных с игровой механикой вселенных Mount & Blade.
 Смело выкладываем сюда все, что Вам встретилось интересного и необычного в Ваших похождениях по модам.
Все хитрости, которые Вы применяли для достижения победы, пора сделать общественным достоянием.
Ветераны боев !!! - здесь будут находится Ваши советы тем, кто недавно пришел в эту великую игру.
 Все читы и твики, которые Вы применили в  модах, должны найти здесь свое описание.
 Смело задаем в этой теме любой вопрос для всеобщего обсуждения.
Кредиты:

 

lostav - за невольную подачу идеи по выделению этого вопроса в отдельную тему.
Dimix - за удачно придуманное название этой темы.
Alisacat007 - за его большое желание разгрузить тему Тренировочного лагеря.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


======================================================================
Переименования в игре.

 

Для работы потребуется обычный Блокнот.
1) Города, замки и деревни.
...\Mount and Blade Warband\Modules\мод или Native где нужно изменить название\languages\папка с языком на котором играешь\parties.csv
2) Фракции.
.../factions.csv
3) НПЦ, войска и другие(используется в некоторых мини-модах)
.../troops.csv


Чит, чтобы снизить или полностью убрать неэффективность налогов(Native) :

 

1) Открываем presentations.txt
2) Через поиск находим блок цифр : 2110 2 1224979098644774956 65
3) Последнее число - это наибольший процент неэффективности налогов в моде (обычно по умолчанию он 65 %)
Меняем его на 0 - полностью убираем неэффективность
Можно экспериментировать в пределах от 0 до 100


Чит-меню.

 

Ctrl+Ё - активация командной строки. Далее ввести команду cheatmenu для активации, появятся дополнительные опции в меню Лагерь и Отчеты.
nocheatmenu - отключить Чит-меню.
Всё я подробно расписывать не буду, меню с читами не такое сложное.
Отчеты>Просмотреть данные о персонаже.
Продолжить...
Первая строка - прокачка Право на правление;
Вторая строка - улучшение мнения о Вас.
Примечание: Если до использования  этой строки был диалог с лордом/НПЦ, после нажатия этой строки произойдет улучшение отношений с этим лордом/НПЦ на +10 с каждым нажатием;
Третья строка - прокачка Рейтинга чести;
Четвертая строка - прокачка Известности.
P.S.: не во всех модах работает.


Изменить параметры любого оружия и брони.

 

 Блокнотом открываем файл   item_kinds1.txt. Ищем интересующую нас вещь. В качестве примера рассмотрим женскую обувь Afina Boots(Мини мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
).

itm_AfinaBoots AfinaBoots AfinaBoots 1  AfinaBoots 0  536940302 0 19 123731968 1.250000 100 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 0
50 - это параметр защиты для ног, меняй на любой другой.
Эта строка определяет параметры брони AfinaArmor :
 itm_AfinaArmor AfinaArmor AfinaArmor 1  AfinaArmor 0  16842765 0 2558 704643236 15.000000 100 0 80 50 8 0 0 0 0 0 0 0
- параметр скила прокачав  который можно использовать предмет.
Броня, оружие - отвечает параметр сила(СИЛ);
Маунт(в большинстве случаях лошадь) - навык верховой езды;
Лук - навык мощный выстрел;
Метательное оружие - навык мощный бросок

2558 - цена;
0 - защита для головы;
80 - защита для тела;
50 - защита для ног;
15.000000 -  вес предмета.
Таким образом можно менять параметры любого оружия и брони в любом моде без начала новой игры.


Товар на прилавках появляется чаще.

 

Как часто появлется товар это зависит от пропасаного значения после веса. Рассмотрим на примере с мини мода "Вуаль и серьги", рассмотрим на примере серьги.:
 itm_Earrings Earrings Earrings 1 earring 0 16842764 0 200 33554432 0.250000 200 70 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

0.250000 - вес;
200 - показатель как часто товар будет на прилавке.
Возможные значения для увеличения, если у вас показатель ниже 100: 100, 200 и 300 - это работает!

Добавление спутника(ов) с самого начала игры. 

 

В данном гайде я более подробно расскажу как добавить персонажа НПЦ себе в отряд и отредактировать максимально просто его. 
1. Добавление в отряд.  
Для этого нам понадобится файл parties.txt. Открываем его и начинаем редактировать. Нам нужна третья строка: 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0
1 - показатель количества спутников, по умолчанию в игре оно единица, т.е. нет спутников в отряде.
Изменим значение "1" на нужное нам количество проплюсовав его. Я добавлял 3 спутника, соответственно у меня значение стало 4.
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0
Далее нам потребуются айди выбранных НПЦ. Для облегчения задачи с определением айди воспользуемся программой Morgh's Editor. Выбираем раздел Troops и ищем нужного НПЦ в списке, номер строки перед ним и есть айди. Я выбрал Тренер, Констебль Харек и Быстрый Джимми. Их айди 147, 148 и 150. Добавляем айди в нашу строку добавляя после него значения 1 0 0
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 147 1 0 0 148 1 0 0 150 1 0 0
2. Редактирование.
Открываем файл troops.txt, в нем ищем наших НПЦ и редактируем либо оставляем их имена. Покажу вам на примере Быстрый Джимми, я его в конечном результате переделал в очаровательную Kleo

trp_guide Kleo Kleo 0 17 0 0 1 0 0
  718 0 719 0 720 0 711 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 
  9 7 7 6 2
 20 20 20 20 20 20 0
0 655360 0 0 0 0 
  8195 0 1847683 0 0 0 0 0

Здесь я изменил пол персонажу(нужно поставить галочку, если конечно меняете на  женщина, female);  немного подредактировал параметры сила, ловкость, интеллект и харизма; изменил код лица; изменил экипировку.  Данные манипуляции я проделал с помощью программы Morgh's Editor. Вы можете ознакомиться с гайдом на программу и скачать ее   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для того чтобы в игре имя НПЦ было на русском открываем блокнотом, либо Notepad++ файл troops.csv , находящийся в папке мода, либо Native languages\ru и находим в строках измененного НПЦ и прописываем новое имя в обеих строках.
Edited by Gatomon
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая известная пасхалка Warband (и похоже единственная).
В городе Ривачег идем сразу налево от главных городских ворот.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ищем в стоге сена сундук. На первое время : доспех и меч на халяву.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, В Нативе мне кажется вообще мало, что можно обсудить(кроме зендара и сундука в городе). Когда играл в VC, постоянно видел вопросы в темах связанные с главным квестом, по управлению кораблями, как менять веру в поселениях(вопрос всё ещё без ответа), зачем нужны трофеи за выполнение квестов на верховного короля(тоже без ответа), где эти квесты брать. Сейчас не знаю, но раньше приходилось искать ответы на зарубежных форумах, там тоже не особо было густо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город Zendar.
В Native ищем файл parties.txt и открываем его. Далее ищем строку:
 1 20 20 p_zendar Zendar 2114828 0 0 3 0 0 0 0 0 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 0.0 0
0.000000
2114828 меняем на 4219916, сохраняем и направляемся в Зендар. Заходим в Таверну, находим сундук и скидываем туда все ненужные вам пока вещи. Не бойтесь, от туда ничего не пропадёт и город никто осаждать не будет.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Turbo90.56RUS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Так вот здесь и будем выкладывать все то интересное, на что наткнемся в своих поисках.

Думаю,что Native и модам на базе него просто никто по твикам сильно не уделял внимание. Есть очень интересные темы на ресурсах по твикам для PoP и VC. Мне эти наработки помогали не раз при доработке нативовских модов под себя. Да и не обязательно здесь обсуждать только твики. Любую игровую ситуацию в любом моде, для которого нет на форуме отдельной темы.

+ не забывай, что многие вообще в мир МиБ пришли недавно

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, и для них все внове.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот такие здесь были первые комментарии на мой первый мини - мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда выложу пару советов по VC(возможно высокое содержание баянов):

 

1) Для выполнения квеста "верховный король/конунг/бретвальда" нужно, чтобы города из квеста не просто были захвачены вашей фракцией, а принадлежали конкретно персонажу, иначе квест не будет засчитан. Я так пролетел с квестом короля Ирландии.

В случае, если вы случайно отдали город каком-то лорду - всегда можно всё исправить редактором сохранений(жаль я тогда не знал об этом).

 

2) Если у вас ужасная репутация и в графе репутации персонажа написано "бессердечный", то вы можете торговать с такими же как и вы кровожадными варварами и прочими бандосами у них в логове. В бандитских крепостях, викингских гаванях для вас появится опция торговли, где можно продавать броню по цене в разы лучше, чем жадным торговцам в городах.

 

3) Если вас не устраивает репутация бессердечного психопата, то можно неплохо улучшить её пройдя Пещеру Одина и Необычные руины.

Также если у вас есть свой город, то можно устраивать бесконечные пиры(самая нижняя строчка вроде), стоимость 1к = +1 к репутации, выбирать нужно опцию - веселиться вместе со всеми.

 

4) В Кабаньей роще если убить всего одного старого солдата, то можно получить хорошую броню и шлем(весьма неплохо в начале игры).

 

5) Совет для любителей двуручника. Если отправиться к Мосту Тролля, то там можно встретить одного великана, если спровоцировать его на драку, то после смерти с него выпадает двуручный топор с двумя типами урона(один из которых является лучшим в игре - 50), если вы бы хотели почти такой же двуручник, но с одним типом урона(кому нужны эти выпады, да ещё и с уроном 15?), то нужно иметь 600 репутации и найти особого оружейника(один из них есть в Тунсберге), выбрав вариант: "Есть что-то другое?", вы можете получить одно из 3(или 4) оружий, среди которых может быть топор "дровосек" с одним типом урона 42(после заточки 44). Лучше перед этим сохраниться и загружаться пока он не выпадет, всё-таки стоимость рандомного оружия - 10к.

P.S. На мосту лучше не бить великана в ближнем бою, закидайте дротиками или застрелите.

Edited by Dimix
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, А они ещё после такой щедрости продолжают дуться, когда следующие наделы не им отдаёшь.

Но если в эдиторе прописать лорду нужный характер, то отношения падать не будут, у меня когда в СОТТе было 180+ лордов(когда был близок к захвату планеты), я понял, что не потяну с каждым улучшать постоянно отношения и нарыл возможность "облагораживать их характер". В будущем в соответствующей теме вспомню и распишу характеры лордов по айди и по их смене. Ну и также как и с каким характером лучше переманивать. Весьма сложная схема, но зато после такого появиться возможность решить многие проблемы в игре.

Edited by Dimix
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, И это очень важно. Никогда не знаешь, брать лорда в свою фракцию или ну его, себе дороже. А в SOTT это - (как говорил дедушка Ленин) - Архиважно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле module.ini , к которому обращается лаунчер при загрузке любого мода, в самом низу списка есть строки, банальный перевод которых дает интересные подробности :

use_advanced_formation = 0                  (использовать расширенные формации)
use_crossbow_as_firearm = 0                 (использовать арбалет в качестве огнестрельного оружия)
can_run_faster_with_skills = 0                (можно работать быстрее с навыками)
use_phased_reload = 0                           (лошади пытаются убежать)
disable_attack_while_jumping = 0           (отключить атаку в прыжке)
has_accessories_for_female = 0              (иметь аксессуары для женщин)

   , где 1 - значение разрешено в моде,    0 - соответственно, отключено.

Кто - нибудь пробовал их изменять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же файле, module.ini, есть строчка seeing_ range = 6.5. Эта строчка отвечает за зоркость, т.е. с показателем 6.5, вы видите отряды которые находятся вблизи от вас. если изменить на 100-120, то будете видеть что делается на другом конце карты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Интересно, за что отвечает строка

has_accessories_for_female = 0              (иметь аксессуары для женщин)  ?

Ведь    accessories    можно перевести и как '' стандартное значение ''. Может это отключение в модах ущемлений лордов по половому признаку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, это переводится как "есть аксессуары для женского пола", также у слова "accessories" есть значение - принадлежность, вспомогательное оборудование, оснастка. И если честно, я понятия не имею за что эта строчка отвечает. Вот к примеру в моде Nova Aetas, уже стоит has_accessories_for_female = 1. Но я в этот мод не играл, и поэтому не могу судить к чему эта строка относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Фотошоп.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Такого эффекта можно добиться, поменяв всего одно число в файле skins.txt

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом скрине в файле skins.txt   в строке skel_human 1.000000   ( или  skel_human_female 1.000000  )  число  1.000000  я заменил на  0.100000.

На втором скрине на 8.000000                                 Экспериментируйте

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

число  1.000000

Только на первые числа менять можно? В некоторых модах при создании персонажа есть третий вариант: невысокая девушка. Эта модель уменьшена примерно по плечо от обычной. Это получается 0.8.... где-то, если не меньше. А хоббит и того меньше.

Edited by Turbo90.56RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кину немного читов - может кому пригодятся.

 

 

Чит-коды к Истории Героя, Варбанд

Ее используют разработчики для проверок на баги, а игроки, в свою очередь, проверяют все достоинства или промашки того или иного мода, тратя при этом минимальное количество времени.

1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню".
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
всё просто. В чёрную строку вводишь это cheatmenu, дальше набираешь нужный чит. Не совсем понял, что именно не понятно.
Ctrl + X (инвентарь) - значит нажимать, находясь на экране с инвентарём.
Для набивания уровня персонажу надо находиться на экране с навыками персонажа.
Если не работает правый Ctrl , пробуй левый.
Если читы не включаются - значит скорее всего неправильно написал cheatmenu.
Если написал правильно, а они всё равно не работают - значит пиратка а не лицензия.

 Коды Mount and Blade - ИСТОРИЯ ГЕРОЯ

Для Активации нужно открыть окно запуска игры, затем выберите "настройки(конфигурация)", затем вкладку "игра" и возле "разрешить читы" поставите птичку.

Ctrl + X (инвентарь) --------------------------------------------- +1000 динаров
Ctrl + X (персонаж) ---------------------------------------------- +1000 единиц опыта
Ctrl + X (отряд) ---------------------------------------------------- апгрейд выбранного юнита
Ctrl + Left Mouse Button (глобальная карта) ----------- телепортация на выбранное место
Ctrl + T (глобальная карта) ----------------------------------- видеть все группы
Ctrl + H (бой) ------------------------------------------------------- восстановить здоровье ГГ
Ctrl + F5 (бой) ------------------------------------------------------ все сражаются на вашей стороне
Ctrl + F4 (бой) ------------------------------------------------------ убийство с одного удара
Ctrl + W (бой) ------------------------------------------------------ добавляет по 10 очков к умениям владения оружием
Ctrl + F9 (бой) ------------------------------------------------------ замедление времени

 

 Коды Mount and Blade - ЭПОХА ТУРНИРОВ

Для Активации нужно открыть окно запуска игры, затем выберите "настройка", затем вкладку "игра" и возле "разрешить читы" поставите птичку.

Ctrl + X (инвентарь) -------------------------------------------- +1000 динаров
Ctrl + X (персонаж) --------------------------------------------- +1000 единиц опыта
Ctrl + X (отряд) --------------------------------------------------- апгрейд выбранного юнита
Ctrl + F5 (бой) ----------------------------------------------------- вашим персонажем руководит ИИ
Ctrl +H (бой) ------------------------------------------------------- восстановить здоровье ГГ
Ctrl + Shift + H (бой) --------------------------------------------- восстановить здоровье Лошади
Ctrl + F3 (бой) ----------------------------------------------------- нанести урон ГГ
Ctrl + W (персонаж) -------------------------------------------- увеличить навыки обращения с оружием
Ctrl + Alt + F4 (бой) ---------------------------------------------- противники впадают в бессознательное состояние
Ctrl + Shift + F4 (бой) ------------------------------------------- сбивает с ног противника
Ctrl + Shift + F6 (бой) ------------------------------------------- сбивает с ног все ваши войска
Ctrl + F6 (бой) ----------------------------------------------------- сбивает с ног одного из ваших воинов
Ctrl + F4 (бой) ----------------------------------------------------- сбивает с ног одного из соперников
Ctrl + T (глобальная карта) ----------------------------------- видеть все группы
Ctrl + Left Mouse Button (глобальная карта) ----------- телепортация на выбранное место
Ctrl + Left Mouse Button (отряд) ---------------------------- апгрейд для всех доступных юнитов
Ctrl + F9 (бой) ------------------------------------------------------ замедление времени
ctrl+L (экран персонажа) ---------------------------------------повысить уровень
Ctrl+F11 (в бою)---------------------------------------------------- останавливает время(так проще делать фото). Если перед этим нажать на "Ё", а потом на ctrl+f11, то обзор увеличится и будет лучше видно и ГГ и его окружение. Да и после застывания можно сначала перейти в замедленный режим, используя ctrl+f9, тоже можно увидеть красивые кадры во время боя и успеть остановить.

 

 


Ну и еще чуть-чуть о скриптах. Также может кого-нибудь заинтересует

 

 

module_scripts.py

 

В файле собраны скрипты, которые используются в различных частях модульной системы.

script_game_start - начало игры (инит культур, фракций, королей, сцены городов, привязки флагов...).

Создание бандитов - отряды бандитов создаются с вероятностью 1 к 5 возле каждой деревни.(try_for_range, ":unused", 0, 10),    (call_script, "script_spawn_bandits"),(try_end),#we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.(set_spawn_radius, 5),(try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end),    (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),                   (eq, ":random_value", 0),    (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"),(try_end),

script_game_get_use_string - этот скрипт вызывается ядром игры и работает с объектами сцены (scene_props), которые можно использовать. Он позволяет указать текст, который появится над объектом, когда к нему подойдет игрок. Например для лебедки - Открыть/закрыть ворота.

script_game_quick_start - этот скрипт вызывается ядром игры. В нем устанавливаются стартовые значение глобальных переменных для Быстрой битвы, Сетевой игры, и Обучения.

script_get_army_size_from_slider_value - привязка слайдера к размеру армии.

script_spawn_quick_battle_army - создать армии быстрой битвы на сцене.

player_arrived - появление игрока на карте.

script_game_enable_cheat_menu - включить читы с консоли (ctrl+`) командой cheatmenu.

script_game_get_console_command - консольные команды сервера.

script_game_event_party_encounter - событие "встреча партий на карте".(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_ship),  (jump_to_menu, "mnu_ship_reembark"),(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_village),  (jump_to_menu, "mnu_village"),(else_try),  (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_cattle_herd),  (jump_to_menu, "mnu_cattle_herd"),(else_try),  (is_between, "$g_encountered_party", training_grounds_begin, training_grounds_end),  (jump_to_menu, "mnu_training_ground"),(else_try),    (party_get_template_id, ":template", "$g_encountered_party"),  (ge, ":template", "pt_steppe_bandit_lair"),  (lt, ":template", "pt_bandit_lair_templates_end"),  (assign, "$loot_screen_shown", 0),  #     (call_script, "script_encounter_init_variables"),  (jump_to_menu, "mnu_bandit_lair"),

script_game_event_simulate_battle - событие "симуляция боя".

script_game_event_battle_end - событие "конец боя".

script_order_best_besieger_party_to_guard_center - лучшей осаждающей партии охранять захваченный город.

script_game_get_item_buy_price_factor - расчет стоимости предмета при покупке.

script_game_get_item_sell_price_factor - расчет стоимости предмета при продаже.

script_get_trade_penalty - случаи занижения цены при продаже бу предмета... плохая слава в городе, плохие отношения с торговцем, пенальти в селе.

script_game_event_buy_item - событие "покупка предмета". Вызывается ядром игры и срабатывает, когда игрок взяв вещь у продавца, ставит ее в ячейку своего инвентаря.

script_game_event_sell_item - событие "продажа предмета".

script_start_wedding_cutscene - свадьба. Сначала определяются актеры, затем скрипт запускает mission_template и саму сцену.                               ...      (set_jump_mission,"mt_wedding"),      (jump_to_scene,"scn_wedding"),      (change_screen_mission),

 script_game_get_troop_wage - расчет зарплаты войск.

script_game_get_total_wage - общие расходы на содержание отряда.

 script_game_get_join_cost - расчет присоединения отряда к партии.

script_game_get_upgrade_xp - расчет получения опыта отрядом.

script_game_get_upgrade_cost - стоимость прокачки воинов.

script_game_get_prisoner_price - цена за пленника.

script_game_check_prisoner_can_be_sold - проверка "можно ли продать пленника".

script_game_get_morale_of_troops_from_faction - мораль воиск.

script_game_event_detect_party - событие "разведка встречного отряда".

script_game_event_undetect_party: - событие "смена объекта разведки".

script_game_get_statistics_line: - окно Статистики.

script_game_get_date_text: - формирование даты на отображение. Результат сохраняется в {s1} ((set_result_string, s1),).

script_game_get_money_text: - формат количества денег на отображение (denar/denars). Результат работы скрипта в {s1}.

script_game_get_party_companion_limit: - размер отряда игрока. Зависит от харизмы, лидерства, известности.

script_game_reset_player_party_name: - обновление имени партии игрока.

script_game_get_troop_note - получение информации о персонаже.  Результат: s0 = инфа.

script_game_get_center_note - информация о городе. Результат: s0 = инфа.

script_game_get_faction_note - информация о фракции. Результат: s0 = инфа.

script_game_get_quest_note - описание квеста. INPUT: arg1 = quest_no, arg2 = note_index. OUTPUT: s0 = note.

script_game_get_info_page_note - получение доп. инфы по квесту. INPUT: arg1 = info_page_no, arg2 = note_index. OUTPUT: s0 = note.

script_game_get_scene_name - получение имени мультиплеерной сцены по ее номеру. INPUT: arg1 = scene_no. OUTPUT: s0 = name.

script_game_get_mission_template_name - получение имени миссии по ее номеру. INPUT: arg1 = mission_template_no. OUTPUT: s0 = name.

script_add_kill_death_counts - подсчет фрагов.

script_warn_player_about_auto_team_balance - предупреждение игрока об автоматическом распределении ботов по командам.("warn_player_about_auto_team_balance",  [ (assign, "$g_multiplayer_message_type", multiplayer_message_type_auto_team_balance_next),    (start_presentation, "prsnt_multiplayer_message_2"),  ]),

#script_check_team_balance - баланс команд.

#script_check_creating_ladder_dust_effect - дым на осадных лестницах.

#script_money_management_after_agent_death - начисление денег за фраг в мультиплеере.

script_initialize_aristocracy - родословная лордов. 1-8 - главы домов (один сын и дочь), 9-12 - неженатые с сестрами, 13-20 - сыновья на землях отцов.

script_initialize_trade_routes - определение торговых путей.

script_initialize_faction_troop_types - специфичные дезертиры, мессенжеры..

script_initialize_item_info - бонусы еды для игрока и потребность для города, стоимость фактуры и базовая цена товаров, требования инты для чтения книг.

script_initialize_town_arena_info - формат турнира (4 команды по 8 чел. Макс.).

script_initialize_banner_info - цвета флагов.

script_initialize_economic_information - предприятия городов. #Sargoth (linen, wine), #Tihr (salt, smoked fish, linen), #Veluca (wine, velvet).. Список сёл у побережья.

script_initialize_all_scene_prop_slots - подготовка лесниц, дверей, осадный вышек на сцене (обнуление слотов).

script_initialize_scene_prop_slots - обнуляет все слоты указанного объекта сцены (см. module_constants.py => ##  SCENE PROP SLOTS)

script_use_item - поворачивает лебедки, двигает осадные лестницы, открывает/закрывает ворота, двери.

script_move_object_to_nearest_entry_point - двигает объект на сцене.

script_multiplayer_move_moveable_objects_initial_positions - передвинуть группу объектов.

script_multiplayer_close_gate_if_it_is_open - закрывает ворота.# INPUT: none# OUTPUT: none("multiplayer_close_gate_if_it_is_open",[  (scene_prop_get_num_instances, ":num_instances_of_scene_prop", "spr_winch_b"),  (try_for_range, ":cur_prop_instance", 0, ":num_instances_of_scene_prop"),    (scene_prop_get_instance, ":prop_instance_id", "spr_winch_b", ":cur_prop_instance"),    (scene_prop_slot_eq, ":prop_instance_id", scene_prop_open_or_close_slot, 1),    (scene_prop_get_instance, ":effected_object_instance_id", "spr_portcullis", ":cur_prop_instance"),    (prop_instance_get_starting_position, pos0, ":effected_object_instance_id"),          (prop_instance_animate_to_position, ":effected_object_instance_id", pos0, 1),  (try_end),]),

script_move_belfries_to_their_first_entry_point - движение осадной вышки.

script_set_attached_scene_prop - установка флага. (multiplayer).

script_start_death_mode - показ презентации (сообщения) в сетевой игре.

script_calculate_number_of_targets_destroyed - подсчет уничтоженых катапульт и требушетов.

script_game_multiplayer_get_game_type_mission_template - тип сетевой игры (deathmatch, battle, destroy, capture_the_flag...)

script_multiplayer_initialize_belfry_wheel_rotations - поворот колеса лебедки.

script_multiplayer_remove_destroy_mod_targets - убрать орудие со сцены.

script_multiplayer_fill_map_game_types - сцены мультиплеера.

script_multiplayer_buy_agent_equipment - меню покупки мультиплеера. script_party_get_ideal_size - определение макс. размера партии для NPC.

script_game_get_party_prisoner_limit - опред. макс. числа пленников.

script_game_get_item_extra_text - показ свойства вещей (при выделении). Какой бонус еды, сколько % книги прочитано.

script_game_on_disembark - сойти с судна на сушу   # INPUT: pos0 = disembark position   # OUTPUT: none   ("game_on_disembark",    [(jump_to_menu, "mnu_disembark"),   ]),

script_game_context_menu_get_buttons - контекстное меню на карте по R-Click'у на партии.

script_game_event_context_menu_button_clicked - событие "Нажатие кнопки контекстного меню".

script_game_get_skill_modifier_for_troop - получение книжных модификаторов скилов.

script_game_check_party_sees_party - флаг "партия видит партию".

script_game_get_party_speed_multiplier - коэфициент скорости партии.

script_npc_get_troop_wage - еженедельная зарплата для NPC-партий.

script_setup_talk_info - отношение к собеседнику.

script_setup_talk_info_companions - отношение к собеседнику-попутчику. (talk_info_set_relation_bar, ":troop_morale") - установка цветового бара отношения.

script_set_trade_route_between_centers - установка торговых путей.

script_center_change_trade_good_production - изменение в торговле товарами.

script_average_trade_good_prices_2 - ценообразование в городах, в зависимости от торговых путей.

script_update_trade_good_prices - обновление цен на товары.

script_center_get_production - производства товаров.

script_center_get_consumption - потребности в сырье.

script_get_enterprise_name - возвращает имя производства.

script_do_merchant_town_trade - торговля, тарифы.

script_party_calculate_regular_strength - сила отряда => {reg0}.

script_party_calculate_strengthscript_loot_player_items - определение количества потерь вещей и денег при луте игрока.

script_party_calculate_loot - лут. Количество залутеных вещей => {reg0}.

script_calculate_main_party_shares - опыт на партию.

script_party_give_xp_and_gold: - опыт и деньги на партию.

script_setup_troop_meeting - назначение встречи с персоной. Получение, подготовка сцены. Расстановка героев. Установка шаблона миссии. Запуск сцены.

script_setup_party_meeting - назначение встречи с партией.

script_get_meeting_scene - выбор и получение сцены встречи на основе типа местности.

script_party_remove_all_companions - партия лишается попутчиков.

script_party_remove_all_prisoners - партия лишается пленников.

script_party_add_party_companions - добавить в партию попутчика.

script_party_add_party_prisoners - добавить в партию пленников.

script_party_prisoners_add_party_prisoners - в партию

 пленников добавить пленников.

script_party_add_party - соединить две партии.

script_party_copy - копиповать одну партию в другую.

script_clear_party_group - удалить партию и входящие в ее состав.

script_party_add_wounded_members_as_prisoners - добавить в партию раненых как пленников.                                                

script_get_nonempty_party_in_group - получить не пустые партии в группе.

script_collect_prisoners_from_empty_parties - захват пленников разбитой вражеской партии.

script_change_party_morale - изменить мораль партии.

script_count_casualties_and_adjust_morale - расчет морали с учетом бонусов и пенальти.

script_print_casualties_to_s0 - получить инфо по пенальти морали в {s0}.

script_write_fit_party_members_to_stack_selection - добавить в стек боездатных воинов.

script_remove_fit_party_member_from_stack_selection - убрать воиска из стека.

script_remove_random_fit_party_member_from_stack_selection - удалить случайный отряд из стека.

script_add_routed_party - создать бегущий отряд после боя

script_cf_training_ground_sub_routine_1_for_melee_details - выбор опонента в тренинг лагере.

script_cf_training_ground_sub_routine_for_training_result - опыт за тренировку.

print_troop_owned_centers_in_numbers_to_s0 - возвращает список владений персоны в {s0}.

script_get_random_melee_training_weapon - получить случайно оружие для тренировки.

script_start_training_at_training_ground - параметры тренировки в тренинг лагере. Установка миссии. Определение оружия в зависимости от выбора типа тренировки в диалоге. Расстановка ботов. Установка сложности.

script_party_count_fit_regulars - численность партии без учета раненых => {reg0}.

script_party_count_fit_for_battle - количество здоровых солдат готовых к бою => {reg0}.

script_party_count_members_with_full_health - количество солдат и героев в партии с 100% здоровья.

script_get_stack_with_rank - количество солдат указаного ранга (??? левела) в стеке.

script_inflict_casualties_to_party - наносит партии урон.

script_move_members_with_ratio - перемещение отрядов из одной партии в другую.

script_count_parties_of_faction_and_party_type - количество партий у фракции.

script_faction_get_number_of_armies - количество армий фракции.

script_faction_recalculate_strength - посчитать силу фракции.

script_cf_select_random_town_with_faction - выбор случайного города фракции.                                                                  script_cf_select_random_village_with_faction - выбор случайной деревни фракции.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction - выбор случайного города фракции.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction_and_owner_priority_no_siege - выбор случайного города фракции с приоритетом не осаждать.

script_cf_select_random_walled_center_with_faction_and_less_strength_priority - выбор случайного города фракции с меньшей силой.

script_cf_select_random_town_at_peace_with_faction - выбор случайного города дружественной фракции.

script_cf_select_random_town_at_peace_with_faction_in_trade_route - выбор случайного города дружественной фракции имеющий торговый путь.

script_cf_select_most_profitable_town_at_peace_with_faction_in_trade_route - выбор наиболее подходящего для торговли города дружественной фракции.

script_cf_select_faction_spawn_point - выбор места появления фракции (не используется).

script_spawn_party_at_random_town - появление партии в случайном городе (не используется).

script_cf_spawn_party_at_faction_town - появление партии в случайном городе указаной фракции (не используется).

script_spawn_party_at_random_town_if_below_limit - создать партию в случайном городе, который не заполнен по указаный лимит войск (не используется).

script_spawn_party_at_faction_town_if_below_limit  - создать партию в случайном городе указаной фракции, который не заполнен по указаный лимит войсками (не используется).

script_shuffle_troop_slots - перебор слотов указаного войска.

script_get_quest - получить квест. Определяет от кого получен квест, какие термины выполнения, какая награда. Определяются парамерты квестов сельских старейшин ("Доставить зерно", "Доставить скот", "Тренировка местных против бандитов"), меров ("Сопровождение каравана", "Доставить вино", "Разобраться с бандитами", "Похищенная девушка", "Перегнать стадо", "Посол мира"), ("Грабители", "Ночные бандиты"), квесты леди ("Спасение лорда", "Доставить письмо заключенному лорду", "Дуэль"), квесты вражеских лордов ("Одолжить хирурга"), квесты лордов ("Встерить шпиона в вражеском городе", "Напасть на караван для начала войны", "Доставить письмо", "Сопровождение леди", "Охота на налетчиков"-отключен, "Вернуть дезертиров"-отключен, "Доставить снабжение в осажденный город"-отключен, "Спасти леди из осажденного города"-отключен, "Доставить письмо любовнице"-отключен, "Привести наемников на осаду"-отключен, "Доставить письмо вражескому лорду", "Доставить заключенных врагам"-отключен, "Бандиты в деревне", "Тренировка войск", "Сбор налогов", "Охота на дезертиров", "Заэват посланника", "Убить местного торгаша", "Возврат бежавших заключенных", "Следить за шпионом", "Захват вражеского героя", "Одолжить компаньена", "Сбор долгов", "Захват агента"-отключен, "Защитить дворян от крестьян", "Раскрыть измену подданного лорда", "Захват пленников").

get_dynamic_quest - динамические квесты ("Освобождение пленников", "Месть за случай на границе", "Уничтожить логово бандитов", "Отследить банду", "Рейд на караван").

get_political_quest - политические квесты ("Осуждение лорда", "Интриги", "Принятин решений", "Предложить подарок").

npc_find_quest_for_player_to_s11 - поиск npc с квестом для игрока.

script_cf_get_random_enemy_center_within_range - получить случайный вражеский город в указанном радиусе.

script_cf_get_random_enemy_center_within_range - получить случайно название вражеской фракции.

script_cf_faction_get_random_friendly_faction - получить случайно название дружественной фракции.

script_cf_troop_get_random_enemy_troop_with_occupation - получить случайно вражеского воина с указанной профессией.

script_cf_troop_get_random_enemy_troop_as_a_town_lord - получить случайно вражеского лорда владеющего городом (отключен).

script_cf_get_random_enemy_with_valid_slot - получить случайно врага с указанным слотом (отключен).

script_cf_get_random_kingdom_hero - случайный герой.

script_cf_get_random_siege_location_with_faction - случайно осада указанной фракции (отключен).

script_cf_get_random_siege_location_with_attacker_factio - случайно осада с указанной атакующей фракцией (отключен).

script_cf_get_number_of_random_troops_from_party - число случайно выбранных воинов в партии.

script_cf_get_random_lord_in_a_center_with_faction - случайно лорд в городе указанной фракции.

script_cf_get_random_lord_except_king_with_faction - случайно лорд указанной фракции за исключением короля.

script_cf_get_random_lord_from_another_faction_in_a_center - случайно лорд в городе другой указанной фракции.

script_get_closest_walled_center - ближайшая крепость.

script_get_closest_center - ближайший город.

script_get_closest_center_of_faction - ближайший город указанной фракции.

script_get_closest_walled_center_of_faction - ближайшая крепость указанной фракции.

script_let_nearby_parties_join_current_battle - рядом стоящие отряды помогают в битве.

script_party_wound_all_members_aux - ранены дополнительные отряды.

script_party_wound_all_members - ранены все отряды.

script_calculate_battle_advantage - посчитать боевое преимущество.

script_cf_check_enemies_nearby - проверить, есть ли рядом враги.

script_get_heroes_attached_to_center_aux - список героев в городах.

script_get_heroes_attached_to_center - список героев в центрах.

script_get_heroes_attached_to_center_as_prisoner_aux - список героев-пленников в городах.

script_get_heroes_attached_to_center_as_prisoner  - список героев-пленников в центрах.

script_cf_get_party_leader - лидер партии (отключено).

script_give_center_to_faction - дать фракции центр.

script_give_center_to_faction_aux - дать центр фракции дополнительно.

script_change_troop_faction - смена фракции воина.

script_troop_set_title_according_to_faction - обновить название воина в соответствии с новой фракцией.

script_give_center_to_lord - дать лорду город.

script_get_number_of_hero_centers - список городов, которыми владеют лорды.

script_cf_get_random_enemy_center - случаный вражеский город.

script_find_travel_location - найти место назначения похода.

script_get_relation_between_parties - получить отношение между партиями.

script_calculate_weekly_party_wage - посчитать недельную зарплату партии.

script_calculate_player_faction_wage - содержание фракции игрока.

script_calculate_hero_weekly_net_income_and_add_to_wealth - недельные доходы героев.

script_cf_reinforce_party - набор войск в партию.

script_hire_men_to_kingdom_hero_party - набор войск в партию лордов.

script_get_percentage_with_randomized_round - получить проценты случайно.

script_create_cattle_herd - создать стадо животных.

script_buy_cattle_from_village - купить скот в деревне.

script_kill_cattle_from_herd - убить животное в стаде.

script_create_kingdom_hero_party - создать партию лорда.

script_create_kingdom_party_if_below_limit - создать партию лорда, если  минимальный лимит...

script_cf_create_kingdom_party - создать партию фракции.

script_get_troop_attached_party - список приатаченных к партии.

script_center_get_food_consumption - потребление продовольствия центром.

script_center_get_food_store_limit - запасы продовольствия.

script_refresh_village_merchant_inventory - обновить прилавки сельским торговцам.

script_refresh_village_defenders - обновить защитников деревни.

script_village_set_state - установить статус деревни (под нападением, разорена.)

script_process_village_raids - нападение на деревню (смена иконок, получение денег).

script_process_sieges - осада. script_lift_siege - отмена осады.

script_process_alarms - оповещения "В окрестностях города/замка замечены отряды врага".

script_allow_vassals_to_join_indoor_battle - вассалы помогают лидеру в бою.

script_party_set_ai_state- установить модель поведения партии.

script_cf_party_under_player_suggestion - партии под командованием игрока.

script_troop_does_business_in_center - дела воина в центре (ухаживание за дамой, сбор платы, наем новобранцев).

script_process_kingdom_parties_ai - ИИ партии.

script_process_hero_ai - ИИ героя.

script_begin_assault_on_center - начало штурма центра.

select_faction_marshall - выбор главнокомандующего фракции (отключено).

script_get_center_faction_relation_including_player - отношение центра.

script_update_report_to_army_quest_note - обновление отчета военного квеста.

script_decide_faction_ai - ИИ фракции (смена маршалов, фесты..).

script_check_and_finish_active_army_quests_for_faction - проверить и закончить арми-квесты.

script_troop_get_player_relation - отношение персонажа к игроку.

script_change_troop_renown - изменить персонажу известность.

script_change_player_relation_with_troop - изменить игроку отношение к персонажу.

script_change_player_relation_with_center - изменить отношение игрока и города.

script_change_player_relation_with_faction - изменить отношение игрок-фракция.

script_set_player_relation_with_faction - установить отношение игрок-фракция.

script_change_player_relation_with_faction_ex - обновление отношений с другими фракциями.

script_cf_get_random_active_faction_except_player_faction_and_faction - получить случайно фракцию за исключением фракции игрока.

script_make_kingdom_hostile_to_player - сделать фракцию вражеской к игроку.

script_change_player_honor - изменить славу игрока.

script_change_player_party_morale - изменить мораль партии игрока.

script_cf_player_has_item_without_modifier - у игрока нет предметов с модификаторами.

script_get_player_party_morale_values - получить значение морали партии игрока.

script_diplomacy_start_war_between_kingdoms - начало войны между фракциями.

script_party_calculate_and_set_nearby_friend_enemy_follower_strengths - узнать силу рядом находящегося отряда.

script_init_ai_calculation - начало работы ИИ.

script_recalculate_ais - Обновление (перезагрузка) ИИ (каждые 23 часа).

script_calculate_troop_ai - пересчитать ИИ персонажа.

script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms - объявить мир между фракциями.

event_kingdom_make_peace_with_kingdom - событие "объявление мира".

script_randomly_start_war_peace - случайно начать войну/мир.

script_exchange_prisoners_between_factions - обмен пленниками фракций.

script_add_notification_menu - добавить меню уведомления.

script_finish_quest - закончить квест (получение опыта, денег, отношения).

script_get_information_about_troops_position - узнать место нахождения персонажа.

script_recruit_troop_as_companion - принять героя в партию игрока.

script_setup_random_scene - установить сцену случайно (в зависимости от типа местности нахождения партии игрока).

script_enter_dungeon - вход в темницу.

script_enter_court - желание игрока встретиться с персоной.

setup_meet_lady - назначение встречи с леди.

script_find_high_ground_around_pos1 - найти возвышенность.

script_select_battle_tactic - выбор тактики боя.

script_select_battle_tactic_aux - план Б (стоять, следовать за лидером).

script_battle_calculate_initial_powers - расчет начальных сил перед боем (отключен).

script_battle_tactic_init - инит боевой тактики.

script_battle_tactic_init_aux - инит дополнительной тактики боя.

script_calculate_team_powers - расчитать силы команд.

script_apply_effect_of_other_people_on_courage_scores - изменить состояние боевой храбрости, бегство с поля боя.

script_apply_death_effect_on_courage_scores - влияние фактора потерь отряда на храбрость воинов.

script_decide_run_away_or_not - решить "бежать или нет".

script_battle_tactic_apply - применить выбраную тактику.

script_battle_tactic_apply_aux - применить дополнительную тактику.

script_team_get_class_percentages - получить процентное соотношение состава команд (конные, лучники, пехота).

script_get_closest3_distance_of_enemies_at_pos1 - получить 3 ближайшие дистанции в врагу.

script_team_get_average_position_of_enemies - получить среднее число врагов.

script_search_troop_prisoner_of_party - найти пленника в партии.

script_change_debt_to_troop - изменить долг игрока персоне.

script_abort_quest - отменить квест, (..применить пенальти в зависимости от квеста).

script_event_center_captured - событие "город захвачен" (отключено).

script_cf_is_quest_troop - это квестовый персонаж (true|false).

script_check_friendly_kills - сколько врагов убили наши.

script_simulate_retreat - симулировать отход.

script_simulate_battle_with_agents_aux - симуляция боя.

script_map_get_random_position_around_position_within_range - взять случайно место на карте в радиусе указаного места.

script_get_number_of_unclaimed_centers_by_player - получить количество невостребованных центров для игрока.

script_troop_count_number_of_enemy_troops - количество вражеских войск (отключено).

script_cf_troop_check_troop_is_enemy - проверить, является ли отряд вражеским (отношение -10 и меньше).

script_troop_get_leaded_center_with_index - персонаж получает указанный город.

script_cf_troop_get_random_leaded_walled_center_with_less_strength_priority - персонаж получает город с незначительной приоритетом силы.

script_cf_troop_get_random_leaded_town_or_village_except_center - персонаж получает случайный город или село, за исключением замка.

script_troop_write_owned_centers_to_s2 - получить список владений.

script_troop_get_family_relation_to_troop - отношение семьи одной персоны к другой персоне.

script_collect_friendly_parties - сбор союзников.

script_encounter_calculate_fit - расчет встречи.

script_encounter_init_variables - определение переменных скрипта встречи.

script_calculate_renown_value - посчитать известность персонажа.

script_calculate_weekly_wage_for_player - еженедельная зарплата игроку (отключено).

script_get_first_agent_with_troop_id - взять первого из указанного отряда.

script_cf_team_get_average_position_of_agents_with_type_to_pos1 - получить примерное расположение указанного класса войск (все, кавалерия, лучники, герои).

script_cf_turn_windmill_fans - поворот лопастей мельницы.

script_print_party_members - показать состав партии.

script_round_value - округлить значение.

script_change_banners_and_chest - изменить флаг и сундук.

script_remove_siege_objects - удалить осадные объекты (разрушенные стены, лестницы..). script_describe_relation_to_s63 - подготовить к отображению описание отношения.

script_describe_center_relation_to_s3 - описание отношения с городом.

script_center_ambiance_sounds - звуки в городе (собачий лай, кузница...).

script_center_set_walker_to_type - городские шпионы.

script_cf_center_get_free_walker - прохожие на улицах. script_center_remove_walker_type_from_walkers - убрать из числа горожан указанный тип персон.

script_init_town_walkers - расстановка городских прохожих по точкам. script_cf_enter_center_location_bandit_check - вероятность засады бандитов при входе в город.

script_init_town_agent - анимации городских персонажей (гварды, леди, торговцы.).

script_init_town_walker_agents - раздать прохожим первые точки направления движения.

script_agent_get_town_walker_details - получить детали прохожего персонажа (тип, родословная, номер).

town_walker_occupation_string_to_s14 - профессии и цели прохожих.

script_tick_town_walkers - двигать прохожих.

script_set_town_walker_destination - получить след. точку движения.

script_town_init_doors - городские двери.

script_siege_init_ai_and_belfry - подготовить к осаде ИИ и осадные вышки.

script_cf_siege_move_belfry - двигать осадную вышку.

script_cf_siege_rotate_belfry_platform - повороты платформы.

script_cf_siege_assign_men_to_belfry - назначить человека к орудию.

script_siege_move_archers_to_archer_positions - осада, выход лучников на позицию.

script_store_movement_order_name_to_s1 - команды движения в {s1} (стоять, следовать, атаковать, отходить..).

script_store_riding_order_name_to_s1 - команды (спешиться, седлать) в {s1}.

script_store_weapon_usage_order_name_to_s1 - команды выбора оружия в {s1}. script_team_give_order_from_order_panel - отдать команду отряду с панели команд.

script_update_order_panel - обновить панель команд.

script_update_agent_position_on_map - обновить позицию агента на карте.

script_convert_3d_pos_to_map_pos - глобальные 3D-координаты в локальные на карте.

script_update_order_flags_on_map -script_update_order_panel_checked_classes -script_update_order_panel_statistics_and_map - обновление статистики (в строю, раненые, бегущие), установка границ сцены...

script_set_town_picture - выбор изображения города/замка для меню.

script_consume_food - потребление еды отрядом игрока.

script_calculate_troop_score_for_center - script_assign_lords_to_empty_centers - логика раздачи владений лордам.

script_create_village_farmer_party - создание крестьян на карте.

script_do_party_center_trade - торговля партии и города.

script_player_join_faction - игрок присоединяется к фракции.

script_player_leave_faction - игрок покидает фракцию.

script_deactivate_player_faction - отключить фракцию игрока.

script_activate_player_faction - активация фракции игрока.

script_agent_reassign_team - перераспределение команды агента.

script_start_quest - начать квест.

script_conclude_quest - завершение квеста.script_succeed_quest - квест выполнен.

script_fail_quest - квест провален.

script_report_quest_troop_positions - позиция квестового персонажа.

script_end_quest - конец квеста.script_cancel_quest - отмена квеста.

script_get_available_mercenary_troop_and_amount_of_center - сделать доступным наемников для найма (отключен).

script_update_village_market_towns - обновление торговли село-город.

script_update_mercenary_units_of_towns - обновить наемников в городе.

script_update_volunteer_troops_in_village - обновление добровольцев в селе.

script_update_npc_volunteer_troops_in_village - script_update_companion_candidates_in_taverns - обновление героев-спутников в тавернах.

script_update_ransom_brokers - обновление брокеров.

script_update_tavern_travellers - обновление путешественников в таверне.

script_update_villages_infested_by_bandits - обновить села под нападением бандитов.

script_update_booksellers - обновить продавцов книг.

script_update_tavern_minstels - обновить бардов.

script_update_other_taverngoers - обновить пьяниц и др. персонажей в таверне.

script_update_faction_notes - обновить описание фракции.

script_update_faction_traveler_notes - обновить записи путешественников фракции.

script_update_troop_notes - обновить записи персонажа (отключен).

script_update_troop_location_notes - обновить записи нахождения персонажа.

script_update_troop_location_notes_prisoned - обновить записи нахождения пленника.

script_update_center_recon_notes - записи разведки города.

script_update_all_notes - обновить все новости.

script_agent_troop_get_banner_mesh - получить флаг (банер) воина.

script_shield_item_set_banner - поместить банер на щит.

script_troop_agent_set_banner - поместить банер над воином.

script_add_troop_to_cur_tableau - настройка камеры.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_character - герой в окне персонажа.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_inventory - герой в окне инвентаря.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_profile - script_add_troop_to_cur_tableau_for_retirement - герой в окне отставки.

script_add_troop_to_cur_tableau_for_party - герой в окне партии.

script_get_prosperity_text_to_s50 - текст процветания поселения.

script_spawn_bandits - создание бандитов и пещер на карте.

script_count_mission_casualties_from_agentsscript_get_max_skill_of_player_party - получить максимальный скил партии игрока.

script_upgrade_hero_party - апгрейд партии героя.

script_get_improvement_details - получить детали доступных улучшений города(поместье, мельница, смотровая башня, школа..).

script_cf_troop_agent_is_alive - воин отряда жив (true|false).

script_cf_village_recruit_volunteers_cond - условия набора добровольцев.

script_village_recruit_volunteers_recruit - наем добровольцев.

script_get_troop_item_amount - получить количество указанного предмета у воина.

script_get_name_from_dna_to_s50 - получить имя по родословной.

script_change_center_prosperity - изменить процветание города.

script_get_center_ideal_prosperity - получить идеальное значение процветания.

script_good_price_affects_good_production - хорошие цены - хорошая торговля

script_get_poorest_village_of_faction - самая бедная деревня фракции.

script_troop_add_gold - дать игроку золота.

script_initialize_npcs - конфиг героев-спутников (Борча, Дешави...).

script_objectionable_action - нежелательные действия.

post_battle_personality_clash_check - вероятность ссоры героев после боя в партии игрока. script_event_player_defeated_enemy_party - событие "игрок победил в битве".

script_event_player_captured_as_prisoner - событие "игрок захвачен в плен".

script_npc_morale - мораль воинов партии.

script_retire_companion - уход компаньена из отряда.

script_reduce_companion_morale_for_clash - понизить мораль компаньена для ссоры.

script_calculate_ransom_amount_for_troop - посчитать стоимость выкупа героя. script_offer_ransom_amount_to_player_for_prisoners_in_party - предложить игроку выкуп за пленника.

script_event_hero_taken_prisoner_by_player - событие "герой становится пленником игрока".

script_cf_check_hero_can_escape_from_player - вероятность побега героя от игрока.

script_cf_party_remove_random_regular_troop - случайно удалить из партии отряд.

script_place_player_banner_near_inventory - поместить флаг игрока возле сундука.

script_place_player_banner_near_inventory_bmsscript_stay_captive_for_hours - оставаться пленником 1 час.

script_set_parties_around_player_ignore_player - партииям поблизости игнорировать игрока.

script_randomly_make_prisoner_heroes_escape_from_party - случайный герой-пленник убегает от игрока.

script_fill_tournament_participants_troop - участники турнира.

script_get_num_tournament_participants - получить количество участников турнира.

script_get_random_tournament_participant - взять случайного участника.

script_add_tournament_participant - добавить участника в турнир.

script_get_random_tournament_team_amount_and_size - получить количество случайной команды.

script_get_troop_priority_point_for_tournament - задать приоритеты воинам в торнире.

script_sort_tournament_participant_troops - сортировать участников.

script_remove_tournament_participants_randomly - удалить участника случайно.

script_end_tournament_fight - конец поединка турнира.

script_get_win_amount_for_tournament_bet - количество денег.

script_tournament_place_bet - взять деньги за участие.

script_calculate_amount_of_cattle_can_be_stolen - сколько скота можно угнать.

script_draw_banner_to_region - нанести банер на флаг, на щит, на армор.

script_get_troop_custom_banner_num_positionings - get_custom_banner_charge_type_position_scale_color - script_get_random_custom_banner - взять случайно флаг.

script_get_custom_banner_color_from_index - взять случайно цвет флага.

script_cf_check_color_visibility - проверить видимость цвета.

script_get_next_active_kingdom - взять след. Фракцию.

script_remove_cattles_if_herd_is_close_to_party - удалить стадо, если партия игрока рядом.

script_get_rumor_to_s61 - получить слухи.

script_lord_comment_to_s43 - характер лордов (хитрый, добродушный, жулик).

script_add_log_entry - добавить лог события.

script_get_relevant_comment_for_log_entry - определить важность события.

script_get_relevant_comment_to_s42 - взять важное событие в {s42}.

merchant_road_info_to_s42 - инфо по торговому пути в {s42}.

get_manhunt_information_to_s15 - получить инфо преследования в {s15}.

rebellion_arguments - критерии восстания.

script_get_culture_with_party_faction_for_music - определить культуру по фракции партии для музыки.

script_get_culture_with_faction_for_music - определить культуру по фракции для музыки.

script_music_set_situation_with_culture - музыка по ситуации.

script_combat_music_set_situation_with_culture - музыка при бое.

script_play_victorious_sound - играть победную.

script_set_items_for_tournament - конфиг вещей для турнира.

script_custom_battle_end - конец быстрой битвы.

script_remove_troop_from_prison - освободить пленников.

script_troop_describes_troop_to_s15 - отношения между персонажами.

script_troop_describes_quarrel_with_troop_to_s14 - описание ссоры между персонажами.

script_cf_test_lord_incompatibility_to_s17 - вероятность соперничества лордов.

script_troop_get_romantic_chemistry_with_troop - вероятность романтической симпатии.

script_cf_troop_get_romantic_attraction_to_troop - степень романтического влечения.

script_cf_random_political_event - случайное полит. событие (на данный момент только вражда).

script_evaluate_realm_stability - оценить стабильность королевства.

script_battle_political_consequences - полит. последствия битвы.

faction_inflict_war_damage_on_faction - фракция наносит военный удар.

script_calculate_troop_political_factors_for_liege - вероятность вассальства.

script_cf_troop_can_intrigue - интриги связанные с переходом героя в другую фракцию.

script_troop_change_relation_with_troop - изменить отношение между героями.

script_troop_get_relation_with_troop - получить отношение между героями.

script_appoint_faction_marshall - назначение маршала Фракции.

script_locate_player_minister - script_lord_get_home_center - дать лорду родовое имение.

script_get_kingdom_lady_social_determinants - социальное положение женщин.

script_age_troop_one_year - добавить герою возраст +1 год.

script_add_lady_items - добавить женщине вещь (одежду).

script_init_troop_age - инит возраста героев.

script_assign_troop_love_interests - дать герою "сердце".

script_faction_conclude_feast - завершить празднования.

script_lady_evaluate_troop_as_suitor - леди оценивает героя как поклонника.

script_courtship_event_troop_court_lady - событие "ухаживание".

script_courtship_event_lady_break_relation_with_suitor - событие "отвержение ухаживаний".

script_courtship_event_bride_marry_groom - событие "невеста выходит замуж".

script_npc_decision_checklist_party_ai - действия ИИ.

script_npc_decision_checklist_troop_follow_or_not - ИИ, следовать или нет.

script_find_total_prosperity_score - тотал процветания города.

script_calculate_center_assailability_score - посчитать значимость города.

script_find_center_to_defend - найти центр для защиты.

script_npc_decision_checklist_peace_or_war - ИИ, начать войну/мир.

script_npc_decision_checklist_male_guardian_assess_suitor - оценка ухажера.

script_npc_decision_checklist_marry_female_pc - ИИ замужества женщин.

script_npc_decision_checklist_king_chooses_lord_for_center - ИИ король выбирает лорда для назначения ему города/замка (отключено).

script_courtship_poem_reactions - реакция на ухаживание поэмой.

script_diplomacy_faction_get_diplomatic_status_with_faction - получить дипломатический статус между фракциями.

script_faction_follows_controversial_policy - фракция следует сомнительной политикой.

script_faction_follows_controversial_policy - внутренняя политика проведения фестов.

script_faction_get_adjective_to_s10 - получить характеристики фракции в {s10}.

script_setup_tavern_attacker - добавить в таверну пьянь.

script_activate_tavern_attackers - активировать пьянь.

script_deactivate_tavern_attackers - отключить атакера.

script_activate_town_guard - городские стражи.

script_cf_prisoner_offered_parole - просьба лорда-пленника отпустить его.

script_neutral_behavior_in_fight - нейтральное поведение в битве.

script_party_inflict_attrition -  script_add_rumor_string_to_troop_notes - добавить слухи в тексты героя.

script_character_can_wed_character - женитьба героев (не реализовано).

script_troop_change_career - герой меняет профессию (не реализовано).

script_center_get_goods_availability - получить доступность товаров города.

script_lord_find_alternative_faction - лорд ищет альтернативную фракцию.

script_set_up_duel_with_troop - дуэль с героем.

script_test_player_for_career_and_marriage_incompatability - (не реализовано).

script_deduct_casualties_from_garrison - script_npc_decision_checklist_take_stand_on_issuescript_npc_decision_checklist_evaluate_faction_strategy - герой оценивает стратегию фракции.

script_replace_scene_items_with_spawn_items_before_ms- заменить объекты на сцене до старта миссии.

script_replace_scene_items_with_spawn_items_after_ms - заменить объекты на сцене после старта миссии.

script_cf_is_melee_weapon_for_tutorial - это оружие рукопашного боя.

script_iterate_pointer_arrow - считать указатели (???).

script_find_center_to_attack_alt - найти центр для атаки.

script_npc_decision_checklist_evaluate_enemy_center_for_attack - ИИ оценить силу вражеского города для атаки.

script_npc_decision_checklist_faction_ai_alt - ИИ фракции (наступление, защита, роспуск-сбор армий, праздники).

script_faction_last_reconnoitered_center - последний разведанный город фракции.

script_reduce_exact_number_to_estimate - уменьшить точное число в приблизительное.

script_calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages - процветание замка.

script_initialize_tavern_variables - инит переменных таверн.

script_prepare_alley_to_fight - приготовить переулок к бою.

script_prepare_town_to_fight - приготовить город к бою.

script_change_player_right_to_rulescript_indict_lord_for_treason - обвинить лорда в измене.

script_give_center_to_faction_aux - передача центра.

script_check_concilio_calradi_achievementscript_refresh_center_inventories - обновить прилавки товаров города.

script_refresh_center_armories - обновить прилавки доспехов города.

script_refresh_center_weaponsmiths - обновить оружейные прилавки города.

script_refresh_center_stables - обновить конюшни города. 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, О скриптах - это не чуть-чуть. У меня даже голова закружилась пока читал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  И понял сколько я еще не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,это я не стал постить инфу о других .ру файлах (там не менее интересная информация).

Если  желаете узнать - могу скинуть.  "Только свисни"(с)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Я думаю, что по модульке тебе надо открывать свою новую тему. И там нас неучей просвещать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, чтобы обучать необходимо знать предмет (к сожалению я в этом не очень, так кое чего нахватался на просторах... ). В общем еще пока не созрел....

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Но, с другой стороны, никогда не говори никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Подумай, обмозгуй, прикинь со всех сторон - и оформляй когда созреешь тему.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады. Возник такой вопрос - как сделать скриншот в игре с ноутбука. Клавиши Котрол+Инсерт почему то не пашут.

На ПК такой проблемы не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Hungary
                                                                                                            Венгрия

                                                                              
       
       
      Автор : Worlok
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : alpha (от 23.12.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Hungary v1.2.5.1 (от 26.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.5)  
      Hungary v1.2.3.3 (от 10.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.3)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Мод, находящийся в активной разработке, ориентирован на Европу и ,в частности, на Венгрию (откуда родом и сам автор).
      Мод имеет собственную глобальную карту на которой разместились восемь фракций : Кастилия, Франция, Римская империя, монголы, Новгород, Византия, Мамлюкский султанат, Венгрия.
      Время действия : эпоха нашествия золотой Орды, начиная с 1238 года нашей эры. (Когда в Венгрии правил Бела IV).
       
      Этот мод является ответвлением мода Kingdom Come
      https://gamesource.org/topic/8065-kingdom-come/
       и, по сути, является его упрощенной версией, ориентированной на Венгрию. и уже содержит несколько новых сцен.
      Кроме того, этот мод служит лабораторией разработки кода C #, который может быть использован в KC в будущем.
      Предназначен только для режима Песочницы.
       
       

       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Автор советует сделать резервную копию ванильных файлов, т.к. необходима их замена из архива  HUN-MOD-Vanilla-files.zip :
      Native/module_strings.xml
      Sandbox/spkingdoms.xml
      Sndbox/settlements.xml
      Sndbox/lords.xml
      SandboxCore/spcultures.xml
      SandboxCore/spnpccharacters.xml
    • By Alisacat007
      Napoleonic Warfare Open-Source
                                                                                       Наполеоновские войны
       


       
       

      Авторы : GunsAndPowder-Revived
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 14.11.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
      Napoleonic Warfare Open v1.0 (от 14.11.2023)
      (для Bannerlord 1.2.x)
      1 часть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Napoleonic Warfare v1.1 Small Fixes (от 25.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.x)
                                                                                                           Описание :
       
      Огромный пак контента для одиночной игры, основанный на старом моде ''Guns & Powder'', который ранее был закрыт из-за проблем с авторскими правами. Полная переработка всех игровых фракций и другие вкусности. Разрешено использовать этот мод как OSP для создания из него других модификаций.
       
      Особенности мода, честно изложенные авторами, иногда даже в ущерб его популярности :
      - Все основные фракции игры заменены самыми основными государствами наполеоновского периода истории, включая Францию, Великобританию, Австрию, Пруссию, Россию и Османскую империю.
      - Униформа, представленная в моде, не имеет четкой исторической точности.
      - Аутентичная, но пока не очень реалистичная анимация для стрельбы из мушкетов.
      - Пистолеты, мушкеты, винтовки, шпаги, сабли эпохи Наполеона имеют слабое сходство с реальными предметами.
      - Различные классы кавалерии, пехоты, гвардии и стрелков реализованы для каждой нации.
      - Файлы с расширениями .fbx и .png доступны для выборочного импорта в другие сторонние моды. Просто напишите авторам этого мода и не забудьте проверить кредиты на некоторые ресурсы.
      - Огромное разнообразие 4K текстур с различным качеством.
       
      Специальные указания от авторов :
      - Необходимо начало новой кампании.
      - Система уровней войск, их заработная плата и автоматический баланс очень искажают реальный ход сражений. Особенно из-за взаимодействия кавалерии.
      - Имеются не все варианты воинских подразделений (например, уланы были полностью пропущены).
      - Не у всех фракций есть милицейское ополчение в гарнизонах.
      - Наемники были заменены местными фракционными рекрутами, поскольку в то время наемные войска уже не так много использовались в войнах.
      - Городским рынкам требуется много времени, чтобы насытить каждый город снаряжением, специфичным для конкретной страны. Однако можно легко захватить все самое необходимое, совершив нападение на логова бандитов.
       
      Известные на эту релизную версию мода проблемы :
      - Некоторые анимации могут срабатывать не правильно.
      - Звуки не всегда уместны.
      - Дым может выглядеть очень неестественно в сцене при посещении ее первый раз.
      - У некоторых униформ есть не реалистичные части снаряжения.
      - Большинство униформы не являются исторически точными.
      - У некоторых наций пока нет полного списка лордов.
      - Есть некоторые оставшиеся от Натива местные войска, которые могут появиться в результате апгрейда крестьян.
      - Иногда новые лорды еще бегают по карте в снаряжении из Натива.
      - Перезагрузка игры немного глючит.
      - Игрок напрямую не руководит применением огнестрельного оружия у AI, поэтому боты сами быстрее переключаются на ближний бой при столкновении с врагами.
      - Отличий в поведении AI от самой игры в основном нет. Поэтому кавалерия часто совершает массовое самоубийство, двигаясь напролом на стрелков.
      - Некоторые деревья войск пока до конца не доделаны.
      - Большое количество ragdolls-моделей на поле боя может привести к зависанию игры.
       
      Несмотря на такое большое количество проблем, этот мод пока является единственным глобальным проектом на наполеоновскую эпоху, заслуживающим вашего пристального внимания.
       




       


      Рекомендуемые к совместной установке моды :
      Settlement Culture Changer

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Recruit your own Culture updated
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Customizable Troop Wages
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      XML Melee Damage Fix
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
      Improved Garrisons v4.1.2.14 (от 24.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Improved Garrisons v4.1.2.13 (от 30.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.4)  
      Improved Garrisons v4.1.2.11 (от 20.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe 1100 v1.6.4.1 (от 20.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)
      Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2  
      Europe 1100 v1.5.1 (от 01.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.5) Совместим с Europe Map 1.1.5.1  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.