Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@Opcion, Родственные связи лордов тебе пришлось прописывать за ново, с учетом исторической правды ?

И можно ли встретить в моде Клеопатру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Родственные связи лордов тебе пришлось прописывать за ново
Связи игра прописывает, имена персонажей из Тацита.

 

 

можно ли встретить в моде Клеопатру ?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion,При внимательном рассмотрении моделей брони и одежды мода через OpenBRF сразу бросается в глаза разделение на два типа. Обычные нативовские и выполненные совершенно другим способом. Почему такая разница ? Тем более что у второй группы из-за этого будут появляются проблемы с совместимостью в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Многие модели составлены из частей, использующих разные текстуры, а часто и анимации. В результате сборки модели более сложные и красивые. Кроме того многие имеют головы, руки, целые ноги, что делает их более акуратными и похожими на людей. Этих моделей нет в продаже и луте. так что игрок не сможет запутаться в несовместимых одеждах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая версия мода v1.55 для запуска через WSE v4.6.0.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:

- Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.

- Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.

- Добавлены 3 картинки.

- Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов, 

  когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.

- Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.

- Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.

- Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города. 

  Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.

- Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае, 

  увеличено число поселенцев помогающих в бою.

- Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде. 

- Фонтаны при попадании снарядов катапульт в воду во время морского боя.

- Заменено снаряжение многих воинов из состава легионов.

- Удалено 26 моделей обуви и 18 моделей  брони.

- Удалено 13 Мб текстур.

- Минимизированы следы от полета горящих стрел.

- Сделаны все недостающие лоды для снаряжения воинов легионов.

- Механики онагра не перемещаются на башни для лучников.

- Улучшена сцена осады Иерусалима.

- Игрок может покупать пленников у римских легионов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.

- Исправлено случайное оголение легатов легионов.

- Сокращено число полигонов (30-50%) на моделях брони для римских легионов, римских фракций, испанцев, наемников,

   на арабской и иудейской броне.

- Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 

  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни 

  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки 

  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.

- Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 

  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки 

  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.

- Добавлен старт игры за командира эскадры любой из 15 фракций. Игрок имеет флот, экипаж, гребцов и получает жалование.

- Добавлен старт игры за командира эскадры любого из 7 видов пиратов.

- Добавлен крик воинов идущих в атаку по приказу игрока в быстрых сражениях.

- Новый вид отчета об отношениях игрока с фракциями от jrider.

- Новые скайбоксы от ShaunRemo.

- Исправлена пауза в смене оружия у всадников.

- Исправлено покидание механиками своих позиций у онагров.

- Исправлены ошибки в версии без WSE.

- Много мелких правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion, Спасибо за обновление и описание. С большим удовольствием добавил в шапку темы.

Лично меня очень порадовала возможность игры без WSE. У очень многих пользователей с ним проблемы и затруднения. В чем отличия этих двух версий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion, Спасибо за обновление и описание. С большим удовольствием добавил в шапку темы.

Лично меня очень порадовала возможность игры без WSE. У очень многих пользователей с ним проблемы и затруднения. В чем отличия этих двух версий ?

Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.

  В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.

  Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно. 

  Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).

  Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).

  В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

ссылки с яндексом не работают( 
превышен лимит.вход не работает ....
безысходность :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ldkow, Не унывай, помощь идет 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.  Надо либо подождать, либо создать на ЯДе свой почтовый ящик (3 мин. потраченного времени + 50 Гб халявы) и залить туда, а потом к себе на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода № 1.56 для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:
- Исправлено отображение иконок партии игрока в некоторых ситуациях при новых вариантах старта игры.
- Ускорено перемещение пленных из легиона фракции игрока в город дислокации.
- Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов,
  германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады.
- Добавлен один старый римский генеральский доспех, по просьбам игроков.
- Племена варваров 5 пограничных фракций следуют за лидером фракции во время военных походов и патрулируют 
  вокруг захваченных крепостей до назначения их владельца.
- Дозоры легионов переходят на сторону другой фракции, если ее фракция потеряла свои владения.
- Дозоры легионов действуют самостоятельно и продолжают управляться, подобно легионам, и после гибели титульного легиона.
- Увеличено число воинов в племенах, вторгающихся на римские территории.
- Добавлен старт "Хозяин морей". Игрок имеет более 200 воинов и сильный флот. Он вооружен хейробаллистой с огненными снарядами, 
  имеет 3000 динаров и не принадлежит ни к одной из фракций.
- Сундук в домусе игрока работает нормально.
- Если население перебило гарнизон, то пострадавшая фракция объявляет войну новому владельцу крепости. 
- Доработана версия без WSE.
- Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды.
- Усилено воздействие огненного оружия(с использованием нефти) на людей и животных. Увеличен вес снарядов с нефтью.
- Улучшена сцена осады городов Новы, Антиохия и Александрия.
- Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями.
- Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза.
- Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только 
   в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях.
- Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня, 
   баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если 
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара.
- Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если 
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- Все римские стрелы стали огненными.
- Исправлены вылеты из-за сбоев в некоторых триггерах.
- Значительно переработана система горения осадных конструкций.
- Меньше вероятность нападения недовольных жителей на игрока при посещении таверны, муниципала и торговой площади.
- После избрания маршалом римской фракции игрок должен управлять ее легионами. Это можно сделать через приказ легату легиона или 
  через компаньона в отряде игрока.
- В режиме службы рядовым воином, после пленения, игрок теряет все вещи и часть денег.
- Уменьшено число колесниц, повозок и слонов в отрядах на карте.
- Лошади пугаются только оседланных слонов и верблюдов противника, вероятность этого события снижена.
- Улучшен внешний вид 8 римских щитов и нескольких доспехов, 3 парфянских шлемов, исправлены лоды многих моделей.
- Исправлено бездействие пехоты после ранения игрока в режиме наемника.
- Индикация соотношения численности сражающихся в морском бою на экране.
- Перемещаемая камера после ранения игрока в морском бою.
- Иконка онагра на карте, при осаде крепости, отображается только при наличии онагров в армии осаждающих.
- Исправлено бездействие некоторых воинов, после опускания трапа осадной башни.
- В режиме службы рядовым воином морской бой заменен сухопутным, во избежание сбоев в морском бою.
- Увеличена производительность игры за счет оптимизации скриптов и триггеров.
- Добавлен выбор знамени при стартах за командира флота и отряда.
- Удалено 4 баннера в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка морской битвы от Nurimitsu.
- Во время боя на улицах города не работают колесницы и повозки, а слоны не сбивают с ног воинов противника. 
  Это сделано с целью избежать выбрасывания воинов за пределы сцены.
- Заменены некоторые названия в английской версии игры.
- Много мелких правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion С огромным удовольствием в шапку темы добавил ссылки и описание изменений твоей новой версии мода. Я всегда восхищаюсь людьми, которые свое дело стремятся довести до совершенства. Спасибо тебе за твой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готова новая версия мода № 1.57

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:
- Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
- Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
- Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
- Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
- Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
- Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
- Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля. 
  При атаке тараном противника жааровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его, 
  но огонь в жаровнях гаснет.
- Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен пока идет бой.
- Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
- Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме, 
  подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника. 
- Игрок в должности военного вождя одной из римских фракций может воссоздать легион за 17000 динаров, если город с лагерем 
  легиона находится во владении этой фракции. Каждую неделю приходит меню с выбором легиона для восстановления. После оплаты 
  легион появляется у города дислокации и следует за игроком. Дальнейшее пополнение легиона и воссоздание дозора происходит 
  за счет фракции.
- Если игрок не принадлежит к римской фракции, то он может напасть на Римских ветеранов.
- Сообщения о гибели воинов от серпов корабля, утопающих, пораженных огнем и снарядами баллист, скорпионов. 
   Зеленым цветом - потери противника, красным - потери воинов, сражающихся на стороне игрока.
- Корабли без экипажей обездвиживаются и не стреляют, поврежденные огнем сгорают, прочие тонут от полученных повреждений,
   пока продолжается бой.
- Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян. 
  Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны. 
- При старте за испанского пирата можно вербовать испанских пиратов и разбойников.
- При старте за понтийского или иудейского пирата можно вербовать критских, иудейских и понтийских пиратов.
- При старте за германского и бритонского пирата можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за ливийского пирата можно вербовать ливийских пиратов и нумидийцев.
- При старте за вождя скоттов можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
- Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям.
- Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским 
  фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
- Добавлен грузовой корабль для переправ отрядов без боевых кораблей.
- Добавлен торговый корабль для торговых и некоторых боевых эскадр.
- Сражение на воде доступно не только в море, но и на реках, озерах, переправах и не зависит от наличия флота у игрока. 
  Если флота нет, то бой принимается на грузовом корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion СВЕРШИЛОСЬ !!! Ты все таки сделал возможным начать игру женским персонажем.👍

Изменения в морских битвах тоже очень впечатляют. Новую версию я добавил в шапку мода.

Что не будет доступно игрокам в версии без WSE  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alisacat007 сказал:

Что не будет доступно игрокам в версии без WSE  ?

Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно. Кроме того в сценах сената и народного собрания в Риме не будет должного порядка в днйствиях персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
Для версии с WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для версии без WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Основные ссылки:

версия мода № 1.57

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Opcion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Opcion Вечером с компа внесу ссылки в шапку темы. Две нижние ссылки это уже профиксенные версии ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Профиксенные версии и отдельно фиксы в шапке темы.

 

                                                                              Всем хорошей игры !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода № 1.58

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0. 
Для тех кто не может использовать WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать 
  в полный рост.
- При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок 
  получит торговые корабли.
- При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
- Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
- Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
- При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников 
  на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и 
  офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
- Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
- Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
- Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
- При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины. 
  Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов, 
  бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц, 
  прочие - до ополченок вооруженных луками.
- Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
- Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной 
  обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
- Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении. 
  Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
- Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
- Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
- Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
- При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши 
  "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать 
  "m" и "курсор вниз".
- При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и 
  подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный 
  механик в бою.
- Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут 
  выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически 
  спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным 
  только если он  единственный механик в бою.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо 
   скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
   Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны 
   покинут позиции у онагров).
- Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
- Исправлена сцена зала города Тарс.
- Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
- Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
- Доработаны лица 19 персонажей.
- Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях 
   - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
- Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
- Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
  При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками. 
  После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены 
  через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота 
  удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
- Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
- При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров 
   в багаже игрока.
- При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока, 
  если союзники имеют механиков в отряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Новую версию я внес в шапку темы. Ты как всегда на недостижимой высоте. Столько глобальных изменений. Особенно меня радует твое внимание к слабому полу, ранее игнорируемому в моде.:)

Для модели от DtheHun ты использовал новый модельный скелет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

 

Для модели от DtheHun ты использовал новый модельный скелет ?

Спасибо за вопрос, я тут совсем про эту модель и скелет забыл. Проверил и отложил, чтобы сохранение игры не портить, буду исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion С этим новым модельным скелетом женские модели теперь выглядят более естественно, без мощных мужских плеч. Правда этому скелету уже года три (первым его использовал Molda в своем моде SOTT), но DtheHun стряхнул с него пыль. Мы с Van его тоже использовали в Грюнвальде, правда с другим женским телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.