Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@Opcion, Родственные связи лордов тебе пришлось прописывать за ново, с учетом исторической правды ?

И можно ли встретить в моде Клеопатру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Родственные связи лордов тебе пришлось прописывать за ново
Связи игра прописывает, имена персонажей из Тацита.

 

 

можно ли встретить в моде Клеопатру ?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion,При внимательном рассмотрении моделей брони и одежды мода через OpenBRF сразу бросается в глаза разделение на два типа. Обычные нативовские и выполненные совершенно другим способом. Почему такая разница ? Тем более что у второй группы из-за этого будут появляются проблемы с совместимостью в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Многие модели составлены из частей, использующих разные текстуры, а часто и анимации. В результате сборки модели более сложные и красивые. Кроме того многие имеют головы, руки, целые ноги, что делает их более акуратными и похожими на людей. Этих моделей нет в продаже и луте. так что игрок не сможет запутаться в несовместимых одеждах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая версия мода v1.55 для запуска через WSE v4.6.0.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:

- Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.

- Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.

- Добавлены 3 картинки.

- Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов, 

  когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.

- Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.

- Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.

- Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города. 

  Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.

- Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае, 

  увеличено число поселенцев помогающих в бою.

- Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде. 

- Фонтаны при попадании снарядов катапульт в воду во время морского боя.

- Заменено снаряжение многих воинов из состава легионов.

- Удалено 26 моделей обуви и 18 моделей  брони.

- Удалено 13 Мб текстур.

- Минимизированы следы от полета горящих стрел.

- Сделаны все недостающие лоды для снаряжения воинов легионов.

- Механики онагра не перемещаются на башни для лучников.

- Улучшена сцена осады Иерусалима.

- Игрок может покупать пленников у римских легионов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.

- Исправлено случайное оголение легатов легионов.

- Сокращено число полигонов (30-50%) на моделях брони для римских легионов, римских фракций, испанцев, наемников,

   на арабской и иудейской броне.

- Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 

  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни 

  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки 

  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.

- Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых, 

  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки 

  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.

- Добавлен старт игры за командира эскадры любой из 15 фракций. Игрок имеет флот, экипаж, гребцов и получает жалование.

- Добавлен старт игры за командира эскадры любого из 7 видов пиратов.

- Добавлен крик воинов идущих в атаку по приказу игрока в быстрых сражениях.

- Новый вид отчета об отношениях игрока с фракциями от jrider.

- Новые скайбоксы от ShaunRemo.

- Исправлена пауза в смене оружия у всадников.

- Исправлено покидание механиками своих позиций у онагров.

- Исправлены ошибки в версии без WSE.

- Много мелких правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion, Спасибо за обновление и описание. С большим удовольствием добавил в шапку темы.

Лично меня очень порадовала возможность игры без WSE. У очень многих пользователей с ним проблемы и затруднения. В чем отличия этих двух версий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion, Спасибо за обновление и описание. С большим удовольствием добавил в шапку темы.

Лично меня очень порадовала возможность игры без WSE. У очень многих пользователей с ним проблемы и затруднения. В чем отличия этих двух версий ?

Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.

  В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.

  Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно. 

  Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).

  Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).

  В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

ссылки с яндексом не работают( 
превышен лимит.вход не работает ....
безысходность :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ldkow, Не унывай, помощь идет 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.  Надо либо подождать, либо создать на ЯДе свой почтовый ящик (3 мин. потраченного времени + 50 Гб халявы) и залить туда, а потом к себе на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода № 1.56 для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:
- Исправлено отображение иконок партии игрока в некоторых ситуациях при новых вариантах старта игры.
- Ускорено перемещение пленных из легиона фракции игрока в город дислокации.
- Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов,
  германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады.
- Добавлен один старый римский генеральский доспех, по просьбам игроков.
- Племена варваров 5 пограничных фракций следуют за лидером фракции во время военных походов и патрулируют 
  вокруг захваченных крепостей до назначения их владельца.
- Дозоры легионов переходят на сторону другой фракции, если ее фракция потеряла свои владения.
- Дозоры легионов действуют самостоятельно и продолжают управляться, подобно легионам, и после гибели титульного легиона.
- Увеличено число воинов в племенах, вторгающихся на римские территории.
- Добавлен старт "Хозяин морей". Игрок имеет более 200 воинов и сильный флот. Он вооружен хейробаллистой с огненными снарядами, 
  имеет 3000 динаров и не принадлежит ни к одной из фракций.
- Сундук в домусе игрока работает нормально.
- Если население перебило гарнизон, то пострадавшая фракция объявляет войну новому владельцу крепости. 
- Доработана версия без WSE.
- Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды.
- Усилено воздействие огненного оружия(с использованием нефти) на людей и животных. Увеличен вес снарядов с нефтью.
- Улучшена сцена осады городов Новы, Антиохия и Александрия.
- Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями.
- Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза.
- Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только 
   в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях.
- Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня, 
   баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если 
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара.
- Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если 
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- Все римские стрелы стали огненными.
- Исправлены вылеты из-за сбоев в некоторых триггерах.
- Значительно переработана система горения осадных конструкций.
- Меньше вероятность нападения недовольных жителей на игрока при посещении таверны, муниципала и торговой площади.
- После избрания маршалом римской фракции игрок должен управлять ее легионами. Это можно сделать через приказ легату легиона или 
  через компаньона в отряде игрока.
- В режиме службы рядовым воином, после пленения, игрок теряет все вещи и часть денег.
- Уменьшено число колесниц, повозок и слонов в отрядах на карте.
- Лошади пугаются только оседланных слонов и верблюдов противника, вероятность этого события снижена.
- Улучшен внешний вид 8 римских щитов и нескольких доспехов, 3 парфянских шлемов, исправлены лоды многих моделей.
- Исправлено бездействие пехоты после ранения игрока в режиме наемника.
- Индикация соотношения численности сражающихся в морском бою на экране.
- Перемещаемая камера после ранения игрока в морском бою.
- Иконка онагра на карте, при осаде крепости, отображается только при наличии онагров в армии осаждающих.
- Исправлено бездействие некоторых воинов, после опускания трапа осадной башни.
- В режиме службы рядовым воином морской бой заменен сухопутным, во избежание сбоев в морском бою.
- Увеличена производительность игры за счет оптимизации скриптов и триггеров.
- Добавлен выбор знамени при стартах за командира флота и отряда.
- Удалено 4 баннера в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка морской битвы от Nurimitsu.
- Во время боя на улицах города не работают колесницы и повозки, а слоны не сбивают с ног воинов противника. 
  Это сделано с целью избежать выбрасывания воинов за пределы сцены.
- Заменены некоторые названия в английской версии игры.
- Много мелких правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion С огромным удовольствием в шапку темы добавил ссылки и описание изменений твоей новой версии мода. Я всегда восхищаюсь людьми, которые свое дело стремятся довести до совершенства. Спасибо тебе за твой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готова новая версия мода № 1.57

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Список изменений:
- Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
- Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
- Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
- Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
- Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
- Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
- Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля. 
  При атаке тараном противника жааровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его, 
  но огонь в жаровнях гаснет.
- Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен пока идет бой.
- Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
- Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме, 
  подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника. 
- Игрок в должности военного вождя одной из римских фракций может воссоздать легион за 17000 динаров, если город с лагерем 
  легиона находится во владении этой фракции. Каждую неделю приходит меню с выбором легиона для восстановления. После оплаты 
  легион появляется у города дислокации и следует за игроком. Дальнейшее пополнение легиона и воссоздание дозора происходит 
  за счет фракции.
- Если игрок не принадлежит к римской фракции, то он может напасть на Римских ветеранов.
- Сообщения о гибели воинов от серпов корабля, утопающих, пораженных огнем и снарядами баллист, скорпионов. 
   Зеленым цветом - потери противника, красным - потери воинов, сражающихся на стороне игрока.
- Корабли без экипажей обездвиживаются и не стреляют, поврежденные огнем сгорают, прочие тонут от полученных повреждений,
   пока продолжается бой.
- Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян. 
  Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны. 
- При старте за испанского пирата можно вербовать испанских пиратов и разбойников.
- При старте за понтийского или иудейского пирата можно вербовать критских, иудейских и понтийских пиратов.
- При старте за германского и бритонского пирата можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за ливийского пирата можно вербовать ливийских пиратов и нумидийцев.
- При старте за вождя скоттов можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
- Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям.
- Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским 
  фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
- Добавлен грузовой корабль для переправ отрядов без боевых кораблей.
- Добавлен торговый корабль для торговых и некоторых боевых эскадр.
- Сражение на воде доступно не только в море, но и на реках, озерах, переправах и не зависит от наличия флота у игрока. 
  Если флота нет, то бой принимается на грузовом корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion СВЕРШИЛОСЬ !!! Ты все таки сделал возможным начать игру женским персонажем.👍

Изменения в морских битвах тоже очень впечатляют. Новую версию я добавил в шапку мода.

Что не будет доступно игрокам в версии без WSE  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alisacat007 сказал:

Что не будет доступно игрокам в версии без WSE  ?

Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно. Кроме того в сценах сената и народного собрания в Риме не будет должного порядка в днйствиях персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
Для версии с WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для версии без WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Основные ссылки:

версия мода № 1.57

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Opcion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Opcion Вечером с компа внесу ссылки в шапку темы. Две нижние ссылки это уже профиксенные версии ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Профиксенные версии и отдельно фиксы в шапке темы.

 

                                                                              Всем хорошей игры !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода № 1.58

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0. 
Для тех кто не может использовать WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать 
  в полный рост.
- При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок 
  получит торговые корабли.
- При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
- Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
- Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
- При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников 
  на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и 
  офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
- Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
- Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
- Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
- При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины. 
  Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов, 
  бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц, 
  прочие - до ополченок вооруженных луками.
- Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
- Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной 
  обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
- Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении. 
  Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
- Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
- Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
- Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
- При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши 
  "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать 
  "m" и "курсор вниз".
- При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и 
  подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный 
  механик в бою.
- Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут 
  выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически 
  спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным 
  только если он  единственный механик в бою.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо 
   скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
   Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны 
   покинут позиции у онагров).
- Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
- Исправлена сцена зала города Тарс.
- Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
- Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
- Доработаны лица 19 персонажей.
- Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях 
   - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
- Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
- Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
  При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками. 
  После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены 
  через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота 
  удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
- Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
- При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров 
   в багаже игрока.
- При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока, 
  если союзники имеют механиков в отряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Новую версию я внес в шапку темы. Ты как всегда на недостижимой высоте. Столько глобальных изменений. Особенно меня радует твое внимание к слабому полу, ранее игнорируемому в моде.:)

Для модели от DtheHun ты использовал новый модельный скелет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

 

Для модели от DtheHun ты использовал новый модельный скелет ?

Спасибо за вопрос, я тут совсем про эту модель и скелет забыл. Проверил и отложил, чтобы сохранение игры не портить, буду исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion С этим новым модельным скелетом женские модели теперь выглядят более естественно, без мощных мужских плеч. Правда этому скелету уже года три (первым его использовал Molda в своем моде SOTT), но DtheHun стряхнул с него пыль. Мы с Van его тоже использовали в Грюнвальде, правда с другим женским телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.