Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alisacat007 сказал:

А что со старым содержимым было не так ?

Так тела нового для женщин не было прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Привет. Похоже надо править пропись женского скелета в моде. Игра не видит его на предмет получения урона.

Тут либо в skins.txt для женщины он не совпадает, либо в самом файле skeleton_bodies.xml в папке Data прописан неверно.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

Игра не видит его на предмет получения урона.

не всегда видит.

Вчера скачал новую версию поставил пошел за бабу-сармтатку гасить рабов.

Ну и мои конники загасили всех кроме одной. 
Ей повреждения наносились только лошадью. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ошибку, хитбоксов на новом скелете не было. Нужно 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 и вставить с заменой в Ресурсы мода, содержимое основных ссылок буду обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Тут еще от играющих в мод поступило предложение обновить нативовские женские лица на более привлекательные. Было бы интересно для женщин хотя бы основных фракций сделать их разными (взять из разных OSP разные модели лиц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Opcion Тут еще от играющих в мод поступило предложение обновить нативовские женские лица на более привлекательные. Было бы интересно для женщин хотя бы основных фракций сделать их разными (взять из разных OSP разные модели лиц)

В моде есть уже симпатичные, всех в "барби" не планирую перекрашивать, но всегда готов на примеры лиц посмотреть-подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Погляди на мой мини " Гейша " на этом форуме. Эти  лица я использовал в Менуэте. Ссылку со смартфона мне сейчас не дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский персонаж на арене выглядит конечно забавно )) но будут ли предприняты шаги что бы запилить отдельные броньки для ЖГГ в сценах арены и лудуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть некоторые вопросы
Во первых этот бедный чувак которого замуровали в стену и заставили бренчать 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это было в каком то городе в Сармате что ли. Не сказать но это как то сильно влияет на геймплей, но чувака то жаль.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Отображение численности армии на карте. То 12 человек превращаются в 55, то 23 в 3643 или 3660, это исправляется, если нажать на разные кнопки типа "подождать здесь", но постоянно происходит. И еще вроде во вкладке отряда то же самое, но я забыл это заснять.

Проблемы с женским скелетом остались. С другой стороны, мне это нравится, женщины в моде против которых я воевал - рабыни, разбегающиеся в ужосе, поэтому особых проблем с этим багом не возникло. Единственно что раздражало - это кромешная тьма при осаде защите еврейской крепости южнее Иерусалима.  Мой персонаж, одетый в костюм арабской танцовщицы оглушил парфянской дубинкой 60 с чем то римлян, на фоне всего этого летели стрелы и бочки(которые даже в кого то попали!). Это было нелепо.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Я сначала подумал что белое внизу - это снег.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Сражение избиение бедных римлян.

А еще 30 марта пришло сообщение что был уничтожен целый легион (21й вроде) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@parovoz Тест мода - это работа. Молодец. Я сейчас тоже работаю, тестю новую версию Грюнвальда.

4 часа назад, parovoz сказал:

Проблемы с женским скелетом остались.

Если автору не удастся исправить женский скелет, я попробую ему помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@parovoz 

1) Музыканта спасем обязательно.

2)Проблем со скачками численности или неубиваемостью женщин я не могу зафиксировать. Я обновлял содержимое ссылок и видимо вы скачали первую версию и заменили БРФ файл, а этого не достаточно(как выяснилось), нужно скачать мод повторно и начать новую игру.

3)Тьма в сценах тоже не наблюдается, может дело в настройках?

4) На осадах всегда потери большие у нападающих, и игрок встав у бреши успевает многих уложить.

5) Гибель легионов это обычное для мода явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Opcion Т.е. по старым ссылкам уже находится профиксенная версия с исправленным модельным скелетом ?

  да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заново все закачал и теперь мой гг-ж стал получать повреждения. Плюс появилась возможность добавлить лица из одного мода типа таких

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Решил заодно сыграть за бретонскую пират_ессу, но так как я идиот и не посмотрел че там с управлением кораблем то один из моих кораблей был утоплен, несмотря на это я победил в этом бою.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

@parovoz В морских сражениях есть абордажный бой ? Или только перестрелка ?

Абордаж,  поджог кораблей, таран, стрельба баллист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2019 в 19:47, Alisacat007 сказал:

@Opcion А римские легионеры при осадах городов применяют свою знаменитую '' черепаху '' ? Вот было бы здорово.

попытки применять построения при осаде делал и это дезорганизует и без того тупых воинов, а щиты не спасут их от выстрелов, лишь превратят в хорошую мишень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Opcion Старые сохранения наверное не пойдут ?

Я не могу гарантировать, так как ввел новую переменную, нужно проверять тем кто играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода № 1.59.  Для ее запуска я использую WSE v4.6.0

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
Для тех кто не может использовать WSE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

и вставить файлы в папку мода с заменой.

Список изменений:

- Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин.
- Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell.
- Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов.
- Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов.
- Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear.
- Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская. 
  Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма.
- Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты.
- Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока.
- Доработан полет птиц в сценах.
- Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются).
- Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру, 
  но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру, 
  так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности).
- Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру, 
  в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности.
- В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности:
  1) Капса - нумидийский рекрут;
  2) Визонтион - костобокский рекрут;
  3) Томы - гетский конный лучник;
  4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут.
- При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже".
- Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли.
- Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля.
- Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою.
- Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях.
- В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур.
- Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж.
- Исправления в анимации и озвучивании лошадей.
- Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями, 
  у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом.
- Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами.
- Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего 
  названия(римские лучники, пираты, разбойники).
- Переделан ворот онагра и система его вращения.
- Вороны и чайки машут крыльями в полете.
- Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою.
- Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu.
- В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов.
- Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока.
- Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту
  (ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой).
- Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою. 
- Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их.
- Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур. 
- Много мелких правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opcion Очень круто. Как всегда интересные изменения. Вечером новую версию внесу в шапку темы.

А на акул нельзя будет в следующих версиях поохотиться с борта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.