Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uruk сказал:

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Молоток. Сегодня испробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Придумай ещё название для этого дополнения.

Female warriors? Не оригинально, но по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Спасибо. Единственное уточнение - в тех файлах из русификатора только troops, , ставить его нужно поверх основного русификатора. Ну или добавлять к нему остальные файлы после без замены. В общем, думаю, народ разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно,конечно,хорошо - расширение женской линейки.Но в плен брать сложно - в этом моде вообще мало пленных.

Можно как вариант создать отряд спутников и вооружить их дубинками,чтоб крестьянок глушить...

В лагере можно их солдатам отдавать-но теряется честь,а + нет= а вот если бы мораль отряда поднималась - было бы круто.В борделе они 10 динар приносят-но диалог с ГГ скуден ( в том же AWOIAF за круглую сумму можно предложить ей развлечь войско =+15 к морали отряда!)

Насчет леди.Ну то что они,работая в борделе, еще и в замке танцуют - эт ладно.Но если муж(отец,брат) переходит на мою сторону или фракция исчезает,то диалог меняется и кроме фраз о праздниках и родственниках от леди уже ничего не добьешься.Причем если город невоенным путем (отказался от присяги)уходит другому владельцу,они по-прежнему в замке танцуют!

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 После установки женских войск охотников за головами больше нет с нами. На самом деле да, с изменением их квалификации фактически больше некого отправлять ловить пленных. только приказом пустить в бой безоружных рыцарей.

Лично я пленных захватываю тоже вручную, но я играю с читами. Если без них - только конем давить. У всадниц можно предварительно выбить коня стрелами и тоже давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Ну в принципе с небольшими отрядами беженцев может справится ГГ и один, дав отряду приказ стоять. Если он уже хорошо прокачен. Я для таких случаев в инвентаре обычно таскаю шестопер или булаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ну, в таком случае и обычное копье сойдет, если использовать без щита. А булавы и дубины лучше дать спутникам в качестве второго оружия, тогда под приказом "брать пленных" они будут  таки брать пленных, не сильно теряя в боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk @Alisacat007 Стоп!...Я,конечно,недавно играю во "вселенной варбанда" и весь мой опыт основывается только на двух модах- AWOIAF и Нова Аетас...Но,простите меня,там то что то пленных больше...иногда ищешь в "Игре престолов" куда их сбагрить ибо жадность не позволяет просто так  отпускать и приходится через всю карту в Черный замок  идти чтоб их продать....В Нова Аетас тож  процент пленных  нормальный...

Ну а здесь или от прокачки навыка "содержание пленных" зависит или есть все таки какая то глобальная переменная которая решает-какой процент будет раненых,убитых и сбежавших....

@Uruk Поставил твой субмод на две версии.

на 173-начал новую игру,прокачался читами-все нормально-но пленных мало-даже дубиной бьют -голова отлетает! Про стрелу уж молчу))).....Отключил обезглавливание- тож самое(головы терь не отлетают-но в плен из сотни только штук 5 попадается)

на 168- живу там 168 игровой день без читов(как чит -режим отключил)-"твои" появились без багов...Только с пленом опять проблемы! Отряд из 43 грабителей -18моих спутников вооружены дубинами-половина грабителей-женщины=потерял половину свадийских рыцарей ибо дал команду использовать тупое оружте и они просто встали-а спутники  дубасили,дубасили-наглушили 5 человек и только одну "погонщицу"....

Нее -это надо что то менять в глобальных переменных,чтоб процент пленных (раненных)больше чем убитых был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, max2016 сказал:

какая то глобальная переменная

Я не играл в данные моды и не знаю про глобальные переменные. Я знаю только то, что на поверхности:

для взятия в плен нужно оглушить противника, для этого подходят кулаки, пинок ногой, удар тупым оружием, у которого есть оглушающий урон - дубина, булава, молот, посох, копье без щита и тд;

наезд коня на противника - это тоже оглушающий урон, на голых крестьян достаточно разогнать коня и они сами глушатся, если не тормознут его вилами;

чем лучше доспех на воине, тем больше шанс, что он будет оглушен, а не убит.

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

Что касается добычи пленных - о способах мы сказали. Почему такое большое количество не набирается автоматически - народ нынче гордый пошел, работать на дяденек не хотят, все во фрилансеры идут. А это же средневековье, сам понимаешь, один в поле не воин, все такое, вот и мрут как мухи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Оглушить...да не так то просто все...Скорей всего в ИИ заложен какой % будет ранен\убит\сбежит...Я ж писал выше что спецом нынче создал отряд "Спутники",вооруженными дубинами,для добычи пленных=один хрен 5% на выходе походу=бьет дубиной и убит,хотя спутники "дохлые",на отрядные заморочки заточенные...

В  AWOIAF на поле битвы размер отрядов от 150 и выше.Здесь от 30 нпс...поэтому и думаю что есть какое то значение(Глобальная переменная-это я от скриптологов нахватался),которое можно изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Возможно. В этом моде я кстати столкнулся с одной бедой - иногда оглушаешь девоньку какую, а в раздаче пленных ее нет. То ли померла, то ли соратники умыкнули пока не видел - не знаю. В оригинальной дикпломасии мне удавалось захватывать всех девок и счет был достаточно точным. Но это уже вопрос к автору, я в подкручивании гаек не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Uruk сказал:

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

 

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, max2016 сказал:

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Не знаю как раньше было, но заметил что в последней версии при включении отрубания голов никаких пленных нет, бил булавой - головы взрываются, в одиночку где-то полсотни перебил и ни одного пленного, а ведь специально выбираю оружие у которого нет иного урона, кроме как дробящего, чтобы не промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max2016 сказал:

"погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо

Если она оказалась в отряде грабителей, то вариант один - из отряда степных разбойников попала в плен к охотникам. а оттуда ее освободили эти сами грабители. Круговорот женщин у мужчин, он такой.

@SurfinBird Не могу с этим помочь, я отключил отрубание при первой возможности. У меня слишком детская и ранимая психика для таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird да не..."отрубание голов" не влияет на количество пленных...

Сегодня ночью проверю-прокачаю себе читами размер плена -короче навык "содержания пленных" а не то что вы подумали 😁

видеозапись включу-потом скринами закидаю 😁

МАЛО ПЛЕННЫХ в этом моде-дисбаланс какой то)  Надо где то что то поменять- докопаюсь! 😯

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Забыл,пардон =  в одиночку можешь хоть сотню врагов перебить или глушить =но если в твоем отряде кроме тебя никого нет-пленных не получишь! Походу есть еще зависимость от размера отряда...😉....изучаю,вникаю-как мне этот Варбанд с модами надоел-и вникать неохота

(я за 7 лет в Скайриме только этим летом Алдуина убил)= все копаюсь до сих пор...что то хочу улучшить,что то поменять=дойти игру в конце концов!)

А тут еще " игры престолов",нова аетасы....блин скачал все проги и гайды,почитал форумы и думаю =

оно того стоит чтоб я на закате своих дней тратил  время на выяснение параметров  количества пленных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+Alt+F4 .

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alisacat007 сказал:

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+F4 .

Да не, у меня все работает нормально, не считая отрубание голов, про которое я выше писал. Специально ношу с собой Отбалансированный Буздыхан - удар 31д. Бьет наотмашь только дробящим уроном и, по идее, убить им вообще не возможно, все побежденные им враги автоматом будут пленными, вероятность прям 100%.  Чтобы размер отряда как-то влиял на этот процесс я не заметил, навык "содержание пленных" влияет только на количество пленных, которых можно с собой таскать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Времени маловато было на игры...

Оказалось что при автобое пленных становится в разы больше ( вместо 5-7% обычных до 20-33% при автобое = % от размера отряда врага)

Выяснилось также что фракции продолжают существовать если нет феодов-заключать договора разные,шакалить по всей карте и даже замки отвоевывать(!),если их знатные дамы в "тавернах и банях" работают...Заметив это ,я освободил всех знатных"работниц"-перестали существовать только Норды(после повторного захвата замка),остальные продолжают грабить караваны и бить мои патрули...такие вот пироги

Бывшие охотники за головами как трансгендеры выглядят да и мадам из борделя их не принимает

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Может и остальным разбитым фракциям дать  возможность захватить замок и потом отобрать ? И они тоже исчезнут как фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.