Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67
1 час назад, Uruk сказал:

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Молоток. Сегодня испробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Придумай ещё название для этого дополнения.

Female warriors? Не оригинально, но по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Спасибо. Единственное уточнение - в тех файлах из русификатора только troops, , ставить его нужно поверх основного русификатора. Ну или добавлять к нему остальные файлы после без замены. В общем, думаю, народ разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно,конечно,хорошо - расширение женской линейки.Но в плен брать сложно - в этом моде вообще мало пленных.

Можно как вариант создать отряд спутников и вооружить их дубинками,чтоб крестьянок глушить...

В лагере можно их солдатам отдавать-но теряется честь,а + нет= а вот если бы мораль отряда поднималась - было бы круто.В борделе они 10 динар приносят-но диалог с ГГ скуден ( в том же AWOIAF за круглую сумму можно предложить ей развлечь войско =+15 к морали отряда!)

Насчет леди.Ну то что они,работая в борделе, еще и в замке танцуют - эт ладно.Но если муж(отец,брат) переходит на мою сторону или фракция исчезает,то диалог меняется и кроме фраз о праздниках и родственниках от леди уже ничего не добьешься.Причем если город невоенным путем (отказался от присяги)уходит другому владельцу,они по-прежнему в замке танцуют!

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 После установки женских войск охотников за головами больше нет с нами. На самом деле да, с изменением их квалификации фактически больше некого отправлять ловить пленных. только приказом пустить в бой безоружных рыцарей.

Лично я пленных захватываю тоже вручную, но я играю с читами. Если без них - только конем давить. У всадниц можно предварительно выбить коня стрелами и тоже давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Ну в принципе с небольшими отрядами беженцев может справится ГГ и один, дав отряду приказ стоять. Если он уже хорошо прокачен. Я для таких случаев в инвентаре обычно таскаю шестопер или булаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ну, в таком случае и обычное копье сойдет, если использовать без щита. А булавы и дубины лучше дать спутникам в качестве второго оружия, тогда под приказом "брать пленных" они будут  таки брать пленных, не сильно теряя в боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk @Alisacat007 Стоп!...Я,конечно,недавно играю во "вселенной варбанда" и весь мой опыт основывается только на двух модах- AWOIAF и Нова Аетас...Но,простите меня,там то что то пленных больше...иногда ищешь в "Игре престолов" куда их сбагрить ибо жадность не позволяет просто так  отпускать и приходится через всю карту в Черный замок  идти чтоб их продать....В Нова Аетас тож  процент пленных  нормальный...

Ну а здесь или от прокачки навыка "содержание пленных" зависит или есть все таки какая то глобальная переменная которая решает-какой процент будет раненых,убитых и сбежавших....

@Uruk Поставил твой субмод на две версии.

на 173-начал новую игру,прокачался читами-все нормально-но пленных мало-даже дубиной бьют -голова отлетает! Про стрелу уж молчу))).....Отключил обезглавливание- тож самое(головы терь не отлетают-но в плен из сотни только штук 5 попадается)

на 168- живу там 168 игровой день без читов(как чит -режим отключил)-"твои" появились без багов...Только с пленом опять проблемы! Отряд из 43 грабителей -18моих спутников вооружены дубинами-половина грабителей-женщины=потерял половину свадийских рыцарей ибо дал команду использовать тупое оружте и они просто встали-а спутники  дубасили,дубасили-наглушили 5 человек и только одну "погонщицу"....

Нее -это надо что то менять в глобальных переменных,чтоб процент пленных (раненных)больше чем убитых был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, max2016 сказал:

какая то глобальная переменная

Я не играл в данные моды и не знаю про глобальные переменные. Я знаю только то, что на поверхности:

для взятия в плен нужно оглушить противника, для этого подходят кулаки, пинок ногой, удар тупым оружием, у которого есть оглушающий урон - дубина, булава, молот, посох, копье без щита и тд;

наезд коня на противника - это тоже оглушающий урон, на голых крестьян достаточно разогнать коня и они сами глушатся, если не тормознут его вилами;

чем лучше доспех на воине, тем больше шанс, что он будет оглушен, а не убит.

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

Что касается добычи пленных - о способах мы сказали. Почему такое большое количество не набирается автоматически - народ нынче гордый пошел, работать на дяденек не хотят, все во фрилансеры идут. А это же средневековье, сам понимаешь, один в поле не воин, все такое, вот и мрут как мухи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Оглушить...да не так то просто все...Скорей всего в ИИ заложен какой % будет ранен\убит\сбежит...Я ж писал выше что спецом нынче создал отряд "Спутники",вооруженными дубинами,для добычи пленных=один хрен 5% на выходе походу=бьет дубиной и убит,хотя спутники "дохлые",на отрядные заморочки заточенные...

В  AWOIAF на поле битвы размер отрядов от 150 и выше.Здесь от 30 нпс...поэтому и думаю что есть какое то значение(Глобальная переменная-это я от скриптологов нахватался),которое можно изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Возможно. В этом моде я кстати столкнулся с одной бедой - иногда оглушаешь девоньку какую, а в раздаче пленных ее нет. То ли померла, то ли соратники умыкнули пока не видел - не знаю. В оригинальной дикпломасии мне удавалось захватывать всех девок и счет был достаточно точным. Но это уже вопрос к автору, я в подкручивании гаек не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Uruk сказал:

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

 

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, max2016 сказал:

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Не знаю как раньше было, но заметил что в последней версии при включении отрубания голов никаких пленных нет, бил булавой - головы взрываются, в одиночку где-то полсотни перебил и ни одного пленного, а ведь специально выбираю оружие у которого нет иного урона, кроме как дробящего, чтобы не промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max2016 сказал:

"погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо

Если она оказалась в отряде грабителей, то вариант один - из отряда степных разбойников попала в плен к охотникам. а оттуда ее освободили эти сами грабители. Круговорот женщин у мужчин, он такой.

@SurfinBird Не могу с этим помочь, я отключил отрубание при первой возможности. У меня слишком детская и ранимая психика для таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird да не..."отрубание голов" не влияет на количество пленных...

Сегодня ночью проверю-прокачаю себе читами размер плена -короче навык "содержания пленных" а не то что вы подумали 😁

видеозапись включу-потом скринами закидаю 😁

МАЛО ПЛЕННЫХ в этом моде-дисбаланс какой то)  Надо где то что то поменять- докопаюсь! 😯

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Забыл,пардон =  в одиночку можешь хоть сотню врагов перебить или глушить =но если в твоем отряде кроме тебя никого нет-пленных не получишь! Походу есть еще зависимость от размера отряда...😉....изучаю,вникаю-как мне этот Варбанд с модами надоел-и вникать неохота

(я за 7 лет в Скайриме только этим летом Алдуина убил)= все копаюсь до сих пор...что то хочу улучшить,что то поменять=дойти игру в конце концов!)

А тут еще " игры престолов",нова аетасы....блин скачал все проги и гайды,почитал форумы и думаю =

оно того стоит чтоб я на закате своих дней тратил  время на выяснение параметров  количества пленных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+Alt+F4 .

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alisacat007 сказал:

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+F4 .

Да не, у меня все работает нормально, не считая отрубание голов, про которое я выше писал. Специально ношу с собой Отбалансированный Буздыхан - удар 31д. Бьет наотмашь только дробящим уроном и, по идее, убить им вообще не возможно, все побежденные им враги автоматом будут пленными, вероятность прям 100%.  Чтобы размер отряда как-то влиял на этот процесс я не заметил, навык "содержание пленных" влияет только на количество пленных, которых можно с собой таскать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Времени маловато было на игры...

Оказалось что при автобое пленных становится в разы больше ( вместо 5-7% обычных до 20-33% при автобое = % от размера отряда врага)

Выяснилось также что фракции продолжают существовать если нет феодов-заключать договора разные,шакалить по всей карте и даже замки отвоевывать(!),если их знатные дамы в "тавернах и банях" работают...Заметив это ,я освободил всех знатных"работниц"-перестали существовать только Норды(после повторного захвата замка),остальные продолжают грабить караваны и бить мои патрули...такие вот пироги

Бывшие охотники за головами как трансгендеры выглядят да и мадам из борделя их не принимает

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Может и остальным разбитым фракциям дать  возможность захватить замок и потом отобрать ? И они тоже исчезнут как фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.