Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67
1 час назад, Uruk сказал:

@Alisacat007 Да, с оформлением у меня вечные проблемы, спасибо. Неплохо бы еще до утверждения потестить со стороны. Я вроде дважды все проверил, но походу еще корректировал, и в итоге мог что-то упустить.

Молоток. Сегодня испробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Придумай ещё название для этого дополнения.

Female warriors? Не оригинально, но по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Спасибо. Единственное уточнение - в тех файлах из русификатора только troops, , ставить его нужно поверх основного русификатора. Ну или добавлять к нему остальные файлы после без замены. В общем, думаю, народ разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно,конечно,хорошо - расширение женской линейки.Но в плен брать сложно - в этом моде вообще мало пленных.

Можно как вариант создать отряд спутников и вооружить их дубинками,чтоб крестьянок глушить...

В лагере можно их солдатам отдавать-но теряется честь,а + нет= а вот если бы мораль отряда поднималась - было бы круто.В борделе они 10 динар приносят-но диалог с ГГ скуден ( в том же AWOIAF за круглую сумму можно предложить ей развлечь войско =+15 к морали отряда!)

Насчет леди.Ну то что они,работая в борделе, еще и в замке танцуют - эт ладно.Но если муж(отец,брат) переходит на мою сторону или фракция исчезает,то диалог меняется и кроме фраз о праздниках и родственниках от леди уже ничего не добьешься.Причем если город невоенным путем (отказался от присяги)уходит другому владельцу,они по-прежнему в замке танцуют!

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 После установки женских войск охотников за головами больше нет с нами. На самом деле да, с изменением их квалификации фактически больше некого отправлять ловить пленных. только приказом пустить в бой безоружных рыцарей.

Лично я пленных захватываю тоже вручную, но я играю с читами. Если без них - только конем давить. У всадниц можно предварительно выбить коня стрелами и тоже давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Ну в принципе с небольшими отрядами беженцев может справится ГГ и один, дав отряду приказ стоять. Если он уже хорошо прокачен. Я для таких случаев в инвентаре обычно таскаю шестопер или булаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ну, в таком случае и обычное копье сойдет, если использовать без щита. А булавы и дубины лучше дать спутникам в качестве второго оружия, тогда под приказом "брать пленных" они будут  таки брать пленных, не сильно теряя в боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk @Alisacat007 Стоп!...Я,конечно,недавно играю во "вселенной варбанда" и весь мой опыт основывается только на двух модах- AWOIAF и Нова Аетас...Но,простите меня,там то что то пленных больше...иногда ищешь в "Игре престолов" куда их сбагрить ибо жадность не позволяет просто так  отпускать и приходится через всю карту в Черный замок  идти чтоб их продать....В Нова Аетас тож  процент пленных  нормальный...

Ну а здесь или от прокачки навыка "содержание пленных" зависит или есть все таки какая то глобальная переменная которая решает-какой процент будет раненых,убитых и сбежавших....

@Uruk Поставил твой субмод на две версии.

на 173-начал новую игру,прокачался читами-все нормально-но пленных мало-даже дубиной бьют -голова отлетает! Про стрелу уж молчу))).....Отключил обезглавливание- тож самое(головы терь не отлетают-но в плен из сотни только штук 5 попадается)

на 168- живу там 168 игровой день без читов(как чит -режим отключил)-"твои" появились без багов...Только с пленом опять проблемы! Отряд из 43 грабителей -18моих спутников вооружены дубинами-половина грабителей-женщины=потерял половину свадийских рыцарей ибо дал команду использовать тупое оружте и они просто встали-а спутники  дубасили,дубасили-наглушили 5 человек и только одну "погонщицу"....

Нее -это надо что то менять в глобальных переменных,чтоб процент пленных (раненных)больше чем убитых был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, max2016 сказал:

какая то глобальная переменная

Я не играл в данные моды и не знаю про глобальные переменные. Я знаю только то, что на поверхности:

для взятия в плен нужно оглушить противника, для этого подходят кулаки, пинок ногой, удар тупым оружием, у которого есть оглушающий урон - дубина, булава, молот, посох, копье без щита и тд;

наезд коня на противника - это тоже оглушающий урон, на голых крестьян достаточно разогнать коня и они сами глушатся, если не тормознут его вилами;

чем лучше доспех на воине, тем больше шанс, что он будет оглушен, а не убит.

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

Что касается добычи пленных - о способах мы сказали. Почему такое большое количество не набирается автоматически - народ нынче гордый пошел, работать на дяденек не хотят, все во фрилансеры идут. А это же средневековье, сам понимаешь, один в поле не воин, все такое, вот и мрут как мухи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Оглушить...да не так то просто все...Скорей всего в ИИ заложен какой % будет ранен\убит\сбежит...Я ж писал выше что спецом нынче создал отряд "Спутники",вооруженными дубинами,для добычи пленных=один хрен 5% на выходе походу=бьет дубиной и убит,хотя спутники "дохлые",на отрядные заморочки заточенные...

В  AWOIAF на поле битвы размер отрядов от 150 и выше.Здесь от 30 нпс...поэтому и думаю что есть какое то значение(Глобальная переменная-это я от скриптологов нахватался),которое можно изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Возможно. В этом моде я кстати столкнулся с одной бедой - иногда оглушаешь девоньку какую, а в раздаче пленных ее нет. То ли померла, то ли соратники умыкнули пока не видел - не знаю. В оригинальной дикпломасии мне удавалось захватывать всех девок и счет был достаточно точным. Но это уже вопрос к автору, я в подкручивании гаек не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Uruk сказал:

Возможно в тех модах и правда что-то дополнительно подкрутили, но я как-то не сказал бы, что в данном моде слишком мало пленных. У меня отряды разбойников бегают по шесть голов и тащат за собой еще полсотни пленников. Пару таких отрядов догнал - у тебя армия.

 

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, max2016 сказал:

Да и там бегают те же "крендели"  5-7 в отряде и на прицепе до 100 пленных тягают.....Вот только если мне пленные нужны ,причем женщины - эт сколько мне народу надо "намолотить"? ну и на фик тогда "таверна и бани" 

@Uruk Вот и я о том же! Глушишь,даж в сообщениях она проходит что оглушило ее,но на выхлопе -из 43 грабителей-4 мужика и одна "погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо-но одета красиво)

Не знаю как раньше было, но заметил что в последней версии при включении отрубания голов никаких пленных нет, бил булавой - головы взрываются, в одиночку где-то полсотни перебил и ни одного пленного, а ведь специально выбираю оружие у которого нет иного урона, кроме как дробящего, чтобы не промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max2016 сказал:

"погонщица"(чо она у нордов делает -мне это неведомо

Если она оказалась в отряде грабителей, то вариант один - из отряда степных разбойников попала в плен к охотникам. а оттуда ее освободили эти сами грабители. Круговорот женщин у мужчин, он такой.

@SurfinBird Не могу с этим помочь, я отключил отрубание при первой возможности. У меня слишком детская и ранимая психика для таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird да не..."отрубание голов" не влияет на количество пленных...

Сегодня ночью проверю-прокачаю себе читами размер плена -короче навык "содержания пленных" а не то что вы подумали 😁

видеозапись включу-потом скринами закидаю 😁

МАЛО ПЛЕННЫХ в этом моде-дисбаланс какой то)  Надо где то что то поменять- докопаюсь! 😯

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Забыл,пардон =  в одиночку можешь хоть сотню врагов перебить или глушить =но если в твоем отряде кроме тебя никого нет-пленных не получишь! Походу есть еще зависимость от размера отряда...😉....изучаю,вникаю-как мне этот Варбанд с модами надоел-и вникать неохота

(я за 7 лет в Скайриме только этим летом Алдуина убил)= все копаюсь до сих пор...что то хочу улучшить,что то поменять=дойти игру в конце концов!)

А тут еще " игры престолов",нова аетасы....блин скачал все проги и гайды,почитал форумы и думаю =

оно того стоит чтоб я на закате своих дней тратил  время на выяснение параметров  количества пленных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+Alt+F4 .

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alisacat007 сказал:

Парни, я никогда не встречал, к сожалению, твик на повышение вероятности оглушения врага. Могу лишь посоветовать тем, кому ну совсем никак, это воспользоваться читом оглушения    Ctrl+F4 .

Да не, у меня все работает нормально, не считая отрубание голов, про которое я выше писал. Специально ношу с собой Отбалансированный Буздыхан - удар 31д. Бьет наотмашь только дробящим уроном и, по идее, убить им вообще не возможно, все побежденные им враги автоматом будут пленными, вероятность прям 100%.  Чтобы размер отряда как-то влиял на этот процесс я не заметил, навык "содержание пленных" влияет только на количество пленных, которых можно с собой таскать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Времени маловато было на игры...

Оказалось что при автобое пленных становится в разы больше ( вместо 5-7% обычных до 20-33% при автобое = % от размера отряда врага)

Выяснилось также что фракции продолжают существовать если нет феодов-заключать договора разные,шакалить по всей карте и даже замки отвоевывать(!),если их знатные дамы в "тавернах и банях" работают...Заметив это ,я освободил всех знатных"работниц"-перестали существовать только Норды(после повторного захвата замка),остальные продолжают грабить караваны и бить мои патрули...такие вот пироги

Бывшие охотники за головами как трансгендеры выглядят да и мадам из борделя их не принимает

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016 Может и остальным разбитым фракциям дать  возможность захватить замок и потом отобрать ? И они тоже исчезнут как фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.