Jump to content

Recommended Posts

2e7c39525533.png

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.


Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые , осадные
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

f2f1ef4026b3.jpg

 

 

87a38e3e3bdb.jpg

 

 

d0aea9e84800.jpg

 

 

02754fc89656.jpg

 

 

545c3fc33be2.jpg

 

 

64a6e04260d8.jpg

 

 

fe2cd0838637.jpg

 

 

965c575d5148.jpg

Полководец Скирвойло
 

Спойлер

68a70cd6a707.jpg

Броня и шлем работы Serega

 

 
Спойлер

превью NPC

1eccd3cb807a.jpg


6762f3bf2ec3.jpg


Слева направо: Мацко, Глава, Ягенка, Юранд, Де Лорш, Дануся, Ротгер, Зигфрид

[spoiler=несколько литвинских шлемов от Gothic Knight]

Спойлер

YkRwBzu.png

 

Спойлер

o1SGiI7.png

 

Спойлер

Nr5kg4R.png

 

Спойлер

ddDrez9.png

[/spoiler]

[spoiler=модель донжона от Adrian van den Dorck]

Спойлер

gL8eNG4HTcg.jpg

 

Спойлер

nowxe9vYwp0.jpg

[/spoiler]

[spoiler=Баннеры ВКЛ]

Спойлер

jfvgF.png

[/spoiler]

[spoiler=Мальборк на стартегической карте]

Спойлер

25tIx.jpg

[/spoiler]
[spoiler=типа Збышек]

Спойлер

RvE_W.jpg

[/spoiler]
[spoiler=литвинский комплект от Kotofey]

Спойлер

kgm4c.jpg

 

Спойлер

Fm7Wd.jpg

 

Спойлер

dEOfu.jpg

[/spoiler]

Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Путешествие по Тевтонскому городу
автор сцены Vojd, анимаци из Viking Conquest/Brytenwalda
Мой первый опыт в Vegas Pro

Лайки, комменты и подписки приветствуются!

 

 

Баннеры в подпись

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
[/img]

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

510b5ad6a60b.jpg

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 
Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Молодец, что оформил мод в тему. Вечером с ноута подниму её в разделе.

Сразу вопрос по спутникам : Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

ну я старался это изменить, но не обещаю, что в Альфе это будет проработано...

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

С удовольствием, только ЗА!😀

Edited by Vankod
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

А к каким фракциям они принадлежат ?

обе к ляхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ? 

выбора я не делал, но сюжет никто проходить не заставляет. Тем-более он только за ляха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

И если автор не против, то и лица бы женскому полу в моде сделать симпатичными.  А то, если честно, обезьянье рожи убивают интерес к модам. Глядя на таких спутников, леди, принцесс, хочется удавиться или упиться в хлам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Ну как раз это то самое легкое. Сделаем из крестьянок барышень, а из барышень принцесс.👱‍♀️

@Vankod Тогда, согласно сценарию, с самого начала игры фракции будут находиться в определенных отношениях очень жестко. Так кто с кем будет в войне ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Так кто с кем будет в войне ?

Орден с Литовцами в войне. Ну и соответствующие отношения между всеми

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Начал обдумывать бронь для спутниц. Чтобы придать оригинальности их облику знать бы кто из них лекарь , а кто лучник/следопыт ? Или ты ещё по спутникам не распределял навыки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 ну лекарь, скорее-всего, Дануся. А лучник-следопыт - Ягенка. Ну короче Ягенка сражаться умела и из лука хорошо стрелять, ее можно вообще воином делать. А вот Дануся, классическая мадам. Нифига не умеет, кроме как ублажать своего рыцаря Збышека😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Ага. Так и запишем😜

А, ну еще, раз она поет и играет на лютне можно ей (Дануси) Красноречие прокачать (Убеждение)

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod А кто будет архитектором и тактиком ?

ну тактиком может быть Мацко или Юранд, а архитектора особо не предусмотрено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

Ok, я подумаю над этим:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

То же всегда отключаю жалобы, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Напиши, пожалуйста, как в моде в troops.txt будут на английском писаться имена Ягенки и Дануси.

"npc3","Jagienka ze Zgorzelic","Jagienka"

"npc11","Danusia Jurandowna","Danusia"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gutce
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
      Сборка для версии игры 1.51.77.1020
      (перезалито 13июля 2019 добавлено новое.15июля обновлена папка трэй добавлены семьи и симы.)
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   или вот Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Сборка модов для симс 4 версии игрыDeluxe Edition [v 1.20.60.1020]со всеми дополнениями. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Старая сборка обновлена 10сентября 21.00.архивы изменены
       
       
      как очистить гардероб в мс от ненужной шмотки при вуху или нет Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
       
      Установка Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
      Видео
      Скрины Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Понравилась сборка ставь лайк.
    • By Alisacat007
      Hundred Years War
                                                                                                                Столетняя Война
       

                              
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор : GandalfTheGrey
      Сайт разработки : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия игры : Hundred Years War v6.0.1  (от 01.04.2011)  
      Ссылка на архив :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Этот мод разрабатывался еще под старенькую версию Warband 1.134, но у меня нормально запустился на 1.174.
      Для возможности игры на Windows10, я проблемные инсталляторы перепаковал в архив, с обычной установкой мода.
      В архив я также добавил частичный русификатор, удалив FONT_DATA.XML и FONT.DDS .
      Файл man_body8.dds , отвечающий за внешний вид женского тела, переделал под 18+.
      А для возможности собрать всех спутников в отряд, переделал triggers.txt . Они теперь ссорятся. но не уходят.
       
       
                                                                                        Описание :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Путешествие начинается 23 марта 1371 года.
      Две исторические фракции, Англия и Франция.
      Совершенно новая историческая карта Франции с крупными и малыми городами и замками.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Сотни новых предметов, включая броню, шлемы, оружие и многое другое.
      Исторически точные лорды с правильной геральдикой. По 50 !!! лордов на фракцию.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Новые баннеры, саундтреки от Justin R. Durban, городские сцены и пейзажи.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Симпатичные женские лица.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Alisacat007
      Hispania 1200 
       
       

       
      Сайт разработчика :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Автор : el xabeo de la cova

      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

      В  сборку    Hispania 1200 (v1.0 RUS Sborka)    (18+)     вошло :

      1.  Сам мод     Hispania 1200  ( v1.0)
      2.  Русификатор (Авторы :  yura, Dimon_The_Crusader)
      3.  Мини - мод    The Power of Beauty  v.2.1  ( Сила красоты 18+ )   (автор :  Alisacat007) , шесть новых комплектов  женской                                                                                                                                                                                       брони.
      4.  Мини - мод    VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)    (автор : Alisacat007)  - добавляет новые женские головные уборы.
      5.  Мини - мод    Amazon Orda   v.1.0  (9 спутниц)   (авторы : Alisacat007  и   Print)  - т.к. данный мини-мод сложен для                                                                        установки  самими пользователями, я позволил себе включить его в сборку.
                                                             Теперь к 16 стандартным спутникам автоматически с началом новой игры                                                                     добавилось 9 дам со своим именным набором брони (,а оружие сами добудете для них в бою !!!)

      Ссылка на архив со сборкой :   Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. =====
      Новый полный русификатор для Hispania 1200  v1.0  ( Автор : Veleslav, от 13.07.2019 ) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх использованного в сборке с заменой файлов.
       
       
       
                                                                           Описание :
       
      1200 год от Рождества Христова Пиренейский полуостров встречает в кровавых войнах. Все против всех.

      5 христианских королевств ( Арагон, Кастилия, Наварра, Леон, Португалия ) и мусульманское государство Альмохадов втянуты в Реконкисту.

      В начале новой игры можно выбрать свой путь и красивую внешность.




      В моде в каждой фракции предусмотрено три ветки войск, а рекрутов теперь можно нанимать не только в деревнях, но и в городах и замках (причем разных рекрутов).

      Сцены замков, городов и деревень авторы мода постарались создать приближенными к историческим на данный период времени.

      В битве есть возможность воспользоваться тремя оригинальными командами :
                        Нажатием кнопки "N" можно в бою подозвать своего коня.
                        Кнопкой "M" - издать боевой клич (новые звук + анимация), для поднятия боевого духа.
                        Кнопка "I" - покажет соотношение сил ваших войск (зеленая полоса) и вражеских (красная полоса).

      Изменения коснулись и городских таверн. Реализованы игры с барменом, бардам добавлена анимация игры на лютне, посетители теперь сидят за столами, новые звуки.

      Музыкальное оформление изменилось и в битвах. Стоны в агонии, звон оружия и команды на испанском языке.

      В моде возможны битвы на море и реках. Но сесть на корабль можно только со Средиземноморского побережья. (Через меню ''Лагерь'')

      Множество исторически достоверных оружия и брони. Даже внешности местных лордов испанские авторы мода приблизили к реально существовавшим.




      И множество мелких изменений :
                       Камера в бою после смерти ГГ.
                       Больше нет начального квеста с освобождением брата купца. Вы сразу оказываетесь на глобальной карте.
                       Скот в квесте теперь следует за вами. Его не надо гнать перед собой и беситься от этого.
                       Даны более подробные меню.
                       Возможность рекрутерства прямо в своих замках.
                       Новые анимации движения.
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
       
       
                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.