Jump to content

Recommended Posts

2e7c39525533.png

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.


Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые , осадные
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

f2f1ef4026b3.jpg

 

 

87a38e3e3bdb.jpg

 

 

d0aea9e84800.jpg

 

 

02754fc89656.jpg

 

 

545c3fc33be2.jpg

 

 

64a6e04260d8.jpg

 

 

fe2cd0838637.jpg

 

 

965c575d5148.jpg

Полководец Скирвойло
 

Спойлер

68a70cd6a707.jpg

Броня и шлем работы Serega

 

 
Спойлер

превью NPC

1eccd3cb807a.jpg


6762f3bf2ec3.jpg


Слева направо: Мацко, Глава, Ягенка, Юранд, Де Лорш, Дануся, Ротгер, Зигфрид

[spoiler=несколько литвинских шлемов от Gothic Knight]

Спойлер

YkRwBzu.png

 

Спойлер

o1SGiI7.png

 

Спойлер

Nr5kg4R.png

 

Спойлер

ddDrez9.png

[/spoiler]

[spoiler=модель донжона от Adrian van den Dorck]

Спойлер

gL8eNG4HTcg.jpg

 

Спойлер

nowxe9vYwp0.jpg

[/spoiler]

[spoiler=Баннеры ВКЛ]

Спойлер

jfvgF.png

[/spoiler]

[spoiler=Мальборк на стартегической карте]

Спойлер

25tIx.jpg

[/spoiler]
[spoiler=типа Збышек]

Спойлер

RvE_W.jpg

[/spoiler]
[spoiler=литвинский комплект от Kotofey]

Спойлер

kgm4c.jpg

 

Спойлер

Fm7Wd.jpg

 

Спойлер

dEOfu.jpg

[/spoiler]

Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Путешествие по Тевтонскому городу
автор сцены Vojd, анимаци из Viking Conquest/Brytenwalda
Мой первый опыт в Vegas Pro

Лайки, комменты и подписки приветствуются!

 

 

Баннеры в подпись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[/img]

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

510b5ad6a60b.jpg

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Молодец, что оформил мод в тему. Вечером с ноута подниму её в разделе.

Сразу вопрос по спутникам : Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

ну я старался это изменить, но не обещаю, что в Альфе это будет проработано...

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

С удовольствием, только ЗА!😀

Edited by Vankod
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

А к каким фракциям они принадлежат ?

обе к ляхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ? 

выбора я не делал, но сюжет никто проходить не заставляет. Тем-более он только за ляха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

И если автор не против, то и лица бы женскому полу в моде сделать симпатичными.  А то, если честно, обезьянье рожи убивают интерес к модам. Глядя на таких спутников, леди, принцесс, хочется удавиться или упиться в хлам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Ну как раз это то самое легкое. Сделаем из крестьянок барышень, а из барышень принцесс.👱‍♀️

@Vankod Тогда, согласно сценарию, с самого начала игры фракции будут находиться в определенных отношениях очень жестко. Так кто с кем будет в войне ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Так кто с кем будет в войне ?

Орден с Литовцами в войне. Ну и соответствующие отношения между всеми

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Начал обдумывать бронь для спутниц. Чтобы придать оригинальности их облику знать бы кто из них лекарь , а кто лучник/следопыт ? Или ты ещё по спутникам не распределял навыки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 ну лекарь, скорее-всего, Дануся. А лучник-следопыт - Ягенка. Ну короче Ягенка сражаться умела и из лука хорошо стрелять, ее можно вообще воином делать. А вот Дануся, классическая мадам. Нифига не умеет, кроме как ублажать своего рыцаря Збышека😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Ага. Так и запишем😜

А, ну еще, раз она поет и играет на лютне можно ей (Дануси) Красноречие прокачать (Убеждение)

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod А кто будет архитектором и тактиком ?

ну тактиком может быть Мацко или Юранд, а архитектора особо не предусмотрено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

Ok, я подумаю над этим:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

То же всегда отключаю жалобы, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Напиши, пожалуйста, как в моде в troops.txt будут на английском писаться имена Ягенки и Дануси.

"npc3","Jagienka ze Zgorzelic","Jagienka"

"npc11","Danusia Jurandowna","Danusia"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      457 AD : Last Years of the Western Empire
                                               457 : Последние годы существования Западной Империи
       

                                      
       
       
      Автор :  cartonofjuice    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      457AD (от 31.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      457AD - Patch 1/12/23 (от 12.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополненный русификатор для 457AD  (Автор : BlaZe, от 01.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Русификатор для 467AD версии от 04.08.2020 (Авторы : Gut, BlaZe, от 15.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                     Описание мода :
       
      После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
      Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
      Император Восточной Римской империи Лев I Великий  (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
      12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
      Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
      В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
      После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
      Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
      В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
      Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
       


       

       
      16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
      Формации и AI.
      Дипломатия.
      Исторически точные правители, лорды и войска.
      Система морали от Jacobhinds.
      Благородные юниты (Набираются в замках).
      Возможность начать игру сразу за правителя.
      Фрилансер.
      Новые музыка, баннеры и анимация.
      Симпатичные женские лица и прически.
      Новые сцены.
       




       
       

       
      Новые компаньоны (в разработке).
      Охота.
      Множество новых моделей доспехов и шлемов.
      Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
       


       
    • By Alisacat007
      Age of Heroes
                                                                                                     Эпоха героев
       

                            
       
       
      Автор : Antonis9
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 26.12.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
       
      Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
      Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
      Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
      Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
      Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
      Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах  оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
      Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
      Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
      Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
       
      Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
      Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
      Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
      Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
      Новые наемники, люди и нелюдь.
      Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
      Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
      Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
      Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
      Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
      Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
      Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
       



       
       
       
      Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя:
      При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
      В моде реализованы новые сцены.
      Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
      Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
      В продаже встречаются боевые быки и козы.
      А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
       
      Смотрим скриншоты моего пробега :
       



       
       
    • By Themis
      Defeat fixed == Defeat by Themis
      фикс от Semirag == Themis.
      Последняя версия от 08,05,2021 (v 1.0)
      Полный набор:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. -----------
      Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/  .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
      =====================
      Новая  версия. v 2.1 (01.01.2023)
      Мод полностью
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обновление c 2.0 до последней.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      '' Барышня - Крестьянка ''
                                                                         '' ( Lady - Peasant girl  v.2.0) ( 18+ ) ''
       
       

       
       
      Автор : Alisacat007
      Сайт разработки : https://gamesource.org/forum/142-mount-blade/
      Под Warband 1.153 и выше.
      Для любого мода в который Вы играете. Новую игру начинать не надо.
       
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       '' Барышня - Крестьянка  ( Lady - Peasant girl  v.2.0) ( 18+ ) '' :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


       

      В версии  v.2.0 добавлено :

      2 новых кергиских платья Леди + 2 кергитских головных убора.
      2 новых саранидских платья Леди + 2 саранидских крестьянских платья.
      Новую игру начинать не надо. Копируем файлы и соглашаемся с их заменой.
       
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ :
       
      '' ( Lady - Peasant girl  v.1.0) ( 18+ ) ''  : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      1)  Заменяет дефолтное женское тело Warband на НЮ. В этой части это дублирование моего более раннего мини - мода  " Новое тело (18+) и 23 прически  "
          ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
      Его рекомендую использовать для тех, кто хочет при создании своего женского персонажа иметь еще дополнительно на выбор 23 новые женские прически.    

      2) Заменяет дефолтные модели и текстуры женской одежды Warband на новые (18+) под '' Новое женское тело ''.
      Совершенно другие 7 платьев Леди, 2 платья горожанок и 2 крестьянских платья + 2 новых дворянских головных убора.  
      Барышни :
       

       


      Инструкция по установке :

      Я стремился как можно более упростить весь этот процесс. Поэтому в основном все сведется к банальной замене файлов.
       
       
       
      Крестьянки :
       

       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.