Jump to content

Recommended Posts

2e7c39525533.png

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.


Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые , осадные
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

f2f1ef4026b3.jpg

 

 

87a38e3e3bdb.jpg

 

 

d0aea9e84800.jpg

 

 

02754fc89656.jpg

 

 

545c3fc33be2.jpg

 

 

64a6e04260d8.jpg

 

 

fe2cd0838637.jpg

 

 

965c575d5148.jpg

Полководец Скирвойло
 

Спойлер

68a70cd6a707.jpg

Броня и шлем работы Serega

 

 
Спойлер

превью NPC

1eccd3cb807a.jpg


6762f3bf2ec3.jpg


Слева направо: Мацко, Глава, Ягенка, Юранд, Де Лорш, Дануся, Ротгер, Зигфрид

[spoiler=несколько литвинских шлемов от Gothic Knight]

Спойлер

YkRwBzu.png

 

Спойлер

o1SGiI7.png

 

Спойлер

Nr5kg4R.png

 

Спойлер

ddDrez9.png

[/spoiler]

[spoiler=модель донжона от Adrian van den Dorck]

Спойлер

gL8eNG4HTcg.jpg

 

Спойлер

nowxe9vYwp0.jpg

[/spoiler]

[spoiler=Баннеры ВКЛ]

Спойлер

jfvgF.png

[/spoiler]

[spoiler=Мальборк на стартегической карте]

Спойлер

25tIx.jpg

[/spoiler]
[spoiler=типа Збышек]

Спойлер

RvE_W.jpg

[/spoiler]
[spoiler=литвинский комплект от Kotofey]

Спойлер

kgm4c.jpg

 

Спойлер

Fm7Wd.jpg

 

Спойлер

dEOfu.jpg

[/spoiler]

Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Путешествие по Тевтонскому городу
автор сцены Vojd, анимаци из Viking Conquest/Brytenwalda
Мой первый опыт в Vegas Pro

Лайки, комменты и подписки приветствуются!

 

 

Баннеры в подпись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[/img]

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

510b5ad6a60b.jpg

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Молодец, что оформил мод в тему. Вечером с ноута подниму её в разделе.

Сразу вопрос по спутникам : Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

ну я старался это изменить, но не обещаю, что в Альфе это будет проработано...

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

С удовольствием, только ЗА!😀

Edited by Vankod
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

А к каким фракциям они принадлежат ?

обе к ляхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ? 

выбора я не делал, но сюжет никто проходить не заставляет. Тем-более он только за ляха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

И если автор не против, то и лица бы женскому полу в моде сделать симпатичными.  А то, если честно, обезьянье рожи убивают интерес к модам. Глядя на таких спутников, леди, принцесс, хочется удавиться или упиться в хлам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Ну как раз это то самое легкое. Сделаем из крестьянок барышень, а из барышень принцесс.👱‍♀️

@Vankod Тогда, согласно сценарию, с самого начала игры фракции будут находиться в определенных отношениях очень жестко. Так кто с кем будет в войне ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Так кто с кем будет в войне ?

Орден с Литовцами в войне. Ну и соответствующие отношения между всеми

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Начал обдумывать бронь для спутниц. Чтобы придать оригинальности их облику знать бы кто из них лекарь , а кто лучник/следопыт ? Или ты ещё по спутникам не распределял навыки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 ну лекарь, скорее-всего, Дануся. А лучник-следопыт - Ягенка. Ну короче Ягенка сражаться умела и из лука хорошо стрелять, ее можно вообще воином делать. А вот Дануся, классическая мадам. Нифига не умеет, кроме как ублажать своего рыцаря Збышека😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Ага. Так и запишем😜

А, ну еще, раз она поет и играет на лютне можно ей (Дануси) Красноречие прокачать (Убеждение)

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod А кто будет архитектором и тактиком ?

ну тактиком может быть Мацко или Юранд, а архитектора особо не предусмотрено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

Ok, я подумаю над этим:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

То же всегда отключаю жалобы, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Напиши, пожалуйста, как в моде в troops.txt будут на английском писаться имена Ягенки и Дануси.

"npc3","Jagienka ze Zgorzelic","Jagienka"

"npc11","Danusia Jurandowna","Danusia"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Adventure in the East
                                                                                     Восточные приключения
       


       
       
      Автор : madsciencedota
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                    
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 1.0 (от 10.02.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Adventure in the East 5.2 (EN) (от 29.09.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Adventure in the East (Частичный русификатор)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                        Описание :
       
      Полуисторический мод, действие которого происходит на Ближнем Востоке в 634 году.
      6 фракций : Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, Аланская сатрапия и Западно-тюркский каганат.
      Множество исторических лордов и других персонажей.
      Переработано и добавлено много особенностей, таких как дуэли, которые дают игроку возможность столкнуться с врагами в одиночном бою.
      Новые элементы RPG (например, навык убеждения теперь полезен и может быть использован для переговоров с персонажами).
      Новая графика и музыка, которая создает захватывающую атмосферу.
      Подробная карта и новые сцены.
       

       







    • By Alisacat007
      1257 AD - Enhanced Edition
       
       
                              
                               
       
       
      Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше
       
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch) (от 08.03.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1  
      1257AD - Enhanced Edition (v3.9.1 Hotfix 2) (от 09.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1 (от 10.12.2018) + 1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch) (от 08.03.2022) с заменой файлов.  
       
      Русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch от 08.03.2022)
      (Автор : Никита Скрипко, от 14.06.2022)
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1257AD - Enhanced Edition v3.9 (RU by Никита Скрипко) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       

                                                                                                    Описание мода :
       

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.
       
       



       
       
       
      Заменена карта мира.
      KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
      Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
      Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).
       


       
       
      Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
      Телохранители.
      Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
      При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
      При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
      Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
      Возможность возрождения уничтоженной фракции.
      Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
      Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
      Выбор сражающейся стороны перед битвой.
      Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
      Новые функции лагеря.
       


       
       
      Новые задания от тавернщиков.
      Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
      Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
      Изменены сцены городов и осад.
      Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
      Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
      Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
      Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
      Добавлен навык фуражировки.
      Новые симпатичные женские лица и прически.
       


       
       
      Обновленный Freelancer.
      Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
      Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
      Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
      Новая анимация смерти.
      Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.
       


       
       
      Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
      Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
      Добавлен новый "сюрприз" на арене.
      Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
      Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
      Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
      Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
      Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
      Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).
       


       
       
      Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
      Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
      Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
      Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
      Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
      Блудницы в тавернах.
       


       
       
      и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.
    • By Alisacat007
      RENAISSANCE's sub-mod : 18th Appenninica
                                                                                                 Апеннины. 18 век.


                          
       
       
      Автор :  stvento    
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : 18th_Appenninica_v1.0.2R
      Игра : M&B: Warband v1.158 и выше. (Рекомендуется v1.174)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      RENAISSANCE's sub-mod:18th Appenninica v1.1.2R (от 12.07.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор (от 05.09.2021, Автор: Alkir1064) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Для RENAISSANCE's sub-mod:18th Appenninica v1.1.2R)  
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      RENAISSANCE's sub-mod:18th Appenninica v1.0.2R (от 21.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополненный русификатор на основе предыдущего (от 09.08.2021, Автор: Alkir1064) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Частичный русификатор на основе Полного русификатора для Renaissance v2.0 (Автор: Валуа) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                       Описание мода :
       
      Этот мод является сабмодом на Renaissance v2.0 ( https://gamesource.org/topic/4359-renaissance-warband/ ) со всеми вкусностями, присущими материнскому моду от zedpaolo.
      Ноябрь 1718 года. Еще больше века до начала знаменитой эпохи Рисорджименто (Возрождение), движения итальянского народа за объединение раздробленной Италии, но уже чувствуются предпосылки к нему.
      У людей крепнет уверенность, что их земля должна быть единой. Без искусственного дробления на карликовые слабые государства
       
      В моде 15 фракций с исторически достоверными властителями и лордами.
      Испания вторглась на территорию Италии и оккупировала Сицилию и Сардинию.
      Война между Венецианской республикой и турками за господство на море продолжается.
      Большинство стран Средиземноморья оказываются втянутыми в войны вокруг Апеннинского полуострова.
       


       

       
      Вы можете начать игру как король или же простым авантюристом.
      При создании женского персонажа используется модели лиц от corprus и женский модельный скелет для более естественной анимации. На выбор 35 причесок.
       


       
       
      Как только Вы станете монархом появятся возможности :
      - Диалог со своим министром через меню лагеря,
      - Изменить снаряжение Ваших лордов и их навыки,
      - Выбранное Вами знамя станет и баннерами для всех Ваших лордов через три игровых дня,
      - Изменить культуру войск вашей фракции, выбрав одну из уже существующих фракций или новую культуру с настраиваемой амуницией и названиями юнитов.
       


       
       
      Что бы иметь возможность полного выбора вариантов в диалоге с Вашим министром необходимо создать все три уровня Ваших войск (замок, город и деревню).
      Стоимость их вооружения разная. Выберите нужные детали амуниции ЛКМ, для удаления не понравившихся используйте правую кнопку.
      Затем измените название, если хотите, для отдельного отряда и нажмите кнопку Сохранить.
      Если денежный баланс отрицательный, Вы не можете сохранить, поэтому удалите или измените некоторые элементы.
      Вы также можете задать любой префикс всем Вашим войскам или удалить его (по умолчанию это "Custom").
      Линейки Ваших созданных войск можно увидеть в меню лагеря.
      Помните, что для просмотра экрана настройки войск вы должны быть в городе или замке.
      Если вы разговариваете с Вашим министром через меню лагеря, Вы должны выйти оттуда и зайти в любой город или замок.
      Изменение культуры занимает три игровых дня.
      Для Ваших лордов потребуется больше времени, потому что они уже имеют войска других фракций и смена произойдет после их потери в битвах.
       

    • By Alisacat007
      Explorer!
       

                            
       
       
      Автор : Ruthventwo
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Версия мода : 1.0.2 (от 10.04.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
      Explorer1.0.2 (от 10.04.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Explorer 1.0 Patch (от 11.04.2021) уже включен в загрузку. Начиная с этой версии, наличие WSE не требуется.  
      или архив Explorer v1.0.2 (18+) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      , который содержит частичный русификатор (Автор: Hrod), измененную модель женского тела и возможность использовать арбалеты у Сестер меча верхом.  

       

                                                                                                           Описание :
       
      Недавно мод из Beta-версии перешел в категорию Full, а также автор выложил его модульную систему в открытый доступ. Поэтому я решился начать в него играть и теперь хочу рассказать о моде подробнее.
      Это первый и пока единственный мод для Варбанда, где отсутствует привычная нам глобальная карта. Вместо нее автор предлагает нам путешествия в реальном времени по открытому миру без видимых границ.
      Этот мир теперь условно поделен на сектора, которые загружаются по мере их пересечения.  Все отряды и отдельных людей мы можем наблюдать непосредственно в загруженных сценах, генерируемых случайным образом в зависимости от рельефа данной местности.
      По этим сценам перемещаются и табуны диких лошадей и стада животных, на которых можно охотится.
       


       
       
      Сохранения и загрузку игры можно сделать только в сценах с поселениями. Все остальные сцены считаются полем битвы. Но там тоже можно и нужно разговаривать со встречными персонажами.
      Во время беседы с ними вы будете получать сведения о ближайших населенных пунктах и они будут постепенно отмечаться на карте.
      Вызов этой карманной карты осуществляется клавишей M.
       


       
       
      Нажатие клавиши Tab вызывает важное окно настройки мода. Где можно вызвать режим отдыха и даже за 1 час полностью восстановить здоровье отряда.
      Также можно выбрать размер загружаемых сцен. Я себе поставил маленькие сцены для быстроты перемещения по локациям.
       


       
       
      А вот использование клавиши Y предоставит необычную способность вселиться в летящую птицу и очень быстро обследовать местность.
       


       
       
      При обнаружении отряда врага вернуться в свое тело и принять верное решение. Кстати и лут с убитых теперь собирается непосредственно на поле боя с еще теплых трупов. Его количество ограничено одинаковостью предметов.
      Если вы будете оглушены в бою, то командование примет на себя ваш компаньон. Но им лут лучше не собирать, а стоит дождаться восстановления вашего баннера.
       
      Все города Кальрадии теперь являются суверенными государствами со своими лордами и правителями. Всего получается 18 фракций с нативовскими шестью культурами.
      Автор добавил множество новых персонажей, которые дают оригинальные квесты или которых можно взять в отряд.
       


       
       
      Ведь теперь нет обычных безымянных юнитов. Каждый завербованный вами человек будет иметь собственное оригинальное имя и являться полноценным компаньоном. С возможностью распределять очки опыта и подбирать ему вооружение.
      Судя по данным из файла troops.txt , можно нанять 799 авантюристов. Но иметь очень большое количество компаньонов в отряде мне кажется не очень верным. Ведь теперь нет привычного диалога с ними в окне отряда. А все беседы ведутся непосредственно в сцене, где их одновременное появление ограничено 3-4 персонами.
      На начальном безденежном этапе игры я приглашал в отряд Сестер меча. Очень сильные конные юниты с хорошим вооружением и абсолютно бесплатные. Из первых взятых Сестер и сделал хороших врача, архитектора и торговца.
       


       
       
      Отдельно хочу отметить новые сцены поселений. Всё стало намного масштабнее, а в городах можно даже заблудиться. Использование новых шейдеров от Mark7 также пошло на пользу визуальному восприятию игры.
      Погода в сценах обновляется в режиме реального времени с присущими ей в данный момент звуковыми эффектами (раскаты грома, вой ветра).
       




       
       
      AI мода значительно отличен от Native. Отряды на ночь устраивают биваки, а бандиты могут захватывать деревни.
      Новая музыка и большой выбор баннеров.
      Мод поддерживает мультиплеерный режим игры. Пусть ваши друзья присоединятся к вам в качестве ваших компаньонов (или ваших врагов!) и будут сражаться в ваших битвах онлайн!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.