Jump to content

Recommended Posts

2e7c39525533.png

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.


Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые , осадные
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

f2f1ef4026b3.jpg

 

 

87a38e3e3bdb.jpg

 

 

d0aea9e84800.jpg

 

 

02754fc89656.jpg

 

 

545c3fc33be2.jpg

 

 

64a6e04260d8.jpg

 

 

fe2cd0838637.jpg

 

 

965c575d5148.jpg

Полководец Скирвойло
 

Спойлер

68a70cd6a707.jpg

Броня и шлем работы Serega

 

 
Спойлер

превью NPC

1eccd3cb807a.jpg


6762f3bf2ec3.jpg


Слева направо: Мацко, Глава, Ягенка, Юранд, Де Лорш, Дануся, Ротгер, Зигфрид

[spoiler=несколько литвинских шлемов от Gothic Knight]

Спойлер

YkRwBzu.png

 

Спойлер

o1SGiI7.png

 

Спойлер

Nr5kg4R.png

 

Спойлер

ddDrez9.png

[/spoiler]

[spoiler=модель донжона от Adrian van den Dorck]

Спойлер

gL8eNG4HTcg.jpg

 

Спойлер

nowxe9vYwp0.jpg

[/spoiler]

[spoiler=Баннеры ВКЛ]

Спойлер

jfvgF.png

[/spoiler]

[spoiler=Мальборк на стартегической карте]

Спойлер

25tIx.jpg

[/spoiler]
[spoiler=типа Збышек]

Спойлер

RvE_W.jpg

[/spoiler]
[spoiler=литвинский комплект от Kotofey]

Спойлер

kgm4c.jpg

 

Спойлер

Fm7Wd.jpg

 

Спойлер

dEOfu.jpg

[/spoiler]

Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Путешествие по Тевтонскому городу
автор сцены Vojd, анимаци из Viking Conquest/Brytenwalda
Мой первый опыт в Vegas Pro

Лайки, комменты и подписки приветствуются!

 

 

Баннеры в подпись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[/img]

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

510b5ad6a60b.jpg

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Молодец, что оформил мод в тему. Вечером с ноута подниму её в разделе.

Сразу вопрос по спутникам : Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

ну я старался это изменить, но не обещаю, что в Альфе это будет проработано...

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

С удовольствием, только ЗА!😀

Edited by Vankod
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

А к каким фракциям они принадлежат ?

обе к ляхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ? 

выбора я не делал, но сюжет никто проходить не заставляет. Тем-более он только за ляха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

И если автор не против, то и лица бы женскому полу в моде сделать симпатичными.  А то, если честно, обезьянье рожи убивают интерес к модам. Глядя на таких спутников, леди, принцесс, хочется удавиться или упиться в хлам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Ну как раз это то самое легкое. Сделаем из крестьянок барышень, а из барышень принцесс.👱‍♀️

@Vankod Тогда, согласно сценарию, с самого начала игры фракции будут находиться в определенных отношениях очень жестко. Так кто с кем будет в войне ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Так кто с кем будет в войне ?

Орден с Литовцами в войне. Ну и соответствующие отношения между всеми

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Начал обдумывать бронь для спутниц. Чтобы придать оригинальности их облику знать бы кто из них лекарь , а кто лучник/следопыт ? Или ты ещё по спутникам не распределял навыки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 ну лекарь, скорее-всего, Дануся. А лучник-следопыт - Ягенка. Ну короче Ягенка сражаться умела и из лука хорошо стрелять, ее можно вообще воином делать. А вот Дануся, классическая мадам. Нифига не умеет, кроме как ублажать своего рыцаря Збышека😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Ага. Так и запишем😜

А, ну еще, раз она поет и играет на лютне можно ей (Дануси) Красноречие прокачать (Убеждение)

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod А кто будет архитектором и тактиком ?

ну тактиком может быть Мацко или Юранд, а архитектора особо не предусмотрено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

Ok, я подумаю над этим:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

То же всегда отключаю жалобы, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Напиши, пожалуйста, как в моде в troops.txt будут на английском писаться имена Ягенки и Дануси.

"npc3","Jagienka ze Zgorzelic","Jagienka"

"npc11","Danusia Jurandowna","Danusia"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      1257 AD - Enhanced Edition
       
       

                               
       
       
      Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше
       
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1  
      Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
      Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
      Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
      Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
      Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
      Снова добавлена возможность смены министров.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
      Исправление ошибки рандомного объявления войн.
      Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :
      Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)
       
      1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
      Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
      Изменения :
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
      Содержит предыдущие обновления.
      Требуется начало новой игры.
      ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       Множество исправлений, основные :
      Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
      Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.
       
      Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3  (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :       
      (Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
       
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
      Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов  '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0). Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.
       

                                                                                                    Описание мода :
       

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.
       





       
       
       
      Заменена карта мира.
      KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
      Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
      Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).
       


       
       
      Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
      Телохранители.
      Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
      При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
      При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
      Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
      Возможность возрождения уничтоженной фракции.
      Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
      Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
      Выбор сражающейся стороны перед битвой.
      Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
      Новые функции лагеря.
       


       
       
      Новые задания от тавернщиков.
      Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
      Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
      Изменены сцены городов и осад.
      Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
      Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
      Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
      Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
      Добавлен навык фуражировки.
      Новые симпатичные женские лица и прически.
       


       
       
      Обновленный Freelancer.
      Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
      Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
      Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
      Новая анимация смерти.
      Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.
       


       
       
      Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
      Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
      Добавлен новый "сюрприз" на арене.
      Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
      Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
      Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
      Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
      Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
      Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).
       


       
       
      Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
      Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
      Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
      Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
      Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
      Блудницы в тавернах.
       


       
       
      и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                   Наследие Драконов


                              
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.
       
       
                                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Legacy of the Dragon 1.34b (от 01.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.132 (Автор: BlaZe , от 18.06.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon 1.13 (от 19.03.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч Legacy of the Dragon 1.131 (от 22.03.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Изменения :  
      Патч Legacy of the Dragon 1.132 (от 15.06.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Небольшой патч для лордов-компаньонов, которые не вербуют войска. Требует начала новой игры. Ставить поверх версии Legacy of the Dragon 1.13
      Также изменение имен NPC и диалогов. =======================================================================
      Legacy of the Dragon 1.00 (от 25.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч Legacy of the Dragon 1.03 (от 27.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.03 (от 07.02.2021) (Автор: Валуа) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ========================================================================
      Legacy of the Dragon 0.99 (от 04.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon 0.993 (от 08.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================================
      Legacy of the Dragon 0.97 (Desert Expansion) (от 08.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon 0.971 (Desert Expansion) (от 17.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патч Legacy of the Dragon 0.972 (Desert Expansion) (от 23.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.93 (OST Edition) (от 27.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Полный русификатор для Legacy of the Dragon v0.93 (OST Edition) (Автор : Валуа ,от 06.04.2020) :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
       Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
       -------                                                    
      Legacy of the Dragon (v0.342) :
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                                 Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                                           Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                                              История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                          Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                            Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
    • By Alisacat007
      Romae Bellum
       

                            
       
       
      Автор : dion1195
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v3.0 (от 01.09.2013)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
      Romae Bellum v3.0 (от 01.09.2013) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      или
       
      Romae Bellum (v3.0, RUS, Sborka 18+) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                                                                                           Описание :
       
      218 год до нашей эры.
      На большой карте 12 фракций делят мир.
       



       
       
       
      Новые компаньоны, войска и бандиты.
      Новая музыка, баннеры и загрузочные экраны.
      Новое оружие, броня и слоны.
      Сбалансированный игровой процесс, в котором ни одна фракция не побеждает другую слишком рано.
       






       
       
    • By Alisacat007
      Snow In the East
                                                                                     Снега Востока
       
       
                               
       
       
      Авто : DoDoCat
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                    
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : SIE Demo v0.11 (от 20.03.2020)
      Игра : M&B: Warband v1.174
       
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      SIE Demo v0.5 (от 13.11.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      SIE Demo v0.551 Patch (от 26.11.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Русификатор для SIE Demo v0.11 (от 24.03.2020, Автор : NikitaSkripko) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      SIE Demo v0.52 Patch (от 17.11.2021) :
      ---
      SIE Demo v0.45 (от 11.09.2021) :
      Изменения :
      ---
       SIE Demo v0.45 (от 14.07.2021) :
      Изменения :
       
      ---
      SIE Demo v0.45 (от 06.03.2021) :
      Изменения :
      ---
      SIE Demo v0.4 Full Version (от 01.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправлено множество ошибок и добавлены некоторые новые функции.
      SIE Demo v0.43 Patch (от 05.02.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Изменения : ---
      SIE v0.3 Full Version (обновление от 14.10.2020) :
      Изменения :
      ---
      SIE v0.3 Full Version (обновление от 11.09.2020) :
      Изменения :
      ---
      SIE v0.3 Full Version (от 24.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч SIE v0.3.2 Patch (от 25.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ---
      SIE Demo v0.2.6 (от 17.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч SIE Demo v0.2.7 Patch (21.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      ---
      SIE Demo v0.2 (от 16.05.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      Патч SIE Demo v0.2.4 Patch (от 18.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патч исправляющий ошибки с продавцами Tavern Merchant fixment (от 03.06.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ---
      SIE Demo v0.1 (от 20.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SIE Demo v0.11 Patch (от 20.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                                            Описание :

      Вторая Мировая война, 1941 год, Восточный фронт.
      Пять фракций : Германский Рейх, Венгрия, Румыния, Финляндия и СССР, со своими оригинальными войсками и вооружением..
      При создании ГГ сразу выбираем сложность игры и свое отечество.
       




       
       
      Новая карта мира.
       


       

       
      Все лорды - реальные исторические личности с тщательно подобранной внешностью.
      Много моделей униформы и оружия того времени.
      Хорошо подобраны музыка и загрузочные экраны.
       


       

       
      Мод находится в активной разработке. В планах автора создание новых сцен и замена всего оставшегося от Натива.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.