Jump to content

Recommended Posts

2e7c39525533.png

Цитата

Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.


Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
- Исторические личности
- Обновленная геральдика
- Стратегическая карта и реальные поселения
- Линейки юнитов
- Измененные наемники
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
- Новые квесты
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
- Новые иконки для глобальной карты
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые , осадные
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
- Новые сцены
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

Спойлер

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

 

f2f1ef4026b3.jpg

 

 

87a38e3e3bdb.jpg

 

 

d0aea9e84800.jpg

 

 

02754fc89656.jpg

 

 

545c3fc33be2.jpg

 

 

64a6e04260d8.jpg

 

 

fe2cd0838637.jpg

 

 

965c575d5148.jpg

Полководец Скирвойло
 

Спойлер

68a70cd6a707.jpg

Броня и шлем работы Serega

 

 
Спойлер

превью NPC

1eccd3cb807a.jpg


6762f3bf2ec3.jpg


Слева направо: Мацко, Глава, Ягенка, Юранд, Де Лорш, Дануся, Ротгер, Зигфрид

[spoiler=несколько литвинских шлемов от Gothic Knight]

Спойлер

YkRwBzu.png

 

Спойлер

o1SGiI7.png

 

Спойлер

Nr5kg4R.png

 

Спойлер

ddDrez9.png

[/spoiler]

[spoiler=модель донжона от Adrian van den Dorck]

Спойлер

gL8eNG4HTcg.jpg

 

Спойлер

nowxe9vYwp0.jpg

[/spoiler]

[spoiler=Баннеры ВКЛ]

Спойлер

jfvgF.png

[/spoiler]

[spoiler=Мальборк на стартегической карте]

Спойлер

25tIx.jpg

[/spoiler]
[spoiler=типа Збышек]

Спойлер

RvE_W.jpg

[/spoiler]
[spoiler=литвинский комплект от Kotofey]

Спойлер

kgm4c.jpg

 

Спойлер

Fm7Wd.jpg

 

Спойлер

dEOfu.jpg

[/spoiler]

Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Путешествие по Тевтонскому городу
автор сцены Vojd, анимаци из Viking Conquest/Brytenwalda
Мой первый опыт в Vegas Pro

Лайки, комменты и подписки приветствуются!

 

 

Баннеры в подпись

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[/img]

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

510b5ad6a60b.jpg

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Молодец, что оформил мод в тему. Вечером с ноута подниму её в разделе.

Сразу вопрос по спутникам : Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Они полностью новые, т.е. будут иметь новые привязанности друг к другу и характеристики, или имеют нативовских прототипов ?

ну я старался это изменить, но не обещаю, что в Альфе это будет проработано...

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

С удовольствием, только ЗА!😀

Edited by Vankod
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alisacat007 сказал:

А к каким фракциям они принадлежат ?

обе к ляхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Паночки, секси.😎

Будет ли возможность выбрать при начале новой игры Песочницу ? Или создание ГГ будет жестко привязано к сюжету ? 

выбора я не делал, но сюжет никто проходить не заставляет. Тем-более он только за ляха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Ты не против, если я попробую заняться именной броней для  Ягенки и Дануси. Без Ню, но близко к началу 15 века ?

И если автор не против, то и лица бы женскому полу в моде сделать симпатичными.  А то, если честно, обезьянье рожи убивают интерес к модам. Глядя на таких спутников, леди, принцесс, хочется удавиться или упиться в хлам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Ну как раз это то самое легкое. Сделаем из крестьянок барышень, а из барышень принцесс.👱‍♀️

@Vankod Тогда, согласно сценарию, с самого начала игры фракции будут находиться в определенных отношениях очень жестко. Так кто с кем будет в войне ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Так кто с кем будет в войне ?

Орден с Литовцами в войне. Ну и соответствующие отношения между всеми

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Начал обдумывать бронь для спутниц. Чтобы придать оригинальности их облику знать бы кто из них лекарь , а кто лучник/следопыт ? Или ты ещё по спутникам не распределял навыки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 ну лекарь, скорее-всего, Дануся. А лучник-следопыт - Ягенка. Ну короче Ягенка сражаться умела и из лука хорошо стрелять, ее можно вообще воином делать. А вот Дануся, классическая мадам. Нифига не умеет, кроме как ублажать своего рыцаря Збышека😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Ага. Так и запишем😜

А, ну еще, раз она поет и играет на лютне можно ей (Дануси) Красноречие прокачать (Убеждение)

Edited by Vankod

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod А кто будет архитектором и тактиком ?

ну тактиком может быть Мацко или Юранд, а архитектора особо не предусмотрено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

Ok, я подумаю над этим:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Вот было бы здорово иметь возможность в настройках лагеря отключать ссоры компаньонов. Для таких как я, кто любит их собрать побольше, побольше.

То же всегда отключаю жалобы, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

@Vankod Напиши, пожалуйста, как в моде в troops.txt будут на английском писаться имена Ягенки и Дануси.

"npc3","Jagienka ze Zgorzelic","Jagienka"

"npc11","Danusia Jurandowna","Danusia"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      In the name of Jerusalem
                                                                                           Во имя Иерусалима
       
       
                              
       
       
      Автор :  Century Storm
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Под Warband 1.158 и выше.
      Версия мода :  v1.01  (от 01.06.2019)
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Рабочая версия In the name of Jerusalem (v1.6) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мод полностью русифицирован.
       
      + необязательно, только для мощных компьютеров:
      INJ enb (Улучшение эффекта изображения) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из папки кинуть в папку с игрой (не с модом).
       
      Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.6) (от 10.11.2020)(Автор : vasul) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      -----
      Уже исправленная версия :
      In the name of Jerusalem v1.6 Final edition (от 28.10.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                      ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      In the name of Jerusalem v1.51 Complete Version (от 07.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это новая полная версия мода. Больше никаких основных функций добавляться не будет. Но авторы все равно будут продолжать исправлять и обновлять этот мод даже после выпуска Bannerlord.
      Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
       
      Патч In the name of Jerusalem v1.58 (от 19.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
      =========================================================
      INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч In the name of Jerusalem v1.45 patch (New game needed) (от 12.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх INJ Patch v1.2 (от 02.12.2019) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      Доработанный полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :
      Исправлена ошибка текстур щитов Византии.
      Патч In the name of Jerusalem v1.49995 patch (от19.02.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
       
      =========================================================                                                                  
      Полный русификатор In the name of Jerusalem (v1.2) (от 22.12.2019)(Автор : vasul) :
      In the name of Jerusalem (v1.01) : 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патч v1.1 (от 01.08.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.
      Ставить поверх версии In the name of Jerusalem (v1.01)  с заменой файлов.
      Изменения :
       
       
      Патч v1.12 (от 10.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.
      Изменения :
       
      Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.12  (от 11.09.2019) ( Автор : vasul ) :
      ========================================================                             
      Патч v1.11 (от 10.08.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предыдущие сохранения не совместимы. Необходимо начать новую игру.
      Ставить поверх патча In the name of Jerusalem (v1.1)  с заменой файлов.
      Изменения :
       
      Обновленный русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 20.08.2019) ( Автор : vasul ) :
      Русификатор  для In the name of Jerusalem v1.11  (от 13.08.2019) ( Автор : vasul ) :                                   
      Полный русификатор для In the name of Jerusalem v1.1  (от 03.08.2019) ( Автор : vasul ) :                                   
      Патч  v1.08 (от 05.07.2019)  Сохранения совместимы. 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
       
      Подправленный вариант полного русификатора под последнюю версию мода In the name of Jerusalem (v1.08) .  (от 18.07.019 ,  Автор : vasul )
      Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.08)  (от 07.07.2019,  Автор : vasul ) :          
      Полный русификатор для In the name of Jerusalem (v1.07)  (от 03.07.2019,  Автор : vasul ) :              
      Частичный русификатор для  In the name of Jerusalem v1.01   (Автор : Vseslav ) :
       
      , обязательно для отображения нормального шрифта удалить  FONT_DATA.XML из папки DATA  и font.dds из папки Textures в папках мода.
      =======
      Патч  v1.07.8 (от 16.06.2019)  Сохранения совместимы.
      Качаем с сайта разработчика : 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. =======                          
      Патч  v1.05 (от 09.06.2019)  Сохранения совместимы.
      Качаем с сайта разработчика : 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения :
       

                                                                              Перевод описания мода с сайта разработки :
       
       
      В 1187 году на Святой Земле снова столкнулись две мировые религии.
      Болдуин IV Иерусалимский тогда был еще в детском возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима.
      В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, начинает поднимать на борьбу своих мусульманских братьев, стремясь отвоевать Святую Землю и выбить крестоносцев раз и навсегда...
       


       
       
      Будете вы сражаться за Иисуса или за Аллаха ? Или захотите покончить со страданиями на Святой Земле своим собственным путем ?
      Работа над  этим модом по мотивам фильма Царство Небесное была начата еще в 2011 году. Но закончен мод был только в 2019 году.
      Он, намного старше, чем Mount & Blade 2: Bannerlord, не так ли? К счастью, он выпущен намного раньше, чем Bannerlord.
       
                          6 фракций :
       
      Королевство Иерусалим (графство Триполи включено)
      Султанат Аюббидов
      Княжество Антиохия
      Княжество Армения
      Румский (Сельджукский) султанат
      Кипр (греческая фракция)
       
       
                                                         Особенности мода (что было сделано до сих пор) :
       
       
      Реалистичная система осады :
      Во время осады вместо одной теперь есть несколько лестниц, поэтому вы можете затопить замок врага своим превосходящим числом бойцов.
      Но будьте осторожны, стена замка больше не является единственной, как это было в Native.
      Вы будете атакованы с нескольких направлений, как только проникните за ворота.
      Так что, как и в настоящей войне, это не простое дело осадить хорошо защищенный замок.
       


       
       
      Новое осадное снаряжение, которое вы можете использовать в этом моде :
      Таран : Как и в Bannerlord, вы можете сломать ворота с помощью тарана, и ваши люди сразу смогут броситься в замок напрямую.
      Осадная башня : Осадная башня была переделана Теперь она выше, мощнее, и вы даже можете поставить своих стрелков на самом ее верху и стрелять во врага.
      Осада с океана : Некоторые города и замки используют море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, теперь вы можете напасть на них с воды ! В отличие от Viking conquest, на кораблях есть массивные осадные башни.
      Баллиста : Теперь вы можете уничтожать осадные орудия противника и наносить массовый урон этим смертоносным оружием его живой силе.
       
      Реалистичные бои и путешествия :
      Копья будут сломаться теперь от большой нагрузки на них, а кавалеристы получать травмы от падения с лошадей.
      Кроме еды, теперь вода и овес также являются необходимыми припасами для ваших войск. Если у вас недостаточно воды, ваш отряд будет измотан ; если у вас нет овса, ваши лошади будут голодать.
       


       
       
      Система лута :
      После большой битвы вы можете осмотреть поле боя и собрать с него добычу. Время грабежа будет зависит от ваших навыков и количества лута.
      Вы можете забрать с поля боя что угодно, включая и лошадей, которые вам достанутся от врагов !
       
      Истощение войск :
      Теперь ваш отряд не может находиться постоянно на долгом марше. Необходимо отдохнуть и разбить лагерь. В противном случае, люди вашего отряда будут страдать, и есть большой шанс восстания !
       
      Рейдерство :
      Теперь вы можете напасть на караван из засады. Если вы убьете невинных бедняков, вы не получите от них ни гроша, и у вас будут еще и неприятности.
       


       
       
      Песчаная буря :
      В пустынях Святой земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю. Это повредит морали войск и уменьшит скорость движения.
       
      Система охоты :
      Святая Земля имеет множество возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить их местного волка или крокодила. Вы также можете подстрелить орла на небе.
       


       


       
       
      Массивное и реалистичное поле боя:
      Поля боя не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную. Они очень большие и интересные.
       


       
       
      Вы можете начать как лорд с собственным феодом. Крестоносцы всегда враждебны Аюббидам, и если вы язычник, мусульманин или христианин, вы не сможете присоединиться к войску другой религии или стать лордом враждебного королевства.
      Вы можете начать свой бизнес в Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караваны, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с риском !
      Как и в моде 1257 AD , единственный способ набрать регулярную армию - только из вашего феода. Но вы все еще можете найти наемников в городах и замках.
      Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж от сражений. Вы также можете улучшить снаряжение с вашей добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для этого]
      В моде есть много сцен, которые сделаны на основе исторических иллюстраций.
       


       


       
       
      В планах автора :
       
      Еще больше осадного оружия : катапульта, требюше.
      Больше сцен : города, замки, деревни, сцена боя, лагерь и некоторые специальные сцены.
      Улучшенное управление феодом.
      Новые квесты и персонажи, раскрывающие историю Святой Земли.
      Внедрение углубленной системы логистики.
       


       
      ================================================================================
       
                                                              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :
       
                                                     Mid eastern face textures ressource LSP
       
      Автор : Ettenrocal
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мини-мода: 1.0 (от 07.08.2019)  
      Ссылка на архив :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


       
      Мини-мод для мода "In the name of Jerusalem" любой версии.
      Заменяет 21 текстуру лиц мужчин-мусульман (молодых и старых) в разрешении 512x512 .
      Просто скопировать в папку Textures мода с заменой файлов.


       
       
    • By Vankod
      Grunwald Mod                                  
       
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
      Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.
       
       
                                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Grunwald Mod v 0.4 (от 11.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавлена Московия и пофиксены ошибки.
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
      Grunwald_Mod_Fix_v_0.31_Alpha (от 22.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправлена ошибка финального квеста. Новую игру начинать не надо.
      ======================================================================
      Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
      Яндекс :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мега :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================================
      Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!
      Патч 0.21 (поверх версии 0.2):
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       Изменения :
       
      Русификатор для версии 0.21  (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      =============================================================================
      Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
      Что нового :
       
      Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
      ===============================================
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
      ------------------
      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.