Jump to content
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      In the name of Jerusalem
                                                                                                        Во имя Иерусалима


                                                  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор :  Century Storm
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Под Warband 1.158 и выше.
      Версия мода :  v1.01  (от 01.06.2019)
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Ссылка на архив   In the name of Jerusalem (v1.01) : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. или берем с сайта разработки :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Патч  v1.07.8 (от 16.06.2019)  Сохранения совместимы.
      Качаем с сайта разработчика : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      ================================================================
       
                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Патч  v1.05 (от 09.06.2019)  Сохранения совместимы.
      Качаем с сайта разработчика : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
      Добавлена новая историческая личность -  турецкий принц Kay-Khusraw в Rum.
      Исправлено и оптимизировано несколько сцен осад в Иерусалиме.
      Исправлена ошибка в миссии побега из тюрьмы.
      Исправлены некоторые сцены.
      Скорректированы структуры мусульманских войск и наем гулямов.
      Отрегулировано потребление воды и овса.
      Оптимизированный геймплей, временно удалены волк и крокодил.
      Оптимизирована текстура итальянской кольчуги
      Уменьшен звук рожка и шум водяного колеса.
       

                                                                 Перевод описания мода с сайта разработки :
       
       
      В 1187 году на Святой Земле снова столкнулись две мировые религии.
      Болдуин IV Иерусалимский тогда был еще в детском возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима.
      В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, начинает поднимать на борьбу своих мусульманских братьев, стремясь отвоевать Святую Землю и выбить крестоносцев раз и навсегда...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Будете вы сражаться за Иисуса или за Аллаха ? Или захотите покончить со страданиями на Святой Земле своим собственным путем ?
      Работа над  этим модом по мотивам фильма Царство Небесное была начата еще в 2011 году. Но закончен мод был только в 2019 году.
      Он, намного старше, чем Mount & Blade 2: Bannerlord, не так ли? К счастью, он выпущен намного раньше, чем Bannerlord.
       
                          6 фракций :
       
      Королевство Иерусалим (графство Триполи включено)
      Султанат Аюббидов
      Княжество Антиохия
      Княжество Армения
      Румский (Сельджукский) султанат
      Кипр (греческая фракция)
       
       
                                                         Особенности мода (что было сделано до сих пор) :
       
       
      Реалистичная система осады :
      Во время осады вместо одной теперь есть несколько лестниц, поэтому вы можете затопить замок врага своим превосходящим числом бойцов.
      Но будьте осторожны, стена замка больше не является единственной, как это было в Native.
      Вы будете атакованы с нескольких направлений, как только проникните за ворота.
      Так что, как и в настоящей войне, это не простое дело осадить хорошо защищенный замок.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Новое осадное снаряжение, которое вы можете использовать в этом моде :
      Таран : Как и в Bannerlord, вы можете сломать ворота с помощью тарана, и ваши люди сразу смогут броситься в замок напрямую.
      Осадная башня : Осадная башня была переделана Теперь она выше, мощнее, и вы даже можете поставить своих стрелков на самом ее верху и стрелять во врага.
      Осада с океана : Некоторые города и замки используют море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, теперь вы можете напасть на них с воды ! В отличие от Viking conquest, на кораблях есть массивные осадные башни.
      Баллиста : Теперь вы можете уничтожать осадные орудия противника и наносить массовый урон этим смертоносным оружием его живой силе.
       
      Реалистичные бои и путешествия :
      Копья будут сломаться теперь от большой нагрузки на них, а кавалеристы получать травмы от падения с лошадей.
      Кроме еды, теперь вода и овес также являются необходимыми припасами для ваших войск. Если у вас недостаточно воды, ваш отряд будет измотан ; если у вас нет овса, ваши лошади будут голодать.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Система лута :
      После большой битвы вы можете осмотреть поле боя и собрать с него добычу. Время грабежа будет зависит от ваших навыков и количества лута.
      Вы можете забрать с поля боя что угодно, включая и лошадей, которые вам достанутся от врагов !
       
      Истощение войск :
      Теперь ваш отряд не может находиться постоянно на долгом марше. Необходимо отдохнуть и разбить лагерь. В противном случае, люди вашего отряда будут страдать, и есть большой шанс восстания !
       
      Рейдерство :
      Теперь вы можете напасть на караван из засады. Если вы убьете невинных бедняков, вы не получите от них ни гроша, и у вас будут еще и неприятности.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Песчаная буря :
      В пустынях Святой земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю. Это повредит морали войск и уменьшит скорость движения.
       
      Система охоты :
      Святая Земля имеет множество возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить их местного волка или крокодила. Вы также можете подстрелить орла на небе.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Массивное и реалистичное поле боя:
      Поля боя не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную. Они очень большие и интересные.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Вы можете начать как лорд с собственным феодом. Крестоносцы всегда враждебны Аюббидам, и если вы язычник, мусульманин или христианин, вы не сможете присоединиться к войску другой религии или стать лордом враждебного королевства.
      Вы можете начать свой бизнес в Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караваны, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с риском !
      Как и в моде 1257 AD , единственный способ набрать регулярную армию - только из вашего феода. Но вы все еще можете найти наемников в городах и замках.
      Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж от сражений. Вы также можете улучшить снаряжение с вашей добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для этого]
      В моде есть много сцен, которые сделаны на основе исторических иллюстраций.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      В планах автора :
       
      Еще больше осадного оружия : катапульта, требюше.
      Больше сцен : города, замки, деревни, сцена боя, лагерь и некоторые специальные сцены.
      Улучшенное управление феодом.
      Новые квесты и персонажи, раскрывающие историю Святой Земли.
      Внедрение углубленной системы логистики.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Alisacat007
      Rise of Islam 634 A.D.
                                                                                        Рассвет ислама 634 н.э.


                                 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор :  Legendarian    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.172)  
       
                                                            Инструкция по установке :
       
      1) Качаем архив полной версии мода Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      2) Качаем архив Rise of Islam 634 A D Hotfix 1  (от 25.05.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      3) Качаем архив Rise of Islam 634 Update 1  ( от 07.06.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Все ставим последовательно с заменой файлов в одну папку.
      ВАЖНО !
      В архиве с модом есть возможность :
      Замены голосовых команд - в папке PLAYER WARCRIES AND VOICE ORDERS (3 варианта)
      Замены экрана интерфейса - в папке USER INTERFACE (6 вариантов)
      Возможность увеличения количества сражающихся с помощью мини-мода BattleSizer
      Возможность замены текстурных шейдеров - в папке Rise of Islam-ENB
       
      4) Качаем мою сборку Rise of Islam 634 AD Beta (Alisabody 18+)  (Не обязательно) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Распаковываем и кидаем по верх всего с заменой файлов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      В предложенную сборку вошли :
      1) Мини - мод '' Новое тело (18+) и 23 прически ''.
      2) Новый женский модельный скелет с которым теперь женские модели и их анимация выглядят более естественно.
      3) Мини - мод '' Coatroom for Alisabody v1.0 ''. 25 моделей женской брони 18+ у торговцев.
      4) Мини - мод '' VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)''. Женские головные уборы с защитой.
      5) Увеличение боевого духа спутников. Теперь они будут так же ссориться, но уже не уйдут. Можно смело в отряд брать всех.
      6) Частичный русификатор от мода  ''Sands of Faith v2.3'' ( Автор :  In8fini )
       
       
      5) Устанавливаем  Rise of Islam 634 AD Beta (Неофициальный патч) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Этот мой неофициальный патч предназначен для исправления недостатков в версии мода Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019) + Rise of Islam 634 A D Hotfix 1  (от 25.05.2019) + Rise of Islam 634 Update 1  ( от 07.06.2019)
       
      1) Изменены координаты спавна desert bandit из Черного моря на сушу рядом с Трапезундом. Теперь эти отряды можно нормально атаковать.
      2) Уменьшен опыт для 18 спутников, чтобы их можно было нормально прокачивать. Level снижен с 50 до 9 уровня.
      3) Уменьшен опыт для Капитана вашего форта. Level снижен с 41 до 9 уровня. А так же теперь он бессмертен, как обычный спутник.
       
      Файлы кидаем с заменой в папку с модом.
      Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
       
       

                                                                                                    Описание :
       
       
      Это сабмод на знаменитый Sands of Faith (Пески веры). Действие мода разворачивается в важную историческую эпоху, события которой полностью изменили мир.
      Прошло 158 лет после падения Западной Римской Империи, и в Европе начались Темные века.
      Но Восток остался могущественным и  агрессивным.
      В 602 году началась война, длившаяся 25 лет, между империей Сасанидов и Восточной Римской империей.
      В это же время возникает новая сила - Праведный халифат. Который завоевал весь Аравийский полуостров и приготовился вторгнуться в земли империи Сасанидов и римлян.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 фракций :
      Империя Сасанидов ( Sassanid Empire )
      Западно-тюркский каганат ( Western Gokturks )
      Праведный халифат ( Rashidun Caliphate )
      Аварский каганат ( Khanate of Avars )
      Аланская сатрапия ( Satrapy of Alans )
      Восточная Римская империя ( Eastern Roman Empire )
       
       
      Diplomacy 4.3 , Advanced formations system (PBOD) и Freelancer.
      Возможность начать игру за короля, лорда или простым авантюристом.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Исторические названия как для персонажей, так и для поселений.
      Новые анимации, сцены, графика и музыка.
      Морские путешествия и сражения.
      Возможность продолжать бой в качестве одного из ваших компаньонов (Custom Commander).
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Передовая торговая система, включающая морскую торговлю, бухгалтерские книги, банковскую систему, торговлю с караванами, ростовщиками и землевладельцами.
      Новые быстрые сражения.
      Новые баннеры и иконки на глобальной карте.
      Система случайных событий.
      Расширенная турнирная система.
      Возможность рекрутинга только в поселениях вашей фракции.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Возможность постройки своего форпоста в любом месте на карте.
      Карточная игра '' Найди Даму ''.
      Новые места на карте : Pyramids , Naghsh e Rostam , Tomb of Cyrus the great , Animals , Ruins of Babylon и другие.
      Новые исторические доспехи и оружие.
      Симпатичные женские лица.
      Новые компаньоны, в инвентаре у которых находится дублирующее снаряжение.
      Телохранители в городах.
      Миникарта в бою.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Alisacat007
      Hear Me Roar !     
                                                                                          Услышь Мой Рев !
       
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор : ivanhoe95
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v1.0  (от 05.06.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.172)
      Ссылка на архив с модом Hear Me Roar! submod 1.0 [full]  :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Это неофициальный сабмод по мотивам Игры престолов, сделанный под себя автором мода про Средиземье   '' Blood in the West ''.
      За основу взят мод A Clash of Kings 7.0 с огромным количеством предметов из мода A World of Ice and Fire.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                     Особенности:
       
      Полная переработка Essos (у каждой нации теперь есть свои национальные войска, а также наемники Essosi).
      Полная переработка Westeros (теперь войска выглядят намного лучше).
      Некоторые лорды, такие как Болтон, Блэквуд, Карстарк, Фрей, имеют теперь свои собственные домашние армии, а не только один отряд.
      Каждая фракция теперь уникальна и использует только свое собственную экипировку (например: больше нет доспехов Karstark на солдатах Vale и т. д)
      Новый мини-мод Minor Houses mod (Автор : ivanhoe95).
      Более 800 новых предметов.
      219 новых юнитов, остальные все изменены.
      Новые и переделанные старые НПС.
      Новые наемники.
      Новые загрузочные экраны и музыкальное сопровождение.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Для частичной русификации должен подойти русификатор для A Clash of Kings.
      Берем здесь :  https://gamesource.org/topic/5128-a-clash-of-kings/
       
       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
       
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.