Jump to content
Sign in to follow this  
Filin

Авто экипировка боеприпасов (SE) / Auto Unequip Ammo SSE

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия:5.0
Язык:русский

Это адаптация оригинального мода для Skyrim SE. Внимание! На данный момент мод предлагается в тестовом режиме. Я не могу гарантировать полного отсутствия глюков и проблем. Лично у меня все работает отлично, но я не использую моды на кастомные боеприпасы :)

Описание:
Данный небольшой плагин изменяет экипировку лука и стрел на персонаже. Стрелы будут автоматически сниматься на персонаже при экипировке лука, когда лук будет заменятся на другое оружие или сниматься. Поддерживаются стрелы и болты. Так же есть поддержка для стрел и болтов из других плагинов. Если стрелы/болты не будут опознаны скриптом, то появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел.

Функции

Набор экипировки:
* Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы).
* Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM (SkyUi).
* Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.

Боеприпасы из других плагинов:
* Если после экипировки боеприпасов плагину не удается их распознать, появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел.

Типы стрел и болтов:
1. Стрелы – длинные и острые боеприпасы для лука
2. Болты – короткие и острые боеприпасы для арбалета
3. Другое – боеприпасы этого типа не будут выбираться при экипировке оружия дальнего боя, но они по-прежнему будут автоматически сниматься

Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.

Требования:
Skyrim SE

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:
Мод менеджером или поместить папку Data из архива в корень игры и активировать мод.

Удаление:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать чистое сохранение
Удалить файлы плагина.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Bagamute
      Оригинал:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      автор  By 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Перевод:   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Devious Devices - это коллекция носимых и мебельных бондажных устройств для сдерживания и мучений вашего Драконорожденного, включая, но не ограничиваясь: пояса целомудрия, ошейники, наручники, вибраторы, кляпы, армбиндеры, ярмо, рабские упряжи, смирительные рубашки и даже узкие юбки! И не беспокойтесь о том, чтобы выпутаться из них: Все устройства фиксируются на месте, и только правильный ключ может открыть замки! И эти устройства не только выглядят ограничивающими, они таковыми и являются! Эти кандалы действительно фиксируют ваши руки на спине и лишают вас возможности бороться. Бегать в ножных кандалах? Ни за что! И да, ношение кляпа заставит вас говорить на тарабарском языке!
       
      Требования:
      SexLab - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      SexLab SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.63 
           SexLab AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.64c или выше
      SexLab Aroused SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. FNIS SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Racemenu - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Racemenu SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 4.16 из старых файлов
           Racemenu AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 4.19 или выше
      BodySlide для совместимого с CBBE/UNP тела - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. CBBE SE  - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UNP -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. MFG Fix - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      MFG Fix SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.54
           MFG Fix AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.60 или выше
      HDT SMP, одна из нижеперечисленных версий. CPBC не является заменой, но может использоваться вместе с HDT SMP.
      При использовании AE, Faster HDT SMP является единственным вариантом.
           HDT SMP (только для SE) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Faster HDT SMP (AE или SE, выбор при установке) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Библиотека адресов (требуется для некоторых модов, перечисленных выше) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Адресная библиотека SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 2 пакета 'All in One'.
           Address Library AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 5 пакета 'All in One'.
       
       
      Установка:
      1. Установите ВСЕ требования, перечисленные выше, используя ваш любимый менеджер модов, включая САМИ соответствующие требования.
      2. Установите DD с помощью выбранного менеджера модов. Ручная установка возможна, но не рекомендуется и не поддерживается.
      3. Запустите FNIS, когда все будет готово.
      4. И не забудьте использовать Bodyslide для создания активов. Половина всех обращений пользователей в службу поддержки вызвана тем, что они не запустили Bodyslide. RUN BODYSLIDE!!!!
      5. Убедитесь, что Beast Races Refit загружен ПОСЛЕ DD For Him, если вы установили оба. LOOT не распознает это и не будет автоматически сортировать!
      6. Запустите Skyrim и либо создайте новую игру, либо загрузите свое сохранение.
      7. Сохраните игру, а затем загрузите только что созданное сохранение (DD не будет регистрировать анимации / события, пока вы не загрузите сохранение после его установки).
       
       
      Старался как мог.НО. в этом моде множество непереводимых сочетаний слов. использую 3 переводчика и не один не мог иногда предложить хороший вариант перевода. Поэтому где то будет что то не так ,либо вообще без перевода. Не страшно но я предупредил.
    • By Pinkamena
      Автор мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод: Pinkamena Версия: 1.03
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Данный мод представляет собой портативную комнату, расположенную внутри двемерского куба. Для входа/выхода необходимо просто использовать куб в инвентаре. Дизайн максимально аскетичен, но содержит все необходимые вещи.
       
      Особенности:
      Кровать;
      Полный набор рабочих столов;
      Именные контейнеры для удобной сортировки и хранения предметов и припасов;
      Общий контейнер для прочего барахла;
      Для книжные полки, суммарно вмещающие 78 книг;
      Специальное святилище, исцеляющее болезни и дарующее маленький бонус к навыку кузнечного дела.
       
      Где найти:
      Куб лежит у колонны в Храме Зриба, добраться до которого можно через Бездонную Яму, расположенную на северо-западе от святилища Азуры.
      Также можно просто добавить куб в инвентарь с помощью мода
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  
      Требования:
      Skyrim SE
       
      Установка:
      Скачать мод (оригинал не требуется).
      Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Скачать:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скриншоты:
       
    • By Pinkamena
      Автор мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод и портирование: Pinkamena Версия: 1.2
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Гильдия Наёмников - это новое здание в Ривервуде.
      В наличии семь доступных для найма НПС различных классов, каждый со своей экипировкой, перками и заклинаниями: Эладрель (грозовой маг), Тама (рейнджер), Дармок (берсеркер), Джалад (монах), Шантил (вор), Датон (воин), Танагра (призыватель).
      После найма они будут следовать за персонажем и помогать в бою. Даже в случае отсуствия каких-либо модов на расширение количества спутников их можно нанять хоть всех сразу - они не учитываются в стандартных лимитах фолловеров.
       
      Выполняют следующие приказы:
      Ждать в текущем месте;
      Ждать в указанной локации;
      Следовать (если ждут);
      Атаковать врага;
      Обмениваться вещами;
      Указать дом как локацию-базу (работает индивидуально для каждого наёмника);
      Отпустить ждать в указанном ранее доме-базе;
      Оттолкнуть (полезно в узких пространствах).
       
      Требования:
      Skyrim SE
       
      Установка:
      Скачать мод (оригинал не требуется).
      Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Скачать:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      FAQ:
       
      Скриншоты:
       
    • By Npulse

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      SE конверсия одноименного LEшного мода.

      Вначале пару слов:
      Я только осваиваю Skyrim SE, еще мало знаю о его тонкостях и тонкостях переноса модов из LE. По сему, прежде всего, хочу поблагодарить Ирчик377 - без ее помощи SE конверсия могла бы еще не скоро появиться.
      Так что, все, кому понравится мод, не забудьте поблагодарить Ирчик377 🍷

      Что нового (по сравнению с последней версией LE):
      География произрастания бамбука постепенно расширяется - на имеющихся на настоящий момент скринах отмечены не все места.
      Новые места произрастания добавились на южном берегу озера Илиналта и в окрестностях Вайтрана (северная часть окрестностей).
      Добавление новых скринов карты мест произрастания будет происходить по мере добавления существенного количества этих самых мест.

      Важно:
      SE вариант уже включает в себя все необходимые файлы и конвертированный ESM оригинала мода "Nock To Tip" т.е. для работы моего мода качать и устанавливать дополнительно ничего НЕ нужно.


      Все - в остальном мод идентичен LEшной версии, описании которой следует далее.

      Описание:
      Большинство лучников Скайрима наверняка знают мод Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кардинально перерабатывающий игровую механику стрельбы (кто не знает – рекомендую к ознакомлению).
      Мод хорош сам по себе, но он не поддерживает луки, арбалеты, стрелы и болты из сторонних модов.
      Я решил для себя это исправить модификацией самого Nock To Tip путем добавления в него лучших (на мой взгляд): луков, арбалетов и стрел из других модов, а так же полной переработкой имеющихся стрел.  
      Подробнее:
       
      Бонус:
      Начиная с вер. 1.5.5 в аддон добавлена книга-шпаргалка, в которой описаны основные изменения и дополнения вносимые аддном:
      "что добавляется", "статы", "цены", "где взять", "как скрафтить" и т.д. и т.п. - Проще говоря: книга содержит ответы на часто задаваемые геймплейные вопросы; и теперь, в большинстве случаев, ответ можно найти в книге прям в игре.
      Книгу можно купить в/у: Ривервудский торговец, Вайтран "Пьяный Охотник", Солитьюд "Мастер по изготовлению луков", Рифтен "Буйная фляга" - Тонила, Виндхельм "Рынок" - Нирания, каджитские караваны.
       
       
      Совместимость:
      Несовместим с другими модами изменяющими древо навыка/перков “Стрельба” (см. ориг. описание Nock To Tip).
      Не факт, но и не исключены проблемы с какими-либо модами изменяющими местность в непосредственной близости от Ривервуда и/или сам Ривервуд ибо там растет модовый бамбук.
       
       
      Известные проблемы:
      НЕ у всех, но у некоторых пользователей (в т.ч. у меня) наблюдается глюк оригинала мода - двемерские болты почему-то не отображаются в инвентаре (в списке появляются, но при наведении курсора, не отображается модель).
      Модели/текстуры присутствуют, поместил модели/текстуры в открытую файловую структуру, проверил через Skyrim Creation Kit (пути/названия моделей правильные) – в чем причина не знаю.
      Так или иначе, это не критично т.к. болты рабочие и отображаются на персонаже – на работоспособность никак не повлияет.
       
       
      Требования:
      Skyrim SE 1.5.97.0.8  (на более старых не тестировался - пробуйте)
       
       
      Установка:
      Скачать и установить, как обычный мод через используемый менеджер модов или вручную, поместив содержимое архива в папку Data в вашей директории игры
       
       
      Удаление:
      Отключите плагин мода в лаунчере/менеджере и удалите установленные файлы мода.
       
       
      Благодарности:
      Всем авторам оригиналов модов за их замечательные работы;
      Bethesda за Skyrim;
      Создателям NifSkope;
      Создателям Autodesk 3ds Max;
      Создателям PaintNet;
      Моим учителям за уроки английского 😁
       
      Если вам понравится мой аддон, то не поленитесь поблагодарить авторов оригиналов модов – посетив их страницы и жмакнув кнопку “Endorse” (спасибо)  👍
       
       
      Отдельное спасибо:
      ниЧЁтак@Я  -  за вдохновение и поддержу;

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Trixter  -  за информационную поддержку по лучному делу;
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Kristalion, Trixter  - за тестирование сборки и тех. поддержку;
      Ирчик377 - за SE конверсию.  
      Если вам понравится мой аддон, то не забудьте посетить их страницы  и жмакнуть “спасибо” 🍻
      Без их просьбы, информационной и технической поддержки, мой аддон вряд ли когда-нибудь был бы опубликован в открытый доступ.
       
       
      Разрешения:
      Если вы хотите что-то позаимствовать для какого-то своего мода, сделать конвертацию для Enderal и т.д. и т.п., то я могу дать вам на это разрешение только при соблюдении следующих условий:
      1) Если вы хотите где-то разместить мой аддон целиком и это "где-то" - не Nexus, то сразу НЕТ.
      2) Использовав что-либо из моего мода в своем моде, вы НЕ можете его публиковать где-либо за пределами сайтов Gamer-Mods, Gamesource или Nexus.
       
       
      Кредиты:
      Оригинальный мод
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   -  автор - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переработанные модели/текстуры луков “Виндскьяр” и стрел добавляемых оригиналом мода - я
      Луки из модов Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  автор Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Луки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  автор - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Арбалет (и болты к нему) из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  –  автор - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Стрелы из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  автор - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Стрелы из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  –  автор моделей - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , локализатор и автор оригинальных текстур - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , автор новых переработанных текстур - я, автор использовавшейся текстурной базы - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Стрелы из модов Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   –  автор - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переработка текстур - я
      Стрелы из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  –  автор моделей и ориг. текстур  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , автор новых переработанных тексту - я, автор использовавшейся текстурной базы - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Колчан из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  автор моделей и ориг. текстур - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , переработка текстур – я
      Новые стрелы с длинным оперением (на базе Hans Arrow and Quiver Version 2 от testingone/Alrock10)  -  я
      “Упаковка” стрел в новый колчан от NewerMind43  -  я  
      Если, вдруг, я забыл кого-то упомянуть, то свяжитесь со мной, пожалуйста, чтоб я мог добавить вас в "Кредиты".
      If suddenly I forgot to point someone, please contact me so I can add you to "Credits".
       
       
      Для тех, у кого луки, по какой-либо причине, стреляют криво:
       
       
      FAQ:
       
       
      Скриншоты:
      Бамбуковые стрелы (аддон - нов)
      Каленые стрелы (аддон - нов):
      Даэдрическая стрела (NockToTip "оперенная" - реплейсер):
      Древняя нордская стрела (NockToTip "оперенная" - реплейсер):
      Стрелы "срезни" (NockToTip "оперенные" - реплейсер):
      Стрелы "кайдалики", сталгримовая каленая, стрелы темнолесья (NockToTip "оперенные" - реплейсер):
      Каленые стрелы с длинным оперением - вид от 1-го лица (аддон - нов):
      Арбалет "Виндскьяр" - фикс текстур (NockToTip):
      На сколько это возможно, справлены текстуры ложа стрелы, мест крепления "плечей" к корпусу, самих "плечей" - текстуры теперь более-менее попадают в развертку, то что должно быть металлическим, теперь металлическое - не деревянное ))  ;
      Сгенерированы новые карты нормалий для придания промасленного блеска;
      Сгенерированы спектральные карты, отсутствовавшие вообще.
      P.S.
      Сама модель арбалета довольно низкокачественная и имеет довольно "корявую" развертку текстуры - я сильно не заморачивался с этим арбалетом, если что, так по мелочи т.е. то, что ну уж прям сильно бросалось в глаза.
      Наконечники стрел (реплейсеры для NockToTip + нов. аддон):
      Бамбуковые стебли и древка бамбуковых стрел (аддон - нов):
      Бамбук и места произрастания (аддон - нов):
      Луки из модов:
       
       
       
      Специально для Gamesource
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      by Npulse
      2020  
       
      Всем приятной игры и удачной охоты 😉
       
       

      Скачать  (97 Мб) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.