Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

The Myth of a Legacy (Warband)

Recommended Posts

 

                                                                                   The Myth of a Legacy
                                                                                                                        Миф о наследии

 


                                         

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор : cwr
Команда разработчиков :

Спойлер

The Dark Robin: Team Leader, Coder, Mapper, and Scener
Frenzied_Crocoduck_Herder: Coder, Modeler, Texturer, Scener
Michadr: Coder
xZEUS99x: Scener
Revspartan: Modeler and Texturer
DoctorPainkiller: Writer
Lord of Shadows: Troop maker
Alfredthegreat: Writer
rodoedan: Modeler and Texturer
QWW: Coder

Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под  M&B: Warband v1.158 и выше.
Версия мода : 0.1   (от 30.07.2014) + Patch (от 31.07.2014) + Полный русификатор (Автор : Rendor)

Ссылки на архивы с модом :

1 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 часть :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Все три части разархивировать в одну папку )



Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                                           Прелюдия :

 

Вы помните, как в детстве отец, укладывая Вас спать, любил рассказывал истории об острове Оранос и его чудесах.

"Итак, сын мой, ты хочешь знать легенду Ораноса. Мифический остров Оранос... в море Кангуила, который лежит далеко на запад от Кальрадии.
Мы в Кальрадии всегда относились к Ораносу, как к источнику бесконечного страха и вожделения, так как на севере этого острова находилось огромное месторождение золота.
Многие из властителей Кальрадии отправляли туда экспедиции, но ни одна не вернулась обратно... Кроме отряда сэра Алрика Йорн Брэдли, из которого выжили только пять человек.
Но и перед своей смертью, сэр Алрик повторял и повторял : "Оранос, Йикон, Оранос, Йикон".
Минуло три поколения и король Свадии Эстерик II приказал уничтожить любые упоминания об этой экспедиции. Так остров Оранос постепеннно превратился в миф. В легенду, об этом таинственном и волшебном месте.
На долгие годы Оранос исчез из жизни Кальрадии.
Но годы шли и шли. Один северный лорд, впоследствии король Бурелек, создал королевство Вегир, а король Релин с южных гор, последовав его примеру, основал королевство Родок.
Юго-восточный народ сарранидов расширил земли своего обитания, завоевав города Свадии Шариз и Ахмеррад. Дикиев варвары вторглись с севера, а дикие орды кочевников с запада Кальрадии.
Но Оранос, со своими богатствами, находится далеко в море, и о нем забыли все.

Но ты, мой мальчик, принадлежишь к роду самого Алрика Йорна Брэдли, хоть мы сейчас и бедны.
И когда-нибудь ты найдешь этот остров Оранос и узнаешь всю правду об этом ужасном Мифе о наследии.''

Эти слова ты помнишь и по сей день...

 

                                                                  Описание мода :

 

Необычная карта мира. Всего один большой и несколько маленьких островков.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очень сложный и интересный начальный квест. Не спешите покидать локации, не погуляв по ним.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Шесть фракций и новые нейтралы на густо заселенной местности.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новое оружие и броня.
Слоны и верблюды.
Вооруженные отряды религиозных сект. Выбор религии.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игры в тавернах.
Тяжелые бои на пересеченной местности.
Совершенно новые необычные сцены.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможность осады замка  не будучи во фракциях.
Встроенная Дипломатия.
Новые персонажи и юниты.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно купить и изучить карту Ораноса через Лагерь.
Телохранители.
Новая задорная музыка в бою и быту.

Все это Вам предстоит увидеть, выполняя Волю Вашего отца.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На одном из островков находится Таинственная пещера, полная нежити.
Туда можно взять только компаньонов. Качайтесь и вооружайтесь.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Telepathy


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.2.0 (от 02.05.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Telepathy v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)                                                                                          
       
                                                                                                          Описание :
       
      Это очень полезный мод для тех , кому надоело бегать по всей карте и искать лорда, чтобы поговорить с ним.
      С помощью этого мода вы сможете пообщаться с любым героем из энциклопедии.
      На самом деле вы можете даже разговаривать с мертвыми (но автор отключил эту функцию для вашего же блага ).
      Просто откройте энциклопедию, найдите интересующего вас героя и нажмите кнопку.
      Это всего лишь приглашение для лорда. Когда он или она будут готовы (а в большинстве случаев это происходит почти сразу), у вас будет разговор с ними.
       
       

       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Для Bannerlord 1.0.3)  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Separatism v0.9.5 (от 04.06.2022) :
      (Для Bannerlord 1.7.2)
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Burning Empires
                                                                                         Пылающие империи
       


       

      Автор : Burning Empires Developer Team
      Сайты разработки :


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha v0.0.1 (от 01.07.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Burning Empires Alpha v0.0.3 (от 04.02.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.0.3 )  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      Burning Empires Alpha v0.0.1 (от 01.07.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.8.0 )  
      Burning Empires Alpha v0.0.1 (от 03.07.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.7.2 )  
       
                                                                                                            Описание :
       
      В первый день июля авторы выложили на суд публики альфу своего долгожданного проекта - исторического мода, действие которого разворачивается в 375 году н.э., за сто лет до падения Западной Римской империи.
       

      Предыстория :
       
      Прошло более тысячи лет с момента возникновения Рима.
      По мере того как город превращался из сообщества граждан в республику и, наконец, в империю, его влияние на окружающие народы становилось все более сильным, а территория - обширной.
      Однако все это может быть постепенно разрушено хаосом внутри страны и за пределами ее границ. Гражданская война не является чем-то необычным для Рима, но Империя стала слишком большой, чтобы один человек мог полностью управлять ею.
      Поэтому сейчас ею правят два брата : Валент (Flavius Valens) в восточных провинциях и Валентиниан I (Flavius Valentinianus) на западе.
      Варвары продолжают угрожать стабильности и будущему Рима. Саксонские налетчики достигли берегов Британии в поисках добычи и славы, пикты пересекли Стену Адриана, а шотландцы покинули Гибернию, чтобы грабить римские земли.
      Алеманны вторглись в Галлию, а готы добрались до Фракии в поисках лучшей жизни.
      Возглавив своих сторонников, Фиро (Firmus, берберский князь и римский узурпатор) восстает в богатой провинции Мавритания против имперской власти, стремясь контролировать ее ресурсы и население.
      Разногласия между племенами квадов достигают кульминации после смерти их вождя, что приводит к тому, что разъяренные орды пересекают Дунай и опустошают Паннонию.
      По мере того как все больше и больше готов прибывают во Фракию, они приносят с собой слухи о неизвестной орде, пришедшей из Азии...
      Выдержит ли Рим все эти испытания или рухнет ?
       

      И так, что же пока удалось реализовать из задуманного :
       
      - Полная замена имперских фракций из Bannerlord на исторически точных римлян IV века н.э.
      - Баттания теперь представляет собой объединение германских племен.
      - У каждой новой фракции есть собственное дерево войск, с исторически правдоподобным снаряжением из изготовленных на заказ моделей.
      - Все сцены, принадлежащие этим двум культурам, были заменены множеством новых сцен той эпохи (кроме римских городов).
      - Есть также традиционная сцена арабской деревни, добавленная для пущей убедительности.
       Авторы подчеркивают, что это не конечный продукт, и его цель - продемонстрировать прогресс разработки и выявление ошибок при массовом тестировании.
      Но уже сейчас мод представляет интерес тем игрокам, кому не терпится сразиться с варварами или, наоборот, с поздней Римской империей.
       

      В планах у авторов :
       
      - Большая карта кампании, которая простирается от Британии до Каспийского моря, охватывая большую часть известного мира.
      - 24 основные фракции и 20 второстепенных фракций
      - Новый саундтрек
      - Исторически достоверные лорды для каждой фракции
      - Новое оружие и снаряжение, соответствующее той эпохе
      - Новые квесты
      - Система религий.
      - Свыше 50 компаньонов, большинство из которых исторические персонажи со своими уникальными историями.
      - Более 150 лордов по всему миру
      - Морские путешествия
      - Реконструкции сцен древних городов и чудес света
      - 365 дней в году
      - Реальные исторические мировые события
      - Уникальные особенности для каждой фракции
      - Озвучка новых квестов
      - Новый игровой режим: историческая кампания, рассказывающая о путешествиях известных исторических персонажей с уникальными квестами. (Флавий Стилихон, Аларих, Гермерих, Мундзук, Йездигерд и другие...)
      - Новый тип оружия: Пращи
      - Новое средство передвижения и как тип юнитов: боевые слоны.
       

      Состав команды Burning Empires Developer Team и благодарности :
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.