Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

50 способов умереть у доктора Ника/50 Ways to Die at Dr. Nick's

Recommended Posts

50 способов умереть у доктора Ника/50 Ways to Die at Dr. Nick's

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Квестовый мод от одного из авторов серии модов (Fusion City , Outcasts & Remnants).10 связанных квестов, уникальные награды, собственный дом игрока, дружественная предыстория, много взрывов, и извращений.Рекомендуется для персонажей уровня 30 и выше.

Что представлено в этом моде:

10 Взаимосвязанных квестов
Около 5 часов нового геймплея
Несколько нестандартных Боссов
Уникальные награды - в том числе рабочий Авто-Док, который вы можете построить в своих поселениях
Много новых изготавливаемых продуктов
Собственный дом игрока, в который вы можете отправить ваших компаньонов
Взрывы. Да, много взрывов
Подробная предыстория в игре
И, надеюсь, интересный сюжет с юмором

Что требуется для этого мода:

Никакие DLC или другие моды не требуются, однако

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
настоятельно рекомендуется для некоторых специальных доспехов, чтобы выглядели правильно.

Как начать:

Первый квест в серии начнется автоматически, когда вы загрузите игру, а второй квест будет сразу же доступен, после разговора с доктором Ником. Остальные квесты будут открываться или автозапускаться по мере прохождения квеста начальной головоломка/загадки у доктора Ника.

Установка:

Этот мод использует и включает в себя активы из нескольких других модов. Установщик может потребовать перезаписать эти ресурсы. Лучший выбор- " нет всем".

Важное примечание:

Музыка добавляет атмосферу и впечатлений, поэтому рекомендуется включить музыку .
Выполнение квеста головоломки / загадки не очень сложно, если вы обратите внимание на предоставленные подсказки и осмотрите помещение доктора Ника.
Вам нужно будет знать одно: верстаки могут быть открыты без их активации, если вы выберете опцию "Подробнее".
Однако будьте готовы умереть несколько раз в начале  квеста головоломки. Сохранение прогресса - хорошая идея.
Использование кнопки автосохранения (Головной рекордер), размещенной только внутри ,рекомендуется для тех, кто играет на трудности Выживание.
Лучше всего сохраняться до или после начала квестов в этом моде, а не во время.
Использование режима Бога во время игры этот мод вызовет проблемы, которые требуют загрузки предыдущего сохранения. Не используйте режим Бога.

Скачиваем сам мод со страницы оригинала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примечание от меня : Не начинайте квест беременным персонажем-Профессор тогда становится простым врачом и не выдаст квестов,пока ваш персонаж не родит.

Для тех,кто не хочет самостоятельно разгадывать головоломку,записал видео первых шагов).И ещё раз-ничего не трогайте,кроме еды и внимательно читайте подсказки  😜

Также,на видео показано,что будет,если трогать всё подряд.

Прошу прощения за нецензурную речь компаньона(заметил уже тогда,когда залил видео) 😦

Спойлер

 

 

 

Edited by Fiona159
  • Like 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By Alisacat007
      Mount & Blade Bannerlord Modding Tools (перевод описания)
       
       
      В этой теме я предлагаю всем заинтересованным выкладывать свои переводы описания инструмента для моделирования “Mount & Blade Bannerlord Modding Tools” (по главам), выложенного разработчиками на :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      --------------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Мой перевод всех ниже выложенных статей в формате .txt из разделов :
      Playing Sounds (Воспроизведение звука)
      Bannerlord Missions
      Resource Editors
      можно скачать одним архивом
      Bannerlord Modding Tools (перевод описания) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Раздел : Playing Sounds (Воспроизведение звука)
      Adding Sounds to Your Module (Добавление звуков в ваш модуль) :
       
       
       Раздел : Resource Editors
      Model Viewer  (Просмотр Моделей)  - добавление моделей в сцены :
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.