Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Recommended Posts

@Fiona159 Здравствуйте, Хотел бы уточнить. встречаюсь не первый раз на разных этапах.

Это МСМ

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю он пытается отобразить русский язык,

версия мода у меня в архивах такая же как и вами данная ссылка

до наших действий у меня был русский язык на этом месте, значит они оба русские но что пошло не так здесь?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за ваше время.

Edited by CrowRav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Скачайте и установите русик 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё : многое зависит от порядка загрузки модов.Все ESM должны быть вверху.Для некоторых модов авторы прописывают определённое место в загрузке (читайте всегда внимательно описание модов и требования).Посмотрите мой порядок загрузки и выставьте свои моды также 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Fiona159
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Переустановите теги, AAF_ stats.esp находится ещё в дикой альфе и может вызывать сбои при работе анимаций. Так что просто не устанавливайте галку здесь

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley Ок, сделал.

@Fiona159 В том то и дело что руссик скачан и установлен, но как вы видите на изображении Переменная $MOD ORDER не может пользоваться даже английским языком хотя оба текстовых файла со значениями присутствуют в модах

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну а т.к. МО2 Создает виртуальные папки для Фола проверить что есть чего нету Я не могу.

Что не так в настройках МО2 еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Эти строчки в ини файлах проверить надо

 

 

Точнее в файле Fallout4.INI

 

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=                 
bInvalidateOlderFiles=1
LoadLooseFiles=1

 

Очень вероятно, что именно в них причина.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
bInvalidateOlderFiles=1
LoadLooseFiles=1

Последних строчек верно, не было, но после добавления ситуация не изменилась, все тоже название переменной

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav А если есть fallout4custom.ini,  то проверить в нём тоже. И настройки профиля надо посмотреть, если стоит галка use profile-specific Game INI Files , то используются внутренние настройки ини из профиля МО . Если нет, то настройки нужно исправлять в моих документах и тд.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ини в Мо

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

У меня точно такой же файл

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И всё работает

Спойлер

 

 

Как понял,вы установили сразу две версии МСМ.И нижняя(с русиком)не перезаписывает верхнюю.Отключите английскую версию и попробуйте с русской(если,конечно,вы скачали и установили полную русскую версию).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Если даже перезаписывало, то было бы на английском языке, а не $. Это значит, что не проходит чтение папок вне архивов. Вспоминается один упёртый  товарищ, с подобной проблемой😁

 

Как выход поставить галку в профиле пользователя и изменять значение в Мо2.

 

А вот так просматривается виртуальный диск

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Ну да,может быть и так(хотя...).У меня ини  в МО -изначально скопировал все файлы из Моих документов в МО.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@CrowRav 

Попробуйте скопировать три файла ини в моих документах в папку Profiles>>>Default MO2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley Все верно. проблема состояла в галочке в профиле МО2 и соответственно менять строки требовалось в INI в MO2 а не в в юзер папках, русификация прошла, анимация работает.

@Fiona159 Прошу добавить в вашу инструкцию по установке MO2 пункт проверки направления использования INI.

Далее буду следовать вашему порядку положения модов из тех что есть у вас в плане. Остальные, меня заинтересовавшие ниже ваших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Ну и слава Богу).Вообще-то,эти установки идут по дефолту и не изменяются произвольно(только если их изменит сам хозяин).

По поводу модов : внимательно читайте описание автора.Иногда требуется устанавливать доп.моды или ставить в определённое место в ордере (выше/ниже).Например,все моды на волосы,глаза устанавливаются выше LooksMenu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Не подскажете по какой причине MO2 в этой ситуации

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пришел к такому выводу?

При установке МО2 запросил установки из мода на теперь почему то сообщает что мод не содержит мешей хотя как видите они там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Потому, что мод в папке DATA, вроде писали об этом. Вырежьте всё содержимое (meshes, textures и прочее) и поместите рядом с папкой дата, то есть выше по уровню, после удалите пустую папку Data.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

не-не-не-ничего не вырезайте)в теме моей про МО2 я же специально этого момента коснулся-нужно открыть мод и переместить ESP сверху вниз-смотрите там скрины

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Дело в том что ESP там как раз и нету это модели замены гулей на медсестер, только меши и текстуры

Видимо наличие папки fomod не позволяет МО2 сообщить мне что там "нету данных" для установки как папки

 

Все, установил в ручную где прошла ситуация с каталогом.

 

 

Edited by CrowRav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

тогда смотрите скрины и описание,как исправить красные крестики(при установке выбираем Вручную)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.почему-то пропали скрины с перемещением...сейчас добавлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav На будущее, если в моде есть даже пустая папка Textures, он автоматически помечается рабочим , без fomod или esp.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Вам пока не просто разобраться,но запомните,что для MO2 папки Data не существует(образно говоря).Поэтому.упакованные в эту папку моды(для менеджера NMM,который наоборот,не видит мод без этой папки)нужно всегда устанавливать кнопкой Вручную.Я вообще все моды так устанавливаю.кроме тех.которые с FOMOD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по моду LooksMenu.

То что он в разделе "Тело" не показывает ни русский ни английский языки вы мне конечно не поможете. но все таки...

Накачал персетов лиц, например

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

шаблоны лиц в разделе "Лицо-шаблоны" отразились,

а персет

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но вот с телами из пересетов беда, я так понимаю они должны отразится в разделе "Тело-$SLIDER(в моем случае)"

Но увы ни подстановки тела при выборе лица, ни самого тела нв выбор нету,не подскажете где я ошибся с LooksMenu?

P.S. Не подскажете где найти тело похожее на это

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть компаньен

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень неплохо смотрится, Я ее конечно увеличил на 20% но все равно хотелось бы мускулатуры нарастить А т.к. тело не CBBE...

Спасибо за ваше время

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Здравствуйте.Не совсем понял,в чём у вас проблема с ЛуксМеню(какая версия,где скачивали и так далее).Про тела(или лица) тоже не очень понятно,что именно нужно.Если тела нужны,так в описании в Рекомендуемых автор дал все ссылки на тела и моды.Я же говорил-всегда читайте описание и требования к модам.

Ну и вот из требований ваших модов

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ЛуксМеню в рекомендованных посмотрите 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.