Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Recommended Posts

@Fiona159 Здравствуйте, Хотел бы уточнить. встречаюсь не первый раз на разных этапах.

Это МСМ

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю он пытается отобразить русский язык,

версия мода у меня в архивах такая же как и вами данная ссылка

до наших действий у меня был русский язык на этом месте, значит они оба русские но что пошло не так здесь?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за ваше время.

Edited by CrowRav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Скачайте и установите русик 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё : многое зависит от порядка загрузки модов.Все ESM должны быть вверху.Для некоторых модов авторы прописывают определённое место в загрузке (читайте всегда внимательно описание модов и требования).Посмотрите мой порядок загрузки и выставьте свои моды также 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Fiona159
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Переустановите теги, AAF_ stats.esp находится ещё в дикой альфе и может вызывать сбои при работе анимаций. Так что просто не устанавливайте галку здесь

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley Ок, сделал.

@Fiona159 В том то и дело что руссик скачан и установлен, но как вы видите на изображении Переменная $MOD ORDER не может пользоваться даже английским языком хотя оба текстовых файла со значениями присутствуют в модах

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну а т.к. МО2 Создает виртуальные папки для Фола проверить что есть чего нету Я не могу.

Что не так в настройках МО2 еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Эти строчки в ини файлах проверить надо

 

 

Точнее в файле Fallout4.INI

 

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=                 
bInvalidateOlderFiles=1
LoadLooseFiles=1

 

Очень вероятно, что именно в них причина.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
bInvalidateOlderFiles=1
LoadLooseFiles=1

Последних строчек верно, не было, но после добавления ситуация не изменилась, все тоже название переменной

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav А если есть fallout4custom.ini,  то проверить в нём тоже. И настройки профиля надо посмотреть, если стоит галка use profile-specific Game INI Files , то используются внутренние настройки ини из профиля МО . Если нет, то настройки нужно исправлять в моих документах и тд.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ини в Мо

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

У меня точно такой же файл

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И всё работает

Спойлер

 

 

Как понял,вы установили сразу две версии МСМ.И нижняя(с русиком)не перезаписывает верхнюю.Отключите английскую версию и попробуйте с русской(если,конечно,вы скачали и установили полную русскую версию).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Если даже перезаписывало, то было бы на английском языке, а не $. Это значит, что не проходит чтение папок вне архивов. Вспоминается один упёртый  товарищ, с подобной проблемой😁

 

Как выход поставить галку в профиле пользователя и изменять значение в Мо2.

 

А вот так просматривается виртуальный диск

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Ну да,может быть и так(хотя...).У меня ини  в МО -изначально скопировал все файлы из Моих документов в МО.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@CrowRav 

Попробуйте скопировать три файла ини в моих документах в папку Profiles>>>Default MO2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley Все верно. проблема состояла в галочке в профиле МО2 и соответственно менять строки требовалось в INI в MO2 а не в в юзер папках, русификация прошла, анимация работает.

@Fiona159 Прошу добавить в вашу инструкцию по установке MO2 пункт проверки направления использования INI.

Далее буду следовать вашему порядку положения модов из тех что есть у вас в плане. Остальные, меня заинтересовавшие ниже ваших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Ну и слава Богу).Вообще-то,эти установки идут по дефолту и не изменяются произвольно(только если их изменит сам хозяин).

По поводу модов : внимательно читайте описание автора.Иногда требуется устанавливать доп.моды или ставить в определённое место в ордере (выше/ниже).Например,все моды на волосы,глаза устанавливаются выше LooksMenu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Не подскажете по какой причине MO2 в этой ситуации

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пришел к такому выводу?

При установке МО2 запросил установки из мода на теперь почему то сообщает что мод не содержит мешей хотя как видите они там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Потому, что мод в папке DATA, вроде писали об этом. Вырежьте всё содержимое (meshes, textures и прочее) и поместите рядом с папкой дата, то есть выше по уровню, после удалите пустую папку Data.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

не-не-не-ничего не вырезайте)в теме моей про МО2 я же специально этого момента коснулся-нужно открыть мод и переместить ESP сверху вниз-смотрите там скрины

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Дело в том что ESP там как раз и нету это модели замены гулей на медсестер, только меши и текстуры

Видимо наличие папки fomod не позволяет МО2 сообщить мне что там "нету данных" для установки как папки

 

Все, установил в ручную где прошла ситуация с каталогом.

 

 

Edited by CrowRav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

тогда смотрите скрины и описание,как исправить красные крестики(при установке выбираем Вручную)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.почему-то пропали скрины с перемещением...сейчас добавлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav На будущее, если в моде есть даже пустая папка Textures, он автоматически помечается рабочим , без fomod или esp.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav Вам пока не просто разобраться,но запомните,что для MO2 папки Data не существует(образно говоря).Поэтому.упакованные в эту папку моды(для менеджера NMM,который наоборот,не видит мод без этой папки)нужно всегда устанавливать кнопкой Вручную.Я вообще все моды так устанавливаю.кроме тех.которые с FOMOD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по моду LooksMenu.

То что он в разделе "Тело" не показывает ни русский ни английский языки вы мне конечно не поможете. но все таки...

Накачал персетов лиц, например

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

шаблоны лиц в разделе "Лицо-шаблоны" отразились,

а персет

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но вот с телами из пересетов беда, я так понимаю они должны отразится в разделе "Тело-$SLIDER(в моем случае)"

Но увы ни подстановки тела при выборе лица, ни самого тела нв выбор нету,не подскажете где я ошибся с LooksMenu?

P.S. Не подскажете где найти тело похожее на это

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть компаньен

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень неплохо смотрится, Я ее конечно увеличил на 20% но все равно хотелось бы мускулатуры нарастить А т.к. тело не CBBE...

Спасибо за ваше время

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CrowRav 

Здравствуйте.Не совсем понял,в чём у вас проблема с ЛуксМеню(какая версия,где скачивали и так далее).Про тела(или лица) тоже не очень понятно,что именно нужно.Если тела нужны,так в описании в Рекомендуемых автор дал все ссылки на тела и моды.Я же говорил-всегда читайте описание и требования к модам.

Ну и вот из требований ваших модов

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ЛуксМеню в рекомендованных посмотрите 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By Rasha
      Главный герой попадает в модифицированный Фоллаут 4.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.