Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Сборка Архив Обсуждения сборок SKYGS

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, elma сказал:

@Фолинов @stas2503  скорее всего тут чтото мешает отработать скрипту, который вешается на девиц- они по идее ловят временное бессмертие перед тем, как взорваться, присамонить когонить и прочее. магия в таком заходе не помощник, тут надо выяснять, что вызывает такое... ну или как временный вариант- попробовать setessential ID 0, но так можно наловить кучу "обломков" скриптов, что неправильно.

команда kill не берёт? тогда попробуй магию не помню как называеться, но все  становяться не агрессивными, по моему божественное вмешательство, после того попробуй убить, надо экперементировать, я так дремору в коллегии винтерхольда не могла прогнать обратно и убить, ни чем! с помощью команды removeitem убрала всё оружие и предметы из его инвентаря, далее получилось!😉

4 минуты назад, ser.costen сказал:

@worlink Спасибо! Прогу придется скачивать, полезу гуглить.

посмотри wpi белоф 2019, там она есть!😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот скачал прогу, удалил игру ,переустановил. Устанавливал как написано, но видно опять какие-то косяки. фнис дуал патч вруе баш запустил в оверайте помимо папок для фниса и баша с дуалом ещё папка INI Tweaks её то куда пихать? Блин одни проблемы. И ещё когда всё это проделал в МО в правой колонке три не подключенных есп и в левой три, из загрузок ни каких модов не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ser.costen сказал:

INI Tweaks

вместе с bashed patch, 0.esp кидай в Bashed Patch

1 час назад, ser.costen сказал:

в МО в правой колонке три не подключенных есп

подключи

1 час назад, ser.costen сказал:

в левой три, из загрузок ни каких модов не ставил.

тоже подключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, worlink сказал:

команда kill не берёт? тогда попробуй магию не помню как называеться, но все  становяться не агрессивными, по моему божественное вмешательство, после того попробуй убить, надо экперементировать,

а еще лучше- дихлофосом в экран побрызгать- а ну как баги разбегуться? 🤪 для аналогии: начинает накрываться двигатель машины, жрет бешено масло; варианты втыкающего: смена колец, маслосъемных колпачков, капиталка; варианты наездника: надо залить какиюнить присадку- в рекламе же говорили, что помогает от всего, включая насморк и понос- они же не будут врать!!11 😆

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma @elma как вариант команда disable. Ещё как вариант почистить сейв. Скорее всего скрипт завис.

@stas2503 Все материалы есть. Знаю точно, просмотрел что нужно в xedit. Вещей нет, ни в крафте, ни в верстаке/точильке. При этом через additemmenu все нормально достается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ind ну как вариант, шмотка может создаваться в небесной кузнице, на дубильном станке, даже в котелке для приготовления пищи... видел моды, где предметы делаются в этериевой кузнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 нет я в xedit проверил. Создаётся в обычной кузне. Возможно ли, что крафт таблица просто переполнилась? Какой-то придел у нее есть? Тогда странно, что улучшить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ind сказал:

как вариант команда disable

ну тогда уж более "правильной" командой будет markfordelete , которая будет удалять непися, а не оставлять его в "погашеном" виде.

@ind касательно крафта- надо внимательно осмотреть constructible object- там помимо очевидных нарисованых требований к крафту, есть такая фигня, как conditions- т.е. доступность крафта может быть задана от перка, времени суток, количества налички и всего, что угодно. и таки лучше удостовериться, что в BNAM таки фигурирует кузня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma та проверил. Condition  пустое. И крафтКузняВерстак тоже. Перед этим добавлял возможность Крафта для другого мода, все норм. А вот мод с англ названиями не видно(хотя пару вещей с англ названиями в крафте все же есть, но их очень мало).

Markfordelete это всё же может убить ещё часть нас ( если кликать не по уник объектам), он просто по ид ищет объект в памяти и зануляет его индекс. Я думаю дело все же в скрипте. Проще почистить сейв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ind  дык с markfordelete  и надо быть аккуратным и понимать, что творишь... и таки markfordelete работает иначе- помимо действия, аналогичного дисейблу, ушатывается сам объект, т.е. в идеале отламываются скрипты этого объекта, анимации и квестовые алиасы. и как раз после именно markfordelete есть смысл чистить сейв, т.к. если и будут оставаться ошметки скриптов, то они и будут вычищаемыми без дрючевного поиска.

тем не менее, лучшим выходом было бы лечить сам баг/болячку, чем довольно варварскими методами пытаться убирать симптомы. хотя бы потому, что помимо обнаруженного бага, могут еще и присутствовать иные, которые будут замечены сильно потом и последствия могут оказаться намного серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma все же поправлю. На более низком уровне, нпс это коллекции объектов и markfordelete как раз зануляет нужный индекс в коллекции. Именно из-за этого остаются ошмётки, т.к. другие функции могут ссылаться на этот индекс и получать в ответ null(или 0 ), что вызывает exception, который по идее должен обрабатывается, но беседка не на свое тупо забила. 

По поводу бага, думаю недоработка мода, исправить написать автору, надеется, что он исправит. Сейчас адекватно чистить сейв и/или переустанавливать мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ind сказал:

На более низком уровне, нпс это коллекции объектов и markfordelete как раз зануляет нужный индекс в коллекции.

есть разница между refid и baseid. и тут как раз все делается правильно- через рефник, так, что судьба убиенного непися никово не опечалит и не возбудит. касательно ошибок- речь идет о венчах, на которых движку после покидания подземелья вообще п**** и соответственно только в данже, где поработали консолькой в лог залетит немного абсолютно неинтересных ошибок.

мод как раз таки per se работает идеально, просто тут либо конфликт с иными модами, либо созданы условия для возникновения бага/багов. и писать автору смысла нет- каким макаром автор будет искать баг, возникшей на неведомой и большой сборке? максимум, что автор может сделать- попробовать подкостылить все это мероприятие скриптом, но это уже похабщина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma я сейчас не про реф и бейз ид. Я про более низкий уровень, код игры. Все нпс это коллекция и проблема в том, что markfordelete это метод, который говорит: "так вот в коллекции NPC элемент за индексом 124 занулить. Далее, если другой метод ссылается на этот объект, то получает ответ, что он равен null и, если беседковская функция, то она говорит ок вычёркиваю. Но вот дело в том, что мод пишется в ck, а это высокий уровень абстракции, и написать себе такое условие нельзя. И кастом скрипт выбивает exception, решить который не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ind  ну и где здесь "страхъ и ужасъ"? еще раз повторю- глубоко пофиг на эти ошибки именно в данном конкретном случае (хм, как и в 95% других случаев). ну не маются авторы модов выяснением/использованием состояний неписей из серии try**** навроде trytostopcombat, trytoevalutepackage и прочего/аналогичного, а даже если и было б так- то markfordelete сносит референс алиасы вместе с рефом и будет функция выкидывать false, вместе с записью в логе, на что всем люто пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Эх, мы с вами говорим о разных вещах. У вас уровень абстракции выше. Мод мейкеры и не смогут решить эту проблему, доступа к коду у них нет. Да и эти exceptions в лучшем случаи жрут память, нормально обработать кастомный exception нет возможности, эта старая проблема. MarkForDelete не может снести саму коллекцию, он зануляет нужный индекс, и если мод получает exception, то стройная картина начинает разваливаться. Вот на это "false" пофиг до тех пор, пока не возникают такие баги. Может у вас нпс получил бессмертие, а середине выполнения словил exception и прекратил свое выполнение. И вот есть нпс с бессмертием, которое должно было пропасть по выполнению дальнейшее части кода. но до этого места просто не дошло.

P.S. это напоминает уже флуд. Предлагаю заканчивать или продолжать в лс. Касательно вашей проблемы, я вижу оптимальным чистку сейва, и надеется, что баг не повторится. К сожалению скай беден на debug. Точно узнать проблему сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ind  ну не совсем о разных вещах- я говорю о том, что markfordelete хлопает объект вместе с алиасами и скриптами, а если что и остается, то как раз это и будет объектом чистки сейва. далее- ексепшены почти не кушают память, а то, что накушано, отлетит после рестарта VM. и обратная связь в виде запросов состояния почти не используется мододелами, в тех же венчах (насколько я помню) пакеты засылаются тупо по эвентам и таймерам и этого более, чем достаточно при условии, что никто этому не будет мешать (например- венча повинуясь sae с обвязкой от мода с LL начала "наглаживать доску",  а тут прилетает, скажем, венча.evaluatepackage, отслеживать судьбу которого никто не собирается... и все- куку...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик по поводу тренера рабов из "проклятого лута". Таскал ему изгоек - не хочет покупать. Таскал девиц из подземелий(ужасные и т.д.) - та же ерунда. Как с ним взаимодействовать? Или он тупо для мебели?

З.Ы. Кстати, таскал девиц через "дефит", т.е. в мешке. Высаживал связанными перед ним. Может я что-то делаю на так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал обновлять сборку... сильно урежу контент... оставлю только самое необходимое...

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, elma сказал:

@ind  ну не совсем о разных вещах- я говорю о том, что markfordelete хлопает объект вместе с алиасами и скриптами, а если что и остается, то как раз это и будет объектом чистки сейва. далее- ексепшены почти не кушают память, а то, что накушано, отлетит после рестарта VM. и обратная связь в виде запросов состояния почти не используется мододелами, в тех же венчах (насколько я помню) пакеты засылаются тупо по эвентам и таймерам и этого более, чем достаточно при условии, что никто этому не будет мешать (например- венча повинуясь sae с обвязкой от мода с LL начала "наглаживать доску",  а тут прилетает, скажем, венча.evaluatepackage, отслеживать судьбу которого никто не собирается... и все- куку...)

я так понимаю что у тебя напиханно поверх сборки очень много, самое простое найди где этот баг появился в сохранении и попробуй переиграть либо как выше посоветовали переустанови мод!😉, ежели эксперементировать не желаешь😉

50 минут назад, stas2503 сказал:

начал обновлять сборку... сильно урежу контент... оставлю только самое необходимое...

в смысле урежу? какой контент?😉

Изменено пользователем worlink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, worlink сказал:

какой контент?

Скоро все всё увидят

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, stas2503 сказал:

Скоро все всё увидят

просто у меня всё нормально , бывают баги но решаю по мере возможности и не обременяю своими проблемами  ангела хранителя, коим ты являешься😋, вопросы иногда не задаю, потому что много добавила и переделала, иногда тупик, но справляюсь, а сразу к модератору бежать - плакаться в жилетку- со своими проблемами в сборке , которую изменила -это было бы не правильно!😍, ну а так ребятушки - пока не жалуюсь, не пойму что там другие пользователи делают? наверное вместо аи пакета для персонажей нано мозг хотят внедрить! 😱.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, в дополнение к моему другу - пользователю Elma, - носилки в реанимации отменяються, по поводу win 10, пока ещё живу, всё обновляеться и устанавливаеться без проблем, спасибо ещё раз, целую,😍, и нибудь таким вредным! ты же в душе хороший! 😍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@worlink  а, т.е. перевели из реанимации в палату интенсивной терапии? дык это же отрадно! я не вредный, а ограниченно полезный... хорошим человеком меня могут назвать единицы и уж точно- я в зеркале не вижу никого доброго и хорошего 😏

@stas2503  стас, а не проще ли сделать часть плагинов не предустановленными, а просто подкинутыми в МО- и глядишь не всякий догадается установить, а в запущенных случаях пользователь будет сам признан виноватым, что ставил чтото самовольно? а если серьезно- то к венчам желательно придавать мануал по настройке МСМ, а то в 99.99% случаев данжи с дефолтными настройками непроходимы и эликторат может перенервничать...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Я уже все сделал... дамочек выкинул из сборки... совсем... да и еще много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Оригинал: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Billyy
       
      Версия мода: 8.3
       
      Пакет интимных анимаций для SexLab для Skyrim SE от Billyy. Пакет содержит большое количество анимаций с людьми (М+Ж, Ж+Ж, одиночные и групповые), с существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.Пакет содержит большое количество анимаций с людьми, существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.
       
      Примечание:
      Для многих анимаций из сборника необходимы дополнительные моды, например zaz, Devious Devices или More Nasty Critters для существ. Поэтому при установке мода внимательно прочитайте описание пакетов и устанавливайте только те, которые вам подходят.
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      Sexlab Framework
      Sexlab Animation Loader

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      More Nasty Critters Special Edition  (Необязательно, нужен для анимаций с существами)
      Animated Beast's Cocks(ABC) For users (Необязательно, нужен для анимаций с существами)  
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов. При установке выбрать только те анимации, которые вам нужны.
      Запустить FNIS.
      Зарегистрировать анимации в МСМ SexLab Animation Loader.
       
        Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скриншоты:
       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.