Jump to content

elma

Master
  • Content Count

    860
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

224

About elma

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

1,699 profile views
  1. @Ursa если имеется ввиду угловатость лица изза малого количества полигонов, то есть моды для высокополигональных лиц (тот же citrus), правда надо сначала узнать у стаса- не поломает ли это сборку. другой вариант- в showracemenu попытаться в режиме скульптора "разгладить" лицо. я предпочитаю и то и другое вместе.
  2. @stas2503 как я понял, у гражданина уже имеется установленный мод органайзер и не просто установленый, а активный и используется для лечения/мучения Ф4 модами, т.е. имеемый МО- с начинкой. и гражданин опасается- "после установки сборки не отвалится ли нафиг та часть МО, что была для Ф4 и не придется ли ему гонять в Ф4 без модов(понять опасения можно, ибо без модов Ф4- это такое себе)"
  3. @stas2503 стас, там английским по белому написано, что не корсеты удалены, а их комбо-шмомбо, которое кими не осилила довести до ума. и тут какраз и будет одна из первых хаханек с совместимосью. предполагаю, что кими в дальнейшем придется таки (по фидбеку) заколбасить какойнить компромисный вариант, иначе топик будет слишком вкусным и куча тролей перемрет от обжорства...
  4. @stas2503 да как бы сильно пофиг, одной скачкой фреймворк залетит или тремя- ваще п***. другое дело- я хочу глянуть на то, как кими заколбасит корсеты и как это скажется на совместимости со старыми модами. касательно производительности- нифига особо не изменится, даже если часть кода перегнать в dll плагины. зато я буду с упоением читать срач и багрепы и вангую, что "стабильной" версией теперь станет не *.2 , а *.3 или *.4 🤔
  5. @stas2503 стас, я не совсем понимаю, откуда у тебя этот кусок скрипта, но там есть конструкция state , которая неспроста вызывается через gotostate. как бы проверить state на выполнение можно через getstate, но ты уверен, что тебе такие хохмочки нужны?
  6. @Andreysk эээ, не... там тема иная- у кими есть патреон и есть фидбек, на который она клала. патреон как бы добровольный, но это как бы означает еще большую добровольность пожертвований... как бы ей фигой в кармане дырочку не провертеть...
  7. @Etas енто п**ц. мало того, что вместо нормального девелопа какойто **** мается, дык еще и в зависимости пихает свой кантрапшен... как гриться- "спасибо этому дому- пойду к другому", т.е. с такими хохмами остается сидеть на 8 луте и считать мод зафиналеным.
  8. @stas2503 hasperk есть смысл добавлять, если от перка чото зависит, например: без перка после трахена капнуло 20 экспы, с перком- 30. а без таких заморочек можно и не париться... будь я на твоем месте и будь у меня желание накропать подобное, то я, как истинно ленивая жопа, взял бы psq, несколько минут почитал бы скрипты и потом бы в них напихал бы своих хотелок... но это для личного пользования, а для релиза надо морочится кописрайтами и на коленках высасывать выпрашивать разрешения у автора оригинала...
  9. @stas2503 дело в том, что я абсолютно не знаю, как должна работать твоя задумка. если я правильно понял и экспа должна разово капнуть после перепихона- то достаточно конструкции, которую я пихнул несколько постов назад и тут особо даже перки с магефектами не нужны, можно просто в теле евента проверить наличие перка через hasperk , если чтото зависит от наличия перка...
  10. @stas2503 плюс-минус нормально, только надо не забывать, что нельзя оставлять "подвешенный" registerforupdate в случае дальнейшей замены RegisterForSingleUpdate(ну как бы 1 апдейт- енто особо не сдалось)- его потом надо будет "погасить" через unregisterforupdate. и снова буду гундеть про режим меню- интервал апдейтов там не считается. правда я не совсем понял что и для чего, но чтото работать будет...
  11. @stas2503 не совсем понял, насколько надо "отслеживать все", почему нельзя слазить в оригинальный скрипт и с какой дальнейшей целью, но попробуем... подкину для начала самый простой, дубовый и незамысловатый способ. в своем скрипте пишем RegisterForModEvent("OrgasmEnd", "ыуа1") для подвешивания своего кода на событие, дальше пишем примерно такую фигню: Event ыуа1($@#$@#$) If PlayerIsSuccubus.GetValue() == 1 (всякая_нужная_фигня) Else return //типа сваливаем если не сукубиха EndIf EndEvent
  12. @stas2503 ааа, вот оно чаво... мути registerformodevent("ыуа", "евент"), в качестве евента ты подкинь чонить навроде animationend_sexend и потом накатай event ыуа(#@$@$) с нужным тебе телом... /насчет animationend_sexend- не уверен, что пишется именно так, но должно быть похоже... ну или накрайняк чонить навроде animationend... короче, чонить подходящее из евентов.
  13. @stas2503 в упор не понял, что мутится . толи ты пытаешься замутить нечто через registerformodevent, толи ты не совсем понял что такое sendmodevent... если последнее- то sendmodevent не предназначен для такого, ты им просто засылаешь евент, типа sendmodevent("я_пукнул") пендельнет евент "я_пукнул" и нифига не возвратит...
  14. @stas2503 это грустная и говенная история, т.к. ашал похерил [Скрытое содержимое] , но всегда можно "отмотать"время назад https://web.archive.org/web/20160327122616/[Скрытое содержимое] , другое дело там слепок сайта старенький, но его хватит.
  15. @stas2503 нет, я про то , чтоб запилить отдельную "страховку" через евент oneffectfinish. я не про менюшку как таковую, а про то, что некоторые вещи либо не работают в режиме меню, либо работают иначе и лучше это учитывать при написании скриптов. я как бы за то, чтоб скрипт был продуман, затем аккуратно написан и потом работал штатно, а не пришлось бегать с мухобойкой и гонять баги...
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.