Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@QQpy3HuK Заменить текстуры с грязью на чистые, переправить пути в esp, изменить пути в самой меши. Путей много любой сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квестовых модов в сборке мало, это так и задумано на этой стадии релиза?

Outcasts and Remnants & Valkirie Project будут в дальнейшем добавлены, к ним нет противопоказаний в сборке?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@QQpy3HuK Нет. Буду делать основу для собственных сборок, то есть только необходимые файлы, остальное вырежу. Возможно потом добавлю отдельными модулями моды оружия, одежды и прочего, независящими от порядка загрузки.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С модами на оружие надо соблюдать осторожность )) зашла моя ГГ раз зачищать Региональный офис БКОАНТОЛО уровне гдето так на 17-м   а у босса рейдеров в руках оказался автомат Абакан увешаный модификациями которые на 4-м уровне Фаната Оружия открываются. Я даже понять не успел куда моэ хп подевалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Artes2012 сказал:

зашла моя ГГ раз зачищать Региональный офис БКОАНТОЛО уровне гдето так на 17-м   а у босса рейдеров в руках оказался автомат Абакан увешаный модификациями которые на 4-м уровне Фаната Оружия открываются.

А вот для этого надо создавать bashed patch, 0.esp через wrye bash - тогда оружие будет равномерно раздаваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 Необязательно. Можно прописать уровневые списки в самих модах, если их нет. Да и появляется АН-94 с 11 уровня, что вполне нормально. В некоторых модах, как этот -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, можно во время прохождения квеста выбрать, что и куда вносить.

Да и в ванильной игре, в Легсинтоне возле Корвеги, есть рейдер с Толстяком, а это начальные уровни, первое задание от Минетменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,многие авторы уже прописывают уровневые списки.

@Barmailley 

Толстяк появляется уже в самом начале игры-это факт.И ничего тут странного нет.Другое дело,когда автор мода вводит в игру имба-пуху...тут уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 в 9,39 и снаряжение разведчика, хочешь сам добавляй урон, по умолчанию пушки точно не имба. Дело в самом игроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 У меня точно не было модов без уровневых списков, Врай баш не вижу причин добавлять. Если прям очень надо,  ищем сами как это делать в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Дело не в игроке...вся суть в  том,что мне в уже готовый мод нужно опять вносить изменения.не все это могут и не всем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Я тебе про отдельные моды, где есть изменение урона , а ты мне про картину в целом. Не умеешь, не трогай..зачем лезть туда, где можно наворотить дел и сделать игру непроходимой, лютой дичью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Так и я про то же...Моды,которые привязаны к уровню и,тем более,к АВКР,приветствуются.Те же,что изначально делают тебя имбой-это полный ахтунг,фейк.Я в своих прохождениях всегда прокачиваю только харизму и хакерство/отмычки-чтобы максимально усложнить жизнь персонажу в бою.И очень прикольно,когда ты на 50 левле и не можешь ваншотнуть простого стрелка 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 А если ещё у стрелков тяжёлая броня, то это нифига не сделает игру интересной. Можно просто накинуть +1000 хп к нпс и играть в мазохизм воплоти. Нужно балансировать на грани, что бы хоть какой то кайф от игры получать.

Да и прокачка перков, сама имбалансна по сути в самой игре, а лезть туда...как то не комельфо  совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

На максимальном уровне не получишь кайф от ваншотов.Я теперь одеваю броню только ванильную,пушки,правда,2 всего у меня от модов-и те-левельные.Не желаю играть в выживание-это мне кажется извращением...а вот на максимуме в ванили-самое то)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Я сильных по стелсу прохожу х4 по урону хватает рейдеров, гулей и стрелков валить. С монстрами тяжелее, так оно и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Я тут не письками меряюсь) излагаю своё мировоззрение на то,как играть в эту игру.Поверь-за 5 проходов я всё перепробовал.Теперь решил вернуться к истокам.И,мне кажется,беседка сделала вполне правильный баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадание пули в человека = небоеспособность.

Попадание пули в монстра = агрессия.

Как-то так я вижу свою идеальную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Да если качать нужные перки, то уже после 60 уровня все враги разлетаются в пыль...балансом как бы и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть моды на аугментацию неплохие - у персонажа куча плюшек, но ХП снижается на 90 единиц. В итоге Персонаж вроде имба, но пока по нему враг не попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stomoped сказал:

Попадание пули в человека = небоеспособность.

Попадание пули в монстра = агрессия.

Как-то так я вижу свою идеальную игру.

Если одеваешь соответствующую броню-нет.

Если пуляешь соответсвующей пушкой-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 , согласен, броня должна помогать и выручать. 

На мой взгляд не пушки нужно резать-апать, а здоровье монстров раза в три-пять повышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped Боекомплект тоже решает🤣

Спойлер

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

Да-полностью поддерживаю.Нашёл мод здоровенный на мутантов-просто звери.Только там перевода,как на огромный квестовый мод...Вот бы ещё мод без багов изобрели на всех существ в Пустошах.

@Barmailley 

Да,тут согласен с тобой 😮

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.