Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@HASHEESH Только что проверил Пайпер, интервью берётся , возможно отключена камера диалогов в настройках игры🤔. С псиной был баг давно, почитав форумы сделал вывод, что это баг самой игры. Пока не проверял на сборке - не дошёл.

Отключена вертикальная синхронизация. В настройках Мо2  INI Editior, вкладка fallout4prefs.ini, строка iPresentInterval=0 изменить 0 на 1, фпс станет залочен на 60 кадров.

Попробуйте включить, и посмотрите на поведение нпс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость HASHEESH

Включил синхронизацию,нпс в норму пришли и квесты дальше двинулись,пайпер заговорила    псина понюхала.Не подумал бы что фпс на квесты влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HASHEESH Влияет, так как движок игры завязан на фпс. Только у меня с разлоченым фпс всё нормально прошло, может это дело индивидуальное . Какое количество кадров у вас, максимальное и минимальное ( при прогрузках ячеек территории или нагруженных сценах)? Мне для себя интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость HASHEESH

Вот сейчас 60 всегда,было  90-250 примерно,а при загрузках вообще под две тысячи

Изменено пользователем HASHEESH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HASHEESH Тут бы по минимальному фпс у вас ограничить и я думаю было бы шикарно с плавной картинкой, но у F-4 только 30 или 60 забиты в конфигурации. Можно попробовать в настройках Nvidia (если конечно такая карта) применить адаптивную синхронизацию, по частоте вашего монитора. В общем поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость HASHEESH

я как-то раньше пробовал химичить, вылазило предупреждение  --производительный режим SLI не будет активен,что то в этом роде, и забросил это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TacoFox Запуск BSLide через МО2, выбираете тело (верхняя строчка слева вверху) с физикой или без. Потом пресет тела (вторая строчка), крутим слайдеры. Можно сохранить пресет Save As... или перезаписать имеющийся Save. Потом сохраняем тело кнопкой Build. Подгоняем одежду (поставить галку build morphs, жмём Batch build и выбираем пресеты для интересующей нас одежды. Следующее поле это применение к телу (с физикой без, уникальный игрок и тд) и всё.

 

Отключите мод No Collapsed Butt and Chest - заметил баги с скелетом на одежде (у Пайпер пальто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TacoFox В уникальном игроке. Тела: Пайпер, ЖГГ, Кюри и Кейт. Остальные должны быть стандартными. Точнее чьё тело, если игрока, то из мода Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- скопировать содержимое  ......\Mods\Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-\meshes\actors\character\characterassets и вставить в Unique Player and Followers в папку .....\Mods\Unique Player and Followers\Meshes\actors\character\PlayerCharacterAssets.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TacoFox В настройках игры(esc), камера диалога или как то так. Может изменил мод "Custom Camera", он почему-то ещё меняет скорость передвижения от 1 и 3 го лица - бег и спринт, не могу пока разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость corpego
В 13.04.2019 в 23:35, Barmailley сказал:

Тут бы по минимальному фпс у вас ограничить и я думаю было бы шикарно с плавной картинкой, но у F-4 только 30 или 60 забиты в конфигурации. Можно попробовать в настройках Nvidia (если конечно такая карта)...

Через nVidia Inspector можно ограничить частоту кадров на любой вкус, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@corpego Ну во-первых, nvidiaProfileInspector, а не nVidia Inspector и во-вторых, а если у меня Vega или RX? Не подходит этот способ, я уже писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bora Пока работаю над оптимизацией, пытаюсь снизить лаги. Как что нибудь путное получится, сделаю уже сборку из 3-х частей (пред релиз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю изгаляться над сборкой))

Поставил Бесконечную войну, теперь за стены поселения, даже на средних настройках, нос высунуть страшно. Но прикольно. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped Такие моды точно не для средних и слабых Пк, больше 40 нпс в ячейке приведёт к падению фпс примерно вдвое. А у кого памяти меньше 16 к вылетам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Вот мне интересно, а какие моды надо выключить, что бы была возможность играть с самого начала? Просто я люблю все сам создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrR0B0T Непонятный вопрос. Создавайте что хотите, хоть с начала. Если нравится убирать хлам, без возможности сноса домов и кривым ландшафтом, то отключите Clean and Simple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Barmailley сказал:

@stomoped Такие моды точно не для средних и слабых Пк, больше 40 нпс в ячейке приведёт к падению фпс примерно вдвое. А у кого памяти меньше 16 к вылетам:)

У меня еще и SimSettlements прилично так памяти отжирает, зато из сенкчуари я вышел уже с гатлинг-лазером и в силовой броне Братства))

Правда из Конкорда пришлось убегать - два разгуливающих по нему чудовища мне пока не по зубам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость HASHEESH
16 часов назад, Barmailley сказал:

@stomoped Такие моды точно не для средних и слабых Пк, больше 40 нпс в ячейке приведёт к падению фпс примерно вдвое. А у кого памяти меньше 16 к вылетам:)

По 50 рыл в поселениях ,падений не замечаю.Думаю добавить по 100 чтобы увидеть разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.