Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

Скайрим. Object Space Normal

Recommended Posts

Таблетка для памяти. Каждый раз делаю - вспоминаю заново.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Обжект спейс нормал в Скае не совсем правильный нормал. У него координаты извращенские.

 

Чтоб перевести скайримовский обжект спейс в истинный, надо поменять местами зеленый и синий каналы. Быстрее всего это сделать в GIMP - меню цвет - составляющие - разобрать. Файл порвет в новый, в котором три черно-белых слоя.  Снова цвет - составляющие - собрать, в открывшейся менюшке в зеленый канал назначить синий, а в синий канал зеленый.

 

Теперь можно при помощи xNormal конвертировть обжект спейс в обычный тангент.

 

Тангент нужен чтоб его перерисовать. Но мне надо для 3д макса, чтоб его кинуть в бамп и перезапечь нормал с изменившейся геометрией. Настройки

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

После чего опять нужно поменять местами синий с зеленым. Такой _msn уже можно отдавать Скариму.

Edited by Майк
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ridart fon Riversid
      Стихийные плащи: устройство заклинания в Creation Kit и его модернизация
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Всем привет!!
      В этой статье я расскажу Вам о том, как устроены в СК заклинания Плащей.
      На самом деле устройство заклинаний-Плащей не такое сложное, как может показаться. Просто у этих заклинаний есть своя особенность.
       
      Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой из имеющихся плащей (лучше сразу поменять его название и ID) и внимательно смотрим на рис.1
       
      рис.1

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Особое внимание следует уделить разделу Assoc. Item 1 - это эффект, который будет оказывать Плащ, будучи наложенным на Главного героя
      Главная особенность Assoc. Item у типа "Плащ" - это Spell. Данный Assoc. Item использует другое заклинание, Magic Effect которого может быть как негативным, так и положительным.
      На рис.2 подробно указано как должен выглядеть Magic Effect, Spell (заклинание) которого будет использовать Ваш новый плащ
       
      рис.2

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Сначала откройте тот Magic Effect, который вы хотите добавить своему плащу (урон огнём, ядом, холодом, лечебный эффект, эффект повышения здоровья союзников, повышение уровня защиты союзника - можно использовать абсолютно любой эффект. Важна только его техническая составляющая)
      Как Вы видите на скриншоте - я использовал эффект Огненной стрелы, потому что я хочу, чтобы мой плащ имел атакующий огненный эффект 
       
      А теперь самое важное - обратите внимание на строки Casting Type и Delivery (они выделены красным): в Casting Type у вашего эффекта обязательно (я подчеркиваю - обязательно!!!) должен быть выставлен тип "Концентрация" (другие типы Assoc. Item Ваш новый плащ воспринимать не будет). 
      В Delivery указывается объект, на который будет воздействовать Ваш эффект: в нашем случаи Вам нужен "на цель" (самый первый тип из выпадающего списка)
       
      Переходим к разделу Flags: тут важно отметить 2 момента. 
      1 - если Вы хотите, чтобы ваш плащ имел площадной эффект, оставьте флажок No Area пустым.
      И 2 - если хотите запретить ставить бесконечное количество плащей, то поставьте галочку у флажка No Recact - таким образом, при наложении нового плаща, старый будет убран.
       
      Переходим к разделу Spellmaking
      В случаи, если Вы хотите площадной эффект для плаща, в строке Area укажите величину площади поражения (12 - это расстояние примерно 3-4 шага от Героя)
      Галочки Magnitude и Duration увеличивают силу и длительность заклинания соответственно
      На этом всё! Все остальные параметры оставляем без изменения. Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
       
      Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a;
      Параметры Casting и Delivery должны быть теми же, что и у Вашего Magic Effect - Концентрация и На цель (рис.3)
       
      рис.3

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. При соблюдении этих параметров, Ваш свеже созданный Magic Effect появиться в окне доступных Magic Effect'ов Здесь так же можно настроить изначальную силу и длительность Вашего эффекта (особенно это важно для положительных эффектов)
      Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
       
      Снова возвращаемся к нашему свеже созданному Плащу в Object Window - > Magic - > Magic Effect
       
      рис.1

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Раскрываем Assoc. Item нового плаща и находим ID свежесозданного спелла для плаща (у меня это - 1AuraFireFFSelf); выбираем его и сохраняем Magic Effect
      Далее мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл уже непосредственно для нашего уже готового Плаща.
      И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый.
      Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца.
       
      На этом всё! Надеюсь этот опыт пригодиться Вам и сможете создать для себя действительно полезный плащ.
      Спасибо за внимание!
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.