Перейти к содержанию
Авторизация  
total13

расса HYBRID

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Вольгерд сказал:

Вот выдержка из офф. мануала "[Unofficial] Bodyslide 2/Outfit Studio Tutorials", может чем поможет:

Особенно интересен пункт номер 9

Мои предположения почему  боди слайд не принимает эту модель :

Так как я редактировал скелет в нифскопе  под модель,  а именно  скалировал  (увеличивал их в размерах пропорционально  инструмент scale )

затем этот скелет  импортировал в макс и скинил модель под сей скелет , боди слайд видимо не понимает  или не принимает в расчет маштаб костей и ломается модель 

То даже если  заморочится с xml-ками то результата это не даст ,модель после экспорта сломается 

 

Решение :

1 Отсечь ноги отдельным шейпом - броней - одеждой  их не трогать вообще сделать морфы на тело 

Вероятные проблемы :

1 Разрывы в местах стыковки ног и тела при морфинге 

2 Проблемы с скинингом ног- тела 

 

Есть еще одно решение : создать новый скелет , но сея задача мне не посильна 

 

Как то так вообщем 

 

Может я и ошибаюсь ибо я нуб,  только c чучуть  апнутым скилом:  любопытство  😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока только добился того, когда ноги отдельным шейпом, и сохранил проект, так вот там можно выше колен ставить любой пресет разных тел.  Потом через *.obj экспортнул в 3dsMax и сшил UUNP часть выше колен с Body2  в один свой UUNP. В "грязном виде" альфа-версии есть швы на уровне бывшего среза + мне кажется, что сам ниф собственно никогда не имел слайдеров, а значит меш протагониста любой расы и любого НПС всегда обращены к референсному телу с его слайдерами в соответствующих местах ( т.е. наверное в файле с таким-же названием, как и сам меш этого НПС, но с  расширением *.tri.

Выходит, надо сперва-наперво сшитое (точнее  2 крайних по весу х *_0.nif & *_1.nif ] сшитых  варианта с верхними телами от крайних размеров нужных референсных тел{у меня UUNP Special/NBB Special Puffi или просто UUNP Top Model]) и назвать их к примеру UUNP-Digitigrada (от Bolitoglossa digitigrada или Пальцеходячие)   или UUNP-DG, и уже такое-же тело вставить в качестве референсного внутрь меша Протагониста человека Вервольф-морфа.

И выйдет, что теперь тело будет каждый раз запрашивать стандартизированный референс с уже его слайдерами, которых вроде-бы и в нём самом нету, ну а теперь как-бы и есть"

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обеднения всех кусков в один меш и обеденения в один материал , про экспорте в ниф . шейп будет резатся на 2-3-4 шейпа 

Для создания морфов нужно чтоб в исходной модели и модели морфа было одинаковое количество вершин и полигонов  

без этого морфинг (увелечение груди - попы - итд ) не будет работать вообще либо будет но не корректно 

Есть  плагин для импорта - экспорта морфов из игры в макс  и в игру, но он работает только с головой , с телом не дружит .

Думаю мы пытаемся придумать колесо,  а нужно капать в сторону скелета 

Изменено пользователем total13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, total13 сказал:

Думаю мы пытаемся придумать колесо,  а нужно капать в сторону скелета 

с первой частью соглашусь, т.к. если вам нужны слайдеры на такое кастомное тело- создавайте сами, либо пытайтесь перетащить из unp, хапнув верхние полмеша(который еще надо будет развесить на кастомный скелет с соответствующими глюками). со второй частью соглашусь лишь частично- имхо, самый оптимальный вариант- это взять стандарное тело на стандартном скелете, мохнато затекстурить, взять кусок меша нижних лапок и подкинуть вместо femalefeet_, а уже потом для эстетизьму поиграться со скейлами костей стопы.

но кто я такой, чтоб запретить извращаться? 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-бы, уже вроде делали так, давно использовал, про работоспособность слайдеров не помню

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Beast races reshaped digitigrade version
 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 / 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 / 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

+ "тапки" к комплекту ног

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Может как советовал ELMA и проанализировав приведенные варианты, откорректировать Digitigrade версию полу-вервольфов с неиспорченным слотом тела №32, а ступнями (удлинённые предплюсневые кости) вместе с голенью (в идеале, что мало вероятно т.к. голень 32-й слот) объединенными в слот номер 37?

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вольгерд сказал:

Как-бы, уже вроде делали так, давно использовал, про работоспособность слайдеров не помню

  Скрыть контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Beast races reshaped digitigrade version
 

  Скрыть контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 / 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 / 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

+ "тапки" к комплекту ног

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Может как советовал ELMA и проанализировав приведенные варианты, откорректировать Digitigrade версию полу-вервольфов с неиспорченным слотом тела №32, а ступнями (удлинённые предплюсневые кости) вместе с голенью (в идеале, что мало вероятно т.к. голень 32-й слот) объединенными в слот номер 37?

не подходил этот скелет под мои задумки . посему я и извращался , ну или мне нечего было делать 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично только одобряю Ваши задумки.

Постараюсь чем-то дельным помочь, если что будет выходить.

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От total13
      Эммм.... я тут опять чучуть упоролся )
      и это ....что то получилось , но нужна маленько помощь 
      В общем новое тело  ( это не реплейсер  цббе ил унп а абсолютно новое тело . текстуры не подходят от слова совсем )
       
      скелет стандартный с анимациями все гуд,  будет поддержка боди слайда 
      Но вот что то завис на морфах глаз (пока) ни как их побороть не могу ( морфтулл использую от аппертуре ) 
      Ни как не могу их выставить на место 
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  Вот тут видна проблема 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Использую глаза и морфы из другого мода 
      в максе их выставил (глаза )  ,загрузил морфы глаз - выровнил алайном  - пивод на ноль - резет икс форм  ( в максе проверяю все пучком ) 
      а в игре такая котовасия 
       
      Может кто из знающих пнуть в нужном направлении ?) 
      ПС ту моддерс   раньше была ветка : ваши моды или что то подобное ,искал но что то я ее не нашел (чесно чесно)
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.