РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 3..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 3..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Apxoc

Восстание амазонок или А ну–ка, девушки 18+

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, дорабатываем некоторые косметические мелочи. Например, у родокских леди почему-то мордашки практически идентичны, попробуем что-нибудь сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Apxoc сказал:

- в тавернах увеличено число желающих отдать жизнь во славу вашего знамени;

ИМХО здесь лучше наоборот сделать - уменьшить количество наемников, но повысить их качество, как в статах, так и в экипировке. Естественно, хорошие наемники должны быть профессионалами и стоить дорого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc При использовании Моргса на troops будь внимателен. Когда выскакивает ошибка при изменении внешности, программа, при сохранении, автоматом похоже добавляет внешность предыдущего юнита. Проверяй потом эти нижние строки через блокнот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, stomoped сказал:

повысить их качество

Ага, мне тоже бросалось в глаза что наемные рыцари слабее фракционных, Неудивительно, конечно - он 25 уровень, мамелюк и витязь 27, свад. рыцарь 28. В нативе по уровню эти перцы только хергитов опережают. Ну, по цифрам я имею в виду. То, что игрок, используя тактические приемы, частенько на цифры плевать хотел - дело другое. Подумаем в общем.

P.S. Словил тут до крайности мерзкий, гнусный, поганый и отвратительный😡  глюк - после изменения настроек видео перс начинает двигаться как при нулевой атлетике. Эксперимент с добавлением атлетики читами субъективно поднял скорость пешего перемещения процентов на 10 максимум. При этом, если начать новую игру, навык атлетики отрабатывает ровно так как надо. Пичалька млин😁

P.P.S. Экран начала новой игры достал уже!🤢

2 часа назад, Alisacat007 сказал:

выскакивает ошибка при изменении внешности

Была такая ошибка с тремя персонажками, устранена редактированием и пересохранением всего персонажа

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc по идее, взращенный с пеленок рыцарь (мамелюк, витязь) и должен превосходить наемника. 

Как вариант дотянуть наемников до мамелюков и витязей по параметрам (можно и до свадийского рыцаря), а вот уровень слегка повысить, ибо денежки они любят.

Я бы вообще их пешей линейкой сделал, но забронированной по самую макушку и вооруженную двуручниками( или как единственных пользователей огнестрельного оружиия). Просто пикинеры здесь не очень хороший вид войск.

 

А наемных рыцарей сделать отдельным типом наемников, с параметрами свадов, но с чуть худшими доспехами. И тоже с увеличенным уровнем(ага, снова денежный вопрос). 

 

Кстати, если затрагивается набор в деревнях, то можно не только крестьян брать,  а еще и крестьянок. Если движок игры такое разрешает. Будет хоть какая-то женская линейка наборная, а не только перевербованная и освобожденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stomoped сказал:

не только крестьян брать,  а еще и крестьянок

Точно. Как это было реализовано в Менуэте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stomoped сказал:

дотянуть наемников до мамелюков и витязей по параметрам

Примерно так и решено, будем тестировать теперь в игре. По огнестрелу пока не знаю - сам еще заценить не успел. Как вариант вооружения на заре эпохи порохового оружия вроде как покатит...подумаю в общем.

 

7 часов назад, stomoped сказал:

только крестьян брать,  а еще и крестьянок

мы рассматриваем возможность публикации сборки сразу в двух вариантах - с наймом девчонок и без

 

6 часов назад, Alisacat007 сказал:

реализовано в Менуэте

а как там осуществляется найм? Извини, не ставил этот мод пока - нельзя объять необъятное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Из крестьянок шло две параллельные линейки : обычная до сестры меча и новая от ведьмы и до.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сами крестьянки в таверне нанимаются или в деревне?

1 час назад, Alisacat007 сказал:

две параллельные линейки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Освобождались из плена у бандитов. Затем делились на конную и пешую / стрелки ветки. Под них я вроде делал некоторое снаряжение не из мини-модов.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alisacat007 сказал:

невозможность покинуть отряд после ссор

твик применен, осталось выяснить сработает ли, а это надо дождаться их междусобойчика

В процессе тестирования становится совершенно очевидным что версия, предполагающаяся к релизу, может иметь статус в лучшем случае бета-версии, ибо только в игре можно обнаружить многие неочевидные проблемы.

Итак, обновление анонса:

1.      Лутеры (точнее, лутерши) поднабрав боевого опыта под нашим чутким руководством могут либо переквалифицироваться в амазонок начального уровня, либо в беженок, если уж кочевая жизнь им не мила.

2.      Наемный рыцарь получил возможность повышения до КОНДОТЬЕРА, с характеристиками, близкими к лучшим фракционным войскам.

3.      Рабыня, попрошайка и торговка могут быть переведены в крестьянки (допустим, стоит цель собрать нейтральный отряд, или вам нужны ведьмы, или вам нужна численность и скорость повышения ваших подчиненных – сестру битвы прокачать это не то же самое, что прокачать БАРОНЕССУ).

4.Освободив квестовую похищенную девушку из плена, мы получаем в отряд не слабейший юнит, а нечто большее. Не забудьте только, что срок у этого квеста – 15 дней. Не, в тыкву превратиться вроде как не должна, но кто их знает, этих кальрадийцев…

 

Замеченные баги (то, что устранить пока не представляется возможным по причине отсутствия знаний по более глубокому внутреннему устройству игры):

 - если изменять настройки видео, то может приключиться так, что скорость пешего перемещения ГГ упадет настолько, как будто он тащит на себе мешок с зерном. После этого откат к предыдущим видео-настройкам проблему не решит, равно как и полный перезапуск игры и перезагрузка сохраненки. Замечено – 1 раз, не исключено что случайность. Автору пришлось начинать новую игру, что «решило» проблему.

 - после «взрослых» сцен звуки ахов-охов не пропадают, а преследуют ГГ повсюду – и на любых сценах, и на глобальной карте. Обнаружить однозначно событие, приводящее к такому результату, не удалось. Замечено – дважды, устраняется перезапуском игры (лаунчера) целиком. Выйти без сохранения – загрузить – не помогает.

 - тюремные надзиратели отказываются принимать некоторых заключенных (например, спутников шпиона – конных стражей, а также вожаков бандитов).

 - если освобождать лорда из тюряги через диалог с хозяином этой тюрьмы (выкуп), выйти из диалога и сразу опять попытаться с ним (лордом-хозяином) поговорить – ОН поблагодарит за спасение, а квест по освобождению засчитан не будет, хотя этот выкупленный идиот будет уже на свободе. После выкупа следует дождаться появления диалога со спасенным, а не форсировать события.

 

 

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, parovoz сказал:

её еще нет

Ее нет, бета-тест еще несколько дней. Баги и недочеты выявляем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

загрузочные экраны и заставку лаунчера

Да я честно говоря в этом направлении вообще не думал. Сборка остается Dickplomacy, изменения геймплея не столь глобальны, чтобы заморачиваться с этой темой. Вопрос вообще - стоит ли оно того😁. Первый блин моего "модостроения" он ведь может и комом выйти. Это ж так, коленочная и читерная поделка

Вот reloaded dickplomacy, я вчера посмотрел, это уже совершенно другое дело, там сразу видно куда как более масштабные новшества, с которыми еще и не вдруг разберешься

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Тогда пусть все, кто хочет помочь, кидают сюда свои картинки - предложения. Для загрузочных экранов и лаунчера (но без явной порнухи !!!). Подходящие я переделаю в нужный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc Здесь заставка лаунчера для мода. В уже нужном расширении и разрешении :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 


                                                                          

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Renaissance
                                                                                                        Ренессанс


       

      Автор : zedpaolo
      Сайт разработки :  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Игра : M&B: Warband v1.174
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      RENAISSANCE (v2.1, RUS, Tron, 18+) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Сборка последней версии мода по принципу все включено :
      ---------------
       
      Renaissance 2.0 (от 22.03.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Renaissance 2.1 Patch (от 05.06.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Renaissance Usurp The Throne Patch (от 15.12.2021) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Полный русификатор для Renaissance v2.0 (Автор: Валуа) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :

      Действие мода начинается в 1503 году от Рождества Христова. В центре политической карты итальянские государства. Всего в моде 15 фракций.
       

       


      Войска каждой фракции автор постарался вооружить максимально достоверно к той интересной эпохе. Линейки войск тоже имеют историческое основание.
       



       

      При начале новой игры есть возможность начать как правитель одной из фракций или стандартно - с никому неизвестного оборванца.

      ВНИМАНИЕ !!! Автор мода предупреждает, что при выборе кампании за правителя (во избежание ошибок скриптов) необходимо через меню лагеря сразу же появившись на карте мира изменить свой банер. Можно на тот же самый. Для слабых систем лучше установить настройку на "загружать текстуры по требованию".
       


      Еще о  приятных особенностях :
      - Симпатичные женские лица
      - Фрилансер
      - Вербовка новобранцев в городах и замках
      - Новые спутники, имеющие реальных исторических прототипов
       


      - Компаньоны сопровождают вас в локациях
      - Исторически соответствующие духу того времени сцены городов и деревень, а также внутренних помещений.
       






      - Интересные конные турниры только с рыцарским оружием
      - Морские путешествия
          и очень много другого нового.
       
      ==================================================================================
       
                                                                                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :
       
      Мини-мод  RENAISSANCE (Nun - Монашки для v1.1)  ( Автор : Alisacat007 ) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       

       
      Добавляет торговцам в магазины 3 бронированных одеяния монашек  (18+) - тело+голова+ноги.
      Только для Renaissance 1.1   (со всеми патчами на 09.01.2018)
      Файлы с заменой кинуть в этот мод и дождаться смены ассортимента у торговцев.
      Новую игру начинать не надо.
    • От Alisacat007
      Perisno-Ex
       

                           
       
       
      Автор : tcwjm
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : от 28.10.2022
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      PerisnoEx G6.1 (от 24.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Полная версия. Требуется запуск через wse2  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Сабмод на знаменитый Perisno v1.4.6_BETA_Rev_06, собранный с разрешения разработчиков оригинального мода. Интересно, что пока последней официальной версией самого Perisno значится v1.4.5 (от 13.07.2022) (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Сам автор саба немногословен в описании и дал всего одну ремарку : Это всестороннее улучшение эстетики оружия, с добавлением более 100 новых предметов и множества новых видов оружия и брони.
      Кстати, слово 副本 (Ex) в названии сабмода с японского переводится просто как копия. Насколько качественным получился этот дубликат судить вам.
       
      Тем, кто хочет помучиться с версией moddb, для возможности игры разархивируйте скаченный архив во временную папку, извлеките имеющийся в нем еще один архив Perisno 1.4 - ex.rar . Затем найдите подпапку Perisno 1.4 - 副本 и , для того, чтобы ее увидел лаунчер, переименуйте, например, в Perisno 1.4.6 - Ex.
      В архиве уже находится русификатор для Натива, поэтому удалите из папки languages папку ru и установите подходящий русификатор для Perisno v.1.4.5 (Автор : vasul)
      Perisno v1.4.5 (RU by vasul от 03.08.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  




       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
                                                2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века
       

                         
       
      Автор :  migdeu19    
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                          Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      '' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).
      В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
      Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)

      Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
      Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).
       
       
      Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
      В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
      В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.
       
       



      (Концепция государственных войск и их размещение в бою)
       


      (Концепция племенного войска)
       
      Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
       


       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.